Как часто нужно менять ремень ГРМ на Авео?
Как правило, замена ремня ГРМ осуществляется после 60-100 тыс. километров пробега.
Сколько ходит ремень ГРМ на шевроле авео?
Как правило, замена ремня ГРМ осуществляется после 60-100 тыс. километров пробега.
Когда менять ремень ГРМ на Шевроле Авео т250?
На Шевроле Авео следует регулярно производить замену ремня и ролика газораспределительного механизма. Регламентным ТО предусмотрено менять ремень ГРМ каждые 60 000 км.
Как узнать что пора менять ремень ГРМ?
Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.Большой возраст ремня Depositphotos. . Неуверенный пуск двигателя и падение мощности Depositphotos. . Дым из выхлопной трубы . Тикающий звук от мотора . Течи из-под кожухов привода ГРМ . Трещины и потёртости на ремне . Двигатель не заводится, стартер крутится вхолостуюNov 22, 2021
Когда нужно менять помпу на Шевроле Авео?
Теоретически помпа требует замены каждых 120 тысяч пробега. Однако ее ресурс сильно зависит от качества антифриза, режима эксплуатации и степени натяжения ремня ГРМ. Поэтому при первых признаках люфта или течи антифриза из-под помпы, ее лучше заменить.
Сколько лет можно ездить на ремне ГРМ?
Регламент замены ремня ГРМ Он может составлять от 60 до 120 тыс. км. Также возможны исключения, так как при бережном обращении со стороны автовладельца и своевременном обслуживании, деталь может прослужить дольше.
Что будет если не менять ремень ГРМ?
Именно по этой самой причине, если вовремя не заменить ремень ГРМ в срок, установленный производителем, можно увеличить риск неожиданного обрыва ремня, что соответственно приведет к неминуемому выходу из строя самого двигателя.
Сколько стоит замена ремня ГРМ на шевроле авео?
Стоимость замены ГРМ на Шевроле Авео (Aveo) от 4500 руб.
Сколько ремней на авео т300?
На автомобиле Шевроле Авео Т300 с двигателем F16D4 установлены два ремня привода вспомогательных агрегатов. Один приводит генератор, насос ОЖ и компрессор кондиционера, а второй — насос гидроусилителя. Для выполнения работы потребуется 12-гранный накидной ключ на 19 мм (желательно с длинной рукояткой).
Нужно ли менять ремень ГРМ по годам а не по пробегу?
По рекомендации официального автосервиса нужно менять ремень ГРМ раз в 4 года либо при пробеге 60 тыс. км.
Что нужно менять вместе с ГРМ?
Помимо сальников необходимо так же заменить помпу (водяной насос), если она приводится ремнем ГРМ. На фотографии выше помпа начала течь вскоре после замены ремня ГРМ. Чаще всего ресурс помпы совпадает с ресурсом ремня ГРМ. Вместе с ремнем ГРМ необходимо также заменить натяжные и обводные ролики ремня ГРМ.
Как часто нужно менять ремень ГРМ на Авео? Ответы пользователей
Chevrolet Aveo II (T300) 2012 — н.в. . Судя по руководству по эксплуатации, ремень ГРМ нужно менять каждые 150 000 км пробега или раз в 10 лет, .
Как часто менять ремень грм у Шевроле Авео Т 300? . Судя по руководству по эксплуатации, ремень ГРМ нужно менять каждые 150 000 км пробега или .
По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км.
После того как уехал от ОД, открыл книжку по машине и обнаружил запись про ремень, который надо менять через каждые 150000 км пробега или 3 года .
Если же машине года 3, то можно поменять и в 90 т. Лично я именно на 90 поменял (ремень был как новый), но тут лучше перебдеть чем недобдеть..
Срок годности ремня грм Chevrolet Aveo. Когда менять ремень ГРМ шевроле авео Отвечают профессиональные эксперты портала Blamper.ru.
Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (2G) — плановое ТО. По плану:замена ремня грм, чистка ДЗ, замена масла и всех фильтров, свечей, .
Когда менять ремень ГРМ на Авео 1,5 л и какой лучше ставить . Согласно регламенту ТО, приводной ремень ГРМ меняется в восьмиклапанном 1,5-литровом двигателе .
Один раз в два года или при пробеге 30 тыс.км нужно менять свечи зажигания . на 60 тыс.км выполняется замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
Как часто нужно менять ремень ГРМ на Авео? Видео-ответы
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!
Разрыв ремня ГРМ сулит большие неприятности, поэтому умение вовремя распознать критический износ приводного .
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров, .
Простой способ как определить износ ремня ГРМ.
Как определить степень износа реня ГРМ, и нужно ли менять шестерни(шкивы). Друзья, в связи с внешнеполитической .
Честный отзыв Ремни грм Какие фирмы выбрать? Как часто менять? Как избежать обрыв ремня грм? Ролики!
В этом видео мы рассказали о том. Какие фирмы стоить выбрать при замене ремня грм? Почему нужно менять комплекты .
Ремень ГРМ. Как проверить нужно менять ремень ГРМ?
Ремень ГРМ как проверить есть ли необходимость менять? Как определить износ Ремень ГРМ? Ремень ГРМ как проверить .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Ремень грм на шевроле авео т300 какой лучше
Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.
Chevrolet Aveo 1.6
В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.
В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки продержались 160 000 км — отличный результат.
При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, работают каждая на свой цилиндр.
К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.
ДВИГАТЕЛЬ
Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.
Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.
Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.
1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.
Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы допуска.
2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.
3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.
4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.
5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.
6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.
7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.
8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.
На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.
На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.
Настало время менять ремни, отдельно брать не хотелось бы думаю комплектом лучше будет . А вот какой брать вопрос… Мне лично приглянулся вот этот ACDelco
19347444 может кто ставил либо INA
530 0450 10 . Понимаю что оригинал лучше но цена в 10 т.р с + за ремни как то кусается
В общем ребят нужен совет, не хочу взять гом-но т.к на днях у знакомого на альмере рванул грм поле замены проехал 3.тс и тог мертавя альмера и ремонт в 27 т.р. Не хотелось бы повторить печальный опыт )))
Запчасти
» Комплект ремня ГРМ Astra H 1,6; Astra H 1,8; Zafira B 1,6; Zafira B 1,8; Insignia 1,6T; Insignia 1,8; Mokka 1″
Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 23
А какой у тебя пробег? У меня 62тыщи и в мастерской по регламенту круза 1,6л мне сказали что пора менять ГРМ. Я заморочился этой темой, а тут слышу про 150.000…машине 5 лет
у меня 59 тыщ, во бще ремни грм меняются согласно инструкции : При тяжелых условиях эксплуатации каждые 75 т.км, либо раз в 150 т.км или 10 лет . Но учитывая что я живу в России и у нас самые лутьшие дороги и т.д, этот факт уже является тяжелыми условиями эксплуатации ))
А какой у тебя пробег? У меня 62тыщи и в мастерской по регламенту круза 1,6л мне сказали что пора менять ГРМ. Я заморочился этой темой, а тут слышу про 150.000…машине 5 лет
шевроле круз — дв 1,6 от лачетти — он другой — дв как на авео ставился только на круз универсалы
Из мануала Авео Т-300. Замена ремня ГРМ каждые 150 т. км. или 10 лет.
Из мануала Авео Т-300. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов каждые 90 т. км. или 10 лет.
не нужно сравнивать разные двигатели конструкция разная и ремни разные у алмеры дв рено по регламенту замена грм 60 000 км авео по регламенту замена грм 150 000 км или 10 лет
если хочется заменить — с завода gates стоит
gates K015603XS
contitech CT1077K2
dayco KTB562
GENERAL MOTORS 95516740
Приветствую. А номеров, комплектов ГРМ на 1,2 т200 не найдётся? Случайно
здравствуйте — 1,2 нету — можно посмотреть на сайтах производителей — у них есть подбор по модели авто
Не рановато ли думать о таких заменах.Это на жигулях на таких пробегах меняют ремни.В инструкции по эксплуатации автомобиля сказано, замена ремня ГРМ и роликов производится каждые 150 тысяч км, это действие сопровождается и регулировкой клапанов.Знаю человека который откатал на родном комплекте ГРМ больше 170 тысяч и когда менял, то говорил что смело можно было ездить до 200.
Конти или оригинал тогда.
зачем на пробеге 60 менять ремень ГРМ?
ГРМ меняется и не только в зависимости от пробега, на машине может быть 20000км пробега и по возросту ей может быть лет 7. ГРМ менять надо либо каждые 6 лет либо каждые 75000км.
Есть понятие износ и срок годности компонента, в данной ситуации это резина, которая усыхает, трескаеться и теряет эластичность. Вот и потом вижу что «а че это ГРМ порвало, на тачке всего 40000км?» но по факту за 5 лет… Думайте перед тем как делать такие громкие заевление по поводу «на кой хер менять на 60000км?»…
«»»Думайте перед тем как делать такие громкие заевление по поводу «на кой хер менять на 60000км?»»» я громких заявлений не делал! И я всегда думаю перед тем, как говорить!
ГРМ меняется и не только в зависимости от пробега, на машине может быть 20000км пробега и по возросту ей может быть лет 7. ГРМ менять надо либо каждые 6 лет либо каждые 75000км.
Есть понятие износ и срок годности компонента, в данной ситуации это резина, которая усыхает, трескаеться и теряет эластичность. Вот и потом вижу что «а че это ГРМ порвало, на тачке всего 40000км?» но по факту за 5 лет… Думайте перед тем как делать такие громкие заевление по поводу «на кой хер менять на 60000км?»…
по регламенту 150 000 км или 10 лет
ТО-5 ПРОБЕГ 75000КМ (ИЛИ 60 МЕСЯЦЕВ)
жидкость АКПП dexRon-vI 1l 4,0л R [1
Но все знают что до 75000км на масле не накатать.
Все зависит от вида эксплуатации
по регламенту 150 000 км или 10 лет
ТО-6 ПРОБЕГ 90000КМ (ИЛИ 72 МЕСЯЦА)
ремень ГРМ 1 I
натяжитель ремня ГРМ 1 I
ролик обводной ремня ГРМ 1 I
насос водяной 1 I
ремень генератора, водяного насоса и A/C 1шт. R
ремень приводной ГУР 1шт. R
жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R
Вот и регламент
Поменял сегодня ремень грм в комплекте с роликом и помпой AISIN AISTKO-909A. Внутри етой коробки был ремень CONTI производства MEXICO, помпа AISIN и ролик без обозначения, прошлый ремень был конти, тоже мексиканец) и через некоторое время издавал чирк непонятный.
Как оказалось при вскрытии он внутренней стороной, половиной ремня тёр об бурт шкива помпы, чем и неверное издавал даный звук. Но прошол он у меня примерно 40 тысяч, но уже изнутри был потрескан.
Вовремя я обратил внимание) ролик был MADE IN CANADA, тоже был на исходе как и ремень, помпа AIRTEX, без потёков, но с маленьким люфтом.
Брал все отдельно. Ремень грм gates, ролики — комплект ina, ролик натяжителя генератора gates, ремень генератора gates, ремень ГУР оригинал. Менял все летом. Пока нареканий нет.
Решил я поменять ремень с роликами и помпой сразу, пробег 135000км, ни разу еще не менял. В итоге, ремень и ролики оказались еще вполне в приличном состоянии, можно было поездить еще)
Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
У антигеля Castrol появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:23
У антифриза ESSO появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:22
У вискомуфты WXQP появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:20
У GPS-навигаторов GlobalSat только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:20
У пыльников ШРУСов SPIDAN только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:17
У видеорегистраторов Optimal только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:15
У рулевой рейки ATG только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:06
У стоек амортизатора Cofap только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:56
В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:55
У рессор MARSHALL только 30 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:36
В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:33
В авторейтинге стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 25 производителей!
25 февраля 2022, 19:22
В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:44
На Формула Света написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 17:38
В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:55
На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 16:04
В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 13:10
На FEBI написанно уже 50 отзывов.
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
24 февраля 2022, 11:23
24 февраля 2022, 07:51
У шин Firestone уже 100 голосов!
23 февраля 2022, 20:42
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 17:29
У антифриза TCL уже 150 голосов!
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 18:41
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
21 февраля 2022, 15:01
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей ремней грм для Chevrolet Aveo
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: США, Германия .
В апреле 2022 года в рейтинге ремней грм для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.
Какие ремни грм выбрать для Chevrolet Aveo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Gates. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались ремни грм OEM Chevrolet — 30%.
Замыкает тройку фирма Continental с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Chevrolet Aveo
Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.
Chevrolet Авео Т250 1.6 F16D3 приехал на плановое регламентное ТО по замене ремня ГРМ и роликов. Также автовладелец решил сразу же заменить помпу, как и рекомендует производитель.
Периодичность замены ремня ГРМ и помпы Шевроле Авео Т250 раз в 60 000 км или каждые 4 года эксплуатации автомобиля. Кроме того необходимо производить осмотр приводного приводного ремня и его механизмов, осмотр сальников распределительных валов и сальника коленвала.
При наличии небольшого опыта в данных работах замену ремня ГРМ вместе с водяным насосом на Авео Т250 с мотором F16D3 можно сделать самостоятельно и в домашних условиях, а фотоотчет вам поможет справится без непредвиденных трудностей.
Какой выбрать комплект ГРМ и помпы для Авео Т250 1.6
Комплект ГРМ (ремень + ролики)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
General Motors | 96183352 | 4671 |
Аналоги | ||
AMD | AMD KITBR7 | 2666 |
INA | 530033210 | 3001 |
GATES | K015419XS | 3517 |
Какой ремень ГРМ лучше
Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее
Помпа
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
General Motors | 96930074 | 3589 |
Аналоги | ||
DOLZ | D211 | 1095 |
INA | 538006610 | 1215 |
HEPU | P795 | 1895 |
Какую помпу поставить на авто
Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее
Поскольку при демонтаже необходимо сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь о том, чтобы у вас было необходимое количество ОЖ при заливке (старой или купить свежую). Рабочий объём системы охлаждения в двигателе 1.6 — 6 литров. Заливается антифриз класса G11 или класса G12, на выбор автовладельца. Только смешивать антифризы эти нельзя!
Какой антифриз выбрать
Знаете ли вы, что влияет на выбор антифриза, его цвет (красный, зеленый и т.д.) и фирму производителя? А ведь от этого зависит срок службы его и системы охлаждения. Выбирайте тот, который рекомендует производитель
Подробнее
Необходимые для работы инструменты
- Колесный ключ; или подъемник;
- Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 7 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм и 17 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Молоток;
- Пассатижи;
- Шестигранник на 6 мм;
- Ключ для водяного насоса;
- Подпорка под двигатель или домкрат;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Корректор канцелярский;
- Монтировка;
- Наждачная бумага;
- Нож.
Как заменить ГРМ и помпу в Chevrolet Авео Т250 1.6
-
;
- Откручиваем переднее правое колесо;
- Откручиваем и снимаем защиту двигателя от колеса; и шкив коленвала;
- Выставляем двигатель на подпорку;
- Снимаем подушку двигателя;
- Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;
- Снимаем с двигателя кронштейн подушки;
- Проворачиваем двигатель и выставляем метки ГРМ;
- Откручиваем звезды распредвалов;
- Снимаем ролики и ремень ГРМ;
- Снимаем внутренний защитный кожух ГРМ;
- Откручиваем и меняем водяной насос;
- Ставим на двигатель новый комплект ГРМ;
- С помощью водяного насоса натягиваем ремень ГРМ;
- И начинаем производить сборку двигателя в обратном порядке;
- Также для полной замены антифриза сливаем с радиатора охлаждающую жидкость;
- После окончания всех работ заливаем в систему охлаждения новый антифриз.
- Приводная шестерня распределительного вала — 67 Nm;
- Натяжной ролик зубчатого ремня — 25 Nm;
- Кожух зубчатого ремня — 10 Nm;
- Насос подачи охлаждающих средств — 10 Nm;
- Ременный шкив коленчатого вала — 95 Nm + 30° + 15°.
Также смотрите как меняется ремень ГРМ на Авео с другим двигателем:
Приступаем к плановой замене зубчатого ремня газораспределения и водяной помпы на автомобиле Chevrolet Авео Т250 1.6.
Для доступа к механизму газораспределения нам необходимо снять воздушный фильтр вместе с корпусом. С помощью ключика на 10 mm откручиваем один крепежный болт корпуса. Удобно использовать трещотку и несколько удлинителей.
Возле стакана амортизатора автомобиля откручиваем еще два болта крепления фильтра. Отсоединяем электроразъем от датчика, установленного в воздушной гофре. Отсоединяем гофру фильтра от дросселя и снимаем патрубок картерных газов.
Отсоединив всё, вытаскиваем воздушный фильтр из под капота, освобождая доступ к механизму ГРМ.
Ключом на 14 мм откручиваем три болта крепления подушки двигателя к кузову автомобиля.
Начинаем добираться до двигателя сбоку от колеса. Приподнимаем переднее правое колесо и снимаем его. Гайки имеют грани под головку на 19 мм.
Далее нам необходимо снять боковую защиту двигателя. Выкручиваем две гайки крепления защиты со стороны колеса. Используем ключ на 10 мм.
И еще одну гайку крепления защиты откручиваем снизу автомобиля.
Добрались до двигателя и приступаем к снятию приводного ремня. Ключом на 15 мм прокручиваем по ходу часовой стрелки натяжитель приводного ремня генератора. Ослабив ремень стаскиваем его со шкива коленвала.
Устанавливаем под двигатель подпорку или домкрат.
И переходим к снятию подушки двигателя. Головкой на 17 мм откручиваем центральный крепежный болт и две гайки по краям.
Снимаем с двигателя и убираем в сторону подушку.
С помощью пневматического гайковерта и головки на 17 мм откручиваем шкив коленвала. Можно пользоваться и без гайковерта, но тогда необходимо застопорить двигатель от прокручивания и выкручивать болт с помощью воротка. Застопорить двигатель удобней всего с помощью установки двигателя на пятую скорость и нажатия педали тормоза. Но для этого необходим помощник.
Далее мы будем снимать защитные кожухи газораспределительного механизма. Ключом на 10 мм откручиваем шесть болтов крепления защиток.
Выводим шланг подогрева дроссельной заслонки из пазов на передней крышке.
Сверху кожух ГРМ защелкнут за внутреннюю часть кожуха. Отщелкиваем его с помощью отвертки.
Также для вытаскивания защитного кожуха ГРМ нам мешает трубка ГУРа. С помощью ключа на 13 мм откручиваем кронштейн поддержки трубки ГУРа и имеем возможность смещать трубку в сторону.
Открутив все крепежи вытаскиваем защитные кожухи ГРМ.
Теперь нам необходимо открутить и снять кронштейн подушки двигателя. Для этого пользуемся ключом на 10 мм.
Сняли кронштейн и можем приступать к снятию ремня и роликов ГРМ. Но сперва нужно выставить двигатель по меткам. Закручиваем назад центральный болт коленвала и крутим двигатель, пока метка на звезде коленвала не станет напротив метки на двигателе.
А метки на звёздах распределительных валов должны смотреть друг на друга, под ровной плоскостью.
Для более легкой установки нового ремня ГРМ, мы делаем свои метки на звездах распредвалов и ремня ГРМ.
Такую же метку делаем и на звезде коленвала и ремня ГРМ.
Так же пока ремень еще натянут нам необходимо ослабить затяжку болтов крепления звёзд распределительных валов. Для этого мы используем ключ на 17 мм, а для того, чтобы застопорить распредвал используем головку на 10 мм и удлинитель. Головку просовываем через отверстие в звезде и устанавливаем её на болт крепления внутренней защитки. Одной рукой придерживая удлинитель с головкой, а второй рукой ослабляем затяжку крепежного болта звезды. Другую звезду распредвала отпускаем точно так же.
Теперь будем откручивать ролики и снимать ремень. Откручиваем обводной ролик, используя ключ на 14 мм.
Сняли обводной ролик и ремень, и снимаем звезды распределительных валов.
Ключом на 12 мм откручиваем три крепежных болта натяжного ролика зубчатого ремня ГРМ. Снимаем ролик с двигателя.
Далее мы будем снимать внутренний кожух ремня ГРМ. Откручиваем сверху, по бокам, два крепежных болта кожуха. Используем ключ на 10 мм. И этим же ключом откручиваем два болта крепления датчика распредвала и отводим датчик в сторону.
Еще защитный кожух держат два болта снизу. Правый болт откручиваем ключиком на 10 мм, а левый болт ключом на 13 мм.
И вытаскиваем внутренний кожух вверх двигателя.
Далее мы будем менять водяной насос. Поэтому перед снятием насоса мы открутим крышку расширительного бачка, чтобы в системе охлаждения не образовался вакуум.
Шестигранником на 6мм откручиваем три болта крепления водяного насоса. А снизу, под двигатель, подставляем специальную емкость для охлаждающей жидкости.
Если водяной насос не хочет сниматься с двигателя, то придется взять проставку или трубу. С помощью молотка и проставки выбиваем помпу.
Сняли водяной насос и сравниваем все снятые детали механизма ГРМ с новыми деталями.
С помощью ножа и наждачной бумаги очищаем посадочное место под водяной насос.
Устанавливаем на двигатель новую помпу, слегка смазав уплотнительное кольцо небольшим слоем литола или другой смазки. Это необходимо для того, чтобы не повредить кольцо во время проворачивания помпы и натяжки ремня.
Установили помпу, но крепежные болты зажали не полностью. Устанавливаем внутренний кожух ГРМ.
Устанавливаем на двигатель новые ролики ГРМ и звезды распредвалов. Переносим метки со старого ремня на новый. Надеваем новый ремень ГРМ.
С помощью спец. ключа для помпы, прокручиваем насос, натягивая ремень ГРМ. Зажимаем болты водяного насоса.
Ключ для прокручивания помпы мы сделали самостоятельно из обычного советского рожкового ключа.
Прокручивать помпу и натягивать ремень нужно до тех пор, пока флажки на натяжном ролике не встанут друг напротив друга.
После натяжки ремня проворачиваем двигатель по часовой стрелке, делая два полных оборота коленвалом. После снова проверяем метки ГРМ и флажки на натяжном ролике ГРМ.
После начинаем сборку в обратном порядке. Надеваем кожухи ГРМ, собираем приводной механизм, устанавливаем подушку двигателя
Так как с блока двигателя весь антифриз уже слит, то можно еще слить с радиатора охлаждения и залить в систему новый антифриз. Ключом на 12 мм откручиваем сливную пробку радиатора. Она находится возле компрессора кондиционера, сбоку радиатора.
Откручиваем сливную пробку, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.
После, заливаем в расширительный бачок системы охлаждения новый антифриз.
Устанавливаем на место колесо и воздушный фильтр. Заканчиваем работу по замене ГРМ и помпы.
Настало время менять ремни, отдельно брать не хотелось бы думаю комплектом лучше будет . А вот какой брать вопрос… Мне лично приглянулся вот этот ACDelco
19347444 может кто ставил либо INA
530 0450 10 . Понимаю что оригинал лучше но цена в 10 т.р с + за ремни как то кусается
В общем ребят нужен совет, не хочу взять гом-но т.к на днях у знакомого на альмере рванул грм поле замены проехал 3.тс и тог мертавя альмера и ремонт в 27 т.р. Не хотелось бы повторить печальный опыт )))
Запчасти
» Комплект ремня ГРМ Astra H 1,6; Astra H 1,8; Zafira B 1,6; Zafira B 1,8; Insignia 1,6T; Insignia 1,8; Mokka 1″
Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 23
А какой у тебя пробег? У меня 62тыщи и в мастерской по регламенту круза 1,6л мне сказали что пора менять ГРМ. Я заморочился этой темой, а тут слышу про 150.000…машине 5 лет
у меня 59 тыщ, во бще ремни грм меняются согласно инструкции : При тяжелых условиях эксплуатации каждые 75 т.км, либо раз в 150 т.км или 10 лет . Но учитывая что я живу в России и у нас самые лутьшие дороги и т.д, этот факт уже является тяжелыми условиями эксплуатации ))
А какой у тебя пробег? У меня 62тыщи и в мастерской по регламенту круза 1,6л мне сказали что пора менять ГРМ. Я заморочился этой темой, а тут слышу про 150.000…машине 5 лет
шевроле круз — дв 1,6 от лачетти — он другой — дв как на авео ставился только на круз универсалы
Из мануала Авео Т-300. Замена ремня ГРМ каждые 150 т. км. или 10 лет.
Из мануала Авео Т-300. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов каждые 90 т. км. или 10 лет.
не нужно сравнивать разные двигатели конструкция разная и ремни разные у алмеры дв рено по регламенту замена грм 60 000 км авео по регламенту замена грм 150 000 км или 10 лет
если хочется заменить — с завода gates стоит
gates K015603XS
contitech CT1077K2
dayco KTB562
GENERAL MOTORS 95516740
Приветствую. А номеров, комплектов ГРМ на 1,2 т200 не найдётся? Случайно
здравствуйте — 1,2 нету — можно посмотреть на сайтах производителей — у них есть подбор по модели авто
Не рановато ли думать о таких заменах.Это на жигулях на таких пробегах меняют ремни.В инструкции по эксплуатации автомобиля сказано, замена ремня ГРМ и роликов производится каждые 150 тысяч км, это действие сопровождается и регулировкой клапанов.Знаю человека который откатал на родном комплекте ГРМ больше 170 тысяч и когда менял, то говорил что смело можно было ездить до 200.
Конти или оригинал тогда.
зачем на пробеге 60 менять ремень ГРМ?
ГРМ меняется и не только в зависимости от пробега, на машине может быть 20000км пробега и по возросту ей может быть лет 7. ГРМ менять надо либо каждые 6 лет либо каждые 75000км.
Есть понятие износ и срок годности компонента, в данной ситуации это резина, которая усыхает, трескаеться и теряет эластичность. Вот и потом вижу что «а че это ГРМ порвало, на тачке всего 40000км?» но по факту за 5 лет… Думайте перед тем как делать такие громкие заевление по поводу «на кой хер менять на 60000км?»…
«»»Думайте перед тем как делать такие громкие заевление по поводу «на кой хер менять на 60000км?»»» я громких заявлений не делал! И я всегда думаю перед тем, как говорить!
ГРМ меняется и не только в зависимости от пробега, на машине может быть 20000км пробега и по возросту ей может быть лет 7. ГРМ менять надо либо каждые 6 лет либо каждые 75000км.
Есть понятие износ и срок годности компонента, в данной ситуации это резина, которая усыхает, трескаеться и теряет эластичность. Вот и потом вижу что «а че это ГРМ порвало, на тачке всего 40000км?» но по факту за 5 лет… Думайте перед тем как делать такие громкие заевление по поводу «на кой хер менять на 60000км?»…
по регламенту 150 000 км или 10 лет
ТО-5 ПРОБЕГ 75000КМ (ИЛИ 60 МЕСЯЦЕВ)
жидкость АКПП dexRon-vI 1l 4,0л R [1
Но все знают что до 75000км на масле не накатать.
Все зависит от вида эксплуатации
по регламенту 150 000 км или 10 лет
ТО-6 ПРОБЕГ 90000КМ (ИЛИ 72 МЕСЯЦА)
ремень ГРМ 1 I
натяжитель ремня ГРМ 1 I
ролик обводной ремня ГРМ 1 I
насос водяной 1 I
ремень генератора, водяного насоса и A/C 1шт. R
ремень приводной ГУР 1шт. R
жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R
Вот и регламент
Когда менять ремень грм на авео т300?
км выполняется замена охлаждающей жидкости, топливного фильтра (из-за качества отечественного топлива интервал замены можно смело сократить до 20-30 тыс. км), ремня привода генератора. Один раз в четыре года или на 60 тыс. км выполняется замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
Когда нужно менять ремень грм на шевроле авео?
Как правило, замена ремня ГРМ осуществляется после 60-100 тыс. километров пробега.
Когда менять ремень грм Авео т250?
По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега.
Когда менять помпу на Шевроле Авео т300?
Средний ресурс помпы Шевроле Авео Т300
Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Шевроле Авео Т300. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год. При замене помпы на Chevrolet Aveo T300, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.
Сколько стоит замена ремня ГРМ на шевроле авео?
Замена ремня ГРМ
Марка автомобиля | Объем двигателя, л | Цена от…, руб. |
---|---|---|
Chevrolet Aveo | 1.4, 1.6 | от 5 350 |
Chevrolet Aveo | 1.4, 1.6 (Opel) | от 5 350 |
Chevrolet Cruze | 1.6 | от 5 350 |
Chevrolet Cruze | 1.6, 1.8 (Opel) | от 5 350 |
Сколько лет можно не менять ремень грм?
После 5 лет службы эластичность ремня теряется (некоторые современные ремни выдерживают до 7 лет), увеличивается риск обрыва. Поэтому, приближаясь к указанному сроку эксплуатации, стоит регулярно осматривать ремень ГРМ, вне зависимости от пробега.
Сколько ходит ремень грм на шевроле круз?
Все атмосферные двигатели автомобиля Chevrolet Cruze имеют ременной привод газораспределительного механизма. В том числе моторы 1,6 и 1,8 (109 и 141 сил), а вот турбированнный 1.4 (140 Ecotec A14NEL) имеет цепь ГРМ. Согласно графику планового техобслуживания ремень подвергается замене на 150 000 км пробега.
Когда менять ремень грм на авео т300?
Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе.
На каком пробеге менять ремень грм Авео т300?
У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега. Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.
Когда нужно менять ремень грм на шевроле авео?
Как правило, замена ремня ГРМ осуществляется после 60-100 тыс. километров пробега.
На каком пробеге нужно менять ремень грм?
Производители указывают срок замены ГРМ при пробеге свыше 150 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.
Сколько стоит замена ремня грм на шевроле авео?
цены на замену ремня ГРМ Шевроле Авео Т250, Т300
от 5.00 час. от 4’000 руб.
Сколько ходит ремень грм на шевроле авео?
регламент замены ремня ГРМ 150т. км. Если авто часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как городские пробки, и моточасов мотор нарабатывает больше, нежели насчитывается пробег, ремень ГРМ желательно менять раньше в пределах 100-120т. км в зависимости от конкретных условий.
Как часто надо менять свечи на Авео?
Замена свечей Chevrolet Aveo
Свечи рекомендуют менять каждые 15-20 тыс. км. по регламенту.
Как узнать что пора менять ремень грм?
Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.
Что будет если не менять ремень грм?
Те владельцы, которые игнорируют данный интервал времени предписаный автопроизводителем (замены зубчатого ремня ГРМ), очень рискуют, так как в случае обрыва ремня ГРМ двигатель в их автомобиле может серьезно пострадать (выйти из строя).
Как часто надо менять ремень грм Пассат б5?
Согласно регламенту ТО менять ремень ГРМ (газораспределительного механизма) на VW Passat B5 следует каждые 60 000 км пробега. Менять можно самостоятельно, можно в сервисе. Если не разбираетесь как, лучше обратиться к специалистам.
Сколько будет стоить замена ремня грм?
Важно не только знать, сколько стоит ремень ГРМ, но и во сколько вам обойдется работа мастеров. В некоторых случаях стоимость ремонта составит 35 000 рублей и более. Средняя цена на замену от 4 000 до 4 500 руб.
Сколько стоит замена ремня грм с помпой?
Сколько стоит замена помпы
Замена помпы при смене ремня ГРМ стоит от 800 рублей. Если надо менять только помпу (вышла из строя, потекла) и при этом можно избежать демонтажа ремня ГРМ, то стоимость работы составит около 3 000 рублей.
Сколько стоит замена ремня грм на шевроле круз?
Стоимость замены ГРМ на Шевроле Круз (Cruze)
Данный прайс содержит стоимость по замене ремня и цепи ГРМ на Шевроле Круз (CHEVROLET CRUZE). от 4500 руб. 3500 руб.