Датчик контроля дистанции
Вопрос к пользователям нового VW Tiguan 2017. Сейчас в базе завод поставляет этот датчик контроля дистанции. Находится прямо за значком в морде. Кто разобрался, как эта хрень работает. Пока от нее только выскакивают сообщения на экране приборки о быстром сближении с впереди едущим транспортом. Мешает на обгонах. А есть от него еще какая-нибудь польза. в инструкции сказано, что должен тормозить машину сам в определенные моменты. Пару раз было и то очень неожиданно, когда я сам контролировал процесс. А когда провоцирую на его срабатывание, так она ничего не предпринимает и приходится все за нее делать. Как буд-то понимает что я ее проверяю))
Поделитесь впечатлениями от этой штуки/
Volkswagen Tiguan 2017, двигатель бензиновый 2.0 л, 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2020
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2021
Комментарии 38
Может ассистент ещё распознает нажатый тормоз у впереди идущей машины по фонарям. Приближение машины с включенными стопами для него и является препятствием? Это предположение. Я когда в плотном потоке перестраиваюсь, чаще бывает на мкаде, он пищит, если близко от машины перестроение, но не вмешивается. Раньше я пугался его писка, а потом привык.
много комментариев прочитал (буду честен, не все), но многие пишут что ассистент мешает при обгонах. мне только интересно, распознаёт ли этот ассистент дорожное покрытие. у меня он сработал на 120км/ч при быстром перестроении перед авто, ситуацию полностью контролировал, тигуан оттормозился. хорошо дело было на сухом асфальте
Я сколько езжу на нем, он иногда пугает своим сигналом при перестроении. Это если быстро ехать. Но чтобы начал тормозить, такого ещё не встречал. А вот действительно помогал, когда зазевался или отвлекся от дороги. За 60т.км эксплуатации пока ничего плохого от ассистента не получил.
27т.км/10 месяцев пробег, сталкивался уже 6 раз. 3 раза действительно помогал ассистент, при резкой остановке потока авто тормозило на доли секунды быстрее, чем я успевал ногу к педали тормоза поднести. И 3 раза ассистент прибегал к резкому торможению, когда это не было необходимо. Страшно за ситуации, когда будет скользкое покрытие. Буду отключать на зиму
Что тут скажешь, машина эта больше для спокойной езды. Хотя ехать может и быстро. Будь аккуратней с ней. Может стоит диллеру этот вопрос задать. Может что-то посоветуют. Прошивку например поменять на этот ассистент.
Дело в том, что я и не особо быстро езжу. Один из случаев: впереди идущий автомобиль поворачивает направо, объехать его не могу, но вижу, что уже съезжает с полосы, и не притормаживаю. А ассистент, в свою очередь, видит препятствие и прибегает к экстренному торможению. Хотя надобности в этом не было. Так что дело не только в скорости. Попробую разузнать у дилера особенности работы, спасибо
Да при активной езде немного бестолково. Но вдруг реально пригодится если вовремя не заметил. Еще не понял на адаптивном круизе если кто-то резко подрезает — сработает или нет…
Спасибо за ссылку, почитал, и все равно единого понятия нет ни у кого)) будем разбираться
Этот датчик работает когда впереди препятсвие, и на приборку выдает сигнал и тачка тормозит. Он срабатывает если есть впереди препятствии и водитель в этот момент не тормозит, тачка понимает что водитель не реагирует и при отпределенной дистанции тормозит.
У меня он срабатывал два раза:
— первый раз когда на трассе я для обгона начал близко подъезжать к впереди идущему автомобилю, нажал резко газ что бы ускорить и резко повернуть влево на встречку для обгона, вот в момент нажатия газа и сближения с впереди идущим автомобилем датчик сработал, издал сигнал, выдал на дисплей картинку и машина не ускоролась хоть в этот момент дал газ.
— второй момент когда я вырулил из фуры вправо и там стояла газель с аварийками, скорость была где то 90 км, расстояние было метров 15-20 и машина сама тормозила, я даже тормоз не нажимал.
Датчик не работает на низкой скорости, какой именно не знаю, и не срабатывает если ты едешь и чуть тормозишь.
У меня на большой скорости он только пищит. Думаю это правильно не вмешиваться в работу водителя, т.к. если при попытке обогнать машина наоборот тормозит, можно в неприятности попасть.
На обгонах часто пищит при близком сближении. Но не разу сам не тормозил. Несколько раз пытался дать ему возможность затормозить, но в итоге приходилось самому все делать))) жалко машину, потом пойди докажи в страховой, что ты не верблюд))
Педаль газа отпусти и обгоне и будут полные штаны счастья))…
Система предупреждает, а вмешивается в работу если если не нажата педаль газа. В букваре по машине вроде так описано. И если поворотник задействован, то тоже только предупреждает
Спасибо за разъяснения, поворотником как раз всегда пользуюсь, видимо поэтому только и пищит, что опасно приближаюсь, но не вмешивается.
А вообще я сам этой хреновины побаиваюсь))… Как то во двор дома заезжаю и качусь километров 30 в час накатом мимо припаркованных машин и тут БАЦ! Я чуть директором кирпичного завода не стал)
Этот датчик работает когда впереди препятсвие, и на приборку выдает сигнал и тачка тормозит. Он срабатывает если есть впереди препятствии и водитель в этот момент не тормозит, тачка понимает что водитель не реагирует и при отпределенной дистанции тормозит.
У меня он срабатывал два раза:
— первый раз когда на трассе я для обгона начал близко подъезжать к впереди идущему автомобилю, нажал резко газ что бы ускорить и резко повернуть влево на встречку для обгона, вот в момент нажатия газа и сближения с впереди идущим автомобилем датчик сработал, издал сигнал, выдал на дисплей картинку и машина не ускоролась хоть в этот момент дал газ.
— второй момент когда я вырулил из фуры вправо и там стояла газель с аварийками, скорость была где то 90 км, расстояние было метров 15-20 и машина сама тормозила, я даже тормоз не нажимал.
Датчик не работает на низкой скорости, какой именно не знаю, и не срабатывает если ты едешь и чуть тормозишь.
Самый заметный случай был когда на 140 км/ч впередиидущий автомобиль резко затормозил, в доли секунды все произошло, начинал только нажатие на тормоз и в этот момент резко машина встала колом под хруст АБС, мы с женой повисли на ремнях безопасности)
Датчик дистанции спереди — ошибка
У меня скольчик маааааленький,еле заметный и практически неощутимый на значке,они говорят что это могло к этому привести,но это бред,в этом случае это быто бы у всех кто ездит по трассе,и ни малейшего намека на неисправность датчика.
Добавлено через 1 минуту
Я уже и в представительство написал и на горячей линии общался с тех.отделом.Явно бред какой то
Stas64
Участник
Евген1984
Новичок
Блииииин,и у меня в крыму это случилось,это судьба
Добавлено через 1 минуту
После поездки по сильно пыльной дороге под Евпаторией
Ошибка датчика парковки тигуан
Добоый день .
При торможении , чаще при резком , выскакивает и тут же гаснет ошибка Ошибка переднего ассистента парковки .
Началась проблема с приходом холодов .
До этого переодически вылазила ошибка датчика контроля дистанции . Последнее время не вылазит .
В салоне ставили сетку со снятием бампера . И бампер с датчиками закрыты полеуританом 200 микрон. Может в этом дело ?
Где у датчиков ассистента парковки разъёмы ?
Это Вам к дилеру. У меня была похожая проблема, но просто снег налипал кучкой (с капота скатывался вниз). Так же ездил к дилеру с поправкой угла руля (чуть левее стоял градусов на 2) — сказали после сетки защитной мне не сделали базовую адаптацию этого радара и провели — никаких ошибок больше не было.
Ошибка переднего ассистента парковки а не радара .
У меня уже месяц показывает ошибку переднего парктроника и вот только сейчас приехал к дилеру. Жду вердикт.
У меня уже месяц показывает ошибку переднего парктроника и вот только сейчас приехал к дилеру. Жду вердикт.
Жду решения официалов .
Пожалуйста отпишитесь .
У меня тоже пишет ошибку переднего ассистента парковки — предупреждает на дисплее панели приборов, горит оранжевый восклицательный знак под приборкой + оранжевый восклицательный знак спереди нарисованной на головном устройстве машины и два серых восклицательных знака по бокам. И ещё мигает кнопка парковочного ассистента около КПП во время остановок. Отмеченные таким образом парктроники не работают, разумеется. Только задние пашут.
Утром ездил по делам — всё нормально было. Постояла во дворе, поехал вечером — напасть появилась, не уходит. Записался к дилеру, посмотрим.
Грешу на блок управления и крайне дождливую погоду (позавчера дождь шёл целые сутки, например)
Жду решения официалов .
Пожалуйста отпишитесь .
Отписываюсь. Окислилось соединение у одного переднего датчика. Заказали датчик из Германии, замена по гарантии. Доставка 2 недели.
Отписываюсь. Окислилось соединение у одного переднего датчика. Заказали датчик из Германии, замена по гарантии. Доставка 2 недели.
а как ошибка выглядела?
Без понятия. Диагностика показала неисправность левого центрального датчика. Дальше уже был съем бампера и поиск проблемы.
Без понятия. Диагностика показала неисправность левого центрального датчика. Дальше уже был съем бампера и поиск проблемы.
я имею в виду, как ошибка себя проявляла? «У меня уже месяц показывает ошибку переднего парктроника» — что показывало ошибку, как?
я имею в виду, как ошибка себя проявляла? «У меня уже месяц показывает ошибку переднего парктроника» — что показывало ошибку, как?
Точно также как была у Cootri пару постами выше. Только она у меня постоянно горит и не уходит (на малой скорости)
Точно также как была у Cootri пару постами выше. Только она у меня постоянно горит и не уходит (на малой скорости)
прикольно… И кнопка ассистента парковки мигает тоже? :au:
прикольно… И кнопка ассистента парковки мигает тоже? :au:
капец… Какая тут активация Easy Open, когда на новой машине даже банальный парктроник тухнет за два месяца в режиме «машина выходного дня» И как синхронно попёрло, ровно как вот такая погода установилась.
Если у меня такая же борода, то надо будет думать над какой-то суровой герметизацией всего, что ли
капец… Какая тут активация Easy Open
У моей машины даже нет блока и проводки для изи-опен. Так что активировать нечего. С сентября ее вообще перестали ставить в Калуге.
У моей машины даже нет блока и проводки для изи-опен. Так что активировать нечего. С сентября ее вообще перестали ставить в Калуге.
да это я так, припомнил, что немцы именно у нас деактивировали Easy Open. Видимо, незря, слишком нежное оборудования для условий/сборки нашей
капец… Какая тут активация Easy Open, когда на новой машине даже банальный парктроник тухнет за два месяца в режиме «машина выходного дня» И как синхронно попёрло, ровно как вот такая погода установилась.
Если у меня такая же борода, то надо будет думать над какой-то суровой герметизацией всего, что ли
Вам бы лично со своей проблемой разобраться, а не слушать чьи то отговорки и делать какие то глобальные выводы.
Датчики могут дохнуть сами по себе или быть бракованными, а вы сразу в крайности кидаетесь.
Вам бы лично со своей проблемой разобраться, а не слушать чьи то отговорки и делать какие то глобальные выводы.
Датчики могут дохнуть сами по себе или быть бракованными, а вы сразу в крайности кидаетесь.
разобрались — в контакт левого центрального парктроника попала вода. Сняли его, продули воздухом контакты, залили влаговытеснитель, вернули на место. Теперь всё работает, ошибка ушла.
С одной стороны хорошо, что за полчаса управились, с другой стороны косяк либо сборки, либо конструкции парктроника
У меня передние постоянно глючат когда мокрый снег и лед намерзает. После чего перед отрубается с ошибкой и больше не пищит. Сосульки опять же любят свисать именно напротив парктроников. К слову, на 6 пассате было тоже самое.
Сегодня еду к официалам с той же проблемой. Передний левый глючит.
Парковочный ассистент. Ошибка
Aleksynder
Новичок
Vlad_VDO
Участник
Aleksynder
Новичок
TJames
Заинтересовавшийся
Коллеги, посоветуйте, пжлст.
Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.
Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.
Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.
Алекс155
Участник
Участник
Коллеги, посоветуйте, пжлст.
Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.
Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.
Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.
У меня под конец гарантии передние глючить начали.
Дилер диагностикой ни чего не нашел.
После нескольких препираний начали тестировать дедовским методом. Датчики же ультразвуковые )))
Ну в общем нашли датчик который глючит, причём диагностика этого не видит.
Как оформить гарантийный случай не придумали.
Парковочный ассистент. Ошибка
vekovchanin
Заинтересовавшийся
Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
South_butovo
Участник
Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Новичок
Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
vekovchanin
Заинтересовавшийся
У меня при включении задней выскакивает ошибка неисправности парковочного ассистента. Затем когда включаешь D и начинаешь движение ошибка пропадает. На приборке ничего светится и не пищит. При откидывании контакта все парктроники (перед и зад) не работают. Камера работает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Sergey241086
Новичок
Вложения
Алексей1978
Новичок
Romires
Заинтересовавшийся
Dimonson
Заинтересовавшийся
Всем, добрый день и с Рождеством Христовым!
В общем поменял я вчера этот зуммер и. ничего не изменилось.
Всё также пищит и щелкает. Сбросил ошибку и тишина, но при парковке задним ходом выскакивает ошибка парковочного ассистента. Причем бывает дает несколько секунд попищать, а бывает при первом писке. Сидели в сервисе (неофициальном) со сканером и всё же пришли к выводу, что ошибка логическая. Чего-то там в VAG перемудрили. У нового зуммера замерял сопротивление — 44,5 Ом, а у старого — то 10, то 20, то 30 — в общем плавает, но результат замены, все равно нулевой.
Что интересно, на заводе стали ставить один зуммер (вместо двух) в августе 2018 и в месте с этим поменяли блок управления, но всё равно что-то накосячили.
10-го января поеду к дилеру по гарантии.
Все мои предыдущие предположения оказались неверными. Кто мог подумать, что в такой простой системе, можно было так намудрить?! Вот уж точно — горе от ума.
Действительно, пока, единственная надежда на прошивку блока управления парктроника. Хоть и дико это, но факт.
vekovchanin
Заинтересовавшийся
Всем, добрый день и с Рождеством Христовым!
В общем поменял я вчера этот зуммер и. ничего не изменилось.
Всё также пищит и щелкает. Сбросил ошибку и тишина, но при парковке задним ходом выскакивает ошибка парковочного ассистента. Причем бывает дает несколько секунд попищать, а бывает при первом писке. Сидели в сервисе (неофициальном) со сканером и всё же пришли к выводу, что ошибка логическая. Чего-то там в VAG перемудрили. У нового зуммера замерял сопротивление — 44,5 Ом, а у старого — то 10, то 20, то 30 — в общем плавает, но результат замены, все равно нулевой.
Что интересно, на заводе стали ставить один зуммер (вместо двух) в августе 2018 и в месте с этим поменяли блок управления, но всё равно что-то накосячили.
10-го января поеду к дилеру по гарантии.
Все мои предыдущие предположения оказались неверными. Кто мог подумать, что в такой простой системе, можно было так намудрить?! Вот уж точно — горе от ума.
Действительно, пока, единственная надежда на прошивку блока управления парктроника. Хоть и дико это, но факт.
День добрый!
Записался тоже к дилеру. Но думаю ничего они сделают. Завод никаких рекомендаций не давал. Все конечно это странно очень. Зачем они тогда продают неисправные автомобили до сих пор.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Парковочный ассистент. Ошибка
Aleksynder
Новичок
Vlad_VDO
Участник
Aleksynder
Новичок
TJames
Заинтересовавшийся
Коллеги, посоветуйте, пжлст.
Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.
Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.
Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.
Алекс155
Участник
Участник
Коллеги, посоветуйте, пжлст.
Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.
Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.
Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.
У меня под конец гарантии передние глючить начали.
Дилер диагностикой ни чего не нашел.
После нескольких препираний начали тестировать дедовским методом. Датчики же ультразвуковые )))
Ну в общем нашли датчик который глючит, причём диагностика этого не видит.
Как оформить гарантийный случай не придумали.
Задний парктроник — проблемы и решения
rulilla
Участник
внезапно парктроник заортачился, мерзко запищал при включении задней и работать отказался. ВАСЯ рассказал об обрыве или замыкании на массу датчика (второго слева):
Для проверки была частично сдернута юбка заднего бампера:
1. выкручиваем один саморез на левом подкрылке из арки колеса
2. выкручиваем 3 самореза снизу бампера
Фоткать их не стал, все определяется очень легко простым осмотром.
3. Юбка бамперу, кроме саморезов, крепится защелками. выдергиваем ее из бампера, начиная с боковой части (от арки крыла). Дергаем «на себя».
ВНИМАНИЕ: отщелкнув юбку примерно до угла бампера необходимо вынуть левый крайний датчик парктроника, во избежании отрыва его проводов при дальнейшем демонтаже. Просовываем руку внутрь юбки и, разведя защелки от оси датчика (вверх-вниз), вдавливаем его внутрь юбки снаружи пальцем .
Аккуратно отщелкиваем юбку дальше, не забыв как можно раньше изъять следующий датчик из посадочного места.
Результат вот:
Бага была детектирована внутри «магистрального» жгута. Она рано или поздно посетит всех нас поскольку заложена заводом-изготовителем:
на входе этого незаизолированного соединения провод отгнил. После ампутации баги и впаивания вместо нее куска провода парктроник заработал.
Сам датчик, для информации:
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=63017&stc=1&d=1480269056
Лайфхак: живой датчик при работе издает щелчки, которые слышно, если приложить к нему ухо.
Ошибка датчика парковки тигуан 2019
Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена
Всем привет!
Кто-то сталкивался с такими приколами?)
Ассистент парковки задом задний не работает, выдаёт ошибку, кричит постоянно, что-то щёлкает внутри рядом в управлением светом.
Пробег 33 тыс почти. Машина 2018 года.
Стоит машина в основном в гараже, катаюсь только по выходным.
Виктор, так человек, вероятно, сам и паркуется! Вы, вероятно, просто не сталкивались с этой ситуацией! Когда при нажатии тормоза все пищит и верещит и дает ошибку парковочного асситента, когда ты им вообще не пользуешься (моргает кнопка включения и верещит зуммер)! При этом блокируются парктроники!
Была такая ситуевина,но с передними датчиками! Криворукие дилерские умельцы при установки сетки в передний бампер вероятно сломали датчик,залили эпоксидкой (6.12.19 года поменяли, а датчик завернщал под конец 20года)! В итоге 03.02,21 поменяли по гарантии!
- Парковочный ассистент. Ошибка
- Constantin_MG
- breeze5599
- Constantin_MG
- _ANDRUXA_
- Romires
- Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»
- VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента
- Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет
Парковочный ассистент. Ошибка
Constantin_MG
Участник
breeze5599
Новичок
Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,
насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?
Constantin_MG
Участник
Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,
насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?
_ANDRUXA_
Заинтересовавшийся
Romires
Заинтересовавшийся
Новичок
Вот все аналогично — комплектация, проблема пробег
Ездил 2 часа с цоканьем и писком , тренировал свой дзен. Записался на следующий день к ОД.
При сдаче авто мастером было заявлено : действуем по шаблону — по коду вашей ошибке производитель советует прошить ПО. Датчики — в порядке, зуммер менять не будем — нет оснований.
Пока все ок 2 день.
Ошибка выскочила сразу же после мойки , продувка бытовым феном и стоянка на тёплой парковке 2 часа не помогла.
Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»
Описание неисправности клиентом:
Не работает парковочный ассистент.
Парковочный ассистент иногда не работает.
Если включить заднюю передачу, то раздаётся однократный 3-секундный тональный сигнал сбоя.
Если нажать кнопку парковочного ассистента, то раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя и в кнопке мигает контрольная лампа.
Контрольная лампа в кнопке парковочного ассистента мигает:
после включения задней передачи
после нажатия данной кнопки
после автоматического включения.
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. Раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя системы.
В блоке управления парковочного ассистента в зависимости от позиции датчика в автомобиле появляется следующее событие:
Датчик парковочного ассистента (позиция)
— обрыв/короткое замыкание на массу
Не зафиксирован или лишь частично зафиксирован разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента, из-за чего в разъём попадает влага.
Ремонт парковочного ассистента
Проверить разъём жгута проводов соответствующего датчика парковочного ассистента:
Если необходимо: Снять с автомобиля облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Проверить датчик и разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента на предмет видимых повреждений и/или коррозии:
Если никаких отклонений не обнаруживается, то нужно правильно зафиксировать и заблокировать разъём жгута проводов на датчике парковочного ассистента.
Если на датчике и/или разъём жгута проводов парковочного ассистента обнаруживаются повреждения или коррозия, то нужно заменить соответствующие детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .
Поражённые коррозией контакты отремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/ B- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Если необходимо: Установить на автомобиль облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
В завершение удалить события и провести проверку работы парковочного ассистента.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента
Описание неисправности клиентом:
Предупреждение о наличии препятствия, поступающее от заднего парковочного ассистента, срабатывает необоснованно. Предупреждение звучит/отображается на дисплее, хотя препятствие за автомобилем отсутствует.
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.
Сбой блока управления парковочного ассистента (-J446-), обусловленный программным обеспечением.
Применение оптимизированного программного обеспечения (версия ПО 0047) для блока управления парковочного ассистента (-J446-).
Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-)
В случае рекламации обновить ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора столбца/«кода SVM»!
Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления парковочного ассистента (-J446-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.
Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в системе учёта обновлений ПО (SVM) после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления парковочного ассистента (-J446-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!
Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-):
Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет
Парковочный ассистент не работает/выдаёт предупреждение при отсутствии препятствия.
Факторы, ограничивающие работу парковочного ассистента, могут быть разными.
Для определения причины неисправности выполнить следующую проверку:
Перед началом ремонта опросить клиента по следующим пунктам (контрольный перечень в приложении):
1. Высокая растительность и кромки бордюров могут приводить к ложным срабатываниям в ближней зоне
2. Дороги с гравийным или щебёночным покрытием, брусчатка, выбоины, решётки,
откосы, пандусы/рампы могут приводить к ложным срабатываниям.
3. Различные погодные условия/факторы внешней среды могут приводить к ограничениям работы:
— влага на датчиках парковочного ассистента (расширение лепестка диаграммы направленности);
— лёд, снег на датчике парковочного ассистента или в области перехода к бамперу;
— отработавшие газы автомобиля, водяной пар (волны тепла, вызванные, к примеру, нажатиями на педаль акселератора, изменяют
физические свойства воздуха и его способность передавать ультразвуковые сигналы датчиков парковочного ассистента);
— акустические помехи, такие, как звук срабатывания пневматических тормозных механизмов грузовых автомобилей, сигналы ультразвуковых систем отпугивания грызунов, другие активные
источники ультразвуковых сигналов вблизи автомобиля, например, парковочные ассистенты других автомобилей);
4. Источники помех в ближайшем окружении
— индуктивные рамки на светофорах и шлагбаумы крытых стоянок;
5. Проверить установку рамки номерного знака:
— выступание номерного знака/рамки номерного знака;
— по возможности, не использовать рамки номерных знаков с широким краем для размещения рекламных надписей;
— размер номерного знака должен точно соответствовать размеру площадки номерного знака;
— устанавливать номерной знак только на оригинальную площадку номерного знака;
— должно быть обеспечено плотное прилегание номерного знака и его рамки;
— номерной знак должен быть закреплён так, чтобы его углы не выгибались наружу.
6. Навесное оборудование/переоборудование/дооборудование принадлежностями, не относящимися к оригинальным аксессуарам и принадлежностям Audi, могут приводить
к ложным срабатываниям:
— уменьшение дорожного просвета
— устройства для отпугивания грызунов
7. Полученные ранее повреждения с последующим повторным окрашиванием (учитывать историю ремонта!)
Проверки без снятия деталей/без применения тестера
1. Контрольный осмотр датчиков парковочного ассистента для выявления:
— загрязнений, оледенения, посторонних предметов, заклеивания плёнкой;
— повреждений бампера, решёток воздухозаборников, днища, указывающих на столкновения при неудачной парковке;
— механических повреждений (сколов от ударов камней, царапин).
В следующих примерах к выходу датчика из строя привёл удар камня:
Оценка «не в норме»: очистить/заменить датчик
Удары камней и царапины не являются гарантийным случаем. Загрязнённые датчики следует очистить.
2. Проверка надёжности установки и правильности фиксации датчиков парковочного ассистента нажатием
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента
3. Проверка правильности установки изолирующего кольца
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента
4. Проверка расположения датчиков по центру установочного отверстия
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента
5. Проверка равномерности облегания датчика изолирующим кольцом
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента
6. Проверка расположения датчиков заподлицо с поверхностью бампера
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента
Проверки без снятия деталей/с применением тестера
1. Опрос всех регистраторов событий и обработка после проведения Ведомого поиска неисправностей/Ведомых функций
Оценка: при наличии событий по одному или нескольким датчикам парковочного ассистента выполнить перекрёстную замену для соответствующего датчика. Если после этого событие больше не регистрируется, замена не требуется.
2. В случае рекламации клиента на «предупреждение при отсутствии препятствия»:
— Учитывать значение времени затухания колебаний в блоках измеряемых величин (номинальное значение: от 0,8 до 1,5 с). Исключение датчика из системы
путём перекрытия его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.
— Учитывать значение дистанции в блоках измеряемых величин (какой из датчиков, возможно, инициирует
ложное срабатывание, проверка/подтверждение отображаемой дистанции)
Порядок действий при выявленных отклонениях: исключить датчик из системы, перекрыв его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.
Если в результате исключения датчика ложное срабатывание больше не происходит, проверить наличие вблизи автомобиля объектов, отражающих сигнал датчика, и удалить эти объекты. Заменять датчик в данном случае не требуется.
Если же несмотря на то, что датчик парковочного ассистента перекрыт пеноматериалом, сигнал предупреждения по-прежнему подаётся, и повреждения или загрязнения датчика отсутствуют, соответствующий датчик необходимо заменить.
3. Проверка кодировки блока управления парковочного ассистента с помощью руководства по ремонту (например,
при дооборудовании тягово-сцепным устройством).
4. Проверка номеров деталей, считанных тестером, по каталогу оригинальных деталей.
Проверки со снятием деталей/с применением тестера
1. Проверка разъёмов датчиков, разъёмов на соединительной колодке бампера, на
блоке управления парковочного ассистента и зуммере парковочного ассистента на:
— проникновение влаги/наличие следов проникновения влаги;
— правильную установку уплотнителя разъёма;
— правильную посадку герметизирующих уплотнителей контактов разъёмов.
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту
2. Проверка проводов в бампере на:
Оценка «не в норме»: оптимизировать прокладку проводов путём перемещения фиксаторов таким образом, чтобы провода больше не испытывали натяжения.
3. Проверка разъёмов на датчиках парковочного ассистента и колодке разъёмов
4. Проверка кронштейнов датчиков в бампере на:
5. Проверка датчиков на:
— правильный номер детали согласно каталогу оригинальных деталей.
Окраска датчиков парковочного ассистента
При окраске устанавливаемых по замене датчиков в обязательном порядке соблюдать «особые указание по окраске» для датчиков парковочного ассистента в руководстве по окраске.
Для этого в приложении ElsaWin выбрать «Интернет», затем «Руководство по ремонту лакокрасочного покрытия», а затем ввести в поле для полнотекстового поиска критерий поиска «парковочный ассистент».
Окрашенная область должна распространяться от торцевой поверхности мембраны датчика вниз не менее, чем на 2-3 мм, и не более, чем на 8 мм. Сам корпус датчика красить запрещается.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
WhiteSwan Новичек
Сообщения: 1 Зарегистрирован: Пн дек 17, 2018 12:16 pm
ошибка парктроников
Сообщение WhiteSwan » Чт дек 20, 2018 9:49 am
Машине неделя. Во время парковки между двух машин заглючил парковочный ассистент, стал выдавать ошибку. Пищит во время движения беспрестанно с частотой в 1 секунду, раздаются щелчки откуда-то снизу слева от руля. Отключить эту ошибку невозможно, звук тоже отключить не получаатся. Съездила к ОД, ошибку сбросили, сказали ждать обновления ПО. Когда оно появится никто не знает. Ощибка в любой момент может снова вылезти. Говорят, на последних машинах сборки октябрь-ноябрь 2018 у всех такая фигня. Кто сталкивался с такой проблемой?
Dr.Aleks Новичек
Сообщения: 3 Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2018 1:14 pm
ошибка парктроников
Сообщение Dr.Aleks » Ср янв 02, 2019 2:45 pm
Всем хорошего Нового года! Приобрел Тигуан 20 октября 2018 года. ПТС от 9 октября 2018 года. Комплектация Сити, 180 л.с.. Все работает хорошо. Парктроники тоже в порядке.
leronvaleron Новичек
Сообщения: 1 Зарегистрирован: Ср янв 16, 2019 8:14 am
ошибка парктроников
Сообщение leronvaleron » Ср янв 16, 2019 8:16 am
Купила машину в начале декабря 18 , такая же проблема вчера возникла, завтра еду к АД , посмотрим , что скажут
Кстати , по телефону мне сказали , что проблема действительно массовая
Kravkon Новичек
Сообщения: 1 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2019 8:02 pm
ошибка парктроников
Сообщение Kravkon » Вс янв 20, 2019 8:06 pm
Добрый вечер! Сегодня произошла такая же история с парктрониками- ошибка на панели попеременно с зумером. Благо был недалеко от дилера, сбросили ошибку и сказали ждать обновления П.О.. машина родом 13.09.2018
Авто Volkswagen Tiguan 2009 г.в., 2,0 САWА с жалобой на неработающий задний парктроник, при включении заднего хода -только однократный писк задней пищалки. Смотрим блок 10:
Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 5N0 919 475 A HW: 5N0 919 475
Компонент: PARKHILFE 4K H07 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 60530825413557
Кодировка: 100102
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3776D7C586655BA679B
1 неисправность:
16347 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Стоп-кадр:
Температура: 11.0°C
Блок парктроника установлен в задней правой нише, доступ к нему ни чем не затруднен, возможно это и сыграло «злую» шутку с ним.
расположение разъемом и распиновка их:
разъем Т16:
№1 «плюс» с предохранителя SC11, блок предохранителей слева в ногах водителя
№№ 2 и 10 выход на заднюю пищалку
№8 соединение с «массой» в заднем жгуте проводов
№15 Can-l и №6 Can-h
разъем Т12 жгут задних датчиков.
При проверке никаких обрывов и замыканий не выявлено, все соответствующие напряжения и массы в порядке. При выполнении тестов элементов — откликалась только задняя пищалка, все попытки кодирования приводили к зависанию сканера, на отсоединения жгута датчиков реакции нет. Снять блок не трудно, для удобства отключаем разъемы, аккуратно пропихиваем центральные столбики в пластмассовых пистонах внутрь, одновременно подхватывая их пальцами на ощупь. Блок в руках, из чистого «технического» любопытства вскрываем его:
стрелками с обратной стороны платы обозначен подозрительный налет, возможно некая жидкость попала через разъемы внутрь, внизу непонятное черное образование как раз на другой стороне расположен процессор:
Заказываем новый блок, блок с номером 5N0 919 475A уже не поставляется, ему на замену идет 5N0 919 475B:
Кодируем блок (прошу прощения, некоторые фото сделаны с монитора):
Доступные каналы адаптации:
Для того чтобы было графическое представление на мониторе RSD310 работы парктроника необходимо в 0байте изменить бит №4, это возможно сделать только введя код в закрытую область 16, код — 71679.
после этого становится доступен канал адаптации №7
Проверяем работоспособность парктроника:
остается добавить, что все каналы адаптации адекватно реагируют на изменении значений, никаких глюков не замечено.
Отдельное спасибо ten70 за статью https://vwts.ru/forum/200094.html коей в части и пользовался
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт парктроника Фольксваген Тигуан 5N
Спасибо!
Ассистент парковки в просветы (АПП (PLA)) помогает водителю при парковке задним ходом в параллельный парковочный просвет на стороне водителя или переднего пассажира. При активированном ассистенте парковки в просветы и движении со скоростью ниже 35 км/ч край дороги измеряется ультразвуковыми датчиками на наличие подходящего просвета для парковки. Если уверение обнаружен просвет для парковки, то АПП предлагает водителю проехать дальше мимо просвета до такого положения, из которого возможна парковка одним маневром. После включения задней передачи АПП, управляя системой EPS (electronic power steering = электромеханическое управление), берет на себя поперечное управление автомобилем и ведет автомобиль по заданной траектории в просвет для парковки одним маневром. Водитель при этом берет на себя продольное управление автомобилем, действуя педалями (газ, сцепление, тормоз), и определяет, тем самым, скорость парковки. Для контроля дистанции в процессе парковки используются датчики АПП вместе с датчиками ассистента парковки.
Следующие условия ведут к прекращению процесса парковки с помощью АПП:
- АПП выключается клавишей ассистента парковки в просветы -Е581-Выключается зажигание
- Скорость парковки слишком высока (до 7 км/ч)
- Вмешательство водителя в рулевое управление в процессе парковки
- Выключение передачи заднего хода
- Превышение лимита времени нахождения в неподвижном состоянии (около 30 с)
- Выключается ESP или происходит вмешательство ESP
- Вмешательство ASR
- Наличие прицепа
- Включается передний парковочный ассистент (ППА (PDC))
- Датчики опознают состояние, мешающее надежному определению положения автомобиля
- Системная ошибка
ВНИМАНИЕ: Ответственность при парковке лежит на водителе. Парковочный ассистент не может быть заменой внимания водителя. Сенсоры имеют мертвые зоны, в которых люди и предметы не могут быть обнаружены. Обращайте особое внимание на детей и домашних животных, поскольку сенсоры не всегда могут опознать их.
Систем АПП состоит из…
- Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-
- Клавиша ассистента парковки в просветы -Е581-
- Клавиша парковочного ассистента -Е266-
- Передний левый датчик для АПП, левая сторона автомобиля -G568-
- Передний левый датчик -G255-Передний левый средний датчик -G254-
- Передний правый средний датчик -G253-Передний правый датчик -G252-
- Передний правый датчик для АПП, правая сторона автомобиля -G569-
- Предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22-
Распознавание неисправностей и индикация ошибок
Система АПП оснащена системой самодиагностики, облегчающей поиск неисправностей. Для поиска неисправностей следует использовать тестер -VAS 5051 А- в режиме «Ведомый поиск неисправностей». Для проверки всей системы АПП провести диагностику исполнительных элементов.
Ассистент парковки в просветы
- 1 — Передний левый датчик для АПП, левая сторона автомобиля -G568-, в передней накладке бампера. В случае ремонта заменить датчик и держатель датчика
- 2 — Передний левый датчик -G255-, в передней накладке бампера, в случае ремонта заменить датчик и держатель датчика
- 3 — Передний левый средний датчик -G254-, в решетке радиатора, в случае ремонта заменить датчик и держатель датчика
- 4 — Передний правый средний датчик -G253-, в решетке радиатора
- 5 — Передний правый датчик -G252-, в передней накладке бампера, в случае ремонта заменить датчик и держатель датчика
- 6 — Передний правый датчик для АПП, правая сторона автомобиля -G569-, в передней накладке бампера, в случае ремонта заменить датчик и держатель датчика
- 7 — Предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22-, в пространстве для ног на стороне водителя над блоком реле передней панели слева
- 8 — Клавиша переднего парковочного ассистента -Е266-, в отсеке центральной консоли перед рычагом переключения передач
- 9 — Клавиша ассистента парковки в просветы -Е581-, в отсеке центральной консоли перед рычагом переключения передач
- 10 — Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-, в пространстве для ног на стороне водителя над блоком реле передней панели слева, момент затяжки болта крепления: 5 Нм
Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-
Блок управления ассистента парковки в просветы -J791- находится за вещевым отсеком в пространстве для ног на стороне водителя, над блоком реле. В автомобилях с ППА или АПП блок управления ассистента парковки в просветы управляет и функциями заднего парковочного ассистента.
Снятие и установка блока управления ассистента парковки в просветы -J791-
Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять накладку в пространстве для ног водителя. Отжать фиксаторы -стрелки- друг от друга и извлечь блок управления ассистента парковки в просветы -J791- с подсоединенными проводами из своего держателя.
Разблокировать и отсоединить три разъема -стрелки- и извлечь блок управления ассистента парковки в просветы -J791- -1- из автомобиля.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Датчики переднего парковочного ассистента или датчики ассистента парковки в просветы
Датчики переднего парковочного ассистента и датчики ассистента парковки в просветы установлены в накладке переднего бампера. Оба датчика ассистента парковки в просветы расположены по краях накладки переднего бампера и используются в процессе парковки вместе с датчиками ассистента парковки для измерения расстояния.
Инструкция: При установке новой накладки переднего бампера или новой решетки радиатора необходимо вклеить держатели датчиков в накладку бампера или в решетку радиатора, соблюдая регламентированные шаги процесса.
Снятие и установка датчиков переднего парковочного ассистента или датчиков ассистента парковки в просветы
В накладке переднего бампера находятся следующие 6 датчиков.
- Передний левый датчик для АПП, левая сторона автомобиля -G568-
- Передний левый датчик -G255-
- Передний левый средний датчик -G254-
- Передний правый средний датчик -G253-
- Передний правый датчик -G252-
- Передний правый датчик для АПП, правая сторона автомобиля -G569-
Инструкция: Снятие и установка датчиков переднего парковочного ассистента и датчиков ассистента парковки в просветы выполняется аналогично, поэтому далее описание приводится только для одного датчика.
Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.
Осторожно: Обязательно соблюдать порядок снятия датчиков. 0 противном случае датчик может быть поврежден. При приложении чрезмерного усилия к датчику могут возникнуть микротрещины, которые ведут к выходу его из строя Сначала снять датчик из держателя и затем отсоединить разъем датчика.
Снять облицовку переднего бампера. Отжать фиксаторы -стрелки- на держателе датчика -1- наружу и извлечь датчик -2- с подсоединенными проводами назад из держателя.
Инструкция: При снятии датчика проследить за тем, чтобы разъединительное кольцо (черное силиконовое кольцо) осталось на головке датчика, а не в держателе и не потерялось. Следует обязательно избегать растяжения разъединительного кольца.
Разблокировать и отсоединить разъем -2- и снять датчик -1-.
Установка в обратной последовательности.
Осторожно: В случае неправильного или поврежденного развязывающего кольца могут возникнуть нарушения в работе. Следует обязательно избегать растяжения разъедини тельного кольца. Заменить поврежденные разъединительные кольца и убедиться в том, что установлено правильное разъединительное кольцо. Так как датчики переднего ассистента парковки и датчики ассистента парковки в просветы имеют разную длину головок, то устанавливаются разъединительные кольца также разной высоты.
Проверить, правильное ли разъединительное кольцо установлено на головке датчика.
Клавиша ассистента парковки в просветы -Е581-
Клавиша ассистента парковки в просветы установлена в отсеке центральной консоли перед рычагом переключения передач. Она имеет контрольную лампу для ассистента парковки в просветы -К241- и далее не разбирается. Снятие и установка кнопки ассистента парковки в просветы -Е581- выполняется аналогично остальным кнопкам в отсеке центральной консоли.
Предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22-
Предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22- находится слева под комбинацией приборов, над блоком реле. Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять комбинацию приборов. Вытянуть штифты обеих вытяжных заклепок -стрелки- и извлечь предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22- -1- с учетом длины подсоединенных проводов.
Разблокировать и отсоединить разъем -стрелка- и извлечь предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22- -1- из автомобиля.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Задний предупреждающий зуммер парковочного ассистента -Н15- (автомобили с АПП)
В автомобилях с ППА или АПП управление функциями парковочного ассистента выполняет Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-. По этой причине адаптация предупреждающего зуммера заднего парковочного ассистента (ЗПА) -Н15- в автомобилях с ППА или АПП выполняется через Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-.
Где находится датчик контроля дистанции фольксваген тигуан 2020
Электронные ассистенты водителя IQ.Drive в НОВОМ Volkswagen Tiguan — опциональный пакет электронных ассистентов водителя. Они помогают и при движении на большой скорости, и на парковке, и при маневрах. В этой статье расскажем, чем они полезны и как работают.
Light Assist — интеллектуальная система автоматического переключения с дальнего света на ближний с помощью камеры под лобовым стеклом считывает информацию об источниках света. Она затемняет выбранные участки дороги.
Адаптивный круиз-контроль поддерживает расстояние до следующего впереди автомобиля и скорость движения, специальный датчик контролирует зону перед автомобилем: измеряются удаление и относительная скорость автомобиля впереди. При изменении его скорости, ваш новый Volkswagen Tiguan соответственно снизит или увеличит скорость — особенно нужна система, когда вы находитесь в пробке или плотном транспортном потоке.
Система превентивной безопасности пассажиров PreSafe автоматически закроет окна и люк в крыше в ситуации, которая может привести к аварии, и натянет ремни безопасности водителя и пассажира на переднем сидении.
Front Assist — это система контроля дистанции спереди. Датчик в решетке радиатора сообщает водителю о препятствиях на полосе движения, когда дистанция между автомобилем и объектом становится критичной. И если Front Assist контролирует движение на высоких скоростях, то дополнительная функция экстренного торможения City специально разработана для города: она ускоряет включение системы при плотном движении на малых скоростях. При возникновении опасности помощник сигнализирует водителю и при необходимости тормозит автомобиль, что предотвращает возможность столкновения.
Большие расстояния — это про усталость, внимательность снижается и здесь на помощь приходит ассистент движения по полосе. При скорости выше 65 км/ч Lane Assist включается автоматически и с помощью камеры во внутреннем зеркале заднего вида сканирует дорожную разметку. Когда система фиксирует отклонение от полосы, корректируется рулевое управление в противоположную сторону.
Side Assist мониторит слепые зоны. Ассистент смены полосы движения определяет транспорт, находящийся сзади. Когда водитель перестраивается, но не может увидеть препятствующие автомобили вне пределов видимости, включится светодиод, при приближающейся опасности — экстренное торможение.
Rear Traffic Alert — система предупреждения о столкновении при маневрах задним ходом. Зеркала заднего вида Искажение пространства зеркалами заднего вида является основной причиной невозможности верно оценить расстояние до препятствий. Камера на крышке багажника определяет помехи на дороге и скорректирует движение, на мониторе в это время отображается задний обзор. Изображение дополняется линиями схем движения, что предоставляет дополнительную точность: незаменимая опция на плотной парковке.
Парковочный ассистент-помощник водителю Park Assist определяет препятствия спереди и сзади автомобиля. Система определяет движение автомобиля задним ходом и активирует парковочные датчики. При сокращении минимального расстояния до препятствия позади автомобиля раздаются звуковые сигналы. Чем ближе оказывается препятствие, тем чаще раздаются сигналы. Дополнительно расстояние до препятствия отображается в графическом виде на экране мультимедиа системы, что актуально при плохом обзоре сзади (если в салоне крупногабаритный багаж или пассажиры). Система облегчает маневрирование и помогает избежать мелких повреждений.
Система кругового обзора Area View обеспечивает обзор участков дороги, которые бывает сложно увидеть с водительского места, и возможность объезда препятствий задним ходом. Она позволяет отслеживать происходящее в пределах зоны действия четырёх камер и выводит до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля. Данные с четырех камер, каждая с углом обзора 180, с четырех сторон автомобиля, с возможностью выбора разных углов обзора, выводятся на мультимедиа-дисплей в реальном времени. Звуковые и световые сигналы помогают при сложных манёврах или на бездорожье. В условиях ограниченного пространства или ситуациях движущегося наперерез транспорта — незаменимая помощь водителю.
Ошибка » контроль дистанции спереди недоступен» перестал работать адаптивный круиз контроль, после диагностики васей получил вот это:
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: содержит неисправности 0010
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (2Q0 907 572 M)
14:59:39
IDE09380-MAS08804 Выполненная юстировка-Угол смещения: горизонтальный -0.49 °
IDE09380-MAS08805 Выполненная юстировка-Угол смещения: вертикальный -0.88 °
IDE09906 Вертикальный угол смещения -3.804 °
IDE11924-MAS13427 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13428 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13429 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: текущий -0.120 °
IDE11924-MAS13430 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: текущий -3.800 °
IDE11924-MAS13887 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: статический -0.490 °
IDE11924-MAS13888 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: статический -0.880 °
проявилось после долгой езды по проселочным дорогам с груженым прицепом.
как понимаю «ушел» вертикальный угол коррекции, и центральный блок заблокировал его работу.
Ударов и повреждений спереди не было.
Пытался Васей сбросить блок в заводские настройки углы смещения но программа ничего не может сделать, может кто делал подобное?
у кого есть алгоритм решения?
ten70
Оракул
Нужно снять значек и убедиться, что радар не выскочил из защелок, если конечно в этом причина.
А так, где номер ошибки то?
Просто заглянул
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 2Q0-907-572.clb
Номер детали VW/Audi: 2Q0 907 572 M АО: 2Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678B10FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.odx
196829 — Неисправен блок управления
B2000 00 [009] — —
[Tip-TNF 242562]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 22333 km
Дата: 2019.11.24
Время: 20:48:05
Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 18 °C
Velocity_vehicle_reference: 4.08 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.88 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 2Q0-907-572.clb
Номер детали VW/Audi: 2Q0 907 572 M АО: 2Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678B10FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.odx
196829 — Неисправен блок управления
B2000 00 [009] — —
[Tip-TNF 242562]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 22333 km
Дата: 2019.11.24
Время: 20:48:05
Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 18 °C
Velocity_vehicle_reference: 4.08 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.88 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error
[automerge]1585828123[/automerge]
подобная ситуация была год назад, посетил дилера, забраковали радар, заказали ,сказали поменяем по гарантии.
пришел радар, приехал на замену, 3 часа пытались сделать но ничего не вышло, сказали москва уже не работает поэтому приходи завтра. Я после них посмотрел Васей — включилась «защита шины данных» — понял что они не смогли прописать новый блок радара. На следующий день стали вымогать денег за работу потому что якобы это уже не гарантийный случай раз я сам поставил дополнительно на машину прицепное и его блок прописал. В итоге я их послал и потребовал вернуть мне машину в исходном состоянии т.е без ошибки » включена защита данных ‘ так как Васей ее точно не убрать.
В итоге электрик за минуту при мне снял эту ошибку (радар они так и не заменили) и по ходу скинул как я успел заметить вроде блок в заводские насторойки — и о чудо все заработало!
Всем привет, загорелась ошибка «перекрыт датчик дистанции спереди» машина чистая, датчику соответственно ничего не мешает, катаюсь так уже второй месяц, тут появилось желание позаниматься, треугольник этот на приборке некрасивый убрать) вообщем подключаю диагностику, сбрасываю ошибку, приборка потухла, через 50 метров движения загорелась с той-же ошибкой. у кого-то еще было подобное? как решали?
72rus
Новичок
Думаю замена блока ближе, так-как есть ошибки в целом по парктроникам перед-зад, выборочно несколько датчиков.
mav1965
Заинтересовавшийся
Было подобное когда ездил за грибами, из леса позвонил дилеру, записался на диагностику, до трассы по грунтовке ехал быстро, на трассе заметил, что ошибка погасла. Когда погасла, не заметил, на диагностику не поехал.
72rus
Новичок
А чего? ну пока фишку подергал на значке, все потер, но мне кажется завтра все будет по прежнему, вообще понятно что надо ехать, но стараюсь предварительно безразборно что-то сделать сам, все для этого есть
mav1965
Заинтересовавшийся
Sulirket
Новичок
Gelezyaka
Новичок
Тоже иногда появлялась эта ошибка, решил установить сетку в решетку радиатора и обратил внимание что блок радара в значке не установлен на защелки,а произвольно лежит, может огрехи при сборке или еще что-то. Установил радар на защелки, больше ошибка не возвращалась)))
Новичок
Тоже появилась такая ошибка, но когда идет снег в городе или на трассе забивает морду снегом или обледенение. После того как протрешь все исчезает, но на трассе утомляет такое дело.
Canterbury
Новичок
srgmdv
Участник
Тоже выпадала подобная ошибка несколько раз при движении по грунтовке в дождь. Потом самопроизвольно устранялась ошибка.
Евген1984
Новичок
У меня загорелась на 2000 пробега,поехал к дилеру-не помогли.Скащали надо калибровать датчик и у них нет такого оборудования.Нашел официалов у кого есть.И. не тут то было.Они сказали что на значке (кот.в решетке спереди) есть оооочень маленький скольчик,кот.мог повлиять.Результат:это не гарантия. Предланают купить эмблему(7500 руб.) И приезать попробовать,но. это не 100% гарантии успеха.Пожаловался везде,жду результат
72rus
Новичок
Будете смеяться, я проблему решил только на прошлой неделе, всего было 4 обращения к дилеру, сделать не могли, на очередном поменяли по гарантии датчик, 30 мин. адаптации и все в порядке.
Евген1984
Новичок
Как добились. Меня пинают уже 3 раза.Я у них спросил:»Если я куплю,и не поможет,вы вернете деньги. «Ответ-НЕЕЕЕЕТ
72rus
Новичок
Да я не добивался особо, затянулось все в основном из-за моей занятости, ездил когда было время, всегда принимали в рамках гарантии, два раза завод присылал прошивки, потом назначили замену.
Евген1984
Новичок
У меня скольчик маааааленький,еле заметный и практически неощутимый на значке,они говорят что это могло к этому привести,но это бред,в этом случае это быто бы у всех кто ездит по трассе,и ни малейшего намека на неисправность датчика.
Stas64
Участник
Такая же беда. Первый раз поменяли прошивку. Сейчас обратился повторно. Сказали надо калибровать, с завода дали ответ такой! Что самое интересное, по городу работает нормально, но по трассе уходит в ошибку. В июне между Тамбовом и Москвой, на скорости 120 км/ч, ночью сработал с торможением. Что самое интересное, не встречки и не впереди идущих авто не было. Я чуть с трассы не слетел. Сейчас вернулся с Крыма, туда вёл себя нормально, обратно начал опять уходить в ошибку, причём эмблема чистая была!
Так как тема про защитные сетки закрыта, пришлось открывать новую. Скажу сразу вникать в тему начал уже после монтажа сеток в сервисе (не официалы). Когда собирался на установку в сервис, поинтересовался у представителя дилера, можно ли снимать решетку радиатора, так как там стоит радар. На что получил ответ: не надо этого делать так как потом придётся проводить адаптацию радара, а это очень геморойно. Когда в стороннем сервисе стали снимать бампер, то он начал сниматься вместе с решеткой радиатора. Я подошёл и попросил радар не отцеплять. Парни отстегнули решетку радиатора, клемную колодку от радара не отключали. После установки в бампер, стали устанавливать сетки на решетку радиатора. Всё это время я эту решетку держал на весу, чтобы не оборвали провод, идущий к датчику. После установки бампера висходное состояние, решетка радиатора не хотела вставать на место, так как за решеткой имеется пластиковая полоса, которая стоит перпендикулярно решетке. И в ней есть пазы. Когда решетка без сетки, то в эти пазы входят рёбра решетки. После установки сетки, эти ребра закрыты сеткой, она мешает и не даёт решетке радиатора плотно прижаться на своё место. Пришлось приложить усилие, чтобы задвинуть решётку на своё место и прикрутить саморезами. Пластиковая полоса думаю при этом деформировалась/загнулась.
Потом уже прочитал, что наверное не так страшно отключение разъёма радара, как смена его местоположения. А оно наверняка сместилось учитывая, что решетка радиатора заняла не совсем точное место своей установки. Ошибок никаких не выскакивает. Но предупреждений об опасном сближении с впереди идущей машиной и предупреждений радара за 2 дня не было. Хотя специально на скорости сближался с другими машинами. Т.е. радар не работает?
Хотя для меня не так критична работа радара, у меня не адаптивный круиз-контроль, а обычный. Все опасные сближения я вижу своими глазами.
Кстати установка заняла 3,5 часа и 2550р. (1500р. работа + 950р. сетка + 100р хомутики крепления). Сетка мелкая, в дырочки влезает сверло на 1,5мм не более. Правда в наряде написано «DOLLEX DKS-005 сетка алюминий, черная 0,8мм, ячейка 6мм х 3,5мм». По внешним размерам ячейка может и такая, по внутренним 2мм сверло туда не лезет.