Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 80cbb6c8cfb0c306 • Your IP: Click to reveal 178.132.111.44 • Performance & security by Cloudflare
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Лучшие универсалы с пробегом: обзор надежных б/у авто с кузовом универсал
Универсал – один из самых удобных типов кузова автомобилей. Он позволяет максимально полезно использовать салонное пространство. Универсалы идеально подходят для путешествий – сиденья трансформируются, превращаясь в огромное спальное место. Багажное отделение позволяет вмещать большое количество груза. Для повседневности эти машины тоже подходят, т.к. размещают внутри себя комфортабельные посадочные места.
Приобретать универсалы можно для семьи и работы, и в каждой сфере деятельности автолюбитель оценит их функциональность.
Покупка нового авто по карману не всем водителям, поэтому целесообразно обратиться за поиском достойного экземпляра к вторичке.
Мы составили рейтинг автомобилей с пробегом, доступных в продаже на российском рынке в кузове универсал.
Рейтинг лучших универсалов с пробегом
10. Lada Largus
Это отечественное «творение» хоть и вызывает споры в массах, зато достойно показывает себя в процессе эксплуатации.
Какого-то королевского комфорта от этой модели ждать не стоит – она сделана для людей экономных. Дешевые запчасти, которые всегда в наличии, простой ремонт – вот визитная карточка этого автомобиля. Любые автомастерские помогут отремонтировать поломку, хотя, при желании, устранить ее можно «на коленке».
Ларгусы достаточно часто участвуют в междугородных пассажирских перевозках. Компоновка их салона включает пять или семь посадочных мест. В семиместном исполнении багажное отделение практически отсутствует, поэтому владельцы устанавливают дополнительные багажники на крыши.
С точки зрения безопасности у Ларгуса есть проблемы. Центр масс автомобиля смещен к передней части, поэтому в случае бокового удара хвостовая часть исполняет роль рычага и «улетает» за препятствие. Почему производитель не стал корректировать технические характеристики этой модели – большой вопрос.
По моторной части и ходовой нареканий нет. Двигатель исправно ходит 350 тысяч км. Необходимость ремонта подвески возникает после 150 тысяч км пробега.
Машину ценят за неприхотливость к используемому топливу, исправную работу в мороз и устойчивый к коррозии кузов. Кстати, вторичный рынок буквально «кишит» Ларгусами. Это самая популярная отечественная модель.
9. Kia Cee’d SW
Корейский автомобиль Kia Cee’d SW все чаще и чаще встречается на российских улицах. Причина этому – хорошие эксплуатационные показатели. Машина отлично слушается руля, динамично ускоряется, а главное, доставляет комфорт от поездок.
У Kia мягкая подвеска, ресурс которой рассчитан на 150-170 тысяч км пробега. Среди преимуществ – доступный и дешевый ремонт, за который берутся практически все мастера.
Снаружи универсал выглядит компактным, хотя внутри вмещает пять полноценных посадочных мест. Салон будет комфортен людям среднего роста. Более рослым пассажирам пространства над головой недостаточно. И это особенность бюджетного класса.
Багажное отделение корейца вмещает 625 л поклажи. Сложив задний ряд, пространство можно увеличить в три раза.
8. Ford Focus
На вторичном рынке можно встретить американский автомобиль Ford Focus. Мы рекомендует обратить внимание на его третье поколение. Этот Фокус славится своей надежностью и спортивным характером. Его можно рекомендовать любителям активного отдыха. Хоть у Форда нет полноприводного исполнения, он с готовностью вывезет своих постояльцев на природу или рыбалку. Причем на его работоспособность никак не влияет время года – Фокус даже в сильный мороз заводится с пол-оборота.
У универсала богатые комплектации и разнообразные двигательные модификации, значительно влияющие на комфорт.
Серьезный недостаток у машины только один – плохая шумоизоляция. Но лечится это легко – оклейкой подкапотного пространства и колесных арок специальным звуконепроницаемым материалом. Такое «усовершенствование» конструкции можно выполнять самостоятельно или обратиться в специализированный сервисный центр.
7. Chevrolet Lacetti
В кузове универсал Chevrolet Lacetti встречается на вторичном рынке крайне редко. Это связано с завозом в страну в свое время ограниченного тиража машин, а также с нежеланием автовладельцем расставаться с Лачетти. Последний экземпляр этого Шевроле сошел с конвейера в 2013 году, но даже сейчас, спустя более 8 лет, экстерьер модели выглядит стильно. Крупная оптика, разделенная хромированной радиаторной решеткой, очаровывает с первого взгляда. Дутые колесные арки подчеркивают спортивный дух модели.
Под капотом универсала можно встретить атмосферные бензиновые агрегаты, объемом 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). При бережных условиях эксплуатации они служат более 350 тысяч км без капитального ремонта.
Среди достоинств модели выделяют:
- просторный вместительный салон,
- оптимальный для города клиренс – 145 мм,
- вместительный багажник – 400 (1410) л.
Металл у универсала поддается коррозии. Особенно процесс гниения ускоряется в городах, где зимние дороги посыпают реагентами. Избежать порчи кузова помогает регулярная его обработка антикором.
Модель нравится, преимущественно, представителям сильного пола. Женщины же отдают предпочтения более элегантным формам.
6. Renault Megane
Французский универсал Renault Megane выпускался с 1999 по 2009 гг, и его также тяжело найти на вторичке, как Шевроле Лачетти. Меган ценят за комфортабельную, высокоресурсную подвеску, обеспечивающую легкий проезд препятствий на пересеченной местности и заснеженной дороге.
Под капотом Мегана предусматривалось два атмосферника – 1,6 л (115 л.с.) в базовой комплектации и 2,0 л (135 л.с.) в более дорогом исполнении. Обе модификации сочетаются с механической и автоматической коробками передач.
- наличие кондиционера и подушки безопасности даже в базовой версии,
- уютные посадочные места, оснащенные поясничным упором,
- экономичные моторы,
- дешевый ремонт и запчасти,
- привлекательная внешность.
Пластик, который французские инженеры использовали в отделке салона, отличается плохим качеством. Он скрипит на морозе, быстро царапается и значительно портит общий вид салона. Некоторые автолюбители обтягивают его специальной пленкой и прокладывают мягкую подложку, чтобы исключить неприятное впечатление от машины.
5. Mazda 6
В кузове универсал Мазда 6 выпускалась только до 2010 года, причем тираж для России был ограниченным. Найти «свежий» экземпляр на вторичке сложно – если с машиной готовы были расстаться, то только после серьезных поломок.
Кузов, двигатель, ходовка – все эти составляющие выполнены на высшем уровне. Качество металла обеспечивает коррозийную стойкость на протяжении 10-15 лет. При регулярной обработке антикором срок увеличится еще на десяток лет. Двигатели выдерживают более 450 тысяч км пробега. Их в гамме два – 1,8 л (120 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.). Подвеска машины хоть изначально и не создавалась специально для российских условий, показала себя с лучшей стороны. Оригинальных запчастей ходовой части хватает примерно на 150 тысяч км.
При покупке целесообразно отдавать предпочтение комплектациям с МКПП. Такие коробки ходят дольше и ремонтируются дешевле автоматических. За ремонт сложной японской АКПП готовы браться далеко не все мастера. Чтобы заменить элемент на новый потребуется сумма, превышающая стоимость самого универсала. Покупка же контрактной коробки никаких гарантий по эксплуатации не дает.
Приобретать Мазду 6 можно либо у знакомых, где будет уверенность в бережной эксплуатации, либо с независимым экспертом, который сразу укажет на имеющиеся поломки в автомобиле.
4. Volkswagen Passat
Чистокровный немец попал в наш рейтинг благодаря многим преимуществам. Первое, на что стоит обратить внимание, — высокое качество сборки. Все элементы кузова имеют идеальные зазоры. Немцы собирают каждый экземпляр с присущей им педантичностью, поэтому за качество сборки производитель ручается головой.
Второе – это двигатели. Атмосферные и турбированные – они с завода работают тихо и слаженно. Лишь при вжимании педали акселератора в пол появляется характерное «тигриное урчание».
По отзывам автолюбителей у Пассата встречаются моторы-миллионники, но более распространенный пробег без поломок – 500 тысяч км.
У Фольксвагена богатые комплектации. Уже в базовой предусмотрены шесть подушек безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, кондиционер, мультируль. Застрять в этой машине зимой практически невозможно – система имитации блокировки дифференциала вызволяет машину из снежного плена.
Багажное отделение у Пассата большое, при трансформации салона есть возможность сделать уютное место для ночлега, поэтому в таком универсале можно смело ездить на природу с ночевкой.
Из недостатков здесь следует подчеркнуть дорогостоящие запчасти, но их стоимость вполне оправдывает большой ресурс. Заменять оригинальные детали дешевыми аналогами не стоит. Во-первых, это скажется на ходовых качествах, во-вторых, необходимость повторного ремонта не заставит себя ждать.
3. Skoda Octavia
Этот чешский универсал является оптимальным семейным автомобилем. В первую очередь следует отметить внушительный багажник, который скрывается внутри этого красавца – 588 л. Его можно увеличить до 1 718 л, если сложить второй ряд кресел.
Двигательная гамма у машины богатая и надежная. В ней – несколько турбированных моторов и классический 1,6-литровый атмосферник. Последний пользуется большей популярностью, т.к. на вторичном рынке приобретать агрегаты с турбиной опасно. Турбина стоит дорого, да и менять ее – удовольствие не из дешевых.
Комплектуется Октавиа роботизированной, автоматической и механической коробками передач. Вокруг робота DSG ведутся неоднозначные споры – кому-то он служит верой и правдой более 300 тысяч км, у кого-то ломается уже после 120 тысяч км пробега. Чтобы не попасть в зону риска, рекомендуется все же выбирать между АКПП и МКПП.
Салон Октавии продуман до мелочей – цвет отделочного материала спокойный и благородный. На приборной панели все под рукой, при этом излишества нет – только лаконичность.
Все кресла оборудованы ортопедическим основанием, по высоте регулируется только водительское сиденье. Между первым и вторым рядами имеется большое пространство для ног, поэтому ехать в этой машине на большие расстояния можно с комфортом.
В багажнике инженеры предусмотрели специальные сеточки для мелкого груза, они позволяют избегать их перемещения во время поездок.
2. Skoda Superb
Представительский собрат Октавии – Skoda Superb занял вторую позицию нашего рейтинга. Ему присущи все те же преимущества, что и модели бюджетнее, с разницей лишь в более комфортабельной подвеске и более дорогих комплектациях.
Экстерьер у Суперба выглядит эффектно – хищный прищур и мощные формы подчеркивают решительный характер чеха. Если на заднем ряду Октавии есть простор для ног, то у Суперба такого простора хватит для лежачего положения. Кстати, в качестве дополнительной опции производитель может установить специальную подножку для ног.
Несмотря на просто огромное багажное отделение Суперб никогда не компоновался семиместной комплектацией. Весь упор чешская компания делает на комфорт, а не на вместительность, поэтому довольствоваться шкодовским комфортом приходится только пяти постояльцам. Кстати, для высоких пассажиров салон Суперба подходит идеально – над головой остается еще достаточно места.
В подкапотном пространстве универсала встречаются турбированные агрегаты, объемом 1,4-2,0 л и мощностью 150-280 л.с. Машина может оснащаться передним или полным приводом. Если универсал приобретается для путешествий, то целесообразно брать 4WD-комплектацию. Она позволит исследовать новые горизонты и дарить больше впечатлений от поездок.
1. Volvo XC70
Этот автомобиль невозможно купить по низкой стоимости даже на вторичном рынке. Цена десятилетнего экземпляра будет превышать один миллион рублей. При этом предложений о продаже таких машин не так уж много. Это связано с их надежностью и безопасностью. Инженеры Volvo на протяжении долгих лет делают упор на безопасность. Именно они придумали трехточечный ремень безопасности и дополнительные системы контроля ситуации на дороге. Благодаря их изобретательности были разработаны «дворники» со встроенными форсунками омывателя, не ослепляющие водителя на доли секунд.
В ХС70 автолюбитель встретит все необходимые для безопасных передвижений опции, удивится продуманности инженеров и по достоинству оценит высокое качество сборки автомобиля.
Универсал Вольво отлично подходит для российских условий, благодаря высокому клиренсу – 210 мм – и полноприводным комплектациям машина уверенно преодолевает плохие дороги и снежные переметы.
Главный минус этой модели – крайне дорогое обслуживание. Зато ресурс оригинальных запчастей поражает – ходовые элементы служат до 200 тысяч км, коробки ходят около 500 тысяч км, двигатели проезжают свыше 700 тысяч км.
На этой машине можно путешествовать по горам, ездить по междугородным маршрутам и наслаждаться повседневной городской эксплуатацией.
И напоследок…
Любой автомобиль, будь то универсал, седан или хэтчбек, на вторичном рынке следует покупать только после тщательной проверки. Если человек плохо разбирается в машинах, то есть смысл прибегнуть к помощи независимого эксперта. Именно благодаря такому специалисту можно снизить риски приобретения битых, сломанных и просто «ушатанных» экземпляров.
Почему это так важно? Потому что вы приобретаете машину для эксплуатации, а не для простоя. И у некоторых моделей – таких как Volkswagen, Volvo, Mazda – основные составляющие стоят достаточно дорого. Не у всех владельцев есть возможность выполнить качественный ремонт своему автомобилю.
Даже самые лучшие модели с небольшим пробегом следует проверять по VIN-номеру в автомобильной базе. Заказав отчет, вы получите полное впечатление о потенциальной покупке. Реальный пробег, количество размещений на сайтах объявлений, наличие арестов, расчеты ремонтов после ДТП, историю постановки на учет – все это будет отражено в информации о машине.
Кстати, если вы не знаете что выбрать, то можно посмотреть обзоры известных автоблогеров. Именно они, не стесняясь, расскажут всю правду о моделях, подчеркнут их особенности и укажут на недостатки. Также не лишним будет проведение тест-драйва на выбранных моделях. Такой тест покажет удобна ли вам посадка или нет, а также позволит привыкнуть к габаритам приобретаемого транспортного средства.
Топ-3 универсалов, доступных на рынке по цене до 600 тыс. рублей
Бывает, что хочется иметь вместительный и практичный автомобиль, но большой внедорожник или даже кроссовер кажется «перебором». В этом случае самый простой совет — обратить внимание на нишу универсалов. Есть даже определение кроссовера, в котором говорится, что это универсал повышенной проходимости.
Так что если именно внедорожные качества кажутся не очень полезными в вашем конкретном случае, а вот большой багажник и общая вместительность остаются актуальными, то решайтесь на покупку именно универсала. Редакция сайта "Тарантас Ньюс" предлагает свой топ-3 наиболее интересных подержанных универсалов, которые доступны на российском вторичном рынке и стоят в пределах 600 тыс. рублей.
Ford Focus III
Имея указанную сумму, можно не просто купить Ford Focus III, но и ещё повыбирать из разных его версий — дорестайлинговых и рестайлинговых автомобилей 2014–2017 годов выпуска. Если ориентироваться на пробег, то можно найти варианты с показателем в 70-100 тыс. километров.
Эти универсалы однозначно смотрятся современно, это касается как внешнего вида, так и интерьера. Не вызывает вопросов и качество отделки салона, претензия, пожалуй, только одна — пластиковый руль слишком быстро истирается. Но его можно поменять или же сразу обратить на это внимание и искать вариант с кожаным рулём.
Не вызывает нареканий и двигатель — скорей всего вам попадётся рестайлинсговая версия "Фокуса" с 1,6-литровыми мотором Duratec 1.6 Ti-VCT, мощность которого составляет либо 105 л.с., либо 125 л.с. В пару к нему идут опять же — либо "механика", либо "робот" PowerShift. Советовать, наверное, стоит обычную МКПП, хлопот с которой практически нет. Дорестайлинговый Ford Focus III оснащался 2,0-литровым мотором на 150 л.с. — его тоже можно смело брать, поскольку двигатель показал себя вполне надёжным.
Chevrolet Cruze
За наши 600 тыс. рублей можно попробовать найти на "вторичке" экземпляры 2013–2015 года выпуска с пробегом примерно 60–90 тыс. километров. Именно 2015 год был последним, когда автомобиль предлагался в России — так что если модели более позднего года выпуска и встретятся, то возникнет вопрос того, как она попала в нашу страну.
Вообще же Chevrolet Cruze — легендарный автомобиль. Отмечается, что даже в кузове универсал он смотрится невероятно сбалансированно и притягательно. Ну качество Chevrolet обычно не вызывает вопросов — если "юзать" аккуратно и проводить своевременное техобслуживании, то ездить можно долго и без особых дополнительных вложений.
Что касается двигателей, то скорей всего среди доступных на вторичном рынке экземпляров встретятся версии "Крузака" с 1,6-литровым двигателем мощностью 124 л.с., в паре с которым в качестве КПП будет стоять "механика". Такое сочетание остаётся самым надёжным и рекомендуемым. Но есть и вариант помощней — с мотором объёмом 1,8 литра мощностью 141 л.с., который работает в паре и с МКПП, и с АКПП.
Kia Ceed II
Про Kia Ceed в своё время было много разговоров, модель даже прошла через небольшой ренейминг и рестайлинг. Собственно дорестайлинговый "кореец" примерно 2013–2015 года выпуска и стоит искать для покупки. В рамках обозначенного нами бюджета можно попробовать подобрать вариант с пробегом около 100–130 тыс. километров.
Можно найти и Kia Ceed II более позднего года, выпущенный уже после рестайлинга. Но за эту цену скорей всего удасться подобрать только экземпляр с большим пробегом, близким к 200 тыс. километров. При прочих равных может быть правильней будет выбрать более "пожилую" модель. Но это не значит, что этот универсал смотрится как-то "ретрово" — этот универсал смотрится современно и даже "модно-молодёжно", ибо таким и задумывался корейским производителем, а каких-то сильно новых тенденций в автодизайне пока не наблюдается.
Что касается двигателей, то скорей всего на вторичном рынке будут встречаться версии с 1,6-литровыми двигателями мощностью 129 л.с., которые работают в паре и с МКПП, и с АКПП. Но если поискать, то можно найти также вариант с 1,4-литровым 100-сильным мотором, работающем в паре с «механикой» — эта версия считается самой экономной.