Как снять крышку клапанов форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как снять крышку клапанов форд фокус 2

  • автор:

Замена клапанной крышки форд фокус 2 2.0. Снятие, замена, установка прокладки клапанной крышки. и четыре прокладки уплотнений свеч-ных колодцев

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.

Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки – 1141575.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

Ремонт собственного автомобиля — чрезвычайно полезный процесс, который также может сэкономить вам деньги. Но прежде чем вы погрузитесь, важно убедиться, что проблема была правильно диагностирована. По-видимому очевидные симптомы могут привести к неопытности в кроличьей дыре замены деталей, которые не устраняют проблему. Правильный диагноз может сэкономить больше денег, чем угадать, что сломано! Подавляющее большинство клапанных накладок для прокладки требуют только простых инструментов для замены.

Однако эти процедуры сильно различаются: от автомобиля до автомобиля Перед тем, как заказать запчасти или попытаться выполнить этот ремонт, внимательно ознакомьтесь с инструкциями о том, как заменить деталь в вашем конкретном автомобиле. Некоторые из них потребуют значительной разборки верхнего конца двигателя, чтобы снять крышку клапана. также должны соблюдаться последовательности торможения, чтобы предотвратить повреждение крышки клапана или прокладки.

В разделе «Спецификация товара». Чтобы подтвердить, что эта часть соответствует вашему автомобилю, введите в «Таблицу совместимости» свой автомобиль «Год, Марка, Модель, Обрезка и Двигатель».

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.

Затягивание по схеме

Также просмотрите раздел примечаний на диаграмме совместимости для дополнительных спецификаций об этой части. Закупленная часть или сборка может быть указана на диаграмме выше. На приведенной выше диаграмме изображен образ «Подлинная фабрика» от производителя транспортного средства, показывающий всю сборку вокруг детали, которую вы покупаете. Вы можете найти проданную часть или сборку, установив правильную ссылку на детали на диаграмме. Примечание. Иногда один и тот же ссылочный номер может отображаться несколько раз на одной диаграмме.

6. Снимите держатели воздушного фильтра.

7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

В разделе «Примечания» в разделе совместимости. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы избежать путаницы. Крышка клапана — металлическая крышка, которая находится на самой верхней части двигателя. Крышка клапана прикреплена к двигателю с помощью прокладки из резины или пробки. Крышка клапана и прокладка уплотняют верхнюю часть двигателя и предотвращают утечку масла. Эти крышки съемные, поэтому механик может получить доступ к клапанам для регулировки. Из-за высокой температуры двигателя обычно прокладка крышки клапана становится хрупкой и ломается.

8. Снимите кронштейн со шпильки.

9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.

10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.

И четыре прокладки уплотнений свеч-ных колодцев

Если прокладка изношена, она будет течь моторное масло, а верхняя часть двигателя будет покрыта маслом. Так как двигатель теряет масло, слишком долго эксплуатировать автомобиль без осмотра и ремонта может привести к повреждению двигателя. При замене прокладки крышки клапана необходимо также проверить крышку клапана.

  • Осмотрите крышку клапана на наличие утечек.
  • Снимите и замените прокладку крышки клапана, если неисправна.

11. Снимите клапанную крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.

13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены прокладки крышки клапана?

Насколько важна эта услуга
  • Масло течет.
  • Осколки и масло вокруг крышки клапана.
  • Слабый запах масла.
  • Масло содержится в лучах свечей зажигания.

14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:

1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;

2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.

Установка крышки на место

Если прокладка ухудшится, масло начнет вытекать. Если масло вытекает, ваш двигатель не будет надлежащим образом смазываться, и может произойти серьезное повреждение двигателя. Масло, которое протекает через прокладку крышки клапана, также может попасть в выхлопную систему и зажечь огонь двигателя.

Если бы вы могли заглянуть внутрь крышки клапана на верхней части вашего двигателя, вы увидите много масла, брызнувшего вокруг. Крышка клапана захватывает это масло и отправляет его обратно в двигатель. Но со временем прокладки крышки клапана сжимаются, затвердевают и начинают вытекать масло. Но на четырехцилиндровом двигателе он может протекать в трубах свечей зажигания и вызывать осечки. Возьмите новый комплект прокладок крышки клапана, трубку из вулканизующего герметика с комнатной температурой и распылительную баню для очистителя тормозов.

15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.

Примечание. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:

1-й – вкрутить без усилия;

2-й – с усилием 3 Н∙м;

3-й – с усилием 9 Н∙м.

Константин Лисай Автолюбитель

Шаг 2: Снимите крышку герметичного клапана

Вам понадобятся обычные метрические розетки, пластиковый шпатель и динамометрический ключ. Выверните болты и коснитесь крышки клапана мягким молотком, чтобы сломать его. Никогда не поддавайтесь металлическим инструментам — они могут вытолкнуть алюминиевую головку цилиндра и вызвать постоянные утечки.

Начните работу, сняв декоративную пластиковую крышку на верхней части двигателя. Затем удалите все шланги, кабели и электрические соединители, которые прикрепляются к крышке клапана. Если вы увидели, что в трубах свечи зажигания собраны масла, очистите их с помощью тряпки, обернутой вокруг отвертки. Вытащите как можно больше мусора, а затем удалите и, если необходимо, замените свечи зажигания новыми, прежде чем продолжить. После того, как новые вилки вставлены, снимите болты крепления крышки клапана, указав длину и расположение каждого болта.

Комментарии (0)

Меню 1.Руководство по эксплуатации 2.Двигатель 3.Сцепление 4.Коробка передач 5.Передний привод 6.Передняя подвеска 7.Задняя подвеска 8.Рулевое управление 9.Тормозная система 10.Электрооборудование 11.Кузов 12.Отопление, вентиляция и кондиционирование 13.Приложения Форум Тех.помощь «FORD»

Шаг 3: Замените старую прокладку

Затем сломайте крышку клапана и снимите ее с двигателя.

Фото 2: Установите новую прокладку

Завершите работу, приложив болты крышки клапана к характеристикам крутящего момента в руководстве по вашему магазину. Переустановите все кабели, шланги, компоненты зажигания и электрические разъемы и запустите его. Мой папа сказал, что это была прокладка прокладки клапана. Но через несколько недель он снова протекал. Мы не знали, что нам нужно смазать силиконовым герметиком через соединение крышки таймера.

2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить под- тяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе-рации.

Необходимые инструменты для этого проекта

На этот раз мы отменили всю работу, в том числе шаг на шаг, и с тех пор она не утечка.

Необходимые материалы для этого проекта

Вам потребуется ключ «на 12».

2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха-низма к крышке головки блока цилиндров

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера

Если дефект обнаружен заблаговременно, а прокладка крышки герметичного клапана будет заменена своевременно, проблему можно устранить с экономической точки зрения. Прокладка герметичного клапана может потенциально привести к увеличению потребления масла и, следовательно, к легкому предотвращению загрязнения. Это в конечном итоге приводит к увеличению затрат, в то время как дефектная печать может быть быстро и недорого изменена. Узнайте, как можно увидеть герметичное уплотнение крышки клапана, каковы его последствия и как производится специализированная мастерская при смене передач.

4. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.

5. Отверните держатели воздушного филь-тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.

Место установки и задача прокладки крышки клапана

Прокладка крышки клапана основана на форме головки блока цилиндров. Поэтому уплотнение крышки клапана представляет собой плоский, более или менее прямоугольный компонент, который расположен между головкой цилиндров и крышками клапанов. У уплотнения есть задача предотвратить утечку масла из корпуса распределительного вала. В старых автомобилях уплотнение крышки клапана часто было изготовлено из прочного пробки или прессованного материала. Современные уплотнения крышки клапана выполнены из резины или пластмассы.

6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра-ции кислорода..

. и снимите кронштейн с болта-шпильки

7. Выверните три болта-шпильки крепле-ния крышки головки блока цилиндров.

Прокладка крышки клапана представляет собой фиксирующую часть

Некоторые уплотнения крышки клапана находятся в канавках, другие — полностью плоские. Независимо от материала, прокладка крышки клапана подвержена «естественному» износу из-за тепловых и механических нагрузок. Таким образом, постоянное прогревание двигателя и расширение компонентов и охлаждение при сжатии компонентов приводят к старению уплотнения. Износ также часто приводит к тому, что уплотнение становится твердым и пористым на протяжении многих лет. Видимыми признаками прокладки герметичной крышки клапана являются небольшие отверстия в прокладке, которые затем вызывают попадание масла в стороны головки блока цилиндров.

. девять болтов крепления крышки го-ловки блока цилиндров.

. и снимите крышку.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Обнаружить прокладку крышки клапана

Это масло стекает по двигателю, увлажняет блок и, наконец, капает. Регулярный осмотр блока цилиндров и крышки капота в качестве части проверки достаточен для проверки функции прокладки крышки клапана. Если в области уплотнения появляются влажные пятна, это может указывать на дефект из-за уплотнения крышки герметичного клапана. Затем мастерская должна присмотреться к прокладке и при необходимости заменить ее. Выходящее масло может загрязнять окружающую среду. Другим аспектом является потенциальный риск возгорания или воспламенения, который может произойти, когда масло попадает в горячую выхлопную систему.

9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки

рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.

