Как снять руль lancer 9
Перейти к содержимому

Как снять руль lancer 9

  • автор:

Как правильно снять руль на Лансер 9: шаг за шагом

Как снять руль на Лансер 9 - Подробная инструкция

Прежде чем приступить к снятию руля на Лансер 9, необходимо обеспечить безопасность и минимальные риски для самого автомобиля. В этой небольшой статье я расскажу вам о нескольких шагах, которые следует выполнить для успешного снятия будущего. Все процессы были проверены и тщательно изучены мною, как опытным автомехаником. Надеюсь, моя информация будет полезной для вас.

Необходимые инструменты и подготовка

Прежде чем приступить к снятию руля, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей или отверток;
  • Ключ для снятия гайки на рулевом валу;
  • Специальный съемник рулевого колеса (можно приобрести в специализированных магазинах или арендовать);
  • Комплект для демонтажа пульта управления (если применимо);
  • Домкрат или подъемник для поддержки безопасности автомобиля;
  • Защита для сиденья и руля (чтобы предотвратить повреждения).

Помимо инструментов, важно также выполнять процесс в безопасной и чистой рабочей области. Убедитесь, что автомобиль зафиксирован, чтобы избежать движения во время работы.

Шаги по снятию руля

  1. Отключите аккумулятор автомобиля перед началом работ. Это важно для безопасности и предотвращения короткого замыкания электрической системы.
  2. Снимите декоративную панель с вождением и подготовьтесь к доступу к рулевому колесу. Найдите болты или гайки, которые крепят панель и аккуратно снимите ее.
  3. Обратите внимание на наличие специальной гайки, которая удерживает рулевое колесо на месте. Используйте ключ для ее откручивания, и убедитесь, что все болты или гайки освобождены.
  4. Установите специальный съемник рулевого колеса и аккуратно открутите рулевое колесо с помощью него. Следуйте инструкциям по установке съемника, чтобы избежать повреждения руля или системы подушки безопасности.
  5. Если у вас есть пульт управления, который также нужно снять, следуйте инструкциям по демонтажу, включенным в комплект.
  6. Аккуратно снимите руль с рулевого вала, обратите внимание на положение плунжера контактного кольца системы подушки безопасности. Зафиксируйте его, чтобы избежать повреждения во время снятия.
  7. После снятия руля, установите новый руль или проведите необходимые ремонтные работы.
  8. Соберите все детали в обратной последовательности и установите декоративную панель с вождением.
  9. Подключите аккумулятор автомобиля и проверьте, работает ли руль нормально.

Важно помнить, что снятие руля на Лансер 9 может быть сложным процессом, требующим определенного опыта и навыков автомеханика. Если у вас есть сомнения или небольшой опыт, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждения автомобиля или системы подушки безопасности.

Надеюсь, что эта краткая статья помогла вам лучше понять процесс снятия руля на Лансер 9. Удачи вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля!

Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Lancer 9

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка рулевого колеса

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению, снизу колеса подденьте отверткой накладку колодки жгута проводов подушки безопасности.

Снятие и установка рулевого колеса

3. . и снимите накладку.

Снятие и установка рулевого колеса

4. Разъедите колодку провода звукового сигнала.

Снятие и установка рулевого колеса

5. . и колодку жгута проводов подушки безопасности, сдвинув фиксатор колодки.

Снятие и установка рулевого колеса

6. Выверните два винта крепления подушки безопасности к рулевому колесу.

Снятие и установка рулевого колеса

7. . и снимите подушку.

Снятие и установка рулевого колеса

8. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

Предупреждение

Гайку крепления колеса не отвинчивайте полностью от вала, иначе при снятии колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.

Полезный совет

Для удобства обратной установки.

. промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала. Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Снятие и установка рулевого колеса

9. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала, окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.

Снятие и установка рулевого колеса

10. . и снимите рулевое колесо.

11. Установите рулевое колесо и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять руль lancer 9

Предистория:
Самоизоляция. Вспомнил что лежит оплётка уже год+
Пошёл снял руль с машины, примерил оплётку а она оказалась бракованная(перепутали верх с низом на 1 детали из 4, бывает). Поставил руль на место. Списался с продавцом vk.com/aadcar_interior он сделал новую и отправил за свой счёт(респект).

Снимаю опять руль.
Снять руль Lancer 9 рестайлинг :
1. Снимаем клемму
2. Берём торкс 27 и откручиваем два болта по бокам сзади

3. Вынимаем на себя подушку и видим разъём и массу сигнала. Отсоединяем разъём подушки

Вытягиваем массу с посадочных мест и пальцами разъединяем. Не сложно

4. Далее делаем пометки на руле и валу. У меня они уже стоят и криво(экспериментировал, развальщик — козел ��).

5. Ослабляем гайку, у меня открутилась головкой на 17. И это странно, вроде в японце все кратное 12-14-16-18. Но ладно.

6. До конца гайку не скручиваем, начинаем самый сложный процесс — берёмся за руль двумя руками и всем весом сдергиваем его со шлицов.

7. ВАЖНЫЙ ПУНКТ. Обращаем внимание на то, как стоит подрулевой шлейф. Его ответная часть заходит в окошечко кожуха руля. Важно оставить шлейф в таком состоянии, не перекручивая его туда сюда. Иначе он будет развернут/свёрнут по другому. Как следствие — авто выключение поворотников будет работать не правильно и т д. Возможно в крайних положениях можно будет его порвать, не проверял.

Демонтаж рулевого колеса Mitsubishi Lancer 9

Демонтаж рулевого колеса Mitsubishi Lancer 9

Для того чтобы снять рулевое колесо Лансера девятого поколения потребуется шлицевая отвертка, головка на 17, ключ торкс 30, вороток и удлинитель. Перед началом работы нужно отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Колеса нужно поставить прямо.

После этого нужно поддеть отверткой крышку разъема подушки безопасности. Крышка находится под рулевой колонкой. Там же находится разъем звукового сигнала. И подушку, и клаксон нужно отключить. По бокам крышки есть два самореза, удерживающие подушку безопасности. Их необходимо выкрутить и снять подушку безопасности.

Теперь можно ослабить центральную гайку крепления колеса. Для этого во время ее откручивания нужно другой рукой придерживать рулевое колесо. Перед тем как снять рулевое колесо, желательно отметить его положение относительно рулевого вала. После этого можно полностью открутить центральную гайку и резким движением снять рулевое колесо, потянув его на себя.

Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Lancer 9

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка рулевого колеса

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению, снизу колеса подденьте отверткой накладку колодки жгута проводов подушки безопасности.

Снятие и установка рулевого колеса

3. . и снимите накладку.

Снятие и установка рулевого колеса

4. Разъедите колодку провода звукового сигнала.

Снятие и установка рулевого колеса

5. . и колодку жгута проводов подушки безопасности, сдвинув фиксатор колодки.

Снятие и установка рулевого колеса

6. Выверните два винта крепления подушки безопасности к рулевому колесу.

Снятие и установка рулевого колеса

7. . и снимите подушку.

Снятие и установка рулевого колеса

8. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

Предупреждение

Гайку крепления колеса не отвинчивайте полностью от вала, иначе при снятии колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.

Полезный совет

Для удобства обратной установки.

. промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала. Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Снятие и установка рулевого колеса

9. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала, окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.

Снятие и установка рулевого колеса

10. . и снимите рулевое колесо.

11. Установите рулевое колесо и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.
  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *