Почему ставят на фары китайские стекла
Просто гдето писали, что например стекла от фар DEPO ни как не подходят к оригиналу, тк у стекла в местах примыкания к корпусу фары, не много другая форма.
Здесь получается заявлено стекло версии лачетти для китайского рынка, т.е. я полагаю, что всетаки оригинал подразумевается.
Надо попробовать заказать, не могу понять как выбрать правое-левое и с доставкой не могу разобраться, чтоб понять сколько она выйдет.
З.Ы. У этого продавца, есть стекла и под Седан\универсал.
И вообще я думаю, все кто хотел сделать ретрофит своего головного света, смогут не плохо сэкономить, тк уже не нужно будет покупать китайфары из-за одного только стекла.
Стоит ли покупать китайскую линзованную оптику?
Китай Китаю рознь. Даже фары одного и того же производителя могут отличаться по качеству. Не стоит по следующим причинам:
- Как правило, в китайской оптике стоят тусклые линзы, которые светят хуже штатного нелинзованного света.
- Отражатели и линзы неоригинальных фар, выпускаемых на сегодняшний день, не способны обеспечить четкую «картинку» распределения световых лучей. В итоге получаются два трудно подлежащих регулировке, бесформенных пятна света.
- Элементы светового декора (диоды и прочее), чем обычно напичканы китайские фары сомнительно выглядят с точки зрения общей эстетики и быстро выгорают.
- Очень часто при установке такой альтернативной оптики между фарой и кузовом остаются недопустимо большие зазоры, а это некрасиво.
Впрочем, есть и исключения. Это фары тайваньского производителя Recon (отзывы — на форуме) или светодиодные Morimoto (отзывы).
Mitsubishi ASX Клуб
a3tularu Полковник
Сообщения: 2777 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17 Город: Тула Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite :
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 78 раз
Сообщение a3tularu » 19 сен 2012, 07:04
LEXA25 Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681 Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15 Город: Москва Авто: Sportage IV White Пробег: 45000 Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H :
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 50 раз
Сообщение LEXA25 » 19 сен 2012, 07:13
да не ориганал фар на Фыч вроде только Китай,
отзывы по китайским запчастям 50 на 50, кому как повезёт! )
внешне точно не отличить!
Сообщение wrooom29 » 19 сен 2012, 10:51
Ssergeyy Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50 Город: Питер Авто: ASX S 08 красивый Пробег: 200000 :
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 136 раз
Сообщение Ssergeyy » 19 сен 2012, 10:54
dimod Генерал-майор
Сообщения: 3087 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35 Город: Город Петра Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501 Пробег: мал Прошлый авто: ASX :
Благодарил (а): 369 раз Поблагодарили: 147 раз
Сообщение dimod » 19 сен 2012, 11:23
Mr.X Старший лейтенант
Сообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Mr.X » 19 сен 2012, 11:30
Сообщение wrooom29 » 19 сен 2012, 11:41
Mr.X Старший лейтенант
Сообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Mr.X » 19 сен 2012, 11:45
Re: Китайские фары кто-нибудь юзал.
Сообщение Буревестник » 19 сен 2012, 11:49
поставил себе китай. отличий нет. даж вся маркировка срисована. цена 5 тр. оригинал нулевый предлагали за 17500
dogmos Маршал ASX
Сообщения: 6040 Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39 Авто: Белое :
Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 468 раз
Сообщение dogmos » 19 сен 2012, 11:55
Сообщение wrooom29 » 19 сен 2012, 12:07
Сообщение Буревестник » 19 июл 2013, 18:45
светит также.
)поменял теперь вторую (левую)на китай. теперь за 3600. установщики грят что у правой качество лучше. в чем это выражается не сказали. тока дальний свет отрегулировать не смогли и помутнеет грят со временем. потеет- это я заметил.
Почему категорически нельзя покупать китайскую светотехнику для авто
В порыве политико-экономической вьюги, обрушившейся на наши болота, россияне все чаще стали говорить с одобрением про китайских производителей: мол, ничем же не хуже, чем вредный европейский производитель, хлопнувший дверью на выходе. А раз так, то зачем платить больше? Даешь китайские детали на все и вся! Несомненно, за последние годы качество китайского аналога существенно улучшилось, перешагнув тот кромешный кошмар, что наблюдали в «десятых». Лавируя между названиями и фирмами, можно подобрать «неплохой» вариант, но только лишь «неплохой». Не более.
Хороший и яркий пример — оптика. Казалось бы, на одном заводе разливают, на кой бес платить держателю авторских прав, если можно решить свою проблему «малой кровью»? Внешне выглядит аналогично, работать — работает, сотрудник ГИБДД и техосмотр не придерутся. Сделка в стиле win-win, не иначе. Однако через пару-тройку лет эксплуатации выясняются пикантные подробности.
Во-первых, работая даже в штатных режимах и со штатной лампой, читай, без какого-либо усовершенствования, что так любит российский водитель, китайский фонарь начинает деформироваться. Пластик тоньше, не той консистенции, поэтому прибор начинает видоизменяться на глазах. И это в Москве, где климат не отличается пеклом летом и жгучим морозом зимой. Во-вторых, одной сменой форм дело не оканчивается. Невооруженным глазом видно, что внутри пластик начал плавиться от температуры самой обыкновенной «лампочки Ильича», отвечающей за габаритные огни. Называя вещи своими именами, длительная поездка запросто может закончиться возгоранием. Перспектива — так себе.
Повреждения бывают у всех машин, никакого криминала тут нет, но вынужденная замена фары — это повод поискать новую или, на худой конец, обзвонить разборки. Даже потертый временем «оригинал» предпочтительнее, ведь его можно «привести в себя», полировать и покрывать лаком, очистить и довести до ума. Китаец же, купленный, замечу, вынуждено, пришел в негодное состояние всего за несколько лет эксплуатации, что по нынешним меркам непозволительно.
Не можем мы себе позволить сейчас часто менять машины. Можно до бесконечности обсуждать «стоимость бренда», «переплату за коробку» и прочие популярные тезисы про обслуживание автомобиля, но факт остается фактом: «китай» не идет ни в какое сравнение с «оригиналом». Да, внешне чрезвычайно похож, без лупы и узкопрофильных знаний не отличишь.
Да, подросли производители Поднебесной за последние годы, перестали гнать откровенную подделку, стали обращать внимания на требуемые параметры. Но ключевой момент спора — цена. «Китаец» дешевле, так что стоит называть вещи своими именами: покупаем, потому что можем себе позволить. И никак иначе.