Сколько может проехать стучащий двигатель
Перейти к содержимому

Сколько может проехать стучащий двигатель

  • автор:

Сколько может проехать стучащий двигатель

В отношении стука, появившегося в двигателе, водителя чаще всего интересуют два вопроса: сколько еще можно так проехать и насколько сложным и дорогим может оказаться ремонт? В данной статье мы поговорим что делать, если двигатель начал стучать (на холодную или горячую) и появились непонятные шумы в его работе.

▪Если появился стук в двигателе

Для начала давайте разберемся, а в чем причина стука? Ответ на этот вопрос легко расставит все на свои места — и возможность дальнейшей эксплуатации двигателя, и степень сложности предстоящего ремонта. К сожалению, дать точный ответ на вопрос о том, что является причиной стука в конкретном случае, не всегда возможно. Даже моторист высокой квалификации, может ошибиться. Что уж говорить о простых автолюбителях?

Еще сложнее без разборки и проверки всех деталей и агрегатов двигателя ответить на вопрос, почему вообще возник стук? Конечно, известны случаи установки при сборке двигателя некачественных комплектующих, быстрый износ которых стал причиной стука. Но, как правило, дефекты деталей, вызывающие стук, — следствие нарушения правил эксплуатации двигателя, а также их естественный износ.

▪В чем причины стука в двигателе?

В подавляющем большинстве случаев стук в двигателе возникает в зоне сопряжения деталей при увеличении зазора между ними выше некоторой критической величины. В условиях нормальной смазки и охлаждения деталей повышенная шумность возникает при зазоре примерно в два раза большем максимальной величины номинального зазора. Непосредственно стук выявляется при зазоре в сопряжении, приблизительно в три раза и более превышающем номинальный, причем чем больше зазор, тем сильнее стук.

Очевидно, стук в двигателе — это удар одной детали по другой. А значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай — ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т.е. становится все сильнее и сильнее.

Насколько быстро идет этот процесс, зависит от многих факторов: конструкции, материала, действующих нагрузок, условий смазки, охлаждения. Поэтому некоторые узлы двигателя способны работать в изношенном состоянии со стуком многие тысячи километров. В других, напротив: после возникновения стука поломка деталей происходит через несколько сотен или даже десятков километров.

Иногда стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла. В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений.

Стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя совершенно нельзя исключить варианты, когда требуется только его частичная разборка, либо причина стука вообще не связана с двигателем.

▪Если двигатель стучит на холодную

Бывает, Вы запустили холодный двигатель и он очень шумно работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное — это не страшно, ездить можно, но обязательно надо прогревать двигатель перед поездкой.

Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что двигатель уже не новый и у него есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры. Шуметь могут поршни стуча юбочкой о стенку цилиндра, коленвал в коренных и шатунных вкладышах, распредвал к корпусе.

▪Если двигатель стучит на горячую

С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла — с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук. Как правило, после долива масла до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались.

Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно — двигатель вскоре будет выведен из строя с перспективой сложного и дорогого капитального ремонта.

Разного рода "затихающие" стуки, как правило, не столь опасны и позволяют добраться до места ремонта. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором должно явиться наличие увеличения интенсивности стука. Если таковое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить.

Для правильной диагностики «стучащего» двигателя иногда имеет решающее значение, как изменяется стук в процессе эксплуатации. Одни стуки, раз возникнув, остаются практически неизменными долгое время и по характеру, и по интенсивности. Другие, напротив, быстро прогрессируют. По этому признаку обычно удается сузить круг возможных причин неисправности.

Сколько может проехать стучащий двигатель

Крайлер Клуб

XСообщение сайта

Уважаемые дамы и господа.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 946
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

Silver-Dan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 369
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила

Это вопрос для битвы экстрасенсов )))

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 946
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 946
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

крякслер

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 946
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

Старик Ромуальды.

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 22 291
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь

UStin

Просмотр профиля

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 8 975
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей

максим алексееви.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 5.7.2010
Из: Столица
Пользователь №: 31 815

Георг

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 844
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий

Причины стука двигателя в автомобиле

Причины стука двигателя в автомобиле

Если застучал двигатель в автомобиле, не каждый сразу понимает, что это значит. Важно понять причины подобной неисправности, оценить условия, в которых она возникла, последствия, к которым она может привести, если ничего не предпринимать. Поэтому автовладельцу нужно знать, что делать, если подобная неприятность произошла.

Что представляет собой стук в двигателе

Причины стука двигателя в автомобиле

Зачастую появившийся стук свидетельствует о том, что в области сопряжения конкретных элементов существенно увеличились зазоры между деталями. Если системы смазки и охлаждения работают бесперебойно, шумы и стуки появляются в случае зазоров, которые в среднем увеличены вдвое и даже более от допустимых характеристик. Сила стука непосредственно зависит от увеличения зазора.

Это значит, что стук в двигателе — удары деталей друг от друга, а нагрузка в месте контакта намного увеличивается. В этом случае значительно ускорится износ запчастей.

Внимание!

На скорость износа будет влиять величина зазора, материал узлов и деталей, нагрузки, эффективность смазки и ряд иных факторов. Поэтому одни узлы могут пройти десятки тысяч километров при наличии стука без серьезных последствий, а другие — выходят из строя через несколько километров пробега.

В некоторых случаях силовой агрегат стучит даже при нормальных зазорах и если детали изношены не серьезно.

Почему может стучать двигатель: причины

Во время использования ТС стук в двигателе может усиливаться неравномерно — быстро или медленно. Причины возникновения неисправности:

  • детонация и большие нагрузки на двигатель;
  • перекосы детали внутри мотора;
  • заклинивание отдельных элементов;
  • потеря свойств моторного масла.

Если износились элементы ГРМ, изготовленные из твердого материала, мотор может долго стучать одинаково, без изменений. В случае износа мягких деталей, работающих совместно с компонентами из более твердого материала, посторонний звук начнет заметно усиливаться.

На холостых оборотах

Причины стука двигателя в автомобиле

Если стучит двигатель на холостых оборотах, этот звук не опасен, но его природу все равно надо выяснить. На холостом ходу шум возникает из-за:

  • задевания шкива генератора или помпы;
  • вибрации кожуха ГРМ или защиты двигателя;
  • наличия шестеренчатой передачи;
  • открутившегося шкива коленчатого вала.

Ситуация ухудшается при появлении трещины в маховике машины с АКПП. Возможен вариант, когда ослабевает крепление звездочек распределительного вала, также на холостом ходу шум появляется из-за ослабшей на шпонке шестерни коленвала.

На горячую

Появление стука при использовании ДВС возможно из-за критического уменьшения рабочих зазоров между элементами внутри мотора. Пока он холодный, масло в нем густое, а металл изделий не расширяется. Но по мере увеличения температуры двигателя масло становится жидким, а из-за зазора между изношенными элементами появляется стук.

Двигатель на горячую стучит из-за:

  1. Нехватки масла. В этом случае пары, которые трутся друг о друга, будут работать без смазки, что приводит к их преждевременному износу и появлению стука.
  2. Коленчатого вала и его вкладышей. Последние изготавливаются из более мягкого металла, чем коленвал, поэтому из-за нарушения смазывания поверхности или срока использования изнашиваются. При этом они могут повернуться и стучать.
  3. Клапана. Основная причина — износ рокера клапана. Возможно, забился масляный клапан распределительного вала.
  4. Гидрокомпенсаторов. Зачастую стук появляется в результате низкого уровня масла или недостаточного его давления. Также не исключается и их износ.
  5. Фазовозвращателей. В ДВС с приводом ременного или цепного типа, пробег которого превышает 150-200 тыс. км, внутренние детали изнашиваются. Иногда происходит коксование масляных каналов.
  6. Поршней и стенок цилиндров. Геометрия поршней нарушается по мере износа силового агрегата. Также возможно повреждение колец поршня и его пальца.
  7. Подшипника и коленвала. Износ происходит естественным образом, но возможна и неправильная установка при проведении ремонта.
  8. Детонации. Симптомы — глухие взрывы в цилиндрах ДВС, которые возникают из-за резкого воспламенения топлива.

Все эти причины стука можно исправить.

На холодную

Причины стука двигателя в автомобиле

Может возникнуть ситуация, когда холодный двигатель после запуска начал работать с небольшим стуком, который пропал после прогревания.

Внимание!

Причин этого может быть много, но это не страшно. Ездить при такой неисправности можно, но ДВС надо всегда предварительно прогревать.

По какой причине на холодную шумит ДВС, а шум пропадает после прогревания — частый вопрос автовладельцев. Это связано с естественным износом запчастей. После прогревания они расширяются и их зазоры становятся нормальными.

Без масла

Еще одна причина, по которой стучит при запуске ДВС — поломка в системе смазки. Из-за слабой производительности масляного насоса, нехватки масла и закупоривания каналов загрязняющими компонентами масло не успевает своевременно попасть на все трущиеся поверхности, поэтому и слышен посторонний звук.

Из-за сложностей с системой смазки масло не попадает в гидрокомпенсаторы, а без него их работа сопровождается шумом.

Исправить ситуацию поможет долив масла. Если это не помогло, понадобится заменить его с предварительной промывкой системы.

После замены масла

Если при наличии постороннего звука ДВС начинает громче работать м дымить, причина может быть в масле:

  • его нехватке;
  • низком качестве;
  • загрязнении;
  • попадании в него антифриза;
  • износе или повреждении масляного насоса;
  • высокой вязкости.

Из-за смазки с высокой вязкостью затрудняется ее ток, особенно в холоде, что приводит к появлению громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Масляные фильтры всегда способны справиться со своим предназначением, но их надо время от времени менять. Если фильтр забьется, сработает клапан, который открывает канал для смазки, предназначенный для ситуаций, когда у фильтра нет пропускной способности, необходимой для прохождения масла.

Что делать, если застучал двигатель на ходу

Если начал стучать силовой агрегат, нужно найти причину и устранить ее. Сделать это можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Внимание!

В некоторых случаях водитель решает, что проблема кроется в двигателе, поэтому отдает свое авто на капремонт. Но может оказаться, что причина не в этом.

Когда посторонний звук обнаружился в дороге, продолжать движение не стоит, поскольку велика вероятность печального исхода. Лучше доехать до ближайшего СТО и обратиться к специалистам. Но если шум не усиливается и прослушивается в гидрокомпенсаторе, ГРМ или ТНВД, можно продолжать путь.

Двигатель может стучать по разным причинам, устранить которые несложно, главное — правильно определить их. Если самостоятельно это сделать не удается, стоит обратиться к профессионалам.

Сколько будет ездить стучащий субару

Всем привет. Решил я сделать интересный эксперимент. А точнее хочу узнать сколько будет жить стучащий двигатель субару EJ202. Прошлый владелец сказал что стучать двиг начал ещё год назад. Тянет двигатель вполне нормально, масло ест, пробег. если верить одометру, 224000. Сколько ест сказать не могу, какое масло я залил вы уже читали, или можете прочитать в предыдущей записи. Хочу отжать из этого двигателя всё, да и деньгами пока не располагаю. Надеюсь вам будет интересно и познавательно.

Машина стояла три дня, на улице было в среднем -20, -23.
Также на днях заскочил на диагностику подвески где мне приговорили передние линки, втулки стаба, чашку передней стойки и сайлентблоки продольного рычага(к кузову которые) начали трескаться. Ожидал худшего, так что можно сказать меня обрадовали. Проезжал мимо дорожников которые долбили отбойным молотком, так по незнанию два раза с перепугу выключал музыку и сбрасывал газ в поисках стука))

Pajero 4×4 Off-Road Club

Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальность?

Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальность?

Сообщение FreeHold » 07 дек 2012, 14:16

Доброго всем дня!
Озадачился я этим вопросом не по-детски. Озадачился потому, что стал продавать своего железного коня и стал его народ обслушивать и ощупывать. И говорят многие (в том числе и пара сервисмэнов, которым нет основания не доверять), что стучит у меня шатун.
И готов я согласиться с этим мнением (тем более, что совсем не спец), но удивляет то, что я с этим звуком езжу уже 1,5 года. Это после капиталки. До нее тоже ездил года 2. После капиталки проехал более 30 тыс.
Так вот предлагаю обсудить, чисто гипотетически — возможно ли, что двигатель, со стучащим шатуном, может пройти 30 тыс?
Многие говорят, что это невозможно — колено давно поломалось бы.
Есть еще предположение, что это палец в шатуне стучит (при капиталке поршня с шатунов не снимали, хотя в этом двигле, вроде как, пальцы запрессованы). Может ли палец столько выдержать?
Добавлю только, что езжу аккуратно, спокойно. Двигло больше 3-х тысяч практически никогда не кручу.

Прошу высказывать любые мнения. Предпочтения — мнениям аргументированным. Но таки буду благодарен за любое мнение по данному вопросу.

UPD: на холодную стука нет. Появляется на горячую, при оборотах порядка 3 тыс. До 3-х тыс — стука нет.

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение de » 07 дек 2012, 15:18

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 07 дек 2012, 16:54

Спасибо за мнение.
Ну я так понимаю, что если вскрытие моего покажет, что это таки шатун — то будет еще одно единичное сообщение, и тоже о правдивости которого трудно судить — ибо кроме меня никто же и не подтвердит правдивость.
Про стук пальца — понял, учту.
Удивляет, все-же, что стучит только на горячую и от 3-х тыс оборотов. На своем веку сталкивался 2 раза со стуком шатунным. Один раз в армии еще, второй раз как раз на этой машинке. Там таки стук был другой совсем. Да и стучало и на холодную, и на горячую, и на любых оборотах. А тут, по сути, за эти 30-ть тыс характер стука не изменился никак.
Ну если бы шатун стучал — ну ведь раздолбал бы он давно уже вкладыши да и колено. Ну не раздолбал бы — так стал бы стучать давно уже и на холостых же. Вот это мне удивительно крайне. Сервисмэны, которые говорят, что стук — тоже чешут репы после того, как озвучиваю, что это длится очень давно. Но кроме шатунного стука ничего назвать не могут.

Господа! Присоединяйтесь к обсуждению!

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение Podonok » 07 дек 2012, 17:01

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение de » 07 дек 2012, 21:48

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение SNOOPER » 07 дек 2012, 21:59

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение SNOOPER » 07 дек 2012, 22:07

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение de » 07 дек 2012, 22:54

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение SNOOPER » 08 дек 2012, 00:34

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 10 дек 2012, 08:24

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение Vitaliy666 » 10 дек 2012, 13:21

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 10 дек 2012, 13:49

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение Vitaliy666 » 10 дек 2012, 14:42

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение SNOOPER » 10 дек 2012, 17:46

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 12 дек 2012, 08:15

Понял, друзья. На будущее — учту. Хотя, надеюсь, не придется более сталкиваться с такой проблемой.

Что-то поток мыслей иссяк. А давайте попробуем пофантазировать? Ну т.е. делать какие-то нелепые предположения.
Не знаю, например, ремень ГРМ смещен на зубчик, или как-нибудь растянут хитро, что фазы газораспределения немного не совпадают и детонация появляется?

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 12 дек 2012, 09:15

Вот, новое предположение озвучили. Звонил вероятный покупатель. Сказал, что это выработка в цилиндре типа — вот поршень и бьет. Правда плохо себе представляю как оно так жило бы и ездило, да без жора масла. Это если предположить, что цилиндры не промеряли и компрессию тоже забыли померить после сборки.

В-общем, если на этой неделе не продается — то записываюсь в АвтоФор, ну и озвучу результаты обследований здесь. Если, конечно, кому-то интересно

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 13 дек 2012, 18:13

Кстати, вопрос еще появился. Блуждая по форуму видел несколько довольно категоричных заявлений о том, что если данный двигатель застучал — то делать капремонт смысла нет — типа что колено не предназначено для этого и «вылезет» тысяч через 100.
Насколько эта инфа верная?
Ну а если, скажем, колено менять на новое — нормально? Или найти новое колено невозможно? Или ценник нереальный и проще купить двигло.

Оффтоп: Чем больше читаю форум и размышляю о машине — тем больше убеждаюсь в том, что машинка мне досталась ну очень хорошая. По сути, проблем не создавала никогда. Ну если не считать ту капиталку (которой и не было бы, если бы сервис был путный недалеко). И желание продать, на самом деле, возникло чисто эмоционально — нет путного сервиса (некуда обратиться) ну и желание поиметь машинку поновее.
Теперь вопрос: предположим, что я привел машинку в норму (поменял двигло, подкрасил-полирнул, салон вычистил-подлатал, где надо и т.п.), какие проблемы можно прогнозировать на ближайшее обозримое будущее? И, если возможно, профилактика возникновения этих проблем или ценник (грубый) их решения?
Чисто логически могу предположить, что возникнуть могут следующие проблемы:
1. Коробка. Тут есть какая-то профилактика? Ремонтопригодность?
2. Мосты?
3. Коррозия? Оно же со старостью в любом случае начнет как-то вылезать? Лечить только заменой?
4. Проводка с годами не начинает «чудить»?
В-общем, кому не лень — расскажите или тыкните носом где почитать. Спасибо

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение pajero696 » 13 дек 2012, 23:40

FreeHold писал(а): Кстати, вопрос еще появился. Блуждая по форуму видел несколько довольно категоричных заявлений о том, что если данный двигатель застучал — то делать капремонт смысла нет — типа что колено не предназначено для этого и «вылезет» тысяч через 100.
Насколько эта инфа верная?
Ну а если, скажем, колено менять на новое — нормально? Или найти новое колено невозможно? Или ценник нереальный и проще купить двигло.

Оффтоп: Чем больше читаю форум и размышляю о машине — тем больше убеждаюсь в том, что машинка мне досталась ну очень хорошая. По сути, проблем не создавала никогда. Ну если не считать ту капиталку (которой и не было бы, если бы сервис был путный недалеко). И желание продать, на самом деле, возникло чисто эмоционально — нет путного сервиса (некуда обратиться) ну и желание поиметь машинку поновее.
Теперь вопрос: предположим, что я привел машинку в норму (поменял двигло, подкрасил-полирнул, салон вычистил-подлатал, где надо и т.п.), какие проблемы можно прогнозировать на ближайшее обозримое будущее? И, если возможно, профилактика возникновения этих проблем или ценник (грубый) их решения?
Чисто логически могу предположить, что возникнуть могут следующие проблемы:
1. Коробка. Тут есть какая-то профилактика? Ремонтопригодность?
2. Мосты?
3. Коррозия? Оно же со старостью в любом случае начнет как-то вылезать? Лечить только заменой?
4. Проводка с годами не начинает «чудить»?
В-общем, кому не лень — расскажите или тыкните носом где почитать. Спасибо

Сколько может проехать стучащий двигатель

Крайлер Клуб

X Сообщение сайта

Уважаемые дамы и господа.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 949
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

Silver-Dan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 369
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила

Это вопрос для битвы экстрасенсов )))

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 949
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 949
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

крякслер

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 949
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

Старик Ромуальды.

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 22 882
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь

UStin

Просмотр профиля

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 048
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей

максим алексееви.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 5.7.2010
Из: Столица
Пользователь №: 31 815

Георг

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 855
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *