Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Отсоединить провода, если на двери по комплектации установлено электрооборудование.
Вынуть штифт 1, затем ось 3 и отсоединить рычаг 2 ограничителя от кронштейна.
Снять заглушки, отвернуть по три болта крепления петель к двери и снять дверь.
При замене необходимо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую.
Устанавливают дверь в порядке, обратном снятию. При установке ее необходимо отрегулировать.
Регулировка двери
Снять обивку двери.
Ослабить по три болта крепления двери к петлям.
Закрыть осторожно дверь и выставить ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковыми.
Зафиксировать дверь в таком положении, подставив под нее упоры.
Затянуть болты крепления петель к двери.
Если данная регулировка не обеспечивает надежность закрывания и легкость открывания двери, необходимо отрегулировать ее положение с помощью крепежа петель к стойке.
Для этого снять заглушки, ослабить крепления (по три болта для передней двери или по два винта и одному болту для задней) петель к стойке так, чтобы петли можно было перемещать с небольшим усилием.
Произвести регулировку положения петель.
После чего окончательно затянуть крепления и установить заглушки.
Снятие обивки двери
1. Открыть дверь.
2. Снять наружное зеркало заднего вида.
Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.
Отвернуть три винта и снять подлокотник.
Снять ручку стеклоподъемника.
Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра.
Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.
Отвернуть винт крепления розетки
Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.
Отвернуть пять винтов крепления и снять нижнюю накладку обивки с двери.
Вывести из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжать обивку отверткой в местах установки
Вытянуть обивку вниз из подоконной накладки и снять ее.
Снять пружину с валика ручки стеклоподъемника.
Отвернуть кнопку блокировки замка двери.
Вывернуть три винта крепления подоконной накладки.
Отжать нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки
Снять накладку вверх.
Установка обивки
1. Установить подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери, и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери.
Для того чтобы накладка встала на место, подбить ее сверху легкими ударами кулака или резинового молотка.
Завернуть три шурупа крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.
2. Завернуть кнопку блокировки двери.
3. Надеть пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.
4. Завести верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки.
Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки.
Вдавить пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.
5. Установить нижнюю накладку обивки и завернуть пять винтов ее крепления.
6. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, надеть на нее розетку и вставить розетку в отверстие подоконной накладки двери.
Вдавить розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и завернуть винт крепления розетки.
7. Вставить в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадения.
Надеть на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижать розетку так, чтобы была видна проточка на валике.
Сдвинуть ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике.
Вдавить штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.
8. Установить подлокотник, завернуть три винта его крепления и установить заглушку.
Установка стеклоподъемников. How to + нюансы. Часть 1
Здесь постараюсь описать свой опыт установки ЭСП в двери ГАЗ 31029 (ранее я уже упоминал, что у меня переходная модель, поэтому двери немного отличаются от ГАЗ 3110). Честно сказать – вылилось это все в забавную историю в лучших традициях закона Мёрфи. Но обо всем по порядку.
Немного лирики.
Все началось с того, что я сломал пластиковую ручку стеклоподъемников. В ГАЗовском магазине пластиковых не было, зато были железные. Мне они показались невзрачными. Ручку, конечно, отремонтировали, но осадок остался. Закралась мысль, что ну их, собственно, нафиг – эту допотопную механику. Решили приобрести ЭСП. Причем сразу на все двери. Приобретали в стеклоподъем.рф. В общем то, альтернативы особо и нет. Это единственный нормальный магазин подобной тематики.
На выбор было три фирмы.
1. Форвард. Реечный механизм. Подробнее о конструкции можно почитать здесь
2. Катран. Рычажный (ножничный) механизм. В общем-то — классическая вещь.
3. Гранат. Колесный механизм. Подробнее здесь
Еще я позвонил в ГАЗовский магазин и осведомился у них о подобных механизмах. У официалов были рычажные стеклоподъемники (а-ля Катран) производства Димитровградского завода стеклоподъемников (ДЗС).
Вот вам фото для примера. Кстати, изображена Audi Q7. Каким боком она относится к ДЗС — понятия не имею. Особенно учитывая, что в Q7 стоят тросовые ЭСП.
Фото для примера.
4 варианта на выбор, ценой особо не отличаются. Штатно в наши Волги ставили ДЗС и Беркут (они же Катран). У этих же ЭСП классическая рычажная конструкция, которая показалась мне гарантом надежности. Сразу спойлер – в выборе я ошибся, но об этом потом.
Кроме ЭСП захотелось и блок комфорта. Для моей сигналки есть стандартный блок комфорта, но он умеет только стекла закрывать при установке на сигнализацию. Другой вариант – штатный блок комфорта от 31105 (номер 90.3763000), который, в целом, умеет тоже самое. Но у него есть плюс в том, что он хорошо работает с 5 контактными кнопками блока ЭСП от 31105 (о нем чуть позже). Однако найти его почти нереально, да и стоит дороговато.
Есть еще мифическая Beta-10\4 от АПЭЛ. Не пытайтесь ее найти, уже давно не выпускают. Зато выпускают МАКС-2. Два модуля (на передние две двери и на задние две двери) я и приобрел (в стеклоподъем.рф их не было, брал у АПЭЛ напрямую). Им спасибо отдельное, выслали оперативно.
МАКС-2
Итак, теперь к практике.
Что я приобрел для установки.
1. Катран на 4 двери. В комплекте 4 подъемника, проводка, кнопки, заглушки для дверных карт.
2. 2 блока МАКС-2
3. 4 кнопки ЭСП от Калины с разъемами
4. Блок ЭСП от 31105 (Ф5.3709.006)
5. Подлокотники от ВАЗ нового образца.
Разберемся с каждым пунктом отдельно и пока поговорим только про комплект на передние двери.
ЭСП Катран – за все время эпопеи их установки было выявлено три различных подвида этих подъемников.
Тип 1 “Daewoo” – Крашеный механизм, мотор, скорее всего, Мабучи. Почему Daewoo? Потому что по факту Катран делает одни и те же подъемники для Daewoo и Волги. Разница только в приваренных гайках. Несмотря ни на что – зарекомендовал себя как надежный механизм встающий в наши двери с минимальными переделками. Фото будет дальше.
Тип 2 “Беркут” – оригинальная конструкция. Отличается от остальных креплением вспомогательной планки. Посмотрите на фото. Планка крепится к верхним двум отверстиям, а не боковым отверстиям. Пользовать не приходилось, но из полученного опыта могу сделать вывод – что они встанут вообще без подгонки
Тип 3 “ГАЗ-3110” – механизм оцинкованный гальваническим способом. Моторчики НПЦ “ПромТех”. На механизме есть наклейка, дескать, чисто под ГАЗ 3110. Об этом типе у меня сложилось самое худшее впечатление. Также фото будет дальше.
Теперь про кнопки. В комплекте стеклоподъемников уже есть кнопки, но они мне не понравились. Я сразу решил взять один большой блок со всеми кнопками и блокировкой — для водителя и по кнопке каждому пассажиру.
Блок кнопок взял от 31105. Бывают двух видов.
1) 353.3769 — Имеют 5-ти контактные кнопки стеклоподъемников (нет 3 и 6 контакта). Кнопка блокировки 4-х контактная.
2)Ф5.3709.006 — Он имеет также 5-ти контактные кнопки, но отличие его в 6-ти контактной кнопке блокировки стекол.
Информация отсюда
Альтернативный вариант — купить 4 родные кнопки ЭСП. Штатно встраиваются в консоль панели приборов (вместо заглушек). Номер 77.3709-02.01.
Родные кнопки ЭСП ГАЗ-3110
Кнопки от Калины в подлокотники. Номер 2190-3709613, либо 511.3769 (АВАР). Колодки к ним сможете найти по номерам:
2106-3724568СБ
2106-3724568
Так, теперь подлокотники. Отдельная тема для счастливых обладателей переходных моделей. Оригинальные подлокотники из пенного материала, поэтому встраивание кнопок с проводкой в них — геморное и неблагодарное занятие. Поэтому нам нужны пластиковые подлокотники нового образца и заглушки к ним, до кучи. К сожалению, я нашел только комплектами (номер 2106-681/6826012/13), хотя нам нужны только задние (номера 2106-6826012 и 2106-6826013, либо 2106-6826012/13). Поэтому взял два комплекта.
Если решитесь заказывать задние по отдельности — будьте осторожны, могут прийти старого образца. Заглушки на нового образца идут под номером 2106-6816076
Теперь ближе к делу.
Получил я ЭСП в надорваной коробке и без крепежа (в заднем комплекте крепеж был). Были только заглушки для карт. В общем – фиг с ним, в комплекте крепеж не был указан. Получил я тип 1.
Комплект для установки. Также лежат резиновые короба для проводки
Сравнение нового и старого подлокотников. Новый сверху
Сравнение нового и старого подлокотников. Новый сверху
АПЭЛ МАКС-2
ЭСП. Тип 1
Левый ЭСП. Тип 1
Проводка из комплекта
Заглушки и болтики из заднего комплекта
Кнопка из комплекта. Рамки для установки в консоль панели приборов в комплекте нет
Дверь перед снятием механических стеклоподъемников
В первый же день установили подъемник в водительскую дверь, ставится он в стандартные отверстия.
Перед установкой желательно смазать ролики ЭСП и место где они ходят. Потому что смазки там явно недостаточно. Приваренные гайки лучше отшкурить и покрасить, чтобы не ржавели.
Дверь разбирается стандартно. Снимаем боковое зеркало (у меня обычное на тросиках). 3 самореза и два винта. Затем откручиваем нижнюю накладку обивки — 5 винтов. Делайте это аккуратно, обычно они все треснутые. Я заказал новые по символической цене (номера 3102-6102114 и 3102-6102115 ). Затем снимаем карту пластиковые съемниками (в стандарте три клипсы). Снимаем карту вниз. Откручиваем верхнюю часть карты (на которой также закреплена внутренняя бархотка стекла) — три самореза. Затем откручиваем две планки — по два самореза на каждой. Снимаем пленку (одна большая и две маленьких).
Для установки снимать надо снять все запчасти старого стеклоподъемника (включая направляющую), желательно вынуть стекло — вынимается наверх и наружу. Может не встать вспомогательна планка, ей будет мешаться приваренная гайка, к которой крепится подлокотник. Придется обточить. Как обтачивать показано на фото (фломастером) на примере правого ЭСП.
После установки стекло сразу же перекосило. Решается это растачиванием напильником (незаменимая вещь для российского автопрома) отверстий для вспомогательной планки (на водительской двери она слева). Точим 5 мм вниз, снова прикручиваем. Все, проблема решена. Возможно, у вас получится по другому.
На второй день решили ставить задние ЭСП. И тут меня ожидал сюрприз. В коробке из под задних ЭСП был один задний (левый) подъемник и один передний (правый) типа 3. Кстати, задние ЭСП от Катрана – чистый тип 3 (движки ПромТех и оцинкованный механизм). Конечно, сам виноват, в ТК тщательно не осмотрел задний комплект.
Задний левый
Передний правый
Сравнение тип 1 и тип 3
Естественно – я позвонил в стеклоподъем.рф. Начали решать проблему, в итоге сделали вот как. Я могу оставить себе любой правый передний ЭСП, а второй правый передний ЭСП и один задний отослать им на склад. Мне они вернут два задних. Заполнив необходимые бумаги и мотнувшись до ТК – отправил задние. Из природной склонности к экспериментам – оставил себе правый передний ЭСП тип 3.
Далее расскажу про проводку. Если у вас есть какие нибудь вопросы — задавайте в комментариях, постараюсь ответить.
Обивка. Обивка ГАЗ 3110
2. Снять наружное зеркало заднего вида (см. подраздел 8.11).
3. Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.
4. Отвернуть три винта и снять подлокотник.
5. Снять ручку стеклоподъемника. Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра. Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.
6. Отвернуть винт крепления розетки.
7. Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.
Проверните коленчатый вал на один оборот.
Как снять ручку стеклоподъемника волга 3110
Комментарии к теме Снятие ручки стеклоподъемника ГАЗ Волга
Rayder написал(а)
чет не айс, от чирика лучше сидит. тоже думал убрать десятую и поставить от приоры, теперь передумал, с дверными картами как то не очень, висит как буд то.
Конан написал(а)
Классный обзор, и очень грамотный с точки зрения повествования просто нет слов, внимание удерживаешь на все 100 процентов, обычно мотаю. Тут не разу не мотал, очень интересно смотреть и юмор хороший.
Елена написал(а)
Алексей,скажите,а обязательно было так заморачиваться с заменой шкива,генератора ведь в мануале по установке замена данных деталей не обязательна,обя зательны к замене,как я понял из мануала, печка,радиатор,к ронштейны и патрубки? Главная проблема ведь кроется не в монтаже кондея, его в гараже любой любитель поставит,а в разведении проводки,разборкой приборки,и самое главное прошивкой,т.к. изначально МИКАС 7.6 не знает,что такое кондиционер и его нужно научить. П.С. я не профессионал установщик,и тем более не навязываю никому свое мнение,это мое имхо,но все же.
Армавир Рыбов написал(а)
Я думал что я один тупенький. Оказывается оно правда немного замысловато работает. Спасибо за короткое и толковое видео
Чим написал(а)
Здарова Евгений. Класный познавательный видос. Чо то дольго не было тебя. Буду ждать новое видео спасибо. Удачи брат.:)
Seymour написал(а)
Добрый вечер! Подскажите что там за моторчик? тоже проблема с открытием, а без нового моторчика не зочется разбирать.
Лес написал(а)
. НАШИ ‘МАШИНЫ’! У АВТОРА НА ДЕСЯТОЙ МИНУТЕ НЕРВЫ УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ. ТАКАЯ УЧАСТЬ НАШЕГО АВТО- ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ!
Скорятин Молин написал(а)
Эта машина еще проще открывается. просто накладка на которую он изоленту клеил отдирается (она на клипсах) там 2 болта держат заднее стекло, их выкручеваем, стекло отгибается и рукой можно достать до затвора двери
Ванэс Синицын запись закреплена
Если у тебя 24, то они зашплинтованы. Отводишь пластмассовое колечко от самой ручки, поворачиваешь ручку, видиш шплинт и шилом его выдавливаешь. Ручка свободно снимается.
Все по теме Снятие ручки стеклоподъемника ГАЗ Волга
Здравствуйте! Вот бы посмотреть видео как завести в салон ниссан альмера классик постоянные 12 вольт от аккумулятора на отдельное гнездо прикуривателя (дополнительное гнездо), чтобы можно было пользоваться бортовым питанием при вынутом ключе зажигания. Как сделать просто, быстро и надёжно? СПАСИБО!
Друг рассказывал, как одни черти на Мерседесе шкворень трое суток выбивали вниз). В итоге загубили мост.
Выключатель водительского стеклоподьемника имеет аж 5 положений. Во всяком случае в мексиканской версии. две ближние к нейтрали. просто подьем пока держишь, а если кнопочку прижать больше, то получается движение стекла до упора вверх И учить ни чего не надо, само как бы. пассажирские стекла без этой ‘автоматики’
Делал подсветку на дверях и ваше видео очень помогло! Спасибо! Подскажите пожалуйста, как подключить светодиодную ленту к прерывателю двери, чтобы не тянуть провода до плафона?
По стеклоподемникам не надо ничего делать как вы говорите кому интересно пишите почту отвечу есть способ проще тот который делают на заводе
Наконец-то сняли подробную установку. Что к чему приматывать, как проверять. Это видео заслуживает лайка!
Кто имел гемор с датчиком фаз который стоит сзади двигателя. У меня родной ремень ГРМ прошел 87000 км. и я его поменял.По внешнему виду наверное еще бы прошел столько же.
привет подскажите пожалуйста что може быть с машиной рено логан 1.4 стреляет в глушитель огнем проверены метки грм компрессия по 13 катушка провода свечи сделана диагностика ошибок нет помыты форсунки
Ты, придурок, за языком следи. Я сижу с сыном смотрю, а ты матом кроешь. Напиши сразу в описании, что будешь материться, я бы не смотрел.
Пистоны назвал заклепками, бархотки — виниловыми щетками, вот эта клемма. откуда ты вылез ‘ремонтник’.
Ты, придурок, за языком следи. Я сижу с сыном смотрю, а ты матом кроешь. Напиши сразу в описании, что будешь материться, я бы не смотрел.
Не нужна там бумага,хорошо обезжирить,гермет иком промазали и затянулись,и пофиг на эти зазубрины,вы сами себе придумываете геморрой!
Открутить два винта 1 крепления подвижной кулисы к обойме стекла и снять кулису 2 с ролика ведомого рычага 3.
Поднять стекло руками вверх и зафиксировать его в этом положении, вставив деревянный клин между стеклом и внутренней панелью двери.
Отвернуть два винта 1 крепления неподвижной кулисы и снять ее с нижнего конца ведомого рычага.
Отвернуть винт 2 оси промежуточного рычага и четыре винта 3 крепления механизма стеклоподъемника, придерживая его рукой.
Вынуть стеклоподъемник из двери через нижнее монтажное отверстие.
Устанавливают стеклоподъемник в порядке, обратном снятию.
Подвижную кулису устанавливают таким образом, чтобы фиксирующий выступ А кулисы был направлен к задней части автомобиля.
Фиксирующий выступ неподвижной кулисы должен быть направлен в сторону передней части автомобиля.
Приветствую обывателя, заглянувшего в мой БЖ. Сегодня хотел бы описать свою поломку и ремонт стеклоподъёмника ГАЗ 2410. Вдруг кому понадобится, т.к. чего-то похожего в Интернете я не нашёл, пускай хоть я опишу это) Приступим.
Ещё в октябре заметил, что стеклоподъёмник водительской двери стал заметно хуже работать.Опускалось стекло по прежнему отлично, а вот до половины подъёма шестерня подъёмника стала проскакивать немного.Спустя месяц всё ухудшилось, и стекло до половины высоты можно было поднять только рукой) По скольку машине зимой стоять, я подумал, что займусь этим уже ближе к весне, и успешно забил на это дело)
Вот через неделю весна, выезд не за горами и подготовка машины продолжается.
Как только снял карту дверей, сразу начал прокручивать ручку и смотреть что же там не так.
Сразу обратил внимание на 2 фактора(естественно первый проще, чем второй):
Фактор 1.Элемент корпуса (отмечен красным кружком), который был изогнут в сторону, из-за того что шестерня подъёмника под усилием выдавливала его.И естественно дальше шестерня соскакивала из зацепления и прокручивалась.
Я подумал «тю, легко, щас 5 минут и можно пиво пить». Но естесна нет, лечение сначала пассатажами, а потом уже и грубо молотком, не изменило ситуацию, и установив всё обратно, под усилием шестерня всё так же проскакивала.
Фактор 2. Люфт в соединении статической части подъёмника и шестерни.Слишком уж было раздолбано.Покупать новый стеклоподъёмник это слишком просто, поэтому решил немного запариться с новым креплением)
Вооружившись «женой болгарина», принялся за дело. Сначала сточил и выбил заклёпку.С двух сторон у неё был разный диаметр, поэтому пришлось рассверливать отверстие.
Далее приступил к поиску подходящего болта.Для справки, идеально подошёл болт М12. Далее нарезал на нём больше резьбы, чтобы гайка до упора закручивалась.
Поставил, проверил, всё прекрасно работает) Деньги сэкономлены, бесценный опыт приобретён, в общем всё прошло успешно) Надеюсь кому-то да и пригодится эта запись.
Далеко не все знают, как снять ручку стеклоподъемника. Несмотря на кажущуюся простоту, сделать это достаточно мудрено. Все дело в материале. Крепление само по себе достаточно простое, но в сочетании с хрупким пластиком оказывается крепким орешком. Немногие механики могут похвастаться умением снять ручку, и не сломать ее при этом. Осложняют работу по демонтажу совершенно разные крепления у разных моделей.
Вообще их всего несколько, но выполняться они могут по-разному. Поэтому, человек привыкший снимать ручки, например, на Hyundai будет мучиться с ВАЗом, и наоборот. Ниже рассмотрим основные типы креплений и особенности их демонтажа.
Содержание
Виды креплений
- Пластиковая защелка;
- Стопорное кольцо;
- Крепление на шлицах.
Первый вариант чаще всего применялся на ВАЗах, и также некоторых европейских автомобилях. Стопорное кольцо можно встретить на подавляющем числе современных иномарок. Автомобили Renault комплектуются ручками со шлицевым креплением.
Пластиковая защелка
- Берем шлицевую отвертку и вставляем ее между защелкой и шайбой. Ваша задача сместить защелку немного назад. Часто в этом месте слышен хруст, это означает поломку ручки. В таком случае, следующий пункт можете пропустить;
- С помощью той же отвертки защелка вытаскивается целиком;
- Снимается со шлицов сама ручка, убирается шайба.
Сборка происходит в обратном порядке. Желательно, ручку ставить в наиболее удобное для себя положение. Также, перед установкой защелки немного покрутите ручку, это позволит ей идеально встать в шлицы.
Стопорное кольцо
- Шлицевой отверткой слегка отжимают ручку, так открывается доступ к стопорному кольцу;
- Придерживая ручку отверткой, с помощью другой отвертки или крючком из проволоки снимают стопорное кольцо. Иногда оно ломается, но найти замену не так уж и сложно;
- Ручка снимается со шлицов.
Шлицевое крепление. Это самый простой вариант. Применяется он на бюджетных автомобилях, связано это с минимальным количеством деталей в конструкции. Что снижает ее стоимость. Такая ручка просто надевается на шлицы без всяких дополнительных креплений. Демонтаж ее производится путем простого сдергивания со шлицов. В результате, процесс разборки оказывается максимально простым. Недостатком такого типа конструкций является постепенный износ шлицов, в результате чего, ручка начинает болтаться на них. И может сваливаться. Лечится это только заменой механизма или ручки, в зависимости от конкретного места износа.
Механизм стеклоподъемника. Довольно часто, причиной демонтажа ручки становится плохая работа стеклоподъемника. Причиной такого поведения часто является ржавчина на тросах и шестернях. Поэтому, обязательно смажьте эти элементы конструкции. Иногда может понадобиться регулировка механизма. В таком случае, важно добиться идеальной длины тросов, при которой стекло будет свободно ходить. При плохой регулировке тросы могут запутаться, что приведет к заклиниванию механизма или их обрыву.
В случае выявления большого износа деталей, следует заменить механизм. При его выборе учитывайте, что на многих моделях задние и передние стеклоподъемники могут отличаться.
Заключение. Ручка стеклоподъемника снимается в самых разных ситуациях. По сути, демонтировать ее необходимо при любом снятии обшивки двери. Поэтому, многие интересуются, как снять ручку стеклоподъемника и не сломать ее. Ведь эта пластиковая деталь довольно хрупка. На самом деле, даже абсолютно правильный демонтаж не убережет вас на 100% от необходимости в покупке новой ручки. Но, шансы обойтись без поломки значительно возрастут.
Как снять обшивку задней двери на Лада Гранта
Процедура незначительно отличается от снятия обшивки передней пассажирской двери, при этом процесс демонтажа еще легче.
Работу необходимо выполнять в такой последовательности:
-
Откручивается кнопка блокирования замка двери.
Видео с пошаговой инструкцией:
На задних дверях не придётся иметь дело с блоком управления стеклоподъёмниками, так как сзади данный элемент не предусмотрен. Провода могут находиться при наличии подключенных динамиков. Также отсутствуют зеркала заднего вида, что исключает одну заглушку. При сборке дверей обратно стоит следить за тем, чтобы не было никаких зазоров, которые со временем могут спровоцировать поломки из-за наличия конденсата, влаги и пыли. В их число входят неполадки механики и электроники, включая образование коррозии.
Как отрегулировать зазор: пошаговая инструкция
Изначально проводим визуальную диагностику кузовного элемента, оцениваем места увеличенного (уменьшенного) зазора. Для объективности используем пластиковую вставку, как эталон заводского стандарта, толщиной 3.0 мм.
После диагностики отпускаем верхний и нижний болты петли, опускаем (поднимаем) ее на несколько миллиметров. Если не закрывается задняя дверь, регулируем зазор повторно.
Иногда случается так, что регулировочная петля не может в полной мере обеспечить корректировку зазора. Обычно это случается после аварии, удара, столкновения. Тогда отвинчиваем опорные петли и завершаем регулировку зазора.
Как снимается ручка стеклоподъемника
Со временем ручка стеклоподъемника может сломаться. Если такое у Вас произошло, не спешите обращаться в автосервис. Эту работу можно без труда и больших затрат времени выполнить самостоятельно. В качестве примера, я рассмотрю как заменить ручку стеклоподъемника на ВАЗ 2108.
Для замены ручки стеклоподъемника Вам понадобится:
1. Плоская отвертка. 2. Новая ручка, в комплекте которой будет шайба.
Бывает такое, когда стекло опускается и поднимается с усилием. В таком случае, простая замена ручки не поможет. Если плохо опускается стекло, это гласит о том, что трос стеклоподъемника сработался, или сам стеклоподъемник скоро сломается. Потребуется замена стеклоподъемника. Для замены стеклоподъемника потребуется разобрать дверь. Снимите обшивку двери и ручку стеклоподъемника.
Теперь Вы имеете полный доступ к стеклоподъемнику. Отверните два болта ключом на 10 мм, которые держат стекло. Поднимите стекло вверх и открутите болты крепления механизма стеклоподъемника. Для этого также понадобится ключ на 10 мм. Выньте старый стеклоподъемник. Установите новый стеклоподъемник в обратном порядке.
Читать дальше по теме >>>
- Как снять ручку стеклоподъемника?
- Что нужно для снятия ручки стеклоподъемника
- Порядок снятия ручки стеклоподъемника
- Замена ручки стеклоподъемника
Если ваш маленький автопарк состоит из автомобиля, который сделан отечественным производителем, то будьте готовы к тому, что могут появиться проблемы с ручками стеклоподъемников. Время от времени они могут ломаться, поэтому следует иметь минимальное представление о том, как произвести замену этого элемента, не прибегая при этом к помощи специалистов. Даже если ваш опыт в ремонте элементов автомобильного салона минимален, вы все равно справитесь с такой нетрудной задачей.
Последовательность действий
- Перед началом работы элемент кузова должен быть установлен на несущую конструкцию. Алгоритм описан в начале статьи;
- Очищаем внутреннюю поверхность металлической конструкции от грязи, наслоений, обезжириваем ацетоном, бензином.
- Проверяем состояние виброизоляционной накладки. Оклеиваем новой по мере необходимости.
- Вырезаем куски Визалиса необходимой формы.
- Смазываем Литолом движущие элементы.
- Укладываем электрическую проводку в пластиковый рукав.
- Нагреваем Битопласт, прикладываем Визалис.
- Собираем кузовной элемент.
Ремкомплект
Ремкомплекты на автомобиль Лада Гранта имеют следующие артикулы и цены:
Кроме оригинальных ремкомлектов можно использовать запчасти с аналогичных моделей линейки ВАЗ, колпаки, рычаги, крепежи, фиксаторы, тяги, личинки замков.
Причины снятия обшивки с дверей лады гранты
Перечислим самые распространённые ситуации, в которых без снятия обшивки не обойтись:
- вышел из строя один или несколько стеклоподъёмников;
- возникла необходимость поменять оконное стекло на одной или нескольких дверях;
- автовладелец решил улучшить шумоизоляцию дверей машины и проклеить внутренние дверные полости специальным шумопоглощающим материалом;
- вышел из строя запирающий механизм дверного замка или его личинка (что случается гораздо чаще);
- сломалась ручка стеклоподъёмника (это относится к машинам, не оборудованным электрическими стеклоподъёмниками).
Замена внутренней детали
Замена внутренних ручек на задней двери Гранты немного отличается от демонтажа наружной детали. Внутренний элемент имеет больше креплений и частично скрыт декоративной обшивкой. Алгоритм действий:
- Демонтируется облицовка. Чтобы вытащить ее, необходимо поддеть край. Для этого используется тонкий край отвертки или острый нож.
- Раскручивается задняя дверная карта. Внутри находится тяга, которую важно отсоединить.
- Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления. Снимается ручка, монтируется новая деталь.
Этап №3: демонтаж стекла.
Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114
Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.
Отломанная внутренняя ручка двери.
Но, все же распишем полный технический процесс замены:
-
Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.
Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.
Снимаем дверную карту.
Отсоединяем тяги привода от ручка.
Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.
Процесс замены наружной ручки двери
Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри.
На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной: