Как заклепать раму на газели самостоятельно
Перейти к содержимому

Как заклепать раму на газели самостоятельно

  • автор:

Клепаем раму.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газельпервая

Фото в бортжурнале ГАЗ Газельнижние клепки клепал таким макаром

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 4.0 л, 290 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 31105 Волга, 2007

ГАЗ 21 Волга, 1960

ГАЗ 3110 Волга, 1999

ГАЗ 31105 Волга, 2004

Комментарии 46

Здравствуйте. Подскажите где купить клёпки? Я комплект удлинителей уже взял. Но вот клёпки не знаю где купить.

Здравствуйте. Подскажите где купить клёпки? Я комплект удлинителей уже взял. Но вот клёпки не знаю где купить.

да да по ссылке ниже. я там брал.

Ты имел ввиду удлинитель: 2,50 зад удлинил примерно на 45 см. Будка сейчас стоит 4.50.

А какой длины вставки и задняя часть рамы, я так понял заднюю часть вы взяли от другой газели? Поделитесь пожалуйста, есть у меня газельих борт длиною 3.2 метра, а раму не замерял но она как правило короче борта, ну с завода получается без переделок.
P.s. Спасибо за то что не ленитесь и делитесь инфой, мне вот все лень борт журналы писать. Газель раскурочил дабы кабину покрасить полностью, такой же фермер как и у Вас.

Сначала поздравлю с Новым Годом ! Технология горячей клёпки здесь не правильная, и вообще не уместная . По всем существующим правилам рамы автомобилей, а особенно грузовых клепаются только на холодную и именно холодной заклёпкой, и только потому, что остывая металл уменьшается в своих размерах . Пальцем попробовать — вроде плотно, а натяга в соединении такого какой должен быть уже не будет . Заклёпка должна не просто плотно сидеть, а сидеть с хорошим натягом . Если кто хоть раз менял поперечины на раме, то знает, что после срезки головки клёпки болгаркой заподлицо, остальная часть выбивается только после разсверловки корпуса заклёпки, или хорошим калёным бородком — вот как плотно она сидит .

Всё будет хорошо!

kapitanchik71

Сначала поздравлю с Новым Годом ! Технология горячей клёпки здесь не правильная, и вообще не уместная . По всем существующим правилам рамы автомобилей, а особенно грузовых клепаются только на холодную и именно холодной заклёпкой, и только потому, что остывая металл уменьшается в своих размерах . Пальцем попробовать — вроде плотно, а натяга в соединении такого какой должен быть уже не будет . Заклёпка должна не просто плотно сидеть, а сидеть с хорошим натягом . Если кто хоть раз менял поперечины на раме, то знает, что после срезки головки клёпки болгаркой заподлицо, остальная часть выбивается только после разсверловки корпуса заклёпки, или хорошим калёным бородком — вот как плотно она сидит .

Ну ведь остывая, и длинна заклёпки уменьшится. По идеи ещё сильнее стягивая металл.

Вот вот происходит прижим.

kapitanchik71

Сначала поздравлю с Новым Годом ! Технология горячей клёпки здесь не правильная, и вообще не уместная . По всем существующим правилам рамы автомобилей, а особенно грузовых клепаются только на холодную и именно холодной заклёпкой, и только потому, что остывая металл уменьшается в своих размерах . Пальцем попробовать — вроде плотно, а натяга в соединении такого какой должен быть уже не будет . Заклёпка должна не просто плотно сидеть, а сидеть с хорошим натягом . Если кто хоть раз менял поперечины на раме, то знает, что после срезки головки клёпки болгаркой заподлицо, остальная часть выбивается только после разсверловки корпуса заклёпки, или хорошим калёным бородком — вот как плотно она сидит .

Менял поперечины на газели и не раз. Срезал шляпку, выбил молотком потяжелее без каких-либо заморочек. Никакой сверловки ни разу, вылазят обрубки заводских клепок как миленькие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *