Автоклуб Hyundai ix35
А где написано что нельзя?
У меня была мазда при открытии крышки масло заливной горловины и вытаскивании щюпа ни капли не брызгало!
Интересуюсь за тем чтоб знать может уже какой то процесс идет который приведет к проблемам!
Re: Брызги масла, если достать щуп.
Сообщение Zetetic » 11 май 2017, 19:30
Маслощуп можно вытащить на ходу, чтобы глянуть какого цвета оттуда сифонит, так как бывает, что реально дымит, но это для дизелей актуально.
Чую эта ветка ведёт прямиком к другой знаменитой ветке, такой знаменитой, что я даже не буду её называть
Re: Брызги масла, если достать щуп.
Сообщение Vovan K » 11 май 2017, 19:31
Re: Брызги масла, если достать щуп.
Сообщение Surok » 11 май 2017, 19:42
Zetetic писал(а): Маслощуп можно вытащить на ходу, чтобы глянуть какого цвета оттуда сифонит, так как бывает, что реально дымит, но это для дизелей актуально.
Чую эта ветка ведёт прямиком к другой знаменитой ветке, такой знаменитой, что я даже не буду её называть
Если вытащить масляный щуп на работающем моторе, появляется резкий звук в районе впускного коллектора
Нампомню, у меня 2.0 рестайл.
Вытащил щуп при работающем двигателе. Пробовал и на холодном и на горячем.
На ощупь вибрирует пластик впускного коллектора.
Если полностью вытащить щуп и заткнуть пальцем отверстие — звук исчезнет. При этом палец слегка "прилипает" — в картере низкое давление, как и должно быть.
Очень похоже на звук, замеченный ранее, только частота ниже, поскольку обороты не 1200, а 750.
www.drive2.ru/l/8864547/
Мои мысли: это чисто акустический эффект, вызван нарушением герметичности внутреннего объема картера двигателя, В нормальном состоянии за там создается пониженное давление (через трубку, которая идет из картера во впускной коллектор. При вытаскивании щупа во впускной коллектор попадает лишний воздух, который и вызывает такой звук. Или может это форсунки так работают из-за избытка воздуха? Хотя мотор то продолжает работать ровно!
В ранее отмеченном случае на холодном двигателе — подсасывает воздух через тот же щуп из-за замерзания и сжатия резинки на нем, или через какое-то другое уплотнение, пока не прогреется. Как то так.
Достаю масляный щуп и движок почти глохнет
в картер потдерживается разряжении для отсоса картерных газов.
шланг заводится в задроссельное пространсво при работе двигателя на холостом ходу.
вытаскивая щЮп, вы огранизуете неучтенный воздух.
двиг почти глохнет.
но инжекторный двиг регулятором ХХ толжен уменьшить подачу воздуха для получения нормальной смеси.
если у двигателя система с MAP то такого быть не должно, тк учитывается давление в коллекторе а не расход воздуха.
Можно ли вытащить щуп на работающем двигателе?
Если при заведенном двигателе, работающем на холостом ходу, вытащить маслоизмерительный щуп — двигатель начинает заметно трястись и из него слышны «подсасывающие» звуки.
Можно ли смотреть уровень масла при заведенном двигателе?
Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. . Никогда не проверяйте масло на заведенном моторе. Физиономию забрызгает маслом через патрубок для щупа.
Когда лучше проверять масло в двигателе?
Рекомендуется проверять уровень масла регулярно, устанавливая автомобиль в одно и то же положение. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы находящееся в масляной системе масло максимально стекло в поддон.
Какой объем масла между мин и макс на щупе?
Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла. Я заливаю в мотор 6л, и у меня щупе почти max.
Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?
Открутите его вручную против часовой стрелки и протрите ветошью или бумажным полотенцем. Затем вставьте его обратно в отверстие до касания резьбы. На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла.
Почему выдавливает масло из двигателя?
Главная причина, из-за которой выдавливает масло из под фильтра, как правило, одна, — это запуск холодного мотора. В этот момент консистенция смазки настолько густая, что она элементарно не успевает проходить через маслофильтр.
Какой должен быть уровень масла на щупе ваз 2110?
Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.