Как закрыть форд фокус 2 ключом
Перейти к содержимому

Как закрыть форд фокус 2 ключом

  • автор:

Комбинации кнопок ключа на ff2. Разбираемся что к чему. Нужна помощь.

Данная статья подходит как для рестайлинга, так и нет.
Начну с того, что никогда не давайте ключ ребенку, чтобы он открыл или закрыл машину.
К машине привязаны два ключа — с и без сигнализации. Ключом с сигналкой не пользуюсь, т.к. верю в хороший мир.

Раньше ключ работал обычно:
Одно нажатие "Открыть" — открываются все двери.
Одно нажатие "Закрыть" — закрываются все двери.
Долгое нажатие "Открыть" — открываются все окна.
Долгое нажатие "Закрыть" — закрываются все окна.

После каких-то махинаций с ключом теперь такая ситуация:
Одно нажатие "Открыть" — открывается водительская дверь.
Два нажатия "Открыть" — открываются все двери.
Одно нажатие "Закрыть" — закрываются все двери.
Два нажатия "Закрыть" — закрываются все двери ("Двойное закрытие", т.е. дверь нельзя открыть даже изнутри + включаются датчики объема)
Долгое нажатие "Открыть" — открываются все окна.
Долгое нажатие "Закрыть" — закрываются только водительские окна.

Подскажите, какие еще варианты есть "игр" с ключом?
Как вернуть закрытие всех окон?

Автоматическое запирание замков — как вкл и выкл Ford Focus

to Шмелев: C пульта, ключей. Или вы хотите установить ?

справедливо для первого фокуса пробуй))))

1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

Как заблокировать Форд Фокус с разряженным аккумулятором?

У всех нас рано или поздно возникают проблемы с нашим автомобилем, независимо от того, закончился ли у вас бензин, возникла проблема с предохранителем или ваша машина не хочет заводиться, все эти поломки обычно нас беспокоят, и мы, как правило, не в состоянии исправить их. Вот почему мы все стараемся сопровождать вас перед этими проблемами, и на этой странице мы постараемся вам продемонстрировать как заблокировать свой Ford Focus с разряженным аккумулятором? Фактически, если у вас больше не будет электричества, у вас больше не будет возможности использовать центральный замок вашего автомобиля. Во-первых, мы покажем вам, как закатать окно Ford Focus с разряженным аккумулятором, а во-вторых, как запереть двери вашего Ford Focus без аккумулятора.

Как закатать окно от Форда Фокус с севшим аккумулятором?

Итак, мы начнем содержание нашей статьи с процедуры, позволяющей вам закройте свой Ford Focus без мощности а точнее окно этого. Неважно, разряжена ли ваша батарея или вы сняли батарею, у вас не будет доступа к электрическим органам управления вашего Ford Focus, и, следовательно, у вас больше не будет возможности закрывать электрические стеклоподъемники вашего Ford Focus. К сожалению, у вас не так много вариантов, чтобы закрыть их, на самом деле, закрытие стеклоподъемника Ford Focus без аккумулятора невозможно , без энергии у вас нет возможности использовать механизмы стеклоподъемника, и независимо от того, снимаете ли вы обшивку двери и пытаетесь собрать окно вручную, вы рискуете разрушить мотор стеклоподъемника вашего Ford Focus. Если же, с другой стороны, стекло вашего Ford Focus застревает, когда у вас есть аккумулятор, обратитесь к этой инструкции, чтобы найти решение вашей проблемы. Вот единственные два решения, которые мы можем предложить, хотя они вполне логичны:

  • Купите новый аккумулятор для своего Ford Focus и замените его , который будет повторно приводить в действие все электрические органы Ford Focus и, следовательно, механизмы стеклоподъемников. Если вы планируете отсоедините аккумулятор от вашего Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нашему руководству по управлению этим процессом.
  • Найдите автомобиль с аккумулятором и соедините две батареи с помощью провода для запуска от внешнего источника, чтобы зарядить батарею и позволить вам закрыть окна вашего Ford Focus

Как закрыть двери на Форд Фокус с севшим аккумулятором?

А теперь мы обязательно перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как закрыть двери Ford Focus без электричества, тем не менее, в этот раз мы сосредоточимся на дверях этого. Фактически, ваша машина может быть разряжена перед вашим домом, вам удалось открыть двери и попытаться завести ее, но пока вы ждете, чтобы найти средство, вы хотите убедиться, что никто не сможет проникнуть внутрь. К сожалению, это почти такая же проблема, как и с окнами вашего Ford Focus. Ведь без питания активировать механизмы запирания дверей будет невозможно. Через несколько лет у вас будет кнопка на оконной раме, которую вы можете нажать вручную, чтобы закройте свой Ford Focus без питания, но это все реже и реже. Таким образом, мы, как и прежде, дадим вам только два решения, которые позволят вам закрыть машину без энергии:

  • Получите новый аккумулятор и установите его, чтобы закрыть двери вашего Ford Focus., или найти в хорошем состоянии. Однако для этого вам понадобится доступ к капоту.
  • Подключите свой Ford Focus к движущемуся автомобилю, чтобы передавать энергию и заряжать аккумулятор вашего автомобиля. Это, по крайней мере, даст вам достаточно энергии, чтобы закрыть двери вашего автомобиля. Если у вас есть вопросы о способности вашего аккумулятора сохранять заряд. Убедитесь, что вы закрыли двери своего автомобиля, пока он все еще соединен с другим автомобилем. Как только вы закончите, вы можете отсоединить аккумулятор и закрыть капот.

Чтобы получить больше советов по Ford Focus, взгляните на Ford Focus категория.

Как закрыть двери форд фокус 2 ключом

.Перестали работать центральный замок но Форд-Фокусе 2 .Хоть сигнализация спасала.Ударили морозы,снял аккумулятор.Как защитить автомобиль от проникновения?

Прежде чем снять аккумулятор закрой двери, а концевик капота нажми пальцем. Снимай батарейку и закрывай капот на ключ. Там под эмблемой есть замочная скважина.

Выход один поставь АКБ — капот открыт — закрой салон (при обесточивании ЦЗ положение защиты не меняется) — сними АКБ (если не ездишь) — захлопни капот!! ! другого варианта НЕТ.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Запись просто в роли блокнота. Скинул сюда все что хочу проверить, что интересно.
После разговора с 4aGa узнал что на ФФ’е в штатной охранке и ЭБУ есть скрытые возможности — ништячки. Порылся в интернете, довольно много интересного, все это ниже. Ну и может кому то же пригодится.

Эксперименты на очереди:

Доводчик стекол при постановке на охрану.
Вырезки из газет (слухи): в штатной сигналке есть уже доводчик. Для этого вроде при закрытии нужно держать кнопку 5 сек.

(отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

где
Р91 — Центральный монтажный блок предохранителей
N300 — Переключатель стеклоподьемников
M122 — Стеклоподьемник водителя
С15 — Монтажный блок предохранителей (я так понимаю который под капотом)
С1000 — Реле времени
А77 — ЭБУ имобилайзером/центральным блоком замков
М123, М132, М133 — оставшиеся стеклоподьемники (ну у кого сколько установлено)

Двойное запирание замков

Вырезка с ффклуба:
При двойном запирании нельзя открыть двери даже изнутри (разбив стекло например).

Берем теперь мануал и на странице 66 читаем

При двухкратном нажатии на кнопку [двойной замок] активируется система централизованного запирания замков и система охранной сигнализации.
На автомобилях, не имеющих функции двойной блокировки замков, фонари указателей поворота дважды мигнут, чтобы подтвердить активацию системы.
На автомобилях, оснащенных функцией двойной блокировки замков, включение указателей поворота не предусмотрено.
Если на автомобилях, оснащенных ф-цией двойной блокировки, нажать на кнопку [двойной замок] дважды с интервалом не более трех секунд, будут активированы ф-ция двойной блокировки замков дверей и датчики сканирования салона.
Двухкратное мигание фонарей указателей поворота подтверждает активизацию системы.

Как то криво написано…

По умолчанию штатный центральный замок запрограммирован открывать все 4 двери с первого нажатия на кнопку открывания брелка. Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.
Сменить режим очень просто:
1) Машина должна быть в пределах действия пульта
2) Нажать на пульте на кнопки открывания и закрывания одновременно и удерживать около 5сек.
Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима.
Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.

Автоматическое запирание замков.

Настройка автоматического запирание замков при начале движения.
Алгоритм следующий:
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
Сделать то же самое чтобы отменить функцию.
Ссылка на эту тему

Функция Leaving Home
Инфы нет.
UPD 27/11/15: Спасибо Medvedko51 за информацию. Есть немного другая система «Follow Me home», работает так — глушим машину, моргаем дальним. При этом на заглушенном авто включится ближний свет, закрываем и уходим. Машина будет провожать ближним в течении 40 секунд после чего он автоматически выключится.

Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.
1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.
3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.
4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

Вот и меня настигла неосторожность, и как вы поняли из заголовка, машина ушла в дзен.

Началось с того как менял воздушный и салонный фильтры.
Открыл капот и отправил ключи в салон.
Пока менял — машина благополучно закрылась с ключами и телефоном в салоне (поэтому нет фотографий во время процесса вскрытия).

Итак, как все это прошло?

Пошел в интернете читать, что делать в таком случае.

Там загинают уголок двери, мне этого весьма не хотелось. Нашел комментарий где снимают/надевают клемму на аккум и в какой-то момент срабатывает кнопка багажника. Ищем дальше… А дальше ничего и нет (не слишком углублялся в поиски)

Пора действовать
Фокус с аккумом не сработал, поэтому делаем что можем.

Так как дверь имеет «упругость» — возьмём что-то, чем можно её отодвинуть, чтоб залезла проволока.
Идеальный вариант — скребок

Ей надо поддевать сверху а не сбоку двери, Просовывать сразу загнутую в крючек проволоку (иначе ожидаемые последствия на фото)

23 авг уста 2013

лови дверную ручку. проволкой.

тут коряво не много

23 авг уста 2013

FokusNik666
Как открыть двери автомобиля без ключей
Есть инструкция, может пригодится
Только не указано, для какого именно фокуса
Есть для Focus 2000

posted image

posted image

Во блин,когда я несколько лет назад обратился на форум с подобной проблемой,меня запинали.А теперь,оказывается,и темы и инструкции есть.У меня тогда проблема решилась вызовом спеца по открыванию авто.

У меня машина закрылась в заведенном состоянии. Оттягивал рамку двери и жал проволочкой на кнопку стеклоподъемника. Оттягивается хорошо влезает брусок . Потом руками обратно выравнивал

Наступило лето, дача, солнце, шашлык, алкоголь. Оставили ключи в салоне автомобиля и сигнализация закрыла двери. Процесс открытия на видео, все про все 3 минуты.
Из необходимого — плоская дощечка и жесткая проволока.
Весь процесс на видео по ссылке:

posted image
posted image

открыть фф2 раньше могли за 30 сек угонщики , а теперь и простые барыги смогут

такая тема имеет как респект так и антиреспект!

в общем есть двойное запирание хоть что-то .

Точно такая же проблема — дорестайловый второй сарай, ключи в салоне — не до конца захлопнут багажник. Не очень хочется отгибать двери, как оно потом будет?

Жесть, ну зачем так. на мой взгляд было достаточно воспользоваться;
1. Аппаратом для измерения кровяного давления, просунув резиновую подушку в отведенное отверстие и накачать его.

2. Ну или на худой край обычной резиновой грелкой и накачать ее насосом.

А за тем подцепить крючок открывания двери изогнутой сталистой проволокой или нажать кнопку опускания стекла.

zavgar7
Сомневаюсь что у каждого на даче есть аппарат для измерения кровяного давления
Сам попадал в такую ситуацию, благо мне пришлось подождать пока не привезли второй ключ.

Бендер.
Ну если нет аппарата измерения кровяного давления, то подойдет обычная резиновая грелка. И насос.

Ндаа! Теперь и я попал в такую ситуацию! Буду решать проблему, как в ролике выше! Пока тепло нужно действовать! решу проблему — отпишусь!

Народ! такая проблема! Машина на штатной сигналке стоит, есть доступ к подкопотному пространству ( то есть могу снять акб) Как открыть двери ? Вроде как когда на сигналке -дергание за язычек проволкой не работает! или если снять акб ,то заработает? какие варианты?

28 фев раля 2017

Попал народ !
Машина закрыта, работала. Съездил за вторым ключем, открыл капот, заглушил (снял колпаки свечей) отключил АКБ.
Есть какие то новые варианты открытия через капот ? Компания по вскрытию машин просит 2-3 тыши рублей.
Есть идея проволкой ковырять, но боюсь повредить машину. дверь.
Ключь не прошит на центральный замок. Личинка не работает. Фокус 2

УРА ! Проблему решил за 1.5 минуты. Нашел стальную проволоку. Отжал верхний угол двери, засунул проволоку с ключком и потянул за ручку.
чуть чуть поцарапал дверь, но не старашно.

Столкнулся вроде с банальной проблемой — села батарейка (предположительно) в брелке, поменял на новую — машина на брелок не реагирует. Погуглил — говорят может потерять связь, надо повернуть в зажигании тудым-сюдым.

Вот только как часто бывает — личина в двери не работает (если с момента покупки с рук). В итоге единственный путь в машину, в обход дверей.

Первое что начали делать — отогнули немного дверь, просунули проволоку — и тут на тебе: ИЗНУТРИ МАШИНА ТОЖЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Причём тянули прям до положения 90 градусов с обоих дверей (водительская и пассажирская).

— Пробовали дёргать ручки дверей как с включённым акумом, так и без
— Пробовали водительскую и пассажирскую дверь
— Батарейку менял на всякий в брелке (есть устройство специальное — оно показывает что сигнал идёт, вот только машина его не принимает)

Самое дорогое решение на данный момент — эвакуатор и СТО.
Самое не дорогое — разбить окно

Во втором случае есть опасение, что брелок точно так же не заработает и самое главное смущает что двери изнутри не хотят открываться.

У меня есть две альтернативно-одарённые идеи:

1) Подцепиться к проводам стоклоподъёмников и дать на них сигнал чтобы опустились
2) Снять заднюю правую форточку и через неё щупом вставить ключи в зажигание, после чего нажать на кнопку подъёмников

Для первого варианта мне не хватает знаний в области нахождения проводов. Они под копотом? Можно до них добраться? На данный момент доступ то по большому счёту есть только к капоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *