Как вытащить штырь блокировки КПП. Ford Focus
Добрый день! подскажите пожалуйста, как вытащить штырь блокиратора КПП! ключа нет.
пилить штырь — думаю что не вариант. может разобрать как нибудь?
Добрый день. Без ключа — только мастерам. Для того, чтобы вытащить штырь, нужно открыть замок.
Добрый день! стояла механическая блокировка КПП — Драгон(цербер). Мастер за 2500 рублей пробовал рассверливать замок, пилить болгаркой — но все безуспешно! осказалось — все гораздо проще — просто разобрать ручку КПП + все что там есть. и вытащил всю систему!
если у кого подобное случиться — можно съкономить 2500 руб — и сделать все самому.
to Jackilsun: Добрый. Спасибо за полезный отзыв. Очень приятно.
Mult-T-Lock(мультилок, блокиратор КПП) — или что делать если нет ключей от замка
Сообственно, после покупки авто, успешно перегнал в пункт назначения, забрал с дачи девушку с родителями, помыл машину на даче. бла-бла-бла … Поставил у дома И … вставил штырь блокиратора коробки и со спокойной душой пошел домой спать.
23.05.2013
На следующее утро, воодушевленный от того что теперь на работу можно ездить на машине, сажусь в машину — дергаю штырь … И ТУТ . до меня доходит что я "тупанул". Смотрю значит на замочную скважину блокиратора и мягко говоря "охереваю" от своей тупости…
Печальный иду на работу …
Вечером разбираю центральную консоль и вижу сие творение (фото прилагаются). После изучения и осмотра замка иду домой и рою интернет на предмет открытия или удаления замка. Печаль не покидает меня!
24.05.2013 — 9:45
Решительно иду в магазин и покупаю сверла по металлу, зубило и еще всякую ерунду. В машине незамедлительно приступаю к работе. По фоткам видно что крепится замок на 3 болтах. Два верхних гайками в салон и один ниже шляпой в салон. Дак вот, две верхних гайки увидел первый раз, поверх гайки стоит ролик, я так понял чтоб не открутили. Если кто знает как они называются напишите.
Вообщем засверлил две дырки на внутренней гайке, взял зубило и … ПОНЕСЛАСЬ! Долго не мог привыкнуть к взглядам прохожих, смотрящих на меня. Мысли о вызванной соседями полиции не покидают меня)))
Первая гайка, вторая … готово! Радость переполняет меня, от гордости чуть не покраснел)) шутка.
Дело за третьим болтом. Принцип работы тот же, засверлились — стучим. Но не все так просто. Кладу коврик с заднего сиденья на асфальт, лажусь на него, ищу рукой крепление. Нашел понял что одному не справится — звоню другу. Вдвоем начинаем завершающий этап операции под кодовым названием "Машина иномарка, а делаем все по русски))". После неудачных попуток раскрутить крепление было принято решение сбить шляпку болта — начинаем стучать!
Примерно через пол-часа, я вытянул руки вверх с победным выдохом : "Наконец-то". Отрываю эту фигню. Собираю консоль обратно.
Вот таким не хитрым, я бы сказал "русским" методом сняли эту штуку. Для угонщиков такой способ не подойдет, а вот для таких же автолюбителей, типа меня, способ весьма доступный. Фото поверженного противника прилагается.
Как открыть блокиратор коробки передач без ключа
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2013
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
ArtyAF
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)
SSD
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 17.1.2011
Город: Воронеж ЮЗ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 20 раз(а)
Если речь идёт о механической противоугонной блокировке, установленной дополнительно (не на заводе-изготовителе), то её работоспособность можно восстановить при потере ключа. Порядок действий примерно следующий.
1. Обращаетесь во все известные мастерские по установке механических блокировок с просьбой демонтировать её с вашего авто. Получаете ото всех дружный отказ заниматься этим геморроем.
2. Ещё раз подумав: "А нужно ли это делать?", снимаете напольную консоль и обеспечиваете доступ к элементам механизма блокировки.
3. Проявив чудеса ловкости, изобретательности и фактически гинекологические навыки, необходимо снять элементы механической блокировки (только те, на которых расположена личинка замка, все снимать необязательно) с автомобиля. Немного поясню: механические блокировки крепятся к элементам автомобиля на спецболтах со срывными головками, у которых при достижении определённого крутящего момента головка отрывается. Видимая часть такого болта после затяжки — это конус, за который невозможно зацепиться. И ещё эти срывные головки намеренно расположены так, чтобы к ним было тяжело подобраться. Я откручивал у себя при помощи мелкого зубила, кое-где пришлось прихватывать сваркой гайки, и за них уже крутить.
4. После снятия личинки ищете объявления типа "Вскрытие замков без повреждений", "Изготовление ключей по личинке" и т.п. и обзваниваете на предмет возможной помощи. Прежде чем воспользоваться этой помощью уточните: а существуют ли в природе болванки таких ключей, а то может и не стоит заморачиваться.
5. Если найдётся специалист, то этот этап самый простой: рублей 500 стоит разобрать личинку без ключа (это не амбарный замок, в блокировках личинка находится в крепких объятиях стального массива; достать её оттуда можно только при помощи отмычки). Ещё около 500-1000 рублей стоит изготовление ключа по личинке (цены привожу на основе собственного опыта обращения к подобным специалистам в моём славном городе).
6. Изготавливаете на заказ или приобретаете срывные болты вместо демонтированных, ставите блокировку на место.
З.Ы. Купив авто с блокировкой капота и МКПП, к которым не было ключей, тоже заморочился их восстановлением. Восстановил. Теперь обе блокировки благополучно лежат в гараже, ибо не фига ими делать. Только себе лишняя головная боль.
З.Ы. З.Ы. На Хрюшах нет АКПП, а есть вариатор.
p4s8x
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)
как вариант нужно посмотреть производителя этого блокиратора и посмотреть сколько стоит, может не дорого и купить такойже и поставить как было. Самое простое снять эту штуковину и отнести в ключную мастерскую, может чтото посоветуют. Так же можно обратиться к производителю, может помогут в типе замка или ключ помогут достать.
Как снять блокировку акпп без ключа
В коробку передач со стороны водителя засовывается металлический штырь, а рядом замок для ключа, который отпирает внутренний механизм, который держит этот штырь. Штырь этот блокирует переключение скоростей и вообще движение рычага с положения паркинг
Тока понял, чо за *****. Видел такое тока единожды в Новосибе.
а почему болгарка называется болгаркой? )))
наверное ее в Болгарии изобрели)))
а как зовут женщин из болгарии?
а в амурке болгарку называют фортуной. хз почему
Потому что в Совок этот инструмент поставляли из Болгарии
а где запасные? в комплекте всегда несколько ключей идет
К медвежатнику обратись, откроет с сигаретой во рту
лезь под тачку и посмотри
У меня на кресте так было там он просто тягу какуюто фиксировал этот штырь , ее можно было чуть отогнуть и переключать коробку
Звонил сначала в разные службы у кого есть услуга с выездом. Кто-то берёт 5000, кто-то 8000.
В итоге позвал друга с болгарином, пока он ехал разобрал всё вокруг рукояти кпп и потом просто перерезал этот штырь. Делов всего то на пару секунд.
Однако что интересно звонили мне всякие странные парни и хотели просто подъехать и просто посмотреть бесплатно. Ну я так подумал, что это скорее всего угонщики и просто хотели посмотреть что жа машина, где стоит, какая охрана и всё такое. Один даже сказал, что типа у него полно всяких ключей для таких противоугонок и отмычек, типа давай подъеду попробую открыть не ломая ничего. пипец короче.
А другану торчу теперь бутылку Абсолюта или Финляндии
Разблокировать АКПП
Случаются ситуации когда для транспортировки при неработающем двигателе необходимо разблокировать АКПП. Практически на каждой модели автомобиля можно сделать это. В некоторых случаях это является кнопка, в некоторых рычаг. Селектор автоматической коробки переключения передач возможно перевести в нейтраль N так же подав питание. На многих японских автомобилях кнопка разблокировки располагается рядом с селектором. Если вы ее нашли, то нажмите ее и удерживая ногу на педали тормоза переведите селектор из положения P в положение N. На некоторых машинах кнопка или «флажок» располагается под кожухом.
Более подробный список разблокировок представлен ниже.
Аварийная разблокировка АКПП
При неисправном двигателе или севшем аккумуляторе, на многих современных машинах нельзя без запуска двигателя «переставить» коробку в нейтраль. Вам потребуется аварийная разблокировка АКПП. Почти на всех автомобилях возможно это сделать самому. Но в некоторых случаях понадобиться помощь профессионалов. Если вы не смогли найти аварийную кнопку разблокировки, то позвоните нашим специалистам из техпомощи на дороге от компании Эвакуатор-МСК. Они оперативно приедут к вам, разблокируют коробку и вы сможете загрузить свой транспорт на эвакуатор не прибегая к услугам автоманипулятора.
Как разблокировать селектор АКПП
Как разблокировать селектор АКПП при севшем аккумуляторе, этот вопрос интересует многих, когда сталкиваются с подобной ситуацией. Первое что необходимо сделать это посмотреть в инструкции по эксплуатации. При отсутствии книжки, необходимо самостоятельно поискать кнопку в районе селектора. Вы так же можете попробовать прикурить авто если есть такая возможность. Некоторые производители прячут кнопки аварийной разблокировки коробки под кожухом селектора переключения передач. Так же аварийный флажок может находиться и в подлокотнике или под подстаканником. Если вы не можете его найти, то позвоните нашим специалистам.
Аварийная разблокировка АКПП
Бывают ситуации, когда необходима Аварийная разблокировка АКПП. Она необходима в тех случаях когда необходимо отбуксировать машину, а аккумулятор разряжен. Так же необходима разблокировка при погрузке на эвакуатор. Существуют разные методы разблокировки, от самых простых до сложных. В первую очередь необходимо попробовать вставить ключ в зажигание. Повернуть его до момента включения, нажать на тормоз и попробовать перевести селектор из положения P в положение N. На разных марках и моделях существуют аварийные приспособления для перевода селектора в положение N. В большинстве случаев это наиболее простые методы.
Аварийная разблокировка трансмиссии
Аварийная разблокировка трансмиссии необходима при перемещении автомобиля. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, перекатывание машины возможно только в положении N. Если селектор находится в положении P, то приводные колеса заблокированы машина находится на «скорости». При попытке перемещения, можно попасть на серьезный ремонт коробки. Буксировка на длительные расстояния при разблокированной АКПП тоже вредна. так как при неработающем двигателе не создается нужного давления масла в системе. Для перевозки на большие расстояния следует заказать эвакуатор. Ведь цена ремонта коробки в десятки раз превышает стоимость перевозки эвакуатором.
Как поставить в нейтраль АКПП
Наиболее часто задаваемый вопрос, Как поставить в нейтраль АКПП при севшем аккумуляторе или неработающем двигателе. Если у вас сел аккумулятор, то можно попробовать просто «прикурить» автомобиль. Если рядом нет никого, то можете заказать такую услугу «прикурить автомобиль» в компании Эвакуатор-МСК. Так же можете осуществить механическим путем. Прочитав инструкцию по разблокировке АКПП или аварийной разблокировке. Для каждой марки и модели авто, существуют свои методы. Полный перечень разблокировок вы можете посмотреть у нас на сайте в техническом разделе.
Как снять блокировку акпп без ключа
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
заехал в сервис по сигнализациям.
говорят какието «. » болты, которые высверливать только
Так на то он и блокиратор, чтобы каждый ключиком не мог снять его.
Если хочешь сохранить его, то высверливать болты и потом искать аналоги, ну или обычные, но про минусы их смотри выше — смысл такого блокиратора теряется. Если Совсем снять, то тут любые средства хороши. Болгирки и прочее. Нотя непонятно сто проще срезать. Обычно если они качественные, то плохо резке поддаются.
НУ блин.
Такого бреда давно не слышал
С криогеникой наработался в свое время — мама не горюй. Поэтому расшифрую, чтобы такой бредятины больше на просторах не ходило.
Короче, чтобы сжиженный газ перетаскивать, хранить к примеру — Нужны специальные сосуды. По сути своей очень хороший термос. Иначе он у тебя испарится на хрен. Можно и обычным термосом, желательно стальным. Но долго хранить не получится. То есть налили и по бырому двигатся до места, где понадобился сжиженный газ.
То есть всякие балоны исключаются. А если нальешь и плотно закупоришь тару — то через некоторое время твою тару разорвет на хрен.
Сам так баловался. Брал бутылку из под минералки — наливал немного жидкого азота. Закручивал плотно крышку и в окно на улицу. Секунд через 40. Как жахнет! У машин в радиусе 50 метров сигналки выть начинают.
Далее:
Температура жидкого азота 80градусей по Кельвину или -190 градусов цельсия, у жидкого кислорода — 180 С. Точно не помню цифру. НА несколько градусов выше, чем у азота — факт.
Минимальная возможная в нашей галактике температура — это 0 К. То есть -273 градуса по цельсию. Так что -283 С — это бред, такого не может быть в природе.
Самый холодный газ — это жидкий гелий. у него температуру можно держать -270 с небольшим градусов.
Идем Дальше:
Возьмем к примеру жидкий гелий. Побрызгать им не удастся. Только облить. Но тут вступает следующий эффект, как плевок на раскаленную сковородку. Капля улетает со сковордки на паровой подушке. А свою температуру отдать не смогла. Так и здесь температура железяки блокиратора 20 гр. цельсия. В итоге разница температур грубо — 300 градусов. То есть ты будешь лить или сподобишься даже побрызгать. А железяка особо охлаждаться не будет — все будет стекать вниз и оттуда испаряться.
Поэтому чтобы охладить до таких минусов — железяку блокиратора нужно погрузаить минут на несколько в жидкий гелий. А это как все понимают не реально.
И самое главное далее: И даже если удастся охладить до минус 270 градусов железяку — то сколько по ней не бей — ей ничего не будет и она не разлетится. Проверял — ей хоть бы хобот. Ибо это металл, а его структура не сильно изменяется при охлаждении. Да он становится более хрупким, но не значительно. Типа вместо стали ты будешь стучать по чугуну.
Хрупкими становятся органические вещи — пластмассы, живая такнь и пр.
Ну и еще может быть несколько вещей, которые делают подобное невозможным. Это и проблемы с работой с гелием, с азотом реальнее, а у него только -190 градусов.
Всего перечисленно несколько пунктов, каждый из которых делает подобное невозможным. Так что надеюсь миф развенчан.
Итак, в данной статье мы рассмотрим как снять мультилок АКПП. Что такое мультилок (Mul T Lock) — это противоугонный замок блокиратор АКПП. На нашем рынке наиболее популярная модель — замок АКПП израильского производства, торговой марки Мультилок. Появился в середине девяностых годов, сейчас широко распространен в качестве дополнительного противоугонного замка АКПП.
Кроме Мультилока существуют и другие модели замков на АКПП (Dragon / Fortus / Bear lock / Construct и т.д). Все они действуют примерно по одному принципу: механическим устройством (в зависимости от модели бывают со штырем и бесштыревые) блокируется непосредственно рычаг переключения коробки, и угонщик не может переключить рычаг автомата из положения паркинг в положении драйв.
И существует вариант этого противоугонного замка для механической КПП. Замок блокирует рычаг переключения передач, как правило в положении задней передачи. Для разблокировки и снятия замка АКПП используется замок Мультилок с ключом повышенной секретности, защищённый от высверливания.
Замок, как правило, устанавливается под центральную консоль КПП, хотя существуют и внешние варианты замка КПП. На консоли, со стороны водителя или пассажира, виден небольшой замок под ключ для разблокировки.
Как заявляют производители Мультилок и аналогов (замок Гарант, Hood Lock и т.п.) подконсольных блокираторов АКПП. Замок защищен от взлома, снятия, высверливания, выполнен из высокопрочной стали, имеет 100 000 000 секретных комбинаций и тому подобное.
Но угонщики автомобилей давно нашли к нему подход, и для них он не представляет никакой сложности, максимум задержку на 30-40 секунд. Угонщикам нет нужды снимать замок АКПП. У них другая задача — переключить АКПП в положении d (drive).
Видео снять Мультилок
Общий принцип снятия блокировки замка типа Мультилок Вы можете посмотреть на видео канала YouTube AUTOSECURITY — Студия антиугона. Видео на примере снятия замка АКПП с Тойота Ленд Круйзер:
Разблокировать Mul-T-lock АКПП
Основную сложность замок АКПП представляет для автовладельцев, которые давно установили его, либо купили машину с таким замком типа мультилок. И сейчас хотят снять Мультилок по причине поломки, либо случайно блокировки или утери ключа. По статистике нашей службы техпомощи, вызовы на снятие замков коробки передач происходят практически каждый день. Кроме Мультилок, наиболее часто вызывают мастера на снятие:
Dragon (Дракон)
Fortus (Фортус)
Гарант
Bear lock
Construct
Мы предлагаем выезд мастера со снятием замка АКПП
Стоимость работ по снятию мультилока или любого другого замка коробки передач в пределах МКАД города Москвы от 5000 руб*.
Работа по снятию замка достаточно сложная, требует разбор разборка центральной консоли, и применение спец инструмента, иногда нескольких. Но наши мастера накопили большой опыт по снятию замков АКПП и других блокираторов. Как производства Мультилок, так и других механических противоугонных замков на коробку передач. Мы обеспечиваем оперативный выезд мастера и снятие замка КПП на дороге.
Как разблокировать селектор АКПП?
Подскажите как происходит разблокировка АКПП Шкоды Октавии, двигатель 1600, год выпуска от 2008 г? Не знаю как вывести селектор из аварийного режима.
При плавном разгоне на 3-й или 4-й передаче, в диапазоне около 3 тыс. оборотов, машина не очень сильно дёргается. На режимах спорт или типтроник этого не земетил. Пробег 150 тыс.км.
Официальные диллеры говорят, масло в АКПП рассчитано на весь срок службы. Этот срок нигде не указан. Машине больше шести лет, пробег 150 000км. При замене пыльника гранаты заметил .
Появился шум, пинается, пробуксовывает, вибрирует. Что это может быть и как устранять? Понятно ехать на сто но чтоб там не обманули как лоха.
Некоторые автовладельцы считают, что разблокировка селектора АКПП (перевести, например, из положения P, в положении N) при отключенном аккумуляторе невозможно, да и инструкции к автомобилю обходят этот вопрос молчанием, хотя навыки по самостоятельной разблокировке АКПП могут понадобится например в таких случаях как:
- если у вас сел аккумулятор или авто сломалось или же попало в аварию и коробка заблокировалась, а машину надо сдвинуть, чтобы закатить на эвакуатор.
Итак для того чтобы самостоятельно выполнить аварийную разблокировку рычага селектора, без помощи мастера из автосервиса (который непременно с вас возьмет денег) разблокировать автоматическую коробку передач и перевести рычаг из режима parking в drive когда она отказывается переводится, нужно искать кнопку разблокировки АКПП, в основном её расположение вблизи селектора переключения:
- На рычаге АКПП есть кожаный кожух, нам нужно снять его. У чехла (кожуха) внутри есть пластмассовая рамка с клипсами, — через кожу очень аккуратно сожмите эту рамка и потяните кожу вверх. В освободившимся проеме вы увидите механизм рычага АКПП.
- Впереди и справа от рычага есть механизм желтого цвета. Нажимать нужно на него в указанном стрелкой направлении. Удерживайте, т.к. электронная блокировка на время удержания отключена. И теперь-то Вы можете переместить рычаг АКПП в любое положение.
Очень важно не забыть, выполняя действие 2, нажимать одновременно на кнопку блокировки, ту, что находится на самом рычаге АКПП (как обычно Вы это делаете). - После разблокировки рычага АКПП собираем все обратно и перемещаем автомобиль.
Материал предоставлен: Службой технической помощи и эвакуации «Дядя Чарли»