Какую мастику выбрать для днища автомобиля
Перейти к содержимому

Какую мастику выбрать для днища автомобиля

  • автор:

Рейтинг лучших антикоров для обработки днища автомобиля

Чтобы увеличить стойкость кузова и навесных элементов к коррозии, производители обрабатывают металл слоем цинка. Механические повреждения, влага, грязь, кислоты и соли разрушают заводскую обработку через год после начала эксплуатации авто. Быстрее всех коррозии подвержены скрытые пустотелые полости кузова, днища, пороги, места точечной сварки.

В качестве дополнительной защиты используют уплотнительные мастики и антикоррозийные составы, которые в зависимости от места обработки имеют типы и классы. Рассмотрим, какой антикор для днища автомобиля лучше, а также свойства каждого состава и его преимущества.

Достоинства и недостатки средства

В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:

  1. Увеличение срока службы кузовного металла.
  2. Покраска коррозионных очагов и создание дополнительной защиты днища снаружи.
  3. Возможность провести обработку самостоятельно.

Поднятый автомобиль

К недостаткам вторичной защиты относится:

  1. Минимальный эффект при неправильном нанесении и выборе материала.
  2. Мастику необходимо периодически менять.
  3. Если в металле есть сквозные очаги ржавчины, то необходимо варить кузов, антикор будет бесполезен.
  4. Сложность самостоятельного нанесения, необходимо использовать производственную схему, если требуется обработать антикоррозийной защитой все днище автомобиля.

Автомобильный антикор для различных поверхностей

Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.

Антикоры для обработки внутренних поверхностей

К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:

  1. Не агрессивны к ЛКП авто, не разъедают краску, резину, пластик.
  2. Имеют высокую эластичность. Состав должен заполнить возможные сколы и трещины.
  3. Обеспечивают защиту ЛКП от электролита и влаги.
  4. Останавливают процесс коррозии через полную консервацию очага ржавчины.

Рекомендуется не наносить средство на явные места ржавчины без предварительной зачистки кузова. Химическая пленка защитит металл на короткое время – до 3-5 месяцев и процесс разрушения кузова продолжится.

В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.

Наносит средство в салон

Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.

Антикор для обработки наружных поверхностей

Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:

  1. Стойкость материала к электролиту, механическому повреждению, кислотам и солям.
  2. Влагостойкость.
  3. Высокая адгезия с поврежденными участками кузова.
  4. Частичная эластичность, мастика должна сохранять однородность структуры после высыхания, при этом покрывать участок прочной пленкой, устойчивой к деформации кузова.

Нанесение лака на кузов

Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.

Автомеханики советуют каждый кузовной элемент обрабатывать отдельным средством, подходящим под конкретные условия эксплуатации. Для внутренней отделки — аэрозоли на масляной и парафиновой основе, днища и пороги обрабатывают битумной мастикой, жидким пластиком.

Критерии выбора и требования

Многие водители, выбирая модель бюджетного сегмента, проводят антикоррозийную обработку кузова в первые месяцы. Это оправдано при покупке китайских ТС, некоторых моделей Рено, Шевроле и пр.

Рекомендации при выборе:

  1. Нанесение жидкого вещества лучше проводить пистолетом, выбирайте однородные эластичные составы.
  2. Невысыхающими масляными средствами обрабатывают внутренние полости кузова.
  3. Использование парафиновых антикоров предотвратит попадание влаги и замедлит окисление деталей кузова, которые не проходили производственное цинкование.
  4. Внешняя обработка днища проводится битумной мастикой, каучуковой ПВХ, жидким пластиком. Выбираются однородные составы. Машина должна быть установлена на подъемник.
  5. Все товары имеют ограниченный срок эксплуатации.
  6. Средний расчет количества материала для внешней части днища: 1 литр антикора на 1 кв. м поверхности.

Перед выбором средства антикоррозийной защиты необходимо проверить состояние металла, при необходимости провести ремонт.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств

Среди большого выбора на рынке, предлагаем рейтинг популярных антикоров, с ценами, актуальными на второе полугодие 2019. Список позволит определить, кака мастика для днища автомобиля лучше и сколько потребуется материала для конкретных работ.

Серия антикоров DINITROL

Немецкий производитель, выпускает серию средств защиты, куда входят битумные мастики, масляные аэрозоли, восковые антикоры. В дилерских центрах, кроме оригинальных материалов, обработку авто производят профессиональным инструментом от бренда.

Химическое средство от ржавчины

DINITROL 479 изготавливается на основе синтетической резины, используется как универсальная защита для внешних и внутренних поверхностей. Не содержит в составе агрессивных компонентов, не разъедает ЛКП, пластик, резину. Имеет низкую эластичность, чаще используется для днища, порогов, обеспечивает максимальную шумоизоляцию, устойчив к раствору кислот, солей.

Антикор обладает высокими показателями адгезии, максимальный период защиты — 2 года, цена на рынке РФ: аэрозольный баллон объемом 100 мл — от 170 руб. Обработка днища, банка 1 л — от 700 руб.

Антикор для днища СУПРА-ЩИТ

Российская компания выпускает весь спектр материалов для полноценной антикоррозийной защиты кузова. Производитель настаивает на проведении работ в своих центрах, предоставляет гарантию на 1 год.

Канистры Супращит

В состав антикоров входят адгезионные компоненты, увеличивающие площадь сцепления материала с ЛКП, стабилизаторы вязкости, противокоагуляторы. Состав отталкивает воду, образует плотную прослойку защиты, не разрушается от механического воздействия. Подходит для самостоятельной обработки днища авто. Стоимость комплекта в 10 литров 5+5 для днища и скрытых полостей — 4500 руб. Среди недостатков водители отмечают неприятный запах средства, поэтому при работе необходимо надевать респиратор.

Антикор PRIM

Российская компания Техпромсинтез, совместно с Мюнхенским университетом производит антикоры Прим для обработки всех поверхностей авто. Особенность продукции — низкая цена для рынка РФ. Защитные составы упакованы в аэрозольные баллоны и предназначены для самостоятельной обработки кузова. Продукция классифицируется на:

  • PRIM BODY. Антикор для внешней обработки днища. Материал образует матовую эластичную пленку на поверхности металла, отталкивает воду, стойкий к механическому повреждению и действию реагентов. Наносится через распыление либо кистью.
  • PRIM ML. Средство для защиты скрытых полостей: лонжероны, дверные панели и пр. Быстро проникает в микротрещины, образует микропленку. Антикор устойчив к действию электролита, не разрушает ЛКП, резину, отталкивает влагу. Цена баллона в 1 л от 1000 руб.

Антикор НОВА

Антикор от компании Novax (РФ) отличается самыми высокими показателями адгезии. Обработка днища проводится самостоятельно, средство расфасовывается в удобные аэрозольные баллоны, стоимостью от 200 руб. за 400 мл. Средство Нова БиЦинк имеет в составе стабилизатор, ингибитор коррозии, армирующий наполнитель, его можно использовать при уже появившихся очагах ржавчины.

Балончики с жидкостями

Стандартно поверхности кузова и днища должны обрабатываться при температуре воздуха от 15 градусов, но антикор Нова можно распылять при температуре от плюс 5.

Антикор Кордон

Серия антикоров компании Поликом-Паст (РФ) состоит из аэрозольных баллонов для внутренней обработки и банок с мастикой для внешней защиты кузова. Битумные мастики наносятся кистью, жидкие материалы лучше распылять пневмопистолетом. В основе средства полимерная композиция на основе битума.

Преимущество антикоррозийного покрытия Кордон — стойкость пленки к механическим повреждениям и автохимии. Срок службы до 14 месяцев, затем покрытие необходимо обновлять. Продукция относится к бюджетному сегменту, стоимость 1 кг мастики начинается от 200 руб.

Антикор HB BODY

Линейка антикоррозионных средств от греческой компании HB надежно зарекомендовала себя. Краска для защиты кузова BODY продается в киллограммовых банках. Антикоррозионный состав изготавливается на битумно-каучуковой смеси, при обработке внешней поверхности днища на 11%увеличивается шумоизоляция салона. Аэрозольные баллоны 400 мл стоимостью 290 руб. используются при самостоятельном ремонте.

Полка с банками

Средний срок эксплуатации защиты от 1,5 лет. Особенностью состава остается возможность использовать покрытие как антигравийное при обработке колесных арок.

Антикоры для всех поверхностей RUST STOP

Линейка антикоров RUST STOP, производства Канады, имеет самую разграниченную специализацию. Для обработки внешних, внутренних участков и закрытых отсеков выпускаются химикаты с различными техническими характеристиками. Антикоры имеют гелевую основу, без специфического запаха. Есть варианты нанесения через пульверизатор или кистью. После высыхания состав образует на днище защитную пленку, устойчивую к механическим повреждениям, стойкую к реагентам, кислотам, влаге. Цена 1 кг средства от 1000 руб.

Антикоры для днища TECTYL

Антикор Tectyl (Valvoline США) разрабатывался для авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Это передвижение в пустынях, при сильном ветре, постоянном соприкосновении днища с реагентами, кислотами и водой. В основе состава лежат плотные битумные композиции для внешней обработки поверхностей, аэрозольные смеси имеют большой процент парафинов. В составе антикора всегда присутствует цинк, что обеспечивает металл дополнительной защитой.

Распыливает аэрозоль

Стоимость 400 мл баллона от 700 руб. Средство продается и в 1-килограмовых банках, наносить антикор Tectyl рекомендуется не кистью, а с помощью компрессора.

Антикор для днища MERCASOL

Средство для днища MERCASOL выпускается шведской компанией Auson. Состав считается самым долговечным, производитель гарантирует защиту металла от коррозии до 8 лет, если была выдержана технология нанесения. Стоимость от 700 руб. за 1 литр.

В линейке есть отдельные составы для обработки днища, колесных арок, внутренних поверхностей. Для днища используют марку MERCASOL 3, состав изготовлен на основе битума с добавлением воска.

Балончики MERCASOL

Для внутренних поверхностей рекомендуется использовать антикор серии Noxudol-700 этого же производителя. Средство изготовлено с учетом экологических норм и не вызывает аллергических реакций за счет отсутствия растворителей.

Атикор Krown

Особенностью антикора Krown, изготовленного на масляной основе, считается возможность обработки кузова сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания авто. Состав чаще используют для внутренних частей, средство не разъедает ЛКП, резину, пластик, обеспечивает быструю защиту скрытых полостей.

Серия Krown 40 используется для внешних работ, при нанесении на ржавчину средство дает защитную пленку 0,5 мм, благодаря чему полностью консервируя очаг коррозии. Стоимость 0,5 л аэрозольного баллона начинается от 650 руб.

Антикор универсальный LIQUI MOLY

Резинобитумный антикор для днища авто от LIQUI MOLY считается лучшим вариантом по критерию цена/качество. В составе присутствует ингибитор, растворитель, основа синтетических смол и битумов. После застывания на поверхности остается эластичная пленка, которая максимально защищает поверхность от воздействия солей, влаги, устойчива к механическим повреждениям.

Химсредства от LIQUI MOLY

Полное высыхание антикоррозийного покрытия происходит за 12 часов, работы можно проводить в сыром помещении при температуре воздуха от + 3.

Чем отличается мастика для порогов

Для внешних порогов и днища автомобиля рекомендуется использовать мастику. Материал классифицируется по составу компонентов, наиболее распространенными остаются:

  • битумно-полимерная;
  • резинобитумная;
  • эпоксидная.

Наиболее высокий антикоррозийный эффект показывает эпоксидная мастика, главным недостатком которой считается неустойчивость к низким температурам. При уровне ниже 100 С состав может трескаться.

Водители предпочитают использовать резинобитумную мастику, которую легко наносить кистью самостоятельно. Средний срок эксплуатации состава 100 000 км.

Профессиональные слесари рекомендуют для обработки порогов использовать антикоррозионный состав Антигравий, который после нанесения красится подходящей краской. Мастику же используют для обработки днища, арок и пола багажника. Обработанные мастикой пороги выглядят некрасиво, необходимо использовать накладки.

Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях

Антикоррозийная обработка днища авто требует подготовки и четкого следования инструкции, при выборе состава учитывается следующее:

  1. Мастику «жидкий пластик» используют в качестве основного средства против повреждения гравием и как дополнительного антикоррозийного.
  2. Каучуковая мастика обеспечивает наибольшую защиту металла, гидроизоляция дна приближается к 100%, за счет эластичности материал легко проникает в закрытые полости.
  3. Битумная мастика наносится слоем до 0,4 мм. Кроме защиты от коррозии материал предотвращает появление следов от ударов гравием.

При самостоятельном распылении антикора на днище используют следующий алгоритм работы:

  1. Обрабатывать авто следует в помещении при температуре от +10…+25 градусов.
  2. Наносить защиту необходимо медленно и равномерным слоем до 2 мм. При высыхании он будет уменьшаться.
  3. Рекомендуется наносить антикор только на обработанную поверхность, ржавчину необходимо зачистить, металл ошкурить.
  4. Нельзя допускать попадание средства на выхлопную систему, двигатель, тормозные элементы и движущиеся части авто.
  5. Наносить защиту необходимо в следующем порядке: днище, скрытые полости, колесные арки. В домашних условиях используют распылитель, для нанесения антикора в скрытые полости днища — мягкую кисть.

Даже если производитель указывает, что его антикор высыхает через 12 часов, автомеханики не рекомендуют заводить машину минимум 24 часа после обработки.

Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной ямы или подъемника, рекомендуется обратиться в сервис.

Мастика для днища автомобиля: какая лучше?

Современные дороги не щадят днище автомобиля, особенно в условиях городской эксплуатации. Песок, гравий, соль, вода и прочие агрессивные факторы приводят к быстрому износу и коррозии металла. Именно поэтому защита днища – это один из самых важных аспектов автомобильного ухода.

В данной статье мы рассмотрим различные виды мастики для днища автомобиля, проанализируем их преимущества и недостатки и подскажем, какой тип мастики выбрать в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей. Кроме того, мы расскажем о том, как правильно наносить мастику и как ее ухаживать, чтобы увеличить ее срок службы и качество защиты.

Так что, если вы задумались о том, какой тип мастики для днища автомобиля выбрать, чтобы защитить свой автомобиль от коррозии и повысить его долговечность, то вы попали по адресу!

Зачем нужна мастика для днища автомобиля

Машины часто подвергаются воздействию различных агрессивных факторов на дороге: гравий, соль, песок и другие элементы могут привести к коррозии и повреждению кузова. Особенно это касается днища автомобиля, которое находится в непосредственном контакте с дорожным покрытием.

Мастика для днища автомобиля – это специальное покрытие, которое защищает кузов от воздействия внешних факторов. Она создает прочный барьер между днищем автомобиля и дорожным покрытием, предотвращая коррозию и повреждения.

Преимущества использования мастики для днища автомобиля

Использование мастики для днища автомобиля имеет множество преимуществ:

  • Защита кузова от коррозии и повреждений
  • Увеличение срока службы автомобиля
  • Улучшение звукоизоляции и теплоизоляции
  • Повышение устойчивости к механическим воздействиям
  • Снижение уровня шума от дорожного покрытия

Как выбрать мастику для днища автомобиля

При выборе мастики для днища автомобиля необходимо учитывать следующие факторы:

  • Качество и эффективность защиты
  • Устойчивость к механическим воздействиям и износу
  • Цена и доступность продукта
  • Совместимость с материалами кузова автомобиля

Как наносить мастику на днище автомобиля

Нанесение мастики на днище автомобиля должно проводиться в соответствии с инструкцией производителя. Обычно это делается следующим образом:

  1. Очистите днище автомобиля от грязи и ржавчины
  2. Подготовьте поверхность к нанесению мастики (обезжирьте и высушите)
  3. Нанесите мастику на днище автомобиля тонким слоем
  4. Разровняйте мастику при помощи кисти или валика
  5. Дайте мастике высохнуть в соответствии с инструкцией производителя

Выводы

Мастика для днища автомобиля — это важное средство защиты кузова от внешних факторов. Она позволяет увеличить срок службы автомобиля, повысить его устойчивость к механическим воздействиям и улучшить звукоизоляцию. При выборе мастики необходимо учитывать качество и эффективность защиты, устойчивость к износу и совместимость с материалами кузова автомобиля.

Как выбрать мастику для днища автомобиля

Выбор мастики для днища автомобиля — это важный шаг при подготовке машины к зимнему периоду. Неправильный выбор может привести к коррозии и повреждению металла. Чтобы избежать этого, необходимо учитывать несколько факторов при выборе мастики.

Учитывайте климатические условия

Климатические условия в вашем регионе имеют большое значение при выборе мастики для днища автомобиля. Если вы живете в зоне с сильными зимними морозами, выбирайте мастику, которая может выдерживать низкие температуры без потери своих свойств. Если в вашем регионе много дождей и слякоти, выберите мастику, которая не растворится в воде.

Выбирайте мастику с высокой адгезией

Адгезия — это способность мастики приклеиваться к поверхности. При выборе мастики для днища автомобиля, обращайте внимание на ее адгезию. Чем выше адгезия, тем лучше мастика защитит металл от коррозии и повреждений.

Учитывайте уровень вязкости мастики

Уровень вязкости мастики — это еще один важный фактор при выборе мастики для днища автомобиля. Если мастика слишком жидкая, она не сможет хорошо защитить металл от коррозии и повреждений. Если мастика слишком густая, она будет трудно наноситься на поверхность. Выбирайте мастику с умеренным уровнем вязкости, чтобы она хорошо приклеивалась к поверхности и хорошо защищала металл.

Важно помнить, что выбор мастики для днища автомобиля должен осуществляться в соответствии с климатическими условиями вашего региона, а также с учетом адгезии и уровня вязкости мастики. Сделайте правильный выбор, чтобы ваш автомобиль был хорошо защищен от коррозии и повреждений металла.

Как наносить мастику на днище автомобиля

Нанесение мастики на днище автомобиля является важным этапом при защите его от коррозии и повреждений. Важно правильно подготовить поверхность перед нанесением мастики.

Подготовка поверхности

Перед нанесением мастики необходимо очистить днище автомобиля от грязи, ржавчины и других загрязнений. Для этого можно использовать специальные моющие средства и щетки. После очистки поверхности необходимо ее просушить.

Нанесение мастики

Для нанесения мастики на днище автомобиля можно использовать кисть или специальный распылитель. Рекомендуется наносить мастику тонким слоем и равномерно распределить ее по поверхности. После нанесения мастики необходимо дать ей высохнуть.

Выбор мастики

При выборе мастики для нанесения на днище автомобиля необходимо обратить внимание на ее качество и соответствие требованиям производителя автомобиля. Учитывайте также условия эксплуатации автомобиля и климатические условия, в которых он будет эксплуатироваться.

Заключение

Нанесение мастики на днище автомобиля является важным этапом в обеспечении его долговечности и сохранности. Не забывайте правильно подготовить поверхность и выбрать качественную мастику, чтобы обеспечить надежную защиту от коррозии и повреждений.

Преимущества использования мастики для днища автомобиля

Мастика для днища автомобиля — это особый состав, который наносится на нижнюю часть машины, защищая ее от коррозии и механических повреждений. Вот несколько преимуществ использования мастики для днища автомобиля:

1. Защита от коррозии

Днище автомобиля подвержено повреждению и коррозии в результате эксплуатации на дорогах с солью и химическими реагентами. Мастика для днища обеспечивает надежную защиту от коррозии, что продлевает срок службы автомобиля.

2. Защита от механических повреждений

Под днищем автомобиля находится множество уязвимых деталей, которые могут быть повреждены при езде по неровной дороге или наезде на бордюр. Мастика защищает эти детали от механических повреждений, что позволяет избежать дорогостоящих ремонтов.

3. Улучшение аэродинамики

Днище автомобиля имеет несколько выпуклостей и выступов, которые могут создавать сопротивление воздуха и ухудшать аэродинамические характеристики машины. Мастика для днища позволяет создать ровную поверхность, что улучшает аэродинамику и снижает расход топлива.

4. Улучшение звукоизоляции

Мастика для днища автомобиля может также улучшить звукоизоляцию, снизив уровень шума от дорожных колея и движения автомобиля на высокой скорости.

5. Простота нанесения

Нанесение мастики для днища автомобиля — это простой процесс, который может быть выполнен даже в домашних условиях. Мастику можно легко купить в автомагазинах или интернет-магазинах, а нанесение не требует специальных навыков или оборудования.

В целом, использование мастики для днища автомобиля — это отличный способ защитить машину от коррозии и механических повреждений, улучшить ее аэродинамические характеристики и звукоизоляцию, а также продлить срок службы автомобиля.

Недостатки использования мастики для днища автомобиля

Мастика для днища автомобиля может быть полезной в некоторых ситуациях, но она имеет некоторые серьезные недостатки, которые следует учитывать при ее использовании.

1. Увеличение веса автомобиля

Мастика для днища автомобиля может значительно увеличить вес автомобиля, что может отрицательно повлиять на его производительность и экономичность. Это особенно критично для спортивных автомобилей и автомобилей с небольшим объемом двигателя.

2. Увеличение затрат на топливо

Увеличение веса автомобиля также может привести к увеличению затрат на топливо. Это может быть особенно заметно при длительных поездках и на дальних расстояниях.

3. Уменьшение просвета

Использование мастики для днища автомобиля может привести к уменьшению просвета автомобиля, что может создать проблемы при езде по неровной местности и на бездорожье. Это особенно важно для владельцев внедорожников и грузовиков.

4. Увеличение шума и вибраций

Мастика для днища автомобиля может привести к увеличению шума и вибраций в салоне автомобиля. Это может создать дискомфорт для водителя и пассажиров, особенно на длительных поездках.

5. Ухудшение доступа к деталям автомобиля

После нанесения мастики на днище автомобиля может быть затруднен доступ к некоторым деталям автомобиля, таким как топливный бак, масляный фильтр и т.д. Это может затруднить обслуживание и ремонт автомобиля.

6. Необходимость повторного нанесения

Мастика для днища автомобиля не является вечным решением и может требовать периодического повторного нанесения. Это может быть затратным и времязатратным процессом, особенно если требуется удаление старого слоя мастики.

Хотя мастика для днища автомобиля может быть полезной в некоторых ситуациях, она имеет некоторые серьезные недостатки, которые следует учитывать при ее использовании. Если вы решите использовать мастику для днища автомобиля, обязательно взвесьте все ее преимущества и недостатки и примите решение на основе своих индивидуальных потребностей и требований.

Рекомендации по выбору и использованию мастики для днища автомобиля

Мастика для днища автомобиля является необходимой составляющей для обеспечения защиты от коррозии и механических повреждений. При выборе мастики следует учитывать следующие рекомендации:

1. Тип мастики

Существует несколько типов мастики для днища автомобиля, таких как битумная, полиуретановая, эпоксидная и другие. Необходимо выбирать мастику, которая наилучшим образом подходит для конкретной марки и модели автомобиля.

2. Состав мастики

Состав мастики должен быть качественным и надежным, чтобы обеспечить защиту от ржавления и механических повреждений. Следует выбирать мастику, которая содержит антикоррозийные добавки и имеет высокую адгезию к металлической поверхности.

3. Производитель

Необходимо выбирать мастику от известных производителей с хорошей репутацией. Это гарантирует качество и надежность мастики.

4. Нанесение мастики

Нанесение мастики должно производиться на чистую и сухую поверхность. При нанесении мастики необходимо соблюдать толщину слоя и равномерность нанесения. Желательно наносить несколько слоев мастики для обеспечения максимальной защиты.

5. Подготовка поверхности

Перед нанесением мастики необходимо тщательно очистить поверхность от ржавчины, грязи и других загрязнений. Для этого можно использовать специальные средства для очистки металлических поверхностей.

6. Срок службы мастики

Срок службы мастики зависит от ее состава, качества нанесения и условий эксплуатации автомобиля. В среднем срок службы мастики составляет от 3 до 5 лет.

7. Уход за мастики

Для максимальной защиты от коррозии необходимо регулярно проверять состояние мастики и при необходимости проводить ее ремонт. Также необходимо регулярно мойте автомобиль и удалять с поверхности мастики грязь и другие загрязнения.

Следуя этим рекомендациям, можно выбрать и использовать мастику для днища автомобиля наиболее эффективным способом.

Ингредиенты для мастики днища автомобиля

Мастика для днища автомобиля — это специальное покрытие, которое защищает днище автомобиля от коррозии, царапин и других повреждений. Она может быть изготовлена из различных материалов, включая резину, полиуретан, полимеры и другие вещества. Вот некоторые из ингредиентов, которые могут использоваться при производстве мастики для днища автомобиля:

Резина

Резиновая мастика для днища автомобиля — одна из самых популярных и долговечных. Эта мастика полностью герметична и защищает днище от воды, соли и других вредных веществ. Она также устойчива к высоким температурам и не трескается при заморозках. Однако, она может быть довольно жесткой и неудобной для нанесения.

Полиуретан

Мастика из полиуретана для днища автомобиля — это еще один популярный вариант. Она герметична, гибкая и долговечная. Она также устойчива к ультрафиолетовым лучам и не выцветает на солнце. Однако, она может быть дороже других вариантов и не так хорошо защищает от царапин и других повреждений.

Полимеры

Мастика из полимеров для днища автомобиля — это сравнительно новый вариант. Она герметична, гибкая и долговечная. Она также легко наносится и быстро высыхает. Однако, она может быть дороже других вариантов и не так хорошо защищает от царапин и других повреждений.

Лучшие антикоррозийные средства

Николай Воронин

Если автомобилю не уделяется должное внимание, со временем кузов покрывается коррозией, и внешний вид машины ухудшается. Виной тому становятся вредные вещества, находящиеся в воздухе, и повышенная влажность. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя позаботиться о состоянии транспортного средства. В обзоре представлены лучшие антикоррозийные средства 2023 года, которые помогут защитить авто от появления ржавчины.

Лучшие антикоррозийные средства

Из-за большого ассортимента даже опытные автомобилисты не всегда могут ответить, какой антикор лучше. В первую очередь покупатели ориентируются на положительные отзывы, качество и цену. Но, по мнению специалистов, средства импортного производства пользуются большим спросом. В рейтинг вошли автомобильные антикоры следующих производителей:

  • Runway – компания использует для производства автохимии американское сырье. Заводы располагаются на территории России, Китая и США.
  • Valvoline – американский бренд знаменит выпуском качественной автокосметики. Компания первой предложила гарантию с возвратом средств на моторное масло.
  • LiquiMoly – немецкая компания по праву считается лучшей в Германии, предлагая качественную автохимию и моторные масла.
  • Vanger – линейка предлагает разнообразные антикоррозийные средства для авто. Голландская фирма пользуется большим спросом у автолюбителей.
  • RustStop – канадская компания A.M.T. Inc. представляет лучшие антикоррозийные средства для борьбы с ржавчиной на кузове и днище.
  • Normex – фирма выпускает качественные и недорогие товары для кузовного ремонта автомобиля.
  • Dinitrol – немецкая торговая марка на протяжении 60 лет выпускает антикоррозийные продукты, помогая защитить авто от ржавчины.
  • Oilright – старейшая российская компания поставляет масла, присадки и смазочные материалы собственного производства.
  • ВЭЛВ – продукция северо-западной компании популярна у автолюбителей. В ассортименте фирмы более 300 товаров автохимии.

Рейтинг антикоррозийных средств

В ТОП вошли средства отечественного и зарубежного производства, которые не уступают по качеству. Здесь представлены как недорогие материалы для отделки поверхности машины, так и актикоры премиум-класса. При выборе учитывали цену, состав и мнение экспертов. Чтобы получить хороший результат, нужно обращать внимание на следующие факторы:

  • Химический состав. Средства изготавливают из синтетических смол, поливинилхлорида и каучука, масла, парафина и воска.
  • Вид. Быстро твердеющая мастика предназначена для внешних элементов, а невысыхающая – для скрытых.
  • Гидрофобность. Хороший состав отталкивает влагу и электролиты с поверхности авто.
  • Консистенция. Текучий материал заполняет все трещины и повреждения.
  • Гладкость. После высыхания на поверхности должна образовываться эластичная защитная пленка.
  • Структура. Однородная масса легко ложится и равномерно распределяется по металлу.
  • Прочность. Защищенная поверхность легко противостоит ударам гравия и воздействию пыли.
  • Надежность. Качественная антикорозийка при нагрузке не трескается и не отслаивается.

Современные защитные средства продлевают срок службы автомобиля и повышают комфорт в салоне. Вышеназванные критерии помогут сделать верный выбор, и купить качественный товар, который всегда будет под рукой. Обработку поверхности лучше проводить сразу после приобретения машины.

Лучшие тормозные жидкости

Лучшие антикоррозийные средства для днища

Антикор для днища автомобиля в первую очередь обеспечивает защиту металлической поверхности от электролитов. Он должен быть эластичным, прочным и выдерживать климатические условия. Чаще всего покупают битумную мастику, которая защищает от механического воздействия и не разрушается при столкновении с препятствиями. Также в продаже есть материалы, замедляющие коррозию.

Runway

В состав средств этой линейки входит полимерная смесь, которая надежно защищает покрытие. Днище становится устойчивым к любому механическому повреждению и воздействию ржавчины. Купить такой антикор можно недорого в любом автосалоне. Особой популярностью пользуется гальваническое покрытие, в состав которого входит цинк. Химическая реакция с механической поверхностью образует крепкую пленку серого оттенка. Также материал используют при грунтовке кузова перед покраской. Это хороший вариант для холодных зим и длительных морозов.

Runway

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Эффективно оберегает от коррозии;
  • Защищает на три года;
  • Моментально сохнет;
  • Продается в любых магазинах.

Недостатки

  • Плохо изолируют от шума;
  • Попадаются аэрозоли низкого качества.

Состав часто покупают в северных городах. Покупателей привлекает доступная цена и приемлемое качество товара.

Valvoline

Лучшим продуктом этой компании считается Tectyl Bodysafe. В состав этой актикоррозийки входит цинк, который выносит тяжелые условия эксплуатации. Состав средней вязкости расфасован в ведрах емкостью 1 и 5 литров. Средство легко наносится и без проблем проникает в щели. По отзывам покупателей, антикор долговечен, ему не страшны резкие перепады температуры. Также он отличается хорошими ингибирующими свойствами. Даже при длительном воздействии соли и отрицательных температур покрытие остается прочным.

Valvoline

Достоинства

  • Качественное проникновение в микротрещины;
  • Устойчивость к морозам;
  • Не разрушается при воздействии соли;
  • Стойкое покрытие;
  • Большой выбор товаров.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Низкая шумоизоляция.

Так как у средства слабая защита от ударов камнями, рекомендуется двойная обработка днища автомобиля антикором. Для равномерного нанесения требуется тщательно высушенная поверхность.

Достоинства

  • Надежные антикоррозийные свойства;
  • Легко ложится на любую поверхность;
  • Имеет хорошую эластичность;
  • Доступная цена;
  • Быстро сцепляется.

Недостатки

  • Отсутствуют отталкивающие свойства.

Поверхность восприимчива к грязи и пыли, что может не понравиться. Для получения прочного слоя потребуется дважды обрабатывать днище.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых полостей

Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе. Также иногда в состав добавляют парафин. Жидкая основа легко проникает в микротрещины и полностью заполняет поверхность. Такие средства отличаются длительным сроком службы, но образуемый слой менее прочен. По этой причине жидкость подходит только для внутренних поверхностей автомобиля.

ML Zinc Vanger

Составом обрабатывают двери, пороги, лонжероны и другие труднодоступные области. Жидкость хорошо проникает и выталкивает влагу. Обработка антикором защищает салон новой машины или автомобиля с пробегом. Входящий в состав цинк создает дополнительный абразивный слой. После высыхания на поверхности образуется пленка янтарного оттенка. Такое средство в баллончиках емкостью 1 л предпочитают использовать в автосалонах.

ML Zinc Vanger

Достоинства

  • Отталкивает влагу;
  • Ровно ложится на поверхность;
  • Создает прочный слой;
  • Защищает от ржавчины;
  • Предотвращает коррозию.

Недостатки

  • Высокая цена.

Перед обработкой баллон встряхивают, с поверхности удаляют старое антикоррозийное покрытие, грязь и пыль. Материал наносят ровным слоем пистолетом-распылителем с давлением 2-6 атм. Если нужно обработать труднодоступные места, используют специальную насадку.

Rust Stop

Антикоррозийка произведена в Канаде, где в первую очередь заботятся об экологии. Поэтому у средства отсутствует токсический неприятный запах, что ее отличает от продукции иных компаний. Гелеобразный состав представляет собой жидкий антикор для авто. Его распыляют или наносят кистью. Масса способна заполнять все микротрещины, вытеснять влагу, останавливать окисление металла. Часто ее используют для обработки сварных швов и стыков панели. Антикоррозийный материал для срытых поверхностей продается в виде баллончиков или пластиковых емкостей объемом 1 л.

Rust Stop

Достоинства

  • Приятный запах;
  • Нетоксичный состав;
  • Хорошая проникающая способность;
  • Легко наносится;
  • Экономный расход;
  • Образует стойкий слой.

Недостатки

  • Долго густеет;
  • Требователен к чистоте.

Жидкая текстура долго высыхает, из-за чего вытекает из щелей. Несмотря на то, что производители заявляют возможность нанесения средства на ржавчину, рекомендуется подготовить поверхность к обработке. В противном случае образуется промасленная пыль, которую трудно удалить.

Лучшие наборы инструментов для автомобиля

Normex

Антикоррозийное покрытие защищает от образования ржавчины, хорошо заполняет все микротрещины, легко растекается и отличается повышенной эластичностью. Средство продается в жестяных банках и баллончиках объемом 1 л. Для нанесения используют антигравийный пистолет со специальной насадкой для скрытых полостей. Перед применением банку тщательно встряхивают. Наносят массу при температуре 10-30 градусов в несколько подходов, пока слой не будет полностью заполнен. Поверхность сохнет в течение суток.

Normex

Достоинства

  • Заполняет всю поверхность;
  • Быстро наносится;
  • Эластичная поверхность;
  • Устраняет ржавчину;
  • Проникает в микротрещины.

Недостатки

  • Токсичный запах.

Во время работы необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты от химических веществ. Предварительно следует тщательно прочистить, обезжирить и высушить поверхность.

Dinitrol ML

Антикор шведского производства отлично справляется со своей задачей. Он прочно удерживается на поверхности, не стекает даже при повышенных температурах. Масса способна вытеснять воду и проникать в покрытые ржавчиной места. Старая коррозия полностью не удалится, но новая появиться не сможет. Если правильно нанести средство, металлическая поверхность будет надежно защищена. Состав отличается наличием сильных ингибиторов, он отлично сцепляется с поверхностью и не подтекает. Несмотря на высокую цену, многие автолюбители делают выбор в пользу этого продукта.

Dinitrol ML

Достоинства

  • Обладает высокой проникающей способностью;
  • Крепко держится на поверхности;
  • Повышенный уровень шумоподавления;
  • Герметичность слоя;
  • Препятствует образованию ржавчины.

Недостатки

  • Дорого стоит.

Для надежности производители рекомендуют дополнительно напылять Dinitrol 1000. Образование более толстой и прочной пленки позволит защитить поверхность от повреждения.

Лучшие универсальные антикоррозийные средства

Составы подходят для обработки любых наружных и внутренних поверхностей. Их ассортимент мал, так как производители стараются изготавливать антикоррозийки для конкретных целей. Но покупателям нравится приобретать универсальное средство, не требующее затрат. Такие средства обычно изготавливают в России.

Oilright

Российская компания предлагает несколько составов, которые защищают от коррозии. Антикор Oilright Мовиль и Oilright Пушечное сало продается в пластиковых банках по 2 кг. Им обрабатывают пороги, корпус дверей, лонжероны и другие скрытые полости авто. Также слой временно защищает арки колес и днище кузова. Как заверяет производитель, массу допускается наносить на влажную и покрытую коррозией поверхность. Средство используют в расплавленном виде в качестве консерванта и антикоррозийного покрытия.

Oilright

Достоинства

  • Защищает от ржавчины;
  • Имеет повышенную адгезию;
  • Не смывается водой;
  • Низкая цена;
  • Подходит для любых поверхностной.

Недостатки

  • Слабая наружная обработка.

Для покрытия днища лучше выбирать твердое Пушечное сало, а внутренние полости желательно покрывать мягким. Это позволит создать максимальную защиту и прочность слоя.

ВЭЛВ “Мовиль-5Э Экстра

Этот состав от российской компании известен еще с советских времен. Он отлично выталкивает воду благодаря олифе и маслу. Многие автолюбители по привычке выбирают отечественный антикор, так как цена на него очень низкая. Масса наносится просто, поэтому особых умений не требуется. Антикоррозийка моментально останавливает развитие ржавчины, но старую коррозию не удаляет. К сожалению, средство не способно полностью высыхать, поэтому постепенно стекает вниз. Химические реагенты быстро разрушают нанесенный состав.

ВЭЛВ "Мовиль-5Э Экстра

Достоинства

  • Обладает гидрофобными свойствами;
  • Низкая цена;
  • Просто наносится;
  • Позволяет наносить краску;
  • Останавливает развитие коррозии;
  • Доступен в любом магазине.

Недостатки

  • Плохо проникает;
  • Стекает по стенкам.

По мнению автослесарей, стоит покупать более эффективные и долговечные составы. Крупный очаг коррозии под слоем антикора скорее всего отсыреет и отпадет.

Какое антикоррозийное средство лучше купить

Прежде чем купить антикор для автомобиля, нужно изучить требования. Любой состав должен идеально заполнять труднодоступные места и сколы, отталкивать воду, хорошо сцепляться с поверхностью. Для покрытия внутренних деталей выбирают жидкую однородную консистенцию. Днище обрабатывают эластичным и прочным слоем, который выдержит удары гравия и защитит от царапин.

  • Самым лучшим антикоррозийным средством для днища можно назвать Tectyl Bodysafe от Valvoline. Двойной слой позволит усилить прочность и шумоизоляцию.
  • Из антикоррозиек для скрытых полостей часто выбирают Dinitrol ML. Товар шведского производства отличают качество и хорошие проникающие способности.
  • Если нужен универсальный состав, то лучше выбирать Oilright Мовиль или Oilright Пушечное сало. Купить его можно в любом автомагазине.

Кроме этого, нужно обращать внимание на климатические особенности региона проживания, предполагаемые условия эксплуатации. Чтобы продлить срок службы автомобиля, важно вовремя обрабатывать авто защитным составом. Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе. Мастер посоветует, какой антикор лучше и выгоднее.

12 лучших линеек антикора

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как только новый автомобиль выедет на дорогу, его кузов будет подвергаться ряду негативных воздействий. Обычное лакокрасочное покрытие после попадания песка, камней и воды быстро выходит из строя, обнажая стальную конструкцию. И через парочку лет в днище, арках и порогах под слоем ржавчины могут появиться сквозные отверстия. Современные автомобили на заводском конвейере проходят обработку антикором. Но ее срок действия имеет свои пределы. Поэтому владельцу машины следует своевременно позаботиться о дополнительной защите кузовных деталей. На российском рынке можно приобрести широкий спектр антикоров, они отличаются техническими параметрами, сроком службы и ценой. Рекомендации наших экспертов помогут сделать правильный выбор защитного состава.

Рекомендации по выбору антикора

Назначение. Антикоррозионные препараты в первую очередь отличаются своим назначением.

  1. Густые мастики предназначены для обработки ровных участков днища, где можно работать кистью или краскопультом. Они образуют толстое покрытие (до 5 мм), которое успешно выдерживает удары камней и песка.
  2. Жидкие антикоры чаще всего производители фасуют в аэрозольные баллончики. При наличии удлинителя в виде трубочки пользователю не составит труда обработать труднодоступные места. В скрытых полостях не требуется большая толщина, но покрытие должно обладать водоотталкивающими свойствами.

Срок службы. При выборе состава важно обращать внимание не только на цену и фасовку, но и на срок службы. Так как обработка днища и полостей является трудоемким занятием, то лучше выбрать продукты, обеспечивающие защиту на несколько лет. Каждый год обновлять защитное покрытие днища могут только очень заботливые автовладельцы.

Экологичность. При работе с антикором под машиной не избежать попадания на кожу или в дыхательные пути. Среди современных составов можно найти экологичные препараты, в которых нет вредных растворителей. Правда, они стоят дороже традиционных мастик. Но лучше использовать при работе простейшие средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, респиратор).

Особенности нанесения. Каждый производитель рекомендует придерживаться разработанной им технологии нанесения.

  1. Самым сложным этапом является подготовка поверхности днища. Если с удалением пыли и грязи особых проблем не возникает, то справиться с ржавчиной быстро не получится. Поэтому следует обратить внимание на антикоры, которые можно наносить на участки с поверхностной коррозией.
  2. Для создания ровного покрытия лучше всего использовать безвоздушное распыление. В этом случае важно довести антикор с помощью растворителя до нужной консистенции. Несколько хуже внешне будет выглядеть защитный слой, нанесенный кистью. Но он будет толще, хоть высыхание будет происходить дольше.

Мы отобрали в обзор 12 лучших линеек антикора. Все они продаются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, не сбрасывая со счетов отзывы потребителей.

Рейтинг лучших линеек антикора

Номинация место наименование товара цена
Лучшие антикоры для днища 1 Tectyl Bodysafe 1 307 ₽
2 Dinitrol 479 1 067 ₽
3 MERCASOL 3 780 ₽
4 HB BODY 930 338 ₽
5 RUST STOP 842 ₽
6 Tectyl 1 404 ₽
7 LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz 919 ₽
Лучшие антикоры для скрытых полостей 1 Tectyl ML 1 404 ₽
2 Krown 40 900 ₽
3 Dinitrol ML 790 ₽
4 LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung 739 ₽
5 ВЭЛВ Мовиль-5Э 198 ₽

Лучшие антикоры для днища

Чтобы надежно защитить днище автомобиля от воды, песка, камней, требуется прочная и эластичная защита. Лучше всего подходят антикоры в виде мастики, которые после высыхания образуют покрытие, напоминающее резину. Эксперты отобрали несколько эффективных продуктов.

Tectyl Bodysafe

Высокую стойкость к коррозии демонстрирует антикор Tectyl Bodysafe американской фирмы Valvoline. Эксперты отдали продукту первую строчку в нашем обзоре за отличные адгезионные способности, инертность к влиянию соли и реагентов. В качестве основы используется восково-алифатический состав, после высыхания образуется эластичная пленка. Специалисты отмечают высокую проникающую способность, но для заполнения всех пор и скрытых полостей важно подобрать нужную консистенцию. Производитель поставляет в торговую сеть антикор в банках и в аэрозольных баллонах. В модельном ряду есть продукты с цинком, которые образуют электрохимическую защиту металла.

Пользователи хвалят американский антикор за стойкость и долговечность защитного покрытия. Из минусов отмечается только высокая цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *