Снятие и установка аккумуляторной батареи
1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.
2. Ослабьте на два-три оборота затяжку гайки крепления наконечника клеммы «минус».
3. . и снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Откиньте защитную крышку клеммы «плюс» батареи. Ослабьте на два-три оборота затяжку гайки крепления наконечника клеммы «плюс».
5. . и отсоедините провод от клеммы.
6. Выверните болт скобы крепления батареи.
7. Снимите скобу.
8. Выньте аккумуляторную батарею из моторного отсека.
9. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.
10. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой специальной медесодержащей токопроводящей смазки.
Замена аккумулятора в Шевроле Авео своими руками
Замена аккумуляторной батареи Шевроле Авео делается весьма просто. Поменять АКБ своими руками достаточно просто, владея стандартным набором инструментов. Понадобится трещотка с головкой или обычный гаечный ключ на 10.
Видеоматериал
Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры
Процесс замены
Замена аккумулятора происходит достаточно просто. Для этого потребуется эллементарные познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу:
- Находим АКБ.
- Откручиваем крепление клеммы минус.
АКБ на двигателе.
Открутить болт крепления на 10 и снять минусовую клемму.
Снять защиту с плюсовой клеммы.
Снять плюсовую клемму.
Здесь должна находится планка, фиксирующая аккумулятор, но на данном Авео ее нет.
Планка крепится двумя болтами на 10.
Надеть плюсовую клемму.
Закрутить болт.
Установить защиту.
Надеть минусовую клемму.
Закрутить болт.
Замена АКБ Авео завершена.
Подбор АКБ
Подбор аккумуляторной батареи происходит по следующим параметрам:
- Емкость: 60 А*ч
- Полярность: прямая
- Напряжение: 12 В
- Ток холодной прокрутки: 550 А
- Размер: 208x173x197 мм
Примечание: американский стандарт
Вывод
Провести замену АКБ на Шевроле Авео достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.
Замена аккумулятора (вынужденная мера) Авео т250 Хулиганочка
Начались у меня проблемы с аккумулятором сразу после приобретения и установки магнитолы на 9".
Кто не видел сия чудо — техники, зайдите полистайте, там интересно Установка магнитолы 9" в Авео т250 (Хулиганка)
После установки магнитолы, аккумулятор сел на следующий день! И мы провели еще один замечательный день в гостях у тёщи)) Пока нашли зарядное, пока зарядились.
Все, думалось — гадалось, что проблемы закончились и машина будет жить!
Мы с супругой благополучно махнули в отпуск на моря! По графику через каждые 3 дня я заводил машину, чтобы чуть-чуть подро*ить аккумулятор!) Все было хорошо, заводилась, рычала, дышала морским воздухом!)
Но не тут то было…Вечером перед выездом (выезд был утром), я решил выгнать машину со двора хозяев, т.к., выезжать мы планировали в 6 утра, чтобы никого не будить, а тихонько уехать. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, а на приборной панели загорается надпись "Х*р ты угадал"…Вот и все, вот и уехали, вот и по отдыху!
Благо хозяин дома нашел у знакомых "Крокодилы", и мы утром прикурили Хулиганку и по-тихоньку поехали домой!
За что отдельное спасибо, хозяину дома!
Как на зло в спешке, я выложил в багажника зарядное устройство для аккумулятора, вот что-то клемануло и я занес его домой! И еще моя ошибка была в том, что можно было просто скинуть клеммы с аккумулятора, и оставить машину во дворе закрытой на ключ! Как говорится, "Хорошая мысля, приходит опосля"))
Но это уже был тревожный звоночек, что аккумулятор, начинает отдавать Богу душу!((
Вернулись в Киев, началась работа, каждый день машина ездит, и все хорошо!
Но со временем я начал замечать, что заводится ей становится все труднее и труднее.
Она заводилась так, будто в плеере села батарейка, а вы пытаетесь послушать еще одну песню (многие поймут о чем я говорю). С большим трудом и с большим "жеванием".
Взял я аккумулятор и поставил на зарядку, думаю "Ну, ок, сейчас подзарядим, и все будет чики — пуки".
Смутил тот факт, что уже через 2 часа, зарядное показывало полный заряд батареи, и с аккумулятор не происходило никаких действий. Прогнал я его часов 10, и поставил на машину. Первый запуск был как с новым аккумулятором без проблем, без "жеваний", с пол тычка!
На радостях я пошел домой, было уже поздно, а утром ехать на работу.
Утром завожу машину, картинка чуть стала чуть хуже, появилось незначительное "жевание", но она завелась!
Поехали с супругой на работу, отработали, завожу машину вечером, картинка стала еще хуже…
Я понял, что это будет преследовать меня!
Аккумулятор не заряжается от генератора, аккумулятор после 2 часов на зарядке показывает полную зарядку…Хм., дело все таки в старом аккумуляторе. Поднял старые документы предыдущего владельца, я увидел, что аккумулятор покупался 15,01,18, за 1600 гривен! Как говорится дешево и по качеству соответствующе.
Полазим по форумах, обратился за помощью в группу Авеоводов в Фейсбуке, выложив видео запуска автомобиля! Тут же подтвердилась моя основная версия — аккумулятор! Все сразу начали писать про него, что ему уже пора на пенсию.
Один парень, сказал провести эксперимент, завести машину с включенными фарами, если заведется — не аккумулятор, если не заведется — аккумулятор! Потребление мощности ставится больше и сразу станет понятно, что к чему!
Спускаюсь я к машине, завожу её с выключенным светом — "жуёт" дико, молится чтобы его уже не мучали.
Глушу машину, включаю свет, снова заводить, а всё уже всё! Баста, финиталя комедия!
Забираю я аккумулятор снова на зарядку. Ездить нужно… А зарплата через неделю…
Простоял он 12 часов на зарядке, в одной банке еле — еле проскакивали пузырьки … Это конец!
А впереди зима, и я понимал, что нужно как быстрее решить эту проблему, т.к., на улице утром уже близится к 0 градусов, а дальше будет хуже, и я могу стать пешеходом на весь зимний период!
В той же группе в Фейсбуке, мне подсказали какой можно взять аккумулятор, спасибо большое — Сергей Коваленко (надеюсь я не выложил секретную информацию, и если ты читаешь мою запись, ты не будешь злится). Он тоже покупал недавно аккумулятор на машину, а сам он узнал про этот аккумулятор от товарища, который 5 лет катает на этой фирме!
Было принято решение покупать такой же!
Получив зарплату, я сразу перешел по ссылке которую сбросил Сергей, + в Эпицентре (ВНИМАНИЕ ЭТО НЕ РЕКЛАМА НИ В КОЕМ СЛУЧАИ) была акция, и он стоил на 200 гривен дешевле обычного — ЭВРИКА! Хоть что-то радует, подумал я, но не тут то было…
Аккумулятора в Киевских магазинах не было, были в Умани, Черновцах, Одессе…
Списался я с представителем Эпицентра, он мне дал ясно понять, что они не смогут сделать внутреннее перемещение между магазинами данной позиции товара, и что Новая почта не имеет права на перевозку аккумуляторных батарей. Ну блин зае*ись… Ладно, я всегда не любил Эпицентры, и по работе, и из-за специфики их работы и обращению к клиентам.
Ищем дальше, на одном известно сайте авто товаром я нашел данный аккумулятор, естественно без скидки, но делаться было не куда. Списался с их менеджером, насчет сроков производства. В Эпицентре аккумуляторы которые продавались были января — февраля месяца этого года, мне стало интересно, какие даты производства в этом магазине!
Менеджер ответил через 10 минут, и сроки меня порадовали очень и очень! У этого аккумулятора были сроки производства — 17 июля 2020 года! Бомба — ракета! Берем!
На следующий день, новый аккумулятор был уже у меня! Но поставить его не было времени! Машина хоть и плохо, но заводилась, с последних сил, но еще пыталась пожить! 2 дня, я еще мучал и себя и ей старым аккумулятором.
Одним из вечеров, мы приехали с супругой с работы, мое парковочное место было занято, и я поставил машину рядом! Планируя утром переставить её на свое место, когда оно освободится.
Утром выхожу к машине, снимаю её с сигнализации, а сигнальные лампы уже не горят, я понял, что метаться поздно, и машина уже не заведется.
Вставляю ключ, проворачиваю, а в ответ — тишина!
Пора менять аккумулятор. Старый уже отработал своё!
Для этого мне нужно было только головка на 10, и трещотка!))
Именно этого парня, мы будем менять!
Именно этого парня, мы будем менять!
Отслужил он мне верой и правдой 2.5 года, я искренне благодарен ему за это!
А вот наш новый, молодой парнишка, который будет сопровождать меня и мою семью во всех поездках)
А вот наш новый, молодой парнишка, который будет сопровождать меня и мою семью во всех поездках)
Мой пенсионер проводил инструктаж молодому бойцу, вводит в курс событий)))
Короткие характеристики нового аккумулятора.
Автомобильный аккумулятор VARTA 6СТ-60 BLUE dynamic (D24)
Бренд — VARTA,
Плюсовая клемма — "+" справа,
Исполнение корпуса — европеец,
Емкость — 60 Ач,
Пусковой ток — 540 А,
Тип электролита — кислотный,
Клеммы — стандартные,
Степень обслуживаемости — необслуживаемые,
Тип крепления — нижнее,
Длина — 242 мм,
Ширина — 175 мм,
Высота — 190 мм,
Страна производитель — Чехия.
Но и тут произошел казус!
На новом аккумуляторе клемма "+", справа! А нужно было брать, чтобы "+" был слева. Проводка с клеммами немного не доставали до посадочного места, пришлось немного подтянуть их.
А если бы был "+" слева, я бы просто развернул аккумулятор и была бы ракета! Ведь на старом аккумуляторе было именно так! Но ничего страшного! Проводку подтянул, накинул клеммы, и все хорошо!)
Парнишка готовится к приему своих прямых обязанностей.
Проводку подтянул, клеммы одел и зажал, фиксатор тоже на месте! Все бомба — ракета!)
Проводку подтянул, клеммы одел и зажал, фиксатор тоже на месте! Все бомба — ракета!)
Пробуем запустить машину! С полу оборота! Вот это да! КрасотиЩА!)))
Я очень рад! Теперь можно спать спокойно, и не переживать, что если нужна будет срочно машина, она не подведет!)
И теперь зима не страшна!)
После установки машина простояла 3 дня под домом без движения, сегодня ездил по делам, завелась сразу, и приятной мелодией стартера!))))
Фото пробега и уровень топлива, который радует и поднимает настроение!))
Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео
Чтобы заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Шевроле Авео сильных усилий прикладывать не придется, данная процедура не сложна. Справиться с данной задачей сможет любой автовладелец, не зависимо от того, какой имеется стаж по авторемонту.
Для замены вам понадобится лишь стандартный набор инструментов, трещотка с головкой и гаечный ключ на «10».
Кроме того, чтобы заменить аккумулятор, нужно знать где он находится, а находится он в подкапотном пространстве справа, а точнее — между бачком ГУРа и блоком предохранителей.
При замене мы использовали аккумулятор «Delkor CCA» 480RC 80AH 45.
Итак, начнем. Первым делом при помощи гаечного ключа ослабляем минусовую клемму на батарее. Далее откручиваем и снимаем плюсовую клемму, предварительно нужно снять с нее защитную пластиковую крышку.
Далее если есть поперечная планка, удерживающая АКБ, то на ней видим 2 болта и откручиваем их. После чего снимаем планку, освобождая два J-фиксатора. В нашем случае таковой планки нет.
Затем, добравшись к самому аккумулятору, снимаем его и устанавливаем новый, и собираем все снятое строго в обратном порядке, начинаем с плюсовой клеммы.
Вот так выглядит аккумулятор автомобиля Шевроле Авео, напомним, находится он сзади бачка ГУР и перед блоком предохранителей. Аккумулятор на 12V.
Итак, начнем мы с того, что снимем «-» клемму, предварительно открутив болт крепления.
Далее, с «+» клеммы снимаем пластиковую защитную крышку.
Затем снимаем и саму плюсовую клемму.
Затем следует этап со снятием поперечной планки, которая удерживаем АКБ. На нашем шевроле Авео данной планки нет.
Крепление планки происходит двумя болтами на «10».
Откручиваем болты, снимаем планку и освобождаем J-образные фиксаторы. В нашем случае, они уже свободны.
Теперь вытаскиваем старую и устанавливаем новую аккумуляторную батарею.
Производим всю сборку строго в обратном порядке, начиная с соединения плюсовой клеммы.
Устанавливаем защитную крышку.
Теперь очередь за минусовой клеммой, надеваем ее.
И снова закручиваем болт.
Вот и все, процедура по замене аккумуляторной батареи на автомобиле Шевроле Авео прошла успешно.