Как проверить давление масла в двигателе
Перейти к содержимому

Как проверить давление масла в двигателе

  • автор:

Лампочка давления масла или как замерить давление масла самому

Сегодня нашим пациентом будет старенький VW Golf ( Гольф ), у нас мигает лампа давления масла и пищит зуммер, оповещая нас низком давлении в системе смазки двигателя.

Горит лампочка давления масла VW Golf (Гольф)

Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт из-за масляного голодания я советую уже никуда не спешить 🙂 В большинстве случаев можно легко отделаться.
Записал ролик по диагностике:

Глушим двигатель и лезем под капот. Нам нужно убедиться в наличии уровня масла и отсутствия свежих потеков масла, если все гут — смотрим целостность одно контактных проводов к датчикам давления масла. На Гольфах два датчика давления масла, один расположен на головке блока, второй рядом с масляным фильтром.

Верхний датчик давления масла Гольф Нижний датчик давления масла Гольф

Варианты неисправностей связанных с верхним датчиком, если просто горит лампа давления масла:
— низкое давление на холостых оборотах меньше 0.3 бар
— провод к датчику замыкается на массу
— не исправен датчик

При мигании лампы и звуковом пищании зуммера:
— низкое давление масла при 2100 оборотах менее 1.8 бара
— обрыв, окислен или плохой контакт провода к нижнему датчику
— неисправен нижний датчик

Для более точной диагностики я использовал недорогой манометр для измерения давления масла фирмы Орион стоимостью 800 р . в комплекте идет 4 переходника с разным шагом резьбы для возможности обслуживания большинства марок автомобилей.

Манометр для измерения масляного давления фирмы Орион

Берем ключ на 24 и откручиваем датчик. На его место вкручиваем манометр.

Откручиваем датчик Golf ключ на 24

Заводим машину и видим, что давление масла на холодную показывает около 3 бар.

Давление масла на холодную

Ждем полного прогрева, после 40 минут у меня показало:
при 2100 об около 2.5 бар
при ХХ около 0.7 бар
Из этого следует вывод, что неисправен нижний датчик т.к. давление больше 1.8 бар

Хозяину машины порекомендовал сменить масло на полусинтетику 10W-40, промыть маслоприемник и заменить масляный насос.

Если же у вас чуда не случилось, можно попробывать сменить фильтр, промыть маслоприемник и заменить насос, обратить внимание не замят ли поддон картера масла. Дальше только замена вкладышей, проточка коленвала и головки, хотя в практике встречал разные ситуации, например на тех обслуживании на станции слесарь обломил шпильку корпуса подшипников распредвала и давление масла терялось непонятно куда.

Как проверить давление масла: причины низкого давления, способы проверки

Как проверить давление масла и когда это нужно делать? Этими вопросами задается практически каждый владелец автомобиля независимо от того, горит сигнальная лампочка или нет. Проверка давления особенно актуальна для автомобилей старше пяти лет или с большим пробегом.

Перед тем как проверять давление масла в двигателе, необходимо убедиться в исправности индикатора (лампочки) и самого измерительного прибора – датчика. Только после этого можно приступать к проверке с помощью манометра. В некоторых случаях можно обойтись без него. О том, как осуществляется эта процедура, читайте в нашем материале.

Функции масляной системы автомобиля

Функции масляной системы автомобиля

Раньше моторное масло применялось лишь для минимизации износа деталей ДВС, однако в современных автомобилях оно выполняет куда более широкий спектр задач.

Помимо смазывания, моторное масло отводит тепло от нагревающихся компонентов и работает в качестве гидравлической жидкости в таких узлах:

  • в клапанах с гидрокомпенсатором;
  • натяжителе цепи или ремня ГРМ;
  • муфтах и других механизмах.

В двигателе современных машин моторное масло нагнетается в нагруженные узлы под давлением. За создание этого давления отвечает масляный насос. Если давление недостаточное или слишком большое, это считается поломкой.

При низком давлении масла ДВС очень быстро изнашивается. Если же давление слишком большое, выдавливаются сальники, появляются течи уплотнителей и прокладок, смазка проникает в места, где ее быть не должно.

Недостаточное давление вызывает масляное голодание двигателя, что также приводит к преждевременному износу силового агрегата. Нередко это сопровождается неполадками в работе гидросистемы ДВС. В результате в моторе появляются значительные повреждения, ремонт которых стоит дорого.

Масляное голодание является прямой причиной преждевременной выработки ресурса двигателя.

Нередка ситуация, когда ломается гидравлический натяжитель цепи механизма газораспределения, что приводит к неизбежному столкновению клапанов и поршней. Повреждения, получаемые при этом, делают двигатель неремонтопригодным. И вот автовладелец вынужден приобретать новый силовой агрегат, а может ли он позволить себе эти неожиданные расходы?

Большинству автомобилистов известно про негативные последствия низкого давления масла в двигателе. При этом повышенное давление масла игнорируется. А это опасное заблуждение, ведь из-за утечки жидкости через уплотнители нормальная работа двигателя также может быть нарушена.

Панель приборов любого авто имеет сигнальный индикатор, предупреждающий о понижении давления масла в моторе. Некоторые модели авто оснащены приборами с точным указанием измеряемой величины. Как проверить давление масла при отсутствии штатных устройств контроля, знают опытные водители. Сделать это можно с помощью специализированного прибора – манометра.

Зачастую не обойтись без сервиса, где проведут полную диагностику авто. Обращаться туда следует в тех случаях, когда наблюдаются нарушения в работе двигателя автомобиля. Это разумный и своевременный шаг, в противном случае ремонт запущенных неисправностей обойдется гораздо дороже.

Следует также иметь в виду, что у разных авто двигатели различаются по техническим характеристикам, а значит, будут другими и уставки низкого и высокого давления моторного масла.

Нормальное значение давления масла

Нормальное значение давления масла

Так как моторное масло – это жидкость, то для измерения его давления используется единица бар. Различия в устройстве ДВС не позволяют нам оперировать точными значениями, однако вполне реально определить рабочий интервал допустимых давлений.

При работе на холостом ходу давление масла должно составлять не меньше двух бар. Эта цифра справедлива для большинства двигателей.

В рабочем режиме, когда обороты мотора доходят до 4-5 тысяч, масло должно нагнетаться с давлением 4,5–6,5 бар.

Если двигатель не способен создать такое давление, значит, подошло время его капитального ремонта. Ну а при слишком большом давлении масла есть угроза поломки редукционного клапана.

Определиться с нормальным значением давления масла в конкретном ДВС можно по таблицам, содержащим эти параметры для всех двигателей одного производителя. Такие данные можно отыскать в мануалах – специальных технических документах, где описаны эксплуатация и ремонт, а также на тематических ресурсах в Сети.

Для корректного измерения давления масла на той же «Калине» или авто иностранного производства необходимо владеть информацией о точном значении нормы.

5 причин падения давления масла

5 причин падения давления масла

При понижении давления масла в ДВС следует найти первопричину случившегося. Существует несколько источников такого явления.

  1. Несвоевременная замена масла

В результате длительной эксплуатации масло изменяет свои физические и химические характеристики, что вызывает его загустение. Это негативно сказывается на пропускной способности масляных каналов. В итоге понижается давление масла, ухудшается его способность смазывать детали и узлы, которые из-за этого существенно быстрее изнашиваются.

ДВС современных машин используют масло не только в качестве смазки. Маслонасос создает достаточное давление для того, чтобы масло работало в качестве энергоносителя в разных вспомогательных механизмах двигателя. Таким образом управляются гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи и фазорегуляторы.

Поэтому вязкость масла – тоже очень важный показатель. То есть оно должно быть одновременно жидким и обладать необходимыми смазочными характеристиками. Заливка в мотор масла, несоответствующего рекомендованному по вязкости и другим свойствам, в том числе ненадлежащего качества, может являться причиной падения давления в системе.

В результате подмешивания в моторное масло антифриза образуется эмульсия, не способная смазывать узлы и детали. Да и маслонасос не сможет создать достаточное давление, работая с ней. Похожая ситуация, если масло смешивается с топливом. Выхлопные газы тоже могут контактировать со смазкой двигателя. Однако это фактически означает, что пробито дно поршня. А при такой неисправности, вероятнее всего, ДВС вовсе не заведется.

Сжимая масло в корпусе, насос держит давление в моторе. При недопустимом износе насоса или поломке редукционного клапана давление смазки неизбежно упадет.

Долговременная эксплуатация отрицательно сказывается на надежности компонентов мотора. Наиболее сильно выработка проявляется в цилиндро-поршневой группе и кривошипно-шатунном механизме. Ресурс работы ДВС до капитального ремонта устанавливается заводом-изготовителем.

Также давление масла может быть недостаточным из-за низкого уровня жидкости или засорения масляного фильтра. Это как раз те неполадки, устранение которых может выполнить своими руками каждый автомобилист.

Быстрая проверка лампочки давления масла в двигателе

Быстрая проверка лампочки давления масла в двигателе

Автомобилистам со стажем чаще всего известно о прямой связи качества моторного масла, нормального функционирования смазочной системы и срока службы двигателя. Оценить работу мотора можно и по давлению масла. Более того, этот показатель очень важен для безопасной езды на автомобиле.

Именно поэтому многие модели транспорта оснащены лампочкой для контроля давления масла. Она располагается на приборной панели. Если давление в системе смазки мотора отклоняется на определенную величину, лампа подает световой сигнал. Непосредственно в моторе давление контролирует специальный датчик. Кроме светового, в некоторых авто предусмотрено звуковое оповещение об аварийно низком давлении масла.

Нужно отдавать себе отчет в том, что индикатор не всегда загорается, когда уровень смазки в двигателе уже существенно упал, а также при понижении давления, когда оно еще не достигло недопустимой величины.

Таким образом, этот индикатор служит целью предупредить водителя о фатальных последствиях игнорирования низкого давления масла. Если же автовладелец самостоятельно не контролирует качество и уровень смазочной жидкости в моторе, то лампа не защитит ДВС от повышенного износа.

Тем более что не все модели авто оснащены индикатором низкого давления масла. Поэтому каждый водитель должен знать, как проверить давление масла, и сроки периодического контроля.

Читайте также!

Безусловно, нужно учитывать особенности каждой конкретной модели автомобилей. Однако общепринятым является контроль через 1-2 тысячи километров пути. Особенно при частом использовании транспортного средства. Если же машина заводится время от времени, то достаточно ежемесячной проверки.

Наиболее часто водитель озадачивается контролем уровня смазки, когда индикатор давления сигнализирует о проблеме во время прогревания двигателя.

Саму лампу можно проверить очень просто – повернуть ключ зажигания без запуска мотора, чтобы она загорелась. Когда двигатель заводится, лампа горит несколько секунд и гаснет. Если же она совсем не светится при установке замка зажигания в нужное положение, то, вполне возможно, она перегорела.

Проверка электронного датчика давления масла мультиметром

Проверка электронного датчика давления масла мультиметром

Электронные датчики давления масла, используемые, как на иномарках, так и отечественных авто, в частности на автомобилях ВАЗ-2114 и других современных «Ладах», проверить несложно. Устроены они наподобие реостатных, но в данном случае просто происходит размыкание цепи при достижении нужного давления. Поэтому диагностировать их проще простого. Чтобы проверить датчик аварийного давления масла, нам понадобится:

  • На мультиметре выбрать функцию поиска разрыва электроцепи (прозвонки).
  • Максимально плотно соединить воздушный насос и чувствительное отверстие датчика. Герметичность этого соединения напрямую влияет на качество измерений.
  • Один щуп измерительного прибора присоединить к выходному контакту датчика по центру, второй на корпус (массу).
  • В то же время насосом накачать давление воздуха от 1 до 1,5 атмосферы. Большее давление не требуется, потому что есть опасность повредить мембрану. Исправный датчик мгновенно разрывает электрическую цепь благодаря наличию штока, соединенного с мембраной, воспринимающей давление масла.

Анализируя работу датчика по схеме, понятно, что датчик работает как надо, если разрывает электрическую цепь (чтобы удостоверится, как раз применяют мультиметр). Если же разрыва цепи не происходит, значит, датчик неисправен. Иногда встречаются ситуации, когда виновником постоянно горящего на приборной панели индикатора давления масла является переломанная или с пробитым изолирующим слоем проводка.

Существует иной метод, как можно проверить давление масла. Для этого отсоединяют провод питания от датчика и замыкают его на корпус. При исправном датчике такая манипуляция приведет к выключению лампы-индикатора, при неисправном свечение продолжится.

Инструкция механической проверки давления масла

Инструкция механической проверки давления масла

Перед проверкой обязательно нужно найти в технической документации на машину рабочее давление масла. Именно с этим значением нужно сравнивать результат измерений.

Кроме того, требуется купить манометр, предназначенный для измерения давления масла, и переходник к нему.

Алгоритм, как проверить давление масла:

  • Посмотреть, какой уровень масла на щупе.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Выкрутить датчик давления.
  • Установить манометр посредством переходника.
  • Измерить давление при холостой работе двигателя.
  • Довести обороты до среднего значения, потом сделать их высокими, фиксируя показания манометра в эти моменты.
  • Сверить полученные результаты замеров с данными завода-изготовителя.

Нужно принять во внимание следующие нюансы:

  • Соответствие по вязкости залитого масла требованиям паспорта ДВС.
  • Высокий уровень масла или попадание в него антифриза, топлива.
  • Мотор не выведен на рабочие параметры.
  • Вероятны неисправности коренных или шатунных вкладышей.
  • Критический износ масляного насоса, засорение маслоприемника или повреждение заборной подающей трубки в поддоне.

При малейших признаках, свидетельствующих о снижении давления масла в двигателе, происходит следующее: светится или моргает соответствующий индикатор, мотор работает грубо, стучат гидрокомпенсаторы. В подобных ситуациях очень разумно проконтролировать давление в смазочной системе. Такой простой шаг позволит предотвратить вероятную поломку двигателя, требующую затратного и трудоемкого восстановления.

Простой способ проверить давление масла без манометра

Простой способ проверить давление масла без манометра

Однако далеко не всегда манометр есть в наличии. Поэтому часто применяют простой экспресс-метод диагностики величины давления моторного масла. Для этого потребуется помощь товарища и некоторые подручные приспособления. Нужно понимать, что так можно убедиться лишь в наличии давления, при котором еще можно передвигаться на авто. Итак, при отсутствии манометра нужно выполнить следующие действия:

  • Открыть капот и провести проверку уровня смазки, воспользовавшись щупом.
  • Отключить и выкрутить датчик давления масла, установленный на двигателе.
  • Обесточить катушки зажигания, отсоединив провода.
  • Прокручивать стартером коленвал ДВС.
  • Во время работы стартера наблюдать за монтажным отверстием масляного датчика давления. Нужно убедиться, появляется ли оттуда струя масла при вращении мотора.

Если струя есть, значит, с уверенностью можно сделать вывод о неработоспособности датчика. Поэтому можно доехать своим ходом до сервиса. Если же смазка не вытекает из посадочного места датчика, значит, отсутствует подача масла в мотор. Поэтому от дальнейшего передвижения на этом авто следует воздержаться. Как видим, этим способом можно также проверить исправность датчика давления масла.

Отзывы автовладельцев о способах проверки давления масла в двигателе

Отзывы автовладельцев о способах проверки давления масла в двигателе

1. Если не стучит, лучше не лезть.

«В автомобиле, купленном с завода, допустим стук в течение 5 секунд. Это свидетельство плохого фильтра. Если вовсе стука нет, то лучше не вмешиваться в работу двигателя. Мое мнение – каждый решает сам. Допускаю, что в вашем авто дело как раз в фильтре или датчике давления. В моем случае после 90 градусов начинается стрекот и горит лампа. Кроме того, все зависит от оборотов. Так, если они застыли на отметке более 1000, индикатор не светится. Если же понижаются до 900 – загорается».

2. Подробный инструктаж.

«Как проверить работоспособность датчика давления масла – последовательность работы:

Давление масла: как замерить его самостоятельно и как часто это нужно делать

Как замерить давление масла в двигателе — должен знать каждый автолюбитель, поскольку от этого зависит полноценная работа моторной части и всего автомобиля в целом. Узнайте, какой оптимальный показатель должен быть и как осуществить всю процедуру самостоятельно.

На что влияет показатель

Если в старых двигателях единственной задачей моторного масла было предотвращение износа деталей, то сегодня спектр функций заметно увеличился.

Теперь вязкий состав отводит тепло от горячих компонентов и выполняет функцию гидравлика в разных механизмах авто:

  • в гидрокомпенсаторных клапанах;
  • натяжителях цепей и ремней;
  • муфтах и так далее.

Если давление масла в двигателе слишком низкое, наступает масляное голодание, а за ним и ускоренный износ мотора. Также возможны сбои в работе указанных выше гидросистем. Все это неминуемо приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

При масляном голодании происходит ускоренный износ запчастей

К примеру, встречаются случаи, когда отказывает гидронатяжитель цепи газораспределительного механизма. А впоследствии, из-за столкновения поршня с клапанами, двигатель может уже и не подлежать ремонту. Потребуется покупка нового. Это принесет множество незапланированных затрат.

Лампа на панели предупреждает о сниженном уровне давления

Приборная панель транспортного средства специально оснащается лампой, сигнализирующей о снижении нормального уровня давления. В некоторых случаях указывается точный показатель. Можно самостоятельно измерить показатель, однако потребуется специальный прибор для проверки давления масла в двигателе – манометр.

Не стоит забывать, что недостаточное и избыточное давление моторного масла для каждого автомобиля свое и может отличаться от принятых норм другой марки.

Каким должно быть

Давление масла измеряют в барах, поскольку это жидкость. Точные значения из-за разного строения силовых агрегатов назвать нельзя, но обозначить диапазон, в котором должно находиться давление, вполне можно.

На холостом ходу нормальный показатель – не менее двух баров. Он актуален в большинстве случаев.

При рабочей температуре (от 4000 до 5000 оборотов), нормален диапазон от 4,5 до 6,5 бар.

Давление при работе в нормальном диапазоне 5,5 бар

Если значение опускается ниже – автомобилю необходим капитальный ремонт. При повышении нормального показателя может сломаться редукционный клапан.

Но, чтобы правильно замерить давление масла на той же «Приоре» либо иномарке, нужно знать индивидуальные показатели нормы для каждого авто.

Как проверить

Нужные замеры можно осуществить двумя способами:

  • осмотром внешних признаков без использования специального оборудования;
  • теми же манипуляциями, но уже при помощи мультимера.

Проверка без манометра

Не всегда манометр есть в свободном доступе, поэтому нужно знать простой и действенный способ.

Необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Откройте капот, и с помощью специального щупа проверьте уровень масла.
  2. Отсоедините датчик, аккуратно выкрутите его.
  3. Провод с катушки зажигания нужно скинуть.
  4. После проделанных манипуляций начните вращать коленвал, используя электростартер.
  5. При вращении попросите помогающего вам человека проверить, присутствует ли струя масла или нет в месте, где установлен датчик.

Если струя масла есть – это свидетельствует о поломке самого прибора. Вам немедленно следует посетить ближайший сервисный центр.

Проверка с использованием манометра

Чтобы проверить давление смазочного материала манометром, вам нужно будет купить или же изготовить самостоятельно специальный переходный штуцер. Он необходим, чтобы обеспечить герметичность перехода со штатного места установки датчика к манометру.

  1. Запустите двигатель автомобиля. Плавно прогрейте его до рабочих температур.
  2. Заглушите мотор и достаньте ключи зажигания.
  3. Демонтируйте датчик, который отвечает за измерение давления.
  4. Установите на его место подготовленный заранее штуцер.
  5. Подключите к нему прибор.
  6. Проверьте соединение между манометром и штуцером на герметичность. Она должна быть.
  7. Запустите мотор. Плавно прогрейте его до номинальных температур.
  8. Зафиксируйте данные, показанные манометром в момент работы двигателя на холостом ходу.
  9. После вам нужны будут данные, показанные прибором в момент работы двигателя при вращении вала на частоте 5 400 оборотов в минуту.
  10. По завершении проверки отсоедините штуцер и смонтируйте датчик обратно.
  11. Сверьте полученные показатели с нормальным уровнем давления.

Как часто нужно проводить замер давления

Поскольку лампочка, информирующая о проблемах с давлением масла, есть не всегда, необходимо знать периодичность, с которой лучше проводить замер.

Каждая машина нуждается в индивидуальном подходе, но лучше делать проверки каждые 1–2 тысячи км пробега. Особенно, если вы часто ездите на машине. Если же пользуетесь транспортом только по необходимости, лучше делать замеры, к примеру, раз в месяц.

Заключение

Данный показатель очень важен для нормальной работы двигателя и требует к себе периодического внимания. Поэтому знать, как самостоятельно замерить давление масла, важно каждому автомобилисту.

Чтобы избежать нежелательных последствий, рекомендуется своевременно проверять уровень давления и очищать масляную систему от загрязнений.

А как часто вы проверяете давление масла в своем автомобиле?

Проверка давления в системе смазки ДВС: Все о давлении масла

Один из самых главных показателей в системе автомобиля, а именно в его двигателе, это давление масла. Именно при исправной системе смазки двигатель способен прослужить не малый срок, но зачастую этот показатель может быть снижен износом двигателя или другими факторами, что приводит к повышенному износу мотора, а так же его повреждению.

Замер давления масла в двигателе должен уметь проводить каждый водитель и понимать для чего нужен этот показатель.

В данной статье речь пойдет о замере давления масла в двигателе автомобиля, а так же о периодичности замены и на что влияет данный показатель.

На что влияет давление масла

Давление масла в двигателе очень важный показатель, именно оптимальное давление масло обеспечивает качественную работу двигателя, обеспечивает смазкой все подвижные детали в двигателе автомобиля. Недостаточное давление масла пагубно влияет на мотор, а так же и через чур большое давление может вывести из строя резиновые детали двигателя (сальники).

Некоторые двигателя в современных автомобилях очень привередливы к давлению масла, так как работа многих механизмов и деталей зависит от этого показателя.

Например, в двигателе от давления масла зависит работы следующих механизмов:

  • Гидравлические компенсаторы – они работают от давления масла, при пуске масляный насос накачивает давление масла в систему и тем самым накачивает компенсаторы маслом.
  • Гидравлические натяжители – во многих машинах используются натяжители цепей ГРМ, которые работают от давления масла;
  • Гидравлические муфты – муфты завязанные на работе с давлением масла, когда двигатель набирает определенное давление масла муфта срабатывает;
  • Втек – это хондовская система, которая позволяет открывать клапана на определенных оборотах, а осуществляет она это с помощью давления масла;
  • Гидравлические форсунки – такие форсунки служат для смазывания юбок поршней при работе двигателя;

Давление масло бывает недостаточным, нормальным и высоким. Необходимым для правильной работы мотора давление должно быть нормальным, которая укладывается в оптимальные параметры для двигателя.

Слишком низкое давление масла

Недостаточное давление масла вызывает масляное голодание двигателя, а именно в головке блока цилиндров. Такая проблема вызывает повышенный износ распределительных валов, клапанов, гидрокомпенсаторов, постели ГБЦ и многого другого.

Высокое давление масла

При избытке давления масла может произойти выдавливание сальников из двигателя автомобиля, что приведет к обильной течи масла. Так же при избытке давления масла довольно часто масло вытекает из-под масляного фильтра. Это опасно тем, что можно не заметить, как выдавило масло и просмотреть его уровень, что приведет к масляному голоданию.

Что влияет на давление масла

На давление масла влияет несколько факторов, таких как, износ двигателя (ЦПГ), масляный насос, редукционные клапана.

Довольно часто давление масло теряется из-за износа двигателя, а именно его вкладышей. Масло начинает протекать через зазоры, не доходя до головки блока цилиндров. Так же давление может пропасть из-за износа масляного насоса.

Переизбыток давления масла может возникнуть из-за заклинивания клапанов в двигателе, которые перестают сбрасывать излишки масла в картер.

Оптимальное давление масла

Трудно сказать, какое должно быть давление масла для двигателя, но для большинства двигателей давление масла на прогретом двигателе в режиме холостого хода должно быть не менее 1 атмосферы. Если давление меньше 1 атмосферы, необходимо производить диагностику двигателя.

ВНИМАНИЕ! Производить замеры давления масла нужно на прогретом двигателе!

Параметры давления масла в двигателе:

  • На холостом ходу: не менее 1 атмосферы;
  • При оборотах коленчатого вала 4000-5000 об/мин: 3-5 атмосфер.

Если показания значительно больше или меньше допустимых, необходимо производить диагностику ДВС.

Замер давления масла

Чтобы произвести замер давления масла, достаточно заехать на любую станцию технического обслуживания автомобилей, либо произвести замер самостоятельно.

Для самостоятельного замера давления масла в двигателе понадобится манометр и штуцер с резьбой. Замер давления производиться путем выкручивания датчика давления масла и вкручивания вместо него манометра через специальный штуцер-переходник. После чего запускается мотор и снимаются показания с манометра.

Быстрый замер давления масла

Случается, что проверить наличие давления масла в системе необходимо в дороге. Такая потребность возникает, когда зажигается сигнальная лампа о критически низком давлении во время движения автомобиля. Чтобы исключить поломку датчика необходимо выкрутить датчик и принять меры препятствующие запуску мотора, например, снять разъем с датчика коленвала, форсунок, либо с катушек зажигания, это не позволит запуститься мотору. После чего необходимо покрутить немного стартером и обратить внимание на наличие брызг масла с отверстия для ДДМ.

Если масло брызгает, значит давление масла есть и можно передвигаться.

Нужно ли проверять давление масла

Проверку давления масла необходимо периодически проверять, чтобы вовремя заменить неполадки в системе смазки двигателя. Периодичность проверки давления масла на автомобиле от 30 000 до 50 000 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *