Кто-нибудь ездил уже по ЦКАДу?
Всем привет! Кто-нибудь ездил уже по ЦКАДу? Мне надо будет добраться до М-4 и далее на юг.
Смотрю сейчас на яндекс-картах, развязка М-8 и ЦКАД совершенно непонятная, как там заехать на ЦКАД?
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65445
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 — 14:53
Въезд и выезд свободные. Оплата заранее на их сайте с указанием маршрута, даты и номера авто.
Разница с МКАД 70 км в большую сторону.
Это сообщение отредактировал +500 — 24.06.2021 — 14:33
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 893
Пользователь №: 25244
Регистрация: 7.10.2007 — 22:19
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65445
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 — 14:53
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 893
Пользователь №: 25244
Регистрация: 7.10.2007 — 22:19
Вот такая загогулина с 3 разворотами получается.
Кто это проектировал? Неужели нельзя как-то попроще, человекопонятнее?
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47799
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 — 12:26
Личный пацак господина ПЖ
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5277
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 — 10:39
Ездил на выставку недавно.
Оплатить можно в течение 5 дней после проезда на их сайте. Заранее платить не обязательно.
По номеру машины вылезает сумма оплаты.
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49893
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 — 10:46
Цитата (Leonid @ 24.06.2021 — 14:33) |
Транспондер есть. Я не могу сообразить, как с М8 заехать на ЦКАД. Навигатор упорно прокладывает маршрут по МКАДу |
В малиновых штанах
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 — 15:10
Цитата (Leonid @ 24.06.2021 — 15:33) |
Транспондер есть. Я не могу сообразить, как с М8 заехать на ЦКАД. Навигатор упорно прокладывает маршрут по МКАДу |
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 893
Пользователь №: 25244
Регистрация: 7.10.2007 — 22:19
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19081
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 — 10:03
Цитата (Evo @ 24.06.2021 — 14:53) |
Ездил на выставку недавно. |
Оплатить можно в течение 5 дней после проезда на их сайте. Заранее платить не обязательно.
Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 23435
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 — 14:55
Цитата (Evo @ 24.06.2021 — 14:53) |
Ездил на выставку недавно. |
Оплатить можно в течение 5 дней после проезда на их сайте. Заранее платить не обязательно.
Транспондер работает. Считает и списывает. Заезд с м8 ебнешься какой интересный.
Быстро, если на транзит в загруженное время. Из минусов 432 руб от м8 до м2.
На дороге продолжаются работы и всякие доделки. То и дело выскакивают сужения и знаки 50. Ездил 2 недели назад. Туда до м2, назад с м4 до м8.
Если идти 129, то нормально по времени выигрывается особенно днём с забитым МКАД.
Ночью круче можно вытянуть на ремонте перед Переславлем
В малиновых штанах
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2964
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 — 11:25
Цитата (Leonid @ 24.06.2021 — 15:22) |
да, спасибо, уже разобрался. просто думал что развязка как-то попроще должна быть, без нескольких петель и разворотов. |
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31050
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 — 22:46
Моя первая поездка по ЦКАД
Маршрут путешествия на юг частично меняется. В этом году мы едем в объезд загруженного МКАДа. Я всегда искал пути, чтобы по дороге из Ярика не заезжать на московскую кольцевую. На механике там слишком тяжело. В хорошем заторе аж мозоль ловил на пятке.
Альтернативой могла быть дорога А107. Через города Ногинск, Электросталь и Бронницы. Но я по ней никогда не ездил. Поэтому передвижения по ней в моем случае добавили бы N-часов к общему времени. Плутания, повороты не туда, пропущенный съезд.
По итогу выходило, что Московская кольцевая единственный вариант.
Чтобы не стоять в пробке я выезжал из Ярославля в ночь или вечером. Например, были старты в 2 ночи. Тогда проскакивал МКАД под утро. Так в 2020-м выезд состоялся в 9 вечера. Кольцо прошёл ночью. Да и честно говоря, так утомительно. А днем пробки. И как уже писал, нога гудит от механики.
Таким образом, главная проблема при путешествии на юг — как объехать МКАД и сэкономить время. Решение пришло. Краем глаза я конечно видел, что в Московской области строится новая кольцевая дорога. Но тут в конце 2020-го её запустили. Это ЦКАД. Центральная кольцевая автодорога. История вот прям что нужно. Осталось дождаться лета и в путь.
Теперь маршрут изгибается в сторону юга заметно раньше.
На календаре 31 июля. Старт в Ярославле в час ночи. Далее по М8 до въезда на ЦКАД.
Первая развязка М8-ЦКАД
Эта развязка переносит нас с Ярославского шоссе на центральную кольцевую. По ссылочке из приложения нас отправляют на сайт centralringroad.ru. На нем находим схему развязки. На первый взгляд она кажется простой.
Вот схематичное изображение движения по развязке от Автодора.
Но на деле придется покружить. С трудом нашел картинку по которой можно сориентироваться.
Актуальная на 2021-й схема проезда такая. С трассы М8 я свернул на старое Ярославское шоссе. Проехал вперед около двух километров. Справа появилась отворотка в виде петли. Она дает возможность развернуться. Светофор регулирует движение. После разворота еду назад. Поворачиваю направо. Крутой поворот. И вот он выезд на ЦКАД.
Теперь в картинках. Картинка первая — подъезд к петле для развората.
Картинка вторая. Светофор на петле разворота. Уже видно информационную табличку, что ЦКАД влево.
Картинка третья. После разворота. До ЦКАДа два километра.
Для наглядности картинка общего маршрута. Как проехать развязку с трассы М8 на ЦКАД.
Отрезок М8-ЦКАД
Честно скажу, что я ждал плотного движения. На самом деле с 5 до 6 утра я ехал практически один. Было пять или семь машин.
Транспондер издал за все время три или четыре звуковых сигнала. Значит, что списания прошли нормально.
Чем запомнился ЦКАд? Простор, ровная дорога, две полосы, вереница опор освещения, щиты шумоизоляции в цвет кольцевой. Да, еще воздушный шар, парящий над трассой в пять утра.
Тарифы ЦКАДа
Полная длина трассы 336 км. Протяженность платной части 260 км. Меня интересует участок от М8 до М4 Дон. Его длина 150 км: если считать от заезда на 48-м километре трассы М-8 до съезда на 51-м километре Дона.
Сколько же целковых нужно отдать за такую поездку? Смотрим табличку из приложения. Сейчас она стала более понятной и ближе к зрителю. Разобраться теперь дело нескольких секунд. Картинка даёт такие данные:
Слева первый столбик это точка А, следующий столбец — точка Б. Потом графы без транспондера и с ним. Итак, от М8 до М4 потребуется 720 р. Но у меня чудо коробочка выручалочка тарифоуменьшалочка — ТП. С ней обычный тариф снижается до 540 р.
Теперь посмотрим, что посчитало приложение на первое августа сего года.
- М8 «Холмогоры» — М7 «Волга» 187.5
- М7 «Волга» — Носовихинское шоссе 78.75
- Носовихинское шоссе — Егорьевское шоссе 33.75
- Егорьевское шоссе — М5 «Урал» 112.5
- М5 «Урал» — Домодедово 101.25
- Домодедово — М4 «Дон» 26.25
С транспондером по ЦКАДу получаем выгоду в 180 р.
С ЦКАДа на юг
Впереди конечная развязка. Съезд с ЦКАДа на М4 проще чем заезд. Огромные баннеры заранее сообщают, что скоро будет отворотка на южную трассу. По разметке ухожу вправо и выезжаю на М4.
Весь участок я прошел за полтора часа. Ну, может чуть больше. Средняя скорость 90 км/ч.
Отпуск закончился — пора домой
Обратный путь «юга-дом» я тоже решил пройти через ЦКАД. Теперь можно было подъезжать к Москве в любое время суток, не боясь застрянуть в мкадовском заторе.
Итак, 1700 км позади. На Каширском шоссе я оказался вечером. Было около 9 часов. Навигатор по узкой полоске асфальта вывел меня на ЦКАд. И поскольку вечер августа время темное, а фонари на опорах почему-то не желали освещать дорогу, то я сразу оказался в плену темной кольцевой. То еще удовольствие. Ощущение такое, словно едешь в большой трубе. Like inside the big tube.
Теперь машин было заметно больше. Трассу заполнили фуры и скоростные моторы. Где-то среди них бежал мой Ларик, еще недавно колесивший по дорогам Крыма. А кстати, за сколько я домчал от Евпатории до ЦКАДа? Выехал в обед в среду, на кольцевой в четверг вечером. Вышло примерно 30 часов.
Через какое-то время темная полоса сменилась светлой. Ехать стало намного комфортней. Слепящий свет от встречки, который так сильно докучал в темноте, сошел на нет.
На ЦКАДе есть зоны для отдыха. Пора было туда заглянуть. Ночное освещение и усталость мало способствовали осмотру площадки. Я ожидал увидеть грандиозные масштабы. Как минимум копию площадок, которые есть на обходной трассе вокруг Лосево. Но площадка оказалась по спартански аскетичной. На ней могли разместиться полтора десятка фур и штук 10 легковушек. Детская игровая площадка, туалет и мобильная капсула ЦКАДа. Вот вся инфраструктура площадки. Я был на 99-м км внешнего кольца.
Нам оказалось достаточно этого минимализма. Перевели дух, освежились водой и дальше в путь. Ярик рядом.
Транспондер исправно попискивал, одаривая руку невидимого кондуктора виртуальными деньгами.
Вопрос: На сколько нужно полнить баланс транспондера, чтобы проехать платные участки по М4 из Крыма до Москвы? Ответ: Мои затраты на проезд составили 3900р. в оба конца.
От Ярославки до Ленинградки — за полчаса
Летом многие планируют отправиться в автопутешествие. При выезде, конечно, придётся постоять в пробках: в разгаре дачный сезон. Но есть альтернатива — Центральная кольцевая автодорога в Подмосковье. Проезд по ней платный, зато и заторов нет.
Проходит вдоль «бетонки»
ЦКАД проходит в 40-50 километрах от МКАД. Дорогу открыли в прошлом году. Общая протяжённость — 336 километров. Магистраль проложили вдоль подмосковной дороги, которую водители окрестили «бетонкой». Так что есть выбор. Можно свернуть на новое кольцо и ехать за деньги либо уйти на «бетонку», где проезд бесплатный. Но в северо-западной части такого выбора не будет. «Бетонки» тут нет — только ЦКАД. Поэтому платить за проезд не нужно между Ленинградским и Киевским шоссе. Правда, быстро по этому участку не поедешь. Как и на всяком загородном шоссе, здесь есть светофоры, встречаются заторы, да и ямы на дороге, увы, не редкость.
Вместо шлагбаумов — камеры
Остальной участок ЦКАД — платный. Я пользовался им в апреле, когда ездил на рыбалку на Селигер. Сначала забрал снасти для ловли на даче в районе подмосковного Пушкино. Выезд на ЦКАД был рядом. Я решил: махну по этой дороге до Ленинградки, а уж там возьму курс на Селигер. Иначе придётся возвращаться и стоять в пробках на МКАД, а это займёт часа полтора. На платные дороги заезжают через шлагбаумы. На ЦКАД их нет. На развязках установлены рамки с камерами, которые считывают госномера машин. Так определяется пройденный километраж. От него зависит оплата. Чем больше проехали, тем больше отдадите. Проезд по всему кольцу обойдётся в 1370 рублей.
Разрешённая скорость на платном участке ЦКАД — 110 км/ч. Легковушек почти нет. Попадаются лишь фуры. На дороге — ни единой ямы. Можно смело поддать газу!
Для оплаты есть пять дней
Расстояние между Ленинградкой и Ярославкой — около 60 км. Пролетаю его за полчаса. Вот и поворот на трассу до Питера. С меня — 310 рублей. Оплатить нужно в течение пяти дней. Иначе придёт штраф 1500 рублей, плюс потребуют оплатить проезд.
Если планируете пользоваться ЦКАД два-три раза в неделю, есть смысл приобрести транспондер. Вносите на него деньги, оплата списывается автоматически. Плюс поездки будут обходиться дешевле на 10-40%. Точная сумма скидки зависит от пройденного расстояния. С транспондером проезд от Ярославки до Ленинградки обошёлся бы мне в 279 рублей. За путь по всему кольцу дали бы скидку уже 40%: вместо 1370 рублей я заплатил бы 830 рублей.
Как оплатить проезд по ЦКАД
На стоянках — детские площадки
По ЦКАД можно быстро доехать до магистралей, ведущих в Санкт-Петербург, Ярославль, Псков, Нижний Новгород, Кострому, Самару. Перед поездкой стоит заранее изучить схему проезда по развязкам: эта информация есть на сайте Автодор – Платные Дороги avtodor-tr.ru. Например, чтобы попасть на Дмитровское шоссе, нужно сначала уйти на «бетонку», а уже затем выехать на Дмитровку.
На ЦКАД оборудованы удобные стоянки с санузлами и даже с детскими площадками. Можно остановиться, отдохнуть. Можно и поспать, как это делают дальнобойщики. Время в пути на оплату не влияет. Из минусов: на магистрали пока очень мало заправок. Перед выездом на ЦКАД лучше заправить полный бак бензина. Нет здесь и магазинчиков с выпечкой и напитками. Планируете перекусить в пути — запасайтесь бутербродами заранее.
Небольшой трип: Ступино- ЦКАД-Переславль-Ростовский кремль-Ярославль
Доброго времени суток уважаемый читатель! Как часто мы ездим по одним и тем же маршрутам и часто проезжаем какие то интересные места. Однако не всегда есть время остановиться, насладиться моментом, узнать что-то новое или же просто перекусить.
MR живёт на шоссе и это факт. Я часто езжу от одного дома к другому, по 400 км за раз.
Время не стоит на месте, дорожная инфраструктура меняется, появляются как минимум новые лежачие, как максимум, на данный момент, строятся развязки и кольцевые дороги. Москва не так давно обрела еще одно кольцо — ЦКАД. Так удачно совпало, что у девушки отпуск, а у меня есть свободное время, то рванули на Ярославскую землю, заодно хотелось вкусно пообедать и прогуляться в паре мест по маршруту.
Обычно, ночью, когда дороги пусты и свободны я проезжаю через МКАД. Отрезок от М8 до М4 пролетает за 30-35 минут, при
115 км/ч. И вот начитавшись про новую кольцевую дорогу на ДРАЙВЕ, взвесив за и против, параллельно наблюдая как начинают образовываться заторы, железно решаю ехать по новому маршруту. Скачал и зарегистрировался в приложении «Автодор».
Всё просто и понятно.
Загрузил оба багажника вещами, включил Стинга и погнал.
От Ступино до отворотки на ЦКАД всё идёт привычным маршрутом. 110-120км/ч, колею машина не любит. Недавно появилась вибрация — нужно проверить бы диски на предмет ударов с внутренней стороны и балансировку.
Погода стоит солнечная, относительно тепло, но ветер с порывами. Приходится быть внимательнее, особенно на открытых участках.
Всё прекрасно в целом. На новой коробке обороты двигателя выше, противный гул резонатора на 3200-3800 оборотах утомителен, но это скорость общего потока левой полосы.
Доезжаю до свежей развязки, поворот на ЦКАД прост, плавная дуга уходит вправо и вверх.
Ровный и гладкий асфальт сразу внёс новые ощущения. Стало гораздо тише! Меньше чувствуется скорость.
На ЦКАД
Двух-полосное шоссе пусть и имеет повороты, ехать тут намного интереснее, чем просто по прямой. Места хватает и фурам и летящим-спешащим персонам на 200 км/ч. Да, действительно это автобан какой-то! Сам же еду и осматриваюсь — кое где всё еще монтируют ветрозащитные экраны, где-то рабочие на разделительном барьере проводят заключительные работы. Камер пока немного и надеюсь так и будет. Зато, каждые метров 500 есть камеры наблюдения, чтобы мониторить возможные аварии или технические проблемы у участников движения. Не смотря на шум ветра и рёв мотора, в диапазоне 4000-4600 оборотов на 5й ехать очень комфортно. Держу 140-150 км/ч. Поток едет чуть медленнее. Хотя Golf GTI, Subaru Forester и какой-то Мерс едут явно 200, а может больше. Стараюсь сразу реагировать и уступать — гоняться не хотелось. Всё больше думаю о круиз-контроле, с моими расстояниями он нужен.
Как же жаль, что таких дорог мало по всей Росиии. Путешествовать было бы намного безопаснее (но блин дорого).
Километр за километром, пролетают. Многочисленные развязки остаются позади.
Зоны отдыха для дальнобойщиков и детские городки попадались в инфраструктуре, с виду сделаны удобно.
По итогу чуть больше часа и мы оказались на съезде к М8. Стоимость в 700 с лишним рубликов конечно напрягает, да даже с транспондером
560 р кажутся дорогими. Но с другой стороны никаких пробок!
М8 не вызывает каких-то эмоций, разве что участок после Сергиев Посада до Владимирская области включительно прекрасен.
Краски осени)
На въезде в Переславль
Благополучно добрались до Переславля, где заехали пообедать в Petrov Avenue.
Конечно поехали туда не случайно, а почитали отзывы о разных заведениях в Яндекс Картах)
Хрустящие баклажаны просто великолепны!
Томлёная голень
Кукурузный цыплёнок
Отдыхает)
Приятная киношная обстановка, много сувениров из разных фильмов и самое главное — конечно же вкуснейшая еда. В общем насытились от души.
В Ростове
Дальше ждал Ростовский кремль. Часто там снимал пару лет назад, атмосфера из «Иван Васильевич меняет профессию» была повсюду. Отличные виды, небольшой яблоневый сад, атмосфера старины окружала со всех сторон. Кстати на территории есть прекрасный ресторан русской кухни «Собрание»
Центральные улицы оказались пустынны в середине рабочего дня
Заведение Алёша Попович так же в списке моих рекомендаций)
Вход на территорию всего 100р с человека
Яблоневый сад
Конечно фотосессия:)
Пруд спрятался среди яблонь
Еще один пруд и уже с утиным домом
Погода ухудшилась и начался дождь, городской парк как-то мельком посмотрели… Недоделанная набережная — совсем мало места для прогулок. Детский парк развлечений в такую погоду навевает грусть и тлен.
В городском парке. Идём посмотреть набережную
Сама набережная оказалась метром 200 длинной…
Детские аттракционы
Выезжать из Ростова на М8 лучше кратчайшим путём, если ехать в сторону Ярославля, параллельно через город, то дорога будет плохой.
В целом Переславль выглядит более уютным с его маленькими домиками и ресторанчиками.
Ярославль встретил пробками на подъезде, дождём и холодным ветром. Осень набрала силу очень быстро, или это я заработался и не заметил как пролетело лето.