Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V RD1?
При выборе масла для Хонда СР-В РД1 нужно учитывать качество смазывающего состава, его вязкость и тип мотора. Модели серии CR-V в кузове RD1 производились с 1995 по 2001 г. По своим габаритам кроссовер превышал японские стандарты того времени, поэтому его позиционировали, как ТС премиум-класса. С 1995 по 1999 г в кроссовере устанавливались движки B20B (2.0 л) мощностью 128 л.с.(он отличался от 1.8-литрового мотора Honda Integra только увеличенным диаметром цилиндра), а с 1999 г появились более мощные силовые агрегаты на 147 л.с. — B20Z (2.0 л).
Выбирать масло для Хонда СР-В RD1 стоит по допускам, которые, в первую очередь зависят от мотора:
- Для бензиновых двигателей, выпущенных в 1995-1997 г нужно выбирать состав API SG;
- Для моторов 1998-1999 — API SH;
- Для движков 1999-2001 — API SJ;
По ACEA оптимальным допуском будет А1/B1 для более старых моделей и A2/B2 для новых. Также определяя, какое масло лучше для Хонда СР-В РД1 нужно подобрать состав по вязкости. Для движков серии B производитель рекомендует приобретать более густые, универсальные составы с индексом 5w-30 и 5w-40. Некоторые используют 10w-40, но такие масла уступают 5w по температурным показателям холодного пуска.
Оригинальные масла для Хонда СР-В РД-1
Производитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателе Хонда СР-В РД1 с применением хондовских смесей.
Оригинальное масло
4 литра Артикул: 08220-99974
Стоимость: 8800 руб.
5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR
Стоимость: 4600 руб.
Аналоги масел для Хонда СР-В РД-1
Для Хонда подойдут составы от известных компаний, которые десятилетиями производят лучшие синтетические и полусинтетические моторные масла. Исключением не стали и популярные отечественные производители, которые обойдутся дешевле, а по характеристикам ничем не уступают маслам Honda.
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 157B1C
Стоимость: 2800 руб.
4 литра Артикул: 196256
Стоимость: 1650 руб.
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
4 литра Артикул: 1538770
Стоимость: 2400 руб.
Соответствует API SL. Универсальный состав для бензиновых и дизельных движков
4 литра Артикул: EX42550
Стоимость: 1800 руб.
Какое масло заливать в Хонда СР-В РД-1 2.0 (128 л.с.)
Чтобы датчик давления масла в Хонда СР-В РД1 всегда радовал, лучше приобретать продукцию только в проверенным магазинах, так как их часто подделывают (особенно оригинальные хондовские смазочные материалы). По своим характеристикам масла 5w-30 больше всего подходят для средней полосы страны. Если летом температура воздуха подскакивает до +35, то стоит перестраховаться и приобрести 5w-40. Эти смеси боле густые не будут быстро стекать в жару.
Какое масло заливать в Хонда СР-В РД-1 2.0 (147 л.с.)
Для более молодых движков подойдет масло API SJ или выше. Покупать можно как оригинальные составы, так и аналоги. Например, от компании Liqui Moly.
Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30
5 литров Артикул: 39010
Стоимость: 2600 руб.
Сколько масла в двигателе Хонда СР-В РД-1
Объем масла в двигателе Хонда СР-В РД1 следующий:
- B20B (2.0 л) – 3,8 л;
- B20Z (2.0 л) – 3,8 л;
Сколько масла расходует авто
Этот параметр в идеальном состоянии должен быть около 0,3% от того, сколько расходуется топлива. Но такого практически не бывает, так как повышенный расход обусловлен низким качеством топлива, неисправностями ДВС и даже состоянием дорог. Поэтому на 1000 км может уходить как 100 мл, так и 1 л. Поэтому лучше чаще проверять уровень смазочного состава. Если жидкость уходит слишком быстро, то стоит пересмотреть то, какое масло лить Хонда СР-В РД1 или провести диагностику силового агрегата.
Проверка уровня
Открываем капот ТС и находим щуп для измерения уровня жидкости. Протираем его, повторно опускаем в масло, вынимаем и смотрим, не опустилось ли оно ниже минимальной отметки.
Как часто производить замену
В Хонда рекомендуют производить после 10 000 км пробега или раз в год, если авто не часто эксплуатируется. Но на деле лучше менять смазывающий состав по мере того, как он темнеет и загустевает. Проверить это легко. Достаточно капнуть немного масла на ватный диск или бумагу и оценить «изображение».
С какой периодичностью менять масло в АКПП Honda CR-V RD1 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла в двигателе Хонда Хонда СР-В РД-1
Чтобы самостоятельно выполнить замену масла в Хонда СР-В РД1, нужно загнать ТС на эстакаду, снять сливную пробку и слить отработанный состав. После этого производится замена масляного фильтра, промывается мотор (не обязательно каждый раз). Остается залить свежий состав.
Honda CR-V первого поколения (регламенты технического обслуживания)
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
- Совет!
При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
- Совет!
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.
ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Помогите с выбором масла в двиг.
Раньше лил shel, сейчас цена кусается и теперь голову ломаю какое взять.
Подскажите кто что льёт.
Honda CR-V 1997, двигатель бензиновый 2.0 л, 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Honda CR-V, 1997
Honda CR-V, 2001
Honda CR-V, 1999
Honda CR-V, 1997
Комментарии 29
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40
какое карман позволяет, то и лей
Я лью ngn profi 5-30, производство Нидерланды, стоит около 800 за литр. Его точно не подделывают, так как не на слуху. В Ниссан его лил и в хонду лью, на оил клаб норм отзывы. И в лодку двух тактное у них крутое фул синтетика за 1200 литр. Лет восемь наверное пользую это масло, раньше оно по три сотки за литр стоило
Тебе ту сейчас каждый свою накидает и ещё больше запутает
Так мне и нужно разные варианты и ценник присмотреть)))
Mobile super 3000 5w40, с 15-го года.
Idemitsu 5w40 в пластике.
Давно лью, не жрёт.
Valvoline SynPower 5w40.
Один из немногих брендов масел кто некуда не уходил не менял производства и т.д.
Gazpromneft Premium N 5W40
Лукойл Армотек 5 30 JP. Отмыл двигатель. Пропал расход масла постепенно и окончательно.
Поддерживаю, аналогично, два года лью это масло, проблем нет, пропал расход масла.
Сейчас наблюдается тенденция снижения у большинства масел моющего числа с 11-12 до 8-9. Это способствует накоплению шламов и росту лаковых отложений. Те, в свою очередь, ухудшают теплоотдачу и мотор ушатывается. Как выход-использовать недорогие масла, заливая за 200км до замены мягкую промывку Ликвимолли. Хорошие же масла, да, стали очень дороги.
Idemitsy ze PRO или обычное?
Обычное, в пластике. В жб 80% подделка
Просто надо брать у проверенных временем людей.
Фастройл-это Кастрол по лицензии, купили завод.
У меня любое немного подьедает. Бог с ним, главное, с ними не образуются лаковые отложения.
Какое моторное масло посоветуете для CR-V I? Honda CR-V
сколько нужно масла купить на замену. зависит ли это от обьема. как можно охарактеризовать масло кастрол для хонды.
благодарю за ответ
Кастрол — неплохое. Некоторые дилеры льют shell helix 5w40. А вообще в представительстве хонды в России говорят, что они всем поставляють только свое оригинальное. Еще я слышал, что уже несколько лет во все моторы HONDA льют мобил 1. Масло меняется каждые 10-12 тыс. Заливать около 4 литров.
Кое-что еще полезное тут .
Я вот думаю, если кушает она масло- а залил я Honda ULTRA LTD 5W30 SM, то надо наверное более вязкое купить ? Как думаешь Rain? Какое оно только? Не 0W30?
Оптимальными являются масла 0W30, 5W30 и 10W30. Для новых моторов вообще рекомендует 0W20. Все это касается и 2,4-литрового K24A двигателя, появившегося под капотом CR-V в 2004 году. Так что можно экспериментировать. А вообще надо решать проблему расхода масла, это ненормально и заменой она не всегда может решиться.
у знакомого кастрол двигло стукнул.
лейте оригинал или repsol
Я заливаю Mobil 5w50,и до меня старый хозяин лил это масло.
а КАК НА СЧЁТ МАСЛА ХАДО.
Про оптимальные уже написал, остальные — эксперименты на свой страх и риск.
В мене сівік 2002р 1.7 мотор після обробки нано протеком мотор застукав. ЯКЕ МАСЛО ЗКЛИТИ ПІСЛЯ РЕМОНТА
to VASUL: Мобил1 5W-30, и без нанопротекторов.
2.0л ,128л.с 1997,европейка. старый хозяин лил CASTROL MAGNATEC 10w-40,и мне сказал лить его. Получается я не то масло лью? надо 5w-30 или 10w-30? живу в Лен.обл не так уж и холодно очень редко когда ниже 25
Я лью только оригинал HONDA 0W20 Хотя ОД И ПРЕДЛОГАЛИ КАСТОРКУ ЗАЛИВАТЬ НО Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ НЕ
Расхода нет? Дыма нет?
Для авто 90х годов полусинтетика — оптимальный вариант. Можете не волноваться и дальше использовать то же масло.
У Вас авто 2008 года. 0W-20 очень хорошее масло, если t держится ниже -25.
to grihkolc174: Вам же полезно будет заглянуть сюда .
to Messir:
Вот именно что масло кушает,где-то 300-800гр на 1000км,когда как. дыма нет ни какого,Запах нормальный. Заехал в сервис,сказали надо снимать голову,менять кольца и колпачки,направляющие клапанов и т.д. Некоторые советуют долевай и ездей дальше,толку от ремонта 50 на 50,только бабки сдерут)))). спасибо
to Бачо: Попробуй масло поменяй! В смысле производителя. Мы по моему тебе уже это советовали. При очередной замене масла залей Mobil 3000 5w-40. Очень часто моторы после перевода на Mobil или меньше начинают жрать или жор прекращается.
Мы брали Грандиса — жрал 300-400 гр на 1000 км. Перевели на Мобил. После двух смен масла — перестал жрать ВООБЩЕ ! Впоследний раз, зная, что поджирает — залили масла с запасом. 1,5 уровня. Так блин! Уже пол года стоит 1,5 уровня — не выгорает и слить все руки не доходят!
Товарищ взял в сентябре CR-V 2004 года. Мотор 2,4л. Тоже поджирал родного 0w-20 примерно 500-600 гр. на 1000 км. Перевели на Мобил — не жрет! Не нравится наверное.
Ну а если не поможет смена масла — тогда просто посчитай во сколько встанет ремонт мотора и посчитай сколько литров масла купишь на эти деньги ? Порой действительно получается дешевле доливать, чем ремонтировать!