Как снять решетку радиатора вольво хс70
Перейти к содержимому

Как снять решетку радиатора вольво хс70

  • автор:

Снятие решетки радиатора Volvo XC70

Решетка радиатора – это важная часть автомобиля, которая защищает радиатор от попадания мусора и посторонних предметов. Владельцы автомобиля Volvo XC70 часто сталкиваются с необходимостью снять решетку радиатора для проведения различных работ, таких как замена радиатора или чистка охлаждающей системы.

В данной статье мы расскажем вам о том, как снять решетку радиатора Volvo XC70 самостоятельно. Для этого вам понадобятся базовые инструменты и некоторое время. Следуя нашей пошаговой инструкции, вы сможете выполнить эту задачу без проблем.

Перед тем как приступить к снятию решетки радиатора, убедитесь, что двигатель автомобиля остыл. Это предотвратит возможные ожоги. Кроме того, рекомендуется отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумулятора для предотвращения случайной активации электронных систем.

Подготовка к снятию решетки радиатора Volvo XC70

Перед тем как начать снимать решетку радиатора Volvo XC70, необходимо подготовиться к этому процессу. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить эту задачу без лишних проблем и травм.

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель. Это поможет предотвратить случайное движение автомобиля и обеспечит безопасность во время работы.
  2. Откройте капот автомобиля. Для этого найдите рычаг сбоку от водительского сиденья и потяните его вверх.
  3. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора. Это нужно, чтобы исключить возможность поражения электрическим током во время работы с автомобилем.
  4. Обследуйте решетку радиатора. Проверьте ее на наличие повреждений или трещин. Если вы обнаружите большие повреждения, то возможно придется заменить всю решетку радиатора.

Следуя этим простым шагам, вы готовы приступить к процессу снятия решетки радиатора Volvo XC70. Помните, что перед началом любых работ с автомобилем важно принять все необходимые меры предосторожности для обеспечения вашей безопасности и предотвращения повреждения автомобиля.

Откройте капот автомобиля

Перед началом процесса снятия решетки радиатора, необходимо открыть капот вашего автомобиля Volvo XC70.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в неподвижном состоянии и выключен.
  2. Найдите рычаг для открытия капота, он обычно расположен внутри салона вблизи водительского места.
  3. Потяните рычаг вниз или в сторону, чтобы открыть капот.
  4. Поддерживая капот одной рукой, поднимите его до полностью открытого положения.
  5. Используя специальное крепление капота (обычно это металлическая палка или прут), закрепите капот в открытом положении для безопасности.

После выполнения этих шагов вы будете готовы к дальнейшему снятию решетки радиатора вашего Volvo XC70.

Отсоедините негативный клеммный зажим аккумулятора

Перед началом работы с радиатором необходимо обезопасить себя от возможных поражений электрическим током. Для этого первым шагом является отсоединение негативного клеммного зажима аккумулятора.

Предварительно убедитесь, что автомобиль находится в нерабочем состоянии и двигатель выключен. Чтобы отсоединить негативный клеммный зажим, выполните следующие действия:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Найдите аккумулятор и определите положение негативного клеммного зажима (обычно он отмечен знаком «-«).
  3. С помощью гаечного ключа или другого подходящего инструмента ослабьте крепление негативного клеммного зажима.
  4. Аккуратно снимите негативный клеммный зажим с аккумулятора, убедившись, что он не касается положительного клеммного зажима или других металлических деталей автомобиля.

После выполнения данных действий негативный клеммный зажим аккумулятора будет отключен и вы можете приступить к снятию решетки радиатора Volvo XC70.

Снятие передней решетки радиатора

Снятие передней решетки радиатора на Volvo XC70 — это несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно с помощью следующих шагов:

Колхоз Style или guide по демонтажу радиаторной решётки

Приветствую Vольвоводов.
Казалось бы, об установки сетки в решётку радиатора написано практически каждым жителем Drive-а и в принципе можно воздержаться от ещё одного скучного поста, констатации факта, но?!
Я просмотрел много постов на эту тему, и везде фотографии уже снятых решёток, каким инструментом работали непонятно, и в конце установленная решётка с сеткой — прекрасно. А тем временем вопросы оставались, один из них — нижние защёлки как отстёгивать было непонятно, каким лучше инструментом работать тоже было непонятно.
Ни в коем случае никого не хотел обидеть, если у кого то есть полное описание, значит я просто не видел Вашу работу.
В итоге, просмотрев большое кол-во Ваших постов и, замечательного товарища Volvosweden из Швеции, который ведёт свой канал на YouTube:

было принято решение о моральной и психологической готовности к данной процедуре )))
Итак Поехали:
1. Куплена сетка за 600р.: Здесь, сразу скажу полное Гуамно, но, за неимением лучшей, вполне себе пойдёт. Забегая вперёд, скажу, когда вы её начинаете сгибать по краям, она просто переламывается при сгибе, поэтому надо аккуратнее.
2. Был куплен набор пластмассового инструмента для разбора автомобиля )), стоимостью 700р. После просмотра volvosweden, наверное это дороговато для такой хе4ни, но больше ничего не было, а ездить куда-то искать дешевле я не хотел. Правда заказал аналогичный с Алибабы за 300 рэ, но ему ещё идти месяц.
3. Разобран пистолет, который используется для силикона и высунут шток, на видео выше об этом есть. Здесь стоит отметить, что он действительно пригодился для демонтажа боковых и нижних боковых защёлок, скажу больше, не знаю чем бы я смог их отцепить без этого крючка.
4. Начнёмс, открываем капот )))
5. Пластиковой "фиговиной" на фото нажимаем в центр клипсы и углубляем "пимпочку" посередине, итак проходим по всем верхним клипсам.
6. Берёмся за край бампера сверху и немного поднимаем его, тем самым из пазов приподнимаются клипсы, далее с помощью пластмассового инстремента достаём клипсы, дабы не повредить краску бампера.
7. Верхние защёлки решётки, отщёлкиваются с помощью пластмассовой инструмента, путём поднятие края бампера, он очень подвижный, поэтому без проблем образовывается приличная щель.
8. Боковые 2-е штуки и нижние 2-е по краям снизу отщёлкиваются с помощью штока от пистолета для силикона, не сказать что легко, но нужно немного терпения…
9. Нижние 3-и я отщёлкивал уже рукой, пролезла.
10. Я снимал сразу решётку вместе с оконтовкой хромированной, отдельно хром не так просто снять как мне показалось.
11. Защелкнуть клипсы на бампере, перед установкой клипсы, необходимо центральную "пимпочку" вытащить пальцами наружу! Далее вставить в отверстие и нажать пальцем до щелчка.
12. Все манипуляции как устанавливать сетку, каждый выбирает на своё усмотрение, кому как и что нравится. Я выбрал шуроповёрт и хомуты! Пока меня устраивает, возможно потом переделаю, посмотрим. Некоторые на клей сажают, некоторые на шурупы, в общем далее всё зависит от Вашей фантазии.
Я постарался наиболее подробно описать процесс снятия решётки, на уникальность не претендую, возможно у кого-то есть способ сделать это более эффективно, с удовольствием бы об этом узнал. Процесс снятия решётки по времени составил 15-20 минут! Основное время тратится на колхоз сетки.

Что сказать, обращайтесь! С удовольствием помогу Вам разобрать Ваш Volvo XC70 ))))) если Вам не жалко…:)

Запчасти на фото: ATG6066. Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIВот он, набор пластиковых штуковин для разбора панелей автомобиля Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIНажимаем на центр клипсы и вдавливаем фиксатор Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIОтгибаем бампер вверх Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIКлипсы приподнялись Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIАккуратненько их достаём с помощью пластиковой палочки Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIСобственно одна из верхних защёлок Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIС помощью пластиковой палочки помогаем защёлке выйти наружу )) Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIРешётка начинает поддаваться Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIВерхние защёлки все отсоеденены Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIС помощью штока от пистолета для силикона отсоединяем нижние защёлки Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIДабы верхние крайние защёлки не царапали бампер, надеваем на них перчатки Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIПосле отсоединения боковых и крайних нижних, свободна пролезла рука Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIВуаля! Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIЗа 5000 км. уже видны маленькие вмятинки на радиаторе Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIДля установки клипс бампера обратно на места, необходимо центральный фиксатор вытащить вверх Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIВставить в отверстие и надавить пальцем до щелчка

Как снять решетку радиатора вольво хс90

В любом авто предусматривается радиаторная решетка, которая служит для защиты радиатора от повреждений. Поскольку радиаторы выполняются из мягких и податливых материалов, они легко могут испортиться при легком механическом воздействии. И именно для исключения этих повреждений устанавливается решетка.

Вторая функция – дополнительное охлаждение. Устройство перенаправляет воздушные потоки, чтобы обдувать систему охлаждения автомобилей, создавая температурный режим для стабильной работы ДВС.

Наблюдается и декоративная функция. Многие производители создают из решеток интересные формы, которые дополняют внешний вид ТС в целом.

Причины замены

Основная причина замены запчасти – повреждение или деформация. Во время эксплуатации машины в решетку постоянно врезаются камни. Особо крупные, вылетевшие из-под колес впереди идущего авто могут деформировать ее. Нельзя продолжать пользоваться сломанным изделием, т.к. оно не справляется с задачами и может повредить сам радиатор, ремонт которого обойдется дороже замены решетки.

Демонтаж решетки XC70 II

Говоря о том, как снять решетку радиатора Вольво XC70 II, необходимо следовать инструкции:

    Полностью демонтировать бампер совместно с решеткой.

Открытие защелок с верхней стороны

Одной рукой поочередно открывать защелки, расположенные с верхней стороны решетки. На фото процесс выполняется со снятым бампером, так как без его демонтажа не обойтись.

Выталкивание решетки

Освободить решетку придерживая бампера, как на фото.

Демонтаж решетки XC90 I

Для Вольво XC90 I инструкция следующая:

  1. Открыть капот.
  2. Принять удобное положение так, чтобы радиаторная решетка находилась на уровне глаз.
  3. Отщелкнуть сначала защелки сверху, одной рукой нажимая поочередно на каждую, другой выталкивая решетку наружу.
  4. Освободив все защелки сверху, вытащить решетку из капота. Нижние защелки трогать не нужно.

Чтобы вернуть решетку на свое место, все действия выполняются в обратном порядке, после предварительной промывки мест крепления, для предотвращения скрипа прокладки.

Косметический окрас решетки

Из-за попадания разного мусора, обломанных веток, булыжников и других сторонних предметов часто на радиаторной решетке появляются сколы, трещины и другие дефекты, которые портят внешний вид. Учитывая что цена нового декоративного элемента высокая, иногда разумно провести косметический окрас своими руками.

Предварительно поверхность обрабатывается средством для обезжиривания для лучшей адгезии с краской. После просыхания наносится стартовый слой краски и после его высыхания финишный. Основное условие — использование качественного лакокрасочного материала.

Лучше доверять выбор между ремонтом и заменой устройства на Volvo специалистам. Мастера оценивают повреждения и выбирают оптимальный способ ремонта.

Защитная решетка или сетка – устройство, установка которого выполняется под решеткой радиатора. Она не оказывает никакого влияния на пропускные способности заводского изделия, но в то же время предотвращает проникновение внутрь насекомых или мелких камней. Стандартное устройство имеет большие лопасти, которые не задерживают все элементы, способны навредить радиатору, снаружи. После монтажа сетки такая проблема исключается.

В продаже присутствуют сетки под разные модели Вольво, включая XC70 II и XC90 I. Одни удачно сочетаются по дизайну с бампером, другие – выделяются на его фоне, изменяя внешний вид транспортного средства, делая его более спортивным и агрессивным. Главное при покупке изделия – выбирать оригинал, сделанный специально под конкретную модель авто.

Тема: Инструкция по разборке/сборке

Инструкция по разборке/сборке

Коллеги, кто может посодействовать? Нужен мануал по снятию решетки радиатора или переднего бампера целиком.

Питерский дилер "Автополе" при установке "бесплатной, подарочной" сетки в радиатор, тюкнул стело передней камеры (похоже просто положили бампер на пол, а камера самая выступающая точка). Когда забирал машину не обратил внимания, да и дождь дикий лил, грязища. Приехал домой (1520 км), обнаружил скол. Понятно, что после драки кулаками не машут, да и далеко ехать, махать-то. Теперь перед глазами мутная область, в которую ничего не видно. Пытался полирнуть, но слишком глубокий скол, да и антибликовое покрытие стер, теперь передний сектор кругового обзора темно-синего оттенка.

Нашел камеру на ебее, сторговались с продаваном за 60 баксов, камера пришла. Надо теперь аккуратно поставить. Для установки нужно отстегнуть эмблему, а чтобы отстегнуть эмблему нужно снять решетку. Полагаю снимется она только с бампером. Так вот — если кто может — посодействуйте плизз.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Меню пользователя

Сообщение от ZelDol

Коллеги, кто может посодействовать? Нужен мануал по снятию решетки радиатора или переднего бампера целиком.

Питерский дилер "Автополе" при установке "бесплатной, подарочной" сетки в радиатор, тюкнул стело передней камеры (похоже просто положили бампер на пол, а камера самая выступающая точка). Когда забирал машину не обратил внимания, да и дождь дикий лил, грязища. Приехал домой (1520 км), обнаружил скол. Понятно, что после драки кулаками не машут, да и далеко ехать, махать-то. Теперь перед глазами мутная область, в которую ничего не видно. Пытался полирнуть, но слишком глубокий скол, да и антибликовое покрытие стер, теперь передний сектор кругового обзора темно-синего оттенка.

Нашел камеру на ебее, сторговались с продаваном за 60 баксов, камера пришла. Надо теперь аккуратно поставить. Для установки нужно отстегнуть эмблему, а чтобы отстегнуть эмблему нужно снять решетку. Полагаю снимется она только с бампером. Так вот — если кто может — посодействуйте плизз.

Снятие решетки радиатора на Вольво

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Снимаем бампер, ревизия проводки омывателя фар, сетки в решетки радиаторов и повреждение бампера.

В этом видео (Часть первая) 1: Как снять бампер на Volvo XC70 2: Ревизия проводки омывателя фар (мышки погрызли)…

Покраска решетки радиатора Volvo своими руками

В этом видео показан свой опыт покраски решетки радиатора, напишите свое мнение о этой процедуре в коммента…

Volvo Decor Panels Removal. Как снять декоративные накладки на Volvo.

Volvo Decor Panels Removal. Как снять декоративные накладки на Volvo. Music: Daft Punk — Robot Rock (2005)

Как снять передний бампер volvo xc70 вольво хс70
Москитная сетка на радиатор (интеркуллер) Вольво ФШ,Volvo FH FM mosquito net,intercooler,radiator

Дублирую видео в группе Вконтакте: https:///truck_noproblem.

Не стандартная защита фар Volvo XC- 90

Усиливаем крепления фар, решётки и бампера на Вольво- дабо избежать повторного хищения деталий кузова.

Демонтаж и мойка радиаторов на Вольво хс70

Отвечу на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом. Бесплатная диагностика перед…

Устанавливаем сетку на бампер

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как установить защитную…

замена эмблемы вольво

Это не сложно, но плавильная замена эмблемы создает имидж и внешний вид вашего Вольво. https://volvopremium.ru/emblema-volvo/

Missing Volvo grill emblem? Потеряли эмблему Volvo?

Replacing grill Volvo emblem before it fell off. Замена эмблемы Volvo на решетке радиатора. Order using your VIN number. Закаывать по VIN коду.

Смотрите видео » Снятие решетки радиатора на Вольво «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие решетки радиатора на Вольво » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как снять решетку радиатора вольво хс70

В любом авто предусматривается радиаторная решетка, которая служит для защиты радиатора от повреждений. Поскольку радиаторы выполняются из мягких и податливых материалов, они легко могут испортиться при легком механическом воздействии. И именно для исключения этих повреждений устанавливается решетка.

Вторая функция – дополнительное охлаждение. Устройство перенаправляет воздушные потоки, чтобы обдувать систему охлаждения автомобилей, создавая температурный режим для стабильной работы ДВС.

Наблюдается и декоративная функция. Многие производители создают из решеток интересные формы, которые дополняют внешний вид ТС в целом.

Причины замены

Основная причина замены запчасти – повреждение или деформация. Во время эксплуатации машины в решетку постоянно врезаются камни. Особо крупные, вылетевшие из-под колес впереди идущего авто могут деформировать ее. Нельзя продолжать пользоваться сломанным изделием, т.к. оно не справляется с задачами и может повредить сам радиатор, ремонт которого обойдется дороже замены решетки.

Демонтаж решетки XC70 II

Говоря о том, как снять решетку радиатора Вольво XC70 II, необходимо следовать инструкции:

    Полностью демонтировать бампер совместно с решеткой.

Открытие защелок с верхней стороны

Одной рукой поочередно открывать защелки, расположенные с верхней стороны решетки. На фото процесс выполняется со снятым бампером, так как без его демонтажа не обойтись.

Выталкивание решетки

Освободить решетку придерживая бампера, как на фото.

Демонтаж решетки XC90 I

Для Вольво XC90 I инструкция следующая:

  1. Открыть капот.
  2. Принять удобное положение так, чтобы радиаторная решетка находилась на уровне глаз.
  3. Отщелкнуть сначала защелки сверху, одной рукой нажимая поочередно на каждую, другой выталкивая решетку наружу.
  4. Освободив все защелки сверху, вытащить решетку из капота. Нижние защелки трогать не нужно.

Чтобы вернуть решетку на свое место, все действия выполняются в обратном порядке, после предварительной промывки мест крепления, для предотвращения скрипа прокладки.

Косметический окрас решетки

Из-за попадания разного мусора, обломанных веток, булыжников и других сторонних предметов часто на радиаторной решетке появляются сколы, трещины и другие дефекты, которые портят внешний вид. Учитывая что цена нового декоративного элемента высокая, иногда разумно провести косметический окрас своими руками.

Предварительно поверхность обрабатывается средством для обезжиривания для лучшей адгезии с краской. После просыхания наносится стартовый слой краски и после его высыхания финишный. Основное условие — использование качественного лакокрасочного материала.

Лучше доверять выбор между ремонтом и заменой устройства на Volvo специалистам. Мастера оценивают повреждения и выбирают оптимальный способ ремонта.

Защитная решетка или сетка – устройство, установка которого выполняется под решеткой радиатора. Она не оказывает никакого влияния на пропускные способности заводского изделия, но в то же время предотвращает проникновение внутрь насекомых или мелких камней. Стандартное устройство имеет большие лопасти, которые не задерживают все элементы, способны навредить радиатору, снаружи. После монтажа сетки такая проблема исключается.

В продаже присутствуют сетки под разные модели Вольво, включая XC70 II и XC90 I. Одни удачно сочетаются по дизайну с бампером, другие – выделяются на его фоне, изменяя внешний вид транспортного средства, делая его более спортивным и агрессивным. Главное при покупке изделия – выбирать оригинал, сделанный специально под конкретную модель авто.

Как снять решетку радиатора вольво хс70

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Как снять решетку радиатора

Как снять решетку радиатора

Сообщение Andrey P. » 09 апр 2013 11:08

Сообщение Geophisik1 » 30 авг 2013 14:54

Сообщение Optimus Prime » 30 авг 2013 22:50

Я вот только сегодна прилепил себе сетку мелкую черную. Тоже стремно было поначалу. Начитался на форуме и решил все сделать самостоятельно, благо руки растут из плечей))) Примерно так дело было: сверху четыре защелки отстегиваются без проблем, просто просунул руку в ячейку ладонью вверх, нащупал чуть надовил, не сильно большим пальцем уперся в бампер и чуть на себя, есть контакт. С боковыми двумя чуть сложнее, так как ячейки в высоту не очень большие и рука взрослого человека чувствовала себя не совсем хорошо))))))) но тоже по тому же принципу. И так: осталось отстегнуть четыре нижних и тут тупик! Как в басне про мартышку и очки))) уж как я только руки не пихал и не пытался нащупать какие-либо выпуклые части, все напрасно. Покурил. Попихал еще немного, но так ничего и не понял. Сначала хотел забить на все это и обратиться к людям знающим, но вдруг чуть потянул и левая одна отстегнулась. Пришлось перекурить еще раз и вышел каменный цветок)) там вобщем просто так хрен подлезешь, я просто потихоньку чуть покачивая решетку из стороны в сторону чуть увеличил давление и отстегнулась вторая, а там уж понеслось поехало. Короче сетка на Южном Порту 250 рублей, пара сигарет бенсон хеджес, 10 минут усилий на снятие, несколько нервных клеток), примерно 40 минут на установку сетки и одна минута на поставить все это на место. Если что не совсем понятно написал, то милости прошу, отвечу на любой вопрос. Есть еще фото, правда не очень качественное, но непонял как его приспособить сюда(

Колхоз Style или guide по демонтажу радиаторной решётки

Приветствую Vольвоводов.
Казалось бы, об установки сетки в решётку радиатора написано практически каждым жителем Drive-а и в принципе можно воздержаться от ещё одного скучного поста, констатации факта, но?!
Я просмотрел много постов на эту тему, и везде фотографии уже снятых решёток, каким инструментом работали непонятно, и в конце установленная решётка с сеткой — прекрасно. А тем временем вопросы оставались, один из них — нижние защёлки как отстёгивать было непонятно, каким лучше инструментом работать тоже было непонятно.
Ни в коем случае никого не хотел обидеть, если у кого то есть полное описание, значит я просто не видел Вашу работу.
В итоге, просмотрев большое кол-во Ваших постов и, замечательного товарища Volvosweden из Швеции, который ведёт свой канал на YouTube:

было принято решение о моральной и психологической готовности к данной процедуре )))
Итак Поехали:
1. Куплена сетка за 600р.: Здесь, сразу скажу полное Гуамно, но, за неимением лучшей, вполне себе пойдёт. Забегая вперёд, скажу, когда вы её начинаете сгибать по краям, она просто переламывается при сгибе, поэтому надо аккуратнее.
2. Был куплен набор пластмассового инструмента для разбора автомобиля )), стоимостью 700р. После просмотра volvosweden, наверное это дороговато для такой хе4ни, но больше ничего не было, а ездить куда-то искать дешевле я не хотел. Правда заказал аналогичный с Алибабы за 300 рэ, но ему ещё идти месяц.
3. Разобран пистолет, который используется для силикона и высунут шток, на видео выше об этом есть. Здесь стоит отметить, что он действительно пригодился для демонтажа боковых и нижних боковых защёлок, скажу больше, не знаю чем бы я смог их отцепить без этого крючка.
4. Начнёмс, открываем капот )))
5. Пластиковой "фиговиной" на фото нажимаем в центр клипсы и углубляем "пимпочку" посередине, итак проходим по всем верхним клипсам.
6. Берёмся за край бампера сверху и немного поднимаем его, тем самым из пазов приподнимаются клипсы, далее с помощью пластмассового инстремента достаём клипсы, дабы не повредить краску бампера.
7. Верхние защёлки решётки, отщёлкиваются с помощью пластмассовой инструмента, путём поднятие края бампера, он очень подвижный, поэтому без проблем образовывается приличная щель.
8. Боковые 2-е штуки и нижние 2-е по краям снизу отщёлкиваются с помощью штока от пистолета для силикона, не сказать что легко, но нужно немного терпения…
9. Нижние 3-и я отщёлкивал уже рукой, пролезла.
10. Я снимал сразу решётку вместе с оконтовкой хромированной, отдельно хром не так просто снять как мне показалось.
11. Защелкнуть клипсы на бампере, перед установкой клипсы, необходимо центральную "пимпочку" вытащить пальцами наружу! Далее вставить в отверстие и нажать пальцем до щелчка.
12. Все манипуляции как устанавливать сетку, каждый выбирает на своё усмотрение, кому как и что нравится. Я выбрал шуроповёрт и хомуты! Пока меня устраивает, возможно потом переделаю, посмотрим. Некоторые на клей сажают, некоторые на шурупы, в общем далее всё зависит от Вашей фантазии.
Я постарался наиболее подробно описать процесс снятия решётки, на уникальность не претендую, возможно у кого-то есть способ сделать это более эффективно, с удовольствием бы об этом узнал. Процесс снятия решётки по времени составил 15-20 минут! Основное время тратится на колхоз сетки.

Что сказать, обращайтесь! С удовольствием помогу Вам разобрать Ваш Volvo XC70 ))))) если Вам не жалко…:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *