Что на самом деле такое Pedal Booster?
Однажды попал в пробку. Стояли долго, успел послушать все радиостанции, накуриться до одури и рассмотреть до нипеля все машины стоящие рядом – но все-таки тронулись. Медленно — медленно поехали. На середине дороги возвышалась груда свежего железа. Трудно было понять, что за автомобили в этой куче, не определить даже марку машин… Хотя нет, постойте, в какой-то момент выглянула решётка BMW. А вот марку второго автомобиля определить не удалось. Какой-то маленький. На таких обычно ездят женщины и начинающие водители. Бедный автомобильный малыш… живы там люди или нет – непонятно, звуки «скорой помощи» уже затихли вдалеке. На асфальте осталось много тёмных пятен…
Поехал дальше, а в голове закрутился вопрос: «Интересно, а у этого BMW стояла приблуда на педали газа или нет?».
Извините за жаргонизм. Словом «приблуда» называю всё, что устанавливают в свою машину автолюбители, желающие стать «шумахерами». И они ими становятся. Но чаще всего – «шумахерами на час», а заканчивается всё вот такими тёмными пятнами на асфальте…
Этим словом я называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото. И в Интернете их великое множество:
Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»:
«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение».
Или другое, написанное в технических тонах:
«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал».
Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслась … как там говорят? «душа по кочкам».
Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:
— Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер.
И другой тут же горячо поддерживает:
— Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!
Третий тут как тут:
— Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!
Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):
При нажатии на педаль газа на 10% устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.
При нажатии в 50% — 80-90 или 100%.
То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».
Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:
Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!».
Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…
Почему такое происходит говорил, но повторюсь, бустер – это обманка: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?
Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» (партнера АРС АДАКТ):
Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме.
Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:
Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй будет продолжать работать.
В ускорителе движения так называемого «бустера» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол.
Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».
Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения», вы будете ездить долго и счастливо – пожалуйста. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения.
Pedalbooster — корректор педали газа
С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, водители были разочарованы её работой, т.к. электронная педаль реагирует на нажатие не сразу, а со значительной задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:
- Сложно быстро перестроится.
- Проблемы при обгонах.
- Тяжело трогаться в горку.
Поэтому наша компания создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.
Что такое PedalBooster (корректор педали газа)?
Это электронное устройство для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа и моментальный отклик двигателя.
Преимущества применения Pedalbooster:
1. Улучшение динамики разгона автомобиля.
2. Улучшение эластичности.
3. Четкий отклик на педаль газа.
4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места.
В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее — см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.
Качество изготовления Pedalbooster — устройство производится в России на самом современном оборудовании.
Гарантия на устройство 1 год. Устройство имеет сертификат № РОСС RU.HB65.H01262/21
Педальбустер дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях. Владельцы утверждают: «автомобиль стал намного динамичнее».
Много лет успешной работы и тысячи довольных автовладельцев. Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!
Бустер педали газа
Pedal Booster используют для улучшения реакции педали газа. Раньше он был популярен среди водителей. Сейчас ставят немногие, так как результаты сомнительные. Аналоги — Jetter и Sprint Booster .
Как работает устройство? Принцип простой. Когда вы нажимаете на газ, бустер изменяет сигнал и обманывает ЭБУ. Например, при нажатии на 15% подается сигнал о 30%. В результате отзывчивость «улучшается».
Но никакой дополнительной прибавки мощности и крутящего момента нет. Замеры на стенде Лабораторией Скорости убедительно демонстрируют это.
Замеры бустера педали газа на Шевроле Круз.
Хуже другое. Потенциал Педаль Бустера определяется открытием дроссельной заслонки. Больше чем на 100% она не откроется. В результате водитель попадает в опасные ситуации на дороге. Например, при обгоне на трассе, думая, что реакция будет мгновенной, идет на обгон, а лимит открытия дросселя исчерпан.
Если в Pedal Booster вдруг возникнут неисправности, педаль газа перестанет реагировать на любые усилия. У примочки всего один канал управления. Главное, чтобы это не случилось во время движения.
Плюсы бустера
- Меньше задержка после нажатия на газ;
- Простая установка.
Минусы бустера
- Не прибавляет мощность и крутящий момент;
- Слегка увеличивает расход;
- Небезопасен;
- Возможны рывки на АКПП.
Фактически, Pedal Booster — это самообман автовладельца. Обзорщики «За Рулем» уверены, что похожего результата водитель добьется, если просто сильнее надавит на педаль газа.
Отзывы о Pedal Booster с Drive2.ru
Стоит только коснуться немного до педали как машина сразу же рвет вперед, как будто бы жмешь почти в пол, за счет этого небольшого прикосновения складывается ощущение об большом приросте динамики. Хотя на самом деле лошадей не прибавляется. Засекал от 0-100, тот же результат. Расход тоже увеличивается на пару литров.
Поставил себе электронное устройство педаль бустер, остался доволен динамика в машине прибавилась надоела ватная педаль газа, разгон набирает быстрей чем было до этого.
Методом научного эксперимента, я находясь за рулем автомобиля друга почувствовал объективную разницу в разгоне (чувствительности педали газа) автомобиля, в зависимости от выбранного режима работы педаль бустера.
Как еще можно улучшить отзывчивость педали газа
Не спорим — бустер влияет на реакцию педали газа. Но делается это в ущерб безопасности и расходу. Правильный способ — полноценный чип-тюнинг от проверенных калибровщиков. Цена может быть немного выше, но реально увеличится мощность и крутящий момент. Динамика авто вас порадует.
У наших партнеров можно попробовать чип-тюнинг в течение 10-дневного тест-драйва, по результатам которого вы принимаете решение: оставлять прошивку или нет. Ближайшего партнера можно найти на карте ниже.
Усилитель педали газа. Что это и зачем он нужен?
В современных автомобилях отказались от использования карбюратора, заменив его инжектором. Это обосновано высокими экологическими нормами токсичности ЕВРО4 и выше. Следуя этим нормам, автомобили должны иметь меньший расход топлива и меньший выброс вредных веществ в атмосферу. Увеличение количества электронных систем управления двигателем, нацеленных на соблюдение норм экологии, стали явной причиной отказа от механической системы привода педали газа. Её заменила электронная педаль, положения которой отправляются в электронный блок управления двигателем. Владельцы современных автомобилей признаются, что электронная педаль, из-за специальной настройки, задемпфирована и срабатывает с задержкой. Особенно это заметно на низких оборотах двигателя.
Что такое усилитель педали газа?
Усилитель педали газа — это устройство для автомобилей с электронной педалью газа, которое уменьшает задержку при нажатии, увеличивая отклик двигателя. В отличие от чип-тюнинга, данное устройство не добавит мощности вашему автомобилю, оно лишь убирает провалы и задумчивость при резких разгонах и переключениях.