Сцепление на классику какое лучше
Перейти к содержимому

Сцепление на классику какое лучше

  • автор:

ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)

Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:

  • непредсказуемое поведение педали;
  • более жесткая реакция на манипуляции водителя;
  • сложность монтажа;
  • выбивание передачи при разгоне;
  • быстрый износ диска;
  • повышенная вибрация.

Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

  1. Точная модификация автомобиля. От разновидности машины зависит комплектация набора сцепления и его физические параметры.
  2. Предполагаемый ценовой диапазон. В зависимости от желаемой стоимости, пользователь может сориентироваться по фирмам. Важным фактором считается конечный ценник – не стоит рассчитывать на самую дешевую модель.
  3. Способ эксплуатации машины. При умеренной езде в нормальных условиях, даже простая модификация диска и приводов будет служить достаточно долго. Если же авто применяется в гоночном режиме или при критических перегрузках с частыми переключениями (также сюда относятся учебные машины) – следует покупать высококачественные изделия с большим запасом прочности.

При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

7 место: STARCO

STARCO диск сцепления

Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.

Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.

Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

  • достаточно прочные корзины сцепления выдерживают неумелую эксплуатацию;
  • умеренная стоимость;
  • достаточное качество упаковки;
  • на фрикционных колодках присутствует защита от подделок.
  • быстро стирается диск сцепления;
  • фрикционные накладки быстро разбалтываются или слетают с заклепок;
  • демпферные пружины недостаточного качества быстро просаживаются или ломаются;
  • выжимной подшипник практически сразу после установки начинает свистеть.

6 место: AMD

Диск сцепления АМД

Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.

  • легко включаются передачи;
  • посторонние звуки при работе отсутствуют;
  • отличная геометрия диска;
  • оптимальная стоимость;
  • имеется в доступе в интернете.
  • часть производственных площадок находится в Китае;
  • много противоречивых отзывов.

5 место: SACHS

SACHS сцепление

Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.

Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.

  • надежная конструкция не ломается быстро;
  • крутящий момент передается максимально плавно;
  • ненужно передерживать педаль – заточено под гоночный режим;
  • ровные накладки не требуют притирки;
  • качественная упаковка препятствует ржавлению деталей при длительном хранении.
  • полный комплект стоит достаточно дорого;
  • не смотря на старания изготовителя, встречается большое количество подделок.

4 место: LUK

Luk диск сцепления ВАЗ

При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

  • плавное страгивание на старте;
  • повышенная надежность конструкции;
  • широкий ассортимент модификаций;
  • четко и быстро включаются передачи;
  • ставятся на некоторые машины с завода.
  • обилие поддельной продукции на рынке;
  • стоимость комплекта выше, чем у конкурентов;
  • присутствуют пластиковые детали;
  • некоторые позиции могут быстро снять с производства.

3 место: Kraft

Сцепление Kraft для ВАЗ

Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

  • качественная упаковка выдерживает небрежные транспортировки;
  • достаточно мягкая работа сцепления;
  • наличие обязательной заводской гарантии;
  • достаточный выбор моделей;
  • широкое распространение.
  • на некоторых моделях наблюдается пробуксовка;
  • может возникать небольшая вибрация.

2 место: VALEO

Диск сцепления для Лады

Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

  • улучшенная надежность при критических перегрузках;
  • большой запас прочности;
  • отличный выбор модификаций;
  • достаточно мягкая работа педали.
  • большая цена;
  • тяжело самостоятельно установить на машину;
  • на рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

1 место: HOLA

HOLA - лучшие диски сцепления

При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

  • повышенная прочность оборудования;
  • хорошая устойчивость к коррозии;
  • в комплекте имеется направляющая при установке.
  • требуется длительная притирка;
  • редко, но встречается брак.

Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.

Сцепление на классику какое лучше

Жигуленышь

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 66
Регистрация: 2.10.2007
Пользователь №: 1311
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 1 раз

Решил менять сцепление в сборе, посоветуйте что выбрать. У меня сейчас три варианта LUK, VALEO, SACSH, все вроде хороши, что выбрать не знаю. Гонять я не собираюсь, нужно сцепление для комфортной езды.
А еще у Valeo есть 003 495 подешевле и 899 022 подороже, разница в 1000 руб. Чем они отличаются?

Сообщение отредактировал jack333 — 20.3.2008, 12:20

Oldwarrior

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза

Опыт с SACSH имеется. Для начала отказалось выключаться. Пришлось все снова разобрать и сточить заклепки на ведомом диске, которые оказались слишком высоки. После 2000 засвистел выжимной. Замечу, что брал в магазине, в запечатанной коробке, со всеми возможными маркировками. Может, и палево, но тогда велик риск нарваться — очень добротное с виду. А может, и родное так опустилось.
Знакомый мастер из сервиса рекомендовал именно VALEO. Говорил, что с ним проблем практически не бывает. Сам я не катался — не знаю.
Сцепы 003495 и 899002 абсолютно одинаковы по посадочным местам. Первое позиционируется для классики, второе — для 21214. Посмотри повнимательнее — может, там демпфер помощнее или площадь накладок побольше. Картинок, к сожалению, пока не нашел.

Сообщение отредактировал Oldwarrior — 20.3.2008, 12:41

LEXA-199

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз

Ездил на VALEO — очень хорошее сцепление.
И тут месяц назад решил поменять его. Полазил по инету все рекомендовали SACSH — такой и поставил. ужас, при выезде с сервиса мне сразу не понравилось. чуть педаль отпускаешь. машина дергается и глохнет. надо очень аккуратно, плавно отпускать педаль. в пробках нога устает все время выжимать педаль. В общем сцепление стало опять брахлить. прошел только месяц. Четвертую передачу поставить очень трудно, а про заднюю вообще молчу, вчера только два раза получилось.
И еще машина стоит припаркованная на скорости (передаче) под горку. и скатывается (движется) с выключенным движком. Что это?

Сообщение отредактировал Леха177 — 20.3.2008, 13:21

korish

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз

Где вы паленую сцепу находите.?

Я использую Валео. Проблем нет, очень нравится и мягкое, и в то же время, если нужно шлифануть, порезче отпускаешь и понеслась.

Oldwarrior

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза

:)) Попробуйте SACSH — вопрос будет снят.

Сообщение отредактировал Oldwarrior — 20.3.2008, 23:59

Misha065

Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз

jean_j

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз

Скеложьга

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 930
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва, р-н Басманный
Пользователь №: 11
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз

Vadik Mashkov

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

Misha065

Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз

Выбор сцепления на классику

Думаю заменить сцепление и встал вопрос о том, что поставить. Вот все виды сцепления которые можно легко найти в городе. И решил про каждое сделать описание.
Каждое сцепление идет комплектом: комплект сцепления состоит из кожуха в сборе с нажимным диском (корзины), ведомого диска и муфты выключения сцепления с выжимным подшипником в сборе. Цена взята с одного магазина, дабы цена была с одной и той же накруткой.

Valeo

1. Valeo
Страна производитель: Франция (Испания, Италия)
Вес: 4.322 кг
Цена: 2710.00 р (Турция)
Особенности сцепления: Сцепление мягкое с эффектом момента схватывания. То есть чувствуешь более тугой момент при отпускании педали, когда сцепление схватывает.
Общие отзывы: Отличное сцепление
Подделки: Подделок много. Есть 3 места где производят сцепление Valeo: Франция, Испания и Италия. Я нашел сцепление производства Турции. Не знаю что даже сказать, если только это дочернее предприятие, но название одно и то-же, что странно, так что очень это подозрительно. Отпишите, кто что знает про это.

Слева оригинал, справа подделка Слева оригинал, справа подделка Sachs

2. Sachs
Страна производитель: Германия
Вес: 4.982 кг
Цена: 2600.00 р
Особенности сцепления: Сцепление немного усиленное, из-за этого туговатое (но мягче Нивского 4х4)
Общие отзывы: Отзывы отличные.
Подделки: Есть, но встречаются не часто. Возможно на оригинале есть вкропления медной стружки на диске.

Luk

3. Luk
Страна производитель: Соединенное королевство
Вес: 5.503 кг
Цена: 2180.00 р.
Особенности сцепления: Характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации — сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.
Общие отзывы: 50/50 Но положительные отзывы — хорошие
Подделки: Достаточно много подделок очень плохого качества, похоже из-за этого много плохих отзывов.

Av

4. Av
Страна производитель: Китай
Вес: 7.196 кг
Цена: 2060.00 р.
Особенности сцепления: Не известно
Общие отзывы: Хороших меньше, чем плохих.
Подделки: Зачем китайцам самих себя подделывать? А вот брака достаточно много.

Fenox Fenox

5. Fenox
Страна производитель: Беларусь
Вес: 6.376 кг
Цена: 1910.00 р
Особенности сцепления: Не известно
Общие отзывы: Очень плохие отзывы. Но некоторые пишут как попадешь. Но все равно ни кто не хвалит.
Подделки: Подделок по последним официальным данным около 30%. Брака тоже много более 1% официально! Эта статистика за 2009 год.

Hola

6. Hola
Страна производитель: Нидерланды
Вес: 4.810 кг
Цена: 2060.00 р
Особенности сцепления: Гремит и шумит
Общие отзывы: Больше негатива, что-то не подходит, что-то с браком, что-то еще…
Подделки: Не из вестно, мало инфы о них нашел

Kraft

7. Kraft
Страна производитель: Германия
Вес: 4.684 кг
Цена: 1430.00 р.
Особенности сцепления: Тот же Kraft tech, только вид сбоку. У этого сцепления другой поставщик в России, а где произведено не известно, хотя и написано, что Германия.
Общие отзывы: "Переговоры о возможном представлении на территории России интересов компании KRAFT начались несколько лет назад. В результате переговоров была достигнута следующая договоренность — компания «Автосинтез» получила эксклюзивные права для распространения и продажи автомобильных запасных частей, поставляемых компанией KRAFT на территорию России и стран Содружества. Для закрепления этих прав и в 2005 году компанией «Автосинтез» была зарегистрирована своя собственная торговая марка OBERKRAFT.
В 2006 году были оформлены права на регистрацию торговой марки OBERKRAFT в странах Мадридского соглашения. Это связано, в первую очередь, с тем, что продукция под торговой маркой OBERKRAFT производится по лицензионной доверенности на предприятиях, как принадлежащих компании KRAFT, так и новых заводах, расположенных в Европе и Азиатском регионе."
Подделки: Мало инфы.

Kraft tech

8. Kraft tech
Страна производитель: Турция (по лицензии Kraft (Германия))
Вес: 5.720 кг
Цена: 1730.00 р.
Особенности сцепления: Мягкое отличное сцепление
Общие отзывы: Отличные
Подделки: Есть и в последнее время все больше и больше. Минус настоящего сцепления — недолговечность выжимного подшипника.

QML

9. QML
Страна производитель: Германия
Вес: 4.206 кг
Цена: 1500.00 р.
Особенности сцепления: Ни чего не нашел
Общие отзывы: Ни чего не нашел
Подделки: Ни чего не нашел

ВИС

10. ВазИнтерСервис
Страна производитель: Россия
Вес: 4.200 кг
Цена: 1940.00 р.
Особенности сцепления: Идет с завода
Общие отзывы: Нормальные и плохие. Сцепление вонючее и ходит мало.
Подделки: Чтобы отличить настоящий от подделки посмотри на клеймо завода на корзине — на оригинале оно "выгравировано", а на подделке краска, которая легко стирается пальцем.
Про маркировку
www.vazinter.ru/autoparts
www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka

11. Триал
Страна производитель: Россия
Вес: 4.790 кг
Цена: 1670.00 р.
Особенности сцепления: Неоправданно жесткое сцепление
Общие отзывы: Отзывы нормальные, но ходит сцепление мало
Подделки: Врядли будут подделывать

Рейтинг производителей сцеплений ваз — апрель 2012г
Позиция Товарный знак Cтрана изготовления

1 SACHS Германия
2 VALEO Франция
3 ВИС Россия г.Тольятти
4 VINTERS* Россия г.Тольятти
5 LUK Германия
6 HOLA Нидерланды
7 KRAFT Германия
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 Аutotechnik Китай
*сцепление VINTERS снято с производства в конце 2011 года

Сцепление на классику какое лучше

Модератор: рустем

Сцепление HOLA. Ваше мнение, форумчане и обладатели

Всем доброго времени суток!

Я здесь новенький, потихоньку осваиваюсь, побольшей части стараюсь находить ответы на свои вопросы в обсуждениях, но теперь настал момент, когда самому надо задать вопрос, поскольку ответа конкретного не нашел (а может плохо искал

Машина мне досталась от предыдущего хозяина, хоть и новье почти, (2008 год, 21054, 1.6 л., инжектор. Когда покупал был пробег 11 130), однако за ней не особо ухаживали и следили, поскольку машина использовалась лишь в том случае, когда ломался основной автомобиль. Поэтому ее укатывали и особо не жалели. Не скажу, что на ней ездил очень аккуратный водитель (девушка), поэтому именно с этим фактом связываю надвигающуюся кончину моего сцепления уже на 17-ой тысяче км.

Сейчас нахожусь в такой ситуации, что не могу позволить себе классное сцепление, которое все ставят (Валео, Сач, Люк, Крафт и т.д.) поэтому выбираю между родным ВазИнтерСервис и голландским сцеплением HOLA, которое по акции в АВТО49 можно купить за совсем дешево. Езжу я спокойно, машину не насилую, поэтому думаю, что средненького сцепления мне хватит.

Если есть классиководы, которые ставили HOLA, отзовитесь и вынесите свой вердикт, плиз Очень интересно узнать мнение владельцев. Заранее спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *