Минусовая клемма на аккумуляторе.
При покупке бывший владелец предупредил, что иногда у него отходит минусовая клемма на аккумуляторе. Надо типа пошевелить и всё будет ок.
КОгда забирал у него машину, он как раз так и сделал. Но вчера вечером я подъехал к знакомым на встречу и на холостых оборотах вдруг у меня загорелись ошибки, потом погасли, потом опять загорелись .Я сразу смекнул в чем дело и заглушил машину. Естественно потом при попытке завестись даже приборка не зажглась.
Всё оказалось довольно просто. Минусовой провод от дополнительного музыкального усилителя при малейшем усилии просто оторвался от клеммы. А ещё на мойке у знакомого моего знакомого оказался набор инструментов в машине. Клемму нужно было разжать, вставить в неё провод и опять зажать. Клемма добротная. Двумя плоскогубцами не разжималась. Благо рядом был автосервис. ПОшел туда. Мне показали на мощные тиски, дали керн и молоток.
Слетает минусовая клемма? Как бы ее закрепить? По(+)
могите, сегодня уже один раз заглох, создав гигантскую пробку. Дней пять уже такая фигня. Раньше не было такого.
Затягивал плоскогубцами.
Шуруп (саморез) вкрути!
Шуруп соответствующий подбери и в клемму сверху вкрути (когда она на аккумуляторе «сидеть» будет, естественно).
У отца на Короне несколько дней плюсовая клемма отходила. Заведёт — работает. Через некоторое время… бац. и всё потухло! Затягивал он её — бесполезно. Он мне и пожаловался. Теперь всё хоккей!
Посмотри.под клеммой пластиковая фигня-типа дистанционной шайбы, чтоб не деформировалась при затяжке, так вот скинь клемму, открути болтик, выкинь эту фигню,снова затяни- и вперед!
Архив объединенного форума
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023
Что делать, если отходит клемма на аккумуляторе?
Я в таких случаях клемму меняю. На иномарках они стоят такие все особенные (Однажды заказывал на Мицубиси — обошлась в 500 рублей). На КИА поставил "нашу", которая продается комплектом во всех автомагазинах — лучше брать свинцовые, материал податливей, чем какой — нибудь сплав или порошок.
Можно наделать насечек на выводе аккумулятора чем-нибудь, типа мелкого зубила или простой отвёрткой.
Это увеличит площадь сцепления и поможет от проворачивания и "слетания" клеммы.
Я так делал эффект стопроцентный.
самый надежный вариант это заехать в гараж, снять акамулятор и сделать качественно, тоесть взять хороший напильник и сточить клемму под конус, то есть подогнать под акум. я считаю что лучше один раз потратить не много времени и сделать хорошо, чем сделать абы как и постоянно переделывать.
Нужно сточить клемму напильником с внутренней стороны, чтобы можно было туже затянуть клемму. если нет времени можно просто снять клемму и подложить смазанную в масле алюминиевую фольгу, сложенную в двое , в трое, но это только временный вариант , лучше сточить клемму и затянуть туго.
Я бы порекомендовал в такой ситуации поменять клемму которая отходит на новую.
Так же нужно разобраться в причине. Может что-то мешает и по этому она отходит.
Можно попробовать банально затянуть туже крепления клеммы, а можно что-то подложить (мелкую стружку, к примеру). Если же клемма треснула, то тут однозначно надо менять.
Клемма аккумулятора стала отходить.
А выглядит это так. Вставляю ключ. Всё прекрасно. Поворачиваю ключ в положение перед запуском. Всё прекрасно, лампочки на приборной панели загораются как надо. Поворачиваю в следующее положение, чтобы крутить стартер, щёлкает какая-то релюшка, все лампочки гаснут, стартер не крутится — надо открывать капот и тормошить клемму аккумулятора.
С сигнализации машина не заводится, после того как приходит ответ на брелок, что машина не завелась, срабатывает сигнализация, я нажимаю чтоб она не «кричала», сигнализация полностью отрубается, приходится открывать с ключа и опять лезть под капот тормошить клемму.
Так же происходит и на ходу, отключается магнитола, часы, потом резко включается.
Клеммы зачищал, подкручивал, они не окислены.
да симптомы плохого контакта на акб.
Проверь всю силовую проводку (провода на стартер генератор и тд. Как плюсовые так и минусовые)