Форд куга или хендай ix35 что лучше
Перейти к содержимому

Форд куга или хендай ix35 что лучше

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Ford Kuga или Hyundai ix35

Добрый день. Ищу кроссровер для семьи. В доступную цену только kuga, IX35 и Kia, но Kia не понравился. Посоветуйте, что из двух выбрать? Не могу решать, цена очень близка, только корейца в Чехии собирают, а Американца в России. Что вы можете сказать по этим машинка? Спасибо за помощь.

Оксана

Критерии выбора хоть какие-нибудь есть? Обе машины суть кроссовер гольф-класса типовой. Обе, в общем, никакие. То и другое устройства для неспешного перемещения тела в пространстве, не более. Место сборки значения не имеет.

Критерий: безопасность для детей, большой багажник, высокий дорожный просвет, цена около 1 200 000. Недорогая в эксплуатации. Много лошадей не нужно, мне больше для перемещения в пространстве.

Оксана

Багажники смотрите сами. Ценники в нужной Вам комплектации тоже. В остальном машины похожи. То есть по указанному набору критериев по большому счёту пофиг.

самый главный критерий — это еще три автокресла вместить.

Оксана

Берите СВОИ кресла и примеряйте в салоне.

В ix35 вряд ли вместите 🙁 У меня до этой машины был форд с-мах, туда легко 3 кресла вставало, в хёндае скорее 2,5 места, а не 3 🙁

ни в одну не встают(((

Ix 35 приятель себе купил, через год точно такую же жене докупил. Очень ему понравилась. Расход 10 без пробок. Разгон конечно не фантастический, но позволяет держаться в потоке. За 4 года только один раз залипало какое то многофункциональное реле, которое отрубило бензонасос на трассе и вынудило воспользоваться эвакуатором. Но ремонт обошёлся в пределах тысячи рублей. Багажники у них никакие кмк.

из этих 3х ix 35 нравится только, была у нас она, очень нравилась, до сих пор жалко, что продали, главное менее 2х литров не брать, а то тупить будет, а с двигателем 2 литра она идеальна. У сестры Киа спортаж, мне кузов не очень нра ее, но в остальном она один в один как и ix 35 кстати

А мне наоборот 35 показался дешевой пластиковой погремушкой. Выбрала спортаж и не жалею.

да вроде нигде не гремела за 2 года))) тут уже дело вкуса, внутри они одинаковые, с одного завода же, кузов только разный, мне хендай симпотичнее, против спортажа ничего не имею, сама марка КИА..) не нравится, вот бзик видимо такой))

. Спортедж вообще тут не в тему, все упоминаемые авто гораздо лучше киа.

Anonymous

Ничего, что Спортаж и ИХ35 — одна и та же машина?:-)

А еще вариантов нет ? 🙂

Сравнивать нужно не "Киа с Кугой", а конкретные модификации машин. Но вообще, ваш выбор не лучший.

Куга. Потому что выгоднее по цене.
Хотя хёндэ новее дизайном.

Куга вообще не выгоднее. Страховка будет выше, обслуживание и ремонт — тоже. При продаже потеряет больше.

Начальная цена сильно зависит от комплектации (Автор старательно обходит этот важный момент), сравнивать переднеприводную Кугу с полноприводным iX35 странно. 🙂
Не понятно что у Автора в приоритете при выборе. Вообще на вброс похоже.

Выгоднее — у нее комплектация богаче.

1300 тыс за Кугу (Тренд плюс 150 лс АКПП) и 1180 тыс за ix35 (Старт 2л АКПП) или 1279 тыс (Комфорт 2л АКПП). У Комфорта комплектация явно лучше, чем Тренда-плюс.
НО! Затем начнется эксплуатация и затраты на Форд будут просто несопоставимы с затратами на Хендай. А вот едет Куга поинтереснее. Но турбина, это минус в надежности.
В общем есть о чем подумать. 🙂

Знаю только одно-на этот форд очень дорогие запчасти и их нет. Не берите его

Anonymous

с КАСКОй мне пофик сколько стоят запчасти.

Anonymous

Ну да, ну да. Каско отлично покрывает поломки авто вследствие износа и выработки ресурса деталей и узлов.

Anonymous

Вы тупая? Их еще и нет))) будете по пол года гайку ждать))))

Anonymous

Если авто новое, то ей запчасти не нужны) продавали свою — за два года ни одной поломки или даже царапины. Новый хозяин отъездил уже три года — не нарадуется. При чем у нас ездила только в городе, он же объездил от Мурманска до Пензы, не щадя)

Н-да. При чём здесь новая, а если ей морду снесут.

Anonymous

У меня другой Форд, не Куга, по Каско недели 2 детали ждали.

при чем здесь другой форд.

Anonymous

Я 3 месяца гоняю на Куге. Выбор у меня был точно такой же )))) Но я после Форд Фокуса снова выбрала Форд ))) Мне в салоне сделали скидку 80 тыс. именно за смену форд на форд )))
Очень нравится по комфорту, динамике, управляемости. Единственный минус на текущий момент это расход топлива по Москве в пробках 11 литров.
Страховка мне обошлась не дорого 52 тыс. с франшизой 10тыс.

У вас бензин?
У нас дизель был, очень хорошо себя показала машина.

Посмотрите лучше сх-5

Anonymous

+1 Но, боюсь, этот ценовой сегмент Автор не потянет.

Спасибоо всем! Совсем запуталась я в этих машинах.

Anonymous

Сегодня еще смотрела nissan x-trail.

Оксана

берите ее
если по деньгам проходите
не пожалеете
форд ни в коем случае

Anonymous

Рав4 посоветовала бы, очень практичная машина + в стоимости меньше всех теряет.
И говорят, что лучше предложения уже не будет по цене, чем сейчас + дилеры на хорошие скидки идут. Договаривайтесь смело. Дешевле прошлого года в рублях выходит. Не говоря уж про долларовый эквивалент. При этом машины этого года производства.
Подруга на днях обновила, довольная как слон

Anonymous

ПС моему 2,5 года. Ни одной поломки, качество с другими не сравнить, вообще никаких проблем с ним не было. Расход средний 9 л (Москва в рабочие 9,5 + дача в выхи 8,5). Шумоизоляция очень хорошая, салон качественный, багажник очень вместительный. При этом у меня это единственная машина, на которой я паркуюсь как профи))) мгновенно габариты чувствуешь. Честно говоря, денег нет обновить, чтобы еще 3 года с гарантией ездить, но смотрю на подругу и думаю, что обновлю таки. Лучше маленький кредитик возьму, у них там какой то специальный тойотовский есть, не вникала пока, и голова болеть не будет. Эх, не сдержусь, опять себя растравила. )))

Anonymous

Чего ж вы так скромно умалчиваете о минусах Рав-4 ? 🙂 А они есть и их немало. Вот для примера:
http://www.youtube.com/watch?v=cxlxr7Eg0BE
Абсолютно все кроссоверы справились. Кроме Тойоты. 🙂

1. Я так не пробовала:)))
2. По послеливневому/снежному внедорожью и бордюрам/поребрикам/препятствиям проезжает спокойно, никогда не застревали, хотя муж любит забраться в какуюнибудь .опу мира на рыбалку. Еще и друзей вытягивали
3. Я не знаю, что там за водители в этом видео и какая на самом деле задача была:)

Anonymous

Задачи там были озвучены. Водитель ничем не поможет при недоработке конструктора — кроссоверы от Тойоты беззащитны перед диагональным вывешиванием. Что никак не мешает им ездить по ровному асфальту.

Еще раз — от водителя много зависит + задача любых тест драйвов показать преимущества какого-то автомобиля относительно конкурентов. Даже если этих преимуществ нет. А озвучивать при этом можно любые цели:-) Вы лично как долго и какие кроссоверы Тойоты водили? По каким дорогам? В каких климатических условиях? Если уж так безапелляционно заявляете, то должен быть огромный личный опыт со всеми кроссоверами:)

Anonymous

Ваш оппонент всё правильно говорит. И Вы тоже. При нормальной городской эксплуатации водитель вполне может не допустить диагонального вывешивания. Точнее, он должен его не допустить на кроссовере, если не хочет получить механические повреждения. Кроссовер не предназначен для езды по бездорожью.

Кстати, куча внедорожников боятся диагонального вывешивания, тот же УАЗ. Правда тест в ролике он пройдёт — ему хватит артикуляции подвесок, чтобы не вывесить колёса:-)

Какое бездорожье, заезд на самый обычный высокий бордюр. Или обледеневший сугроб зимой. И все.
Кроссовер — это автомобиль повышенной проходимости — больше клиренс, полный привод и другие инструменты для передвижения по плохим дорогам. И все это должно работать. Поэтому такие тесты и проводят. Для кроссоверов. А для Короллы и Камри — не проводят. 🙂

Большого хода подвески мало, колеса могут касаться поверхности, но их сцепления не хватит для движения автомобиля. Потому и нужна способность перекидывать момент на те колеса, которые имеют достаточное сцепление.

Насколько я вижу, кроссоверы обычно покупают только лишь, чтобы бампера об эти самые бордюры не отрывать:-) Фигова гора народу покупает переднеприводные версии.

Говорить о внедорожный качествах кроссоверов смешно. Современные кроссоверы геометрически хуже легковых машин тридцатилетней давности. Ну да, некое подобие полного привода добавили. В некоторых есть электронные помощники, которые спохватываются, когда машина уже по уши в песке.

Применительно к ситуации в ролике, таких бордюров в реальной жизни не бывает. Точнее, когда они есть вот такой высоты, нефиг на них лезть, их для того и сделали высокими.

Ход подвесок имеет ключевое значение. Банальный УАЗ легко проедет через такое препятствие на заднем приводе со свободным дифференциалом и без всяких электронных помощников. А с подключенным передком УАЗ способен вне дороги куда на большее, чем любой кроссовер, которому никакая электроника не поможет. А уж современный вездеход с физическими блокировками и электронными системами и подавно. Другой вопрос, на фига это всё человеку, который ездит по маршруту Ашан-школа.

Вы невнимательно читали мой пост. Там написано "по плохим ДОРОГАМ". Но вы почему-то все о каком-то бездорожье упоминаете. В моем понимании по бездорожью ездят на ГТСках.

Вы утверждаете, что проходимость Мазды 6 и СХ-5 одинакова? Или у Тианы и Х-Трейла? Вы это серьезно?

И при чем тут УАЗ? УАЗ — кроссовер? На трассе УАЗ жалок и некчемен, а кроссовер — это стремление совместить сильные стороны легковушки и проходимца и обойти их слабые стороны. И еще раз — если у УАЗа при диагональном вывешивании вывешенные колеса не будут иметь достаточного сцепления с поверхностью, он никуда не поедет. Как и Нива. А кроссовер с куда меньшим ходом подвески, но умеющий перебрасывать момент, уедет. Владельцам УАЗов и Нив не доступна умная электроника, поэтому они колхозят самоблоки в задний мост. Чтобы хоть как-то справляться с диагоналкой. Не смотря на большие ходы подвески. Вот вам банальная ситуация, всего одно колесо имеет плохое сцепление и все, машина обездвижена:
http://www.youtube.com/watch?v=MM9iLPvs1Zk

Туда, где УАЗ вывесится по диагонали, кроссовер не доедет. Это в реальности, хотя формально Вы правы, УАЗ боится диагонали. УАЗ с межколёсной блокировкой уже не боится. Вездеходов, где такие блокировки есть в виде опций или даже в базе, имеется. И электроники в них есть.

Удачное совмещение внедорожных качеств с приличным поведением на шоссе стоит совсем других денег. Называется Touareg, X5, TLC. Бюджетные кроссоверы — компромисс.

Я только лишь о том, что говорить о проходимости кроссоверов смешно. У них немного лучше геометрическая проходимость. Больше они ничем от легковых машин не отличаются в этом смысле.

В приведённой Вами "банальной" ситуации кроссоверу не помогла бы никакая блокировка. Вы же явно в теме, неужели будете с этим спорить?:-)

Плохие ДОРОГИ — понятие растяжимое. Дороги, по которым езжу я, усеяны бамперами от кроссоверов, владельцы которых думали, что их машины могут там проехать. Регулярно таких выдёргиваю:-) И не помогает им ни электроника, ни маркетинговые заманухи. Для типового же еважителя плохая дорога — это дорога на дачу, по которой можно проехать на легковушке, но на кроссовере, пусть даже переднеприводном, спокойней. Вполне понимаю их выбор. Вывесить машину по диагонали там негде, а вот оторвать бампер или глушитель — вполне.

Можно написать все гораздо короче — находясь за рулем кроссовера, не тешьте себя мыслью, что это внедорожник и не суйтесь бездумно на бездорожье. Кроссовер — это не внедорожник, но это, безусловно, ступенью выше, чем легковушка. И не только геометрической проходимостью. 😉

А вот зачем нужно уметь справляться с диагональным вывешиванием в реальной жизни
http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg
Легковушка повторит? 🙂
Взять сильные стороны легкового авто и внедорожника, помните? 🙂 Вот так это выглядит
http://www.youtube.com/watch?v=B1ZHR02oxJ4

Еще раз — от водителя НИЧЕГО не зависит. Никакой водитель не изменит режим работы ESP и не заставит сжать тормозные колодки для переброса момента на колеса, имеющие сцепления. Вам обидно, что ваш кумир — Тойота, села в лужу. И еще у вас проблемы с пониманием того, что в ролике показано.

Да, водитель может попробовать избегать диагонального вывешивания. Можно пойти дальше, вообще с ровной дороги не съезжать. 🙂 Но зачем тогда кроссовер, для понтов? 🙂

Зачем вы меня про мой опыт спрашиваете? Он в данном случае на что влияет? Или вам просто по делу ответить нечего и вы разговор переводите? 🙂

Это у вас что-то с пониманием.
Утверждать, что рав4 не проедет сугроб или бордюр, не имея опыта вождения этим а/м? По роликам из ютьюба? Эгсперд чо.
У любой машины есть достоинства и недостатки, у любой. Любую из них можно показать в выгодном либо в невыгодном свете. Что захочешь, то и покажешь. утверждать на основании этого видео, что рав хуже остальных в своем сегменте — это круто. Непонятно только, почему он лидер среди них по продажам даже при своей цене:-)
В общем и целом — мне неинтересны дискуссии, я не инженер и не работник сервиса, я поделилась с человеком СВОИМИ впечатлениями о СВОЕМ опыте. Можете там хоть каждую букву обложить антироликами, МОЙ опыт и МОИ впечатления от а/м не изменятся. За сим прощаюсь:-)

Anonymous

Видете ли, понятие "свой опыт" на еве нельзя принимать всерьез. Здесь слишком многие врут, извините за правду. 🙂 Тем более анонимы. Поэтому всерьез относиться к вашим словам о том, как вы на Раве штурмовали бездорожье я не могу и не буду. Ровно как и то, что и вы можете относиться к моим словам с недоверием. Ни вы меня не знаете, ни я вас. Поэтому и приходится выкладывать видеоролики.
То, что Рав и Хайлендер провалили тест на диагональное вывешивание — факт. Видео — подтверждение. Можете провести этот тест самостоятельно или же аналогичный "тест на чурбачках", если понимаете о чем я. Как по мне, так после этого теста можно запросто идти к дилеру и возвращать машину, требуя деньги назад. Для меня это так. Тойота опозорилась на этих кроссоверах.
Самое интересное, изменить ситуацию Тойоте легко, нужно всего лишь переписать программу работы ESP, чтоб она притормаживала крутящиеся колеса и перебрасывала момент. Никакого железа менять не нужно.

Вы, естественно, можете иметь свое мнение. 🙂 Довольно много людей выбирают машины по внешнему виду и совсем не парятся тем, что внутри.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Аналогии между дизайном и Ford Kuga проводили часто. И недаром: ведь их даже проектировали по соседству — в Германии.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Ix35 — типичная легковушка с интерьером хэтчбека гольф-класса.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

В основе же «Куги» — Ford С-max. Минивен. Семейное авто. Отсюда и высокая, «командирская посадка», широчайший обзор вперед и ввысь.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Навигация, кстати, у обоих плохонькая: основные магистрали видят хорошо, но при съезде на первую же второстепенную дорогу теряются насовсем.

Эргономика: 1:0 в пользу Hyundai

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Кожзам «Хундая» более скользкий, а профиль кресла не столь удачный. В поворотах на нем ощутимо елозишь, не находя нужной опоры.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Тоже самое можно сказать и про задний диван: места для ног и в плечах в обеих машинах полно, но профиль спинки, боковые валики и цепкая обивка «Куги» предпочтительнее. Даже несмотря на то, что у Hyundai есть подогрев заднего дивана, а у «Куги» нету.

Удобство размещения в салоне 1:1

По объему багажника «кореец» начисто обыгрывает Ford Kuga: даже по паспортным характеристикам, у него 591 литр полезного пространства, а у Форда — всего 360!

Зато «Куга» может похвастаться маленькой «форточкой», открывающейся отдельно от пятой двери.

Багажник: 2:1 в пользу Hyundai

Машины для теста, к сожалению, не совсем корректно сопоставлять по динамике. У них у обоих полный привод и АКПП, но Hyundai обладает мотором 2,0 л в 150 л.с., а у Куги — бойцовый турбодвигатель 2,5 л от заряженного Focus ST!

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

И стоит такой набор всего на сотню (!) тысяч дороже, чем Hyundai: полноприводный ix35 2,0+AT предлагают от 1 107 900, а Куга 2,5+АТ+4×4 стоит от 1 200 000. Есть ли смысл переплачивать сотню тысяч за такой мотор? О да!

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Недаром этот агрегат ставят на горячий «Фокус»: у него абсолютно потрясающие тягово-динамические характеристики. Небольшой провал на низах сменяется вулканическим извержением тяги, и Kuga летит вперед так, что только держись!

Потрясает эластичность движка: легким нажатием на правую педаль ускориться можно хоть с 50 до 120, хоть со 120 и выше. И «Куга» сделает это за милую душу!

Но жрёт он. Перед выездом в поля и леса залил на «Газпромнефти» 10 литров.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Ну, так, чисто для проформы — чтоб точно хватило. И сожгли мы их за считанный час времени. По нашим подсчетам, в загородном ритме может получиться литров Но это если «тошнить» на круиз-контроле со скоростью 80 км/ч и совсем не давить на тапку. Только знаете что? Не получится. мотор так и тянет зажечь. И еще. И еще разок!

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

На фоне конкурента двухлитровый моторчик «Хундая» выглядит блекло и уныло. Особенно в паре с нерасторопным автоматом, который был бы уместен на «Дэу Матизе» или чем-то подобном. Ощущение такое, что львиная доля крутящего момента и мощности растворяется где-то в недрах коробки, и до колес доходит только самая малость. Балл снижать не будем, ибо весовые категории движков априори разные.

А вот за работу коробки не худо бы и пожурить. В арсенале обоих паркетников — автоматы, но какая же между ними пропасть! Aisin, который стоит на «Куге», великолепен в своей скорострельности и незаметности переключений. Коробка у корейца сначала долго думает, потом что-то решает, потом нехотя переходит на повышенную или пониженную. Это смотря как тапку жать.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Что касается комфорта на ходу, то здесь лидерство опять таки за «Кугой». На хорошем и средненьком асфальте его подвеска чрезвычайно упруга и энергоёмка, в отличие от трясучки-Хундая, который очень любит считывать малейшие швы, стыки и всякий другой микрорельеф.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

С другой стороны, когда дорожные условия портятся, подвеска Куги пасует перед большими колдобинами и норовит замкнуться на пробой. Hyundai в этом плане лучше: в ямах запаса прочности амортизаторов хватает чуть больше. В остальном — гул, тряска, дриблинг на мелочи. Потому еще один балл в копилку «Куги».

Комфорт в движении и плавность хода 2:2

Наверное, многие хотят узнать: а как оно вне дорог? Все-таки паркетники! Все-таки смотрите: у них есть защитный обвес, накладки на бамперах и даже полный привод!

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

В очередной раз скажу, что вывозить кроссоверы подобного уровня куда-то дальше грунтовок — глупо. Потому что клиренс у обоих в районе защита днища условная, а возможности полного привода ограничиваются подключением задней оси при пробуксовке передней, а рычаги задней подвески нависают над землей в опасной близости.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Наши молодцы, помнится, съехали на «Куге» с асфальта в снег и тут же бездарно увязли. Эта же участь постигнет любого, кто отважится на офроуд-приключения за рулем что того, что другого дуэлянта. Максимум, который мы им позволили испытать — это пробег по грунтовке и по стройплощадке возле Балтыма.

Заметно, что Kuga чуть тяжелее и грузнее, потому в горах строительного гравия увязает чуть активнее. Задняя ось подключается с ощутимой задержкой, в отличие от Hyundai, который перебрасывает крутящий момент более оперативно.

Но дозировать тягу при подъеме на холмы удобнее в Форде: его турбояма на низах короче, чем задержки туповатого гидротрансформатора корейца. Да и на раскисшем суглинке Kuga устойчивее! Потому — паритет: всерьез съезжать с дороги и на том, и на другом — одинаково идиотская затея.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Передо мной — один и тот же проселок, который надо проехать подряд на двух машинах.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Hyundai попеременно виляет носом и скользит задом, пустейший руль вращается сам по себе, не давая никакой обратной связи, машиной управляешь скорее по наитию, чем по ощущениям.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

На асфальте — аналогичная картина: отменный держак в виражах у Ford перекрывает рысканья «Хундая». Даже несмотря на то, что у «Куги» абсолютно чудовищные крены: прямо как у рейсоывх «Икарусов» былых лет. Но. Когда кажется, что еще чуть-чуть, и он упадет на бок, «Куга» упорно продолжает стоять на дуге и идти единственно верным курсом.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Hyundai кренами не пугает, но и повороты писать с точностью и остротой хирургического скальпеля не спешит. Оттого призовой балл отходит «Форду».

Управляемость на асфальте/грунтовке 3:2

Итого, по управляемости, комфорту и динамике Ford Kuga вчистую уделывает паркетный бестселлер Hyundai. А Ix35 может противопоставить ему разве что более удачную эргономику и простой в освоении салон, а также большой и практичный багажник.

Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль

Но почему тогда за «Хундаем» стоят очереди, а «Кугу» берут единичные энтузиасты-фанатики? Подозреваю, что дело здесь в бездарном маркетинге. Вина за провальное продвижение и такие же продажи этой модели всецело лежит на тех, кто отвечает за рекламу везде и промоушн в прессе.

Посудите сами: его вывели на рынок в дико растущем 2008 году, когда с витрин сметали вообще всё. Особенно паркетники. Kuga появилась как нельзя кстати. Но, поскольку запускали его настоящие интеллектуалы, то первым делом в продаже появилась версия с дизелем и . на «ручке»! Невдомек было большим умам из Ford, что в России это оксюморон — несовместимое сочетание ценника в миллион, МКПП и дизеля. Продажи — вялые. И это я еще деликатно говорю. Вообще-то стоит назвать сиё крахом. Эпическим.

Через год, в 2009, Ford наконец-то созрел до запуска самой востребованной в России версии — с бензином «автоматом»!

Я прекрасно помню, как после презентации на финской границе пиарщики «Форда» бравировали перед нами и обещали прийти к успеху. И продать много-много таких машин. А я аккуратно спросил за ужином: реально ли это с ценником в 1,6 млн.рублей? Ага, — говорят! Все реально. Ну-ну. На дворе-то был кризис. Машины покупать перестали в принципе. Тем более с шестью нулями на конце. Опять fail.

В 2010 модельный ряд «Куги» наконец-то замкнулся: появилась версия с дизелем и «автоматом»! Но позиции были безвозвратно потеряны: на рынке уже господствовали обновленный Rav4, Tiguan и пресловутый ix35. Которые с первых же дней своего появления могли предложить покупателю хоть «ручку», хоть дизель, хоть все и сразу. Потому-то ix35 впереди по продажам. А в нашем тесте позади.

Сравнение Hyundai ix35 2.0 AWD и Ford Kuga (2012-2016) 2.5

english version of the page

Распечатать

Hyundai ix35
Ford Kuga (2012-2016)
Hyundai ix35
Ford Kuga (2012-2016)

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Twitter
Facebook
Вконтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *