Как подтянуть ручной тормоз на соболе газель
Перейти к содержимому

Как подтянуть ручной тормоз на соболе газель

  • автор:

Руководство | Газель Соболь. Регулировка привода стояночного тормоза

Регулируем привод стояночного тормоза при увеличении хода его рычага более, чем на 20 зубьев контролируемых по щелчкам, с также после замены любого и; элементов тормозных механизмов задних колес.

Переводим рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение

Движение колодок контролируем через нижние смотровые окна в тормозном щите.

Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4-3,5 кгом, не допуская проворота эксцентрика.

Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластмассовые заглушки в тормозные щиты.
Двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочек тросов и, перемещая гайки по резьбовой части оболочек, устанавливаем уравнитель перпендикулярно оси автомобиля.

Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

Поднимаем рычаг стояночного тормоза на один зуб сектора (один щелчок).

Вращая гайку заднего конца оболочки центрального троса, перемещаем трос вперед до начала притормаживания колес, после чего.
. затягиваем гайки наконечника центрального троса моментом 2,5-3,5 кгс м.

Опускаем рычаг стояночного тормоза и убеждаемся, что задние колеса вращаются свободно.

В противном случае повторяем регулировку.

Регулировку привода стояночного тормоза можно выполнить и другим способом.

Ослабив гайку эксцентрика тормозного механизма, длинной головкой или трубчатым ключом «на 9» поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться

сопротивление вращению, вызванное разжатием колодок. За движением колодок можно наблюдать через нижние смотровые окна в щите.

Затягиваем гайку эксцентрика, не допуская его поворачивания.

Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем на место снятые тормозные заглушки.

Ослабляем затяжку гаек крепления тросов колесных тормозных механизмов, и перемещая гайки, устраняем люфт между наконечниками тросов и уравнителем.

Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.
Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144-150 мм.

При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов. Если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, устраняем люфт, как было описано выше.

При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора.

Подводка колодок (регулировка ручника) ГАЗ Соболь

Перестал держать ручник на соболе полез подводить колодки.
Подводится все очень просто для этого нам надо ключ на 17мм. Маленькая трещетка с удлинителем и головкой на 9мм.
Лежак подкатной.
Бутылочный домкрат.
Пасатижи.

Полкатываемся под машину у меня это получилось без проблем и савим бутылочный домкрат под заднюю балку чтобы вращать колесо

Домкрат под балкой

Затем на барабане тормозного механизма вытаскивает пластиковую заглушка под ней находится фиксирующая гайка на 17мм. И регулировочный (им подводят колодки) на 9мм.

Вот тут должна быть пластиковая заглушка

Ключом на 17мм срываем гайку.
После того как её ослабили трещеткой с головкой на 9мм подводим колодки и вращаем колесо что колодки слегка касались о тормозной барабан. После того как выставили затягиваем стопорную гайку и придерживает регулировочный болт.

На этом регулировка окончена.

Бутылочный домкрат Маленькая трещетка с удлинителем и головкой на 9мм для регулировки Лежак подкатываться Ключ для срыва стопорной гайки желательно такой

7.2.5. Стояночный тормоз

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Длинной головкой «на 9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика, раздвигая тормозные колодки до начала затормаживания барабана. Затем поворачиваем болт эксцентрика в обратную сторону, сводя колодки до момента начала вращения барабана. Допускается легкое касание колодками барабана.
Движение колодок контролируем через нижние смотровые окна в тормозном щите.
Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4–3,5 кгс.м, не допуская проворота эксцентрика.
Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластмассовые заглушки в тормозные щиты.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочек тросов и, перемещая гайки по резьбовой части оболочек, устанавливаем уравнитель перпендикулярно оси автомобиля.
Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на один зуб сектора (один щелчок).
Вращая гайку заднего конца оболочки центрального троса, перемещаем трос вперед до начала притормаживания колес, после чего…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…затягиваем гайки наконечника центрального троса моментом 2,5–3,5 кгс.м.
Опускаем рычаг стояночного тормоза и убеждаемся, что задние колеса вращаются свободно.
В противном случае повторяем регулировку.
Регулировку привода стояночного тормоза можно выполнить и другим способом.
Ослабив гайку эксцентрика тормозного механизма, длинной головкой или трубчатым ключом «на 9» поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться сопротивление вращению, вызванное разжатием колодок. За движением колодок можно наблюдать через нижние смотровые окна в щите.
Затягиваем гайку эксцентрика, не допуская его поворачивания.
Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем на место снятые тормозные заглушки.
Ослабляем затяжку гаек крепления тросов колесных тормозных механизмов, и перемещая гайки, устраняем люфт между наконечниками тросов и уравнителем.
Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.
При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов. Если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, устраняем люфт, как было описано выше.
При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора.

Замена тросов привода стояночного тормоза

При необходимости (коррозия, повреждение) заменяем тросы привода стояночного тормоза, для чего:
снимаем задние колеса (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»);
снимаем тормозные барабаны и колодки (см. выше «Замена тормозного барабана и колодок заднего колеса»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Выводим трос из отверстия в щите.
Двумя ключами «на 22» ослабляем затяжку регулировочных гаек наконечника троса (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»). Отворачиваем крайнюю гайку с резьбовой части наконечника.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Выводим трос из прорези в кронштейне.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Плоскогубцами расшплинтовываем ось уравнителя,…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

. снимаем шайбу.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…и вынимаем ось.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Опустив уравнитель, снимаем с него трос. Аналогично отсоединяем второй трос.
Замена центрального троса показана ниже в разделе «Разборка механизма стояночного тормоза».
Устанавливаем тросы в обратной последовательности, после чего регулируем привод стояночного тормоза (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Разборка механизма стояночного тормоза

Работать удобнее на смотровой яме.
Опускаем рычаг стояночного тормоза.
Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя (см. выше «Замена тросов привода стояночного тормоза»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Двумя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и полностью отворачиваем наружную гайку.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления оболочки троса к кронштейну поперечины.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Отсоединяем трос от основного…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…и дополнительного кронштейнов.
Снимаем водительское и пассажирское сиденья и поднимаем покрытие пола. Если снять сиденья затруднительно, можно разрезать покрытие поперек под рычагом стояночного тормоза и развести края в стороны, открыв доступ к гайкам крепления механизма стояночного тормоза.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Снимаем шумоизоляционное покрытие пола.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Ключом «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления механизма к полу.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Снимаем механизм вместе с центральным тросом.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Ключом «на 24» отворачиваем наружную гайку крепления троса.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Расшплинтовываем ось рычага,…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…снимаем шайбу…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…и вынимаем ось рычага.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…и снимаем кронштейн выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Снимаем рычаг с основания.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Снимаем трос.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Вынимаем из отверстий два болта крепления рычага.
Заменив изношенные детали, собираем механизм в обратной последовательности. На ось рычага наносим любую пластичную смазку.

Ручной тормоз соболь 4х4

Длинной головкой «на 9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика, раздвигая тормозные колодки до начала затормаживания барабана. Затем поворачиваем болт эксцентрика в обратную сторону, сводя колодки до момента начала вращения барабана. Допускается легкое касание колодками барабана.
Движение колодок контролируем через нижние смотровые окна в тормозном щите.
Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4–3,5 кгс.м, не допуская проворота эксцентрика.
Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластмассовые заглушки в тормозные щиты.

Двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочек тросов и, перемещая гайки по резьбовой части оболочек, устанавливаем уравнитель перпендикулярно оси автомобиля.
Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на один зуб сектора (один щелчок).
Вращая гайку заднего конца оболочки центрального троса, перемещаем трос вперед до начала притормаживания колес, после чего…

…затягиваем гайки наконечника центрального троса моментом 2,5–3,5 кгс.м.
Опускаем рычаг стояночного тормоза и убеждаемся, что задние колеса вращаются свободно.
В противном случае повторяем регулировку.
Регулировку привода стояночного тормоза можно выполнить и другим способом.
Ослабив гайку эксцентрика тормозного механизма, длинной головкой или трубчатым ключом «на 9» поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться сопротивление вращению, вызванное разжатием колодок. За движением колодок можно наблюдать через нижние смотровые окна в щите.
Затягиваем гайку эксцентрика, не допуская его поворачивания.
Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем на место снятые тормозные заглушки.
Ослабляем затяжку гаек крепления тросов колесных тормозных механизмов, и перемещая гайки, устраняем люфт между наконечниками тросов и уравнителем.
Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.
При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов. Если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, устраняем люфт, как было описано выше.
При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора.

Замена тросов привода стояночного тормоза

При необходимости (коррозия, повреждение) заменяем тросы привода стояночного тормоза, для чего:
снимаем задние колеса (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»);
снимаем тормозные барабаны и колодки (см. выше «Замена тормозного барабана и колодок заднего колеса»).

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту.

Выводим трос из отверстия в щите.
Двумя ключами «на 22» ослабляем затяжку регулировочных гаек наконечника троса (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»). Отворачиваем крайнюю гайку с резьбовой части наконечника.

Выводим трос из прорези в кронштейне.

Плоскогубцами расшплинтовываем ось уравнителя,…

. снимаем шайбу.

…и вынимаем ось.

Опустив уравнитель, снимаем с него трос. Аналогично отсоединяем второй трос.
Замена центрального троса показана ниже в разделе «Разборка механизма стояночного тормоза».
Устанавливаем тросы в обратной последовательности, после чего регулируем привод стояночного тормоза (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Разборка механизма стояночного тормоза

Работать удобнее на смотровой яме.
Опускаем рычаг стояночного тормоза.
Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя (см. выше «Замена тросов привода стояночного тормоза»).

Двумя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и полностью отворачиваем наружную гайку.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления оболочки троса к кронштейну поперечины.

Отсоединяем трос от основного…

…и дополнительного кронштейнов.
Снимаем водительское и пассажирское сиденья и поднимаем покрытие пола. Если снять сиденья затруднительно, можно разрезать покрытие поперек под рычагом стояночного тормоза и развести края в стороны, открыв доступ к гайкам крепления механизма стояночного тормоза.

Снимаем шумоизоляционное покрытие пола.

Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Ключом «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления механизма к полу.

Снимаем механизм вместе с центральным тросом.

Ключом «на 24» отворачиваем наружную гайку крепления троса.

Расшплинтовываем ось рычага,…

…снимаем шайбу…

…и вынимаем ось рычага.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления…

…и снимаем кронштейн выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Снимаем рычаг с основания.

Снимаем трос.

Вынимаем из отверстий два болта крепления рычага.
Заменив изношенные детали, собираем механизм в обратной последовательности. На ось рычага наносим любую пластичную смазку.

Как отрегулировать стояночный тормоз на «Газели» своими руками

Ручной тормоз на автомобилях «Газель» представляет собой часть общей тормозной системы, и вместе с тем он является независимо функционирующим механизмом. Стояночная система блокировки колёс на этом авто надёжна, долговечна и проста в обслуживании. Простота конструкции позволяет при необходимости провести ремонт без помощи мастера. Даже если вы раньше никогда не выполняли работы подобного рода, регулировка ручника на «Газели» не покажется вам сложной — необходимо только быть внимательным и точно следовать инструкции, приведённой ниже в этой статье.

Как отрегулировать ручной тормоз на Газели – в нашей новой статье

Как определить, что пора подтянуть ручник на «Газели»? Для этого просто установите его рычаг в рабочее положение и, если окажется, что даже после 20 щелчков храпового механизма задние колёса не блокируются с должным усилием, трос ручника следует подтянуть. Как это сделать, вы узнаете далее.

Регулировка стояночного тормоза своими руками

Перед тем как отрегулировать ручник на «Газели», поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры. После этого демонтируйте колёса, чтобы получить доступ к щитку тормозного механизма. И также следует знать, что регулировочные процедуры проводятся с установленным в нерабочее положение рычагом (опущенным до упора).

Следите за натяжением троса – это важно для вашей безопасности

Для работы вам понадобится гаечный ключ на «17», два ключа на «22», трубчатый ключ на «9» и отвёртка с плоским лезвием. Подготовив необходимый набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в соответствии со следующим перечнем действий:

  1. Итак, сначала нужно добраться до тормозного механизма — для этого воспользуйтесь отвёрткой и извлеките на тормозном щите верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки.
  2. Далее, ключом на «17» ослабьте на два оборота (не более) гайку эксцентрика и, сдвинув колодки, разблокируйте тормозной барабан. Для этого нужно при помощи трубчатого ключа вращать болт эксцентрика в обратную сторону. Если колодки слегка касаются барабана, это допустимо. Контролировать весь процесс вы можете через специальные смотровые окна, которые расположены в нижней части щитка тормозного механизма.
  3. После этого гайку эксцентрика необходимо затянуть с моментом 2,4–3,5 кгс/м. Если у вас под рукой нет динамометрического ключа, производите затяжку от руки с разумным усилием. При этом поворот самого эксцентрика недопустим.
  4. На этом первый этап регулировки ручника на автомобиле «Газель» завершён, поэтому установите заглушки на место и проделайте аналогичные действия на втором колесе.

Теперь необходимо установить уравнитель троса в перпендикулярное положение по отношению к оси транспортного средства. Достигается это путём ослабления затяжки гаек крепления тросов. Перемещая гайки по резьбе, вы установите уравнитель в нужное положение, одновременно устранив люфт между ним и наконечниками тросов. После этого контргайки необходимо затянуть.

С завершением описанной процедуры процесс настройки стояночного тормоза ещё не окончен, поскольку необходимо отрегулировать натяжение центрального троса. Для начала поднимите рычаг ручника на один щелчок и вращением регулировочной гайки в месте крепления заднего наконечника троса к уравнителю (предварительно отпустив контргайку) производите натяжку до момента, пока колёса не начнут слегка затормаживаться. После этого опустите рычаг ручного тормоза вниз до упора и от руки покрутите каждое заднее колесо. Правильно отрегулированный ручник не должен препятствовать вращению. Кроме того, при установке автомобиля на стояночный тормоз ход рычага должен составлять 15 щелчков храпового механизма.

Из этого руководства вы узнали, как подтянуть ручник на «Газели» без посторонней помощи. Но иногда после правильно выполненной регулировки получить ожидаемый результат не удаётся по причине критического износа или растяжения тросов. В этом случае трос ручника придётся заменить, о чём и пойдёт речь ниже.

Как заменить тросы ручника

Если регулировка ручного тормоза «Газель» оказалась недостаточно эффективной либо вовсе ни к чему не привела, следовательно, придётся поменять тросы привода тормозных колодок. Помимо критического растяжения троса, его следует менять, если во время внешнего осмотра выявлены повреждения. И также показателем для замены служит коррозия и заклинивание троса в защитной оболочке.

Для того чтобы успешно справиться с задачей, подготовьте два ключа на «22», головку на «12» и плоскогубцы. Мы же, свою очередь, расскажем, как поменять трос ручника на «Газели»:

  1. Поднимите заднюю часть машины, чтобы демонтировать задние колёса и тормозные барабаны с колодками.
  2. Воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта, которыми защитная оболочка прикреплена к щитку тормозного механизма.
  3. После того как выведите трос гнезда в тормозном щите, нужно переместиться к уравнителю тросов и ключами на «22» ослабить контргайку и регулировочную гайку.
  4. Далее, следует полностью выкрутить крайнюю гайку, что позволит вывести трос из прорези кронштейна;
  5. После этого расшплинтуйте ось уравнителя, воспользовавшись плоскогубцами, после чего снимите шайбу и извлеките ось.
  6. Теперь необходимо отпустить уравнитель, чтобы снять с него трос привода.

Демонтаж второго троса производится аналогичным образом. Что касается установки новых деталей, то для этого вы можете также воспользоваться этой инструкцией, но в обратном порядке. По завершении замены обязательно отрегулируйте стояночный тормоз в соответствии с приведённым в первой части статьи руководством.

Стояночный тормоз ГАЗ Соболь

Стояночный тормоз Соболь регулировка

Регулируем стояночный тормоз Соболь.

Регулировка ручника

1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы…

соболь. ремонт рычага ручника.
Газель — ручной стояночный тормоз (проблемы).

Газель бизнес 2018. После ТО-2 на пробеге 30 т.км,начались проблемы с ручным стояночным тормозом. Официальный…

Виды Рычагов стояночного тормоза на Газель, Соболь, Next

В этом видео рассмотрим рычаги стояночного тормоза на Газель, Соболь и Газель NEXT. Наш сайт: https://baza3302.ru/

Ремонт ручника на Газель (часть 1)

Ремонт ручника на Газель (часть 1) http://www.youtube.com/c/200MIB200?sub_confirmation=1 Подписка на мой канал тут Моя партнёрка AIR…

регулируем ручной тормоз на газели

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Регулировка ручника и задних колодок на газели 3302

Регулировка ручника и задних колодок на газели 3302. Всем привет.Извиняюсь за качество видео, но главное…

ГИДРОРУЧНИК своими руками за 1000.Подробная установка.

Инст: https://www.instagram.com/vakhrushevdrift/ группа в вк: https://vk.com/vakhrushevdrift YouTube: https://www.youtube.com/c/VakhrushevDrift.

Регулировка ручного тормоза

Регулировка ручного тормоза автомобиля «Волга»

Смотрите видео » Стояночный тормоз ГАЗ Соболь «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз ГАЗ Соболь «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *