Какой антифриз заливать в тойота карина е
Перейти к содержимому

Какой антифриз заливать в тойота карина е

  • автор:

Антифриз для Toyota Carina T190

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Toyota Carina (T190) 1992 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Какой антифриз заливать в тойота карина е

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Toyota Carina (T190) 1992 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Антифризы для Toyota Carina

Купил машину (Тойота карина 7А) с залитым зеленым, продаван уверял, что это TCL Long life coolant и банку от него показывал. Одни стошники говорили для тойоты надо красный, другие говорили пофиг какой главное если доливать цвета, чтоб были одинаковые, третьи издевались над теми и другими, я ездил и не беспокоился. Когда в расширителе вдруг стало сухо, купил зеленый Несте и долил в радиатор и в расширитель, потом смотрю поплыли белесые хлопья, совсем чуть, но при этом накрылась помпа. Купил новую помпу и красный AWM G12 отдал на СТО, чтоб заменили. Сделали, езжу и кстати на банке с TCL Long life coolant (неважно какого цвета) написано — красный для тойоты, зеленый — для дайхатсу. Почему так не знаю, но сделал выводы — лить надо по мурзилкам и спецификациям их ведь не дураки пишут, и лучше не смешивать даже один цвет разных марок и фирм, могут оказаться несовместимые присадки и уж точно нельзя мешать антифриз и тосол.

У меня Sakura залита, антифриз красненький, до -40 якобы, перед запуском посмотрел — жиденький.

Нужно лить оригинальный фриз, именно для чугунных блоков, а не для алюминиевых. Неправильный фриз ускоряет процесс разрушения чугунного блока. Лучше лить то, что производитель рекомендует. У нас льётся красный антифриз TCL он именно для чугунных блоков, которые у нас и стоят.

TCL красный. Стоит недорого но он нормальный, даже отличный.

    Теплоотдача:

Все привет.Если кому будет интересно.Решил поделиться впечатлениями и мнением об еще одном отечественном производителе антифриза. Марка TOPSTRЕАM «PREMIUM» G12. Главное что понравилась цена. Довольно недорого и достаточно приемлимо для нас автомобилистов, а экономично обслуживать свой автомобиль любому я думаю будет приятно. Пену не дает, да и в процессе полугодового использования нареканий не появилось. Специально проверял ради эксперимента. Обычно что дешевле, то и по качеству не особо. Настораживает сразу, но все в порядке, не ошибся и зря переживал. Нормальное качество. Всем рекомендую. У меня Тойота Карина, уже как 8 год на ней езжу. Все отлично и в дальнейшем планирую этот антифриз заливать. Мне нравиться. Ставлю 5 баллов!

Гонка за тепло в салоне. часть 1. замена Антифриза и Термостата

Начну с самого начала ��
В принципе тепла мне хватало, но хотелось ещё больше, т.к. покатавшись на машине приятеля, тепло у него начинало дуть сразу же, как температура двигателя станет рабочей.

Обзавидовавшись, стал потихоньку штудировать вероятные причины неисправности.
Сразу скажу всё оказалось проще то что мне предстояло пережить �� а именно заслонка "горячо-холодно" плотно не закрывалась и пропускала прохладный воздух.

И так…покатавшись по делам в деревне, заезжаю к приятелю в гараж, обдумывать процесс починки моторчика печки, т.к. успешно скончался, но это немного другая история.
В общем не обнаружил после приезда в гараж тепла в нижнем патрубке к радиатору и предположил, что неисправен термостат. По предварительным советам знакомых, что частой причиной потери тепла является термостат!
Открыв крышку радиатора,

цвет антифриза было сложно определить, хотя в бочке отчётливо виднелось красноватая "жидкость" (поэтому я раз в квартал подливал антифриза от нижней отметки, с момента приобретения). Обнаружил в заливном отверстии радиатора кусочки герметика, что очень не порадовало, ну думаю точно перед лютой зимой надо менять антифриз, т.к. ни разу этого ещё не делал.
Запасся месяц назад дистиллированной водой с работы 10л (для 2-х промывок)
Бюджет на месяц был очередной раз сокращен и как-то проезжая по городу мима магазина РемАвто, настроение было очень скудное, вдруг промелькнула мысль, если сейчас не куплю Антифриз и уже термостат, то всё может быть ещё хуже, а впереди морозы.
Ну вобщем приобрёл я 6л Антифриза, термостат оригинальный и колечко уплотнительное.

На следующий день, поспешно решил примерить обновки ��
заранее ослабив болт на блоке двигателя выгнали машину на пригорок, мордой вниз, по быстрому скрутили краник в нижней части радиатора и болт на блоке.
Сливая, обнаружил всё таки, что цвет антифриза был красный.
Закатив машину в гараж, сняли патрубки, для более плотной фиксации (чтоб не подтекали)

Положили концы патрубков в Растворитель. Сняли термостат для замены и решил пока не ставить новый, погонять воду для прочистки сразу по 2 кругам, чтоб не ждать открытия клапана термостата. Старый термостат оказался не родной Температура открытия 88*С

оригинальный термостат, установленная температура открытия 82*С

Видимо по этому и открывался он позже чем положено, как я потом понял для чуть более тёплого воздуха от печки в зимний период. Т.Е. в радиаторе печки будет циркулировать температура 88*С, аж на 6*С горячее ��
На работу двигателя это ни как не сказывалось, но всё таки решил поставить новый Термостат. температура держалась вот такая на старом термостате, поставив новый, разницу я не заметил

Для более быстрой очистки от старого антифриза, закрутил крышку без термостата, чтоб по двум кругам гонял воду. Размякшие концы патрубков одев на свои исходные места и затянув хомутами, чтоб всё намертво схватилось, залил 4-4.3л воды дал поработать двигателю 10мин. периодически подливая воды при отключенном двигателе. Потрогал патрубки идущие на радиатор печки, 1 из них был холодный. Ну всё думаю засорился радиатор герметиком, попал я на новый радиатор �� . Слил воду аналогичным способом. Поставив термостат, залил

4.5л воды и добавив остатки в расширительный бачок, прогрел двигатель до рабочей температуры, решил снова потрогать патрубки и О ЧУДО патрубки горячие. Предположительно просто завоздушилась система. Слил воду залил антифриз 4.5л и 0.5л в расширительный бачок.
Термостат устанавливается в определённом положении.
Если память мне не изменяет, штучка показанная на фото называется "перепускной клапан". Именно этим клапаном, термостат должен быть расположен вдоль верхней шпильки, т.е. в верхнем положении.

Через пару дней заглянул под капот, пришлось долить ещё 0.5л антифриза.

Теперь я могу точно знать "ЧТО" у меня залито и "КОГДА" ведь Антифриз даже одинаковый по цвету может иметь разную консистенцию!

Carine E антифриз — синий или красный?

Добрый день!
В связи с покупкой Карины Е возникла необходимость замены антифриза.
Купил как обычно синий антифриз, и промывку — Ликви Моли.
Но мне сказали что в Карину подходит только красный — он лучше, качественнее и содержит необходимые присадки.
Могу сегодня поменять на красный — он в 2 раза дороже.
Стоит ли менять? В системе был красный, однако плотности нет — 0.

Вопрос: Увидел в фирменном магазине Liqui Moly два типа антифриза – G11 и G12. чем они принципиально различаются между собой?
Ответ: Главное отличие антифризов, о которых выше идет речь, состоит в их различной основе. Кстати говоря, обозначение G11и G12- это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до четырех лет. Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой. Все они успешно прошли тесты на коррозийную активность к алюминиевым и медным радиаторам. Для лучшего результата перед использованием этих антифризов рекомендуем воспользоваться промывкой радиатора от Liqui Moly (Kuhler Reiniger).

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Японские автомобили — объединенный форум
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Гонка за тепло в салоне. часть 1. замена Антифриза и Термостата

Начну с самого начала 😉
В принципе тепла мне хватало, но хотелось ещё больше, т.к. покатавшись на машине приятеля, тепло у него начинало дуть сразу же, как температура двигателя станет рабочей.

Обзавидовавшись, стал потихоньку штудировать вероятные причины неисправности.
Сразу скажу всё оказалось проще то что мне предстояло пережить 🙂 а именно заслонка "горячо-холодно" плотно не закрывалась и пропускала прохладный воздух.

И так…покатавшись по делам в деревне, заезжаю к приятелю в гараж, обдумывать процесс починки моторчика печки, т.к. успешно скончался, но это немного другая история.
В общем не обнаружил после приезда в гараж тепла в нижнем патрубке к радиатору и предположил, что неисправен термостат. По предварительным советам знакомых, что частой причиной потери тепла является термостат!
Открыв крышку радиатора,

Фото в бортжурнале Toyota Carina EКрышка радиатора Фото в бортжурнале Toyota Carina Eкачество жаль не очень Фото в бортжурнале Toyota Carina E

цвет антифриза было сложно определить, хотя в бочке отчётливо виднелось красноватая "жидкость" (поэтому я раз в квартал подливал антифриза от нижней отметки, с момента приобретения). Обнаружил в заливном отверстии радиатора кусочки герметика, что очень не порадовало, ну думаю точно перед лютой зимой надо менять антифриз, т.к. ни разу этого ещё не делал.
Запасся месяц назад дистиллированной водой с работы 10л (для 2-х промывок)
Бюджет на месяц был очередной раз сокращен и как-то проезжая по городу мима магазина РемАвто, настроение было очень скудное, вдруг промелькнула мысль, если сейчас не куплю Антифриз и уже термостат, то всё может быть ещё хуже, а впереди морозы.
Ну вобщем приобрёл я 6л Антифриза, термостат оригинальный и колечко уплотнительное.

Запчасти на фото: 9091603090. Фото в бортжурнале Toyota Carina EОригинальный термостат Фото в бортжурнале Toyota Carina EАнтифриз

На следующий день, поспешно решил примерить обновки 😉
заранее ослабив болт на блоке двигателя выгнали машину на пригорок, мордой вниз, по быстрому скрутили краник в нижней части радиатора и болт на блоке.
Сливая, обнаружил всё таки, что цвет антифриза был красный.
Закатив машину в гараж, сняли патрубки, для более плотной фиксации (чтоб не подтекали)

Фото в бортжурнале Toyota Carina E Фото в бортжурнале Toyota Carina E Фото в бортжурнале Toyota Carina E

Положили концы патрубков в Растворитель. Сняли термостат для замены и решил пока не ставить новый, погонять воду для прочистки сразу по 2 кругам, чтоб не ждать открытия клапана термостата. Старый термостат оказался не родной Температура открытия 88*С

Фото в бортжурнале Toyota Carina E Фото в бортжурнале Toyota Carina E Фото в бортжурнале Toyota Carina E

оригинальный термостат, установленная температура открытия 82*С

Фото в бортжурнале Toyota Carina E

Видимо по этому и открывался он позже чем положено, как я потом понял для чуть более тёплого воздуха от печки в зимний период. Т.Е. в радиаторе печки будет циркулировать температура 88*С, аж на 6*С горячее 🙂
На работу двигателя это ни как не сказывалось, но всё таки решил поставить новый Термостат. температура держалась вот такая на старом термостате, поставив новый, разницу я не заметил

Фото в бортжурнале Toyota Carina E

Для более быстрой очистки от старого антифриза, закрутил крышку без термостата, чтоб по двум кругам гонял воду. Размякшие концы патрубков одев на свои исходные места и затянув хомутами, чтоб всё намертво схватилось, залил 4-4.3л воды дал поработать двигателю 10мин. периодически подливая воды при отключенном двигателе. Потрогал патрубки идущие на радиатор печки, 1 из них был холодный. Ну всё думаю засорился радиатор герметиком, попал я на новый радиатор 🙁 . Слил воду аналогичным способом. Поставив термостат, залил

4.5л воды и добавив остатки в расширительный бачок, прогрел двигатель до рабочей температуры, решил снова потрогать патрубки и О ЧУДО патрубки горячие. Предположительно просто завоздушилась система. Слил воду залил антифриз 4.5л и 0.5л в расширительный бачок.
Термостат устанавливается в определённом положении.
Если память мне не изменяет, штучка показанная на фото называется "перепускной клапан". Именно этим клапаном, термостат должен быть расположен вдоль верхней шпильки, т.е. в верхнем положении.

Фото в бортжурнале Toyota Carina E

Через пару дней заглянул под капот, пришлось долить ещё 0.5л антифриза.

Теперь я могу точно знать "ЧТО" у меня залито и "КОГДА" ведь Антифриз даже одинаковый по цвету может иметь разную консистенцию!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *