Фокус 3 работает как дизель
Перейти к содержимому

Фокус 3 работает как дизель

  • автор:

Двигатель Форд Фокус 3 бензин, а работает как дизель

Прислушавшись к своему двигателю с пробегом 168 000 тыс. км, стал читать информацию почему так грубовато работает, почитав успокоился, мол двигатели форда фокуса третьего так и работают и ничего тут волнительного нет, но хочу услышать и мнения так скажем "свежие". Я начитался, что поршни меняют из-за выработки в пальцах, так же как и начитался, что пробег 400+ двигатель как работал с дизельным звуком так и работает)) и данный звук качественной работе не помеха. Что скажете? Не париться? или стоит призадуматься и присматривать поршни и прокладки для лайтовой капиталки?

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2018

Ford Focus, 2016

Ford Focus, 2017

Ford Focus, 2012

Комментарии 33

Таже самая причина дизелит фокус 3 1.6 125
Много статей об этом, и отзывов, устал уже читать, но ни один не написал про двухмассовый маховик. Этот маховик может давать такой звук на ДВС, и будет казаться что двигло дизелит.

Ответ

Дизелящий звук исходит от неисправного фазорегулятора. Особенно это слышно на не прогретом авто при первом запуске. С прогрессированием выхода из строя фазорегулятора дизелящий звук слышен и при обычной работе двигателя. Проверьте клапан управления фазорегулятором (если он есть) и сам фазорегулятор. Странно, что вы не в курсе этой проблемы, так как фазорегуляторы — это одно из слабых мест вашего двигателя.

Я б заменил, но они сухие. Мой знакомый менял их потому что с обоих масло шло.

Течь масла не имеет отношение к выходу фазорегулятора из строя. Он внутри стирается/ломается и начинает трещать.

Трещать и стучать это разные звуки в двс, которые по разному сказываются на работу двс.Фазики ходят долго, причина их замены это течь и все.

freelancer1

Дизелящий звук исходит от неисправного фазорегулятора. Особенно это слышно на не прогретом авто при первом запуске. С прогрессированием выхода из строя фазорегулятора дизелящий звук слышен и при обычной работе двигателя. Проверьте клапан управления фазорегулятором (если он есть) и сам фазорегулятор. Странно, что вы не в курсе этой проблемы, так как фазорегуляторы — это одно из слабых мест вашего двигателя.

Не только это источник такого звука. Стетоскопом у себя послушал, отчётливо звенит и стучит именно 4й цилиндр снизу двигателя, сверху тише, снизу громко и четко металлический звон. Хотя мастер кричал это сверху фазорегулятор (ванос, чи как его…) а типо в поршеновой у фокусов нет проблем. На ютуб канале, "азбука форда" и говорится, что источник такого звука, в поршневой. Ну в целом, из-за всего этого, звук трактора

ПОЧЕМУ ФОРД ФОКУС 3 РАБОТАЕТ КАК ДИЗЕЛЬ

Многие владельцы автомобилей Ford Focus 3 жалуются на то, что их машины работают как дизель. Это происходит из-за особенностей конструкции двигателя и системы впрыска топлива. Фокус 3 оснащен двигателем Duratec Ti-VCT объемом 1,6 или 2,0 литра, который работает на бензине.

Однако, из-за несовершенства системы впрыска топлива, возможны сбои в подаче бензина в цилиндры. В следствие этого, появляется запах дизеля и увеличивается расход топлива. Также это может происходить при низкой температуре окружающей среды, когда бензин плохо испаряется и создает «мокрый» пар», а из-за особенностей топливной системы, двигатель работает в условиях, похожих на дизельный двигатель.

В целом же, двигатель Duratec Ti-VCT изначально разрабатывался с учетом экологических требований и имеет небольшой объем, что позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Несмотря на некоторые недостатки, форд фокус 3 остается популярным автомобилем на рынке и имеет свою аудиторию, которая ценит его динамичность и управляемость.

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Форд Фокус-3 стук в двигателе объемом 1.6

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!

Мотор Ford Focus 3 1.6 на месте, шепчет и радует своей тихой работой.

Ford focus работает как дизель куда лезть не могу понять,может кто то сталкивался Ford focus 3 1,6

Форд фокус 3 работает как дизель в чем причина

Алексей Глушков

Юрец, это стучат поршни. Как мне объяснили в сервисе, ослабление в месте соединения палец-поршень, идет перекладка поршня в НМТ. у меня 115 л.с. 137000 км. «Дизелю» примерно со 120000 пробега. Не ведись на регулировку клапанов, на якобы изношеные муфты ViST (у тебя их нет) и всякую лажу. выкинешь деньги. гидрокомпенсаторов на этих двигателях нет. ремонт у официалов — замена блока, коленвала, поршней. 150000 руб. говорят, что ремкомплектов нет, только вот так кардинально )) на драйве какой то чувак в Москве, менял поршни и пальцы. не знаю на сколько ему это помогло. но на видео ДО и ПОСЛЕ мне показалось что также работает мотор, попробуй с ним списаться, выложишь ответ сюда. как и про все болячки ФФ, официалы говорят — особенности двигателей форд, ВСЕ ТАК ЕЗДЯТ. И что для меня дико — ЕЗДИ, ВСЕ НОРМАЛЬНО. короче, ездим и наслаждаемся ))

Максим Кабаев

Алексей, Это не поршни (не пальцы). Я уже год борюсь с этой проблемой. Это стукают толкатели (стаканчики, через которые вал стучит по клапанам). Стучит, т.к. увеличился зазор. Мне официалы тоже зарядили 150 тыс за ремонт поршневой. Но после я обращался в штук 10 разных сервисов и везде мне говорили, что это точно не поршневая. Стук пальцев намного громче и они сразу бы его узнали. Все советуют не заморачиваться, это нормлаьная работа двигателя. Регулировка зазоров дорогостоящая и не стоит того. С официального масла (с кастрюли) я ушел. Лил Виндиго, Мотюль. Все 5W30. Пока не помогло. Единсвтенное, чувствую, что на мотюле нагорячую стало тише стучать. Более густое масло не хочу лить, т.к. производителем он не предллагался

Алексей Глушков

Максим, я так думаю, возможно и ошибаюсь, что если бы изменился зазор как ты говоришь, то изменилась бы и степень открытия клапанов, а это вело бы к явному ощутимому изменению в работе двигателя. а он работает ровно, в тяге не потерял, масло не есть. поэтому я сомневаюсь что дело в толкателях.

Максим Кабаев

Алексей, как мне в сервисах говорили, стук клапанов не страшен. Страшнее его отсутствие, т.к. это как раз влияет на работу двигателя. Клапана полностю не закрываются и из-за этого прогорают. Для поршневой 70тыс очень рано, многие говорят

Алексей Глушков

Максим, хз. я начал обращать внимание на 120 000. к тому же если это как мне говорят «больное место», то почему бы и нет? я пришел к такому выводу. что хороший стук наружу выйдет, лезть в двигатель нет желания, потому что официалы говорят не критично.

Витёк Дудкин

Если речь идёт про стук, то это клапана, у фф двс шумные а на счёт тяги тут много причин может быть съезди к диагносту!

Maga Nmm

Александр Кузнецов

Вадим Клименко

Александр Барахолкин

Вадим, какой блять стандарт. Вас дибилов тут только слушать! Там пизда поршням, пальцам! Клапана попутно притираются при капиталки!

Вадим Клименко

Вадим Клименко

Александр, Я Свой двигатель разбирал менял маслосьемники и регулировал зазоры, все в идеальном состоянии было, так же заводской хон на поршневой был и звук мотора не чем не отличался от того что на видео.

Александр Барахолкин

Вадим Клименко

Александр, ясно. Буду на таком моторе ездить и с таким шумом, долго и счастливо. С твоих слов с салона когда покупали такие форды и с такими шумами то уже пизда была поршням и пальцам

Александр Барахолкин

Вадим, да кстате там нечего регулировать притер все клапана и всё! Что бы регулировкой там пахло надо км 500 тысяч проехать!.

Евгений Селиверстов

Артём, поверь я сам видел, как в эти книжки печати штампуют. Я тебе на 1000% гарантирую, у тебя пробег как минимум под 200к.

Артём Глущенко

Артём Глущенко

Евгений Селиверстов

Артём, берут новую книжку, штампуют пробег липовый с датами. А наряды на компе распечатывают. Я сам на Фокусах уже 15 лет езжу, с сервисменами в свое время близко общался. Посмотри даже на краску печатей, все сам поймешь.

Евгений Селиверстов

Артём, у меня сейчас 160 тыс. Машину новую покупал в 11 году. Она до сих пор не тарахтит. ТО строго через 15 тыс. Обычная эксплуатация. В 90 тыс пробега, Фокус как новый должен быть.

Артём Глущенко

В целом авто ухоженно без царапин и какого либо износу па салону и так технически все на8 балов ток вот звук не очень приятный

Евгений Селиверстов

Артём, все можно решить. Тебе либо заниматься проблемой либо смириться нужно. Но в 90 тыс пробега этого быть не может.

Артём Глущенко

Артём Глущенко

Артём Глущенко

Максим Памурзин

У форд фокус 3 это нормально нет там никакого дизеления нормально работает. Это вам не рио и не поло это нормальная машина.

Алексей Старостин

Скорее всего цоканье слышится из-за перекладки поршня. После прогрева цоканье пропадает. Для этих двигателей нормально.

Лёша Проценко

Шерхан Магомедов

Шерхан Магомедов

Юрий Юрьев

когда выбирал и ездил по площадкам, тоже сначала думал что дизельные. все говорят что так и есть. Взял 2.0 л.

Станислав Батрутдинов

��

Кто-то как-то говорил, что можно поменять поршневые пальцы

Геннадий Кулаев

Два варианта. Первый, вполне вероятно отказ муфт распредвала. Второй-замена поршневых пальцев. Желательно видео. Со слов, только варианты.

Максим Памурзин

Геннадий Кулаев

Максим, отвечаю как и ты. Читаю твой комментарий и вижу какой то бред. Ты прочитал, то что ты написал?

Максим Памурзин

Геннадий Кулаев

Максим, ты меня удивляешь. Ты никогда не встречался с выходом из строя муфт распредвалов и как они стучат?

Максим Памурзин

Максим Памурзин

Максим Памурзин

Максим, но замену распредвала можно так же и не делать и по своему свойству Маш ина дальше едит до капиталки

Геннадий Кулаев

Максим, себя обычно не хвалят, но могу сказать что я очень хороший инженер-механик. И добавлю для информации. На форд фокусе любой генерации, что бы застучали распредвалы, я даже в самых смелых своих фантазиях не придумаю что нужно сделать с распредвалами что бы они застучали.Приходилось встречаться с заклинившими и пригоревшими намертво распредвалами к пастелям. Отдирали пастели, сдирали алюминий с распредвалов, там были не просто зазоры, а дыры. Нужно было что бы машина двигалась и после заводки распредвалы не издавали особых звуков. А ты говоришь распредвалы. В Фокусах стуки издают муфты, поршневые пальцы. Все остальные звуки легко определяются. Даже когда зазоры в клапанах огромные и то стуки клапанов чуть слышны. Как то так. Не обессудь что так написал, обычно в такие беседы не вступаю. хочешь что то узнать пиши в личку.

Максим Памурзин

Геннадий, так то нормально написали, но это надо быть полным дерьмом чтобы довести до такого машину. Согласны

Геннадий Кулаев

Максим, Грубо но может быть точно. А вообще знаешь, люди есть разные и осуждать их я думаю не нужно. Есть ведь разные причины. Кто то купил автомобиль на последние деньги, хочется машину, а на хорошее обслуживание денег не хватает. У кого то другие причины, так что пусть с ними. Относись к этому спокойнее.

Всем привет. Дизелить стал мой Зятёк,после зимы,морозной.Причём тарабанит,судя по-всему, только один компенсатор.Проверяли всё:и ,слушали, без приводного ремня, и так и сяк ,но сошлись на том что 95%-это он! Но,проблема,в следующем,что ,открыв на работе,таблицу запчастей ,обнаружил,что,там их ставится аж 12 наименований кот. отличаются по размерам.Звоню дилл.-те говорят:мол надо разбирать,смотреть номер и тогда заказывать.Может,кто сталкивался? Поможите,чем можите. Да,чуть.не забыл:как его найти,и, надо-ли менять все?

Я как то уже подымал подобную тему кое-что можно посмотреть тут. Но по правде сказать до чего-либо вразумительного разговор не дошел.

нашел точнее
http://en.wikipedia.org/wiki/Zetec
The first Zetec-branded engine was the Zeta family, introduced for the 1992 model year powering the fourth generation of the European Ford Escort and Orion. The «Zeta» name was dropped in favour of «Zetec» when Italian car maker Lancia threatened to sue Ford for trademark infringement.

Early versions of the engine had a problem with sticking valves unless a special Ford formulation of oil was used. After small changes to fix this problem the engine was known as the Zetec-E.

The Zetec had another redesign in 1998, this version is known as the Zetec-R, the main differences being a two-piece crankcase which helped damp out noise and vibration, and conventional tappets with shims rather than hydraulic ones.
The Zetec and Zetec-E can be identified by having a silver cam cover, the Zetec-R has a black cam cover.

Production of the Zeta family lasted from September, 1991 through December, 2004. Displacement ranged from 1.6 L to 2.0 L. It was replaced in most applications by the Mazda MZR-based Duratec 20, though some Zetec-SE engines were used as replacements on the lower end. Ford Power Products sells the Zeta in 1.8 L and 2.0 L versions as the MVH.

Форд фокус 3 работает как дизель в чем причина

Добрый день подскажите!? У меня проблема такая машина как то медленно разгоняется, вроде 125л.с. и механка на что в первую очередь обратить внимание? А может так и должно быть? Я не давно купил это авто еще не разобрался что да как. Хотя на форумах люди пишут что резвый двигатель 1.8.

выхлопную проверь, сам коллектор. ещё компрессию померь. а там уже много может причин, от клапанов, до пробитой прокладки между цилиндрами (у знакомого такая фигня была, оказался заводской брак) а вообще загоняй её на компьютерную диагностику, она всё покажет, сам долго будешь искать причину

согласен! по таким симптомам не сильно напрягая мозг можно причин 20 отписать. а если задуматься то все 50)))

Не надо гадать!
Езжайте в сервис и делайте диагностику движка и системы впрыска топлива, стоит от 1000 руб в ЕКБ. Не обязательно ехать к официалам, есть грамотные специалисты.
Там проверят вам все, и давления топлива создаваемого бензонасосом и компресии в цилиндрах и т.д.
На это может влиять целый комплекс проблем, так что сделайте диагностику и все станет ясно.

мне тоже так сказали. (.Хорощо,что не купил(52000р.) Промыли форсунки,проверили давление в топливной системе(норма),чтоб исключить загрязнение топ.фильтра и. О чудо! Не поехала,а полетела.Сегодня ещё дросельную заслонку помою.

Всем спасибо и правда причин может быть много поменяю фильтра проверю свечи если не поможет на диагностику и прощай аванс)))).

Всем спасибо и правда причин может быть много поменяю фильтра проверю свечи если не поможет на диагностику и прощай аванс)))).

Всем спасибо и правда причин может быть много поменяю фильтра проверю свечи если не поможет на диагностику и прощай аванс)))).

в форде нет топливного фильтра

Всем спасибо и правда причин может быть много поменяю фильтра проверю свечи если не поможет на диагностику и прощай аванс)))).

в форде нет топливного фильтра

А под днищем что, грибы растут? Обязательно стоит фильтр на бензопроводе!

если ты найдешь на фокусе 2 фильтр, то все фокусники от счастья будут светиться. есть только сетка на самом бензонасосе и все

А под днищем что, грибы растут? Обязательно стоит фильтр на бензопроводе!

если ты найдешь на фокусе 2 фильтр, то все фокусники от счастья будут светиться. есть только сетка на самом бензонасосе и все

Фильтр есть. Он встроен в бензонасос! Доработать можно. Разрезать корпус насоса, вытащить волокно фильтра, запоять и добавить сменный фильтр после бензобака.

Всем спасибо и правда причин может быть много поменяю фильтра проверю свечи если не поможет на диагностику и прощай аванс)))).

если новая должпа раскотатся 7-9т.если обароты держит нормально на двигателе 1.8 иногда бывает то все нормально.какой пробег.

Всем спасибо и правда причин может быть много поменяю фильтра проверю свечи если не поможет на диагностику и прощай аванс)))).

У нас такая же проблема только фокус 1 сказали однозначно бензонасос с места вообще туго идет как будто за хвост тянут.Все перебрали все фильтра, свечи и т.д. в итоге грамотный мастер сказал что это бензонасос кстати компьютерная диагностика эту проблему разглядеть не сможет

У нас такая же проблема только фокус 1 сказали однозначно бензонасос с места вообще туго идет как будто за хвост тянут.Все перебрали все фильтра, свечи и т.д. в итоге грамотный мастер сказал что это бензонасос кстати компьютерная диагностика эту проблему разглядеть не сможет

Снять и очистить датчик ДМРВ (датчик воздуха) Чистится обычным провычником для дроссельных заслонок и будет вам эффект !!

Снять и очистить датчик ДМРВ (датчик воздуха) Чистится обычным провычником для дроссельных заслонок и будет вам эффект !!

Снять и очистить датчик ДМРВ (датчик воздуха) Чистится обычным провычником для дроссельных заслонок и будет вам эффект !!

Подскажите,а лучше покажите где он находится? на фокусе 1 седан 2004 г в. дв ль 1.6 97 лс. Машина летела как пуля,была небольшая проблемка. подхлопывала в глушитель.зделали комп диагностику,всё было в норме. промыли дросельную заслонку,датчик холостого хода,(со снятием оных). проблемка не исчезла! Заменили свечи,хлопки исчезли. но исчезла и тяга на 1 и 2 передаче вроде разгоняется а вот на 3 и 4 как кто за задницу держит разгоняется очень медленно и тупо. Что натворил «дядя вася» нее знаю ведь к нему приехал нормально! Приехал к нему повторно проверил на компе ошибок нет. Но машина так ведь и тупит! Поменял фильтр почистил сеточку. результата ноль! Единственное что заметил когда в баке бензина литров 8 — 10 нажимаешь на газ глохзнет заправишь литров 5 едет но так же плохо (до этого ведь летела. ) Замерили давление в бензанасосе . тройка даже на прямую Может в бензонасосе дело? Но почему так резко? причйём после описываемых работ? Свечи? Не может быть прислали по винкоду моему (какая то японская фирма) Подскажите что делать. Голова уже разламывается? ( Вот купил себе головняки.

Алексей Глушков

Юрец, это стучат поршни. Как мне объяснили в сервисе, ослабление в месте соединения палец-поршень, идет перекладка поршня в НМТ. у меня 115 л.с. 137000 км. «Дизелю» примерно со 120000 пробега. Не ведись на регулировку клапанов, на якобы изношеные муфты ViST (у тебя их нет) и всякую лажу. выкинешь деньги. гидрокомпенсаторов на этих двигателях нет. ремонт у официалов — замена блока, коленвала, поршней. 150000 руб. говорят, что ремкомплектов нет, только вот так кардинально )) на драйве какой то чувак в Москве, менял поршни и пальцы. не знаю на сколько ему это помогло. но на видео ДО и ПОСЛЕ мне показалось что также работает мотор, попробуй с ним списаться, выложишь ответ сюда. как и про все болячки ФФ, официалы говорят — особенности двигателей форд, ВСЕ ТАК ЕЗДЯТ. И что для меня дико — ЕЗДИ, ВСЕ НОРМАЛЬНО. короче, ездим и наслаждаемся ))

Максим Кабаев

Алексей, Это не поршни (не пальцы). Я уже год борюсь с этой проблемой. Это стукают толкатели (стаканчики, через которые вал стучит по клапанам). Стучит, т.к. увеличился зазор. Мне официалы тоже зарядили 150 тыс за ремонт поршневой. Но после я обращался в штук 10 разных сервисов и везде мне говорили, что это точно не поршневая. Стук пальцев намного громче и они сразу бы его узнали. Все советуют не заморачиваться, это нормлаьная работа двигателя. Регулировка зазоров дорогостоящая и не стоит того. С официального масла (с кастрюли) я ушел. Лил Виндиго, Мотюль. Все 5W30. Пока не помогло. Единсвтенное, чувствую, что на мотюле нагорячую стало тише стучать. Более густое масло не хочу лить, т.к. производителем он не предллагался

Алексей Глушков

Максим, я так думаю, возможно и ошибаюсь, что если бы изменился зазор как ты говоришь, то изменилась бы и степень открытия клапанов, а это вело бы к явному ощутимому изменению в работе двигателя. а он работает ровно, в тяге не потерял, масло не есть. поэтому я сомневаюсь что дело в толкателях.

Максим Кабаев

Алексей, как мне в сервисах говорили, стук клапанов не страшен. Страшнее его отсутствие, т.к. это как раз влияет на работу двигателя. Клапана полностю не закрываются и из-за этого прогорают. Для поршневой 70тыс очень рано, многие говорят

Алексей Глушков

Максим, хз. я начал обращать внимание на 120 000. к тому же если это как мне говорят «больное место», то почему бы и нет? я пришел к такому выводу. что хороший стук наружу выйдет, лезть в двигатель нет желания, потому что официалы говорят не критично.

Витёк Дудкин

Если речь идёт про стук, то это клапана, у фф двс шумные а на счёт тяги тут много причин может быть съезди к диагносту!

Maga Nmm

Александр Кузнецов

Вадим Клименко

Александр Барахолкин

Вадим, какой блять стандарт. Вас дибилов тут только слушать! Там пизда поршням, пальцам! Клапана попутно притираются при капиталки!

Вадим Клименко

Вадим Клименко

Александр, Я Свой двигатель разбирал менял маслосьемники и регулировал зазоры, все в идеальном состоянии было, так же заводской хон на поршневой был и звук мотора не чем не отличался от того что на видео.

Александр Барахолкин

Вадим Клименко

Александр, ясно. Буду на таком моторе ездить и с таким шумом, долго и счастливо. С твоих слов с салона когда покупали такие форды и с такими шумами то уже пизда была поршням и пальцам

Александр Барахолкин

Вадим, да кстате там нечего регулировать притер все клапана и всё! Что бы регулировкой там пахло надо км 500 тысяч проехать!.

Евгений Селиверстов

Артём, поверь я сам видел, как в эти книжки печати штампуют. Я тебе на 1000% гарантирую, у тебя пробег как минимум под 200к.

Артём Глущенко

Артём Глущенко

Евгений Селиверстов

Артём, берут новую книжку, штампуют пробег липовый с датами. А наряды на компе распечатывают. Я сам на Фокусах уже 15 лет езжу, с сервисменами в свое время близко общался. Посмотри даже на краску печатей, все сам поймешь.

Евгений Селиверстов

Артём, у меня сейчас 160 тыс. Машину новую покупал в 11 году. Она до сих пор не тарахтит. ТО строго через 15 тыс. Обычная эксплуатация. В 90 тыс пробега, Фокус как новый должен быть.

Артём Глущенко

В целом авто ухоженно без царапин и какого либо износу па салону и так технически все на8 балов ток вот звук не очень приятный

Евгений Селиверстов

Артём, все можно решить. Тебе либо заниматься проблемой либо смириться нужно. Но в 90 тыс пробега этого быть не может.

Артём Глущенко

Артём Глущенко

Артём Глущенко

Максим Памурзин

У форд фокус 3 это нормально нет там никакого дизеления нормально работает. Это вам не рио и не поло это нормальная машина.

Алексей Старостин

Скорее всего цоканье слышится из-за перекладки поршня. После прогрева цоканье пропадает. Для этих двигателей нормально.

Лёша Проценко

Шерхан Магомедов

Шерхан Магомедов

Юрий Юрьев

когда выбирал и ездил по площадкам, тоже сначала думал что дизельные. все говорят что так и есть. Взял 2.0 л.

Станислав Батрутдинов

��

Кто-то как-то говорил, что можно поменять поршневые пальцы

Геннадий Кулаев

Два варианта. Первый, вполне вероятно отказ муфт распредвала. Второй-замена поршневых пальцев. Желательно видео. Со слов, только варианты.

Максим Памурзин

Геннадий Кулаев

Максим, отвечаю как и ты. Читаю твой комментарий и вижу какой то бред. Ты прочитал, то что ты написал?

Максим Памурзин

Геннадий Кулаев

Максим, ты меня удивляешь. Ты никогда не встречался с выходом из строя муфт распредвалов и как они стучат?

Максим Памурзин

Максим Памурзин

Максим Памурзин

Максим, но замену распредвала можно так же и не делать и по своему свойству Маш ина дальше едит до капиталки

Геннадий Кулаев

Максим, себя обычно не хвалят, но могу сказать что я очень хороший инженер-механик. И добавлю для информации. На форд фокусе любой генерации, что бы застучали распредвалы, я даже в самых смелых своих фантазиях не придумаю что нужно сделать с распредвалами что бы они застучали.Приходилось встречаться с заклинившими и пригоревшими намертво распредвалами к пастелям. Отдирали пастели, сдирали алюминий с распредвалов, там были не просто зазоры, а дыры. Нужно было что бы машина двигалась и после заводки распредвалы не издавали особых звуков. А ты говоришь распредвалы. В Фокусах стуки издают муфты, поршневые пальцы. Все остальные звуки легко определяются. Даже когда зазоры в клапанах огромные и то стуки клапанов чуть слышны. Как то так. Не обессудь что так написал, обычно в такие беседы не вступаю. хочешь что то узнать пиши в личку.

Максим Памурзин

Геннадий, так то нормально написали, но это надо быть полным дерьмом чтобы довести до такого машину. Согласны

Геннадий Кулаев

Максим, Грубо но может быть точно. А вообще знаешь, люди есть разные и осуждать их я думаю не нужно. Есть ведь разные причины. Кто то купил автомобиль на последние деньги, хочется машину, а на хорошее обслуживание денег не хватает. У кого то другие причины, так что пусть с ними. Относись к этому спокойнее.

Доброе время суток Всем! У меня есть проблемка-вопрос к вам. Может кто поможет. У меня бензиновый двигатель 2.0 (какой именно не знаю, но машинка американская ford focus 1 2002 года). Настораживает ДИЗЕЛЬНЫЙ звук двигателя, то есть такое специфическое тарахтение. Это слышно только снаружи. В салоне этого звука нет. Что это может быть? Спасибо заранее откликнувшимся!)

latinosman писал(а): Доброе время суток Всем! У меня есть проблемка-вопрос к вам. Может кто поможет. У меня бензиновый двигатель 2.0 (какой именно не знаю, но машинка американская ford focus 1 2002 года). Настораживает ДИЗЕЛЬНЫЙ звук двигателя, то есть такое специфическое тарахтение. Это слышно только снаружи. В салоне этого звука нет. Что это может быть? Спасибо заранее откликнувшимся!)

здравствуйте. Такая же байда
где-то тут, на форуме, читал, что это гидрокомпенсатор, тут же снова читал, что на этих движках гидрокомпенсаторов нет

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

какой оперативный мадёр спасибо
и тема актуальная, каждый день, практически, создается

Коля, прочитал я ту ссылку, и все равно не увидел ответа, если честно.
смысл той ветки — катайся с берушами, не обращай внимания, так как шум на поломку не потянет?
я был у своих официалов, по началу вообще ничего не слышали они, потом умный-умный моторист, который умеет говорить юридические термины, сказал, что причину определить не может, а нужного инструмента у него нет (ищет инструмент уже третий месяц).

завтра еду на приём к самому лучшему в нашем захолустье мотористу, поглядим, что он скажет веское, и на сколько веско обойдется устранение шума, а то надоело всем докладывать, что фокус у меня дизельный )))

Если он тебе сказал что это гидрокомпенсатор , то форда он ни разу не разбирал — в нем гидрокомпенсаторов нету . А если звук оттуда идет , то стаканчики брякают . Лечится либо музыкой погромче либо заменой головки .

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной — кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

fantom211 писал(а): Если он тебе сказал что это гидрокомпенсатор , то форда он ни разу не разбирал — в нем гидрокомпенсаторов нету . А если звук оттуда идет , то стаканчики брякают . Лечится либо музыкой погромче либо заменой головки .

да мне то он на ухо не давит. просто не прилично не на запоре ездить и с таким звучанием ((
примерно по деньгам — во сколько устранение встанет?

Очень дорого . б/у головка без гарантии что там такого не будет рублей 20 . Цену новой просто представить страшно . Плюс прокладки сальники итд , работа если не сам делать будешь .

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной — кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

fantom211 писал(а): Очень дорого . б/у головка без гарантии что там такого не будет рублей 20 . Цену новой просто представить страшно . Плюс прокладки сальники итд , работа если не сам делать будешь .

по ходу проще и дешевле кузов колонками с сабвуфером обклеить чтобы гражданам стрекот слышно не было

О чем я тебе и говорил , что ремонт того не стоит , на езде этот звук никак не сказывается . Если конечно у тебя именно этот звук , заочно сложно чтото точно сказать , сьездий к местным спецам .

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной — кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

fantom211 писал(а): О чем я тебе и говорил , что ремонт того не стоит , на езде этот звук никак не сказывается . Если конечно у тебя именно этот звук , заочно сложно чтото точно сказать , сьездий к местным спецам .

спасибо, с утрища и поеду

съездил, разобрали движок. необходима замена поршня. теперь бум задавать вопрос по железу и его стоимости в разделе»запчасти»

движок собран (еще раз спасибо большое Айсману Машина опробована шума — нуль:) Так что, просто не обращать внимания на шум и ездить с громкой музыкой, я думаю, что не стоит. В общем, по нашим сельским меркам вышло всё в 35-штук. Но, ИМХО, все же дешевле, чем в случае наступления страхового случая

Игорь С. писал(а): движок собран (еще раз спасибо большое Айсману Машина опробована шума — нуль:) Так что, просто не обращать внимания на шум и ездить с громкой музыкой, я думаю, что не стоит. В общем, по нашим сельским меркам вышло всё в 35-штук. Но, ИМХО, все же дешевле, чем в случае наступления страхового случая

К сожалению, невозможно диагностировать стук не послушав моторчик. Рад за тебя, что все устранил.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

у меня 1,6 с пробегом в 700 км на холодную дизелит)
приехал в салон — говорят что это нормально. еще прикатается будет тише

Я так понял этот звук, клацание, так называемых компенсаторов слышен на холостом ходу когда машинка стоит и тарахтит! А при наборе скорости или просто езде по трассе их не слышно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *