Как заменить лампу ближнего света на опель корса
Перейти к содержимому

Как заменить лампу ближнего света на опель корса

  • автор:

Сказ о том, как я менял лампу в левом ближнем

Как говаривал один знакомый пионервожатый: "Дядя Rudoznatetz стал мужчиной"! Пришла пора и мне познать все прелести замены лампы в головных фарах. Разумеется, всё произошло неожиданно. Не вовремя. И не в тех условиях, о которых мечтается.

Ещё накануне вечером поставил авто на парковку в полной исправности. А на утро Опель встретил меня ослепшим на один глаз. И, да, конечно же, у нас с собой было. Разве можно ездить без запасных ламп? Вот только -26 за бортом, ранее утро и сильный ветер не привлекали к активным телодвижениям с оптикой.

Затолкав нудного перфекциониста подальше в… глубины души, отвёз ребятёнка в школу. Потом были ещё дела. Потом — полдень. Потом… в общем, зима и мороз, как оказалось, пришли надолго. Синоптики сказали, мол, тепло будет в мае. Я им поверил. А гаража тёплого нет. И паркинга подземного тоже не вижу. Пришлось всё делать на парковке, под ветром, в ожидании возвращения ребятёнка из школы.

Чтобы не забыть последовательность действий — такое и захочешь, так не забудешь — составил небольшое руководство к действию. Ежели кому-то окажется полезным — порадуюсь. Но, оговорюсь, мои действия актуальны для рестайлинговой фары, ибо авто 2012 г.в.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D Вот на такой фаре практиковался

На других конструкциях действия могут быть иными.

А теперь, собственно, порядок мытарств с комментариями и дополнениями.
Поскольку я свято верю в непоколебимость технической литературы, то инструкцию по эксплуатации читаю внимательно и обязательно. А инструкция советует для замены лампы ближнего света в правой фаре "снять крышку блока предохранителей и выкрутить наливную горловину бачка омывающей жидкости". А поскольку я ещё и обычный человек, то не чураюсь мнения более опытных собратьев-автомобилистов. Корсаводы со стажем в эту библию — мануал по эксплуатации — не верят и советуют кто во что горазд: отогнуть бампер; снять бампер; отогнуть подкрылок; купить хирургическо-гинекологические зажимы и т.д. Дело осложнялось тем, что мои лапы ладони руки никак нельзя назвать узкими, или маленькими. Типичные ручищи! Коими мне предстояло влезть в небольшой зазор между фарой и торцом блока предохранителей.

Фото в бортжурнале Opel Corsa DВот такое пространство есть для всех манипуляций.

Прежде всего внимательно определился с местом пляски: напротив горловины бачка находится секция дальнего света фары. Туда мне лезть не надо. Снимать горловину не имеет смысла. А вот крышку блока предохранителей снять стоит. Лишним пространство не бывает.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

После снятия крышки блока, пришла пора снять крышку с фары, с секции ближнего света.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Если всё сделать по написанному, то у вас получится вот такая картина

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Далее можно просунуть руку и нащупать фишку лампы. Можно просунуть и телефон и сфотографировать фишку лампы. Я сделал оба этих действа.

Фото в бортжурнале Opel Corsa DВот так выглядит секция ближнего света фары при взгляде из моторного отсека. Голову, правда, просунуть не получится. Поэтому приходится верить фотокамере

Ухватившись за фишку, попробовал вытащить, слегка покачивая. А она — БЕМС! И вытащилась!

Фото в бортжурнале Opel Corsa D Вот в таком виде вынимается лампа из гнезда фары

Тут бы мне внимательно посмотреть и запомнить всё. Но, "что я — лампу не смогу поменять?!" — возопило моё гипертрофированное чувство собственного величия. Поэтому я просто сфотографировал лампу, совершенно упустив из виду явную подсказку для последующего монтажа обратно.

А вот теперь меня ждали Танцы-с-бубном и Опель-Кама-сутра. Причём, ехидно и гадко посмеиваясь… чтобы не цапнуть, случайно, колбу лампы — пришлось работать в защитных перчатках. Ну, какие есть. А были с кевларовой защитой ладони. Хорошие. Прочные. На ветру и морозе становящиеся колом и не защищающие руки от мороза.

Вытащил из фишки перегоревшую лампу. Поставил новую. Осталось установить всё на место. Пространства мало. Попробовал правой лапой рукой. Несподручно. Запястье не гнётся в ту сторону, куда просится лампа. Пробую одной левой. Уже удобнее. Лампу удаётся разместить внутри фары. Но она не стопорится, гадина. Поматерился. Не помогло. Лампа не фиксируется. Вспомнил всю инженерную школу Германии добрым словом. Потом — недобрым. Не помогло, не фиксируется. Пробую поставить лампу, потом надеть фишку. Понимаю, что можно лампу уронить вовнутрь фары. Бросаю эту затею… отогреваю руки. Достаю телефон и лезу рассматривать гнездо для лампы.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Ясно вижу на 15 и 21 час упругие стопорные пластинки, которые фиксируют юбку лампы в установке. Ясно вижу два паза на 18 и 24 часа. Какого чёрта не лезет язычок лампы в паз?! Я же держу его точно вниз! Скривив скептическую мину разворачиваю лампу на 180 градусов, язычком вверх. ТЫНЦ! И лампа защёлкивается на своём месте! "Ахтыжебжешьтвайумашу!" — именно так облегчённо выдохнул я и защёлкнул все крышки обратно.

Обязательно делаем проверку работы контрольным включением.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D Всё светит, левая фара в исправности

Лезу в тепло, рассматривать фото, сгоревшую лампу и делать выводы.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D Лампа прямо перегоревшая-перегоревшая. Хотя и польская. Хотя и Narva

А выводы гласили следующее: если быть внимательным и поставить бы лампу сразу язычком вверх, то на всю процедуру замены лампы ушло бы минут 15. Если не спешить. И фотографировать каждый шаг. Ну, а так… зато — бесценный опыт!

Фото в бортжурнале Opel Corsa D Стопорным язычком вверх — так и только так устанавливается лампа ближнего света в гнезде фары

Контрольный осмотр показал, что новая лампа светит поярче старой. Видимо, не зря я был недоволен яркостью ближнего света: вроде, веер неплохой, но приходится вглядываться в дорогу. Оказывается, лампы устали и нуждались в замене.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D Слева — старая лампа, доставшаяся с машиной от прежнего владельца. Справа — новая. Фото в бортжурнале Opel Corsa D Световые пятна тоже указывают на малую яркость правой лампы.

Для блюстителей строгих правил: "галочки на стене тоже есть, регулировка фар не сбитая. Но целью фото было запечатлеть именно разность в яркости световых пятен.

Словом, вот так решается проблема перегоревшей левой лампы. Пожалуй, соглашусь с приверженцами "парной замены всего": замена ламп головного света сразу парами имеет место быть. Причина: разная интенсивность свечения. Про срок службы вопрос остался открытым. На "теплоходе" разница в сроке службы ламп составила более 12 000 км и продолжает увеличиваться. Посмотрим, что ответит немецкая автошкола своим корейским коллегам?

Ну, и под занавес — немного красивых чисел.

Запчасти на фото: 050050. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

ПыСы. И, хотелось бы обратить внимание на скромную заметку про детишек. Давайте сотворим для них маленькое чудо? Ведь их и так жизнь уже укусила…

Замена ламп блок-фары

Замечание: Лампы накаливания следует заменять только лампами того же типа. Перед заменой лампы проверьте, чтобы соответствующий световой прибор был выключен. Не берите колбу лампы накаливания голыми пальцами, используйте чистое полотенце или хлопчатобумажные перчатки. Загрязнения, оставленные пальцами, на колбе лампы, испаряются и осаждаются на отражателе. Случайно оставленные отпечатки пальцев следует удалить салфеткой, пропитанной спиртом. Не допускается протирать отражатели фар, покрытые защитным лаком, сухой жесткой тряпкой, а также применять для этой цели какие-либо очистители или растворители. Используйте мягкие влажные салфетки.

Внимание: Галогенные лампы находятся под давлением и могут лопнуть, поэтому при их замене следует пользоваться защитными очками и перчатками. При замене ксеноновых ламп возникает опасность травмирования вследствие высокого напряжения! Обязательно выключите фары и отсоедините электропроводку от батареи. После замены кратковременно включите и выключите фару, чтобы снять остаточное напряжение.

Внимание: Не оставляйте посадочное отверстие лампы открытым на продолжительное время, — попадание пыли, влаги или дыма внутрь блок-фары может оказать влияние на качество освещения! При установке колпака убедитесь, что он полностью прилегает к поверхности фары!

1. На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях могут устанавливаться обычные галогенные блок-фары, эллипсоидные (трехмерные) галогенные блок-фары и блок-фары ксенонового типа.

2. Перед началом проведения работ по замене ламп установите поворотный переключатель режимов функционирования наружного освещения в положение «О» (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17) и выключите зажигание. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5).

3. Замена ламп выполняется через двигательный отсек. На моделях Corsa модели для замены ламп правой блок-фары может потребоваться снятие воздуховода, либо корпуса воздухоочистителя (см. Главу 4). Для замены ламп левой блок-фары потребуется снятие монтажного блока предохранителей (см. Раздел 3). В зависимости от модели доступ к лампам блок-фар через двигательный отсек может быть сильно затруднен, а иногда и невозможен — в этом случае для замены ламп необходимо снять блок-фару (см. Раздел 13).

4. Общая схема расположения ламп на блок-фаре приведена на сопр. иллюстрациях.

12.4а. Расположение ламп на блок-фаре моделей Corsa (на примере правой галогенной блок-фары): 1. Рукоятка патрона лампы указателя поворота; 2. Патрон лампы ближнего света; 3. Крышка лампы дальнего света/ парковочного огня

12.4b. Расположение ламп на блок-фаре моделей Meriva (на примере правой блок-фары): 1. Патрон лампы ближнего света; 2. Крышка ламп дальнего света/парковочного огня; 3. Рукоятка патрона лампы указателя поворота с ручкой; 4. Электромотор устройства автоматической регулировки направления оптических осей фар

5. После замены ламп проверьте исправность функционирования освещения — при неудовлетворительном результате, обратитесь на СТО. Регулировку фар рекомендуется проводить только на сервисной станции, где для этого имеется специальное оборудование. Регулятор (при соответствующей комплектации) направления оптических осей фар при выполнении регулировки должен быть установлен на «О» (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17).

Дальний свет

6. Откройте капот и выполните предварительные операции (см. выше).

7. На моделях Corsa поверните крышку лампы дальнего света/парковочного огня (см. иллюстрацию 12.4а) против часовой стрелки и снимите ее. На моделях Meriva устанавливается эластичная защитная крышка, подденьте край крышки и снимите ее.

8. На блок-фаре, оборудованной крепежной скобой, рассоедините разъем электропроводки, отожмите скобу вперед а затем в сторону (см. сопр. иллюстрацию) и откиньте ее. Извлеките лампу из патрона.

12.8. Рассоедините разъем (1) электропроводки и отожмите крепежную скобу (2) в указанных стрелками направлениях

9. На блок-фаре, не оборудованной скобой, нажмите на разъем электропроводки лампы вверх (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките лампу из посадочного гнезда, затем рассоедините разъем электропроводки.

12.9. На блок-фаре, не оборудованной скобой, для извлечения лампы нажмите на разъем электропроводки вверх (стрелка) (модели Corsa)

10. Установка производится в обратном порядке.

Парковочные огни

11. Лампа парковочного огня установлена на отражателе рядом с лампой дальнего света (см. сопр. иллюстрацию). Для доступа к лампе снимите крышку лампы дальнего света (см. выше).

12.11. Патрон (1) лампы парковочного огня установлен рядом с лампой (2) дальнего света (модели Corsa)

12. На моделях Corsa потяните патрон лампы парковочного огня на себя (см. иллюстрацию 12.11) и извлеките его из отражателя. Извлеките лампу из патрона.

13. На моделях Meriva, для извлечения патрона из отражателя необходимо сжать боковые фиксаторы (см. сопр. иллюстрацию). Извлеките лампу из патрона.

12.13. Сожмите боковые фиксаторы (светлые стрелки) и вытяните (темная стрелка) патрон с лампой парковочного огня из отражателя (модели Meriva)

14. Установка производится в обратном порядке.

Передние указатели поворотов

15. На моделях Corsa для извлечения лампы указателя переднего поворота из левой блок-фары помимо указанных в начале данного раздела операций необходимо вытянуть из держателей блок реле, установленный на корпусе монтажного блока предохранителей. Для извлечения соответствующей лампы из правой блок-фары дополнительно придется снять патрубок для залива жидкости в резервуар омывателей фар (при соответствующей комплектации).

16. Поверните патрон Лампы указателя поворота за рукоятку (см. иллюстрации 12.4) против часовой стрелки и извлеките из держателя вместе с лампой.

17. Слегка вдавите лампу внутрь патрона, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.

18. Установка производится в обратном порядке.

Ближний свет

Обычные фары галогенного типа

19. Откройте капот и выполните предварительные операции (см. «Общая информация» в начале раздела). На моделях Corsa, оборудованных омывателями фар, снимите заливной патрубок резервуара.

20. Поверните против часовой стрелки крышку лампы ближнего света с задней стороны блок-фары (см. иллюстрации 12.4) и снимите ее.

21. Вытяните патрон лампы из посадочного гнезда отражателя и извлеките лампу из патрона.

22. Установка производится в обратном порядке.

Эллипсоидные фары галогенного типа

23. Откройте капот и выполните предварительные операции (см. «Общая информация» в начале раздела). На моделях Corsa, оборудованных омывателями фар, снимите заливной патрубок резервуара.

24. Отожмите стопорную планку (стрелка А) и снимите защитную крышку лампы ближнего света с обратной стороны блок-фары (стрелка В) (см. сопр. иллюстрацию).

12.24. Снятие защитной крышки лампы ближнего света на блок-фаре эллипсоидного и ксенонового типа

25. Рассоедините разъем электропроводки лампы, отожмите и откиньте крепежную скобу (см. «Дальний свет») скобу и извлеките лампу из рефлектора.

26. Установка производится в обратном порядке.

Фары ксенонового типа

Внимание: В электрической цепи ксеноновых фар аккумулируется высокое напряжение! Будьте осторожны, соблюдайте рекомендации, приведенные в начале данного Раздела! Желательно поручить замену ксеноновых ламп специалистам СТО.

27. Для замены лапы ближнего света необходимо предварительно снять блок-фару с автомобиля (см. Раздел 13).

28. Снимите защитную крышку лампы ближнего света. На моделях Corsa крышка снимается так же, как и на эллипсоидной фаре (см. выше). На моделях Meriva крышка крепиться 3 винтами.

29. Поверните блок поджига против часовой стрелки (см. сопр. иллюстрацию), высвободите его из держателя и снимите блок с лампы.

12.29. Поверните блок (1) поджига в указанном стрелкой направлении и снимите его с лампы ближнего света (блок-фара ксенонового типа)

Внимание: Ни в коем случае не включайте фары при снятом блоке поджига!

30. Выверните 3 винта и снимите стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию), — во избежание выпадения лампы придерживайте ее при снятии кольца. Извлеките ксеноновую лампу из отражателя.

12.30. Стопорное кольцо (1) лампы ближнего света (блок-фара ксенонового типа)

31. Установите новую лампу в посадочное гнездо отражателя и закрепите стопорное кольцо винтами. Обратите внимание на маркировку кольца и лампы.

32. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Замена лампы ближнего света на Опель Корса Д – пошаговое описание процесса

Если вы никогда не занимались данным видом работ, то необходимо ознакомиться с информацией, расположенной ниже. Среди автомобилистов бытует мнение, что замена ламп ближнего света на Опель Корса – процесс достаточно сложный, некоторые советуют снимать решетку радиатора и доставать фары, но мы расскажем, как это сделать, не разбирая машину. Если вы один раз выполните эту работу, то разберетесь во всех тонкостях и впоследствии будете справляться за считанные минуты.

На фото: подкапотное пространство в данной модели заполнено очень плотно, отсюда и неудобства при замене ламп

Как выбрать качественные лампочки

От источников света во многом зависит качество освещения, поэтому при покупке рекомендуем воспользоваться следующими рекомендациями:

Производитель Отдавайте предпочтение известным брендам, хорошо зарекомендовавшим себя среди покупателей. Можно проконсультироваться у специалистов, а можно почитать отзывы на специализированных ресурсах, что очень удобно. Помните, что низкая цена чаще всего свидетельствует о соответствующей надежности, такие элементы и служат меньше, и работают хуже
Тип изделия По технической документации в фарах используются галогеновые лампы типа Н7 мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это вызывает перегрузку электропроводки машины и может привести к большим проблемам впоследствии
Характеристики света В наше время очень популярны варианты с показателями +30% к свету, они отличаются более ярким световым потоком, что позволяет улучшить видимость. Но стоит помнить, что срок службы такой продукции меньше, поэтому решайте сами, что вам важнее – долговечность или улучшенное освещение

Важно!
Лучше заменять сразу две лампочки, так как новый вариант может отличаться от старого, и свет будет неравномерным.
Кроме того, как показывает практика, если заменен один элемент, то второй перегорает в течение месяца.

Качественные изделия – залог длительной работы

Рабочий процесс

Замена лампочки ближнего света на Опель Корса невозможна без проведения определенных подготовительных мероприятий, которые улучшают доступ к конструкции, именно с них мы и начнем рассмотрение процесса.

Подготовка

Перечень необходимых работ следующий:

  • Ставите машину в хорошо освещенном месте, это может быть как гараж, так и двор, главное – чтобы на улице была хорошая погода.
  • Далее открывается и фиксируется капот и снимается клемма с аккумулятора, это позволит исключить любые непредвиденные ситуации.
  • Чтобы добраться до правой фары, вначале снимается нижний воздуховод с фильтра, его нужно просто вытащить, но сидит он довольно плотно. Чтобы убрать и верхний воздуховод, вначале откручивается хомут, который фиксирует данный элемент, он также сидит прочно. В последнюю очередь снимается сам корпус, он крепится на четырех втулках, чтобы демонтировать его, нужно потянуть вверх и в сторону двигателя.

После снятия фильтра освобождается много пространства, и доступ к корпусу фары ничем не ограничен

  • Что касается левой стороны, то тут все несколько сложнее – вначале необходимо снять крышку с блока предохранителей, чтобы освободить хоть немного пространства, после этого нужно отщелкнуть защелку задней крышки на корпусе фары и отодвинуть ее.

Мы не рекомендуем снимать крышку совсем, так как ввиду ее сложной конфигурации и ограниченного пространства слева поставить ее на место может оказаться проблемой, и вам все-таки придется снять бампер и фару.

Нужно отщелкнуть фиксатор и отодвинуть заглушку так, чтобы внутрь проникала рука

Важно!
Людям с большими руками работу выполнять не очень удобно, но если точно знать, как размещаются элементы внутри, то замена не вызовет затруднений.

Основной этап

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Замена лампы ближнего света на Opel Corsa D начинается с открывания заглушки , делается это очень просто: сверху вы увидите фиксатор, который отщелкивается наверх, после чего элемент можно снять. Если речь идет о левой фаре, то выше мы дали рекомендацию просто открыть систему, чтобы после не терять время на установку крышки.
  • Внутри корпуса лампа ближнего света на Опель Корса Д держится на двух фиксаторах, которые расположены по сторонам . Чтобы освободить узел, нужно надавить на один из лепестков и потянуть на себя, если нажать не удается – с силой потяните цоколь на себя и вытащите его из посадочного места. Обратите внимание, что тянуть нужно не за провода, а за корпус, иначе вы можете повредить контакты, что выльется в дополнительные работы.

На фотографии показан фиксатор, который держит лампу и на который нужно нажать при ее снятии

  • В последнюю очередь снимается соединительная фишка с цоколя , и старая лампа убирается, на этом демонтаж окончен и можно приступать к замене.
  • Начинается сборка с установки новой лампочки , при этом помните самое главное правило – ни в коем случае не прикасаться к стеклянной части изделия, так как это негативно скажется на его работе впоследствии. Если вы все-таки коснулись стекла, протрите его спиртовым раствором. Присоединяется колодка с проводами, их длины достаточно, чтобы сделать это снаружи корпуса. (См. также статью Фары на Паджеро: особенности.)

Присоединять лампочку к фишке удобнее всего снаружи, внутри это делать намного сложнее

  • Далее собранный элемент вставляется на свое место , убедитесь, что фиксаторы защелкнулись и лампа стоит надежно. На цоколе есть вырезы, поэтому проблем с поиском правильного положения возникнуть не должно, главное – вставить элемент до конца, чтобы он не вывалился от вибрации.
  • В последнюю очередь закрываются заглушки и устанавливаются все предварительно снятые узлы , тут все просто и быстро, поэтому заострять внимание на этих работах мы не будем.

Вывод

Конечно, проводить замену в данной модели не очень удобно, особенно с левой стороны и особенно в первый раз. Поэтому мы рекомендуем просмотреть видео в этой статье, чтобы наглядно увидеть весь процесс и разобраться в вышеописанных мероприятиях еще лучше.

Замена лампы ближнего света Opel Corsa

Как поменять лампочку ближнего света на Опель Корса

Автомобиль Opel Corsa D является усовершенствованной версией Опель Корса – лидера среди авто класса В. Чтобы ваша машина служила долго и качественно, необходимо периодически проводить техосмотр и легкие ремонтные работы, а также менять расходники. Особое внимание следует уделять светотехнике. В авто Опель Корса D разработан дизайн со всеми характерными чертами этой марки.

Внешний облик машины – это бампер спортивного стиля и фары по типу «орлиный глаз», высоко посаженные противотуманные фары и логотип «Opel».

По мере выхода из строя фар, необходима замена ламп. Для этого изымают всю блок-фару и меняют осветительные элементы. Одной из важнейших частей светотехники является ближний свет в авто.

Какие бывают типы лампы

Существует несколько видов лампочек для ближнего света:

  • Галогенные – наиболее распространенный тип. Они являются модификацией ламп накаливания, имеют компактные размеры и большой срок эксплуатации;
  • Лампа «дневная альтернатива» – это экономичные светодиодные осветительные приборы, как вариант дневных ходовых огней. Такие лампы актуальны согласно с требованием включать ближний свет в дневное время;
  • Ксеноновые (газоразрядные) – они пользуются популярностью по причине экономичности и эффективности, имеют длительный срок службы. Свет фар будет белый с голубым оттенком и очень приятен для глаз;
  • Светодиодные – это дорогостоящий, но высококачественный вариант осветительных приборов. Они потребляют минимальное количество энергии и долго используются.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Opel Corsa:

Фары в автомобиле Опель Корса D

Блок-фары машины Opel Corsa D объединяют в себе дальний и ближний свет. Также в них есть указатели поворота и лампы габаритного огня. Для каждого вида света существует своя система управления и переключателей. Если же со временем вы заметили, что свет фар стал тусклым, значит пришло время поменять лампы. В целом, когда колба мутнеет, то уменьшается яркость. Это негативно влияет на безопасность езды авто. Этот процесс происходит достаточно медленно, но свидетельствует о том, что нужно производить своевременную замену элементов светотехники.

Блок фара Opel Corsa D

Блок фара Опель Корса

Когда вы решили поменять светотехнику в своем автомобиле Opel Corsa D, необходимо подобрать лампу по нескольким параметрам: для какого вида освещения, размер и мощность. Тем более для каждого уровня освещения существуют свои требования по мощности осветительных приборов.

Фары ближнего света используются для освещения небольшого участка дороги впереди авто и обочины. Конструкция фары позволяет отделять ближний свет и избегать ослепления водителей, которые едут навстречу.

При перемещении в загородной зоне, а также в дневное время необходимо включать фары ближнего света или же дневные ходовые огни.

Как заменить лампу ближнего света в автомобиле Опель Корса

Если у вас перегорели лампочки в фаре, вы можете поехать в автосервис, и профессиональные работники установят вам новые любого типа. Но в целях экономии средств вы можете самостоятельно поменять лампы ближнего света. Замена ламп – это не сложно. Процесс замены на правой и левой болк-фаре идентичен, поскольку все элементы расположены симметрично.

Замена ламп ближнего света в Opel Corsa D выглядит следующим образом:

  1. Сперва нужно открыть крышку капота и ее зафиксировать.
  2. Потом следует отвести пружинный держатель крышки блок-фары и снять ее.
  3. Затем следует нажать на фиксатор и снять старую лампу из отражателя.
  4. Далее нужно стеклянную колбу отсоединить от цоколя.
  5. После этого необходимо в отражатель вставить новую лампу до упора.
  6. Когда лампа будет установлена и зафиксирована, нужно закрыть крышку фары и установить саму конструкцию на место.
  7. Заменив всю светотехнику, можно настроить свет фар и протестировать разные уровни освещения автомобиля.

Извлекая лампу из блок-фары, нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить колбу либо систему крепления. Можно слегка расшатывать лампу, поскольку она фиксируется на защелках и ее нужно умело достать из посадочного гнезда. При замене новой лампы, необходимо вставить ее для начала в клемму, а потом в посадочное место. Лучше всего эту операцию производить в перчатках, чтобы не испачкать колбу. Нельзя жать на саму лампу и элементы блок-фары, иначе можно сбить регулировку освещения.

Что следует знать о замене ламп

Замена элементов освещения предполагает ряд определенных принципов, которые зависят от особенностей автомобиля, а также от типа ламп. Чтобы свет был равномерным, в авто Opel Corsa D нужна замена осветительных приборов парами. В них со временем изменяется цветовая температура и интенсивность свечения. Если же поменять лишь одну лампу, будет существенно заметна разница, поскольку новая и старая лампа будут светить по-разному.

Во время их замены строго воспрещается брать их голыми руками. Как минимум их нужно держать тряпочкой либо в перчатках. Следы и жир могут повредить световые приборы. Если же случайно лампа испачкалась, ее нужно протереть спиртом и дать просохнуть.

Подбирая лампы ближнего света, надо поменять на те, которые рекомендует производитель автомобиля. Лучше приобретать товар проверенных марок: Philips, Narva, Osram. К тому же специалисты рекомендуют покупать расходники европейских брендов, так как они лучше всего подходят автомобилю Opel Corsa D. На таких комплектующих машины лучше не экономить, потому как лампы – это часть системы безопасной езды.

Рекомендуется установка ламп по мощности аналогичной старым. Если мощность будет на повышенном уровне, то могут произойти серьезные проблемы вследствие перегрузки системы электроосвещения вплоть до выхода из строя оборудования. В завершение лучше всего произвести регулировку света фар.

Как настроить фары в автомобиле Опель Корса

После того, как произведена замена ламп, лучше всего сделать коррекцию света фар в машине. Для этого следует найти ровную местность, на которой будет стоять авто Opel Corsa D. Свет должен падать на стену. Необходимо произвести разметку поверхности. За руль авто должен сесть человек вашей комплекции, чтобы максимально точно приблизить ситуацию к реальным условиям. Отгоняется авто на расстоянии семи метров от стены. Нужно настроить свет в соответствие с метками на стене. Далее регулируется поток света разных уровней освещения, чтобы конкретный световой поток достиг определенной фиксированной точки.

Итак, менять лампы ближнего света в авто Opel Corsa D очень просто. Существуют обычные лампы, а так же модернизированные. Выбирайте те, которые подходят вам больше всего. Заменять их нужно регулярно, как только свет ухудшается и начинает тускнеть. После самой процедуры необходимо произвести регулировку и настроить освещение по параметрам, чтобы избежать опасностей во время поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *