Что такое кемпинг в играх
Перейти к содержимому

Что такое кемпинг в играх

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 80ca9aad3d6f5a47 • Your IP: Click to reveal 178.132.111.44 • Performance & security by Cloudflare

Что такое кемпинг в играх

1

1,546 уникальных посетителей
20 добавили в избранное

Уверен поймут меня многие, но не все адекватно воспримут, так как они по прежнему играют в это.
Но прежде всего хочу начать с того, почему я удалил эту игру и больше в нее не играю.
— Для начала это баланс. Баланс в игре зависит от многих факторов и если вы посредственный кемпер, вам не понять эти нюансы, просто потому, что вы не умеете побеждать без кемпинга, как минимум на Хилбилли или Нюрсе.
проблемы баланса связаны в первую очередь с механикой, которую разработчики так старательно уничтожили перками. Ну возьмём хотя бы даже перк розыгрыш или способку того же доктора (который к слову по началу был давольно тяжелым для освоения маньяком, но вполне играбельным, а теперь стал имбой если у тебя нет с собой перков конкретно на него)
* Проблем с балансом *уева туча и если по подробнее то посмотрите как разработчики поступили со спауном и картами в целом. То они добавляют карту болото вместе с ведьмой которая на нем не может успеть по времени более 1 сурва убить за катку. То они делают спаун генераторов ближе к центру (а собственно зачем тогда нужно было делать карту такой огромной?). Дальше эти придурки фиксили баланс удалением огромного числа паллеток и окон вместо банального фикса инфинитов, а уже потом порезали эти инфиниты, что привнесло в игру массу непонятных моментов. К примеру зачем нужна паллетка, если после того как ты ее сбросил маньяк неизбежно успеет её обойти и стукнуть сурва? И вообще почему столько времени не могут исправить баг с хитом за паллетой? (Ах ну да, скиньчики за донат, бабосы).
* Перки в этой игре это вообще отдельная тема. Ну к примеру могу с уверенностью на 100% сказать что перки на подсветку привнесли в игру свою лепту дисбаланса. Изначально можно было стелсить и тащить против тупых у*бков, которые тупо фэйскемпили, а потом обижались что ты такая мр*зь ни разу не показался и забил на своих закемпленных товарищей альтруистов которые как настоящие мужики попытались и погибли на соседнем крюке, а из-за тебя он не смог выполнить ачивку или очков на черную каплю у него не хватило. Всё очень просто, во всех фильмах ужасов нам показывают что выжившие стелсят и только за счёт этого в итоге убивают маньяка либо убегают от него. В DBD же мы наблюдаем такое, чинишь ты 3 геника чтоб тебя не нашел маньяк периодически перемещаясь, и тут на тебе он ловит самого слабого игрока, либо афкшника и тупо по подсветке приходит к тебе, а мансить негде потому что баланс неудачно пофиксили, либо ты падаешь от хита за доской, дальше тебя кемпят и в конце пишут, что ты просто играть не умеешь (отлично, мастер DBD показал как нужно).
У выживших к слову не лучше, давайте будем объективными. Тотемы вапиливают на старте игры везде кроме Хэддонфилда, просто потому, что есть подсветка на тотемы для карты, интуитивный перк, перк на подсветку тотемов после завода генераторов. Разве подсветка может считаться честным преимуществом для любой из сторон? Я лично считаю, так — что бы не добавили в игру разработчики это не значит что оно неопровержимо правильно и честно по отношению к другим.
У выживших так же есть несколько чисто интуитивных перков на маньяка, а почему собственно маньякам так нельзя было сделать, зачем в каждый перк Wall Hack встраивать?
Да вы сами посмотрите на это безумие — подсветка когда повесил сурва, подсветка когда завели генераторы, подсветка со встроенными ноедом и мементо на цель одержимости, подсветка генератора который чинят двое, подсветка генератора который был сломан и его начали чинить, масса подсветок через способку у некоторых маньяков, подсветка даже лежачих, чтоб кемпить на раненого, б*ядь, вдруг он уползёт в ворота и ты будешь последним рукож*пом! Да были такие дебилы от которых даже лёжа уходят сурвы, но это не повод для подобных перков. А для сурвов — перки подсветка на своих товарищей, как по мне бред не меньше чем для маньяка, ведь они теперь не боятся потому что, знают куда бежать, перк железная воля и прочее д*рьмо скрывающее следы тоже достаточно имбалансны ( во всяком случае были до перебалансировки в сторону маньяков. Когда перебалансируют к сурвам, они снова будут дисбалансить перками.
Помимо названных мной перков многие другие перки дисбалансят игру. Но в последний ращз когда я играл дисбалансили маньяков, по 3 перка со встроенным ноедом это уже никуда не годиться. Ну могли бы хоть ограничение вставить на подобные вещи — более одной подсветки не брать, более одного ноедоподобного не брать, а тут на тебе все и сразу, всё для вас — кушайте не подовитесь!
* Проблему кемпинга даже обсуждать нет смысла тут аж целый букет иди*тов. Хотя нет, давайте обсудим.
В игре есть люди которые хотят уметь все и сразу и тащить без читов против тех у кого более 2-4К часов, представьте заходите вы такие в любую игру которая участвует в киберспорте, ну та же дота (как пример сойдет, но в доту я не играл никогда хочу заметить) и тут вы такой затащили против тимы профи которые кроме доты ни во что не играли в жизни, у них там по 10К часов, а у вас вторая катка и вы их всех с легкой руки уделали.
Нет, ребята, так не бывает. Вы сначала научитесь играть за сурвов, а потом уже за маньяка и желательно на чужих ошибках.
Есть люди которые кемпили тогда и будут кемпить сейчас, не умел тогда и не хочет учиться сейчас, а игру то он купил ради игры за маньяка. А когда он ее покупал, почему он не представил, что будет если все будут маньяка выбирать разом, ну просто не хотят чтоб их кемпили и пошли за маньяка, онлайна же тогда не будет. Рано или поздно многие понимают, что тут с друзьями интерестнее играть чем за маньяка нервничать и это чистая правда.
Есть люди которых бесит, что кто-то приседает или юзает какой то предмет и кемпят их, некоторых бесят сурвы которые спасают тиммейта как только маньяк за террор ушел и он начинает за это кемпить.
Кто-то просто переиграл в такие игры как контр страйк где нужно бобу кемпить чтоб не разминировали, но там это часть механики, а тут недоработка.
* Ну да ладно кемпер состояние души, наверное. Я без кемперства тащил на всех доступных мне маньяках. Причём без подсветок. Меня даже раз спросили как я без барбекю играю на билясике. А всё очень просто наблюдать нужно за тем как себя ведут и сурвы и маньяки и вы быстро изучите как это все делается. По следам можно легко ориентироваться. Новички к слову следы не видят, а с перками на подсветку никогда и не увидят.
— Да с тех пор игра изменилась и добавили массу кемперских перков, сделали такие заводы генераторов что маньяк без кемпинга никого не убивает либо выносит как я максимум двоих, но это когда тима профи, умеет играть и в ней каждый сурв мансит на высоте. Разработчики перестали фиксить баланс, надобавляли множество недоработанных маньяков получили с вас деньги и просто забили.
— Я думаю разработчики на данный момент просто пытаются выжать из игры как можно больше денег прежде чем она загнётся. А затем будут работать над новым проектом. А лохи всегда найдутся, всегда можно им пообещать, что пофиксят баги и поправят баланс.

И я даже думаю, что не стоит даже обсуждать что дураков на свете много и всегда найдется человек идущий по легкому пути деградации не пытаясь совершенствоваться и будет либо кемпить в DBD, либо читерить в других онлайн играх для собственного удовлетворения.

Многие маньяки практикуют тактику основанную на кемперстве лежачих. То есть ложит маньяк сурва и с помощью перков "Зов Медсестры" (Nurse Calling) и "Охотник на Оленей" (Deerstalker) начинает патрулить этого сурва, используя его как наживку.
Многие люди не считают это кемперством, но что как вы думаете делает медсестру имбовым маньяком? Да банальное кемперство лежачих. Тактика разложи, потом вешай. У многих медсестёр данная тактика в совокупности с блинками очень чётко работает, она сначало раскладывает 4х человек, а затем тупо развешивает на крюки. Учитывая, что сейчас мало нормально блинкующихся игроков, она не всегда опастна, но как только вам попадётся игрок в идеале привыкший к блинкам — вашу тиму вынесут на 2х блинках на изи, даже без кемпинга. Теперь добавьте к этому средне блинкующихся игроков кемперящих лежачих и в целом вы увидите такую картину — против медсестры выигрывают в основном сурвы, которые тупо заводят генераторы и только в крайнем случае помогают тиммейтам и это именно в пати и тиме, а с рандомами шанс на победу против Nurse очень мал и в основном основан на побеге в люк, так как рандомы часто тупят сами себя выдают. На данной стадии нововведений 1.8.0 появился второй кемпер лежачих у которого встроено ВХ — Фредди Крюгер, а вы ждали новую механику игры? Как бы не так. Если разобраться подробнее, то вы поймёте, что ему подойдём максимум перков 5 — 7 из всех которые есть в игре у маньяков, да ему даже зов медсестры и охотник на оленей не нужны, да и прочие подсветки, все что нужно данному типу, так это поиграть со своей жертвой и 2 аддона на скорость. От него никто не замансит и не спрячется. О каком стелсе может идти речь с данным персонажем, о какой на*рен новой механике и балансе. Дай бог, если вам хотя бы 1-2 генератора удастся завести до того, как вы сляжете.
Итак, говорим все спасибо разработчикам за заботу о балансе и идём дальше.

Кемпинг лежачих на пиле не такой частый как на медсестре, но тем не менее тоже есть и если лежачий сурв разлёгся в правильном для маньяка месте, такой кемпинг будет очень эффективен, если в тиме много альтруистов, любящих поднять лежачего. Хилбилли же может одновременно и на генераторы ездить и возвращаться к лежачему.
В основном лежачих кемперят Медсёстры, Хилбилли, Ведьмы, Доктора и маньяки с NOED’ом, а также Майкл на 3й стадии зла. Будьте внимательны, такой кемпинг даёт маньяку очков, если вы спасаете и может пагубно сказаться на вашей тиме и на вас.

Как я уже сказал такие кемперы не считают себя кемперами, поэтому они вам скажут, что это не кемпинг, так как он на крюк не вешал вообще.
Советую не лечиться и не поднимать лежачих в радиусе террора, уверяю это очень поможет вам в игре в принципе.

Многие кемперы считают кемперство стилем игры, так как в большинстве игр, таких как CS к примеру кемперить требуется некоторые места или в PayDay 2 к примеру нужно кемперить конкретное место с сумками на высоких сложностях, так как по-другому не пройти. Тем более разрабы "Dead By Daylight" сказав, что они против кемпинга и что будут с ним бороться, не сумели осуществить желаемого эффекта и сдавшись сказали -" А вообще-то кемперство не запрещено правилами игры". И если вы чекните профили кемперов, то увидите, что он либо с Доты 2 пришел, либо с CS, либо профиль левый — не удивительно.

Дам пару советов
1 — В связи с обновой 1.5.1 маньяки могут просмотреть ваши профиля перед игрой, а вы их нет. Поэтому хотите не хотите, а играть вас заставляют даже с людьми из вашего ч/с в Steam.
2 — Попался кемпер из ч/с, когда вы на маньяке — устройте ему классический туннельно-кемперский геймплей. Уверен ему понравится, обычно в итоге он ливает.
3 — Не кемперите, тех, кого у вас в ч/с нет, некоторым комменты в профиле пишут о том что они кемперы, но на деле это не всегда так, некоторые токсичные сурвы сами снимают с крюка не дав маньяку возможности отойти (токсики).
За всё время игры в DBD лично я убрал из ч/с двух человек — как ни странно они перестали кемперить (да бывает и такое).

Кстати говоря — есть неплохая статья, в которой вы можете увидеть большинство абузеров бага, связанного с использованием перка сурвов или маньяков. К примеру мне попадался Майкл Маерс с перком сострадание, и даже с ним он кемперил.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=835812322 Большинство таких абузеров — кемперы, поэтому не смотря на то, что баг исправили, личностей из этой статьи советую добавить в ч/с, так как они сто пудов не постесняются пользоваться любыми багами и кемперить. К тому же вы все в курсе, что DBD довольна не стабильна и периодически некоторые баги возвращаются.

1 — Если вы сами кемперите, то не стоит бомбить, когда вас самих закемпят в отместку или затуннелят.

2 — Один раз закемпери и можешь отправиться в мой ч/с в Steam’е, для этого не обязательно кемперить меня, достаточно кого то из моих друзей закемпить. Кстати говоря мы создали у нас в Discord специальный текстовый канал для обмена инфой, и всех кемперков по ссылке и в личный ч/с в Steam. Так что запомните, кемпер — ЛОХ без друзей.
* На данный момент у меня огромный список кемперов в ч/с. Также туда летят абузеры багов, которые сбрасывают осколок, и те кто раньше юзал перки выживших на маньяке.
* Однако лично я, поступаю гуманно. Я даю шанс человеку исправиться. При новой встрече если он так же кемперит — прощай на всегда, но были и случаи, когда попадался челик из ч/с, который перестал кемперить, такие дастойны уважения, и я был неправ, что когда то давно их добавил в ч/с, скорее всего они просто были нубами как и я когда то. Поэтому сейчас я еще и на часы стараюсь внимание обращать, ведь не все кемперят потому что считают это единственным способом играть, некоторые только учатся.

3 — Кемпер, абузящий баги игры. Самые отвратные люди. Сбрасывают — "решающий удар", пишут об этом руководства, дают хиты во время стана и с гордостью несут в подвал кемперить, бьют при неудачных сбросах поддона (когда игра считает, что он ударил до сброса, но сурв уже был на той стороне и когда сурва откидывает к маньяку, а не за поддон. Наверно только так и играют профи, блин! Действительно, баг же не у маньяка, а у жертвы. Почему он должен ловить по честному, когда тот всё равно уже лежит? Лучше закемперить.
* Запомните. Настоящий кайф от игры получает только тот киллер, который собственноручно подловил и повесил жертву на крюк, а в случае с багом дал фору.
* Кроме того, есть такие даже среди кемперов, кто баги не юзает, поэтому те кто с багами ловит — полное ДНО.

4 — Вас действительно прикалывает от жертвы на крюке не отходить далеко и патрулить её, в то время, как остальные лутают сундуки и заводят генераторы? Или у вас масса восторга идёт от того, что вы вынесли 4х двадцаток не отходя от крюка? Почему бы просто не поиграть и действовать как маньяк?
* Вешаешь на крюк, иди искать других сурвов. Не нужно пытаться кого то подловить у крюка. Повесил одного, ищи и бей следующего. Не надо зацикливаться на том, что ты там кого то видел рядом. Конечно, если ты точно знаешь где он, то беги за ним. Почему вы ударив сурва боитесь за ним погнаться и дать другим снять с крюка жертву?
* Вот вам и ответ на вопрос — Почему маньяков не боятся? Да потому, что маньяк сам боится действовать как маньяк и бегает как ссыкло вокруг крюка.

5 — Любителям сбрасывать осколок пока несешь к крюку — особое отношение — ну они просто извращенцы ссыкливые. Боятся что жертва убежит после заузанного осколка это по сути признать что ты дно которое даже поймать никого не может. Ну заюзает он свой перк 1 раз за игру, что с того? У тебя жо*у порвет на стуле от пламени что ли? Я не понимаю.

У меня таких проблем просто никогда не было, я поднимаю, даю ему осколок юзнуть и снова ловлю, далеко он обычно не убегает.

Давай те же посмотрим, как же играть, если вы всё-таки играете против кемперов.
Начнём с того, что кемперы тоже не все являются амёбами, просто есть кемпер неумеющий играть, а есть кемпер, чья болезнь прогрессирует и у него даже появляется тактика для более эффективного кемпинга.
Разберём способ игры против различных видов кемпа:
1 — Фэйс-кемпинг — когда маньяк стоит вплотную к жертве или на безопастном расстоянии от нее, что бы успеть оттащить сурва, пытающегося спасти своего тиммейта.
Самый простой тип амёбных кемперов, тактика очень банальна.
*Ваша задачи в данной ситуации завести как можно больше генераторов. Не заводите всей тимой один геник, так ваша скорость завода одного генератора увеличиться, но скорость завода генераторов в целом уменьшится, не спорьте, проверено. За время фэйскемпинга одного чела, тима может завести 3 генератора, если заводить всей тимой, 1.5 — 2 генератора.
Проблема в том, что даже заводя с перками и тулбоксами тимой, вам потом будет необходимо найти следующий и добежать до него, на этом время теряется.
*Задача того кто висит — висеть до конца и настраглить как можно дольше дав время комманде.

2 — Патруль-кемпинг — один из самых опасных и самых распространённых кемпингов, так как с расстояния, где вы находитесь, не совсем понятно, чем занимается маньяк, а если вы будете близко, он может вас обнаружить.
Тактика неординарна, к каждому хороводнику нужно подходить индивидуально.
Но, тем не менее — в приоритете для вас является узнать кемперит он или нет. Если да, то следуйте следующим правилам:
* Также как и с фэйс-кемперами не пытайтесь спасать — могут быть серьёзные последствия.
* Не чините, генераторы в зоне кемпинга, то есть, там, где он может услышать. Не путайте зону кемпинга с зоной террора, так как в зоне террора можно починить генератор без последствий, некоторым маньякам абсолютно по барабану, если они слышат, как чинят генератор вдали от крюка.
* Так же как и в случае с фэйс-кемперами действуйте быстро, заводите по максимуму.
Обычно за один кемпинг заводят не меньше 3х генераторов.
* В основном та же схема, просто заводите, пока иммейт на крюке не даст знать, что маньяк не кемперит, либо пока другой тиммейт не начнет мансить от маньяка, как правило он становиться раненым и для определения этого вам не требуется иметь с ним голосовую связь или видеть его. Элементарно.
Поэтому совет для висящих на крюке — если маньяк ушёл далеко, покажите своим тиммейтам это — подёргайте руками 3 раза потом секунду висите смирно и снова 3 раза, если маньяк кемперит — висите смирно или дергайте руками, чтоб его потролить, оба действия в сообществе зас*али путаницей. Поэтому только те кто прочитали моё руководство и будут обращать на этот знак внимание (таких мало), но тем не менее советую пробовать именно так.

3 — Беспалевный кемпер — это когда маньяк то и дело что то у крюка ищет, ставит какие то трапки, но есть и такие, которые в начале игры не кемперят для того, чтоб вы более развязно начали играть, а затем начинает кемперить с патрулем. Незнаю даже что тут посоветовать, наверное просто будьте внимательнее что ли.
* К сожалению, это болезнь, такие люди считают себя не кемперами.
Кто знает, как с этим бороться напишите мне, я дополню руководство

Скажу лишь одно игра на данной стадии не даёт возможности играть один на один с маньяком, особенно если генераторов не заведено вообще. Даже против самого тупого деграданта вы не сможете завести ни одного геника, максимум, что вы сможете это побрыкаться на последок, потянуть время, постелсить, может он ливнет (если перки ему не помогут и у него бомбанет), но зачастую маньяк дает убежать, хотя мне попадались и дауны с чсв. К сожалению разработчики сделали так, что маньяк ломает геники и делает регрессию аж на фул, а чем меньше сурвов прогрузилось, тем меньше геников ему нужно будет обойти, а если у него еще и порча на геники ( ууу, кто-то забыл про баланс), тоесть если он даже не выделяется умом то регрессия не даст вам завести ни одного генератора. Кроме того, маньяк постоянно будет их чекать, и даже если вы будете вовремя уходить, он рано или поздно вас спалит.

В двоём та же песня, что и в соло, единственное отличие если одному удастся долго мансить после того как его найдут, есть шанс завести хотя бы на люк и как правило второму кердык обычно наступает еще до того как вы 2й геник заведете, так что заводить потребуется в темпе не отвлекаясь ни на что, кроме случаев с порчей.

Люк тоже как бы хотят урезать сделав возможность ману его закрывать. Так что у вас все впереди.

P.S. РАЗРАБЫ СПРАВИЛИСЬ.

Во первых, рандомы давно нам не друзья. Они тупят, вместо завода генераторов зачастую сидят возле вашего крюка по двое и ждут когда кемпер отойдёт, но даже если им удаётся такого момента дождаться, зачастую тормозят и снимают вас аккурат перед ударом, тем самым сливая. Не рекоммендую рисковать спасать рандомов, если вы в пати только с одним товарищем, играйте хотябы по трое.

1 — В рандомной тиме очень полезен бесполезен перк — кровное родство 3го уровня. Он всегда покажет вашим тиммейтам, бежит ли кто спасать и кемперит ли вас не нивидимый для подсветок маньяк. Будьте уверены, если вас кемперят, это поможет хорошим тиммейтам, но не рандомам (ониж тупые как правило) (Черт, да почему любого нормального игрока всегда кидают с 3мя днарями, которые играть не умеют? Вам сильно повезет, если второго такого же к вам закинут и он ен ох*еет от тиммейтов которые с вами попались и не ливнет.).
* Тем кто видит, что маньяк отошёл от крюка советую не рыпаться, а заводить генератор, пока не убедитесь, что маньяк не патрулит крюк, смотрите будет ли он возвращаться к нему.

2 — Перк одолженное время пофиксили теперь он работает только если вы не ранены и спасаете в самом конце недалеко от открытых ворот и лишь в том случае если маньяк не сможет вас успеть оттянуть. Ну либо если маньяк не кемпер а туннелер. Короче не берите это де*ьмо, не подставляйте свой зад, лучше он а не вы. (вы лучше чем рандом, он пусть учится мансить в следующий раз)
Но если вы играете в тиме, то естественно пара челиков с этим перком может дать подс*ачник маньяку.

ЗАПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ! Не поддавайтесь на то что вам обещают разработчики. Если кемперят, учитесь забивать на альтруизм — цель игры 5 генераторов и побег. Протест это единственный выход из игры и данной ситуации. Помните фэйскемперов? Ну так против них сделали возможность снимать сбоку и это после того, как почти все фэйскемперы уже эволюцианировали в патруль-кемперов, да и что вам даёт эта фича новая, оттащить он по прежнему может. А теперь часы порезали, мешать вешать тоже нельзя, зачастую маньяк сквозь вас проходит, за счет бага. Спасать от кемпера можно только в конце катки и то если это неудавшийся маньяк который поймал кого-то под конец игры. Либо если вы топовая тима у которой есть крутой план и чёткое выполнение каждого действия данного плана по спасению. Но опять же, не давай кемперу очкоф и возможности фарма, не нужно особенно в конце перед ним бегать у ворот вы ему болднес категорию даете, а потом в конце он вам пишет, что зато он 15к набил. Дайте ему меньше 10 и посмотрите что будет, большинство таких просто выходят не читая комментариев.

Все вы знаете о полукемперах. Такие люди не кемперят до определённого момента. Например — сломали все крюки, завели все генераторы, очень хорошо мансите и часто прыгаете в окно, сломали все трапы и многое другое.

Представляю вашему вниманию топ отмазок, которые я видел:

* Не хр*н крюки ломать, не ломали бы, я б не кемперил.
* А что я должен был делать? Вы все крюки сломали.
* Я не кемперил, это был контроль крюка. Ты просто не знаешь, что такое — контроль крюка.
* Я не кемперил, я устанавливал трапы.
* Я видел следы.
* Я видел рядом Клодетт. (подставьте др. имена вместо Клодетт)
* Так выж су*и рядом бегали. (Это было, когда все чинили генераторы и даже к крюку не подходили. У маньяка забомбило от того, что как только он отошёл от крюка, сразу сняли тиммейта. Так сделали всего пару раз, и он решил что, кто-то стоит рядом, когда в очередной раз повесил жертву.)
* Мне плевать, что вы думаете. У меня лампа.
* А зачем ещё инсидиус нужен? К вашим сведениям, я видел отличного Хилбилли, который умело юзал инсидиус без кемпинга. Я тоже юзал инсидиус не для кемпа, иногда чисто по приколу. С ним надо уметь играть.
* Зато я каплю набрал.
* Когда я не кемперю, все убегают ( .
* Люблю, когда у вас подгорает, от моей игры.
* Какой кемпинг? Я давал снимать.
* Еслиб я кемперил, вы бы ни кого не сняли.
* Чувак, кемперство это стиль игры.
* Не фиг инфиниты абузить, за такое буду кемперить.
* Не фиг окна абузить.
* Ты висел на крюке потому, что не умеешь мансить без досок и окон. Я в этом не виноват.
* Что смеёшься, тебя бы закемпить за твой фонарик. Не хрен вы*бываться. (Сказал мне чел, кемперивший меня на Хилбилли почти до конца страггла, типа это не кемпинг был.)
* Just need to do a daily
* Скажу один раз. Я не кемпил, я фанился. Я голову вверх поднял!
* Мне по*уй, я зарабатываю очки, я выигрываю. Я не кемперил, я давал вам шанс, а вы дауничи еще жалуетесь из-за того что сами невнимательны.

Counter-Strike Wiki

Подождите некоторые время, пока кэш сайта обновиться. Тогда число статей станет больше.

Кемпер

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Кемпер (от англ. camp — лагерь) — игрок, сидящий в одном месте с целью убить как можно больше врагов. Большинством игроков презирается, а некоторые вообще приравнивают кемперство к читерству.

Содержание

Общее [ ]

Кемпер — это зачастую снайпер, который не меняет своей позиции из раунда в раунд. Хотя это может показаться глупым со стороны, на самом деле, если позиция выбрана удачно, кемпер может убить много врагов до того, как погибнет сам, независимо от того, знают ли о его дислокации враги — они просто ничего не могут поделать. Кемпер может кемперить даже в эко-раунде, спокойно убивая всех с USP или Glock 18. Условно кемперов можно разделить на несколько видов.

Обычный кемпер [ ]

Снайпер, засевший там, где наверняка появятся враги (например, в зоне спасения заложников или месте закладки бомбы). Как было сказано выше, от обычного снайпера отличается тем, что почти никогда не меняет позиции. Является серьёзной проблемой для всех серверов и объектом ненависти игроков.

Экипировкой обычного кемпера является:

  • Снайперская винтовка, чаще всего AWP, реже полу-снайперка.
  • Пистолет Desert Eagle или Световая граната

Используя минусы данного оружия, можно уничтожить кемпера. Например, поскольку большую часть времени кемпер смотрит в прицел, его можно убить, подкравшись сзади или сбоку. Однако, если кемпер засел удачно и подкрасться к нему невозможно, могут помочь ослепляющие гранаты.

Умный кемпер [ ]

Редкий вид кемперов. Отличается тем, что не стоит на одном месте, а передвигается другим (чаще всего скрытным) путём. В абсолютном большинстве случаев является командным игроком и почти не может действовать без прикрытия. Такого кемпера уничтожить трудно, но если знать все подходы на карте, можно атаковать кемпера по его же ходам. Большой проблемой в его уничтожении может стать отсутствие информации от тиммейтов: вы можете по инфе прийти на позицию, которую кемпер уже покинул.

  • Штурмовая винтовка AUG или Krieg 552, может иметь и полу-снайперку
  • Пистолет Dual Berettas или же Desert Eagle

Минусов у этого оружия почти нет, но такой кемпер чаще всего уверен в себе, что может привести к его краху. Также истребление остальной команды сделает умного кемпера уязвимым. Поскольку его оружие имеет несколько меньший урон, чем применяемое обычными кемперами, то есть шанс устранить его забрасыванием гранатами, которые вы не успеете бросить в обычного снайпера.

Кемпер-ближнебойник [ ]

В отличие от остальных кемперов, применяет дробовики или очень скорострельное оружие, а засаживается не в роли снайпера, а где-нибудь в узком коридоре или за углом. Чаще всего такие кемперы практикуются на картах с заложниками, либо когда удалось обнаружить бомбу за сторону защиты на картах с бомбой (Mirage, Dust II, Inferno, Overpass, Train, Nuke, Vertigo, Cache).

Кемперы-ближнебойники могут быть вооружены:

  • Дробовиками (чаще всего LEONE YG1265 Auto), винтовками AK-47, M4A1 или редко пистолетом-пулемётом P90
  • Пистолетами на эко и форс раундах за сторону защиты такими как P250, CZ75-Auto, Five-SeveN (CS:GO), Desert Eagle, даже с USP-S, если чел имеет аим по головам
  • Дымовой гранатой

Поскольку оружие кемперов-ближнебойников зачастую не убивает с одного выстрела, и они полагаются на скорострельность, то их можно убить, имея быструю реакцию. Если удастся напасть группой, то такой кемпер наверняка проиграет, но может нанести серьёзный урон, что может помочь его тиммейтам, поэтому если кемпер снёс много здоровья вашей команде, надо быть готовым к нападению вражеской команды. Против них эффективны световые и осколочные гранаты, хотя последние могут быть неприменимы, если рядом заложники.

Словарь геймера

Если вы только начинаете играть, даже если это просто игры бесплатные, скорее всего, вы почувствуете себя аутсайдером, увидев в чате поток незнакомых слов и сокращений, таких как кулдаун, noob, АФК, кк, БРБ и гц. Это совершенно нормально.

В чатах можно встретить много игрового жаргона и аббревиатур, поэтому незнание геймерского сленга будет сильно вас отвлекать. Как и в любом хобби, вам нужен кто-нибудь, кто возьмет вас под свое крыло и объяснит, что значит BRB, что значит кк, что такое гц и кто такой нуб. Здесь вам поможет словарь геймера.

Позвольте нам стать вашей феей-крестной в мире геймерского сленга.

1. Что значит слово Гриндить?

Вы готовы потратить часы на шлифовку игровых навыков? Если это так, то большинство геймеров назовут вас гриндером (не стоит путать c приложением для знакомств).

Гриндер – это тот, кто готов посвятить время развитию игровых персонажей, миров, армий и так далее, чтобы получить игровое преимущество. Попробуйте скачать игры для ПК на нашем сайте и «погриндить» для прокачки своего персонажа.

2. Как называют новичков в играх?

Нет в игровом сленге более культового или популярного слова, чем «нуб». По-английски пишется «noob» или «N00B» с двумя нулями вместо «о». Так, кто такой нуб? Нуб – это производное от английского «newbie», то есть новичок, неопытный игрок.

Также в словаре геймера его иногда употребляют в уничижительном смысле. В определенных ситуациях нуб – это просто плохой игрок. Если вам сказали: «ты играешь как нуб» – то вероятно, вам просто нужно немного прокачать свои навыки.

3. GIT GUD

Игровой жаргон «Git gud» – это искаженное английское выражение «get good», то есть «стань лучше». Как можно догадаться, так говорят игрокам, чьи навыки оставляют желать лучшего. Особенно широко этот игровой сленг распространен среди фанатов Dark Souls и Hollow Knight. Гитгудиться – русская сленговая производная, означающая «развиваться, расти над собой».

Если вам сказали «Git gud», не расстраивайтесь, а идите «гриндить» или «гидгудиться», чтобы перестать быть нубом, а стать продвинутым геймером.

4. Что такое кемпинг в играх?

Игроков в шутеры от первого лица больше всего на свете бесит кемпинг. Этот игровой термин имеет то же значение, что и в реальном мире, а именно – занять участок земли и остаться там на какое-то время.

В словаре геймера кемперы – это те, кто прячутся и отсиживаются в одном месте на карте, выбивая соперников по одному и изредка участвуя в битвах лицом к лицу. Некоторые геймеры не одобряют кемпинг, и часто эта тактика приписывается нубам, у которых недостаточно навыков, чтобы продвигаться по карте.

5. Что такое фарминг простыми словами?

Обычно этот игровой термин используют игроки в RPG и популярных ММОРПГ, так как в этих жанрах требуются определенные вещи для прокачки персонажей. В словаре геймера фарминг никак не связан с сельским хозяйством.

Вместо этого фармеры собирают игровые предметы, чтобы увеличить здоровье своего персонажа. Кроме того, фармеры возвращаются туда, где они уже собрали все предметы, чтобы получить очки опыта и повысить уровень своего персонажа. Посмотрите у нас топ ММОРПГ и выберите игру для фарминга.

6. Что значит в играх КК?

Что такое кк? Словечко «кк» из словаря геймера имеет два значения. Иногда кк – это сокращение от «ok, ok», то есть «ладно, хорошо».

Другое значение кк – это миллион. Так как «кило» означает тысячу, то два кило подряд складываются в миллион. В игровом чате вместо 5 миллионов можно написать просто «5кк». Согласитесь, написать «кк» – это намного быстрее, чем печатать шесть нулей.

7. Что такое твинк в игре?

Когда вы станете продвинутым геймером в жанре ММОРПГ, возможно, вы захотите создать себе твинка. В словаре геймера это означает дополнительный аккаунт с альтернативным героем. Твинков используют для сбора ресурсов и получения предметов, которые редко выпадают на более высоких уровнях.

Иногда твинкам дают хорошее снаряжение и оружие, чтобы получить преимущество по сравнению с другими персонажами того же уровня. Так можно получить прекрасную статистику и собрать бонусы. Удобно создавать твинки для кроссплатформенных игр.

8. Что значит Pog на сленге?

«Что значит pog» – один из популярных запросов в Google, когда речь идет о словаре геймера. Все просто, pog – это название одного из эмодзи на Twitch. Другое название этого смайлика в игровом жаргоне – PogChamp или PogU. Pog – это символ, который используют, чтобы выразить искреннее удивление или волнение, а иногда удивление с долей сарказма.

Теперь, когда вы знаете, что значит pog, расскажем о его происхождении. На этом смайле изображен Райан Гутьеррес – профессиональный игрок в Street Fighter. Фото взято из ролика 2010 года, когда Гутьеррес изобразил преувеличено изумленное лицо, широко открыв рот.

9. Что значит АФК в игре?

АФК – это еще один часто встречающийся термин. Что такое АФК? Сейчас объясним! Если в разгар битвы какой-то персонаж подозрительно застыл, вероятно, геймер отошел от клавиатуры. Полистайте чат.

Скорее всего, он напечатал «AFK» или «АФК», чтобы предупредить, что персонаж будет неактивным несколько минут. АФК – это аббревиатура выражения «away from keyboard», то есть «отошел от клавиатуры». Кроме того, АФК – это один из самых популярных акронимов в словаре геймера.

10. Что значит Cooldown в играх?

Кулдаун от английского «Cool down» – это слово из словаря геймера, которое означает промежуток времени, пока перезагружается шкала способности, умения или заклинания.

Иногда во время боя вам могут сказать использовать то или иное действие «по кд», то есть сразу после того, как она будет готова. В переносном смысле выражение «по кд» означает, что что-то будет использовано при первой же возможности.

Оффтоп, БРБ и прочий игровой сленг

Было бы неправильно не упомянуть несколько терминов словаря геймера, которые чаще всего звучат в чатах. Например, оффтоп используется не только в геймерском сленге, но и на форумах, и в соцсетях. Когда собеседник хочет отклониться от предложенной темы, то сначала он пишет, например, «сорри за оффтоп». За постоянные оффтопы на форуме могут забанить, то есть заблокировать доступ на какое-то время.

Вы уже знаете, что такое АФК (или AFK), теперь пора разобраться, что значит BRB. BRB – это акроним английского выражения «Be right back», то есть «Скоро вернусь». В словаре геймера BRB или БРБ используется точно так же, как и АФК. При нехватке времени BRB – это удобный способ предупредить о своем отсутствии.

Похожее значение имеет жаргонизм гц. Сразу сложно догадаться, что такое гц в словаре геймера. Понятно только, что в этом случае гц – это не единица измерения. Фактически гц – это всего лишь сокращение от английского слова «Congratulations» или «Congrats». Его употребляют, чтобы поздравить других игроков с победой или удачным раундом.

Мы рассказали вам, что такое кк, что такое АФК, что значит BRB, кто такой нуб и что значит pog. Надеемся, что этот обзор будет вам полезен, и вы сразу же можете попрактиковаться в новых браузерных играх онлайн и почувствовать себя настоящим билингвом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *