Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford Focus 2
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.
3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.
4. Сожмите два фиксатора замка…
5. …и отсоедините замок от каркаса.
6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…
7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.
8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.
9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.
Для снятия защелки замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.
3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.
4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.
Для снятия привода замка капота выполните следующее.
2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…
3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.
4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.
5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.
6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.
Как отрегулировать замок капота на форд фокус 2
Как известно, ФФ2 обладает весьма своеобразным замком капота — не через тросик из салона, а через отдельный замок на нем самом.
В этом есть как и положительные составляющие, так и отрицательные. Правда, учитывая, что тяга от личинки непосредственно к самому замку реализована через пластиковую фигню, отказоустойчивость данного изделия — большой вопрос. На заре выпуска поломка этого пластикового вала, или замка приводила к попадалову на 2500р за замок в сборе (по старому курсу), и еще на приличные бабки по вскрытию капота. Сейчас времена полегче, и пластиковая фигня уже доступна за меньшие деньги. Но ни их, ни времени на вскрытие мне тратить не хочется.
Быстренько, под покровом ночи проводим операцию по обслуживанию. Тем более что зимой мне показалось что замок ходит как-то туговато. Наша задача снять, почистить и смазать.
Снимаем заглушку воздуховода (4 пластиковых клипсы с фиксацией винтами). И две защелки
Аккуратно отщелкиваем карданчик с колена крепления замка.
Если руки тонкие и гибкие, то переднюю решетку можно не снимать, я просунул руки и отжал крепления личинки, вытянув ее зубами за конец кардана (да, негигиенично вышло :().
Откручиваем два шурупа крепления замка, головка на 10. Места для откручивания головкой и малой трещоткой нет, будет мешать труба впуска, поэтому готовим либо накидной ключ, либо как я — обошелся своим модным мультитулом.
Снимаем конструкцию и несем домой.
Производим отчистку от нарослей грязи салфеточкой смоченной вайтспиритом. Помним, что нигде применять силу не надо. К сожалению, замок неразборный, несмотря на пластиковые защелки по бокам, пластиковая накладка наглухо зафиксирована тремя заклепками. Личинка условно разборная ( с высверливанием), но нам это не надо, она вполне рабочая.
Пластиковый кардан моем с мылом и оставляем сушить.
Очищенный снаружи замок проливаем вайт-спиритом. В этот момент надо понимать, что обратного пути нет. Грязи из него вымывается прилично, а будь у меня полная емкость и может еще больше вымылось бы, но вайт-спирит тоже денег стоит, а у меня задача сэкономить, а не потратить.
Пока замок активно испаряет вайт-спирит после промывки, занимаемся личинкой. Старательно при помощи шприца с иглой ввожу внутрь смазку — родной смазки там весьма немного.
Применена Efele SG-311, вязкость 25сст (маловата вообще-то), литиевое мыло на синтетическом ПАО.
Смазанная и разработанная личинка уходит в морозилку. Возвращаемся к замку.
К сожалению, разобрать его чтобы полностью перемазать невозможно из-за заклепок. ( scorpion-001 утверждает что это не заклепки и разобрать можно).Но к счастью, инженеры форда видимо были в душе против копрономики и в металлической части и в пластиковой напротив пружин и прочих элементов есть сервисные отверстия куда прекрасно входит как шприц с иглой, так и шприц без иглы.
Соответственно, везде активно накачиваем смазкой, постоянно разрабатывая механизм.
Применена Total Nevastane XS80, вязкость 80сст, сульфонат-кальция — по идее хорошо для потенциальной борьбы с потенциальной ржавчиной. Основа — опять же ПАО. Как и у предыдущей смазки заявлена нижняя граница ниже -55градусов. Думаю я столько не скоро увижу на этой машине.
Смазанный замок уходит в морозилку. Переходим к отмытому карданчику. В нем на самом деле особо смысла в смазке нет, но для чистоты совести промазываю его Huskey HTL-500, синтетическая основа при микрогелевом загустителе с тефлоном, вязкость 49сст, нижняя температура опять же ниже -55.
Выжидаю пару часов. Тест (на видео) показывает что замороженные до -29 узлы прекрасно работают с минимальными нагрузками.
Выходим на улицу, устанавливаем все в обратном порядке. Проверяем — все работает.
Теперь можно предположить, что ближайшие лет 5 (минимум) проблема с замком капота мне не грозит вне зависимости от температуры окружающей среды.
О да, этим не похвастаешься среди пацанов с райена, как "снятием хрома с сабли" или тонировкой в ноль в сервисе. Каждому свое.
Всем неломучих замков, Дома не сидим, за рулем не бухаем!
Лайки и овчарки, а так же прочие репосты внизу.
Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford Focus 2 2005-2008
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.
3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.
4. Сожмите два фиксатора замка…
5. …и отсоедините замок от каркаса.
6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…
7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.
8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.
9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.
Для снятия защелки замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.
3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.
4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.
Для снятия привода замка капота выполните следующее.
2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…
3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.
4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.
5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.
6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.
Техническое обслуживание замка капота
Как известно, ФФ2 обладает весьма своеобразным замком капота — не через тросик из салона, а через отдельный замок на нем самом.
В этом есть как и положительные составляющие, так и отрицательные. Правда, учитывая, что тяга от личинки непосредственно к самому замку реализована через пластиковую фигню, отказоустойчивость данного изделия — большой вопрос. На заре выпуска поломка этого пластикового вала, или замка приводила к попадалову на 2500р за замок в сборе (по старому курсу), и еще на приличные бабки по вскрытию капота. Сейчас времена полегче, и пластиковая фигня уже доступна за меньшие деньги. Но ни их, ни времени на вскрытие мне тратить не хочется.
Быстренько, под покровом ночи проводим операцию по обслуживанию. Тем более что зимой мне показалось что замок ходит как-то туговато. Наша задача снять, почистить и смазать.
Снимаем заглушку воздуховода (4 пластиковых клипсы с фиксацией винтами). И две защелки
Защелка воздуховода Еще одна
Аккуратно отщелкиваем карданчик с колена крепления замка.
Если руки тонкие и гибкие, то переднюю решетку можно не снимать, я просунул руки и отжал крепления личинки, вытянув ее зубами за конец кардана (да, негигиенично вышло :().
Откручиваем два шурупа крепления замка, головка на 10. Места для откручивания головкой и малой трещоткой нет, будет мешать труба впуска, поэтому готовим либо накидной ключ, либо как я — обошелся своим модным мультитулом.
Лень доставать ключи
Снимаем конструкцию и несем домой.
Бее, неаппетитно Личинка не сильно лучше
Производим отчистку от нарослей грязи салфеточкой смоченной вайтспиритом. Помним, что нигде применять силу не надо. К сожалению, замок неразборный, несмотря на пластиковые защелки по бокам, пластиковая накладка наглухо зафиксирована тремя заклепками. Личинка условно разборная ( с высверливанием), но нам это не надо, она вполне рабочая.
Чуть чуть почистили. Видны три заклепки
Пластиковый кардан моем с мылом и оставляем сушить.
Очищенный снаружи замок проливаем вайт-спиритом. В этот момент надо понимать, что обратного пути нет. Грязи из него вымывается прилично, а будь у меня полная емкость и может еще больше вымылось бы, но вайт-спирит тоже денег стоит, а у меня задача сэкономить, а не потратить.
Грязи то внутре.
Пока замок активно испаряет вайт-спирит после промывки, занимаемся личинкой. Старательно при помощи шприца с иглой ввожу внутрь смазку — родной смазки там весьма немного.
Живительная иньекция. И так во все дыры
Применена Efele SG-311, вязкость 25сст (маловата вообще-то), литиевое мыло на синтетическом ПАО.
Смазанная и разработанная личинка уходит в морозилку. Возвращаемся к замку.
Почище децел
К сожалению, разобрать его чтобы полностью перемазать невозможно из-за заклепок. ( scorpion-001 утверждает что это не заклепки и разобрать можно).Но к счастью, инженеры форда видимо были в душе против копрономики и в металлической части и в пластиковой напротив пружин и прочих элементов есть сервисные отверстия куда прекрасно входит как шприц с иглой, так и шприц без иглы.
И таких отверстий достаточно много, слава Аллаху.
Соответственно, везде активно накачиваем смазкой, постоянно разрабатывая механизм.
Применена Total Nevastane XS80, вязкость 80сст, сульфонат-кальция — по идее хорошо для потенциальной борьбы с потенциальной ржавчиной. Основа — опять же ПАО. Как и у предыдущей смазки заявлена нижняя граница ниже -55градусов. Думаю я столько не скоро увижу на этой машине.
Смазанный замок уходит в морозилку. Переходим к отмытому карданчику. В нем на самом деле особо смысла в смазке нет, но для чистоты совести промазываю его Huskey HTL-500, синтетическая основа при микрогелевом загустителе с тефлоном, вязкость 49сст, нижняя температура опять же ниже -55.
Кардан в разборе
Выжидаю пару часов. Тест (на видео) показывает что замороженные до -29 узлы прекрасно работают с минимальными нагрузками.
Выходим на улицу, устанавливаем все в обратном порядке. Проверяем — все работает.
Теперь можно предположить, что ближайшие лет 5 (минимум) проблема с замком капота мне не грозит вне зависимости от температуры окружающей среды.
О да, этим не похвастаешься среди пацанов с райена, как "снятием хрома с сабли" или тонировкой в ноль в сервисе. Каждому свое.
Всем неломучих замков, Дома не сидим, за рулем не бухаем!
Лайки и овчарки, а так же прочие репосты внизу.
Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford Focus 2 2005-2008
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.
3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.
4. Сожмите два фиксатора замка…
5. …и отсоедините замок от каркаса.
6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…
7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.
8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.
9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.
Для снятия защелки замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.
3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.
4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.
Для снятия привода замка капота выполните следующее.
2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…
3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.
4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.
5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.
6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.