Ошибка 32 MITSUBISHI. Контроллер давления в трубопроводе автомобиля вышел
Ошибка 32 MITSUBISHI означает, что контроллер давления в трубопроводе автомобиля вышел из строя. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля Mitsubishi.
Симптомы
Основным симптомом ошибки 32 MITSUBISHI является нестабильность работы двигателя. При этой ошибке могут возникать проблемы с ускорением, а также с торможением автомобиля. Кроме того, на панели приборов может загораться индикатор ошибки.
Причины
Основной причиной ошибки 32 MITSUBISHI является неисправность контроллера давления в трубопроводе автомобиля. Это может произойти из-за повреждения контроллера, неправильной установки или обрыва проводки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 32 MITSUBISHI механик использует специальное оборудование, которое подключается к автомобилю. С помощью этого оборудования механик может проверить работу контроллера давления в трубопроводе и выявить неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка 32 MITSUBISHI не является критической, но может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Если неисправность не будет устранена вовремя, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки 32 MITSUBISHI необходимо заменить контроллер давления в трубопроводе. Это может сделать только квалифицированный механик с использованием специального оборудования.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка 32 MITSUBISHI может сопровождаться другими кодами ошибок, связанными с работой двигателя. Некоторые из них могут быть:
Какие ошибки Mitsubishi Montero Sport можно исправить?
Митсубиси Монтеро Спорт: Расшифровка и устранение ошибок
Флагманский внедорожник Митсубиси Монтеро Спорт – это автомобиль, который сочетает в себе внушительную мощность и элегантный дизайн. Но как и любое техническое устройство, он может порой сталкиваться с ошибками и неисправностями. В этой статье я расскажу вам о наиболее распространенных ошибках, и как их правильно расшифровать и устранить.
1. Ошибка связанная с системой впрыска топлива
Если ваш Митсубиси Монтеро Спорт выдал ошибку, связанную с системой впрыска топлива, первым делом нужно проверить датчики и подачу топлива в двигатель. Обычно причиной этой ошибки может быть неисправная форсунка топлива, засорение топливного фильтра или датчиков. В случае обнаружения проблемы рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и устранения неисправности.
2. Ошибка связанная с системой зарядки и аккумулятором
Если ваш автомобиль выдает ошибку, которая связана с системой зарядки или аккумулятором, то возможно причина кроется в неисправности генератора или аккумулятора. Проверьте напряжение на аккумуляторе с помощью вольтметра. Если напряжение ниже 12 вольт, то необходимо заменить аккумулятор. Если напряжение нормальное, но автомобиль не заряжается во время движения, то причиной может быть неисправный генератор. Обратитесь к специалисту для устранения ошибки.
В конце хотелось бы отметить, что самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при серьезных ошибках, не рекомендуется. Всегда лучше обратиться к профессионалам, которые смогут точно определить и устранить неисправность. Регулярная проверка и обслуживание вашего Митсубиси Монтеро Спорт помогут предотвратить возникновение ошибок и продлить срок его службы.
Ошибка 32 монтеро спорт как исправить
Полный список Кодов и Ошибок Mitsubishi Montero Sport (для диагностических компьютеров) с подробной расшифровкой и пояснениями ЧАСТЬ 1
Нарвался как то давно на ресурс Ошибки и призабыл ссылку когда она так была нужна. Скопипастил и представляю вам на пользование. Проще зайти к себе и посмотреть чем каждый раз искать заново. Надеюсь кому то тоже пригодится.
Коды ошибок Mitsubishi Montero & Pajero Sport
Р0100 Датчик расхода воздуха
Р0105 Датчик барометрического давления
Р0110 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
Р0125 Управление топливоподачей с обратной связью
Р0128 Термостат
Р0130 Передний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и передний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0131 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0136 Задний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и задний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0141 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или заднего ки-слородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0150 Передний кислородный датчик для левой головки цилиндров модели с 4 датчиками)
Р0155 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0156 Задний кислородный датчик для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0161 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0170 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0173 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0180 Датчик температуры топлива
Р0201 Форсунка №1
Р0202 Форсунка №2
Р0203 Форсунка №3
Р0204 Форсунка №4
Р0205 Форсунка №5
Р0206 Форсунка №6
Р0300 Пропуск вспышки в одном или нескольких цилиндрах
Р0301 Пропуск вспышек в цилиндре №1
Р0302 Пропуск вспышек в цилиндре №2
Р0303 Пропуск вспышек в цилиндре №3
Р0304 Пропуск вспышек в цилиндре №4
Р0305 Пропуск вспышек в цилиндре №5
Р0306 Пропуск вспышек в цилиндре №6
Р0335 Датчик положения коленчатого вала
Р0340 Датчик положения распределительного вала
Р0400 Система рециркуляции отработавших газов
Р0403 Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
Р0420 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
Р0421 Предварительный каталитический нейтрализатор для правой головки цилиндров — низкая эффективность работы
Р0431 Предварительный каталитический нейтрализатор для левой головки цилиндров — низкая эффективность работы
Р0442 Обнаружены утечки в системе улавливания паров топлива
Р0443 Электромагнитный клапан продувки адсорбера (цепь)
Р0446 Электромагнитный вентиляционный клапан адсорбера (цепь)
Р0450 Датчик разрежения в топливном баке
Р0451 Обнаружены значительные утечки в системе улавливания паров топлива
Р0460 Датчик уровня топлива
Р0500 Датчик скорости автомобиля
Р0505 Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
Р0510 Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
Р0551 Датчик-выключатель по давлению жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
Р1400 Датчик разрежения во впускном коллекторе
Р1600 Сбой в линии последовательной передачи данных
Р1603 Резервная линия питания
Р1610 Система иммобилайзера
Р0100 Датчик расхода воздуха
Условия проверки:
Монтеро Спорт
В течение 2 секунд сигнал датчика расхода воздуха имеет указанную частоту (напряжение) когда частота вращения коленчатого вала выше приведенного значения:
а) Частота 3,3 Гц или менее при 500 об/мин,
б) Частота 800 Гц (напряжение сигнала датчика 2 В или менее) или менее при 2000 об/мин,
в) Частота 60 Гц (напряжение сигнала датчика 1,5 В или выше) или менее при 2000 об/мин.
Паджеро Спорт
В течение 4 секунд сигнал датчика расхода воздуха имеет частоту 3,3 Гц или менее при частоте вращения коленчатого вала выше 500 об/мин.
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика расхода воздуха;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0105 Датчик барометрического давления
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы:
через 2 секунды после включения зажигания или немедленна после запуска двигателя, при напряжении аккумуляторной батареи не менее 8 В.
а) Напряжение сигнала датчика 0,445 В или выше (т.е. давление 114 кПа или выше) в течение 10 секунд,
б) Напряжение сигнала датчика 1,95 В или ниже (т.е. давление 50 кПа или ниже) в течение 10 секунд.
Паджеро Спорт
Режимы:
через 2 секунды после включения зажигания или немедленна после запуска двигателя, при напряжении аккумуляторной батареи не менее 8 В.
Условия: в течение 4 секунд напряжение сигнала не ниже 4,5 В (т.е. давление не менее 114 кПа) или не выше 0,2 В (т.е. давление не более 5,3; кПа).
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика барометрического давления;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0110 Датчик температуры воздуха ео впускном коллекторе
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Через 2 секунды после запуска двигателя:
а) Напряжение сигнала датчика 4,6 В или выше (т.е. соответствует температуре воздуха на впуске -45°С или ниже) в течение 2 секунд,
б) Напряжение сигнала датчика 0,2 В или ниже (т.е. соответствует температуре воздуха на впуске 125°С или выше) в течение 2 секунд.
Паджеро Спорт
Режимы:
через 2 секунды после включения зажигания или немедленно после запуска двигателя.
Условия:
в течение 4 секунд напряжение сигнала не менее 4,6 В (т.е. температура менее -45°С) или не более 0,2 В (т.е. температура более 125°С).
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Условия проверки:
Монтеро Спорт
1. Через 2 секунды после запуска двигателя:
а) Напряжение сигнала датчика 4,6 В или выше (т.е. соответствует температуре охлаждающей жидкости -45°С или ниже) в течение 2 секунд,
б) Напряжение сигнала датчика 0,1 В или ниже (т.е. соответствует температуре охлаждающей жидкости 140°С или выше) в течение 2 секунд.
2. Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости:
а) Возрастает от значения менее 1,6 В до значения более 1,6 В (температура охлаждающей жидкости снижается от величины выше, чем 40 С до величины ниже, чем 40 С),
б) В течение 5 минут остается равным 1,6 В или выше.
3. Температура охлаждающей жидкости увеличилась примерно на 10 С через примерно 60 — 300 секунд после завершения процесса запуска двигателя. Время не учитывается, если происходит отсечка топливоподачи.
4. Температура охлаждающей жидкости не менее 7 С:
а) Сразу после окончания поездки и остановки двигателя,
б) Когда двигатель запущен,
5. Температура охлаждающей жидкости двигателя колеблется на 1С через 5 минут после запуска двигателя. Время не учитывается, если соблюдается одно из следующих условий:
а) Температура воздуха на впуске выше 60 С;
б) Сигнал датчика расхода воздуха имеет частоту 70 Гц или менее; в) Произошла отсечка топливоподачи. г) За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз,
Паджеро Спорт
Через 2 секунды после запуска двигателя:
а) Напряжение сигнала датчика 4,6 В или выше (т.е. соответствует температуре охлаждающей жидкости -45°С) в течение 4 секунд,
б) Напряжение сигнала датчика 0,1 В или ниже (т.е. соответствует температуре охлаждающей жидкости 140°С) в течение 4 секунд.
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем
Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
Условия проверки:
Монтеро Спорт
1. Через 2 или более секунды после запуска двигателя:
а) (Двигатель 6G72) Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении "ON" (ВКЛ.), напряжение сигнала датчика 2 В или выше в течение 2 секунд; б) (Двигатель 6G74) Напряжение сигнала датчика 2 В или выше в течение 2 секунд, когда частота вращения коленчатого зала двигателя 1000 об/мин или менее и нагрузке на двигатель 60% или менее;
в) Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,2 В или ниже в течение 2 секунд. 2. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 4,6 В или выше в течение 2 секунд через 2 или более секунды после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя ниже 3000 об/мин и нагрузке на двигатель не более 30%.
3. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,8 В или ниже в течение 2 секунд через 2 секунды после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 2000 об/мин и нагрузке на двигатель более 60%.
Паджеро Спорт
1. Через 2 секунды после включения зажигания или сразу после запуска двигателя:
а) Когда датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении "ON" (ВКЛ.), напряжение сигнала датчика 2 В или выше в течение 2 секунд;
б) Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,2 В или ниже в течение 2 секунд.
2. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 4,6 В или выше в течение 2 секунд через 2 секунды или более после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя ниже 3000 об/мин и нагрузке на двигатель не более 30%.
3. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,8 В или выше в течение 2 секунд через 2 или более секунды после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя ниже 2000 об/мин и нагрузке на двигатель менее 60%,
Возможная причина неисправности:
— Неисправность или неправильная регулировка датчика положения дроссельной заслонки;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— (Двигатель 6G72) Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (неправильное положение "ON" (ВКЛ.) датчика-выключателя);
— (Двигатель 6G72) Короткое замыкание в цепи сигнала датчика-выключателя полностью закрытого поло-жения дроссельной заслонки; -Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0125 Управление топливоподачей с обратной связью
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы:
а) Прошло 30 секунд или больше после запуска двигателя;
б) Температура охлаждающей жидкости более 81°С;
в) Частота вращения коленчатого вала двигателя 1800 — 3500 об/мин;
г) Нагрузка на двигатель составляет 16 — 62%;
д) При работе двигателя осуществляется управление составом топ-ливно-воздушной смеси с обратной связью,
е) Время наблюдения составляет 30 секунд.
Условия:
а) Система впрыска топлива не осуществляет управление с обратной связью в течение 30 секунд, когда соблюдаются указанные условия;
б) За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Паджеро Спорт
Режимы:
при температуре охлаждающей жидкости более 80"С. когда система работает на стехиометрической топливо-воздушной смеси (т.е. происходит управление топливоподачей с обратной связью) и не происходит замедления автомобиля.
Условия:
в течение 30 и более секунд напряжение сигнала переднего кислородного датчика для левой или правой головки цилиндров выше или ниже 0,5 В.
Возможная причина неисправности:
— Неисправность переднего кислородного датчика или датчиков;
— Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
— Топливная система (форсунка, регулятор давления топлива, топливный насос, забит топливный фильтр);
— Утечки в системе впуска или выпуска; -Неисправность электронного блока управления двигателем
Р0128 Термостат
Монтеро Спорт
Условия проверки:
Режимы:
а)Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от -10°С до 82°С, когда двигатель запущен;
б)Температура охлаждающей жидкости выше температуры воздуха на впуске на 5°С или меньше, когда двигатель запущен.
в)Температура охлаждающей жидкости не опускается на 2°С или более ниже температуры воздуха на впуске, когда двигатель запущен.
г)Частота выходного сигнала датчика расхода воздуха ниже 50 -100Гц в течение 300 секунд или менее.
Условия:
а)Время возрастания температуры охлаждающей жидкости до 82°С превышает указанное значение при условии:
-приблизительно 15-20 минут, когда температура охлаждающей жидкости не ниже 20°С при запуске двигателя,
-приблизительно 20 — 87 минут, когда температура охлаждающей жидкости не выше 20°С при запуске двигателя.
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Возможная причина неисправности:
Неисправность термостата;
Неисправность электронного блока управления двигателем
Р0130 Передний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и передний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режимы №1:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,2 В или ниже в течение 3 минут или дольше после завершения процесса запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д)Время наблюдения: 7 секунд.
Условия №1:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика выше 4,5 В при опорном напряжении 5 В (в блоке управления).
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №2:
а)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 50°С;
б)Частота вращения коленчатого вала двигателя 1250 – 3000 об/мин;
в)Нагрузка на двигатель составляет 25 — 60%;
г)Температура воздуха на впуске выше — 10°С;
д)Монтеро Спорт: Барометрическое давление выше 76 кПа;
е)Осуществляется управление топливоподачей с обратной связью.
ж)Скорость автомобиля 30 км/ч или более.
з)Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (угол открытия дроссельной заслонки) изменяется в диапазоне 0,117В каждые 250 мс.
и)Монтеро Спорт: Время наблюдения: 5-20 секунд.
Условия №2:
а)Монтеро Спорт:
Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 0,99 секунды (двигатель 6G72)
или 1,10 секунды (двигатель 6G74) при изменении состава топливовоздушной смеси ("богатая" или "бедная").
б)Паджеро Спорт:
Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 1,10 секунды при изменении состава топливовоздушной смеси ("богатая" или "бедная").
в)Кислородный датчик поочередно сигнализирует о "бедной" и "богатой" смеси 11 раз или менее в течение 12 секунд.
г)За один рабочий цикл наблюдение выполняется три раза.
Примечание:
Если задержка сигнала датчика больше указанной в условии (б), то, вероятно, датчик имеет неправильные характеристики (дефект).
Если задержка сигнала датчика меньше указанной, то, неисправна проводка или произошло короткое замыкание в цепи датчика.
Если напряжение сигнала кислородного датчика не изменится хотя бы один раз при изменении состава топлиеовоздушнои смеси(коды отсутствуют), то на тестере будет выдаваться время переключения датчика, равное 0 секунд
Возможная причина неисправности:
Неисправность переднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или неисправность переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров(модели с 4 датчиками);
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв или короткое замыкание в цепи;
Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0131 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режим:
а)Температура охлаждающей жидкости выше 20°С.
б)Напряжение аккумуляторной батареи 11 -16 В
в)Через 60 секунд после начала предыдущего наблюдения датчик (но за один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз).
г)При частоте вращения коленчатого вала выше 50 об/мин,
г) Нагревательный элемент датчика остается включенным.
Условия:
а)(Кроме Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагрева тельный элемент более 3,5 А или менее 0,2 А в течение б секунд.
б)(Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательным элемент более 7,5 А или менее 0,16 А в течение 4 секунд
Возможная причина неисправности:
-Неисправность на гревательного элемента кислородного датчика;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0136 Задний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и задний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режимы №1:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,15 В или ниже в течение 3 минут или дольше после завершения процесса запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д) Время наблюдения: 7 секунд.
Условия №1:
а)Напряжение сигнала кислородного датчика выше 4,5 В
(Монтеро Спорт: в течение 4 секунд) при опорном напряжении 5 В.
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №2:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,15В или ниже в течение минимум 3 минут после запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращений коленчатого вала двигатели выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д)Частота выходного сигнала датчика расхода воздуха составляет 100 Гц или более;
е)С момента прекращения управления отсечкой топливоподачи прошло минимум 20 секунд.
ж)Выходное напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,5 В или более;
з)Время наблюдения: 10 секунд.
Условия №2:
а)Обогащение воздушно-топливной смеси на 15 процентов в течение 10 секунд не приводит к ожидаемому увеличению напряжения сигнала данного датчика (увеличение свыше 0,15 В).
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №3:
а) Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С.
б) Барометрическое давление выше 76 кПа.
в) Передний кислородный датчик функционирует.
Условия №3:
а)Перед прекращением топливоподачи напряжение сигнала данного датчика составляет 0,4 В или более и с момента прекращения топливоподачи напряжение сигнала данного датчика падает с 0,4 В до 0,15 В в течение 1 секунды или более.
б)Перед прекращением топливоподачи напряжение сигнала данного датчика составляет 0,15 В или более и с момента прекращения топливоподачи напряжение сигнала данного датчика падает ниже 0,15 В в течение 3 секунд или более.
Возможная причина неисправности:
-Неисправность заднего кислородного датчика.
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность(плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0141 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или заднего кислородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режим:
а)Температура охлаждающей жидкости выше 20°С.
б)Напряжение аккумуляторной батареи 11 — 16 В.
в)Через 60 секунд после начала предыдущего наблюдения датчика (но за один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз)
г)При частоте вращения коленчатого вала выше 50 об/мин,
д) Нагревательный элемент датчика остается включенным.
Условия:
а)(Кроме Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 3,5 А или менее 0,2 А в течение 6 секунд.
б)(Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 5,0 А или менее 0,16 А в течение 4 секунд
Возможная причина неисправности:
-Неисправность нагревательного элемента заднего кислородного датчика;
-Обрыв или короткоезамыкание в цепи или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0150 Передний кислородный датчик для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режимы №1:
а)Напряжение сигнала данного датчика составляет 0,2 В или ниже в течение 3 минут или дольше после запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д)Время наблюдения: 7 секунд.
Условия №1:
а)Напряжение сигнала данного датчика выше 4,5 В при опорном напряжении 5 В.
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №2:
а)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 50°С;
б)Частота вращения коленчатого вала двигателя 1250 — 3000 об/мин;
в)Нагрузка на двигатель составляет 25 — 60%;
г)Температура воздуха на впуске выше — 10°С;
д)Барометрическое давление выше 76 кПа;
е)Осуществляется управление топливоподачей с обратной связью.
ж)Скорость автомобиля 30 км/ч или более;
з)Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (угол открытия дроссельной заслонки) изменяется в диапазоне 0,117 В каждые 250 мс;
и) (Монтеро Спорт): Время наблюдения: 5-20 секунд.
Условия №2:
а)Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 1,10 секунды при изменении состава топливовоздушной смеси ("богатая" или "бедная").
б)Кислородный датчик поочередно сигнализирует о "бедной" и "богатой" смеси 11 раз или менее в течение 12 секунд,
в)За один рабочий цикл наблюдение выполняется три раза.
Примечание:
Если задержка сигнала датчика больше указанной в условии (6), то,
вероятно, датчик имеет неправильные характеристики (дефект).
Если задержка сигнала датчика меньше указанной, то, неисправна
проводка или произошло короткое замыкание в цепи датчика.
Если напряжение сигнала кислородного датчика не изменится
хотя бы один раз при изменении состава топливовоздушной смеси
(коды отсутствуют), то на тестере будет выдаваться время
переключения датчика, равное 0 секунд.
Возможная причина неисправности:
-Неисправность кислородного датчика;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность(плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Ошибка 32 монтеро спорт как исправить
Сообщение Oleg2m » 19 ноя 2016, 16:48
Создаю новую тему
по акпп выдало следующие ошибки
32 — Генератор импульсов (он же наверно Датчик скорости вращения входного вала акпп)
11 — Датчик (концеовой выключатель) положения дроселя.
по ощущениям, машина проезжает 600-700 метров и уходит в аварийку, то есть едет только на 3 передаче. Остановиться, заглушить и потом по новой.
на ходу со сканером генератор ипульсов не дает ни каких показаний, то есть не показывает скорости.
Парни, где искать проблему, откуда начать, желательно с фото и прочее. Для меня это новое. и разумеется не оч приятное.
Полный список Кодов и Ошибок Mitsubishi Montero Sport (для диагностических компьютеров) с подробной расшифровкой и пояснениями ЧАСТЬ 2
Условия проверки:
Режим:
а)Температура охлаждающей жидкости выше 20°С.
б)Напряжение аккумуляторной батареи 11 — 16 В.
в)Через 60 секунд после начала предыдущего наблюдения датчика (но за один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз)
г)При частоте вращения коленчатого вала выше 50 об/мин,
д) Нагревательный элемент датчика остается включенным.
Условия:
а)(Кроме Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 3,5 А или менее 0,2 А в течение 6 секунд.
б)(Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 5,0 А или менее 0,16 А в течение 4 секунд
Возможная причина неисправности:
-Неисправность нагревательного элемента заднего кислородного датчика;
-Обрыв или короткоезамыкание в цепи или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0156 Задний кислородный датчик для левой головки цилиндров (модели с 4 дат-чиками)
Условия проверки:
Режимы №1:
а)Напряжение сигнала данного датчика составляет 0,15 В или ниже в течение 3 минут или дольше после завершения процесса запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в) Частота вращения коленчатого аала двигателя выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д)Время наблюдения: 7 секунд.
Условия №1:
а)Напряжение сигнала данного датчика выше 4,5 В при опорном напряжении 5 В.
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз
Режимы №2:
а)Напряжение сигнала данного датчика составляет 0,15 В или ниже в течение минимум 3 минут после запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д)Частота выходного сигнала датчика расхода воздуха составляет 100 Гц или более;
е)С момента прекращения управления отсечкой топливоподачи
прошло минимум 20 секунд.
ж)Напряжение сигнала данного датчика составляет 0,5 В или более;
з) Время наблюдения: 10 секунд.
Условия №2:
а)Обогащение воздушно-топливной смеси на 15 процентов в течение 10 секунд не приводит к ожидаемому увеличению напряжения сигнала данного датчика (увеличение свыше 0,15 В).
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №3:
а)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С.
б)Барометрическое давление выше 76 кПа.
в)Передний кислородный датчик функционирует.
Условия №3:
а) Перед прекращением топливоподачи напряжение сигнала данного датчика составляет 0,4 В или более и с момента прекращения топливоподачи напряжение сигнала данного датчика падает с 0,4 В до 0,15 В в течение 1 секунды или более.
б) Перед прекращением топливоподачи напряжение сигнала данного датчика составляет 0,15 В или более и с момента прекращения топливоподачи напряжение сигнала данного датчика падает ниже 0,15 В в течение 3 секунд или более
Возможная причина неисправности:
-Неисправность заднего кислородного датчика;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность(плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0161 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режим:
а)Температура охлаждающей жидкости выше 20°С.
б)Напряжение аккумуляторной батареи 11 -16 В,
в)Через 60 секунд после начала предыдущего наблюдения датчика (но за один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз),
г)При частоте вращения коленчатого вала выше 50 об/мин,
г) Нагревательный элемент датчика остается включенным.
Условия:
а)(Кроме Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 3,5 А или менее 0,2 А в течение 6 секунд.
б)(Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 5,0 А или менее 0,16 А в течение 4 секунд
Возможная причина неисправности:
-Неисправность нагревательного элемента заднего кислородного датчика
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность (ппохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0170 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы №1, 2, 3, 4:
а)Осуществляется управление толливоподачей с обратной связью.
б)Температура воздуха на впуске выше — 10°С;
в)Барометрическое давление выше 76 кПа;
г)Частота сигнала датчика расхода воздуха составляет 100 Гц или больше.
Условия №1: В течение 5 секунд значение топливного баланса:
а)Для долговременного баланса: выше +12,5% или ниже -12,5%.
б)(Модели с 2 датчиками) Для кратковременного баланса: выше +12,1% (двигатель 6G72) или -11,7%
(двигатель 6G74) или ниже — 12,1%.
в)(Модели с 4 датчиками)
Для кратковременного баланса: выше +7,4% или ниже -7,4%.
Условия №2: В течение 5 секунд значение топливного баланса:
а)Для долговременного баланса: выше +12,5% или ниже -12,5%,
б)(Модели с 2 датчиками) Для кратковременного баланса: выше +17,1% (двигатель 6G72) или +16,7% (двигатель 6G74) или ниже — 17,1%.
s) (Модели с 4 датчиками) Для кратковременного баланса: выше +12,4% или ниже-12,4%.
Условия №3: В течение 5 секунд значение топливного баланса:
а)Для долговременного баланса: выше +12,5% или ниже -12,5%.
б)(Модели с 2 датчиками) Для кратковременного баланса: выше +22,1% (двигатель 6G72) или +21,7% (двигатель 6G74) или ниже — 12,1%.
в)(Модели с 4 датчиками) Для кратковременного баланса: выше +17,4% или ниже -7,4%.
Условия №4: В течение 5 секунд значение топливного баланса:
а)Для долговременного баланса: выше +12,5% или ниже -12,5%.
б)(Модели с 2 датчиками) Для кратковременного баланса: выше +27,1% (двигатель 6G72) или +26,7% (двигатель 6G74) или ниже — 17,1%.
s) (Модели с 4 датчиками) Для кратковременного баланса: выше +22,4% или ниже -12,4%.
Режимы №5:
а)Осуществляется управление топливоподачей с обратной связью.
б)Передний кислородный датчик функционирует.
Условия №5: В течение 5 секунд значение топливного баланса:
а)Для долговременного баланса: выше +12,5% или ниже -12,5%.
б)Для кратковременного баланса: выше +25,0% или ниже -30,0%.
Паджеро Спорт
Режимы: система работает в режиме распознавания топливовоздушной смеси.
Условия: через 10 секунд или больше после достижения предельного значения коррекции топливоподачи — величина коррекции топливоподачи слишком велика (положительный баланс) или слишком мала (отрицательный баланс) (т.е. длительность импульса открытия форсунки остается очень маленькой или очень большой).
Возможная причина неисправности:
-Неисправность датчика расхода воздуха;
-Неисправность датчика барометрического давления;
-Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
-Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
-Неисправность топливной системы (давление топлива не соответствует норме, использование непод-ходящего топлива, неисправность форсунок (модели с 4 датчиками — только для правой головки цилиндров (№1,3, 5));
-Утечки воздуха через прокладки, сальники и т.п.;
-Утечки в системе выпуска;
-Неисправность переднего кислородного датчика(в моделях с 4 датчиками — датчик для правой головки цилиндров);
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0173 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы №1, 2, 3, 4:
а)Осуществляется управление топливоподачей с обратной связью.
б)Температура воздуха на впуске выше — 10°С;
в)Барометрическое давление выше 76 кПа;
г)Частота сигнала датчика расхода воздуха составляет 100 Гц или больше.
Условия №1: В течение 5 секунд значение топливного баланса:
а)Для долговременного баланса: выше +12,5% или ниже -12,5% .
б)Для кратковременного баланса: выше +7,4% или ниже -7,4% .
Условия №2: В течение 5 секунд значение топливного баланса:
а)Для долговременного баланса: выше +12,5% или ниже -12,5% .
б)Для кратковременного баланса: выше +12,4% или ниже -12,4% .
Условия №3: В течение 5 секунд значение топливного баланса:
а)Для долговременного баланса: выше +12,5% или ниже -12,5% .
б)Для кратковременного баланса: выше +17,4% или ниже -7,4% .
Условия №4: В течение 5 секунд значение топливного баланса:
а)Для долговременного баланса: выше +12,5% или ниже -12,5% .
б)Для кратковременного баланса: выше +22,4% или ниже -12,4% .
Режимы №5:
а)Осуществляется управление топливоподачей с обратной связью.
б)Передний кислородный датчик функционирует.
Условия №5: В течение 5 секунд значение топливного баланса:
а)Для долговременного баланса: выше +12,5% или ниже -12,5%,
б)Для кратковременного баланса: выше +25,0% или ниже -30,0% .
Паджеро Спорт
Режимы: система работает в режиме распознавания топливовоздушной смеси.
Условия: через 10 секунд или больше после достижения предельного значения коррекции топливоподачи — величина коррекции топливоподачи слишком велика (положительный баланс) или слишком мал (отрицательный баланс) (т.е. длительность импульса открытия форсунки остается очень маленькой или очень большой).
Возможная причина неисправности:
-Неисправность датчика расхода воздуха;
-Неисправность датчика барометрического давления;
-Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
-Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
-Неисправность топливной системы (давление топлива не соответствует норме, использование непод
ходящего топлива, неисправность форсунок (модели с 4 датчиками — только для левой головки цилинд-ров (№2, 4, 6));
-Утечки воздуха через прокладки, сальники и т.п.;
-Утечки в системе выпуска;
-Неисправность переднего кислородного датчика (в моделях с 4 датчиками — датчик для левой головки цилиндров);
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0180 Монтеро Спорт Датчик температуры топлива
Условия проверки:
Режимы:
а)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше -30°С;
б)Температура воздуха на впуске выше -Ю°С;
в)Барометрическое давление выше 76 кПа.
Условия: В течение 5 секунд напряжение сигнала датчика температуры топлива остается либо равным 4,6 В или выше либо равным0,1 В или ниже.
Возможная причина неисправности:
-Неисправность датчика температуры топлива;
-Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов;
-Неисправность электронного блока управления двигателем
Р0201 Форсунка №1
Условия проверки:
Режимы:
а)Частота вращения коленчатого вала двигателя 50-1000 об/мин;
б)Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1,15 В или меньше,
в)Не производится проверки в режиме ACTUATOR TEST.
Условия: невозможно определить импульсное напряжение на обмотке топливной форсунки (равное напряжению бортсети +2 В).
Монтеро Спорт: в течение 2 секунд.
Паджеро Спорт: в течение 4 секунд.
Возможная причина неисправности:
-Неисправность форсунки.
-Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0202 Форсунка №2
Р0203 Форсунка №3
Р0204 Форсунка №4
Р0205 Форсунка №5
Р0206 Форсунка №6
Р0300 Пропуск вспышки в одном или нескольких цилиндрах
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы:
а)Прошло 5 секунд или больше после запуска двигателя.
б)Частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 440 — 6000 об/мин (Модели С 2 датчиками) и 440 — 4500 об/мин (Модели с 4 датчиками).
Б) Температура охлаждающей жидкости выше -10 С.
г)Температура воздуха во впускном коллекторе выше -10С.
д)Барометрическое давление выше 76 кПа
е)Выполнена адаптивная коррекция управления составом смеси в соответствии с сигналом датчика положения коленчатого вала.
ж)Двигатель работает, отсутствует переключение передач, замедление, резкое ускорение/замедление, переключение режимов работь
кондиционера.
Условия: (изменения в угловом ускорении коленчатого вала используются для определения пропусков вспышек в цилиндрах):
а) Пропуск вспышки происходит 4 или более раз каждые 200 оборотов коленчатого вала (когда температура каталитического нейтрализатора выше 950 С);
б) Пропуск вспышки происходит 20 или более раз каждые 1000 оборотов коленчатого вала (соответствует превышению в 1,5 раза норм токсичности).
Паджеро Спорт
Режимы:
а) Температура охлаждающей жидкости -10 С или выше,
б) Температура воздуха во впускном коллекторе -10 С или выше,
в) Выполнена адаптивная коррекция управления составом смеси е соответствии с сигнала датчика положения коленчатого вала,
г) Изменения положения дроссельной заслонки эквивалентны изменению сигнала датчика в пределах ±0,059 В/10 мс.
д) Двигатель работает, отсутствует переключение передач, замедление, резкое ускорение/замедление, переключение режимов работь кондиционера,
е) (Модели выпуска до 2002) Давление во впускном коллекторе 32 кПа или больше, а нагрузка на двигатель 30 — 60%
ж) Частота вращения коленчатого вала деигателя в пределах (Модели выпуска до 2002) 500 — 4500 об/мин и (Модели выпуска с 2002) 440 > 6000 об/мин,
з) Барометрическое давление 76 кПа или выше,
и) Прошло 5 секунд после запуска двигателя. Условия: (изменения в угловом ускорении коленчатого вала используются для определения пропусков вспышек в цилиндрах):
а) Пропуск вспышки происходит 4 или более раз (т.е. больше допустимого значения) каждые 200 оборотов коленчатого вала (когда температура каталитического нейтрализатора выше 950 С);
б) Пропуск вспышки происходит 20 или более раз (т.е. больше допустимого значения) каждые 1000 оборотов коленчатого вала (соответствует превышению в 1,5 раза норм токсичности).
Возможная причина неисправности:
-Неисправность системы зажигания;
-Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
-Некорректный состав воздушно-топливной смеси;
-Низкая компрессия;
-Пропуск зуба ремня привода ГРМ,
-Дефект системы рециркуляции ОГ или клапана системы рециркуляции ОГ;
-Неисправность электронного блока управления двигателем
Р0301 Пропуск вспышек в цилиндре №1
См.код Р0300
Примечание: на моделях для Европы выпуска с 2002 г. данный код может выводиться при некорректном составе воздушнотопливной смеси.
Возможная причина неисправности:
— Неисправность системы зажигания;
— Некорректный сигнаг датчика попожения коленчатого вала
— Низкая компрессия;
— Дефект форсунки;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0302 Пропуск вспышек в цилиндре №2
Р0303 Пропуск вспышек в цилиндре №3
Р0304 Пропуск вспышек в цилиндре №4
Р0305 Пропуск вспышек в цилиндре №5
Р0306 Пропуск вспышек в цилиндре №6
Р0335 Датчик положения коленчатого вала
Условия проверки:
В течение 2 секунд (Монтеро Спорт) или 4 секунд (Паджеро Спорт) При прокрутке коленчатого вала двигателя стартером отсутствует импульсный сигнал — напряжение сигнала датчика не изменяется (т.е. форма сигнала датчика не соответствует нормальной форме сигнала, необходимой для идентификации цилиндра).
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика положения коленчатого вала;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0340 Датчик положения распределительного вала
Условия проверки:
Режим:
а) (Монтеро Спорт) частота вращения коленчатогс вала двигателя выше 50 об/мин
б) (Паджеро Спорт) после запуска двигателя.
Условия: В течение 2 секунд (Монтеро Спорт) или 4 секунд (Паджеро Спорт) При прокрутке коленчатого вала двигателя стартером отсутствует импульсный сигнал — напряжение сигнала датчика не изменяется (т.е. форма сигнала датчика не соответствует нормальной форме сигнала, необходимой для идентификации цилиндра).
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика положения распределительного вала;
— Неисправность (плохой контакт> в разъеме, обрыв или короткое замыкание s цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем
Р0400 Система рециркуляции отработавших газов
Монтеро Спорт
Условия проверки:
Режимы:
а) Прошло минимум 20 секунд с момента последнего наблюдения;
б) Температура охлаждающей жидкости выше приблизительно 77 С;
в) Частота вращения коленчатого вала двигателя 910 -1650 об/мин;
г) Температура воздуха на впуске выше 5 С;
д) Барометрическое давление выше 76 кПа;
е) Скорость автомобиля 30 км/ч или более;
ж) Прошло минимум 90 секунд с момента изменения выходного напряжения сигнала датчика разрежения во впускном коллекторе в пределах 1,5 В или более;
з) (Двигатель 6G72) Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении "ON" (ВКЛ.);
и) (Двигатель 6G74) Дроссельная заслонка закрыта;
к) Нагрузка на двигатель менее 28%;
л) Время наблюдения: 2 секунды.
Условия:
а) Изменения давления во впускном коллекторе минимальны, когда электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ находится в положении "ON" (ВКЛ);
б) За один рабочий цикл наблюдение выполняется три раза.
Возможная причина неисправности:
— Клапан рециркуляции О Г не открывается;
— Слишком низкое разрежение в вакуумных линиях системы рециркуляции ОГ;
— Неисправен эл.маг. клапан системы рециркуляции ОГ;
— Обрыв, короткое замыкание в цепи эл маг. клапана с или плохой контакт в разъеме;
— Неисправен датчик разрежения во впускном коллекторе;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0403 Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
Условия проверки:
Режимы:
ключ замка зажигания в положении "ON" (ВКЛ.) напряжение аккумуляторной батареи выше 10 В.
Условия:
а) Не определяется импульсное напряжение на обмотке эл. маг, клапана (равное напряжению бортсети +2 В), когда клапан переходит из положения "ON" (ВКЛ) в "OFF" (ВЫКЛ);
б) За один рабочий цикл наблюдение выполняется один раз.
Возможная причина неисправности:
— Неисправен эл.маг. клапан системы рециркуляции ОГ;
— Обрыв, короткое замыкание в цепи эл.маг. клапана с или плохой контакт в разъеме;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0420 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
Монтеро Спорт с 2 датчиками
Условия проверки:
Режимы:
а) Частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 3000 об/мин;
б) Частота сигнала датчика расхода воздуха находится в диапазоне 69 — 156 Гц (двигатель 6G72) или 69 — 169 Гц (двигатель 6G74);
в) Температура воздуха во впускном коллекторе выше -10 С;
г) Барометрическое давление выше 76 кПа;
д) (Двигатель 6G72) Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении "OFF" (ВЫКЛ);
е) (Двигатель 6G74) Дроссельная заслонка открыта (не полностью закрыта);
ж) Режим управления топливоподачей с обратной связью;
з) Скорость автомобиля 1,5 км/ч или более;
и) Время наблюдения: 84 секунды. Условия: сигнал заднего кислородного датчика не отличается от сиг-нала переднего кислородного датчика.
Возможная причина неисправности:
— Неисправен каталитический нейтрализатор;
— Неисправен кислородный датчик;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0421 Предварительный каталитический нейтрализатор для правой головки цилиндров — низкая эффективность работы
Модели с 4 датчиками
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы: полностью аналогичны режимам для кода Р0420.
Условия: для правой головки цилиндров: сигнал заднего кислородного датчика не отличается от сигнала переднего кислородного датчика.
Паджеро Спорт
Режимы: при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин или менее, в процессе движения, когда выполняется управление топливоподачей с обратной связью.
Условия: для правой головки цилиндров: соотношение между частотой сигнала переднего датчика и частотой сигнала заднего датчика в среднем достигает 0,8 за 12 секунд.
Возможная причина неисправности:
— Неисправен каталитический нейтрализатор (для правой головки цилиндров);
— Неисправен кислородный датчик (для правой головки цилиндров);
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0431 Предварительный каталитический нейтрализатор для левой головки цилиндров — низкая эффективность работы
Модели с 4 датчиками
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы: полностью аналогичны режимам для кода Р0420.
Условия: для левой головки цилиндров: сигнал заднего кислородного датчика не отличается от сигнала переднего кислородного датчика.
Паджеро Спорт
Режимы: при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин или менее, в процессе движения, когда выполняется управление топливоподачей с обратной связью.
Условия: для левой головки цилиндров: соотношение между частотой сигнала переднего датчика и частотой сигнала заднего датчика в среднем достигает 0,8 за 12 секунд.
Возможная причина неисправности:
— Неисправен каталитический нейтрализатор (для левой головки цилиндров);
— Неисправен кислородный датчик (для левой головки цилиндров);
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0442 Обнаружены утечки в системе улавливания паров топлива
Монтеро Спорт
Условия проверки:
Режимы №1:
1. Запуск: Во время запуска двигателя температура воздуха на впуске и температура охлаждающей жидкости равны 30°С или ниже.
2. Движение:
а) Через 16 минут после запуска двигателя;
б) Температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
в) Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1600 об/мин;
г)Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления в положении "OFF" (ВЫКЛ);
д)Барометрическое давление выше 76 кПа;
е)Нагрузка на двигатель 25 — 80%;
ж)Скорость автомобиля 30 км/ч или больше.
3. Остановка:
а) Температура воздуха на впуске ниже 5°С;
б) Температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
в)Когда электромагнитный клапан продувки адсорбера и электромагнитный вентиляционный клапан адсорбера закрыты, давление возрастает на величину не более 451 Па;
г)Величина изменения давления менее 647 Па.
Условия №1: давление в топливном баке изменяется более чем на 981 Па в течение 20 секунд после закрытия топливного бака и каналов системы улавливания паров топлива.
Примечание: время наблюдения условия № 1 зависит от уровня топлива и температуры в топливном баке (в пределах 75 -125 секунд).
Режимы №2:
Запуск: Во время запуска двигателя температура воздуха на впуске и температура охлаждающей жидкости равны 30°С или ниже.
Движение:
а) Температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
б) Частота вращения коленчатого вала двигателя 1600 об/мин или выше;
в)Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления в положении "OFF" (ВЫКЛ);
г)Барометрическое давление выше 76 кПа;
д)Нагрузка на двигатель 25 — 80%;
е)Скорость автомобиля 10 км/ч или меньше.
ж)(Двигатель 6G72) Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении "ON" (BKЛ);
з)(Двигатель 6G74) Дроссельная заслонка закрыта;
и) Режим управления топливоподачей с обратной связью,
к) Температура топлива ниже 30°С;
3.Остановка:
а)Температура воздуха на впуске ниже 5°С;
б)Температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
в)Когда электромагнитный клапан продувки адсорбера и электромагнитный вентиляционный клапан адсорбера закрыты, давление возрастает на величину не более 451 Па;
г)Величина изменения давления менее 647 Па.
Условия №2: Давление в топливном баке изменяется на указанную величину в течение 20 секунд после закрытия топливного бака и каналов системы улавливания паров топлива (при приведенном значении напряжения сигнала датчика уровня топлива).
а)Величина изменения давления более 647 Па при напряжении сигнала датчика ниже 1,25 В.
б)Величина изменения давления более 785 Па при напряжении сигнала датчика ниже 2,5 В.
в)Величина изменения давления более 1078 Па при напряжении сигнала датчика ниже 3,75 В.
г)Величина изменения давления более 1764 Па при напряжении сигнала датчика ниже 5 В.
Примечание: время наблюдения условия №2 зависит от уровня топ-пива и температуры в топливном баке (в пределах 90 -195 секунд).
Возможная причина неисправности:
— Не закреплена крышка заливной горловины топливного бака;
— Дефект предохранительного клапана крышки заливной горловинытопливного бака;
— Дефект уплотненияадсорбера;
— Дефект клапана защиты от переполнения;
— Дефект уплотнений топливного бака, линий системы улавливания паров топлива;
— Неисправен эл.маг.вентиляционный клапан адсорбера
мицубиши монтеро спорт 2000 — АКПП в аварийном режиме ошибки 32 33 и 34
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мицубиши монтеро спорт 2000 — акпп в аварийном режиме ошибки 32 33 и 34 онлайн которое загрузил autoelectrik -s 10 мая 2020 длительностью 00 ч 05 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 15 267 раз.
Максим Денисов
Молодец. Нашел причину. А другие горе ремонтники развели бы реально на замену агрегата..
Petya Kantrop
Спасибо, очень полезная информация!
ALEKS Em
Здравствуйте, подскажите появилась ошибка 51 акпп паджеро 3 1999г.в 3.2 дизель, куда лезть где искать причину, спасибо.
Андрей Трофимов
Здравствуйте, вы из Москвы ? Как с вами связаться?
Фермер 95
Приветствую всех. Монтеро спорт 2001г. Вот с таким проблемой кто сталкивался. Вот целый день ездишь и ездишь, все внорма, а под вече бац, возврошаясь домой плавно, нинтралка начинает мигать, и только на больших оборота толко трогается сместа. И как решить проблему не подскажите?