Фольксваген туран 2003 как прописать электроруль
Перейти к содержимому

Фольксваген туран 2003 как прописать электроруль

  • автор:

Прошивка рулевой рейки vw touran

Помогите прошить параметрию рулевой рейки vw touran 2.0 azv 2003 года.
При прошивке горит красный руль на приборке с писком, после чего ошибка прошивки.
Программа odis.
rkAAAgDuGeA-1920.jpg

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
  • 08.12.2019
  • #2
dubodelov
Участник
  • 09.12.2019
  • #3
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 09.12.2019
  • #4

Помогите прописать новый электро усилитель руля на Гольф 5

dubodelov
Участник
  • 09.12.2019
  • #5

Помогите прописать новый электро усилитель руля на Гольф 5

AlexTDI
Quattro рулит.
  • 09.12.2019
  • #6
Saulius
Оракул
  • 09.12.2019
  • #7
dubodelov
Участник
  • 09.12.2019
  • #8
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 09.12.2019
  • #9
Saulius
Оракул
  • 09.12.2019
  • #10
Tpakmopucm
Постоянный участник
  • 19.04.2023
  • #11

Обновлю тему и спрошу, может кто сталкивался или понимает в прошивке рулевых с помощью vag can pro (Китай).
В общем случился не большой казус, после долгого простоя и завоздушивания топливной системы, пришлось долго крутить стартером чтоб завести авто и к тому же АКБ был подсаженный. Чтоб долго не ждать зарядки, решил прикурить от другого авто( vw t5).
Тоуран завёлся хорошо, но загорелся красный руль и выскочила не стираемая ошибка: 00003 — 014 . Почитаем много форумов и блогеров , было только два варианта развития событий для меня, это : либо менять рейку (стоит 1K1 909 144 G); либо прошивать мозги эура, так как слетела прошивка. Выбрал самый безболезненный и не накладный вариант, прошить и прошить не в сервисе, а самому.
Благо есть несколько шнурков vag 12.12 и vag can pro с программами. Всё делал по инструкциям в интернете, но ни как не хочет рейка прошиваться. Программа выдаёт ошибку при записи прошивки. Блок идёт на связь хорошо и всё читается.
Если кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, куда мне копать или что не так? Буду признателен за любую помощь и по окончанию, выложу отчёт. ошибка программирования.png

Адаптация датчика G-85 и всё заработало.

Наконец разобрался с мультирулем и тп. Так как купленный мной подрулевой блок никак не мог адаптировать (читал в интернете как и что и тп, а потом пробывали с васей, разбирали, чистили и тп), подумал что он не исправен. Решил поступить по другому — tinyq за 2000 рублей прошил мой родной блок, добавил мультируль. Сегодня начал всё ставить и проверять, появился и на этом блоке геморой — адаптация датчика G-85. Снова в помощь интернет и у одного из наших нашёл адекватную версию как сделать и с первого раза всё получилось (знал, что проблема с адаптацией и всё исправно на машине и тп) www.drive2.com/l/4679873/.

А так в кратце:
Запускаем двигатель и ставим руль прямо, заходим сначала в 44 блок-16 группа вводим 40168 и затем в 04 группу выбираем адаптацию дачика G85 из выпадающего меню (можно и вручную 060). После этого сразу пишет в каких-то из 4 полей, что регулирование невозможно и текущие градусы угла поворота, крутим руль немного вправо-влево. Теперь пишет, что регулирование возможно (если градусы в диапазоне +-4,5) на всякий случай ставлю 0,0. теперь жмем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Процедура проходит, пишет, что откалиброван, загорается желтый руль (у меня уже горел). Выходим из 44 блок, никуда не едем, крутим руль до упора вправо (должно писчать в крайнем положении), жду 10 секунд (у меня 5 хватило), затем начинаю крутить влево. Руль гаснет еще до крайнего положения влево, но я докручиваю и жду на всякий случай, потом ставлю руль прямо. После тест абс (без компа при зажигании зажимаем тормоз пока не начнет моргать) и крутим круги и тп на небольшой скорости и абс гаснет на приборке. После всё ещё раз по блокам проверил и можно вздохнуть!

Теперь наслаждаюсь — ёлка на приборке погасла и всё отлично работает, да и есть запасной блок). Статья хорошая и вполне понятная, спасибо автору так как у многих возникает такая проблема!

Не исправен электроусилитель руля

Сообщение от syroman

ЭУР не работает при заводке. Проехав 10 км, может больше иногда включается. Ошибка:
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 A HW: 1K0 907 951
Component: Gateway H06 0020
Revision: 06 Serial number: 0000013313369D
Coding: 3D3F0340078002
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2541171FECFA27B

1 Fault Found:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 203
Mileage: 217293 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:06:31
На силовом разьеме блока J500 12 вольт есть. Остальные разьемы не могу проверить. Нужно снимать подрамник. Скажите куда копать?

Фольксваген туран 2003 как прописать электроруль

Данная ошибка 00513 проявляется после сборки нового блока управления усилителя рулевого J500 с движком усилителя рулевого управления.

Датчик частоты вращения двигателя G28 должен быть адаптирован заново.

Для этого в режиме считывания параметров проверьте датчик частоты вращения двигателя.

Поверните руль против, а затем по часовой стрелке.
Проверте, изменяется ли при повороте рулевого колеса величина датчика частоты вращения двигателя .

Если при поворотре рулевого колеса измеряемая величина для датчика частоты вращения двигателя G28 "не изменялась" то, нужно менять датчик частоты вращения двигателя G28.

Если при повороте рулевого колеса частота вращения двигателя осталось той же то нужно проверить температуру Блока управления усилителя рулевого управления.
но в этом случае должна выскакивать ошибка 00453 (ограничение выполнения функций из-за превышения температуры) но так как у Вас ее нет. то описание не является необходимым в данной ситуации.

Паренёк
Участник
  • 29.03.2011
  • #7
Vitalii_
Постоянный участник
  • 30.03.2011
  • #8
Паренёк
Участник
  • 31.03.2011
  • #9
Vitalii_
Постоянный участник
  • 31.03.2011
  • #10
ten70
Оракул
  • 01.04.2011
  • #11

G28 это в простонародье ДПКВ или датчик частоты вращения двигателя.

Вообще не верю, чтобы ошибка по датчику появлялась в блоке ЭУР и ее не было в ЭБУ двигателя.

Полный скан нужно делать и смотреть какие ошибки могут быть в других блоках.

Паренёк
Участник
  • 02.04.2011
  • #12

Я тоже не верю, но очередной раз спустя несколько дней электроусилитель отказывает (горит красная лампа на приборке). Та же ошибка 00513 в ЭБУ элекроус.(постоянная). Не стирая её в дате смотрю на х.х. 960 об.мин. другие параметры тоже присутствуют ,кроме контекстных к вращению Эл. Дв. Ус.. То есть при регистрации этой ошибки в какой то период времени усилитель отключается. В ЭБУ двигателя — ошибка связи с ЭБУ электроус.( спародическая).В дате электроус. связь с ЭБУ двиг. есть (1). В межсетевом интерфейсе ошибок нет и в дате связь со всеми блоками – (1). Удаляю ошибку и усилитель работает опять какое то время -10мин. ,или день. Я понимаю что при нарушении в работеG28 ошибка должна быть и в ЭБУ двиг ., но её там нет. Предполагаю 2 варианта- шина CAN ,или приёмник в БЭУ электроус. Шина R-60ом..V-2.5в. на can l и can h, R на массу бесконечность. Быстродействующего осцилла для работы с шиной нет. Попробуем поменять G28 (от простого к сложному) далее дорого.
Читал LAUNCHем потомVAS5054-данные те же.

И клиент говорит, что уже не к тебе первому я приезжаю и даже был у официалов, но увы – диагноза нет. Да – прайс новой рейки такой, что нужен точный диагноз.

Не исправен электроусилитель руля

Столкнулся с такой проблемой:
при езде отключился электроусилитель руля потом сам заработал. далее случаи стали учащаться с большей продолжительностью отключения электроусилителя когда это начинается,если не останавливаться и не сбавлять обороты начинает тухнуть доска приборов отключаться климат потом мафон. стоит только остановиться ,либо перейти на холостые обороты все системы восстанавливаются. трогаешься опять начинается потом может внезапно все прекратится и автомобиль работает нормально может 3дня ,а может и всего пару часов. дождавшись в очередной раз этого глюка успел замерить напряжение на акуме, при оборотах достигало 16-17вольт на холостых 13. ездил к электрикам ,никто точно ничего сказать не может кто говорит контакта нет, кто регулятор напряжения на гене. регулятор стоит 2000 р не хотелось бы просто так его покупать, контакты вроде все смотрел— нормально

авто туран 2003г 1,9 тди двиг avq

Перестал работать электроусилитель руля

Всем привет! Прошу помощи у тех кто сталкивался с этим. На форумах ответа не нашел. Зимой красный руль загорелся. но после 8-ми часового стояния все ок. А теперь он постоянно красный.Аккумулятор отключал-ничего.
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 143 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 0307
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
00003 — Блок управления
007 — короткое замыкание на массу

По поводу течи шланга очистителя не уверен. чтобы снимать торпеду!
Предохранитель под рулем J500 нормальный.
Единственное заехать на яму и посмотреть разъемы на электроуселителе.
У кого какие соображения?
Заранее спасибо!

Фольксваген туран 2003 как прописать электроруль

Сообщение LittleTOXA » 13 май 2010, 21:22

Нам потребуется:
1. Сам ключ с чипом, который нужно «нарезать» в мастерской по изготовлению ключей
2. Код immo, который можно получить используя адаптер VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander
3. Адаптер для диагностики (VAG-COM 311.2, 409.1, VCDS 805.1, 812.4, 908, 912 и прочие)

Процедура «привязки» ключа:
1. Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10. Опросить память ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *