8.2 Регулировка педали сцепления
После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.
При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).
Сцепление
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.
Выступание: 1,1 мм
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Как отрегулировать сцепление на опель астра
После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.
При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).
Сцепление
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.
Выступание: 1,1 мм
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления
Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.
1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.
2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.
3. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6–12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).
4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться.
Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30–40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: – свободный ход педали сцепления; – полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления; – наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод; – состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.
регулировка сцепления easytronic
ранее уже писал о проблемах с АКПП, робот тупил, а именно — переключал передачи с рывками жуткими. Так вот, сегодня по определённым обстоятельствам попал в г. Воронеж, на подъезде к которому у меня выскочил чек, ну и поскольку меня ждала обратная дорога — то решил сделать диагностику на всякий случай. Случайны прохожий подсказал сервис и через 10 минут я уже там. Диагностика показала не серьёзную проблему…и тут я случайно вспомнил про проблему с коробкой! Как же долго я искал решение этой проблемы! В общем на коробке изитроник необходимо делать контроль точки схватывания сцепления (регулировать сцепление), это я знал, но НИ ОДИН Курский сервис, даже официальный опель, мне не смогли помочь (они не знали как это и что это), помню только что кто то советовал ехать в Воронеж. Так вот, моему удивлению не было придела, когда сообщив о проблеме мастер сразу же понял что надо делать, проверил сцепление, обрадовал что оно ещё живое, пояснил, что надо заменить тормозную жидкость (не менял её ни разу), так как она отвечает за какое то там чего то распределение…В итоге, приобретена тормозная жидкость, заменена, настроено сцепление и переключение передач! Сел…поехал…как новый автомобиль! Конечно небольшие толчки при переключении есть, но это не сравнить с тем, что было! В общем — доволен всем абсолютно!
регулировка сцепления — 3000 рублей.
тормозная жидкость (250 мл.) — 90 рублей.
в общем! сервис отличнейший! советую всем! расположен: г. Воронеж, ул. Менделеева, д. 1 "В", мужики занимаются абсолютно всем! даже гарантию дали на выполненные работы!
по коробке — на изитрониках необходимо каждые 20000 км. делать регулировку точки схватывания сцепления, иначе, со временем ему может настать 3.14здец
Регулировка сцепления
Всем привет, вообщем сегодня поменял сцепление +маховик. Сев в машину, не мог тронутся(раза 3 подряд заглох). Выяснил, что педаль сцепления стала "сраьатывать" слишком низко. Буквально пару мм, если чуть-чуть быстрее отпустить сцепление машина глохнет. Хотя раньше сцепление "срабатывало" где то посередине. Диапазон был больше чтоли
Возник вопрос -как можно отрегулировать ход сцепления на наших j-ках
Opel Astra GTC 2011, двигатель бензиновый 1.4 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Opel Astra GTC, 2013
Opel Astra GTC, 2013
Opel Astra GTC, 2013
Opel Astra GTC, 2014
Комментарии 14
это норма! через пару сосет км не так заметно будет (привыкаешь) + приработка, будет чуть мягче смыкаться сцепа
О, наш человек, такая же беда, а сцепа какая AC delko, или luk?
Ну у меня так же, не пойму, то-ли корзина такая, сцепа думаю уже должна прокачатся все таки, хотя есть сомнения, уже проехал тыс 7
Ты когда уже шприц купишь и прокачаешь нормально гидропривод?
Ахах, бро я сегодня все таки добрался до своей машины, поставил дмрв, а вот прокачать, все не как)))
Yurii-Vasilew
Ну у меня так же, не пойму, то-ли корзина такая, сцепа думаю уже должна прокачатся все таки, хотя есть сомнения, уже проехал тыс 7
Хз, вот прям вообще схватывает в самом низу и диапазон буквально пару см будто, то есть надо ювелирно нажимать сцепу иначе глохну. Буду удалять завтра воздух
Ну вот такая же беда, я так понимаю особенность корзины, хотя спрашивал у ребят у кого стоит данное сцепление вроде проблем нет, надо попробовать прокачать, нет, тогда привыкай к новому сцепление, когда коробка была снята, ты не давил на выжимной, жидкость не выдавливал старую?
Хз, вот прям вообще схватывает в самом низу и диапазон буквально пару см будто, то есть надо ювелирно нажимать сцепу иначе глохну. Буду удалять завтра воздух
Процедуру я тебе описал, дерзай!
Удаляй воздух из гидропривода и из рабочего цилиндра сцепления. Ничего регулировать там не нужно. Ты не первый с такой проблемой, кто снимал-ставил КПП. Щприц кубиков на 20 тебе в помощь и шланг тонкий.
Нет ли видео случайно, либо какой-нибудь ссылки на D2, а то не могу найти. Может поисковиком пользуюсь не правильно
Нет ни видео, ни ссылки. Много таких же как ты мучается, но никак не решаются проделать эту процедуру.
Значит, берешь подельника, шприц 20 кубиков, шланг тонкий (чтобы плотно сел на шприц и на штуцер для прокачки). Подсоединяешь шприц через шланг к штуцеру, откручиваешь на несколько обортов шиуцер, подельник нажимает до половины на педаль сцепления и держит её в таком положении, ты плавно, без резких движений тянешь за поршень шприца, пока он не наполнится. Бачок расширительный держи полным постоянно. Как шприц полность вытянул, закрути штуцер. Подельник отпускает педаль.
При необходимости процедуру повторить.
Но я бы, на твоём месте, вздрючил тех, кто тебе за деньги делал работу и не долелал до конца.
Тема: Как самому отрегулировать педаль сцепления
Местный Опытный Астравод Регистрация 22.04.2008 Адрес Мытищи МО Сообщений 205 Спасибо 0 / 0
Как самому отрегулировать педаль сцепления
Купил машину с кончающимся сцеплением, педаль сцепления стояла чуть выше тормоза.
Сцепление поменяли а педаль осталась как стояла. Теперь у меня по ощущениям сцепление хватает только почти в конце (на другой астре не ездил так что сравнить могу только с зубилой)
На зубиле это устранятеся за 5 минут поворотом 2- гаек. Как на астре? или только в сервис?
Незнал куда лучше в "неполадки" ити в "трансмиссию" написал и туда и туда, модераторы плиз подправьте если надо
Мое Android приложение — тренер по фитнесу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
СВАО Заслуженный флудер Регистрация 12.09.2007 Адрес Москва Возраст 42 Сообщений 9,517 Спасибо 7 / 0