Шрус с приводом фф2 какие лучше брать
Перейти к содержимому

Шрус с приводом фф2 какие лучше брать

  • автор:

Ford Focus Клуб

А это скорее всего и будет оригиналом. А фирма "Сунь-Хунь-Вчань" тоже может быть зарегистрирована на территории ЕС.

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1448 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 14 июл 2017, 17:50

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 24 сен 2017, 07:04

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 07 июн 2018, 21:16

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1448 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 07 июн 2018, 21:20

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1448 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 07 июн 2018, 21:22

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 08 июн 2018, 15:18

Sergeyy1349 Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 312 Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02 Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort Откуда: Мурманск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 37 раз Контактная информация:

Шрус производства SKF

Сообщение Sergeyy1349 » 08 июн 2018, 15:25

1676325 это автодок говорит комплект наружный и внутренний

Как вариант наружних подешевле
— SKF VKJP 1439
— GKN-Spidan 305175

GKN вроде немцы и специализируются на ШРУСах и т.д.

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1448 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

5 лет

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Какой фирмы привод лучше на форд фокус 2

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Из-за вибрации при разгоне приговорили правый привод. Собственно, встал вопрос о его замене. В силу ограниченности бюджета рассматриваю либо б/у оригинал, либо новый SKF vkjc 5769. Ценовой диапазон обоих в районе 6500 р. На б/у привод продавец(вроде бы с хорошей репутацией) даёт гарантию 14 дней. Что посоветуете? Заранее спасибо! Авто ФФ2, рестайл, 1.8, бензин.

Очень сильно гудит правая сторона, говорят, что какие-то подшипники это выдают, гул стоит такой, что голова болит от него! Какие это подшипники так шумят.

Передняя подвеска. Как заменить промежуточный подшипник справа на приводном валу? Если есть видео.

Здравствуйте, есть ли различие меду левым и правым сальником приводов Форд Фокус 2, механика.

Менял левый привод на ФФ2, 1.8, 125 л.с, вставил новый сальник до упора. Правильно ли я установил сальник и если нет, то какие могут быть последствия.

SKF делают качественные запчасти. Я много устанавливал подшипников этой фирмы и ни кто с претензиями не возвращался(не ну может не выжили-это юмор, чёрный), ну и себе ставил конечно, без вопросов отхаживает приличный срок. Я в пользу нового, б\у может быть и не оригиналом, или же сборной нации дружбы народов, где воедино собрано то, что еще хоть как то может прослужить.

@andrienko.1966 —> Сам склоняюсь к этому варианту.Смущают два момента: 1.Подозрительно низкая стоимость (6500)для неплохого бренда на фоне подобных аналогов(GKN 13000р.) 2.Резиновые пыльники(вместо резинопласта на оригинале), трескающиеся через год эксплуатации.

@andrienko.1966 —> Нет чего боятся, если производитель использует маслостойкую резину, то что тут плохого, масло не размягчает, мороз не каменит.

Всё будет хорошо!

Новое конечно всегда лучше (остаётся вопрос — где, как и из каких материалов собрано).

А вот б/ушные зап/части разные бывают.
Если со свалки с авторазбора, это малоинтересный материал. А вот если деталь контрактная, тогда это уже интересней, особенно если оригинальная зап/часть.
Мне приходилось пару раз брать контрактные приводные валы на разные авто и ни разу не пожалел — у них состояние почти новое, нет никакой болтанки. Разговор был с другими опытными водителями — тоже рекомендовали контракт оригинал, чем какой-то дешёвый аналог новый.
По поводу написанной вами гарантии 14 дней — это не гарантия, это обычно время на установку и проверку, подходящая деталь на вашу машину или нет. Если какой-то размер не сойдётся, ещё что-то не понравится, то вы можете деталь вернуть, обменять или назад деньги.

Кстати: если ещё не уверены из-за чего вибрация, то очень просто проверить приводные валы. Машину на смотровую яму или на подъёмник, рукой шевелите приводной вал в вертикальном направлении: исправный вал не должен шевелиться нисколько, он как единое целое (как палка, как лом), а изношенный приводной вал имеет болтанку.
К тому же, когда изношен конкретно наружный шрус, тогда в движении на повороте вы должны слышать стук, хруст шруса.

@andrienko.1966 —> Спасибо за ответ. Да, люфт диагностирован во внутреннем ШРУСе в поперечном направлении. Б/у запчасть предлагается с авто с заявленным пробегом 45 тык(контракт с англичанина)

Конечно берите новый привод SKF, он явно должен отходить больше б/у оригинала (б/у это кот в мешке). Судя по каталогу запчастей, еще часто выбирают привод фирмы Pilenga, так же если проблема например во внешнем ШРУС. Балансировку колес перепроверяли? Геометрию шин и дисков перепроверяли?

@andrienko.1966 —> Под сброс»газа» вибрация пропадает. Колеса отпадают. Про Пиленга очень много отрицательных отзывов, правда по другим запчастям, но не суть.

Есть ли различие меду левым и правым сальником приводов Форд Фокус 2?

Как устанавливается сальник, при замене привода на Форд Фокус 2?

Может ли быть биение руля из-за привода?

Гул справа в Форд Фокус 2

Как заменить промежуточный подшипник на приводном валу Форд Фокус 2?

ставил Пеленга. правый после 40тыс. залюфтил,левый ещё жив)

Полуось или приводной вал, что это такое? Устройство, виды и неисправности полуосей и приводных валов

Выбор лучшего шруса

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Можно попробовать сориентироваться на рейтинг ШРУСов для Ford Focus на PartReview, но там сейчас маловато данных, чтобы руководствоваться только им.

Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя показали ШРУСы Metelli , Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

факторы влияющие на срок службы шруса

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Купил привод Torque VA7606 в сборе. Встал как родной. Примерно год уже отъездил, в принципе еще живой. Единственное порвался после зимних морозов пыльник на внешнем шрусе.

Левый хорошо чувствует. От правого опять вибрация идёт. Прошли они около 4500 км. Spidan, возможно восстановленный, не рекомендую. Купил, но ещё не ставил SKF правый привод от 2.0 МКПП. Т.к. он дешевле чем spidan, gkn/loebro (для АКПП), да и по качеству мне кажется лучше.

Пиленга не ходит долго, в оригинале стоят привода GKN/Loebro.

У меня стоят привода пиленга, которые бить начали после 300 км пробега на разгоне.

Было, на правом приводе в сборе, брал с рук якобы новый за пол цены. Проехал на нем где-то 3000 км. Появился стук при повороте руля в лево при движение вперёд, потом как-то буксанул чутка на грунте при движение назад был сильный хруст.

Привод gkn. Взял оригинал Б/У.

У меня сейчас на балконе лежат оба оригинальных привода, сейчас Пиленга стоит на машине, они тоньше нежели оригинал)

Внутренний шрус с выработкой, отсюда и вибрация по кузову при наборе скорости в зависимости от степени выработки в стакане. Купил новый Trialli, в комплекте стакан, пыльник, хамуты, трипоид, ну и шрус. Вставляем привод обратно).

В итоге вибрация ушла и я доволен!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Заказал привод в сборе va7610 на форд фокус 2.0 акпп, так он оказался короче 6см где то, сам внешний вал (палка) это как так то епта? главное маркировка стоит именно va7610, косоглазые китацы! плюс еще трипоид стоит обычный как на акпп,и куда щас это гавно сливать мне?

тупо деньги на ветер выкинул вообще не советую этот УГ!

Фото 0

Комментарии к отзыву

хотелось бы изменить мнение и оценку на 5!

Пришло время заменить приводный вал. Поставил SKF VKJC5769. Итого теперь почти ничего не гремит при старте и проезде лежачих полицейских.

После приобретения авто обнаружил странный щелчок при повороте руля в право, он был характерным и звучал в определенном положении. Сделал диагностику у знакомого мастера и он сказал покупать привод в сборе. Выбор пал на ПРИВОДНОЙ ВАЛ SKF VKJC 5761, после замены пропал щелчок и радости не было предела.

Фото 0

Напишите свой отзыв о приводных валах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

Группа ОМЕГА

25 февраля 2022, 20:24

GENERAL RICAMBI

25 февраля 2022, 20:23

Intelli

25 февраля 2022, 20:23

У тормозных колодок Intelli только 10 голосов! Рекомендуете?

HOFER

25 февраля 2022, 20:21

У радиаторов печки HOFER только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

CEPSA

25 февраля 2022, 20:21

У моторных масел CEPSA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

JE

25 февраля 2022, 20:17

У поршней JE появился первый отзыв!

ACHR

25 февраля 2022, 20:15

У топливных насосов ACHR только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Lord Autofashion

25 февраля 2022, 20:08

У авточехлов Lord Autofashion только 15 голосов! Рекомендуете?

VALEO

25 февраля 2022, 20:05

У термостата VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

Dunobil

25 февраля 2022, 19:44

На видеорегистраторы Dunobil написанно уже 25 отзывов.

Honda

25 февраля 2022, 19:09

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

Антигель

25 февраля 2022, 18:57

В рейтинге лучшие антигели учавствует уже 6 производителей!

Приводной вал

25 февраля 2022, 18:54

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 3 производителей!

Mazda

25 февраля 2022, 18:25

В авторейтинге ШРУСов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

Stellox

25 февраля 2022, 17:35

На насосы ГУР Stellox написанно уже 25 отзывов.

Присадки в топливо

Присадки в топливо

25 февраля 2022, 17:16

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 11 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

25 февраля 2022, 16:55

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

Lemforder

25 февраля 2022, 10:51

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Depo

24 февраля 2022, 23:54

У фар Depo уже 500 голосов!

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Hutchinson

24 февраля 2022, 15:48

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

TORQUE

24 февраля 2022, 08:37

Краска для суппортов

Краска для суппортов

23 февраля 2022, 20:29

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

23 февраля 2022, 06:56

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Виниловая пленка

21 февраля 2022, 22:21

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей приводных валов для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях приводных валов из таких стран как: Швеция, Финляндия, Германия, Россия, Китай и других.

В апреле 2022 года в рейтинге приводных валов для Ford Focus на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 45 голосов.

Какие приводные валы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SKF. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались приводные валы TORQUE — 13%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге приводных валов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SKF еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. TORQUE пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Stellox — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие приводные валы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Артур Гильванов

Артур Гильванов ответил Ивану

Владислав Кравченко

Para, бери и можешь спокойно про них забыть , SKF фирма хорошая цена примерно 9 тыс за одну сторону , менял оба в комплекте

Лёша Проценко

Борис Чурев

Para Nite

Борис, почему менял? У меня вибрации пошли, ставил шайбу, хватило на 3тыс км примерно, теперь думаю уже привод в сборе менять, или стоит поменять внутренний шрус?

Борис Чурев

Борис Чурев ответил Para

Para, менял по причине того, что при наборе скорости от 80км.ч у меня начиналась дикая вибрация, такое ощущение что калеса отвалится, у меня слетел хомут на пыльнике внутреннего шруса и от влаги заклинило трипоид

Шрус с приводом фф2 какие лучше брать

Данный пост — некий юзергайд, ну или по простому инструкция по поиску ШРУСов и приводов в сборе для владельцев и тех, кто ищет запчасти (артикулы и применимость).
Мы ее разместим в блоге для тех кто:

а) имеет автомобиль Форд Фокус 2 с моторами 1,6 100 л.с. / 1,6 115 л.с. /1,4 80 л.с. либо ремонтирует его;
б) ищет варианты и артикулы для заказа следующих деталей — ШРУС наружный (он же «граната») для Форд Фокус2 1,6, ШРУС внутренний для Форд Фокус2 1,6.

Итак если у Вас Форд Фокус2 1,6 на механике, то эта 5-ти ступенчатая коробка называется IB5 (ну это все знают, но тем не менее) и ниже информация для Вас (пункт 1). Если же у вас Форд Фокус2 1,6 автомат, называется он ZF 4F27E — переходите сразу к пункту 2

1 . Для данной МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки на втором поколении Focus2 сам производитель отдельно ШРУСы наружные (на схеме выделена 1 и 2) в запчасти для заказа не предусмотрел. На фото ниже видно, что если нам нужно поменять наружный ШРУС левый на Фокус2 1,6, или наружный ШРУС правый на том же FocusII — дилер предлагает нам поменять полупривод с «палкой» (ну или с валом приводным). Вот как выглядит картина в оригинальном каталоге Ford

Но нам-то надо ШРУС внешний отдельно! Итак номера для заказа наружнего ШРУС Ford Focus2 (дорестайлинг и рестайлинг — без разницы, они в нашем случае абсолютно одинаковы)
Наружный левый ШРУС и наружный правый ШРУС Ford FocusII 1.6 100/115 сил — 305174 от фирмы GKN LOBRO.

Вот такой комплект поставляет эта фирма — родом их Германии, лучший вариант по качеству, сравним с оригиналом от Форд Мотор Компани. Собственно сам ШРУС, пыльник термопласт, два хомута, смазка ШРУС и стопорное кольцо с болтом ступицы.

Наружный ШРУС для Форд Фокус2 с мотором 1,6 и механической коробкой имеет параметры — число наружных шлицев (в ступицу) — 36, внутренних шлицев (на вал привода) — 24.
Повторюсь, это для механической КПП, на автоматах ШРУС с другими параметрами, не совместим с механикой!
Ну конечно, ценник на изделие фирмы GKN немного не гуманный, хотя и повторюсь что очень качественный.
Второе место в рейтинге качества и долговременной работы считаем имеет фирма SKF — артикул VKJA5747. Заказать можно по ССЫЛКЕ.
Вот такой комплект, в который входит ШРУС наружный, пыльник термопласт, два хомута, смазка и стопорное кольцо с болтом.

Вот еще варианты по производителям наружных ШРУСов, подходящим для Ford Focus2 1.6 механика.
GSP (фабричный Китай) артикул 899129 — заказать можно ЗДЕСЬ
TRIALLI (Италия) артикул GO106101 — заказать можно ЗДЕСЬ

Если же нам нужны внутренние ШРУСЫ то надо знать следующее — правый внутренний ШРУС на данном автомобиле поставляется с приводным внутренним валом в любом случае (кроме случая если нужно менять только трипоид). Левый внутренний ШРУС поставляется отдельно без вала привода.

Итак правый внутренний ШРУС для Форд Фокус2 1,6 механика имеет следующие параметры Параметры внутреннего ПРАВОГО ШРУСа для Ford Focus2 1.6 механика IB5

— число шлицов в коробку передач (внтуренняя часть) — 23, число шлицев к валу привода (наружняя часть, в трипоиде) — 22

Оригинальный внутренний правый ШРУС Ford имеет артикул 1722079, поставляется в комплекте: внутренний промежуточный вал со стаканом трипоида, сам трипоид, пыльник внутреннего ШРУСа, смазка, хомуты, стопорное кольцо.
Оригинал от Ford Motor Company заказать можно пройдя по ССЫЛКЕ.

Более бюджетный аналог от фирмы FEBEST имеет артикул 2111FOCIIMTRH. Заказать можно например ЗДЕСЬ
Вот так он выглядит

Другие варианты внутреннего правого ШРУСа для Форд Фокус 1,6 с механической КПП:
фирма ASVA — артикул FDIRCB8B, заказать можно например ЗДЕСЬ
фирма ZIKMAR — артикул Z87949R, заказать можно например ЗДЕСЬ

Теперь перейдем к левому внутреннему ШРУСу для Форд Фокус2 1,6 с механикой.

Параметры внутреннего левого ШРУСа для Ford FocusII 1,6 механика число шлицов в коробку передач (внтуренняя часть) — 23, число шлицев к валу привода (наружняя часть, в трипоиде) — 22.

Комплект поставки в любом случае будет одинаков: сам ШРУС, пыльник, смазка пара хомутов, стопорное кольцо. Вот так например поставляет его фирма FEBEST

Артикулы внутреннего левого ШРУСа — оригинальный Ford 1676318
Аналоги есть следующие:
FEBEST артикул 2111-FUS заказать можно например ЗДЕСЬ;
TRIALLI артикул GO 1003 заказать можно например ЗДЕСЬ
PATRON артикул PCV3085 заказать можно например ЗДЕСЬ

2. В данном пункте разберемся какие ШРУСЫ подходят и какие артикулы заказывать если у вас Форд Фокус2 1,6 с АВТОМАТОМ

Итак ШРУСЫ наружние (или внешние) от механики на Форд Фокус2 с автоматом (равно как и наоборот) не подойдут. Почему? Все дело во внутренних шлицах, в которые вставляется вал привода. Параметры наружнего ШРУСА Форд Фокус2 1,6 с автоматом: количество внешних шлицов (в ступицу) 36, количество внутренних шлицов 23!
Вот такой например вариант предлагает фирма GKN LOBRO (повторимся что это лучшее качество из всех производителей) — артикул 305175 — заказать можно ЗДЕСЬ
Вот так выглядит комплект наружнего ШРУСа для Фокус2 1,6 автомат от GKN LOBRO: пыльник термопласт, сам ШРУС наружный, смазка, два хомута, стопорное кольцо и болт ступицы.

На втором месте по цене/качеству стоит комплект от фирмы SKF. Артикул для заказа VKJA5597.
Заказать можно ЗДЕСЬ
Ну и еще варианты от бюджетных производителей наружнего ШРУСа Форд Фокус2 1,6 с автоматом:
Фирма RUVILLE делает комплект с артикулом 75236S — заказать можно ЗДЕСЬ
Фирма PATRON делает комплект с артикулом PCV1563 — заказать можно ЗДЕСЬ
Фирма HAFT делает комплект наружнего ШРУСа для Фокус2 1,6 автомат с артикулом GA0143 — заказать можно ЗДЕСЬ

Уважаемый читатель, если пост показался полезным, пожалуйста ЛАЙКНИ. Тебе плюс к карме, нам приятно)

21 шлиц 30,4мм диаметра

номерки
2116FOC16 — фебест (1100р)

1 061 883 — форд (2800р)
SS 1009 — дп групп (730р)
FO10061883 — доминант (1200р)

22 шлица и диаметр 30мм

300547 — лоебро (480р)
SS 1008 — Dp group (700р)
4 380 673 — форд (3500р)
24067 — GKN-Spidan — (1500р)
2116-CAK — фебест (2700р)
KC-7013 — лекс (960р)

2116-FOC20— фебест (1100р)
FO10061888 — доминант (550р) ( не соответствует заявленным характеристикам )
SS 4123 — дп групп (910р)
KC-7010 — лекс (900р)

23 шлица 39.9 (40мм)

Но, померив штангелем свой родной, увидел что он в диаметре чуть меньше 30мм
Долго рылся по сайтам производителей в поисках нужного, и нашел

300547 — лоебро (480р)

Хотя, продавец сказал что они все такого размера, хоть и пишут 30мм. Проверять не стал, заказал этот.

В комплекте с ним идет стопорное кольцо, что обрадовало, т.к родного уже не было =)
Примерил прям в магазине — то, что нужно. Приехав домой стал внедрять на вал.

Небольшая инструкция по разбору внутреннего шруса. Сложного ничего нет.
1.Снимаем хомуты
2. стаскиваем пыльник
Шрус рассыпается на 2 части

Вот так он выглядит
3. снимаем старое стопорное кольцо, оно прям перед трипоидом
4. Сбиваем трипоид с вала молотком ( если разбирается первый раз, то трипоид слазиет неохотно) Пробовал снимать съемником, не получилось, съемник соскальзывает. Может есть какие-то специальные для этого штуки, я не знаю, да и смысла не вижу покупать, когда все и так легко и просто по-суровому =)

я для этого использовал старую толстую железную отвертку срезав у ней жало, чтобы получилась ровная поверхность

5. Одеваем пыльник, если мы его снимали, иначе потом не надеть =)
6. запрессовываемым новый. Я забивал через старый. Заходит он тоже не охотно, но все же лезет, для того чтобы залез полегче, брызгал силиконовую смазку. Забиваем его до тех пор, пока не появится канавка под стопорное кольцо.
7. Одеваем стопорное кольцо
8. Смазываем все это дело смазкой шрус-4

какахи льем в стакан и пыльник, и остатками обмазиваем сам подшипник. Нужно примерно 100г этих каках =)

9. Соединяем, натягиваем пыльник, скрепляем хомутами

Подшипник залез как нужно, в стакане люфтов нет — встал как родной.

Еще, заменил подвесной подшипник. Старый пришлось срезать, а новый забивал молотком через плоскую железку, так, чтобы не повредить рубашку подшипника

Бьем по 1 удару, 1 удар сверху, подшипника, второй удар снизу, и так, постепенно, он залазиет.
Подшипник Мне любезно предоставил Тёма temiks-020
Размеры подшипника 75х45х16 его можно подобрать в любом автомагазине. По цене до 200 рублей, тогда как родной стоит около 4000. А за что спрашивается?

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983

posted image

3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 726 946 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 722 076 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 722 077 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
левый
Ford 1 676 318 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-FUS Шрус внутренний
Patron PCV3085 Шрус внутренний
Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 493 004 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект
GSP 899129 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII20 Шрус внешний, комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 4 380 673 Трипоид внутренненго шруса
Заменитель
Loebro 300547
GKN-Spidan 24067
Febest 2116-CAK

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 687 408 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5762 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 687 410 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый
Loebro 305475 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5764 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 453 Вал приводной, передний левый
Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным.
Заменитель
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
левый
Ford 1 461 243 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 686 113 Вал приводной, передний правый
Ford 1 510 274 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24845 Вал приводной, передний правый
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 114 Вал приводной, передний левый
Ford 1 510 974 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый
Ford 1 701 802 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 448 Вал приводной, передний левый, инфо надо уточнять,может идти как шрус левый,без вала)
Ford 1 710 184 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 936 Шрус внутренний правый
Ford 1 710 185 Шрус внутренний правый
Заменитель
Ruei RU15536F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB316RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый
Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 685 795 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 097 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24868 Вал приводной, передний правый
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 685 799 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 108 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 712 297 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Заменитель
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 941 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 686 115 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 102 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 116 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 113 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 545 803 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 087 Вал приводной, передний правый (восстановленный)
левый
Ford 1 551 337 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 095 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 939 Шрус внутренний правый
Заменитель
Febest 2111-CB320ATRH Шрус внутренний
левый
Ford 1 552 948 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 113 727 Трипоид внутреннего шруса
Заменитель
Febest 2116-CB320AT
QUATTRO FRENI QF00000088

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 475 129 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 099 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24898 Вал приводной, передний правый
Loebro 305157 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 8720 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 475 131 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 110 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24897 Вал приводной, передний левый
Loebro 305156 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5747 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 547 479 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 551 330 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 090 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 933 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 552 942 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлицов, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний
Loebro 305176 Шрус внешний
SKF VKJA 5597 Шрус внешний
Fenox CV16230 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект

Причина вибрации в приводах, которые раздолбили дифференциал и ступичный подшипник. Теперь проблема с выбором фирмы шрусов: Febest или Quattro freni. О том и о этом мало отзывов, либо я не там ищу. фебест сказал продавец 50/50 как повезет. Про кватро френи вообще не понятно как они их лепят то ли от болды, то ли даже сравнивали с оригиналом.
То и то китай. причем фебест дешевле к нему я и склоняюсь. Кто ставил сталкивался подскажите.

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже
Комментарии 25

А чё оригинал не рассматриваешь? Или повелся на 10 тысяч?

Короче поехал я за приводом gkn, а купил там же два оригинала б\у за 5000₽ + 1500₽ установка. Выехал с сервиса и не узнал своего красавца, ни бряов ни стуков ни вибрации… все огонь, даже руль стал по другому вращаться, ну эт так, ощущения. Кстати, сказали что подвеска живая и сайленты ни причем, стук исчез вместе со старыми приводами хотите верти хотите нет, по звуку долбило по разному, типа разбитых шаровых или задних сайлентов (более глухой стук).

А у меня наружная граната захрустела…
Её отдельно можно поменять?
Или в сборе только привод?

Можно, только опять же как советуют либо оригинал ford, либо Gkn (тот же оригинал) привод в сборе за 15 т.р

Можно, только опять же как советуют либо оригинал ford, либо Gkn (тот же оригинал) привод в сборе за 15 т.р

оригинал только привод в сборе.

Я обычно слышу название фирмы Febest и сразу говорю НЕТ.)) Metelly, GNK-Spidan, Loebro, SKF, вот фирмы из которых я бы выбирал

Я б то же, но не найду в продаже на мой чпокус. Тут советовали другие магазины, дома с компа ещё гляну, у меня думаешь есть желание брать это говно, если б хотел давно бы заказал и тут не спрашивал �� в нете особо отзывов конкретных мало. Вот решил тут собрать.

Ставил правый в сборе GSP 218185, брал за 120$, 30к км полет норм.

Я летом тоже менял левый привод целиком, брал восстановленный 1798112 за 13 с копейками, сейчас глянул цены-ужас, за эту цену только внутренний шрус 1 552 944. Поищи аналоги gkn-spidan или loebro, но скорее всего они будут по цене оригинала, т.к. они и есть оригинал. Навязывать мнение не буду, для себя решил не связываться с дешевыми запчастями и фирмами -упаковщиками типа febest, ибо даже lemfoerder уже не тот, что раньше.

GKN нашёл привод за 15. один левый. Надо два, правый 17. Денег только 15. На два китайских хватит, либо на один оригинал ну или gkn что одно и то же.

В таком случае 2 варианта:
1. Брать б/у оба привода, договорившись с продавцом о возможности вернуть деталь в случае ее плохого состояния в течение 2 недель или более (многие авторазборки на это легко соглашаются).
2. Продефектовать привода, определить наиболее разбитый (чаще всего левый), купить на его место оригинал, а другой привод попробовать реанимировать шайбами — на какое-то время хватит, соберешься с деньгами и купишь нормальный второй привод.
Febest, он же Китай, долго ходить не будет, это все тебе говорят, не испытывал бы судьбу. Эти фирмы только для предпродажной подготовки.

Думал я об этом, это наверно самый реальный вариант №2, так хоть какая то синица в руке останется, с левым точно покончу причем с обоими шрусами и нар. и внутр. ну а правый тогда потом уже, по финансам.

Купи оригинальный восстановленный привод в сборе и забудь про эту проблему.

Шрус с приводом фф2 какие лучше брать

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Выбор лучшего шруса

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Можно попробовать сориентироваться на рейтинг ШРУСов для Ford Focus на PartReview, но там сейчас маловато данных, чтобы руководствоваться только им.

Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя показали ШРУСы Metelli , Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

факторы влияющие на срок службы шруса

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

какой фирмы купить шрус?

Причина вибрации в приводах, которые раздолбили дифференциал и ступичный подшипник. Теперь проблема с выбором фирмы шрусов: Febest или Quattro freni. О том и о этом мало отзывов, либо я не там ищу. фебест сказал продавец 50/50 как повезет. Про кватро френи вообще не понятно как они их лепят то ли от болды, то ли даже сравнивали с оригиналом.
То и то китай. причем фебест дешевле к нему я и склоняюсь. Кто ставил сталкивался подскажите.

Запчасти
Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Комментарии 25

А чё оригинал не рассматриваешь? Или повелся на 10 тысяч?

Короче поехал я за приводом gkn, а купил там же два оригинала б\у за 5000₽ + 1500₽ установка. Выехал с сервиса и не узнал своего красавца, ни бряов ни стуков ни вибрации… все огонь, даже руль стал по другому вращаться, ну эт так, ощущения. Кстати, сказали что подвеска живая и сайленты ни причем, стук исчез вместе со старыми приводами хотите верти хотите нет, по звуку долбило по разному, типа разбитых шаровых или задних сайлентов (более глухой стук).

А у меня наружная граната захрустела…
Её отдельно можно поменять?
Или в сборе только привод?

Можно, только опять же как советуют либо оригинал ford, либо Gkn (тот же оригинал) привод в сборе за 15 т.р

Можно, только опять же как советуют либо оригинал ford, либо Gkn (тот же оригинал) привод в сборе за 15 т.р

оригинал только привод в сборе.

Я обычно слышу название фирмы Febest и сразу говорю НЕТ.)) Metelly, GNK-Spidan, Loebro, SKF, вот фирмы из которых я бы выбирал

Я б то же, но не найду в продаже на мой чпокус. Тут советовали другие магазины, дома с компа ещё гляну, у меня думаешь есть желание брать это говно, если б хотел давно бы заказал и тут не спрашивал �� в нете особо отзывов конкретных мало. Вот решил тут собрать.

Ставил правый в сборе GSP 218185, брал за 120$, 30к км полет норм.

Я летом тоже менял левый привод целиком, брал восстановленный 1798112 за 13 с копейками, сейчас глянул цены-ужас, за эту цену только внутренний шрус 1 552 944. Поищи аналоги gkn-spidan или loebro, но скорее всего они будут по цене оригинала, т.к. они и есть оригинал. Навязывать мнение не буду, для себя решил не связываться с дешевыми запчастями и фирмами -упаковщиками типа febest, ибо даже lemfoerder уже не тот, что раньше.

GKN нашёл привод за 15. один левый. Надо два, правый 17. Денег только 15. На два китайских хватит, либо на один оригинал ну или gkn что одно и то же.

В таком случае 2 варианта:
1. Брать б/у оба привода, договорившись с продавцом о возможности вернуть деталь в случае ее плохого состояния в течение 2 недель или более (многие авторазборки на это легко соглашаются).
2. Продефектовать привода, определить наиболее разбитый (чаще всего левый), купить на его место оригинал, а другой привод попробовать реанимировать шайбами — на какое-то время хватит, соберешься с деньгами и купишь нормальный второй привод.
Febest, он же Китай, долго ходить не будет, это все тебе говорят, не испытывал бы судьбу. Эти фирмы только для предпродажной подготовки.

Думал я об этом, это наверно самый реальный вариант №2, так хоть какая то синица в руке останется, с левым точно покончу причем с обоими шрусами и нар. и внутр. ну а правый тогда потом уже, по финансам.

Купи оригинальный восстановленный привод в сборе и забудь про эту проблему.

Ford Focus Клуб

А это скорее всего и будет оригиналом. А фирма "Сунь-Хунь-Вчань" тоже может быть зарегистрирована на территории ЕС.

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1447 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 14 июл 2017, 17:50

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 24 сен 2017, 07:04

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 07 июн 2018, 21:16

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1447 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 07 июн 2018, 21:20

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1447 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 07 июн 2018, 21:22

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 08 июн 2018, 15:18

Sergeyy1349 Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 312 Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02 Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort Откуда: Мурманск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 36 раз Контактная информация:

Шрус производства SKF

Сообщение Sergeyy1349 » 08 июн 2018, 15:25

1676325 это автодок говорит комплект наружный и внутренний

Как вариант наружних подешевле
— SKF VKJP 1439
— GKN-Spidan 305175

GKN вроде немцы и специализируются на ШРУСах и т.д.

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1447 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

3 года
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983

posted image

posted imageposted image posted imagealt=»posted image» />posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image posted imageposted image

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Ford Focus Клуб

А это скорее всего и будет оригиналом. А фирма "Сунь-Хунь-Вчань" тоже может быть зарегистрирована на территории ЕС.

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1448 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 14 июл 2017, 17:50

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 24 сен 2017, 07:04

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 07 июн 2018, 21:16

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1448 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 07 июн 2018, 21:20

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1448 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 07 июн 2018, 21:22

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 08 июн 2018, 15:18

Sergeyy1349 Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 312 Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02 Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort Откуда: Мурманск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 37 раз Контактная информация:

Шрус производства SKF

Сообщение Sergeyy1349 » 08 июн 2018, 15:25

1676325 это автодок говорит комплект наружный и внутренний

Как вариант наружних подешевле
— SKF VKJP 1439
— GKN-Spidan 305175

GKN вроде немцы и специализируются на ШРУСах и т.д.

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1448 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *