Mode select + OffRoad Skoda 2021
Данная запись адресована владельцам Skoda Kodiaq и Skoda Karoq 2021 модельного года. Сразу отдельно отмечу, понятие "модельный год" совершенно не соответствует календарному. Поэтому 2021 мг это автомобили выпущенные с конца августа 2020 по конец августа 2021 года.
А теперь о главном. На данный момент мы можем предложить уникальную услугу для указанных выше автомобилей 2021 модельного года, а именно установку заводской системы выбора режимов движения Mode Select с функцией езды по бездорожью Off Road. В РФ за эту стоимость вариантов нет!
Зачастую случается так, что автомобиль покупается в той комплектации в салоне, исходя из того, что есть в наличии и что предусмотрено его комплектацией, а не по предварительному индивидуальному заводскому заказу с ожиданием более трех месяцев, и, порой приходится смириться с отсутствием желаемых функций. Так же получается и при покупке автомобиля на вторичном рынке.
В нашем установочном центре PetranVAG Service Вы всегда можете доукомплектовать автомобили семейства VAG-группы оригинальными компонентами и расширить их функционал до желаемого результата несмотря на их заводскую комплектацию, с полной привязкой ко всем электронным бортовым системам автомобиля, исключая возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля. Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
В этой записи в нашем Блоге мы хотим наглядно показать. как мы можем усовершенствовать функционал автомобиля Шкода Карок/Кодиак, установив систему Skoda Driving Mode Selection (Drive Mode Select).
Стоимость работ под ключ на июнь 2021 составляет: 27.000 рублей.
( актуальную стоимость можно посмотреть на сайте PetranVAG.ru)
В стоимость входит установочный комплект, монтаж и программирование.
Так же на Skoda Karoq есть возможность подключение autohold. Ранее в наших блогах уже была информация о этой опции стоимостью 13тр, но в паре установка Mode select +autohold доплата составляет всего 7тр, а не 27+13.
Информация по актуальным акциям для клубов есть по ссылкам для Karoq club и Kodiaq club
Вы можете оставить заявку онлайн на посещение нашего установочного центра
Заявка на посещение сервиса
Также мы, рекомендуем активировать комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и бортового компьютера по акции за 4.000 рублей (при активации в день установки Mode) и обновить софты блоков управления до актуальных версий.
Система выбора режима движения Driving Mode Selection (DMS) — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями.
DMS объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление, работа АСС, климатизация, освещение, амортизаторы (опционально). При этом Вы можете в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
Теперь Вы решаете, как Вам удобно.
Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы.
Так же, функция DMS позволяет выбрать режим Off-road и Снег. В нём система управления двигателем и тормоза перенастраиваются на езду по пересеченной местности, меняя тягу и замедляя движение машины.
Напоминаем, что активация и настройка функции под остальные компоненты Вашего автомобиля производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля. С гарантии автомобиль не "слетает"!
После работ вы получаете ЗАКАЗ-НАРЯД и ЧЕК на произведенные работы с гарантией 12 месяцев!
Приходя к нам со своими идеями и пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации поставленных задач.
Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .
Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашими специалистами является нашей визитной карточкой.
Наши установочные центры в Москве:
Беломорская 40с2
Ташкентская 28
Телефон для записи +7(495)197-77-57, резервный +7(925)700-77-70
доступно общение в WhatsApp на номере +7(920)274-75-61 Илья
прямой номер нашего специалиста по чип-тюнингу +7(967)259-55-99 Дмитрий
PetranVAG — доверяйте работу профессионалам!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация штатной навигации на автомобилях 2021 м.г.
установка цифровых панелей приборов Skoda и VW
установка системы AutoHold
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
установка системы Mode Select на Skoda VW Audi
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
Drive Mode Select — что это такое?
Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.
Drive Mode Select — что это значит?
Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:
- Normal — повседневное движение.
- Eco — оптимальны расход топлива.
- Sport — спортивный стиль.
На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.
При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:
Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.
Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:
Можно настроит самому режим (индивидуальный):
Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:
Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout
Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.
Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:
- Эко — экономия топлива, вторая версия — экологический режим (некоторые пишут что расход даже выше). Руль становится более расслабленным, тормоза мягкими, менее эффективными (даже немного опасно). Мощность двигателя ограничивается, снижается его резкость, ниже отзывчивость на педаль газа. Становится более активной функция наката при отпущенной педали газа. На авто-форумах некоторые водители считают что такой режим может быть вредный движку.
- Комфорт — мало отличается от стока. Предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, при ее отсутствии — режим почти не отличить от стока. Все это относится к Skoda Octavia A7 Scout, на других машинах режим может иметь дополнительные опции.
- Обычный — почти ничем не отличается от стока, по ощущениям тоже самое что и Комфорт.
- Спорт — динамичный/агрессивный стиль езды. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, а также старается заняться центральное положение. Тормоза максимально эффективные — сколько нажали на тормоз, столько и тормозит. Двигатель раскрывается на полную, снимаются ограничения по разгону и динамике, более резкая реакция на педаль газа. На полном приводе лучше ощущается подхват с места при резком ускорении. Расход топлива соответствующий.
- Индивидуальный — можно настроить собственный режим.
Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.
На что влияет Drive Mode Select:
- Рулевое управление.
- Привод (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа и автоматическую коробку передач).
- Работа дифференциала.
- Динамическое освещение.
- Система торможения.
- Климатическая установка и другие системы.
Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.
Вот что один человек пишет про режим Эко:
Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.
Что такое «Режимы движения», как они работают и могут ли помочь?
Иногда это не шайба, а набор кнопок, или вовсе сенсорные панели, но смысл не меняется – набор разных режимов движения для разных условий заранее подобран инженерами, упакован в красивое название, наподобие пионера в этом деле лендроверовского Terrain Response, и действительно заметно меняет характер движения машины. Попробуем разобраться, зачем эти режимы нужны и как они работают.
Прежде всего, это чисто электронная система, включающая подсистемы непосредственного управления мотором, коробкой передач, раздаточной коробкой, задним дифференциалом, подвеской и тормозами (в аспекте противобуксовочной системы). То есть буквально со всеми умными компонентами, отвечающими за передвижение внедорожника.
Управление двигателем меняет работу дроссельной заслонки, делая на бездорожье её перемещение не таким резким, как на асфальте. Сделано это для контроля крутящего момента, чтобы, например, на льду машина не начала бешено буксовать колёсами с первых же сантиметров движения, даже если вы топните по педали газа изо всех сил. В то же время, при движении по камням нарастание момента будет более быстрым и результативным – здесь сцепление лучше и часто требуется максимальная отдача мотора. Коробка тоже меняет алгоритм переключений передач, делая каждую из них более длинной – растянутой. Это помогает легче преодолевать препятствия, используя крутящий момент мотора по полной, а также облегчает контроль тяги водителем.
Управление раздаточной коробкой и задним дифференциалом позволяет блокировать их автоматически, в зависимости от выбранного режима, отдавая предпочтение проходимости или управляемости. Наиболее умные из таких систем способны даже предугадывать момент блокировки, не производя её раньше времени. Это даёт возможность сохранять максимум управляемости всё время движения, блокируя дифференциал лишь тогда, когда пробуксовка колеса действительно неизбежна, и оставляя дифференциал свободным (или почти свободным) всё остальное время. Такие тонкости востребованы не только при езде по тяжёлому бездорожью, но и при скоростных преодолениях сложных участков, поскольку позволяют очень точно выстраивать траекторию движения.
Пневмоподвеска по сигналам от датчиков ускорений, и в зависимости от выбранной программы, изменяет высоту автомобиля над дорогой, увеличивая дорожный просвет и углы въезда-съезда.
Но вероятно самый действенный вклад в проходимость внедорожника с автоматическими режимами движения, вносит тормозная система, поскольку именно она в конечном итоге определяет, насколько буксовать каждому из колёс, и буксовать ли вообще. Тут надо заметить, что если выбор режима работы коробки передач, раздаточной коробки и мотора опытный водитель как-то может менять вручную, то работать раздельно тормозами с четырьмя колёсами у нас с вами не хватит даже конечностей, не то что реакции или наблюдательности.
Всё это вместе позволяет внедорожнику очень точно использовать весь свой потенциал, применяя его там где надо по полной, а в остальных случаях экономить ресурс узлов и не перегружать водителя сложностями управления.
Насколько вся эта система действенна? Можно смело утверждать, что с появлением автоматики режимов движения возможности автомобиля преодолевать препятствия выросла на голову. Прежде всего, благодаря электронике, реагирующей на все изменения быстрее, чем их способен заметить человек, и оперируя огромным перечнем возможностей со всей своей моментальностью. Также заложенные алгоритмы режимов позволяют водителю весьма приблизительно определять качество дорожного покрытия, не вдаваясь в тонкости разницы между чистым льдом и утрамбованным снегом. Электроника сама определит предел сцепления и выдаст ровно столько крутящего момента, сколько требуют условия. Причём сделает это максимально комфортно, не раздражая водителя и пассажиров излишними рывками или раскачиванием. Единственное, что водителю всё-таки придётся сделать вручную, это отключить в большинстве режимов систему ESP, чтобы электроника, заметив буксующее колесо, не заглушила ненароком двигатель.
Каждый из режимов движения подобран под свои условия – Дорога, Гравий/Снег, Грязь/Колея, Песок, Камни, Брод – названия говорят сами за себя. Тем не менее, очень часто владельцы применяют их не в соответствии с покрытием, уповая на свой опыт и мнение что «так будет лучше». Несмотря на то, что автоматика самостоятельно не поменяет режим, она не позволит сломать что-то в машине. Конечно, остаётся риск сокращения ресурса элемента, работающего на пределе, но скорее всего и это система предусмотрительно ограничит.
Есть ещё одна особенность работы таких систем – они очень наглядно отображают всё происходящее на дисплее. Начинающему водителю это может показаться всего лишь занятной анимацией, но опытному подскажет алгоритм правильных действий, чем ещё больше увеличит потенциал внедорожника.
Drive mode select kia sportage что это
Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.
Drive Mode Select — что это значит?
Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:
- Normal — повседневное движение.
- Eco — оптимальны расход топлива.
- Sport — спортивный стиль.
На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.
При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:
Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.
Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:
Можно настроит самому режим (индивидуальный):
Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:
Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout
Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.
Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:
- Эко — экономия топлива, вторая версия — экологический режим (некоторые пишут что расход даже выше). Руль становится более расслабленным, тормоза мягкими, менее эффективными (даже немного опасно). Мощность двигателя ограничивается, снижается его резкость, ниже отзывчивость на педаль газа. Становится более активной функция наката при отпущенной педали газа. На авто-форумах некоторые водители считают что такой режим может быть вредный движку.
- Комфорт — мало отличается от стока. Предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, при ее отсутствии — режим почти не отличить от стока. Все это относится к Skoda Octavia A7 Scout, на других машинах режим может иметь дополнительные опции.
- Обычный — почти ничем не отличается от стока, по ощущениям тоже самое что и Комфорт.
- Спорт — динамичный/агрессивный стиль езды. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, а также старается заняться центральное положение. Тормоза максимально эффективные — сколько нажали на тормоз, столько и тормозит. Двигатель раскрывается на полную, снимаются ограничения по разгону и динамике, более резкая реакция на педаль газа. На полном приводе лучше ощущается подхват с места при резком ускорении. Расход топлива соответствующий.
- Индивидуальный — можно настроить собственный режим.
Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.
На что влияет Drive Mode Select:
- Рулевое управление.
- Привод (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа и автоматическую коробку передач).
- Работа дифференциала.
- Динамическое освещение.
- Система торможения.
- Климатическая установка и другие системы.
Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.
Вот что один человек пишет про режим Эко:
Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.
Заключение
Итак, главное выяснили:
- Drive Mode Select — система выбора стиля вождения. Присутствует на многих машинах, названия режимов могут немного отличаться. Опция выбора стиля вождения может зависеть от комплектации машины.
- Спортивный стиль или агрессивный не советую просто так выбирать, так как вряд ли пойдет на пользу движку. Лучше всего сток.
Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать
Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать
Когда вы в последний раз садились в старую машину? Я не говорю о Kia Soul 2009 года или Kia Sedona 2011 года. Я говорю о Toyota Camry 1989 года выпуска или Dodge Coronet 1971 года. Даже роскошные автомобили из докомпьютерной эры кажутся спартанскими по сравнению с современной базовой моделью малолитражки, такой как Kia Rio.
Современные автомобили полны технологий.Однако эта технология — не просто стереосистема.
Когда дело доходит до создания транспортных средств, в которых сочетаются характеристики, комфорт и топливная эффективность, производители автомобилей давно осознали важность добавления электронного управления к компонентам транспортного средства, которые определяют и смягчают эти характеристики.
Будучи пионером в области автомобильных технологий и функций, Kia предоставила значительной части своей линейки функцию, которая превращает ваш автомобиль в спортивный автомобиль, роскошный автомобиль или экономичное чудо.Он называется «Выбор режима движения».
Что такое режим Kia Drive Mode Select?
Kia Drive Mode Select дает вам возможность выбрать нужный тип привода. Позволяя вам регулировать такие автомобильные компоненты, как реакцию рулевого управления, точки переключения оборотов трансмиссии (в автоматическом, DCT и IVT), дроссельную заслонку и даже в некоторых случаях подвеску, вы можете выбирать между несколькими стилями вождения.
Среди типов режима движения, предлагаемых Kia Drive Mode Select, можно найти следующие:
Режим движения ECO
За счет ужесточения моментов переключения передач и опускания дроссельной заслонки, режим движения Kia ECO обеспечивает максимальную топливную экономичность, которую может достичь ваш автомобиль.Компромисс? Вовлеченность и быстрое ускорение.
SPORT Режим вождения
В отличие от ECO, SPORT отдает приоритет вовлечению водителя. Для многих автомобилей это будет означать ослабление точек переключения передач и позволит вам наслаждаться более высокими оборотами. У вас также будет более точная реакция на рулевое управление и улучшенная дроссельная заслонка, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии вашего автомобиля. Компромисс? Топливная экономичность и комфорт (в моделях с адаптивной подвеской).
[ПОДРОБНЕЕ: См. Линейку двигателей Kia 2019]
НОРМАЛЬНЫЙ режим движения
НОРМАЛЬНЫЙ режим вождения стремится сбалансировать конкурирующие элементы вождения вашего автомобиля, перемещая все ползунки в середину.С НОРМАЛЬНЫМ вождением вы получите наилучшее представление о том, как работает ваш автомобиль, когда он пытается все делать нормально. Это как выбрать Марио в Mario Kart. Компромисс? Никто.
КОМФОРТНЫЙ режим вождения
Модели с адаптивной подвеской, такие как Kia Stinger GT 2019 года, должны быть сбалансированы между роскошным автомобилем и мощным автомобилем. Хотя Stinger — отличный компаньон для трек-дня, он также может быть отличным воином в путешествиях. Перевод такой Kia в режим КОМФОРТ позволяет вам наслаждаться ослабленной подвеской, которая сглаживает неровности дороги.Кроме того, в этом режиме шум двигателя будет менее заметен, когда вы путешествуете на своем величественном и тихом автомобиле Kia. Компромисс? Вовлеченность водителя и спортивные характеристики.
Режим вождения SMART
В совместимых автомобилях Kia режим вождения SMART отслеживает ваше вождение в течение дня и изменяется в зависимости от того, когда и при каких условиях вы, скорее всего, предпочтете один режим вождения другому. Например, вам может понравиться режим КОМФОРТ по дороге на работу, но вы хотите получить острые ощущения и быстрые ощущения от режима СПОРТ по дороге домой.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ режим движения
В совместимых автомобилях Kia режим вождения CUSTOM позволяет вам самостоятельно настраивать эти функции, чтобы найти идеальный баланс комфорта, топливной экономичности и производительности. Такие автомобили, как Kia Stinger, позволяют сохранить этот пользовательский профиль.
Попробуйте инновационный режим Kia Drive Mode Select на дружественной Kia
В Friendly Kia у нас есть масса новых моделей Kia с этой инновационной и забавной функцией.Вы заметите разницу между СПОРТИВНЫМ, КОМФОРТНЫМ и НОРМАЛЬНЫМ вождением. Приходите, чтобы увидеть это лично и попробовать!