Сколы и ржавчина, приговор на покраску ? Нет!
И не реклама это! Я случайно наткнулся на все энгридиенты и сам впервые их нанёс ! Я начинающий блогер, кому я нужен, чтоб ещё платить мне, ага ща, за 4 лайка и 5 просмотров ♂️.
Но я рассчитываю что вас будет больше, так что прошу не забывать про лайк в конце.
Если вы — мажор, Идеалист, у вас сдают нервы, вы не любите солнце или вы хотите, , КАК С ЗАВОДА, , , то лучше сразу готовьте 20.000 на перекраску бамперов + хз сколько тысяч на краску кузова .
Речь будет идти о Подкрашевании, для того, чтоб ржавчина не разъездала кузов! (В моем случае не бесила, бросаясь в глаза, изо дня в день ).
Начну с того — зачем я это делал ?
Лично я не люблю когда на моей машина есть что-то, что в глаза бросается (вернее люблю, но когда я это сам наклеил, установил), но вот когда камушек с переди едущей машины попадает тебе в бампер, крышу или капот, оставляя СКОЛ … это мало приятно, если можно так выразится .
И вот, после очередной мойки, я заметил, что на моей OPELке ( почему я уверен что это девушка, можно узнать в предидуших блогах )столько сколов и царапин, что можно уже не присматриваясь их увидеть ! Даже некоторые сколы пошли ржаветь !
Ну вот что мне понадобилось ;(фото будут только, , после, , , думаю всем ясно что Скол -это ямка, а Царапины -это такие длинные линии, которые обычно образуются когда машина, , целует, , другую машину или стену, но в моём случае, я не видел как это произошло- с дочкой пошли к стоматологу, поставил машину в ближайший двор перед стоматологией, а когда вернулся, то обнаружил множество царапин, со стороны водительского кресла, от фары, до крыла… . Какой-то му…, не очень ровный водитель не смог проехать там, где КАМАЗ и толпа школьников пройдёт, проехать … не об этом сейчас, это был просто крик души . )
Чтоб вы прям поняли меня — я только начал привыкать к ново покрашенному переднему бамперу ( начальница на рабочей парковки въехала в стоячую, хорошо что бампер пластмассовый — не лопнул, а сыграл, наверно потому что жарко было )
Эх…Так вот … о чем я… а да ! приобрёл я:
1. Цинкарь! Блин брутального такое название и не поверите, работает !(опишу ниже его действие )(120р) 2. Тюбик с моей краской с кисточкой (300р) 3. Лак одноклмпонентный (100р) 4. Тампон ( фигня, не берите, остатки ваты по всему бамперу размазываются, лично у меня не вышло ), лучше возьмите тонкую кисточку для акварели, она больше пригодится . 5. Ватная палочка( 1 хватит, она нужна чтоб цинкарь нанести… блин да я тащусь от этого названия) 6.зубочистка для того, чтоб капнуть и собрать лишнюю краску с скола. 7. Крышка от лака ( просто в кадр попала ) 8. Тряпочка для ручной полироли ( не знаю что ей можно натереть, я Ее в итоге использовал как тряпку для снятия не получившийся точки( пока она не засохла, можно намочить немного тряпочку и протереть и начать заново )
А за день до этого я обезжирил и помыл всю машину ( приготовил для покраски), обезжиривал дедовским способом — Кёрхер и мыло для мытья посуды, крышку в керхер и все ! Она аж скрепела когда пальцем проводил .( ниче не стирается, берите фери 1 колпачек на банку )
Чёт я постоянно сбиваюсь, не выспался, с суток … так вот, приехал я домой и начал :
Протер места, которые приглянулись мне для подкраски, от грязи, которая налипла за время пути от магазина до дома .
Взял ушную палочку, окунул в Цинкарь и нанёс на сколы ( на все, которые решил подкрашивать, даже где ржаву не видно) и реально на моих глазах Начали происходить сложные химические процессы … короче ЧУДО! Вся Ржава(ржавчина) превращаться начало в что-то, похожее на шпаклевку, белого цвета, твёрдое … пока я смазывал все остальные точки, на готове у меня лежал тюбик с краской и как только я закончил с последним сколом, я вернулся к первому уже с этим тюбиком краски … .
Начну с нового обзатца, так как это реально другая история … . Было не легко, я по 100 раз стирал и заливал обратно …но в итоге я принаравился и залил ( не прям ВАу, но залил) все сколы и замазал царапины которые были у меня на бампере .
Мне конечно повезло в том, что краска не сильно отличается он моего цвета, но все же темнее чем хотелось, как сказал мастер по подбору -, , вы понимаете, что объём краски маленький, поэтому компонентов будет меньше в вашем тюбике и цвет будет отличаться, никак не подобрать ., , А я Ответил -, , Не грузи, не первый раз ( хотел умнее показаться ), сделай так, чтоб совпадала ., , . Иногда не надо стесьнятся, или что то доказывать, я понимаю что 40 грамм краски сложнее сделать чем 100 литров, но надо дать понять, что если тебе нужен серый металлик, а получится, красный глянец, то лицо ты ему оторвёшь !
Ну дальше я слушал музыку минут 20 и после, взялся наносить лак ( его наносят одним мазком, чтоб не делал волну !, как ногти красить ( я не красил, видел как жена это делает… ну ладно, красил! У меня все же дочь ростет! Ей не откажешь ) . Поэтому мне было не очень тяжело наносить лак на покрашеный участок — рука набита, глаз привык . Пока ещё не полировал, через 4 дня, как лак полностью застынет.
В итоге получилось так ( увеличьте фото, видно, но не сильно, скол и царапина куда хуже смотрелась)-
Предний бампер, где было счёсано все, начиная от начала фары и до самого колеса ( сильно мелкие не красил, я же хочу ещё полировать автомобиль, как раз лак подсохнет, помою и будет видно где ещё подкрасить надо )
Где буква Н, было много царапин, походу в стену въехал.
Точка прям ровно по центру крыши, прям за лобовым, она начала ржаветь и очень сильно бросалась в глаза, как будто индийская точка во лбу … . Очень напрягала .
Ну вот как с метра выглядит . В жизни куда лучше, чтоб увидеть, надо подойти чуть ли не в плотную .
Если понравилось Удачи ребята !
Совет- не едьте за фурой, особенно по трассе, как правило они везут, что-то, что может не только повредить ваш автомобиль, но и забрать вашу жизнь и всех кто с вами рядом . Дайте ей оторваться, или обгоните .
Заделка небольших ржавых сколов
Добрый день! Прошу помочь советом в заделке небольших ржавых сколов.
ВАЗ 21099, 2002 г.в, инжектор, цвет мираж (серо-зеленоватый).
Есть 3-4 небольших скола (в т.ч. от дверки чьей-то машины), сколы на дверях и крыше, они уже покрылись ржавчиной. Сколы по размерам: 2-3 см.
Купила автоэмаль-карандаш Вегатекс моего цвета, чтобы закрасить их.
Что нужно верно сделать перед этой закраской? Какие средства хороших фирм нужно купить для этого?
Заранее благодарю за помощь! 🙂
конечно эти сколы можно заретушировать, но это не даст эффекта, точнее сказать, будет заметно и со временем сново покроется ржавчиной, если просто замазать карандашиком, а если хотите чтобы ржа не распространилась далее по периметру, то надо зашекурить, а идеально не получиться, да и если шкурить, то нужно побольше, и вместо 2-3 см, будет 5-7, потом обработать спец. антирж.жидкостью, зашпаклевать, и красить, если красить самим, то сей переход будет видет, если вам наплевать, в плане эстетики и вообще железа авто, это все таки выход, а если хотите, чтобы было красиво и качественно, то
Добрый день! Прошу помочь советом в заделке небольших ржавых сколов.
ВАЗ 21099, 2002 г.в, инжектор, цвет мираж (серо-зеленоватый).
Есть 3-4 небольших скола (в т.ч. от дверки чьей-то машины), сколы на дверях и крыше, они уже покрылись ржавчиной. Сколы по размерам: 2-3 см.
Купила автоэмаль-карандаш Вегатекс моего цвета, чтобы закрасить их.
Что нужно верно сделать перед этой закраской? Какие средства хороших фирм нужно купить для этого?
Заранее благодарю за помощь
непонятно 2-3 см это пятно в диаметре или царапина длины такой
1.шкурку мелкую водостойкую
2.тряпки Х/Б
3.бензин или растворитель
4.грунтовку по металлу. -можно попросить в серисе где красят тачки немного отлить в банку.
— моем те панели где красим сколы, сушим
— зашкуриваем там где ржавчина до металла, немного (по 2-3мм) заходя на целую краску , убирая блеск (чтоб была матовая но не до грунтовки)
я бы не стал пользовать преобразователи ржавчины,как тут написали, ибо кислота если растечётся,то вспучит краску вокруг и пятно будет. больше
шпаклевать тоже нет смысла ибо красить будите кистью , и вообще скол краски это не то повреждение которое требует шпаклёвки
-протираем /сдуваем пыль, смотрим на отсутсвие ржавых пятен
-мочим тряпку бензом или растворителем ,обезжириваем пятно несколько раз
-можно заклеить вокруг скотчем малярным
-красим грунтовкой
-сушим её
-шкурим пятно опять(с водой)
-обесжириваем
-красим карандашом вашим.
-сушим
для вашего метталика-миража нужен ещё и карандаш с лаком ,я думаю.
красить надо когда тепло и сухо градусов 20
через пару месяцев можно попробывать заполировать эти места полиролью для старых покрытий (с абразивом)
Как убрать ржавые сколы и царапины на авто
Тут Вы найдете подробную инструкцию о том, как быстро и легко убрать ржавые сколы и царапины с автомобиля своими руками. Самый легкий и доступный способ удаления ржавчины из сколов и царапин это состав KitCorrector, который специально создан более 20 лет назад и протестирован на тысячах автомобилях со всего мира. Главное достоинство этого состава состоит в том, что он не только удаляет ржавчину с кузова авто,но и одновременно готовит поверхность кузова к следующей необходимой процедуре маскировке сколов и царапин. Если сколы и царапины после удаления ржавчины будут покрыты краской KitCorrector с ингибитором ржавчины, то вероятность дальнейшего распространения коррозии будет ровна нулю.
- Быстрое уничтожение ржавчины в сколах и царапинах.
- Не требует особых знаний и навыков для применения.
- Возможность производить ремонт на улице, вне помещения.
- Низкая стоимость ремонта при высоком качестве результата.
- Одновременно удаляет ржавчину и готовит к окраске.
- Тщательно помойтедетали авто, на которых будет проводиться ремонт.
- Обязательно наденьте перчатки на руки перед началом работ.
- Перед использованием взбалтывайте состав для удаления ржавчины не менее 30 секунд.
- Тщательно смочите белую салфетку растворомKitCorrectorдля удаления ржавчины.
- Смоченной салфеткой обработайте все сколы и царапины до полного отсутствия ржавчины.
- При необходимости процедуру нанесения состава от ржавчины можно повторить.
- После полного удаления ржавчины протрите место ремонта чистой и сухой белой салфеткой.
- Далее можно приступить к подкраске сколов и царапин, чтоб остановить процесс коррозии.
Важно: работы по удалению ржавчины следует проводить при плюсовых температурах.
Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях
Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.
Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова.
Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП. На какое-то время этой косметической операции хватает. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.
Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт. Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. По собственному опыту заметим, что данный метод дает надежную защиту металлу кузова, что называется, «через раз».
Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая. Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде. Обрабатываем скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски.
Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.
Автор этих строк таким образом много лет назад обрабатывал кучу сколов на капоте и ободранную до металла по нижней кромке переднюю пассажирскую дверь собственного авто — в таком виде машина досталась от ее первого владельца. С тех пор — ни малейшего намека на ржавчину ни там, ни там. Единственный минус — эстетического плана: на капоте видны наплывы автоэмали в местах бывших сколов.