Как снять радиатор кондиционера гетц
Перейти к содержимому

Как снять радиатор кондиционера гетц

  • автор:

Как снять радиатор кондиционера на Хендай Гетц

Руководства по ремонту автомобилей

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Замена радиатора хендай гетц hyundai getz kia rio 2

Ремонт радиатора Hyundai Getz

Замена радиатора и помпы Hyundai Getz

Замена радиатора, системы охлаждения Hyundai Accent.

снятие радиатора кондиционера

Замена радиатора охлаждения hyundai accent

Мойка радиатора системы охлаждения

Как помыть радиатор на автомобиле Hyundai i30 ? т. 38-22-55 Омск в 2018 году работаем !

Hyundai Accent заправка кондиционера

Греется Хундай Гетц . Чистка радиатора .

    Стойки передние на Шевроле Круз оригинал

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей

Как снять радиатор кондиционера на Хендай Гетц

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Как снять радиатор кондиционера гетц

X Сообщение сайта
Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума «Встречи клуба»
grazier

Просмотр профиля

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва

galileo

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow

grazier

Просмотр профиля

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва

galileo

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow

grazier

Просмотр профиля

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва

Aleksey_R

Просмотр профиля

Сообщений: 25
Регистрация: 3.4.2008
Из: Ногинск МО

Мой город: Ногинск МО

WADIE

Просмотр профиля

опытный котяра клуба

Сообщений: 8142
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

grazier,
ну не так сильно радиаторы креплением и отличаются .
в радиаторе автомата — есть еще секция для охлаждения масла из коробки . надо зажимать и снимать масло-шланги .

а вылезает всё без проблем впритык, аккуратно , "пищит но лезет" . есть места и детали и по хуже .

grazier

Просмотр профиля

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва

grazier,
ну не так сильно радиаторы креплением и отличаются .
в радиаторе автомата — есть еще секция для охлаждения масла из коробки . надо зажимать и снимать масло-шланги .

а вылезает всё без проблем впритык, аккуратно , "пищит но лезет" . есть места и детали и по хуже .

WADIE

Просмотр профиля

опытный котяра клуба

Сообщений: 8142
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

volf43

Просмотр профиля

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Хендай Гетц замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Хендай Гетц необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Хендай Гетц остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Снимите расширительный бачок.

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

Отсоедините колодку жгута проводов от электровентилятора отсоедините хомут крепления жгута проводов к кожуху электровентилятора и отведите жгут в сторону.

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

…и отсоедините шланг от патрубка радиатора.

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

…и отсоедините шланг от патрубка радиатора.

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

Отведите радиатор в сторону двигателя и снимите со штифта радиатора правую опору.

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

Аналогично снимите левую опору…

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

…и извлеките радиатор из моторного отсека. Примечание На штифты в нижней части каждого бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите подушки со штифтов осмотрите.

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

Замените сильно обжатые или затвердевшие подушки.

Замена радиатора системы охлаждения Хендай Гетц

Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.
Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.
Полезный совет
Чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика. Устанавливайте радиатор в последовательности, обратной снятию.
Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Хендай Гетц. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Хендай Гетц не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Оригинальный каталожный номер

253101C200

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Как снять радиатор кондиционера гетц

Решил написать этот бортжурнал в помощь тем, кто любит комфорт, на чём бы он не ездил. А комфорт летом – это работающий кондиционер. )))
На момент покупки автомобиля кондей не работал: на слова продавца «надо просто заправить» никакой надежды не было. Действительно, в ходе диагностики системы было выявлено, что заправкой тут дело не ограничится – пробит радиатор, скорее всего камнем на трассе. В остальном – компрессор в порядке, ошибок нет, блок управления работает исправно. Ну, и если поддавать постоянно давление – приятно холодит)))))
Было изучено несколько видео, материалы с Drive2: www.drive2.com/l/10200586/ и www.drive2.ru/l/3903834/. После чего приобретен HALLA Радиатор кондиционера HYUNDAI CLICK(-OCT 2006) 976061C350 в «Автолавке» за 5038 рублей.
В первые же теплые выходные я приступил к замене. Всё как было описано открутил: крепления основного радиатора, воздуховод… вот только, как не отводил я радиатор к двигателю, не удалось мне создать зазор, необходимый для снятия и последующей установки радиатора кондиционера.

Ещё раз, уже более внимательно проштудировав посты коллег, я обнаружил, что мой радиатор по размеру больше – он занимает всю ширину ниши «телевизора». Видимо, есть существенные различия от года выпуска, комплектации и типа двигателя. Снять радиатор кондиционера без демонтажа основного радиатора в моём варианте невозможно. Поэтому дальнейшая инструкция для тех, у кого Getz GLS 1,4 (97л.с.) АКПП 2007->.
Прошла неделя, за это время я посмотрел кучу видео на Youtube про замену радиатора охлаждения, выяснил, что для этого надо. Наступили следующие выходные. Я отправился в ближайшие гаражи на эстакаду, потому что часть работы будет производится снизу, со снятием защиты картера.
Теперь собственно к делу.
1. Даём машине остыть, чтобы не обжечься и не слить всю систему (термостат должен закрыться и отсечь радиатор от системы охлаждения двигателя.
2. Откручиваем все крепления радиатора охлаждения и воздуховода: 6 болтов на передней панели (головка на 10), снимаем крепления (уши), резинки, выдвигаем его немного назад, к мотору.

3. Отсоединяем фишку включения вентилятора. Для удобства её лучше сначала снять с крепления на самом вентиляторе – она не очень легко, но сдвигается вправо (к аккумулятору).
4. Откручиваем крышку заливной горловины.
5. Лезем вниз и снимаем защиту картера.
6. Далее два варианта: сливаем ОЖ через сливное отверстие (красная пробка с головкой под «крест». Но многие пишут, что она закисает и срывается, потом начинает подтекать. У меня открутилась легко. И я слил ОЖ именно через неё. Только надо сразу вместе с ней вытащить резиновую прокладку – она встает раком в отверстии и ОЖ сильно разбрызгивается на того, кто стоит с тазиком в надежде аккуратно эту ОЖ собрать)))
7. Дальше скидываем нижний шланг с радиатора (это заодно второй, но более гемморный вариант слить ОЖ, если не пошла пробка). Для этого я использую простые плоскогубцы. Сжимаю хомут, стаскиваю по шлангу, сам шланг немного подцепляю отверткой и покачивая из стороны в сторону аккуратно снимаю с патрубка. Если ОЖ не была слита – оттуда забьёт фонтан. Надо быть к этому готовым, беречь глаза.
Для удобства можно чуть приподнять радиатор и выдвинуть низ на себя – будет удобно цеплять хомуты. Так же я открутил пластиковую защиту моторного отсека со стороны патрубка.

8. Снимаем шланги системы охлаждения масла АКПП. Из одного шланга ничего не потечет, из второго сразу польётся ATF. Я заткнул чистой тряпкой и болтом (от защиты картера)
Снизу всё, идем наверх.
9. Снимаем верхний шланг с радиатора: точно так же разжимаем хомут и сдвигаем его. Подцепляем отвёрткой аккуратно шланг и покачивая скидываем его с патрубка. ОЖ там быть уже не должно. Можно приподнять радиатор за левый край и стечёт ещё немного ОЖ.

10. Всё, радиатор отсоединён и ОЖ слита. Теперь, казалось бы, просто надо его вынуть… но это не так. Он не выходит, цепляется за полку аккумулятора. Поэтому скидываем аккумулятор и откручиваем его полку (головка на 12).

11. Теперь радиатор отлично проходит, но почему-то вынимается… всё дело в креплении кабеля включения вентилятора: оно находится справа сбоку и отсоединить одному оччччень проблематично, ибо надо наполовину вынуть радиатор и держать его навесу. Помучившись минут 10, я просто оторвал его нахрен, а потом закрепил обычной стяжкой.

12. И вот, наконец, радиатор на улице.

Весь грязный и забитый снизу грязью, пылью, мухами и т.д. Можно его помыть или почистить щёткой (я почистил и продул, мыть не стал – воды не было). Кладем его на «спину» так, чтобы трубки были вверх и не вытекло ATF из системы охлаждения АКПП.

Проверяем, что не потеряли резинки с нижних креплений.
Дальше всё просто, после снятия радиатора охлаждения места под капотом – хоть пляши.

13. Откидываем шланги с радиатора кондиционера: откручиваем гайки (головка на 10) и очень аккуратно и медленно, покачивая из стороны в сторону снимаем соединители. Я использовал дополнительно тонкий нож, просовывая в щель с разных сторон – очень туго шло, боялся оторвать эти соединители.

14. После того, как шланги сняты, откручиваем два болта справа и слева (головка на 10).

Как снять радиатор кондиционера гетц

XСообщение сайта
Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума «Встречи клуба»
grazier

Просмотр профиля

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва

galileo

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1253
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow

grazier

Просмотр профиля

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва

galileo

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1253
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow

grazier

Просмотр профиля

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва

Aleksey_R

Просмотр профиля

Сообщений: 25
Регистрация: 3.4.2008
Из: Ногинск МО

Мой город: Ногинск МО

WADIE

Просмотр профиля

опытный котяра клуба

Сообщений: 7912
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

grazier,
ну не так сильно радиаторы креплением и отличаются .
в радиаторе автомата — есть еще секция для охлаждения масла из коробки . надо зажимать и снимать масло-шланги .

а вылезает всё без проблем впритык, аккуратно , "пищит но лезет" . есть места и детали и по хуже .

grazier

Просмотр профиля

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва

grazier,
ну не так сильно радиаторы креплением и отличаются .
в радиаторе автомата — есть еще секция для охлаждения масла из коробки . надо зажимать и снимать масло-шланги .

а вылезает всё без проблем впритык, аккуратно , "пищит но лезет" . есть места и детали и по хуже .

WADIE

Просмотр профиля

опытный котяра клуба

Сообщений: 7912
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

volf43

Просмотр профиля

Меняем радиатор кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *