Ржавчина на сколах автомобиля чем убрать
Перейти к содержимому

Ржавчина на сколах автомобиля чем убрать

  • автор:

Сколы и ржавчина, приговор на покраску ? Нет!

И не реклама это! Я случайно наткнулся на все энгридиенты и сам впервые их нанёс ! Я начинающий блогер, кому я нужен, чтоб ещё платить мне, ага ща, за 4 лайка и 5 просмотров ��‍♂️.
Но я рассчитываю что вас будет больше, так что прошу не забывать про лайк в конце����.

Если вы — мажор, Идеалист, у вас сдают нервы, вы не любите солнце или вы хотите, , КАК С ЗАВОДА, , , то лучше сразу готовьте 20.000 на перекраску бамперов + хз сколько тысяч на краску кузова .

Речь будет идти о Подкрашевании, для того, чтоб ржавчина не разъездала кузов! (В моем случае не бесила, бросаясь в глаза, изо дня в день ).

Начну с того — зачем я это делал ?
Лично я не люблю когда на моей машина есть что-то, что в глаза бросается (вернее люблю, но когда я это сам наклеил, установил), но вот когда камушек с переди едущей машины попадает тебе в бампер, крышу или капот, оставляя СКОЛ … это мало приятно, если можно так выразится .

И вот, после очередной мойки, я заметил, что на моей OPELке ( почему я уверен что это девушка, можно узнать в предидуших блогах )столько сколов и царапин, что можно уже не присматриваясь их увидеть ! Даже некоторые сколы пошли ржаветь !

Ну вот что мне понадобилось ;(фото будут только, , после, , , думаю всем ясно что Скол -это ямка, а Царапины -это такие длинные линии, которые обычно образуются когда машина, , целует, , другую машину или стену, но в моём случае, я не видел как это произошло- с дочкой пошли к стоматологу, поставил машину в ближайший двор перед стоматологией, а когда вернулся, то обнаружил множество царапин, со стороны водительского кресла, от фары, до крыла… . Какой-то му…, не очень ровный водитель не смог проехать там, где КАМАЗ и толпа школьников пройдёт, проехать … не об этом сейчас, это был просто крик души . )
Чтоб вы прям поняли меня — я только начал привыкать к ново покрашенному переднему бамперу ( начальница на рабочей парковки въехала в стоячую, хорошо что бампер пластмассовый — не лопнул, а сыграл, наверно потому что жарко было )

Эх…Так вот … о чем я… а да ! приобрёл я:

1. Цинкарь! Блин брутального такое название и не поверите, работает !(опишу ниже его действие )(120р) 2. Тюбик с моей краской с кисточкой (300р) 3. Лак одноклмпонентный (100р) 4. Тампон ( фигня, не берите, остатки ваты по всему бамперу размазываются, лично у меня не вышло ), лучше возьмите тонкую кисточку для акварели, она больше пригодится . 5. Ватная палочка( 1 хватит, она нужна чтоб цинкарь нанести… блин да я тащусь от этого названия) 6.зубочистка для того, чтоб капнуть и собрать лишнюю краску с скола. 7. Крышка от лака ( просто в кадр попала ) �� 8. Тряпочка для ручной полироли ( не знаю что ей можно натереть, я Ее в итоге использовал как тряпку для снятия не получившийся точки( пока она не засохла, можно намочить немного тряпочку и протереть и начать заново )

А за день до этого я обезжирил и помыл всю машину ( приготовил для покраски), обезжиривал дедовским способом — Кёрхер и мыло для мытья посуды, крышку в керхер и все ! Она аж скрепела когда пальцем проводил .( ниче не стирается, берите фери 1 колпачек на банку )

Чёт я постоянно сбиваюсь, не выспался, с суток … так вот, приехал я домой и начал :

Протер места, которые приглянулись мне для подкраски, от грязи, которая налипла за время пути от магазина до дома .
Взял ушную палочку, окунул в Цинкарь и нанёс на сколы ( на все, которые решил подкрашивать, даже где ржаву не видно) и реально на моих глазах �� Начали происходить сложные химические процессы … короче ЧУДО! Вся Ржава(ржавчина) превращаться начало в что-то, похожее на шпаклевку, белого цвета, твёрдое … пока я смазывал все остальные точки, на готове у меня лежал тюбик с краской и как только я закончил с последним сколом, я вернулся к первому уже с этим тюбиком краски … .
Начну с нового обзатца, так как это реально другая история … . Было не легко, я по 100 раз стирал и заливал обратно …но в итоге я принаравился и залил ( не прям ВАу, но залил) все сколы и замазал царапины которые были у меня на бампере .
Мне конечно повезло в том, что краска не сильно отличается он моего цвета, но все же темнее чем хотелось, как сказал мастер по подбору -, , вы понимаете, что объём краски маленький, поэтому компонентов будет меньше в вашем тюбике и цвет будет отличаться, никак не подобрать ., , А я Ответил -, , Не грузи, не первый раз ( хотел умнее показаться ), сделай так, чтоб совпадала ., , �� . Иногда не надо стесьнятся, или что то доказывать, я понимаю что 40 грамм краски сложнее сделать чем 100 литров, но надо дать понять, что если тебе нужен серый металлик, а получится, красный глянец, то лицо ты ему оторвёшь !

Ну дальше я слушал музыку ��минут 20 и после, взялся наносить лак ( его наносят одним мазком, чтоб не делал волну !, как ногти красить ( я не красил, видел как жена это делает… ну ладно, красил! У меня все же дочь ростет! Ей не откажешь ) . Поэтому мне было не очень тяжело наносить лак на покрашеный участок — рука набита, глаз привык ��. Пока ещё не полировал, через 4 дня, как лак полностью застынет.

В итоге получилось так ( увеличьте фото, видно, но не сильно, скол и царапина куда хуже смотрелась)-

Предний бампер, где было счёсано все, начиная от начала фары и до самого колеса ( сильно мелкие не красил, я же хочу ещё полировать автомобиль, как раз лак подсохнет, помою и будет видно где ещё подкрасить надо ) Где буква Н, было много царапин, походу в стену въехал. Точка прям ровно по центру крыши, прям за лобовым, она начала ржаветь и очень сильно бросалась в глаза, как будто индийская точка во лбу … . Очень напрягала . Ну вот как с метра выглядит . В жизни куда лучше, чтоб увидеть, надо подойти чуть ли не в плотную .

Если понравилось ���� Удачи ребята !
Совет- не едьте за фурой, особенно по трассе, как правило они везут, что-то, что может не только повредить ваш автомобиль, но и забрать вашу жизнь и всех кто с вами рядом . Дайте ей оторваться, или обгоните .

Заделка небольших ржавых сколов

Добрый день! Прошу помочь советом в заделке небольших ржавых сколов.
ВАЗ 21099, 2002 г.в, инжектор, цвет мираж (серо-зеленоватый).
Есть 3-4 небольших скола (в т.ч. от дверки чьей-то машины), сколы на дверях и крыше, они уже покрылись ржавчиной. Сколы по размерам: 2-3 см.
Купила автоэмаль-карандаш Вегатекс моего цвета, чтобы закрасить их.

Что нужно верно сделать перед этой закраской? Какие средства хороших фирм нужно купить для этого?
Заранее благодарю за помощь! 🙂

конечно эти сколы можно заретушировать, но это не даст эффекта, точнее сказать, будет заметно и со временем сново покроется ржавчиной, если просто замазать карандашиком, а если хотите чтобы ржа не распространилась далее по периметру, то надо зашекурить, а идеально не получиться, да и если шкурить, то нужно побольше, и вместо 2-3 см, будет 5-7, потом обработать спец. антирж.жидкостью, зашпаклевать, и красить, если красить самим, то сей переход будет видет, если вам наплевать, в плане эстетики и вообще железа авто, это все таки выход, а если хотите, чтобы было красиво и качественно, то

Добрый день! Прошу помочь советом в заделке небольших ржавых сколов.
ВАЗ 21099, 2002 г.в, инжектор, цвет мираж (серо-зеленоватый).
Есть 3-4 небольших скола (в т.ч. от дверки чьей-то машины), сколы на дверях и крыше, они уже покрылись ржавчиной. Сколы по размерам: 2-3 см.
Купила автоэмаль-карандаш Вегатекс моего цвета, чтобы закрасить их.

Что нужно верно сделать перед этой закраской? Какие средства хороших фирм нужно купить для этого?
Заранее благодарю за помощь

непонятно 2-3 см это пятно в диаметре или царапина длины такой

1.шкурку мелкую водостойкую
2.тряпки Х/Б
3.бензин или растворитель
4.грунтовку по металлу. -можно попросить в серисе где красят тачки немного отлить в банку.

— моем те панели где красим сколы, сушим
— зашкуриваем там где ржавчина до металла, немного (по 2-3мм) заходя на целую краску , убирая блеск (чтоб была матовая но не до грунтовки)

я бы не стал пользовать преобразователи ржавчины,как тут написали, ибо кислота если растечётся,то вспучит краску вокруг и пятно будет. больше
шпаклевать тоже нет смысла ибо красить будите кистью , и вообще скол краски это не то повреждение которое требует шпаклёвки

-протираем /сдуваем пыль, смотрим на отсутсвие ржавых пятен
-мочим тряпку бензом или растворителем ,обезжириваем пятно несколько раз
-можно заклеить вокруг скотчем малярным
-красим грунтовкой
-сушим её
-шкурим пятно опять(с водой)
-обесжириваем
-красим карандашом вашим.
-сушим

для вашего метталика-миража нужен ещё и карандаш с лаком ,я думаю.

красить надо когда тепло и сухо градусов 20

через пару месяцев можно попробывать заполировать эти места полиролью для старых покрытий (с абразивом)

Как убрать ржавые сколы и царапины на авто

Тут Вы найдете подробную инструкцию о том, как быстро и легко убрать ржавые сколы и царапины с автомобиля своими руками. Самый легкий и доступный способ удаления ржавчины из сколов и царапин это состав KitCorrector, который специально создан более 20 лет назад и протестирован на тысячах автомобилях со всего мира. Главное достоинство этого состава состоит в том, что он не только удаляет ржавчину с кузова авто,но и одновременно готовит поверхность кузова к следующей необходимой процедуре маскировке сколов и царапин. Если сколы и царапины после удаления ржавчины будут покрыты краской KitCorrector с ингибитором ржавчины, то вероятность дальнейшего распространения коррозии будет ровна нулю.

  • Быстрое уничтожение ржавчины в сколах и царапинах.
  • Не требует особых знаний и навыков для применения.
  • Возможность производить ремонт на улице, вне помещения.
  • Низкая стоимость ремонта при высоком качестве результата.
  • Одновременно удаляет ржавчину и готовит к окраске.
  1. Тщательно помойтедетали авто, на которых будет проводиться ремонт.
  2. Обязательно наденьте перчатки на руки перед началом работ.
  3. Перед использованием взбалтывайте состав для удаления ржавчины не менее 30 секунд.
  4. Тщательно смочите белую салфетку растворомKitCorrectorдля удаления ржавчины.
  5. Смоченной салфеткой обработайте все сколы и царапины до полного отсутствия ржавчины.
  6. При необходимости процедуру нанесения состава от ржавчины можно повторить.
  7. После полного удаления ржавчины протрите место ремонта чистой и сухой белой салфеткой.
  8. Далее можно приступить к подкраске сколов и царапин, чтоб остановить процесс коррозии.

Важно: работы по удалению ржавчины следует проводить при плюсовых температурах.

Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях

Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.

Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова.

Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП. На какое-то время этой косметической операции хватает. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.

Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт. Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. По собственному опыту заметим, что данный метод дает надежную защиту металлу кузова, что называется, «через раз».

Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая. Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде. Обрабатываем скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски.

Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.

Автор этих строк таким образом много лет назад обрабатывал кучу сколов на капоте и ободранную до металла по нижней кромке переднюю пассажирскую дверь собственного авто — в таком виде машина досталась от ее первого владельца. С тех пор — ни малейшего намека на ржавчину ни там, ни там. Единственный минус — эстетического плана: на капоте видны наплывы автоэмали в местах бывших сколов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *