Чистка топливной системы
наглядно место расположения и прицип впрыска все форсунки лексус лс460
Очень интересно устроен впрыск топлива D-4S. На каждый цилиндр приходится по две форсунки, одна — в камере сгорания FSI форсунка, другая — во впускном канале MPI. Таким образом, в моторе сочетаются достоинства непосредственного и распределенного впрыска, отсюда лучшая эластичность и топливная экономичность. На холостом ходу используется только непосредственный впрыск FSI как я понял. При работе на низких и средних оборотах работают обе форсунки. А если мотор выкручивается «в звон», задействуется лишь непосредственный впрыск, что способствует более полному сгоранию топлива и обеспечивает дополнительное охлаждение цилиндров.
Как я понимаю FSI форсунка высокого давления порядка 50-120 бар! Как оказалось чстить эти форсунки ультразвуком не стоит из за керамического покрытия внутренних элементов! (вопрос остался открыт ищим правильный стенд) но как оказалось все намного проще форсунка FSI подключается в работу 1- при старте на холодную, 2 — после достижения двигателем 3200 оборотов…Тоесть установив промывочный баллон в разрез топливной системы уже через 20 минут мы получаем чистые форсунки!
Расход чистящей жидкости примерно 3 литра.
Схема следующяя 10 минут на холостых 10 минут кисним 10 минут газуем до 3500… все снимаем и едем кататься))))) В результате такой чистки может появится ошибка о пропусках, зажигания… Сбрасывается любым ОБД сканером. Еще системи потребуется некоторое время для того чтобы адаптировать…это нормально.
на D-4 стоит тнвд! как на дизеле принцип тот же. Не в коем случае не мыть форсунки ультразвуком и через аппарат! Все это убьет ваши форсунки!
Вердикт Официалов таков — FSI система на лексусе ЛС460 чистится без снятия!
Специальным аппаратном либо моющей присадкой в топливо!
MPI форсунка низкого давления 3-4 бар — чистится обычным стендом без особых вопросов.
форсунки низкого давления
Lexus LS460 L. Руководство — часть 67
Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла могут работать,
когда
Замок запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON.
Движение очистителя предотвращения образования капель
После нескольких циклов работы стеклоомывателя и стеклоочистителя,
стеклоочистители срабатывают еще один раз после короткого перерыва, чтобы
предотвратить образование капель.
Однако, последнее движение не будет выполнено, если автомобиль движется со
скоростью выше 170 km/h (км/ч).
Влияние скорости автомобиля на работу стеклоочистителей
Даже если стеклоочистители не находятся в режиме “AUTO”, скорость
автомобиля влияет на время срабатывания очистителя.
При режиме работы стеклоочистителя ветрового стекла на малой скорости,
стеклоочиститель переключится на работу в прерывистом режиме только на
неподвижном автомобиле.
(Однако, если чувствительность датчика установлена на максимальный уровень,
то переключиться на этот режим невозможно.)
Датчик капель дождя
Если стеклоочиститель установлен в режим “AUTO”, когда замок запуска
двигателя находится в режиме IGNITION ON, стеклоочистители сработают
однократно, показывая таким образом, что активирован режим “AUTO”.
Если температура датчика капель дождя 90
C или выше, либо -15C или
ниже, автоматическая работа может быть недоступной. В этом случае
управляйте стеклоочистителями в любом другом режиме, кроме “AUTO”.
Если не распыляется жидкость стеклоомывателя ветрового стекла
Проверьте наличие жидкости в бачке стеклоомывателя ветрового стекла и не
засорены ли сопла омывателя.
Активация антизапотевателя наружного зеркала заднего вида связана с
работой стеклоочистителя
Антизапотеватели наружных зеркал заднего вида автоматически включаются при
работе стеклоочистителей.
Антизапотеватели наружных зеркал заднего вида автоматически отключаются
примерно через 15 минут после остановки стеклоочистителей.
Для получения подробной информации об антизапотевателях наружного зеркала
заднего вида:
Датчик оценивает количество капель.
Используется оптический датчик. Он
может плохо работать, когда свет
восходящего или заходящего солнца
периодически падает на ветровое стекло
или если на ветровом стекле имеются
повреждения.
4-3. Управление фарами и стеклоочистителями
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Предупреждение о работе стеклоочистителей в режиме “AUTO”
В режиме “AUTO” стеклоочистители могут неожиданно сработать, если
дотронуться до датчика или если ветровое стекло вибрирует. Старайтесь не
касаться стеклоочистителей пальцами или другими предметами, чтобы
избежать их защемления.
Меры предосторожности при использовании жидкости стеклоомывателя
В холодную погоду не используйте жидкость стеклоомывателя до тех пор, пока
ветровое стекло не станет теплым. Жидкость может замерзнуть на ветровом
стекле и ухудшить видимость. Это может стать причиной аварии и, как
следствие, смерти или серьезных травм.
Если ветровое стекло сухое
Не используйте стеклоочистители, так как они могут повредить ветровое
стекло.
Когда из сопла не распыляется жидкость стеклоомывателя
Если рычаг потянуть на себя и удерживать непрерывно, можно повредить
насос подачи жидкости из стеклоомывателя.
Если сопло засорилось
В этом случае обратитесь к дилеру Lexus.
Не пытайтесь прочистить его булавкой и т. п. Это может повредить сопло.
4-3. Управление фарами и стеклоочистителями
Нажмите переключатель, чтобы
очистить фары.
Очистители фар могут работать, когда
Замок запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON, а переключатель
света фар включен.
Объединенная работа со стеклоомывателем
Очиститель фар сработает однократно, если стеклоомыватель работает при
замке запуска двигателя в режиме IGNITION ON и включенных фарах.
(
Переключатель очистителя фар
Жидкость из омывателя можно распылить на фары.
Если бачок стеклоомывателя пуст
Не удерживайте переключатель в нажатом состоянии, иначе насос подачи
жидкости из стеклоомывателя может перегреться.
4-4. Дозаправка
Закройте все двери и окна и выключите переключатель двигателя.
Проверьте тип топлива.
Типы топлива
стр. 682
Отверстие топливного бака для неэтилированного бензина
Чтобы предотвратить заправку несоответствующим топливом, горловина
топливного бака Вашего автомобиля приспособлена только для специального
пистолета заправочных колонок с неэтилированным бензином.
Открывание пробки заливной горловины
топливного бака
Для того чтобы открыть крышку топливного бака, выполните
следующие действия:
Как отключить форсунки фароомывателя на лексусе лс460
Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла могут работать,
когда
Замок запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON.
Движение очистителя предотвращения образования капель
После нескольких циклов работы стеклоомывателя и стеклоочистителя,
стеклоочистители срабатывают еще один раз после короткого перерыва, чтобы
предотвратить образование капель.
Однако, последнее движение не будет выполнено, если автомобиль движется со
скоростью выше 170 km/h (км/ч).
Влияние скорости автомобиля на работу стеклоочистителей
Даже если стеклоочистители не находятся в режиме “AUTO”, скорость
автомобиля влияет на время срабатывания очистителя.
При режиме работы стеклоочистителя ветрового стекла на малой скорости,
стеклоочиститель переключится на работу в прерывистом режиме только на
неподвижном автомобиле.
(Однако, если чувствительность датчика установлена на максимальный уровень,
то переключиться на этот режим невозможно.)
Датчик капель дождя
Если стеклоочиститель установлен в режим “AUTO”, когда замок запуска
двигателя находится в режиме IGNITION ON, стеклоочистители сработают
однократно, показывая таким образом, что активирован режим “AUTO”.
Если температура датчика капель дождя 90
C или выше, либо -15C или
ниже, автоматическая работа может быть недоступной. В этом случае
управляйте стеклоочистителями в любом другом режиме, кроме “AUTO”.
Если не распыляется жидкость стеклоомывателя ветрового стекла
Проверьте наличие жидкости в бачке стеклоомывателя ветрового стекла и не
засорены ли сопла омывателя.
Активация антизапотевателя наружного зеркала заднего вида связана с
работой стеклоочистителя
Антизапотеватели наружных зеркал заднего вида автоматически включаются при
работе стеклоочистителей.
Антизапотеватели наружных зеркал заднего вида автоматически отключаются
примерно через 15 минут после остановки стеклоочистителей.
Для получения подробной информации об антизапотевателях наружного зеркала
заднего вида:
Датчик оценивает количество капель.
Используется оптический датчик. Он
может плохо работать, когда свет
восходящего или заходящего солнца
периодически падает на ветровое стекло
или если на ветровом стекле имеются
повреждения.
4-3. Управление фарами и стеклоочистителями
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Предупреждение о работе стеклоочистителей в режиме “AUTO”
В режиме “AUTO” стеклоочистители могут неожиданно сработать, если
дотронуться до датчика или если ветровое стекло вибрирует. Старайтесь не
касаться стеклоочистителей пальцами или другими предметами, чтобы
избежать их защемления.
Меры предосторожности при использовании жидкости стеклоомывателя
В холодную погоду не используйте жидкость стеклоомывателя до тех пор, пока
ветровое стекло не станет теплым. Жидкость может замерзнуть на ветровом
стекле и ухудшить видимость. Это может стать причиной аварии и, как
следствие, смерти или серьезных травм.
Если ветровое стекло сухое
Не используйте стеклоочистители, так как они могут повредить ветровое
стекло.
Когда из сопла не распыляется жидкость стеклоомывателя
Если рычаг потянуть на себя и удерживать непрерывно, можно повредить
насос подачи жидкости из стеклоомывателя.
Если сопло засорилось
В этом случае обратитесь к дилеру Lexus.
Не пытайтесь прочистить его булавкой и т. п. Это может повредить сопло.
4-3. Управление фарами и стеклоочистителями
Нажмите переключатель, чтобы
очистить фары.
Очистители фар могут работать, когда
Замок запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON, а переключатель
света фар включен.
Объединенная работа со стеклоомывателем
Очиститель фар сработает однократно, если стеклоомыватель работает при
замке запуска двигателя в режиме IGNITION ON и включенных фарах.
(
Переключатель очистителя фар
Жидкость из омывателя можно распылить на фары.
Если бачок стеклоомывателя пуст
Не удерживайте переключатель в нажатом состоянии, иначе насос подачи
жидкости из стеклоомывателя может перегреться.
4-4. Дозаправка
Закройте все двери и окна и выключите переключатель двигателя.
Проверьте тип топлива.
Типы топлива
стр. 682
Отверстие топливного бака для неэтилированного бензина
Чтобы предотвратить заправку несоответствующим топливом, горловина
топливного бака Вашего автомобиля приспособлена только для специального
пистолета заправочных колонок с неэтилированным бензином.
Открывание пробки заливной горловины
топливного бака
Для того чтобы открыть крышку топливного бака, выполните
следующие действия:
Необходимо проверить форсунки. Как сбросить.
Выскочила ошибка "необходимо проверить форсунки". Точнее, как уже выяснилось, это никакая не ошибка, а просто информационное предупреждение от бортового компьютера нового Lexus IS 250, чтобы владелец не забывал каждые 10 000 заливать средство для очистки форсунок (см. Чистка топливной системы Лексус). Причем машина на самом деле даже не понимает было оно залито, или нет, потому что я это средство заливал пару недель назад сразу после ТО. Такая вот напоминалка.
Как сбросить сообщение "Проверить форсунки".
Алгоритм действий такой:
1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
Предупреждение "необходимо проверить форсунки" и восклицательный знак исчезают.
Как сбросить сообщение "Проверить форсунки".
Как сбросить сообщение "Проверить форсунки".
Алгоритм действий такой:
1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
Предупреждение "необходимо проверить форсунки" и восклицательный знак исчезают.
Отключаем омыватель фар от омывателя лобового стекла
Всем известен алгоритм работы стеклоочистителя при включённом ближнем свете, при омывании лобового стекла срабатывают омыватели фар. Мне эта фишка совсем не нравится, тем более, что под омыватель фар есть отдельная кнопка.
Омыватель фар только от кнопки
И тут как говорится есть два путя, забить или что-то сделать.
Можно просто выдернуть предохранитель под капотом, но тогда омыватель фар совсем перестанет работать, а можно отсоединить его от омывайки лобового стекла.
Итак, лезем в самый нижний угол с водительской стороны. Снимаем накладку на порог и пластиковый уголок у левой ноги, он дополнительно крепится клипсой круглой, её необходимо открутить как гайку, и иначе сломаете.
В самом низу видим большой синий разъём.
Вот он большой синий в самом низу Нам нужна фишка с чёрной хреновиной
Разъём необходимо аккуратно вытащить надавив на чёрный фиксатор сверху, но на самый верх давить, а под верхнюю стенку
Давить нужно сюда И разъём вытаскивается
Из него необходимо убрать один проводок фиолетового цвета.
Вот этот провод нам нужен Он же
Для удобства весь разъём можно разобрать на три части, для этого необходимо аккуратно снять чёрный фиксатор, три части крепятся друг за друга в пазах.
Снимаем чёрный фиксатор Разбираем разъём на три части
В средней части, в среднем ряду, по порядку по цветам: фиолетовый/чёрный/зелёный/фиолетовый, вот этот четвёртый нам то и нужен.
Можно просто обрезать, но я никогда так не делаю, чтоб была возможность быстро вернуть все назад.
Внимательно посмотрите на фишку, в ней есть маленький как ящичек письменного стола, его нужно немного выдвинуть мм 1,5 с обратной стороны фишки воткнуть иголочку в отверстие, но не там где контакт, а рядом, и потянув за провод с обратной стороны разъёма вытащить его вместе с пином.
Выдвинуть ящичек Вставить иголку Вытащить пин Заизолировал
Всё собрал в обратном порядке.
Теперь омыватель лобового стекла отдельно от омывателя фар. Фары естественно отдельно штатной кнопкой.
п.с. Пока собирал, подкатил товарищ на прадике 150 сделали и ему, там все аналогично, только проводов в разъёме было чуть меньше, но цвета все те-же.
Но я когда-то давно и прочитал об этом на каком-то прадо форуме поэтому данное решение подходит как для Lexus GX460 так и для Prado 150