Chevrolet Camaro из США в Россию
Тут вы сможете подобрать и заказать бу аварийные легковые машины Chevrolet Camaro из США по ценам на Американских аукционах. Наша компания обязательно поможет вам организовать доставку приглянувшийся вам авто в Москва или требуемый город России.
⭐ Благодаря развитой системе логистики, WestMotors доставляет автомобили Chevrolet Camaro из множества стран
⭐ Заключив официальный договор с WestMotors вы получаете только проверенные предложения! Мы минимизируем или полностью исключаем любые риски для наших клиентов
Тачка из США. Белорус привез и отремонтировал Chevrolet Camaro за смешные деньги
Еще на старте рубрики «Тачка из США» мы писали про Диану , владелицу Ford Mustang. Тогда с учетом полной растаможки девушка потратила почти 25 тысяч долларов. Сегодня же мы расскажем об опыте приобретения Chevrolet Camaro, который обошелся нашему герою значительно дешевле. Но обо всем по порядку.
«Заказывал двухлитровый, а приехал с мотором 3,6!»
Владельца белоснежного Chevrolet Camaro зовут Павел. Мужчина работает в сфере ремонта и обслуживания двигателей коммерческого транспорта, поэтому с «железом» знаком не понаслышке. За годы водительского стажа он сменил не одну машину, но утверждает, что «в каждую вкладывал частичку себя».
— Мой первый автомобиль — Honda Civic 1995 года с полуторалитровым «движком». Это обычная двухдверная городская машина, которая служила мне верой и правдой. Затем было несколько Mitsubishi Eclipse третьего поколения, над стилизацией которых я усердно поработал, — начинает свой рассказ наш собеседник. — В этом году после продажи «Эклипса» я решил обзавестись автомобилем из легендарного американского трио маслкаров: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger или Ford Mustang.
Однако уже на этапе подбора машины от идеи приобретения «Челленджера» мужчина вынужденно отказался, так как один из знакомых предупредил его о слабом кузове и несущей конструкции низкого длиннобазного маслкара.
— Товарищ рассказал, что лонжерон этого авто может легко деформироваться при транспортировке на вилочном погрузчике. Поэтому доставка рискует обойтись очень дорого, — объясняет Павел. — Ну и в целом интерьер «Мустанга» мне понравился больше, хотя его внешний вид вызывает куда меньше эстетического восторга.
Я и сейчас не совсем понимаю, чем меня тогда привлек этот «Камаро», ведь белый цвет не особо практичный, — признается герой. — Задумывался о покупке такой машины давно, но только теперь смог себе позволить подобный подарок. Как говорится, желание совпало с возможностью.
У родственника Павла был приятель, который помогал нескольким ребятам привезти в Беларусь похожие маслкары, поэтому к нему наш собеседник сразу и обратился. Сперва они искали лоты до 9 тысяч долларов за 2-литровую версию в продвинутой комплектации. Играли несколько раз, но постоянно проигрывали.
И все же удача таки улыбнулась Павлу, и он стал обладателем долгожданного Chevy с повреждениями. Правда, из-за путаницы с количеством лотов по ошибке мужчина выкупил «Камаро» не с двухлитровым бензиновым мотором, а с GM LGX объемом 3,6 литра.
— Да, такое случается. К тому же мы поняли свой промах, когда машина уже плыла в Беларусь. Делать что-то было поздно, поэтому пришлось смириться с тем, что растаможка обойдется недешево, — говорит хозяин Chevrolet Camaro. — Вместе со всеми сборами и доставкой до Клайпеды у меня вышло 10 тысяч долларов. От литовского порта до Колядичей — еще $550. Транспортировка получилась дороже средней по рынку, потому что в Америке автомобиль находился далеко от порта.
«На ремонт и запчасти потратил $1 000»
Владелец подчеркивает, что на аукционе они выбирали лоты с минимальным количеством повреждений. У данного экземпляра ремонта требовали бампер, фары, капот и пластиковые навесные элементы.
— С ударом в «передок» вышло все просто, потому что в моем случае не нужно было вытягивать кузов. Сняли навесные деформированные детали и поставили взамен их новые. Элементарно!
По словам нашего героя, после распаковки контейнера скрытых дефектов и других неприятных сюрпризов не обнаружилось, кроме одного: американцы сняли с купе значки Chevrolet. Все остальное — как на фото.
Внимательно рассмотрев свой автомобиль и сверив его состояние после доставки, Павел приступил к процессу растаможки. Процедура оказалась сложной лишь в психологическом плане, ведь изначально бюджет закладывался для двухлитрового «Камаро», а эта машина обошлась в два раза дороже!
— Так как мой экземпляр возрастом до трех лет, то с учетом стоимости на аукционе таможенники считали по 2,7 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя, — проясняет наш собеседник.
В общей сложности за льготную растаможку мужчина внес 12 600 рублей, или без малого $5 000.
Как признается Павел, ремонт автомобиля стал чуть ли не самым бесхлопотным этапом. Комплектующие он начал покупать еще во время пути «Камаро» в Беларусь.
— Не скажу, что запчасти были дешевыми: фактически каждая позиция стоила две сотки евро. Например, фара обошлась в 280 евро (неоригинальная), усилитель — в пределах 200, а все детали вылились мне где-то в 750 евро. Ремонтом занимался один хороший друг, поэтому за работу по восстановлению капота, крыла и бампера я заплатил ему небольшие деньги, — вспоминает владелец машины. — В итоге вписался в «косарь». Кстати, починка заняла две недели.
Две черные полосы на капоте, крыше и багажнике были нанесены еще в США, а вот декоративную пленку сбоку наш собеседник наклеивал сам. За 100 долларов на российском сайте он приобрел оригинальный спойлер, который к тому же идеально «попал» в основной цвет автомобиля.
— Сейчас моя машина в черновом варианте. Капот закончен не идеально, потому что я планирую заменить его на другой, с большим воздухозаборником. Позже будет установлен бампер от рестайлингового «Камаро», появятся новые пороги, а еще сделаю раздвоенный выхлоп на четыре трубы, — делится мыслями мужчина. — На кузовщину уйдет не меньше 1 800 евро, но ей начну заниматься уже зимой. За выхлоп придется выложить 1 500 долларов. Возможно, перешью обивку сидений. Так или иначе, в холодное время года автомобиль ездить не будет — только гаражное хранение.
Вдобавок к внешнему обвесу Павел хочет поменять тормозные диски вместе с суппортами на более яркие. Их он уже приобрел за €500 в Европе.
Отдельным пунктом трат хозяин Chevrolet Camaro называет восстановление системы безопасности. После ДТП сработала подушка как в рулевом колесе, так и в районе ног водителя. На данный момент заменена лишь основная на руле (180 долларов).
«Прет, но не жрет больше 11 литров»
В распоряжении белоруса оказался Chevrolet Camaro шестого поколения и 2018 г. в. Два года назад модель этой генерации пережила рестайлинг, однако Павлу достался экземпляр до обновления. Стилизацией он решил заняться самостоятельно.
Под капотом заднеприводного «Шеви» находится бензиновый мотор GM LGX объемом 3,6 литра. Это доработанный потомок LFX образца 2008-го. Мощность двигателя в стоке достигает 335 л. с., а максимальный крутящий момент — 385 Нм.
Разгон до «сотни» у этого «Камаро» составляет всего 5,4 секунды |
— Мои знакомые любят на своих Camaro притопить, но я не стремлюсь крутить «движок». А зачем? У меня не так часто возникает желание погонять, да и негде особо, — сетует мужчина. — К тому же в таком спокойном режиме радует средний расход — редко получается больше 11 литров. А по трассе «аппетит» и вовсе может снижаться до 8 литров бензина. Разница между циклами получается небольшой.
Если к «шестицилиндровику» на тематических форумах пока вопросов не было, то восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45 уже успел побывать в центре скандала.
В 2019 году владельцы Chevrolet и Cadillac подавали в суд на компанию General Motors. Они жаловались на заторможенную работу АКПП и возникающие из-за этого рывки при переключении. Предположительно некорректное функционирование ПО приводило к несвоевременному срабатыванию сцепления, а следствием этого становились внутренние повреждения трансмиссии и образование металлической стружки. Как итог — дорогостоящий ремонт трансмиссии.
— К коробке нареканий у меня не имеется, да и трудно рассуждать о ее надежности в 3-летней машине. Чаще всего я езжу в городском режиме, редко переключаюсь на Sport и практически не трогаю подрулевые лепестки. Динамики разгона всегда хватает. На мой взгляд, передачи переключаются плавно, без пинков и толчков.
По заверениям Павла, подвеска Chevrolet Camaro жестковата, однако модернизировать ее он не планирует.
Комплектацию американского маслкара наш герой называет добротной, но не фантастической. Автомобиль оснащен ассистентами и опциями, которые теперь можно встретить даже в машинах бюджетного сегмента.
— Мне повезло: здесь установлена хорошая мультимедийная система с широким экраном, хотя я думал, что отличий с более бедным двухлитровым «Камаро» будет больше. Расстроился, когда не увидел подсветки дверей, потому как очень ее люблю. И если откровенно, то комплектация все же немного другая, чем я ожидал.
По словам нашего собеседника, все его прошлые автомобили были в кузове купе, поэтому пространства внутри «Камаро» ему достаточно. Он знал, на что шел, когда покупал этот маслкар. Конечно, сзади крупным мужчинам придется несладко, а вот девушки смогут разместиться комфортно.
— Багажник глубокий и большой, однако из-за конструкции фар в него трудно запихнуть крупногабаритный груз: здесь слишком узкий проем.
Объем багажника купе Chevrolet Camaro — 258 литров |
Владелец утверждает, что продавать свой «Камаро» не планирует: еще не завершены тюнинговые работы. Возможно, после окончания стилизации он и задумается об этом. Но сейчас мужчина пребывает в поисках теплого гаража для зимовки авто.
Лот на аукционе, сборы, доставка до Клайпеды |
Доставка из Клайпеды в Минск |
Запчасти + ремонт | Растаможка | Итого |
$10 000 | $550 | $1 200 | $5 000 | $16 750 |
В нашей базе объявлений Chevrolet Camaro 2018 года, но с двухлитровым двигателем отыскался за 25 000 долларов. Если отталкиваться от этого предложения, то Павел сэкономил не меньше $7 000. При этом под капотом его машины куда более мощный 3,6-литровый мотор.
Покупка камара в сша
Много задают вопросов про покупку.
Попробую вкратце описать как это было.
Машину выбирал на cars.com. Были принципиальные условия — чистый карфакс, обязательно официальный дилер и шильдик Certified Pre-Owned, ценовая категория 15-20% от цены новой в такой же комплектации. Для чего? — чтоб не превращать свою жизнь в дорогостоящий секс с авто. Почему не аукцион. Потому что это помойка — грязные удроченые авто. Посмотрите их статистку — куда идет основной поток машин с аукциона — это ливия, ирак и прочие клоаки. Это то, что не берется выставлять дилер в свой шоурум. Я перебрал три машины, прежде чем купил эту — переговоры вел не сам — мне помогали (разумеется не бесплатно). Про это чуть позже. В одном варианте пока велись переговоры — машина ушла. Второй вариант напрочь отказались продавать за границу — оплата только чеком и привет. Третий вариант отказались торговаться. Четвертый вариант было сторговано 1500 долларов и бесплатное оформление документов (обычно за это просят от 300 до 500 долларов). Собственно на нем и остановились. Мне помогал русскоговорящий представитель нью йоркской транспортной компании. Он же из своих денег внес депозит 500 долларов (позже я их ему вернул эти деньги) на период, пока я буду осуществлять банковский денежный перевод в этот салон. После оплаты автомобиля транспортная компания забрала автомобиль и отвезла на свой склад в Нью Арке (Массачусетс — 400 долларов). Параллельно я заказал диски в интернет магазине — про них отдельная история — напишу позже. Так вышло, что диски шли до места, где стояла авто почти месяц — как только они пришли машину погрузили в 40 футовый контейнер и ближайшим пароходом отправили в Котку, а так же выслали курьером документы в сторону России. Пароходы, к слову, в сторону Финляндии ходят очень регулярно — по вторникам и пятницам. В этот момент я проплатил доставку до Котки 900 долларов и стоимость курьерского пакета с доками 70 долларов. Получил трек номер контейнера — оттуда увидел название контейнеровза и по нему уже мог отслеживать ежеминутное положение корабля — безделушка, а приятно )))
Вывоз из финляндии и таможня. Поначалу было желание самому съездить и провести все эти процедуры. Но потом посоветовавшись с мудрыми людьми понял что дешевле и быстрей будет нанять человека. Ребята которые мне помогали с покупкой предложили следующую схему и цену:
Услуги брокера — 14 рублей. За эти деньги мне растаможат авто за два часа. Так же мне не потребуется вносить таможенный депозит в размере чуть ли не полтора раза превышающий таможенный платеж.
Услуги перегонщика с котки в питер через таможенный пост — 5 руб + расходы по чекам.
Услуги жителя ленинградской области — кто будет проходить по документам при таможке 150 евро. В питере у меня много друзей поэтому эта услуга мне не потребовалась.
В день приезда камара в Котку я отправился в Питер. Один день ушел на оплату пошлины и прочей таможенной лабуды. На следующий день человек уехал за автосом — в 20-00 этого же дня я с полной задницей радости уже несся домой.
Вообщем то все…
Все оказалось не сложней покупки какого-нибудь китайского девайса на ебее. Теперь особенно смешно на товарищей из АТЦ "Москва", которые приклеивают своим автосам 500+ рублей и пытаются впаривать по такой цене эти машины доверчивым гражданам. И кстати надо отдать должное умудряются диктовать уровень цены на камары на автору.
Желающие получить контакты ребят, которые помогли мне купить авто обращайтесь в личку. с удовольствием поделюсь.
Американские автомобили
Загорелся заказать новую Шевроле Камаро LS в Америке.
Расскажите, пожалуйста, поделитесь опытом — как правильнее все это реализовать?
Всем заранее огромное спасибо за любую полезную информацию!
а не прще сдесь купить?
посмотрите таможенный калькулятор
Здесь она стоит почти 2,5 млн. А по таможенному калькулятору получилась пошлина в 500.000 рублей.
ты не такой камаро надумал брать?
имей ввиду, дружище, Меган Фокс прилагается не к каждой комплектации. внимательно смотри карфакс
Я эти фильмы не смотрел даже..
Подумываю взять Камаро себе. Чуть позже буду жестко ломаться между желанием полетать на Камаро или с престижем поездить на Лексусе 250)))
Или с доставкой Камаро из США лучше не дергаться?
растаможка. транспортный налог не пугает? нервы выдержат — расстался с денюжкой и ждешь-ждешь-ждешь.
а вообщ камаро или мустанг — это не лексус. помнишь слова героя ДеНиро в «Анализируй это», когда он устроился продавцом автомобилей? «лексус? вы хотите заплатить 80 тысяч за тойоту?» — как-то так, не помню дословно 🙂
Ммм..то есть Лексус все-таки не круто? Я всегда считал, что это супер машина)
да, это люксовая Тойота. но все равно достаточно крутой авто в россии)))
Я знаю, что Лексус это Тойота)
Знакомый нашей семьи долгое время катался и на БМВ дорогущих, и на Лексусах, и на Пассатах. Почему-то Лексусом больше всего доволен остался. Вот я вроде как поэтому и лояльно отношусь к нему)
потому что он самый надежный и безпроблемный из всех люкс марок.
Для полной ясности не хватает пояснения «как гласит народная молва, покупающая фокус в кредит» )
Народная молва — это бриллиантовая мудрость.
Раз покупают Фокус, — значит это правильный ход. Народ в массе не обманешь.
Народная молва — это бриллиантовая мудрость
Афористично, конечно). Жаль только, что неравновелико ценно)
Раз покупают Фокус, — значит это правильный ход
Скорее не ход, а выход). Взвешенное решение. Главный аргумент в котором — кошелёк. Эконом класс, за редким исключением, всегда компромисс
Едва ли народ в массе своей видел тот абстрактный лексус ближе чем с нескольких метров
Народная молва — это бриллиантовая мудрость
Афористично, конечно). Жаль только, что неравновелико ценно)
Раз покупают Фокус, — значит это правильный ход
Скорее не ход, а выход). Взвешенное решение. Главный аргумент в котором — кошелёк. Эконом класс, за редким исключением, всегда компромисс
Едва ли народ в массе своей видел тот абстрактный лексус ближе чем с нескольких метров
лексусов — как грязи.они везде. а камаро. у нас я не видел.
на что он похож то? фото в студию.
Кто? Камаро или Лексус?)
лексус я прекрасно себе представляю внешне
и во сколько такой вместе с таможней встанет?
У нас они стоят от 2,5 млн. В Америке Камаро от 23.000$.
Но таможню за самый слабый движок мне уже 500.000 рублей насчитали.
Вот и хочется со знающими поговорить.
т.е где-то 1 млн. с растаможкой выйдет сама машина.
а доставка из сша сколько стоит?
самый слабый двиг это сколько?
Нет. Даже по самым скромным подсчетам.
Само авто = 670 тысяч.
Доставка = около 100 тысяч.
Растаможка = 500 тысяч.
Итого 1 млн 270 тысяч.
Хотя я не верю, что так мало выйдет. Уверен, что цифра будет около 2 млн.
гемороя много если честно всякого-разного.
я бы лично не стал так заморачиватся.
Гемора много, но больше пугает неизвестность.
Для того топик и создал)
пришел в салон — заплатил в кассу — забрал машину. и никакого гемороя.
и не забывай, что на этот привезенный Камаро у тебя никакой гарантии не будет. вдруг поломка какая серьезная. попадос будет
Смотря у кого брать. Некоторые «серые» дают совою гарантию. Обычно на год
я честно говоря не понял, как он его вообще покупать собрался.
вроде как самому купить и таможить — я так понял
он говорит что у дилеров у нас 2.5 за такой просят
Официально то такой нам не возят всё равно.
Да лана. че бояться-то? от Лачи потом железки поставшиь и все дела))))
Шильдик всю картину портит)
Особенно это будет бесспорно где-нибудь на светофоре бок о бок с малюткой Спарком)
или что еще страшнее с Ланосом-такси с кавказцем за рулем)))
престиж подорван будет. а у кавказца сразу самооценка поднимется
Нельзя подорвать то чего нет)
Шевроле Камаро это легендарный автомобиль, который критики всегда считали главным конкурентом Форд Мустанг.
дык это в америкосии.
в рашке другие «легенды» рулят
Хехе) Камаро и Мустанг это мировые модели))
Хотя не буду ввязываться в бесполезный спорт. Всегда найдется тот, кто и Ламборджини засрет)
дык я не засираю, мне очень нравится внешне данный аппарат. у не спорю что это легендарное имя
top gear, например ))
Не спорю. Но а престиж то здесь при чём?
ps Хотя насчёт «легенды» в отношении последнего кузова я бы всё-таки поспорил)
как такое можно сравнивать с лексусом? да, лексус надежнее, но здесь совсем другое авто. его не за надежность покупают, хотя я уверен, что и с ней там полный порядок.
эх, стоил он бы у нас 23.000$ новый как у себя на родине.
и тогда бы все ездили на таких.
было бы здорово.
с престижем поездить на Лексусе 250
какой в жопу престиж на этом табуретном лексусе?
Ну вот теперь-то глаза у меня открылись. Встречайте, братцы, авторитета. мля..
Бери тогда LS. Покруче будет. Хотя как можно говорить о крутости и лексусе. Этож антонимы.
Я считаю, что Лексус престижнее Камаро. Камаро это все равно больше спорт авто, чтобы побеситься.
Лексус — это уже седан бизнес класса.
А вообще вопрос изначально другой у этой темы
Меня это мало интересует. Я тролль.
если ты приедешь в клуб(на вечеринку, к друзьям, к знакомым, на встречу) на камаро или на лексусе — каким автомобилем ты больше удивишь публику? престиж — это еще не все. молодой ведь. успеешь и на престиже поездить. иногда это еще и скучно.
Да вот потому и рассматриваю Камаро)))
Мне все-таки еще 25))
таскают машины из финляндии. см авто.ру может быть есть смысл посмотреть у них.
Оки! Сейчас схожу к ним.
Камаро это все равно больше спорт авто, чтобы побеситься
Как можно беситься на том что в стоке умеет ездить только по прямой? Эт скорее мускулистый грантур
для «побесится» лучше вот это:
1,5 литра 109 л.с. акпп с антикрылом на крышке багажника и надписью Эво 🙂
Антикрыло ему как ежу лыжные ботинки
понятно что для красоты крыло в основном. но в общий стиль мне кажется оно вписывается
Мне не нравится. Категорически
Чёрный совсем другое дело. Хотя лучше бы он был белый или синий
Херня это всё равно. Хоть эво, хоть не ево. Митсу гавно.
понимал бы чего.
Понимаю. Смысл этого авто? По скорости ты он стрёмный. В салоне он ужасен.
смысл? отличный всепогодный и вседорожный спорткар с отличной динамикой и рулежкой. и цена не самая большая
По скорости я его на каене сделаю не задумываясь. И по управляемости, и по салону. И по проходимости. И по размеру.
наверно на б.у Каене за 1.7 млн(цена нового эво)
Цена — это детали. Ну не 1,7, а 7 просто.
Можно видеть на распродажах по цене меньше $20 тыс. такого же класса молодёжные машины (вместо дерева, кожи и бархатной бахромы — углепластик, алюминиий, титан(?), и др. материалы применяемые в гоночных автомобилях), — Scion tC:
На Scion tC базовый движок 2.5 л на память где-то 180 л.с.. Меньше не бывает, не знаю ставят ли больше.
Есичё, можно нагнетатель вкрячить). чип.. прямоток. синии писалки)
какой все-таки движок, коробка у него, динамика?
как вообще будет осуществлятся процесс покупки в сша и растаможки этого авто? вами лично? или специальной конторой?
будет ли гарантия на машину?
Ты читал мой пост?))
Я же сам все эти вопросы фактически задал.
короче ты сам не ф курсе, что и к чему.
Включаю капслок: ДЛЯ ТОГО И СОЗДАЛ ЭТУ ТЕМУ.
Всех советов не читал.
Короче таможня у тебя будет не только от объема и года зависить, а так же от комплектации. Есть сайтик (не наю как называется) который дает по конкретным машинам оценочную стоимость, от нее 48% ( но не менее скольких то евро за кубик) будет пошлина плюс сборы и еще что то.
Видал у нас в Ряз области желтого, суперская, но цвет не ее)
могу ребят дать они помогут в доставке и пригоне. www.mobile.de
если найдешь в европе, то и в европе купят и автовозом доставят.