10. Установите крышку головки блока цилин-дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол-ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Прокладки для клапанов могут быть изменены профессионалами

Но поскольку головка цилиндра с масляной смазкой может также иметь другие причины, всегда имеет смысл вызвать специалиста из мастерской, которая затем может дать четкий диагноз.

Независимо от того, устарела ли она, пористая, изношенная или протекающая, мастерская — лучшее место для замены прокладки крышки клапана. Только водитель может убедиться, что он установит новую печать в оригинальном или фирменном качестве. Кроме того, работа над блоком двигателя всегда требует специального оборудования, опыта и чистой окружающей среды.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель-ных валов (см. )

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

5. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепле-ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT

8. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18 , в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Снимите катушки зажигания (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания» ).

4.Отверните держатели от шпилек.

. и снимите держатели

5 . Выверните семь болтов и пять бол-тов-шпилек крепления крышки головки бло-ка цилиндров.

. и снимите крышку,

6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..

. и четыре прокладки уплотнений свеч-ных колодцев.

рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате-лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

7. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые де-тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).

Как поменять прокладку крышки клапанов? Ford Focus

привет. подскажите как поменять самостоятельно прокладку под крышкой клапанов.

to canya: Доброго времени суток. Это делается так:

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров на автомобиле Ford focus 2 и Ford focus 3 не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Инструменты необходимые для замены прокладки крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и 3:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford focus 2 и Ford focus 3»).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…

5. …выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.

8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и Ford focus 3
9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.4, в два этапа:
1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Н·м (0,3 кгс·м);
2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м).

Как снять крышку клапанов форд фокус 2

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

Выверните болт крепления верхней

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

5. Отверните держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров

6. ..и снимите держатели.

7. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

8. . и снимите кронштейн с болта-шпильки.

9. Выверните три болта-шпильки крепления крышки головки блока цилиндров..

10. . девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров..

11. . и снимите крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V

14. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке,в два этапа:

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Focus 2 2005-2008

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…

5. …выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.

8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

Рис. 5.4 . Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.4, в два этапа:

Замена прокладки клапанной крышки (замена)

Начал в 14.00
Первым делом посадил на прозрачный силикон форсуки к капоту, и все соединители под капотом.

После чего начал разбирать двигатель =)
Позавчера смотрел, было уже влажно в колодцах. Сегодня снял провода и ужаснулся, свечи (3-4) стоят в масле с водой. Как не пробило, пока ехал к гаражу — чудеса.

Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя прикручены кислородные датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там надо было отгинать ее, чтобы вытащить клапанную крышку (заодно посмотрел состояние ремня, там все отлично). На фото видно, что 3-4 колпачки тоже в масле.

Снял крышку и понял, что я как нельзя во время все начал делать О_О

Вымакал тряпкой всё масло с водой из колодцев насухо. Убрал следы от старой прокладки, всохшее в металл масло и куски резины. Сначала использовал тот очиститель "кенгуру 2000", который позавчера купил. Им тяжковато, не долго им оттирал…отставил в сторону. Думаю будет хорошо оттирать такие вещи "кенгуру 1000" (самый ядерный).
После чего я использовал тряпку, смоченную wd-40, и понял, что лучше неё ничего нет. Очень быстро и очень чисто. В колодцах тоже ей всё вычистил.

Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку.
Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd-40, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу. Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd-40 сверху.

После всех этих действий поставил крышку на место, закрутил все болты (самое тяжелое — это болт, который держит кислородные датчики и вкручен под ними в гбц).

Вот и вся замена прокладки.
Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа.
После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь.

Кстати, думал откуда опять вода. Форсунками не пользовался, машину не мыл, дождя не было.
Очевидно — конденсат. После замены снял резиновую заглушку, которая между 2 и 3 свечей на крышке (есть на фото). Посмотрим, что из этого выйдет.

Отсутствие этой резиновой заглушки на клапанной крышке стремно только в том плане, что если вода была еще и снаружи каким-то образом, то я не дай Бог когда-нибудь обнаружу залитые колодцы. Ну и грязь/пыль будет туда залетать. Думаю над тем, чтобы поставить крышку на двигатель. Вот цитата с одного сайта, посвященного Ford Focus 2:

"Без всяких доработок на 1.4 и 1.6 (100 л.с.):
Крышка от Вольво С30, S40
Код крышки — 30650468, код оригинальных болтов — 986019 или 988482. Болтов надо 4 шт.
Также болты можно купить неоригинальные. Параметры: диаметр резьбы — M8, длина — от 14 до 20 мм (есть мнение, что оптимальная длина — 16 мм), широкая шляпка, желательно под внутренний шестигранник, при необходимости — подложить шайбы подходящего размера".

Насчет анифриза, он был на том же уровне, что и позавчера. Решил металлические заглушки между свечами пока не трогать. Закончил в 17.30. Спасибо за внимание.

Замена прокладки клапанной крышки

Из названия статьи, становится понятно о чем пойдет речь. Обыкновенная, стандарная замена прокладки клапанной крышки, наполненная своей простотой и своими заморочками.
Зачем меняют прокладку клапанной крышки? Причина как минимум всегда одна — масло попадает хотя бы в один из свечных колодцев. Так было и у меня.
В один прекрасный день решил проверить свечи, выкрутил первую и… масло на свече и в колодце ��
Вторая, третья и четвертая свечи оказались не залитыми маслом (уже хорошо). Ставим свечи обратно и отправляемся в автомагазин за новой прокладкой КК.
Приобрел новую прокладку КК (упаковка состоит из 4 резинок. Одна большая по кругу и 3 вокруг колодцев).
Каталась в багажнике она около 2 недель и как только на дворе стало +14 приступил к замене.

Запчасти на фото: 56033800, 1677506, L50110230. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Была приобретена такая прокладка

ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!

Открываем капот нашим хитрым способом через логотип на решетке радиатора и скидываем верхнюю крышку двигателя.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Скидываем эту крышку

Видим катушки зажигания и масляные отложения на крышке клапанов.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Крышка клапанов с установленными катушками зажигания

Для откручивания болтов КК я использовал маленькую трещотку с небольшим удлинителем и головкой на 8.

Откручиваем катушки зажигания и убираем их в сторону. Затем убираем эти хреновины, которые держат верхнюю крышку двигателя. Легким движением руки, без энтузиазма ключом на 12 срываем их с места и откладываем в сторону.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Вот эти штуки (всего 3) откручиваем ключом на 12

Дальше отсоединяем шланг с задней стороны клапанной крышки.

Откручиваем 14 болтов удерживающих клапанную крышку головкой на 8 (среди них несколько шпилек, их откручивал глубокой головкой на 8).

У меня возникла проблема с одной из шпилек, которая находится справа вверху около кислородных датчиков. К ней присохла та самая хренотень, которая удерживает верхнюю накладку двигателя с надписью DURATEC. Пришлось откручивать шпильку вместе с этой штуковиной.

Далее сдергиваем фиксатор бронепроводов справа на клапанной крышке, откручиваем небольшой болт на 8 который удерживает кронштейн под кислородными датчиками. Без откручивания этого кронштейна снять крайнюю шпильку не получится.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Тут распологается кронштейн и болт на 8

Следующий пункт — снятие клапанной крышки. У меня был залит герметик (скорее заводской) и пришлось повозиться со снятием. Если у вас нет герметика — вам повезло. Плоской отверткой без особых усилий (можно сломать крышку или повредить ГБЦ) подковырнул с двух сторон крышку и аккуратно вытянул ее наверх. 4 болта из крышки вынул и отложил в сторону, остальные остались в клапанной крышке.

В моем случае старые прокладки за свой возраст присохли к ГБЦ, а прокладка 4-го колодца осталась присохшей, пришлось ее отдирать. Вот такую картину видим сняв клапанную крышку.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Крышка снята, перед нами распредвалы и свечные колодцы

Старая прокладка задубела.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Крышка со снятыми прокладками

Следующим пунктом очищаем клапанную крышку, посадочные места для прокладок и корпус ГБЦ где будет прилегать крышка клапанов от всякого гэ.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Использовал данных товарищей и сухие тряпки Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Очистил ГБЦ и свечные колодцы от масла

Далее устанавливаем новые прокладки на законные места (перепутать не получится как не захотеть)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Устанавливаем новые прокладки в крышку

Далее собираем все обратной последовательности. Накидываем крышку на двигатель, наживляем болты до легкого сопротивления! и затем протягиваем в определенном порядке. Мануал по затяжке любезно утащил с Драйва ��

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanЗатягиваем последовательно

Затягивать нужно с усилием 9 Нм, но так как динамометрического ключа и шуруповерта в пользовании не оказалось тянул от руки по порядку с одинаковым усилием.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Протягиваем болты

Далее ставим обратно шланг сзади на крышке, ставим назад фиксатор высоковольтных проводов и закручиваем катушки зажигания.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Клапанная крышка отмыта и установлена на место

Далее ставим штырьки верхней накладки на место и слегка притягиваем ключом на 12. Ставим верхнюю крышку двигателя на место и наслаждаемся проделанной работой! ��

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Верхняя крышка помыта от зимней грязи и установлена на место

Попутно навел порядок в багажнике:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Все теперь компактно расположено в багажнике Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan С помощью липучих сеток удерживаем все в багажнике

Время работы — 2,5 часа
Эмоции — бесценно
Затраты — прокладки клапанной крышки
Работа — самостоятельно

Спасибо за внимание! Не бойтесь делать все своими руками, эмоции и качество работы на уровне ��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *