Какой производитель автоглушитель лучше для газели
Перейти к содержимому

Какой производитель автоглушитель лучше для газели

  • автор:

Решил менять глушитель.

Развалился очередной глушитель (последняя банка), естественно надо менять. Наткнулся в магазине ГДМ на рекламу глушителей вот этого производителя, а именно хочу купить вот этот глушитель (позиция №6, цена 1470 рублей) и думаю — надолго ли его хватит? Потом наткнулся на радикальное решение прогорающих глушителей на этом же сайте. Вот — позиция №17, цена 420 рублей.

Кто ставил эти глушители — скажите, как они по качеству? Имеет ли смысл его брать или старый варить?

Kokos 441
Общительный
  • 17 Май 2012
  • #2
Вложения
Volgawagen
Старожил
  • 17 Май 2012
  • #3
Tregart
Завсегдатай
  • 18 Май 2012
  • #4

Точно не знаю какой диаметр, но то, что больше чем на 406-ом это факт.

Между гусем и следующей трубой? Круглая.

А если просто трубу поставить вместо последней банки — сильно громче будет?

var_slayer
Коренной житель
  • 18 Май 2012
  • #5
bocha 74
Общительный
  • 18 Май 2012
  • #6
Антон555
Общительный
  • 18 Май 2012
  • #7
bocha 74
Общительный
  • 18 Май 2012
  • #8
полковник2
Старейшина
  • 18 Май 2012
  • #9

Любому производителю глушителей не выгодно, чоб его детали работали несколько лет — так все понаставят себе и больше у него никто покупать не будет, придется возить далеко, а там конкуренты и цену поднять придется.

Самый лучший глушитель, это такой:

Tregart
Завсегдатай
  • 19 Май 2012
  • #10
Volgawagen
Старожил
  • 19 Май 2012
  • #11

А кроме некачественного производителя "Автоглушителя", что/кто/какой производитель ещё есть. давайте выводить на поверхность добротных и искать качественный/е.

Сегодня Трегарту надо, завтра другому, послезавтра третьему.
Или каждый будет завадить такую тему и с ноля спрашивать.

Tregart
Завсегдатай
  • 19 Май 2012
  • #12
игорь в б
Старожил
  • 19 Май 2012
  • #13
участник
Свой человек
  • 19 Май 2012
  • #14
игорь в б
Старожил
  • 19 Май 2012
  • #15
участник
Свой человек
  • 19 Май 2012
  • #16
игорь в б
Старожил
  • 19 Май 2012
  • #17
Volgawagen
Старожил
  • 20 Май 2012
  • #18

2 Дырочки помогают на какое-то время продkить жизнь.
У меня один знакомый ещё после сверловки пшикал через обе дырочки пол балончика смазки(что под руку попадёт, пока не потечёт. оставлял так наночь. Только долгое время надо следить и не проходить мимо трубы с заведённым двс, можно случайно брюки попачкать.

Любой знает,что корозия -это химическая реакция.
Вспомнил: очень-очень давно читал какой-то журнал. кто-то делился опытом и научно объяснял, чтоб стальная водопроводня труба закопанная под землю долго служила -надо прикрепить (хороший контакт) кусок свинца то ли цинка, уже непомню подробности, вроди на каждый пагонный метр.
Надо в инете покопаться,есть ли подобная инфа.. ?

Какой производитель автоглушитель лучше для газели

Развалился очередной глушитель (последняя банка), естественно надо менять. Наткнулся в магазине ГДМ на рекламу глушителей вот этого производителя, а именно хочу купить вот этот глушитель (позиция №6, цена 1470 рублей) и думаю — надолго ли его хватит? Потом наткнулся на радикальное решение прогорающих глушителей на этом же сайте. Вот — позиция №17, цена 420 рублей.

Кто ставил эти глушители — скажите, как они по качеству? Имеет ли смысл его брать или старый варить?

Лучшие производители глушителей

Николай Воронин

В цепи: присоединительная труба, гофра, резонатор – глушитель последний компонент выхлопной системы. Внутренняя конструкция может влиять на КПД двигателя. Поэтому лучшие производители глушителей учитывают этот нюанс при разработке детали. Выпускной элемент окончательно переводит остаточное давление газов в приемлемые и нередко приятные для слуха звуки. Грамотно спроектированный он работает тихо и не в ущерб мощности ДВС.

лучшие производители глушителей

При отборе кандидатов в рейтинг производителей глушителей команда ВыборЭксперта.ру ориентировалась на мнение опытных водителей, автомехаников. Проводились тесты и собирались отзывы автолюбителей, длительное время использующих шумопоглотители разных брендов как иностранных, так и отечественных.

Номинанты в рейтинге прошли проверку следующих характеристик:

  • Объем изделия;
  • Соответствие геометрических параметров;
  • Применяемый металл;
  • Толщина стенок конструкции;
  • Качество сварных швов;
  • Износостойкость;
  • Эффективность шумопоглащения;
  • Внутренняя структура корпуса;
  • Герметичность соединений всех элементов;
  • Соотношение цена/качество.

Некоторые из представленных для испытаний образцов отсеялись после внешнего осмотра. Причиной стали: плохо заваренные стыки, не убранные заусенцы, небрежная покраска, складки в местах изгибов. Большинство не прошли второй этап: внутрь глушителя на авто поступал воздух под определенным давлением с предварительно смазанными мыльным раствором местами соединений. Изделия, где появлялись пузырьки воздуха, отбраковывались.

Оценивался уровень подавления шумов работающего двигателя на холостом ходу и при разгоне. Насколько приятен или неприятен при этом звук для участников испытаний в расчет не принималось. Такая характеристика строго индивидуальна, что подтверждают разные мнения команды по этому поводу. Учитывалась только громкость. Излишне шумных устройств нет в предложенном рейтинге. Степень износостойкости устанавливалась, по отзывам автолюбителей эксплуатировавших разные бренды от полугода до шести лет.

Лучшие иностранные производители глушителей

Среди зарубежных номинантов – два европейских, американский и южнокорейский заводы. Из 15 исследованных образцов только изделия нижеперечисленных компаний соответствовали предъявленным требованиям.

Южнокорейский AMD

Компания создана при участии американского автоконцерна General Motors и крупных южнокорейских заводов Hyundai, Sang Yong. Она изготавливает и осуществляет прямые поставки запчастей для конвейерной сборки автомобилей и на мировой рынок. Шумоподавители фирмы стоят на автомобилях: DAEWOO, KIA, CHEVROLET, SANG YONG, HYUNDAY.

amd

Продукция AMD имеет сертификаты качества США, Евросоюза и соответствует стандартам ISO/TS16949. Для владельцев южнокорейских иномарок не стоит остро вопрос, какой глушитель поставить на свою машину. Трудности возникают, если попался контрафактный продукт. Стоит сверять идентификационный номер на сайте AMD. Обращать внимание на наличие гравировки на корпусе с логотипом и страной, где сделана деталь.

Достоинства:

  • Геометрия совпадает с оригиналом;
  • Невысокая цена;
  • Применяется алюминированная или нержавеющая сталь;
  • Толщина металла более 1.2мм;
  • Тихий звук;
  • Плавные изгибы труб.

Недостатки:

  • Неаккуратные сварные швы;
  • Есть поддельная продукция.

AMD создана и финансируется автопроизводителями. Благодаря этому себестоимость товара снижена, что помогает успешно конкурировать с российскими марками.

Walker США

На американском рынке с 1888г. Официальный поставщик автогигантов: Mercedes-Benz и BMW. 1969 года произошло слияние с германской фирмой Helnrich Gillet GmBH, что вывело Walker на рынок Европы. Сегодня – это лидер в производстве систем выхлопной трубы для автотранспорта.

Все звукогасители на PORSCHE производства Walker. В 1963г инженеры предприятия собрали первый в мире каталитический нейтрализатор. Шумоподавители компании ставятся на автомобили: GM, BMW, Toyota, Chrysler, Nissan, Daimler, Honda.

Walker

Достоинства:

  • Антикоррозийное покрытие;
  • Способствуют экономии топлива;
  • Геометрические данные идентичны оригинальным;
  • Идет с полным комплектом для монтажа (прокладки, крепления);
  • Долгий срок службы;
  • Двухслойный корпус.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Немало подделок.

Прочность и долговечность устройств этой фирмы обеспечивается применением технологии двойных стенок в производстве. Внутренняя часть делается из нержавейки, а наружная из алюминированного железа. Поэтому купить универсальный глушитель и поставить взамен поврежденной родной детали в случае ремонта не лучшая идея. Автомобили с контуром от Walker рассчитаны на прочность оригинального звукопоглощающего изделия.

Бренд основан в 1865г. Завод расположен в городке Эссиленген возле Штутгарта. Когда автомобилестроение только развивалось, представители Daimler-Benz попросили фирму разработать для их первой машины систему, отводящую газовые выхлопы. С этого началась история Eberspacher.

Eberspacher

Сейчас – это предприятие с годовым доходом 2млрд евро, который представлен в пятидесяти странах. Есть сертификаты ISO 9001, VDA. Разработка всех деталей от коллектора до выпуска происходит при участии автомобильных заводов. Такими устройствами оснащаются: Ford, BMW, Volkswagen, Mercedes, а также редкие модели Toyota, DAF, Opel, Iveco, Scania.

Достоинства:

  • Аккуратная крепкая сварка;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Толщина металла больше минимально допустимой;
  • Богатый ассортимент;
  • Тихий звук;
  • Немецкая сборка.

Недостатки:

  • Высокая цена.

В конце нулевых Eberspacher и тольяттинский «АВТОВАЗагрегат» организовали совместное предприятие по изготовлению шумоизоляционных компонентов для отечественных автомобилей. Компания один из поставщиков, комплектующих для Лада Гранта.

Бельгийский Bosal

В 1923году была известна как Firma Karel Bos. Системы отвода газов от ДВС под брендом Bosal стали выпускаться в 1945г. Международный рынок Bosal начал завоевывать в пятидесятых годах основав производство в ЮАР. В семидесятые открылись заводы в Швейцарии, Германии, Дании и Великобритании, а в девяностые: Италии, Испании, Чехии и Нидерландах.

bosal

Прошла сертификацию качества соответствующие стандартам ISO 9002 и QS9000. Концерн General Motors не единожды награждал фирму титулом «Лучший поставщик года». Товар используется на машинах: Saab, Land Rover, Volvo, Mazda, Honda, GM, Audi, Renault, VW, Jaguar.

Достоинства:

  • Доступные цены;
  • Геометрические размеры соответствуют оригинальным;
  • Антикоррозийная защита;
  • Двухслойная защита корпуса;
  • Эффективное шумопоглощение.

Недостатки:

  • Слабая защита от коррозии внутренних перегородок банки;
  • Большое количество фальсификата.

Если есть сомнения в подлинности магазинного товара, то согласно отзывам купить bosal оригинальной сборки можно оставив заявку на официальном сайте.

Лучшие отечественные производители глушителей

На отечественном рынке предложение превышает спрос. Предприятия, выпускающие брендовую продукцию, уже не гонятся за количеством, предпочитая качество. Этому способствует и сильная конкуренция со стороны иностранных фирм. На суд команды VyborExperta.ru были предложены 10 шумоподавителей российских производителей, но только четыре устройства подошли по всем критериям отбора.

Экрис

Звукогасители сертифицированы ГОСТ Р49.51-2001 и имеют международный штрих-код. Выпускаются три типа звукоизоляционных изделий: серия «стандарт» с гарантией на один год и линейка «евро», «усиленный» с гарантийным сроком два года.

Экрис

Эталонным образцом геометрической формы является продукт изготовленный «АВТОВАЗагрегат». Ассортимент представлен всеми компонентами системы – от трубы приема газов до конечного компонента с задней трубкой выхлопа. Испытания товара проходят в лаборатории НПП НТЦ «ТЕСТ» принадлежащего ОАО «АвтоВАЗ».

Достоинства:

  • Невысокая стоимость;
  • Правильная геометрия;
  • Толстостенные трубы;
  • Разнообразный модельный ряд;
  • У серий «евро», «усиленный» двухслойные стенки;
  • Закатный корпус.

Недостатки:

  • Не окрашены места сварки;
  • Слабо заварен стык задней трубы.

Благодаря использованию в производстве холодно-катанного железа, компания смогла снизить стоимость почти в четыре раза в сравнении с вазовским оригиналом, где применяется алюминированная сталь. Чтобы не потерять прочность стенки делаются толще, чем допускается.

Автоглушитель

Начинала с производства на арендованной в 1997г площадке завода «Эра». В 2003г приобретены 1500 квадратных метра территории принадлежавших ранее станкостроительному предприятию «Эфес». 2010 году компания представила свой продукт на мировом рынке.

Автоглушитель

В 2011 году конвейерные линии оснастили автоматизированным корейским оборудованием: механизированная закатка корпусов и автоматическая сварка мест соединений. В ассортименте звукоизоляционные контуры практически для всех видов автотранспорта: легковых, грузовых и коммерческих – ИЖ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ и некоторых моделей иномарок.

Достоинства:

  • Современные технологии изготовления;
  • Невысокая стоимость;
  • Алюминированное железо;
  • Высокая степень износостойкости;
  • В более дорогом варианте присутствует базальтовый наполнитель.

Недостатки:

  • Мало товаров в российских регионах;
  • Бывает несоответствие конфигурации оригинальной.

Все оборудование ориентировано только на изготовление выпускной трубы, поэтому должна быть выверенная геометрия деталей, но по факту немало элементов по форме отличных от оригинала. Это говорит о недостаточном контроле брака.

Фобос

В дорогих вариантах используется базальтовый наполнитель скрепленный бандажом. Такая набивка не выгорает и не выдувается газовыми потоками. На устройства ставится клеймо «Фобос». Присутствует логотип, и подтверждается сертификация ЕАЭС.

Фобос

Применяется технология двойной закатки с прибивкой. Для покраски используют кремнийорганическую эмаль, которая выдерживает температуру в 600 градусов Цельсия. С 2018 года предприятие изготавливает звукоизоляционные системы для грузового автотранспорта Нижнекамского и Минского заводов.

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Тихий звук;
  • Толщина металла не менее 1.2мм.;
  • Двойная закатка корпусных соединений;
  • Полный комплект выхлопного контура, включая крепежи и прокладки.

Недостатки:

  • Геометрия часто не совпадает с оригиналом;
  • Упрощена внутренняя структура бачка (две перфорированные трубки).

Фобос не использует для упаковки гофрированные коробки. Продукт обматывается пленкой ПВД. На ней фирменный логотип, а внутри гофрированный вкладыш. Такая технология уменьшает себестоимость и в некотором роде помогает отличить подделку. Фальсификат обычно пакуют в традиционные коробки.

Три-В Плюс

С 2013 г официально разрешено ставить на свою продукцию маркировку с национальным знаком качества. В этом же году открылись линии по изготовлению шумоподавителей на Daewoo Nexia и продукции эконом-класса. Фирма занимает одно из лидирующих позиций на вторичном рынке страны.

Три-В Плюс

Низкая ценовая ниша, в которой долгое время работала организация, позволила нарастить производство и приобрести хорошую репутацию. Приоритет – повышение уровня выпускаемого продукта с сохранением невысокой конечной стоимости. Доля брака ниже допустимой, составляющей 0.2% (1изделие из 500).

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Контроль брака;
  • Маркировка национальным знаком;
  • Толщина материала не ниже минимально допустимых значений;
  • Правильная геометрия, совпадающая с оригиналом;
  • Хорошая звукоизоляция.

Недостатки:

  • Небогатый ассортимент.

С 2017 Три-В Плюс не отказывается принять любой бракованный товар. Требования условий приемки максимально снижены. Это связано с политикой компании направленной на качественное повышение уровня выпускаемых компонентов.

Как выбрать производителя глушителей

Необходимо проверить подлинность. Оригинал всегда тяжелее контрафактного изделия. Последний зачастую пустотелый и тонкостенный. Бачок фальсификата меньше. Сверить код на сайте производителя. Затем обратить внимание на покраску, аккуратность сварных линий, отсутствие гофры в местах изгибов, толщину металла и так далее.

Конструкция

Предпочтительны двухслойные устройства. Они обеспечивают минимальный шум газового потока. Наличие базальтового наполнителя еще один положительный момент. Такой звукогаситель, как правило, тяжелее и дороже. Небольшой вес говорит об упрощенной структуре бачка – оставлено минимальное количество перегородок и перфорированных трубок. Такой выпуск будет сильно шуметь и негативно влиять на КПД двигателя.

Складки на изгибах сужают диаметр, что создает препятствие на пути движения газового потока. Это ускоряет износ и усиливает вибрацию. Иногда тюнинг в виде насадки из блестящей нержавейки с прямоточным поглотителем шума создает проблемы всему контуру, не приспособленного под такие изменения. Поэтому лучше приобретать компонент конструктивно максимально приближенный стоявшему на конкретной модели машины. Приглядеться к сварным стыкам. Убедиться в отсутствии заусенцев и кривой сварки.

Материал

В доступной для большинства ценовой нише в основном предлагается продукция из алюминированного железа. Материал обладает хорошими антикоррозийными свойствами и способен противостоять длительному воздействию агрессивных сред. Срок годности такого элемента может достигать десяти лет. Разновидность – алюмоцинк. Технические характеристики их схожи. Отличие в цвете. Второй темнее и напоминает по внешнему виду кровельную оцинковку.

Нержавейка часто применяется в производстве деталей для спортивных и премиальных машин. Компоненты из такого материала служат 15-20 лет, но стоимость таких контуров по карману немногим. Хорошо, если присутствует нанесенная на запчасти термоизоляционная краска. Важно чтобы она покрывала все части элемента, включая сварные швы. Небрежная покраска вызовет преждевременную ржавчину в пропущенных местах.

Объем и размеры

Перед тем как купить выхлопную трубу необходимо замерить места соединений. Разные серии одной модели автомобиля могут оборудоваться различными звукогасителями. Не любой подойдет. Малейшее несоответствие создаст проблемы при замене старого компонента. Устанавливать легче элемент с аналогичными оригинальному параметрами. Еще лучше сфотографировать родную деталь со всех ракурсов. При наличии хорошей фотокамеры на телефоне сделать это не сложно.

Выбирать, нужно учитывая конструктивную особенность: прямоточный или обычный шумопоглотитель стоял на машине. Важен объем бачка. Чем больше, тем лучше изолирует шумы. При выборе стоит обратить внимание на толщину стенок. Они не должны быть тоньше 1.2мм. Добросовестный изготовитель обычно увеличивает это значение до 1.4-1.5мм. Товар должен строго повторять геометрию оригинального элемента.

Какой производитель глушителей лучше

Изучив и проанализировав характеристики представленных моделей, команда ВыборЭксперта отобрала четыре лучших образца. В дорогом сегменте два импортных звукоизоляционных устройства и два отечественных в бюджетной ценовой нише. Российским фирмам сложно конкурировать с иностранными компаниями, но в соотношении цена/качество они могут оспорить первенство некоторых зарубежных брендов. В список лучших марок вошли:

  • Walker – надежный и долговечный корпус. Лучшее решение для тех, у кого есть деньги;
  • Bosal – европейское качество по доступной цене. При ограниченном бюджете бельгиец – оптимальный вариант;
  • Экрис – российский конкурент европейцу в плане стоимости и качества. Меньше риска приобрести подделку;
  • Три-В Плюс – хороший товар по скромной стоимости.

Все представленные в топе глушители служат дольше гарантийного срока и выдерживают испытания российскими дорогами.

Выбор производителя выхлопной системы

Товарищи Волговоды, вопрос возник непосредственно по выхлопу Евро2, а еще точнее о глушителе.
Значит в массовой продаже мы имеем АМЗ (Арзамас), СОД (сод-98-Москв.обл), НТЦ МСП (изг.в Арзамасе).
Про мусор Фобос и Баксан не говорим.

У кого какие отзывы есть по трём производителям?

Метки: глушитель, волга

Комментарии 89

штаны Арзамас буду менять ибо 190000 и 2002 год. Фантастика — остальное уже поменял на 100000 (гусь и глушитель) и 140000 (остальное). Арзамас старый был. хз как новый делают.

Вы не сравнивайте так. Арзамас для 3102. просто смотрите по весу ( толщине металла) и качеству швофф. Цена это коммерция. качество видно глазами. И берите комплект от одного изготовителя. иначе (множество модификаций)

Комплекта не будет. Требуется только глушитель.

Имелось ввиду то, что комплекты разных заводов могут не сростись. Если Арзамас, то всё Арзомас. Если Б, то Вы попали.

Почему не рассматривается от инок и на заказ ? Какой бюджет на банку ? Почему всё упирается в 3 говноконторы ?

Бюджет 2-2,5 т.р. В эту цену входит 3 компании.
И вопрос в этой теме касается только 3-х отечественных производителей.
Если я приму решение об инобанке с разбора, я напишу тему с предложением идей от каких ино подходят.

фирму рекомендую, банки превосходные, есть смысл переплатить за них, чтобы выхлоп был вечный. Потихоньку можно всю систему собрать.

Юр я знаю. И FOX сейчас смотрел. Я понимаю что это качественные вещи, но пока бюджет не позволяет. Ты же сам знаешь периоды когда живешь на одну з.п, выход из декрета супруги, поиск работы и прочее прочее. Видел твою запись, и я согласен с рекомендацией Джорджа. Все дело еще в том, что сама трасса хоть не гнилая, но конечно не первой свежести. Если варить, то варить полностью, а сейчас мне надо поставить последнюю банку что бы ездить.

фирму рекомендую, банки превосходные, есть смысл переплатить за них, чтобы выхлоп был вечный. Потихоньку можно всю систему собрать.

По ссылке это резонатор. Я так понимаю у выхлопа Е2 последняя банка это глушитель.

Ну на Волге всю жизнь был предрезонатор, глушитель, резонатор.
Вообще по сути если ты ставишь такую банку (по ссылке) у тебя уже её эффективность будет выше чем у обычного глушителя, конечно еще от объема зависит, но в них есть набивка.
Блин вот говоришь проблема с деньгами, да прекрасно понимаю, но я вот лет 5 назад тоже пошел в ЮП и купил за 2500 весь выхлоп �� Бомжвариант начал гнить сразу, как попал на открытый воздух. Потом снял, подарил знакомому в еще ничёшном состоянии. Всю работу по гниению делает еще и конденсат, который можно литрами сливать с наших банок. В общем я к чему, что не стоят они тех денег, которые за них просят, ну а временно поставить можно любую, их исход не избежен — сгниют все )))

Глушитель на газель от иномарки какой поставить

Господа в очередной раз прогорела выхлопная (задолбало) в магазине ребята подсказали поставить-приколхозить БУ от ВОЛЬВО (например) и забыть про ежегодное гниение наших девайсов выхлопных))) может у кого есть опыт?

в магазинах из нержавейки видел только гуся, который идет от резонатора и прямо без конечного глушителя выходит выпускная труба, продавец говорил что конечный глушитель нафик не нужен и толку от него нет, взял попробовать.но поставить его так и не удалось, т.к согнут он был как-то неправильно не мог его никак впихнуть, надо было греть и гнуть — гребанные кооперативы делают, короче отнес его назад.

Варить, а сколько это стоит? и вопрос еще в том чтбы машина ехала тихо а не с прямотоком как понторезы)))

вареная трасса это не колхоз
у меня вареная трасса на ниссан сильвия стояла с банкой которая стоит как вся твоя волга) и такая она пришла с японии и машинка я скажу тебе совсем не колхозная.

Михалычч,
прямотока не будет если поставишь резонатор и глушитель
прямоток это сплошная трасса с банкой на конце
стоить будет в зависимости от того как договоришся со сварщиком , но это того стоит ,сьездей в магаз глянь трубу диаметр впринципе без разницы ( не строго) т.к вариться будешь к горлу крепления

Так это понятно я тока ЗА, но непонятно какой мне глушак воткнуть и резонатор хотелось бы чтобы выхлопа вообще не было слышно.

покупаешь глушак, вытаскиваешь внетренности, покупаешь лист нержавейки и пару метров труб тоже из нержавейки, ищешь нормального сварщика и воуля — глушак лет на 30

покупаешь глушак, вытаскиваешь внетренности, покупаешь лист нержавейки и пару метров труб тоже из нержавейки, ищешь нормального сварщика и воуля — глушак лет на 30

И не будет слышно?

Михалычч, Авто: ГАЗ 31105 2005 год.
ну значит можно и бмв поставить коль авто не ведро и бюджет позволяет —
BMW E34 525 помойму резонатор вход двойной ( можно штаны развести звук будет приятный и оочень тихий резонатор + глушитель ( вчера в магазине посмотрел каталог — 5.5к рублей)

У нас в семье данная проблема решалась, просто: колхозили с иномарковских с нержовейки =) и во веки вечные стоят! Наш кал не покупай!

И не будет слышно?
по учебнику так сказать:smoke: — чем больше радиус выпуска (трубы) -тем приятнее звук

глуш MERCEDES W124 Е200-220 92-95 1980 руб
рез MERCEDES W124 E200/E220 92-95 1980 руб

у него диаметр широкий помойму , если это так — гофру купи за 1000р ( не дешевле ) с переходом ( от подштанника на размер резонатора ) трубы нержавейка по диаметру и ищи сварщика ..ну ты понял я думаю 😉

Выхлопная не знаю, а вот РХХ и ДПДЗ точно подходят собственными руками переставлял с саабовского мотора на свою волгу, работают отменно (BOSH) как ни как. Есть еще форсы но их пока не пробовал с виду они похожи по размеру на волгогвские. Кстати мозги оп разьему тож подходят но там система отличаеться может если прошку подобрать и пойдет. Двиг. был 2,3 турбо с него снимал. Выхлопная точно от этой модели не подойдет у нее диаметр как у спортивного глушака, да и сааб это бвл 9000 2.3 турбо может от отмосферника и подойдет. Не знаю.

Жаль конечно не двигатель��но надо с чего то начинать.
Вообщем беда такая, купил я эту машину почти, почти два года назад с новым глушитем. И думал уж на мой век его хватит, но мАсква даёт свои плоды.

Ставить такой же, не позволяет вера, ибо нех брать гамно чтоб через год опять менять на гамно.
Не успел купить по объявлению от некста вроде, из нержавейки, кто то перехватил раньше. Увидев цену на новый газелевский из нержавейки, ( изготовить на заказ наверно дешевле.)
Долго, долго искал я что нить подходящее из нержавейки, так как паук служит верой и правдой, решил поставить и забыть.

В общем как вы поняли по названию, нашёл я годовалый глушитель от бехи, так как их часто срезают и ставят спортивные. Так я понял по объявлениям и так же сказал мне бывший хозяин этого агрегата.

Пытался я его вкорячить на место родного, под бензобаком.

И я бы точно его где нить оторвал.
Не хотел я чтоб его было видно, так как с нашими законами можно лихо с ним влететь.
Но все равно пришлось вешать с зади, кому то даже нравиться. Мне бы лучше чтоб он был спрятан.
Ну да ладно, сделано.
Протянул трубу от резонатора до задней части, немного изьебгнулся и подогнал как надо, и соединил родными хомутами.
К поперечным уселителям в задней части он последний, приварил два прутка, (фото чёт не сделал) и повесил сие чудо на родные четыре резинки. И все встало прям тутелька в тютельку между рессорами. Максимально припрятал, как мог.
Звук не бмв, но приятный. С тем условием что у меня глушителя практически не было, месяц. И не за горами был случай огрести от соседий, при прогреве по утру.
Когда нить, не в этом будущем я прикручу к нему иномотор. Но ну его нах!
Ибо как говорит напарник, я бы у тебя её уже в три раза дороже купил чем ты её покупал, так как ты тут уже все переделал и везде залез. ��‍����‍♂️Но за то, куда заказали туда и поехал. Хоть 100км, хоть 2000км. Я взял термос, сел и не переживая поехал.

Господа в очередной раз прогорела выхлопная (задолбало) в магазине ребята подсказали поставить-приколхозить БУ от ВОЛЬВО (например) и забыть про ежегодное гниение наших девайсов выхлопных))) может у кого есть опыт?

в магазинах из нержавейки видел только гуся, который идет от резонатора и прямо без конечного глушителя выходит выпускная труба, продавец говорил что конечный глушитель нафик не нужен и толку от него нет, взял попробовать.но поставить его так и не удалось, т.к согнут он был как-то неправильно не мог его никак впихнуть, надо было греть и гнуть — гребанные кооперативы делают, короче отнес его назад.

Варить, а сколько это стоит? и вопрос еще в том чтбы машина ехала тихо а не с прямотоком как понторезы)))

вареная трасса это не колхоз
у меня вареная трасса на ниссан сильвия стояла с банкой которая стоит как вся твоя волга) и такая она пришла с японии и машинка я скажу тебе совсем не колхозная.

Михалычч,
прямотока не будет если поставишь резонатор и глушитель
прямоток это сплошная трасса с банкой на конце
стоить будет в зависимости от того как договоришся со сварщиком , но это того стоит ,сьездей в магаз глянь трубу диаметр впринципе без разницы ( не строго) т.к вариться будешь к горлу крепления

Так это понятно я тока ЗА, но непонятно какой мне глушак воткнуть и резонатор хотелось бы чтобы выхлопа вообще не было слышно.

покупаешь глушак, вытаскиваешь внетренности, покупаешь лист нержавейки и пару метров труб тоже из нержавейки, ищешь нормального сварщика и воуля — глушак лет на 30

покупаешь глушак, вытаскиваешь внетренности, покупаешь лист нержавейки и пару метров труб тоже из нержавейки, ищешь нормального сварщика и воуля — глушак лет на 30

И не будет слышно?

Михалычч, Авто: ГАЗ 31105 2005 год.
ну значит можно и бмв поставить коль авто не ведро и бюджет позволяет —
BMW E34 525 помойму резонатор вход двойной ( можно штаны развести звук будет приятный и оочень тихий резонатор + глушитель ( вчера в магазине посмотрел каталог — 5.5к рублей)

У нас в семье данная проблема решалась, просто: колхозили с иномарковских с нержовейки =) и во веки вечные стоят! Наш кал не покупай!

И не будет слышно?
по учебнику так сказать:smoke: — чем больше радиус выпуска (трубы) -тем приятнее звук

глуш MERCEDES W124 Е200-220 92-95 1980 руб
рез MERCEDES W124 E200/E220 92-95 1980 руб

у него диаметр широкий помойму , если это так — гофру купи за 1000р ( не дешевле ) с переходом ( от подштанника на размер резонатора ) трубы нержавейка по диаметру и ищи сварщика ..ну ты понял я думаю 😉

Выхлопная не знаю, а вот РХХ и ДПДЗ точно подходят собственными руками переставлял с саабовского мотора на свою волгу, работают отменно (BOSH) как ни как. Есть еще форсы но их пока не пробовал с виду они похожи по размеру на волгогвские. Кстати мозги оп разьему тож подходят но там система отличаеться может если прошку подобрать и пойдет. Двиг. был 2,3 турбо с него снимал. Выхлопная точно от этой модели не подойдет у нее диаметр как у спортивного глушака, да и сааб это бвл 9000 2.3 турбо может от отмосферника и подойдет. Не знаю.

Хотел поставить на буханку с 421 двигателем нормальную выхлопную систему. Поэтому собрал много фактов и вопросов.

Двигатели и объемы:
ЗМЗ-402 — 2,4
ЗМЗ-405 — 2,5
ЗМЗ-406 — 2,28
ЗМЗ-409 — 2,69
ЗМЗ-514 — 2,23
ЗМЗ-410 — 2,9
УМЗ-417 — 2,4?
УМЗ-421 — 2,9?

У 405 увеличенный размер труб выхлопного тракта. Хотя самый большой объем у 409, с тонкими трубами (52мм). Почему так?

Как на ГАЗ так и на УАЗ штатно бывают «Глушители активного типа», глушитель и резонатор в одном балоне. Я думал это отголоски прошлого, или в этом что-то есть?

На ГАЗ иногда ставят 421x двигатель, и даже есть один резонатор на все (402, 406, 421) двигатели. Что-то я непонимаю, как они увязали это с разными объемами?

Вообще сложилось впечатление, что весь набор глушителей и резонаторов ГАЗ, это одни и теже банки, но к ним приварены разные трубы. Или разница есть?

Порядок установки: резонатор-глушитель (как на ГАЗ) или глушитель-резонатор (как на УАЗ). Продавец в магазине сказал, что вроде есть и другие авто со схемой как на УАЗ (правда примеры не привел). А в чем разница и что лучше непонятно.

Как я понимаю, длинна трубы до резонатора играет немаловажную роль? Хотя все обычно ставят ГАЗовские резонаторы.

Вот такие мысли. Что скажите?
Только без рук и гаечных ключей, поиск давно смотрю, но мог что и проглядеть.

Глушители и резонаторы — по ходу дела — одной конструкции, только в двух ценовых категориях. Дороже — лучше.
У Газели глушитель — большая бочка, у Волги — маленькая.

Классическая схема: резонатор-глушитель.
Говорят, что есть резонатор-глушитель-резонатор. могу проверить.

У меня вообще при выезде из гаража оторвало резонатор. Теперь машина аля-спорт. Пойду наклейки «СТРИП — РАЙЗИНГ» клепать -)

нет почему
под каждую машину все таки проектируют свою выхлопную требования по шумам никто не отменял
а по диаметрам счас самый большой насколько я знаю на УАЗе 60 мм под нейтрализатор см 315123 и др евро 2-3

И я про то, именно под машину. А то, что двигатели могут по объему отличаться на 15 процентов, видимо забывают. Или как выглядет выпускной тракт на бухань с 417 и 421 двигателем?
Вообщето я про ГАЗ больше говорил. Там такое впечатление, начинка одна, а только изгибы трубы разные.

Для ГАЗов все просто. На всех двигателях ставят одинаковую систему выхлопа (для всех Волг свою, для Газалей свою и т.д.) ну кроме приемных труб.
Различаи были (а может и есть) в резонаторах для ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406, там входное отверстие было 38 мм а стало 52 мм, хотя маркировка осталась прежняя.
Схема установки на Волге только глушитель, глушитель-резонатор, резонатор-глушитель-резонатор. На Газели резонатор-глушитель.
А про звук выхлопа могу сказать что очень большую роль играет выпускная труба, на 402-м например эту трубу меняли конструктивно раза 4 хотя все остальное оставалось не изменным.

Может все таки кто то скажет,какая схема оптимальна для УАЗа с 417/421 ?
Думаю поставить: гофра-глушитель Г52-резонатор Газель?

Есть такое дело — одни и те же банки с разными трубами.
И конструкция их примитивная. Насчет того, что выхлопная система наших а\м рассчитывается на «суперкомпьютерах» (хи-хи) по моему не соответствует тому, что получается в результате.
Боролся я с выхлопом 409 мотора и опытным путем пришел к результату, что резонатор перед глушаком дает заметное улучшение. Резонатор после глушака либо почти не влияет либо усиливает гудение на низких оборотах. (В ветке Патриотов эта тема обсуждалась).
На УАЗах резонатор ставят сзади из-за что компоновка а\м вынуждает.
На Соболе, например, внизу места много. Там резонатор перед глушителем. Поэтому на Соболе выхлоп тише. Но на УАЗ глушак от Соболя трудно поставить — он слишком длинный.

Здравствуй, Дим. Подскажи пожалуйста, хочу на 469 поставить глушитель и резонатор от 31029 (попердывающий) . Какие могут возникнуть сложности по установке?

Насколько я знаю, единственное что действительно нельзя трогать в выхлопе — это колектор и штаны. Именно они спроектированы особым образом для создания правильных резонансов, движения газов, зон разряжения итд. что дальше за ними — уже личное дело каждого. Хочешь пердеж — оставляй штаны и всё, будешь самым громким прятоком на селе.
Хотя для меня до сих пор загадка, почему при выхлопном тракте 56мм из глушака торчит финальный писюн 38мм. Вот этот кастрюльный волговский звук меня выбесил.
Я делал проще. Купил глушак от 53го газона, насадил его до моста. Дальше из остатков старых труб сварил гусак и сделал весь тракт 56 мм. На выходе более солидный по басам тихий пердежЪ. На холостых на второй катишься по двору, некоторые сигналки срабатывают, а люди не слышат. Раньше люди слышали мою машину.

gavrila
В ненастроенном выхлопе (с одной штаниной) можно трогать все, что угодно, максимум — получишь акустические артефакты, типа того же пердежа. На Волгах, кстати, пердят штаны, а не резонатор.

Писюн 38мм от того что некий жадный или ленивый инженер решил проблему глушения шума выхлопа самым простым и дешевым способом, наплевав на все остальные параметры. Само по себе сужение на выходе не беда т.к. температура газов в этом месте уже меньше и им хватает меньшего диаметра. Но, блин, не настолько.

Автомобили Газель все еще популярны у нас на автодорогах, но возраст многих из них требует периодического ремонта, и не исключением будет ремонт выхлопной системы. Хотите вы поставить запчасти получше, или вам достаточно просто и бюджетно решить проблему, чтобы можно было эксплуатировать авто и дальше? Давайте рассмотрим вопросы, какой глушитель поставить на Газель, сколько стоит глушитель на Газель и какие есть варианты у нас на рынке.

Главным критерием будет цена вопроса, а точнее наименьшая цена, но качество будет учитываться тоже. Понятно, что можно установить дорогостоящие комплектующие, но их рассматривать мы не будем. Также мы будем рассматривать варианты, которые просто приобрести на рынке нашей страны.

Какой глушитель поставить на Газель?

Если вы решили сделать глушитель на Газель, в смысле купить запчасть и установить ее самостоятельно, то есть несколько бюджетных вариантов. Однако важно учитывать и качество изготовления, поэтому разобьем продукцию по категории (цена+качество).

Варианты глушителей на автомобили Газель:

  • бюджетные варианты украинских или российских компаний в категории цен от 400 грн.;
  • недорогие и качественные комплектующие известных заводов Украины в категории цен от 700 грн.;
  • недорогие запчасти европейского, чаще всего польского производства, в категории цен от 800 грн.

Первый вариант часто представляет собой сомнительную продукцию. Необходимо понимать, что экономить на толщине стали банки глушителя не стоит. Такой глушитель быстро выйдет из строя, попросту прогорит. На этот критерий следует обращать особое внимание. Продукция из первой категории всегда изготовлена из обычной черной стали, покрашенной обычной краской перед продажей.

Третий европейский вариант, чаще всего польского изготовления, т.к. в этой стране получается сформировать ценовой сегмент, подходящий для нашего рынка. Особенностью изделий европейского изготовления является использование алюминизированной стали при производстве глушителя и других запчастей для выхлопной системы авто, и Газели в частности. Алюминизированная сталь – сталь покрытая слоем алюминия, защищающего от коррозии. Т.е. вначале разрушается слой алюминия, а потом уже коррозия начинает действовать на обычную черную сталь. Это несколько увеличивает срок службы изделий.

Соотношение цен для более-менее качественной продукции примерно одинаковое. Поэтому какой глушитель лучше на Газель вам покупать, решать только вам, однако некачественные варианты покупать нет смысла, т.к. они гораздо быстрей выйдут из строя, что по деньгам и затратам на ремонт то на то и выйдет.

Лучшие производители глушителей

Николай Воронин

В цепи: присоединительная труба, гофра, резонатор – глушитель последний компонент выхлопной системы. Внутренняя конструкция может влиять на КПД двигателя. Поэтому лучшие производители глушителей учитывают этот нюанс при разработке детали. Выпускной элемент окончательно переводит остаточное давление газов в приемлемые и нередко приятные для слуха звуки. Грамотно спроектированный он работает тихо и не в ущерб мощности ДВС.

лучшие производители глушителей

При отборе кандидатов в рейтинг производителей глушителей команда ВыборЭксперта.ру ориентировалась на мнение опытных водителей, автомехаников. Проводились тесты и собирались отзывы автолюбителей, длительное время использующих шумопоглотители разных брендов как иностранных, так и отечественных.

Номинанты в рейтинге прошли проверку следующих характеристик:

  • Объем изделия;
  • Соответствие геометрических параметров;
  • Применяемый металл;
  • Толщина стенок конструкции;
  • Качество сварных швов;
  • Износостойкость;
  • Эффективность шумопоглащения;
  • Внутренняя структура корпуса;
  • Герметичность соединений всех элементов;
  • Соотношение цена/качество.

Некоторые из представленных для испытаний образцов отсеялись после внешнего осмотра. Причиной стали: плохо заваренные стыки, не убранные заусенцы, небрежная покраска, складки в местах изгибов. Большинство не прошли второй этап: внутрь глушителя на авто поступал воздух под определенным давлением с предварительно смазанными мыльным раствором местами соединений. Изделия, где появлялись пузырьки воздуха, отбраковывались.

Оценивался уровень подавления шумов работающего двигателя на холостом ходу и при разгоне. Насколько приятен или неприятен при этом звук для участников испытаний в расчет не принималось. Такая характеристика строго индивидуальна, что подтверждают разные мнения команды по этому поводу. Учитывалась только громкость. Излишне шумных устройств нет в предложенном рейтинге. Степень износостойкости устанавливалась, по отзывам автолюбителей эксплуатировавших разные бренды от полугода до шести лет.

Лучшие иностранные производители глушителей

Среди зарубежных номинантов – два европейских, американский и южнокорейский заводы. Из 15 исследованных образцов только изделия нижеперечисленных компаний соответствовали предъявленным требованиям.

Южнокорейский AMD

Компания создана при участии американского автоконцерна General Motors и крупных южнокорейских заводов Hyundai, Sang Yong. Она изготавливает и осуществляет прямые поставки запчастей для конвейерной сборки автомобилей и на мировой рынок. Шумоподавители фирмы стоят на автомобилях: DAEWOO, KIA, CHEVROLET, SANG YONG, HYUNDAY.

amd

Продукция AMD имеет сертификаты качества США, Евросоюза и соответствует стандартам ISO/TS16949. Для владельцев южнокорейских иномарок не стоит остро вопрос, какой глушитель поставить на свою машину. Трудности возникают, если попался контрафактный продукт. Стоит сверять идентификационный номер на сайте AMD. Обращать внимание на наличие гравировки на корпусе с логотипом и страной, где сделана деталь.

Достоинства:

  • Геометрия совпадает с оригиналом;
  • Невысокая цена;
  • Применяется алюминированная или нержавеющая сталь;
  • Толщина металла более 1.2мм;
  • Тихий звук;
  • Плавные изгибы труб.

Недостатки:

  • Неаккуратные сварные швы;
  • Есть поддельная продукция.

AMD создана и финансируется автопроизводителями. Благодаря этому себестоимость товара снижена, что помогает успешно конкурировать с российскими марками.

Walker США

На американском рынке с 1888г. Официальный поставщик автогигантов: Mercedes-Benz и BMW. 1969 года произошло слияние с германской фирмой Helnrich Gillet GmBH, что вывело Walker на рынок Европы. Сегодня – это лидер в производстве систем выхлопной трубы для автотранспорта.

Все звукогасители на PORSCHE производства Walker. В 1963г инженеры предприятия собрали первый в мире каталитический нейтрализатор. Шумоподавители компании ставятся на автомобили: GM, BMW, Toyota, Chrysler, Nissan, Daimler, Honda.

Walker

Достоинства:

  • Антикоррозийное покрытие;
  • Способствуют экономии топлива;
  • Геометрические данные идентичны оригинальным;
  • Идет с полным комплектом для монтажа (прокладки, крепления);
  • Долгий срок службы;
  • Двухслойный корпус.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Немало подделок.

Прочность и долговечность устройств этой фирмы обеспечивается применением технологии двойных стенок в производстве. Внутренняя часть делается из нержавейки, а наружная из алюминированного железа. Поэтому купить универсальный глушитель и поставить взамен поврежденной родной детали в случае ремонта не лучшая идея. Автомобили с контуром от Walker рассчитаны на прочность оригинального звукопоглощающего изделия.

Достоинства:

  • Аккуратная крепкая сварка;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Толщина металла больше минимально допустимой;
  • Богатый ассортимент;
  • Тихий звук;
  • Немецкая сборка.

Недостатки:

  • Высокая цена.

В конце нулевых Eberspacher и тольяттинский «АВТОВАЗагрегат» организовали совместное предприятие по изготовлению шумоизоляционных компонентов для отечественных автомобилей. Компания один из поставщиков, комплектующих для Лада Гранта.

Бельгийский Bosal

В 1923году была известна как Firma Karel Bos. Системы отвода газов от ДВС под брендом Bosal стали выпускаться в 1945г. Международный рынок Bosal начал завоевывать в пятидесятых годах основав производство в ЮАР. В семидесятые открылись заводы в Швейцарии, Германии, Дании и Великобритании, а в девяностые: Италии, Испании, Чехии и Нидерландах.

bosal

Прошла сертификацию качества соответствующие стандартам ISO 9002 и QS9000. Концерн General Motors не единожды награждал фирму титулом «Лучший поставщик года». Товар используется на машинах: Saab, Land Rover, Volvo, Mazda, Honda, GM, Audi, Renault, VW, Jaguar.

Достоинства:

  • Доступные цены;
  • Геометрические размеры соответствуют оригинальным;
  • Антикоррозийная защита;
  • Двухслойная защита корпуса;
  • Эффективное шумопоглощение.

Недостатки:

  • Слабая защита от коррозии внутренних перегородок банки;
  • Большое количество фальсификата.

Если есть сомнения в подлинности магазинного товара, то согласно отзывам купить bosal оригинальной сборки можно оставив заявку на официальном сайте.

Лучшие отечественные производители глушителей

На отечественном рынке предложение превышает спрос. Предприятия, выпускающие брендовую продукцию, уже не гонятся за количеством, предпочитая качество. Этому способствует и сильная конкуренция со стороны иностранных фирм. На суд команды VyborExperta.ru были предложены 10 шумоподавителей российских производителей, но только четыре устройства подошли по всем критериям отбора.

Экрис

Звукогасители сертифицированы ГОСТ Р49.51-2001 и имеют международный штрих-код. Выпускаются три типа звукоизоляционных изделий: серия «стандарт» с гарантией на один год и линейка «евро», «усиленный» с гарантийным сроком два года.

Экрис

Эталонным образцом геометрической формы является продукт изготовленный «АВТОВАЗагрегат». Ассортимент представлен всеми компонентами системы – от трубы приема газов до конечного компонента с задней трубкой выхлопа. Испытания товара проходят в лаборатории НПП НТЦ «ТЕСТ» принадлежащего ОАО «АвтоВАЗ».

Достоинства:

  • Невысокая стоимость;
  • Правильная геометрия;
  • Толстостенные трубы;
  • Разнообразный модельный ряд;
  • У серий «евро», «усиленный» двухслойные стенки;
  • Закатный корпус.

Недостатки:

  • Не окрашены места сварки;
  • Слабо заварен стык задней трубы.

Благодаря использованию в производстве холодно-катанного железа, компания смогла снизить стоимость почти в четыре раза в сравнении с вазовским оригиналом, где применяется алюминированная сталь. Чтобы не потерять прочность стенки делаются толще, чем допускается.

Автоглушитель

Начинала с производства на арендованной в 1997г площадке завода «Эра». В 2003г приобретены 1500 квадратных метра территории принадлежавших ранее станкостроительному предприятию «Эфес». 2010 году компания представила свой продукт на мировом рынке.

Автоглушитель

В 2011 году конвейерные линии оснастили автоматизированным корейским оборудованием: механизированная закатка корпусов и автоматическая сварка мест соединений. В ассортименте звукоизоляционные контуры практически для всех видов автотранспорта: легковых, грузовых и коммерческих – ИЖ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ и некоторых моделей иномарок.

Достоинства:

  • Современные технологии изготовления;
  • Невысокая стоимость;
  • Алюминированное железо;
  • Высокая степень износостойкости;
  • В более дорогом варианте присутствует базальтовый наполнитель.

Недостатки:

  • Мало товаров в российских регионах;
  • Бывает несоответствие конфигурации оригинальной.

Все оборудование ориентировано только на изготовление выпускной трубы, поэтому должна быть выверенная геометрия деталей, но по факту немало элементов по форме отличных от оригинала. Это говорит о недостаточном контроле брака.

Фобос

В дорогих вариантах используется базальтовый наполнитель скрепленный бандажом. Такая набивка не выгорает и не выдувается газовыми потоками. На устройства ставится клеймо «Фобос». Присутствует логотип, и подтверждается сертификация ЕАЭС.

Фобос

Применяется технология двойной закатки с прибивкой. Для покраски используют кремнийорганическую эмаль, которая выдерживает температуру в 600 градусов Цельсия. С 2018 года предприятие изготавливает звукоизоляционные системы для грузового автотранспорта Нижнекамского и Минского заводов.

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Тихий звук;
  • Толщина металла не менее 1.2мм.;
  • Двойная закатка корпусных соединений;
  • Полный комплект выхлопного контура, включая крепежи и прокладки.

Недостатки:

  • Геометрия часто не совпадает с оригиналом;
  • Упрощена внутренняя структура бачка (две перфорированные трубки).

Фобос не использует для упаковки гофрированные коробки. Продукт обматывается пленкой ПВД. На ней фирменный логотип, а внутри гофрированный вкладыш. Такая технология уменьшает себестоимость и в некотором роде помогает отличить подделку. Фальсификат обычно пакуют в традиционные коробки.

Три-В Плюс

С 2013 г официально разрешено ставить на свою продукцию маркировку с национальным знаком качества. В этом же году открылись линии по изготовлению шумоподавителей на Daewoo Nexia и продукции эконом-класса. Фирма занимает одно из лидирующих позиций на вторичном рынке страны.

Три-В Плюс

Низкая ценовая ниша, в которой долгое время работала организация, позволила нарастить производство и приобрести хорошую репутацию. Приоритет – повышение уровня выпускаемого продукта с сохранением невысокой конечной стоимости. Доля брака ниже допустимой, составляющей 0.2% (1изделие из 500).

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Контроль брака;
  • Маркировка национальным знаком;
  • Толщина материала не ниже минимально допустимых значений;
  • Правильная геометрия, совпадающая с оригиналом;
  • Хорошая звукоизоляция.

Недостатки:

  • Небогатый ассортимент.

С 2017 Три-В Плюс не отказывается принять любой бракованный товар. Требования условий приемки максимально снижены. Это связано с политикой компании направленной на качественное повышение уровня выпускаемых компонентов.

Как выбрать производителя глушителей

Необходимо проверить подлинность. Оригинал всегда тяжелее контрафактного изделия. Последний зачастую пустотелый и тонкостенный. Бачок фальсификата меньше. Сверить код на сайте производителя. Затем обратить внимание на покраску, аккуратность сварных линий, отсутствие гофры в местах изгибов, толщину металла и так далее.

Конструкция

Предпочтительны двухслойные устройства. Они обеспечивают минимальный шум газового потока. Наличие базальтового наполнителя еще один положительный момент. Такой звукогаситель, как правило, тяжелее и дороже. Небольшой вес говорит об упрощенной структуре бачка – оставлено минимальное количество перегородок и перфорированных трубок. Такой выпуск будет сильно шуметь и негативно влиять на КПД двигателя.

Складки на изгибах сужают диаметр, что создает препятствие на пути движения газового потока. Это ускоряет износ и усиливает вибрацию. Иногда тюнинг в виде насадки из блестящей нержавейки с прямоточным поглотителем шума создает проблемы всему контуру, не приспособленного под такие изменения. Поэтому лучше приобретать компонент конструктивно максимально приближенный стоявшему на конкретной модели машины. Приглядеться к сварным стыкам. Убедиться в отсутствии заусенцев и кривой сварки.

Материал

В доступной для большинства ценовой нише в основном предлагается продукция из алюминированного железа. Материал обладает хорошими антикоррозийными свойствами и способен противостоять длительному воздействию агрессивных сред. Срок годности такого элемента может достигать десяти лет. Разновидность – алюмоцинк. Технические характеристики их схожи. Отличие в цвете. Второй темнее и напоминает по внешнему виду кровельную оцинковку.

Нержавейка часто применяется в производстве деталей для спортивных и премиальных машин. Компоненты из такого материала служат 15-20 лет, но стоимость таких контуров по карману немногим. Хорошо, если присутствует нанесенная на запчасти термоизоляционная краска. Важно чтобы она покрывала все части элемента, включая сварные швы. Небрежная покраска вызовет преждевременную ржавчину в пропущенных местах.

Объем и размеры

Перед тем как купить выхлопную трубу необходимо замерить места соединений. Разные серии одной модели автомобиля могут оборудоваться различными звукогасителями. Не любой подойдет. Малейшее несоответствие создаст проблемы при замене старого компонента. Устанавливать легче элемент с аналогичными оригинальному параметрами. Еще лучше сфотографировать родную деталь со всех ракурсов. При наличии хорошей фотокамеры на телефоне сделать это не сложно.

Выбирать, нужно учитывая конструктивную особенность: прямоточный или обычный шумопоглотитель стоял на машине. Важен объем бачка. Чем больше, тем лучше изолирует шумы. При выборе стоит обратить внимание на толщину стенок. Они не должны быть тоньше 1.2мм. Добросовестный изготовитель обычно увеличивает это значение до 1.4-1.5мм. Товар должен строго повторять геометрию оригинального элемента.

Какой производитель глушителей лучше

Изучив и проанализировав характеристики представленных моделей, команда ВыборЭксперта отобрала четыре лучших образца. В дорогом сегменте два импортных звукоизоляционных устройства и два отечественных в бюджетной ценовой нише. Российским фирмам сложно конкурировать с иностранными компаниями, но в соотношении цена/качество они могут оспорить первенство некоторых зарубежных брендов. В список лучших марок вошли:

  • Walker – надежный и долговечный корпус. Лучшее решение для тех, у кого есть деньги;
  • Bosal – европейское качество по доступной цене. При ограниченном бюджете бельгиец – оптимальный вариант;
  • Экрис – российский конкурент европейцу в плане стоимости и качества. Меньше риска приобрести подделку;
  • Три-В Плюс – хороший товар по скромной стоимости.

Все представленные в топе глушители служат дольше гарантийного срока и выдерживают испытания российскими дорогами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *