Куда уходит масло на OM651?
После последней смены масла не досчитался почти 1 литра после 11т.км. Сейчас проверил щуп, уровень на 1/4 ниже максимума, 4000 км пробега после замены. Заливал оригинал 5w-30. Может пора переходить на 5w-40?
Обратил внимание на шток заслонки турбины, он в масле:
запотевший шток заслонки турбины, на опоре ниже это вода, не масло
Что это, чем грозит и что нужно предпринять? На что ещё нужно обратить внимание в связи с этим?
UPD 1:
Патрубок турбины, который идет на интрекулер тоже в масле.
патрубок на интеркулер. чуть выше есть датчик, тоже в масле
патрубок крупно. в масле хомут патрубка, ниже он сухой
UPD 2:
Масляный фильтр и его окрестности достаточно сухие
масляный фильтр
Уходит масло из маслянного фильтра в поддон на Om 616.912
Засада) Под крышкой масляного фильтра резиновое кольцо (меняю вместе с фильтром при смене масла) из под него масло не лезет, сухо) Гляну завтра переднюю часть, посмотрю может там что вкручено. Знаю точно что на масляном насосе вкручен клапан редукционный ( аварийный по максимальному давлению).
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
w123 300D (123.130) OM617.912 АКПП 1983год
#22 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123, 240D 1979г, Kia Picanto
Форум рою, но пока ничего подобного не нашёл(
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
w123 300D (123.130) OM617.912 АКПП 1983год
#23 ОФФЛАЙН Driksel
- Город: Санкт_Петербург
в корпусе самого фильтра. в своё время капиталил свой 615, тогда посмотрел подробно его со всех сторон. да и когда меняешь масло в приличном месте, в корпус фильтра наливают 0.5-1 литра масла, чтоб уменьшить время маслянного голодания.
а самое забавное..в нормальном маслянном фильтре помимо резинового колечка под крышку. ещё кладут медную шайбочку, которую надо менять под маслосливной пробкой. во зажрались то
Сообщение отредактировал Driksel: 05 Февраль 2010 — 09:54
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#24 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Форум рою, но пока ничего подобного не нашёл(
И не найдёте. Как Вы себе это представляете — стоит клапан не дающий маслу ВЫТЕКАТЬ из масляного фильтра в главную масляную магистраль? Там стоит клапанок какой-то, но насколько помню он не даёт стекать маслу обратно к масляному насосу.
Ну сливается себе масло ну и что? Если после заводки мотора давление поднимается в течении 3-5 секунд — это нормально, критическое время как здесь говорилось — более 7 секунд.
Сколько времени уходит на то, чтобы полностью масло слилось? Минута? Час? Сутки?
Какое давление показывает прогретый мотор на холостых оборотах?
Давление масла принято мерять через 15 минут после остановки двигателя. Уровень его (это моё ИМХО конечно) должен быть на таких маторах не выше половины щупа, лучше когда примерно 1/3. На практике ощутил что тогда масло съедается значительно медленее.
Извините, уважаемый автор, но в данном случае Вы скорее всего зря беспокоитесь и будоражите народ. Если уж Вам так важно давление масла в момент запуска, то можно сделать следующее — перестроить масляную систему двигателя посредством установки внешнего маслопрокачивающего электрический агрегата.
Как минимум Вас ожидает неописуемый трах с настройкой редукционного клапана не считая всяких мелочей. К несомненным присутствующим плюсам данной модернизации двигателя отнесу также возможность установки масляного радиатора — а вот это уже очень полезно, примерно 0,2-0,5 лишних атм давления масла на полностью прогретом моторе.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 Февраль 2010 — 12:57
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Уходит масло из маслянного фильтра в поддон на Om 616.912
Всем привет! Масло уходит из масляного фильтра в поддон, подскажите где стоит этот клапан обратный или через ещё что может уходить, а то уровень масла не проверить толком никак, и при запуске давление показывает через несколько секунд только. Менял колечки маленькие такие 2 шт диаметром где то 1 см резиновые на крышке масляного фильтра, не помогло( Подскажите мерсоводу) Спасибо)
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
#2 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
Всем привет! Масло уходит из масляного фильтра в поддон,
Потрудись перечитать уже существующие темы,не говоря о поиске.
Саша 123 200д 84
#3 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123,240D,1979
Читаю, ищу, Саша, но пока не нарыл, в каком месте и что за клапан стоит, который давление в маслоканалах держит на заглушеном моторе?
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
#4 ОФФЛАЙН Driksel
- Город: Санкт_Петербург
в корпусе самого фильтра, и не давление, а не даёт сбежать маслу, потому что пока насос накачает объем фильтра, пройдет некоторое время, при котором двигатель будет работать в режиме "маслянного голодания", при снятом корпусе его видно сразу
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123,240D,1979
Значит надо снимать корпус масляного фильтра и смотреть там, ясненько) В маслянном насосе стоит клапан по максимальному давлению? так вроде я понял, он по идее на сливание масла не влияет?
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
#6 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
Значит надо снимать корпус масляного фильтра и смотреть там, ясненько) В маслянном насосе стоит клапан по максимальному давлению? так вроде я понял, он по идее на сливание масла не влияет?
Саша 123 200д 84
#7 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123,240D,1979
Мерседес w123 240D. OM616.912 . Заливается 6.5 литров масла, на щупе должно быть где то посередине, и во время запусков давление сразу поднимается до 3 очков, это было раньше так, а сейчас уровень масла показывает чуть выше метки max. и стрелка манометра достигает 3 очков по истечении нескольких секунд (где то 3-5 секунд) Так вот масло значит стекает из фильтра в поддон, при каждом запуске система заполняется маслом с задержкой 3-5 секунд, катаюсь так уже год и даже в -30 градусов) но это плохо всё таки для мотора, хочется исправить)
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
#8 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123,240D,1979
Мотор масло подьедает, надо доливать, но вот с этой проблемой трудно соринтироваться с уровнем масла)
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
#9 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123,240D,1979
Слить масло полностью в чистую ёмкость, взвесить , вычесть массу пустой ёмкости и получим массу масла, далее долить необходимую массу до получения паспортных 6.5 литров
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
#10 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
Мерседес w123 240D. OM616.912 . при каждом запуске система заполняется маслом с задержкой 3-5 секунд, катаюсь так уже год и даже в -30 градусов) но это плохо всё таки для мотора, хочется исправить)
Какая это у тебя "система" заполняется с задержкой? и что плохо для мотора?ЧТО ты хочешь исправить?
"масло значит стекает из фильтра в поддон"-и что из этого следует??30 лет уже стекает,никто ещё не жаловался.
ИМХО,не мешай двигателю работать!
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 04 Февраль 2010 — 17:52
Саша 123 200д 84
#11 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123,240D,1979
Плохо что масло после остановки работы двигателя, потихоньку сливается в поддон всё, и уровень показывает неправильно. Во время запуска масляное голодание, раньше когда всё было исправно, то стрелка давления масла мгновенно с запуском показывала и уровень нармально держался, понятно или почему?
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
#12 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
Плохо что масло после остановки работы двигателя, потихоньку сливается в поддон всё, и уровень показывает неправильно. Во время запуска масляное голодание, раньше когда всё было исправно, то стрелка давления масла мгновенно с запуском показывала и уровень нармально держался, понятно или почему?
Саша 123 200д 84
#13 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123,240D,1979
Масло должно держаться в масляном фильтре ( литр может где то) и в маслоканалах, а оно не держится, всё стекает в поддон, соответственно уровень показывает выше отметки max , в системе как обычно 6.5 литров масла)
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
#14 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123,240D,1979
Замеряется конечно не сразу после остановки, через час, через день, но уровень вырастает, да я и по давлению понимаю что оно уходит, это как при замене масла: если масло заливается через горловину, то при первой заводке давление не сразу показывает, а через время какое то пока маслоканалы не заполнятся и фильтр, и если замерить уровень до запуска т.е масло залил в двигатель и замерить уровень, то он выше отметки max. Далее завели двигатель масло прогналось, заполнило все свои места и по уровню всё ок (как положено между метками)
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
#15 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123,240D,1979
Стрелка ведёт себя правильно, масло приходит с задержкой (масло ни при чём, летом минералка зимой синтетика, те же симптомы) про плёнку ясно что она всегда присутствует на стенках, проблема в каком то клапане обратном)
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
#16 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123,240D,1979
Хочу знать где этот клапан обратный стоит, его точное место нахождения)
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
#17 ОФФЛАЙН 3apa3a
- Город: Беларусь, Могилев
- Автомобиль:
W123,3.0D
Хочу знать где этот клапан обратный стоит, его точное место нахождения)
Если я не ошибаюсь, то там где маслоприемник, т.е. надо снимать поддон.
#18 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Ни хрена снимать не надо. В системе только один редукционный клапан и он в передней крышке и снимается выкручиванием пробки с внутренним шестигранником. Если масло активно стекает из корпуса фильтра (имеется ввиду картонный картридж) смотри подтекания из под крышки фильтра по резиновому кольцу или шайбе зажимного болта. Клапана под корпусом нет и масло удерживается разряжением в верхней части корпуса.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Хотя как ни странно читаю у Этцольда: "Отвернуть центральный болт 1 после чего масло может стекать из корпуса фильтра из области под запорным возвратным клапаном в маслянный картер" .
цитата стр.33
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Почему сливается масло из фильтра om651
После последней смены масла не досчитался почти 1 литра после 11т.км. Сейчас проверил щуп, уровень на 1/4 ниже максимума, 4000 км пробега после замены. Заливал оригинал 5w-30. Может пора переходить на 5w-40?
Обратил внимание на шток заслонки турбины, он в масле:
Что это, чем грозит и что нужно предпринять? На что ещё нужно обратить внимание в связи с этим?
UPD 1:
Патрубок турбины, который идет на интрекулер тоже в масле.
UPD 2:
Масляный фильтр и его окрестности достаточно сухие
Mercedes-Benz GLK-class 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Комментарии 23
Защиту снимай и смотри, корпус масляного фильтра и колокол коробки если все суховатенько но ты приехал на поршневую
Ерунду не говори)))
Правильно пишут, ищи разгерметизацию патрубков или высозшие прокладки
Не фильтр, а под корпусом нужно смотреть, лучше видно снизу, сняв защиту.
Патрубок сырой это одно из двух: либо вкг, либо турбина начинает пропускать.
есть какие-то рем комплекты прокладок/сальников что бы продлить жизнь без замены самой турбины?
Есть ремкомплекты, но сначала нужно выяснить. Ниже воздухана к турбине подходит патруок с подачей чистого воздуха, ослабляешь хомут и снимаешь патрубок. Появляется доступ к валу с крыльчаткой, пальцами подлазишь и проверяешь на люфт. Допускается слабый люфт по оси и поперек.
Там не только шток по ходу а рама в масле. Сделай фото ближе к капоту. Не с интеркуллера летит?
не не, на подрамнике снизу это вода. машина постояла и сейчас там сухо
Прокладки на штоке не?
Там не только шток по ходу а рама в масле. Сделай фото ближе к капоту. Не с интеркуллера летит?
Ладно ладно лонжерон
Ладно, не рама. Передний подрамник, исправил. Не суть важно, щас не об этом
Мне вообще кажется что это брызнули силиконом или ВДшкой, может в сервисе пытались разработать заслонку?
Вообще не понятно, откуда в этом месте масло? Там нЕоткуда.
То, что уходит уровень надо смотреть "больные места" это корпус масл.фильтра, если через вкг выкидывает, то стыки шланг-турбина и шланг-дроссель. Валы в турбинах если имеют люфт тоже начинают пропускать масло. Большую турбу на люфт легко проверить.
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterДвигатель
- Поиск
Осторожно 646(651) двигатель
- Реклама
Осторожно 646(651) двигатель
#1 Сообщение novk1 » 27 янв 2015, 12:37
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с капиталкой двигателя ,купил контрактный в итоге.Решил
написать несколько «ласковых» слов о 646 двигателе и 651 чуть чуть. 651 двигатель НЕ капиталится — вытаскивается из моторного отсека и торжественно выносится на помойку. В 646 моторе слабое колено — про это говорят все мастера. Приведу здесь отрывок из одной очень грамотной на мой взгляд статьи
«Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611, 612 Основной недоработкой немецкого производителя в моделях микроавтобуса Mercedes-Sprinter ОМ611(612) стало, конечно, принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя. Главной проблемой этой модификации двигателя Мерседес является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели. Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации. Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0. 05 атмосфер на холостом ходу двигателя. полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляногонасоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта. Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом — заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега.
И несмотря на то что речь идет о 611 двигателе — у 646 та же проблемма. Сейчас поставил себе датчик давления масла от КАМАЗа . на холостых около 2 очков на 3000 оборота х — 6 .
Пока искал двигатель предлагали вместо 646 поставить 611 с заменой лобовины и поддона . купил 646 чтобы ничего не переделывать.Говорили что можно ставить 646 двигатель с Вианы — там только поддон и верхнюю крышку нужно поменять. При покупке контрактного мотора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ибо у всех мотры зашибательские ,я поставил пятый по счету . Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО фильтр масляный и поддон.
Привез мастерам двигатель ,смотрел ночью с фонариком ,явной стружки не увидел,мастер засомневался по поводу краснкоричневого осадка местами оставшегося в поддоне — латунь его вердикт.Приехал возвращать- два часа продавцы меня уверяли что это масляная присадка. вскрытие вкладышей показало начальную стадию разрушения второго коренного(прямо рядом с насосом)
Двигатели в Москве 646 от 150000 рублей(на 20.01.15гг) что дешевле можно конечно смотреть НО у меня подозрения что продают умирающие двигатели с московских(питерских) маршруток
Не заводитесь с толкача даже если срывается очень ответственная поездка. Извините если длинно .Всем успехов.
Re: Осторожно 646(651) двигатель
#2 Сообщение олег панов » 05 фев 2015, 15:40
novk1 писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с капиталкой двигателя ,купил контрактный в итоге.Решил
написать несколько «ласковых» слов о 646 двигателе и 651 чуть чуть. 651 двигатель НЕ капиталится — вытаскивается из моторного отсека и торжественно выносится на помойку. В 646 моторе слабое колено — про это говорят все мастера. Приведу здесь отрывок из одной очень грамотной на мой взгляд статьи
«Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611, 612 Основной недоработкой немецкого производителя в моделях микроавтобуса Mercedes-Sprinter ОМ611(612) стало, конечно, принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя. Главной проблемой этой модификации двигателя Мерседес является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели. Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации. Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0. 05 атмосфер на холостом ходу двигателя. полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляногонасоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта. Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом — заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега.
И несмотря на то что речь идет о 611 двигателе — у 646 та же проблемма. Сейчас поставил себе датчик давления масла от КАМАЗа . на холостых около 2 очков на 3000 оборота х — 6 .
Пока искал двигатель предлагали вместо 646 поставить 611 с заменой лобовины и поддона . купил 646 чтобы ничего не переделывать.Говорили что можно ставить 646 двигатель с Вианы — там только поддон и верхнюю крышку нужно поменять. При покупке контрактного мотора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ибо у всех мотры зашибательские ,я поставил пятый по счету . Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО фильтр масляный и поддон.
Привез мастерам двигатель ,смотрел ночью с фонариком ,явной стружки не увидел,мастер засомневался по поводу краснкоричневого осадка местами оставшегося в поддоне — латунь его вердикт.Приехал возвращать- два часа продавцы меня уверяли что это масляная присадка. вскрытие вкладышей показало начальную стадию разрушения второго коренного(прямо рядом с насосом)
Двигатели в Москве 646 от 150000 рублей(на 20.01.15гг) что дешевле можно конечно смотреть НО у меня подозрения что продают умирающие двигатели с московских(питерских) маршруток
Не заводитесь с толкача даже если срывается очень ответственная поездка. Извините если длинно .Всем успехов.
Уходит масло из маслянного фильтра в поддон на Om 616.912
Засада) Под крышкой масляного фильтра резиновое кольцо (меняю вместе с фильтром при смене масла) из под него масло не лезет, сухо) Гляну завтра переднюю часть, посмотрю может там что вкручено. Знаю точно что на масляном насосе вкручен клапан редукционный ( аварийный по максимальному давлению).
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
w123 300D (123.130) OM617.912 АКПП 1983год
#22 ОФФЛАЙН Rubmers
- Город: г.Усинск р.Коми
- Автомобиль:
W123, 240D 1979г, Kia Picanto
Форум рою, но пока ничего подобного не нашёл(
w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
w123 300D (123.130) OM617.912 АКПП 1983год
#23 ОФФЛАЙН Driksel
- Город: Санкт_Петербург
в корпусе самого фильтра. в своё время капиталил свой 615, тогда посмотрел подробно его со всех сторон. да и когда меняешь масло в приличном месте, в корпус фильтра наливают 0.5-1 литра масла, чтоб уменьшить время маслянного голодания.
а самое забавное..в нормальном маслянном фильтре помимо резинового колечка под крышку. ещё кладут медную шайбочку, которую надо менять под маслосливной пробкой. во зажрались то
Сообщение отредактировал Driksel: 05 Февраль 2010 — 09:54
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#24 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Форум рою, но пока ничего подобного не нашёл(
И не найдёте. Как Вы себе это представляете — стоит клапан не дающий маслу ВЫТЕКАТЬ из масляного фильтра в главную масляную магистраль? Там стоит клапанок какой-то, но насколько помню он не даёт стекать маслу обратно к масляному насосу.
Ну сливается себе масло ну и что? Если после заводки мотора давление поднимается в течении 3-5 секунд — это нормально, критическое время как здесь говорилось — более 7 секунд.
Сколько времени уходит на то, чтобы полностью масло слилось? Минута? Час? Сутки?
Какое давление показывает прогретый мотор на холостых оборотах?
Давление масла принято мерять через 15 минут после остановки двигателя. Уровень его (это моё ИМХО конечно) должен быть на таких маторах не выше половины щупа, лучше когда примерно 1/3. На практике ощутил что тогда масло съедается значительно медленее.
Извините, уважаемый автор, но в данном случае Вы скорее всего зря беспокоитесь и будоражите народ. Если уж Вам так важно давление масла в момент запуска, то можно сделать следующее — перестроить масляную систему двигателя посредством установки внешнего маслопрокачивающего электрический агрегата.
Как минимум Вас ожидает неописуемый трах с настройкой редукционного клапана не считая всяких мелочей. К несомненным присутствующим плюсам данной модернизации двигателя отнесу также возможность установки масляного радиатора — а вот это уже очень полезно, примерно 0,2-0,5 лишних атм давления масла на полностью прогретом моторе.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 Февраль 2010 — 12:57
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.