Как заменить задние колодки на валдае
Перейти к содержимому

Как заменить задние колодки на валдае

  • автор:

Как свести колодки на валдае задние

Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена тормозных колодок на автомобиле Валдай(задние дисковые тормоза).

Как развести колодки на задних дисковых тормозах автомобиля ВАЛДАЙ.

Занимаемся ТО ВАЛДАЙ
Тормозные колодки дисковые ГАЗ Валдай МарКон

Заказать тормозные колодки МарКон с доставкой можно в оптовой компании ВолгаДеталь. Тормозные колодки…

Ремкомплект суппорта ГАЗ 3310 ВАЛДАЙ

Продлить срок службы и сохранить работоспособность суппорта автомобиля Валдай ГАЗ-3310 помогут ремкомплект…

Газ Валдай 2008г
Замер фильтра Газ Валдай
Блок подготовки воздуха ГАЗ Валдай K002241 KNORR

Всем здравствуйте! Если Вам нужны запчасти для грузовиков — просто позвоните нам. У нас быстрая доставка…

Валдай День нулевой Часть 2 1

Машина как женщина. Если ломается — надо что то ей купить.

Меняем Шкворня Газ Валдай. буХгалтер

Меняем Шкворня Газ Валдай. буХгалтер Господа! Видимо у меня не бывает видео без поломки))) В общем у меня…

Замена подвесного подшипника на Валдай

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Валдай (2010)

background image

Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке 2 (рис.

9.4) производить только на холодном двигателе.

Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть не ниже метки

MIN и не выше верхней кромки хомута.

Рис. 9.4. Проверка уровня охлаждающей
жидкости врасширительном бачке:
1—пробка; 2 —бачок

Доливку охлаждающей жидкости производить через отверстие расшири-

тельного бачка, закрываемого пробкой. При частой доливке жидкости необхо-
димо проверить герметичность системы охлаждения.

9.4. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

На подвижных скобах 1 всех дисковых тормозных механизмов нанесена

маркировка (См. рис. 9.5).

По положению точки «Р» маркировки на подвижной скобе 1 относительно

фланца «R» неподвижного суппорта 2 можно определить толщину тормозной
колодки без снятия колеса.

На рис. 9.5 «А» показано положение метки «Р» при новых колодках. Если

положение метки соответствует показанному на рис. 9.5 «Б», то следует прове-
рить толщину фрикционных накладок и тормозного диска при демонтирован-
ных колесах. Кроме того, для определения износа фрикционных накладок в ка-
ждый дисковый тормоз устанавливается датчик .предельного износа. При дос-
тижении предельного износа колодок любого из тормозов на панели приборов
загорается сигнализатор.

Обзор тормозных колодок Валдай

Тормозные колодки отечественного производителя изготавливаются на производственных мощностях завода в городе Ярославль. В отличие от зарубежных аналогов, колодки российского производства двух типов: металлические и полуметаллические.

Колодки Валдай

В будущем планируется запустить изготовление третьего типа — органический. В состав входят следующие компоненты: стекло, смола, металл, медь, графит. Перечень потребителей продукции ограничен: Газель, Соболь, Баргузин, ГАЗ 3310 Волга, Газон Некст.

Причины износа тормозных колодок:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • механическое повреждение, удар, деформация, негативные последствия аварии;
  • систематическое попадание моторного / трансмиссионного масла на поверхность фрикционной накладки;
  • деформация тормозного диска, что повлекло деформацию колодки.

Что изменилось в новом «Валдае»?

Переработанное шасси, компоненты и узлы которого позаимствованы у девятитонника ГАЗОН NEXT порадует владельцев новых «Валдаев» надёжностью, долгим сроком службы и высочайшей устойчивостью к повышенным нагрузкам. Многие детали ходовой унифицированы с другими автомобилями ГАЗ: их владельцы смогут сэкономить на запчастях, а механикам не придётся разбираться в новой номенклатуре.

Дизельный двигатель Cummins объёмом 2,8 л., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, адаптирован для экономии топлива: два режима работы (на максимальных оборотах и экономичный) позволяют использовать его с максимальной эффективностью в различных ситуациях.

Бак на 125 литров (до 780 километров пробега без дозаправки) делает удобным использование нового «Валдая» в межрегиональных перевозках, на среднем плече. Крышка бака надёжно запирается: антивандальное решение отпугнет позарившихся на топливо злоумышленников.

Богатая базовая комплектация облегчит труд водителя и сэкономит ваши деньги: в «базу» включены системы курсовой устойчивости, помощи при подъеме и круиз-контроля. Эти опции повысят комфорт и безопасность вождения, уменьшат риск возникновения аварийных ситуаций. Максимальная комплектация будет стоить ненамного дороже «базы» и включит в себя кондиционер, 2DIN-магнитолу и камеру заднего вида.

Тормозная система, рассчитанная на автомобили массой до 9 тонн оснащена пневматическим приводом Wabco, который уменьшает тормозной путь и облегчает работу педали тормоза. Базовая комплектация VALDAI NEXT оснащается системой курсовой устойчивости и индикатором износа тормозных колодок.

Инновации пришли, а традиционная простота обслуживания осталась: легкий доступ к узлам и агрегатам облегчит ремонтные работы. Бывалые водители смогут устранять неполадки в полевых условиях, а получить квалифицированную помощь можно будет в любом уголке России.

Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:

датчик износа

  • механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
  • система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.
Устройство и принцип работы

Способы крепления к тормозным колодкам:

  • контактная зона вмонтирована между фрикционным слоем и металлической основой;
  • наконечник индикатора вставляется в специальную проточку во фрикционной накладке (встречается, к примеру, на моделях VW);
  • устанавливается в специальный паз в металлической основе (к примеру, как на многих BMW).

Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.

Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).

Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.

Принципиальная схема включения индикации

В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.

Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.

Возможные неисправности

Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.

Горит лампочка датчика износа

Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Диагностика и ремонт

интсрукция к мультиметру

Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.

Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

Салон

Поскольку кабина «Валдая» идентична ГАЗ-3302, то и внутри нет каких-либо отличий. Среди особенностей можно отметить разве что руль от «Соболя». Панель приборов и сиденья, а также передняя торпеда аналогичны ГАЗелевской. Недостатки этой кабины знакомы многим. В первую очередь, стоит отметить плохую шумоизоляцию. Звук от мотора без проблем доносится в салон. Также кабина плохо утеплена. Зимой она быстро остывает. На дальних перевозках без автономного отопителя не обойтись. Обычно владельцы ставят сюда отопитель «Планар». Что касается сидений, они такие же мягкие и без подлокотников. Поэтому многие меняют их на кресла с иномарок. Это могут быть как легковые, так и сиденья с коммерческих грузовиков (например, «Спринтер» или «Дукато»).

33104 валдай технические характеристики

Зеркала на грузовом автомобиле ГАЗ «Валдай» не информативны – говорят отзывы. По этой причине владельцы крепят часто дополнительные.

Механика

Этот механизм состоит из разнообразных фрикционных деталей, монтируемых в прямой агрегации с колесом. Стояночный аналог в этом месте не агрегирует с главным узлом, имея отдельную конструкцию. Она монтируется на карданном валу с фиксацией при включении. В устройстве и схеме тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) предусмотрены барабанные элементы, поскольку считаются оптимальными для рассматриваемого типа грузовых машин. Кроме самого барабана в конструкцию входят неподвижные колодки ленточной конфигурации, придавливаемые к нему.

Корпусная часть тесно взаимодействует с колесом, вращаясь вместе с ним. Во внутренней части имеются тормозные колодки на пружинах. При нажатии педали они прижимаются к барабану, замедляя его обороты. Фиксируются на ступице автомобиля они при помощи болтового крепления, обеспечивающего максимальное усилие. Материалом изготовления для колодок служит фрикционный сплав, устойчивый к истиранию.

Ремонт энергоаккумулятора

Ремонт энергоаккумуляторов, может проводиться, как у специалистов автосервисов, а при наличии запасного оригинального ремкомплекта, самостоятельно.

Причины неисправности энергоаккумулятора

Перечень возможных неисправностей представлен следующим:

  • механические повреждения или «старение» корпуса, так как в процессе эксплуатации на рабочей поверхности цилиндра образовываются раковины, что приводит к нарушению герметичности камеры, трудностях при намерении отремонтировать;
  • старение или порывы дисковой мембраны, что свидетельствует о необходимости перебирать узел;
  • выход из строя соединительных элементов крышки.

Важно! Проведение обслуживания узла, периодическая протяжка болтов крепления крышки, позволяют продлить срок службы, предупреждает аварийные внештатные ситуации в дороге, исключает ремонт пневмосистемы полуприцепа или автомобиля в полевых условиях.

Как разобрать энергоаккумулятор

Организовывать ремонт узла лучше в сервисе, но если неисправность возникла в дороге – его проводят в полевых условиях, причем, необходимость в разборке и последовательность действий остается неизменной. После того, как узел демонтирован с места штанной установки, порядок работ представлен следующим:

  • Снимают верхнюю часть. Шланг воздушного питания отодвигают в сторону – так удобнее снять заднее стопорное кольцо толкателя после демонтажа подпятника. Заглушать его не следует.
  • Краном открывают подачу воздуха. Толкатель погружается, открывая доступа к стопорному кольцу. Самодельным крючком (им удобно зацеплять) стопор удаляют. Паз отчищают от загрязнений.
  • Закрывают подачу воздуха. Снимают нужный узел.
  • Из восьми коротких штатных болтов крышки откручивают и удаляют четыре. На их места помещают длинные болты с контргайкой и гайкой (их размер от 120 мм). Откручивают остальные четыре маленьких болта.
  • Постепенно отпуская длинные болты, производят плавное разжимание рабочей пружины. Такой порядок работы исключает необходимость применения специальных стендовых приспособлений.
  • Производят замену или реставрацию сломанных деталей. Собирать свой узел нужно в обратной последовательности.

Использование пресса для разборки узла энергоаккумулятора

Важно! В условиях гаража, вместо длинных болтов для разжимания пружины, когда нужно разбирать узел, используют тиски или токарный станок. В обоих случаях важно соблюдение мер безопасности – неправильная последовательность действий приведет к «выстреливанию» крышки, травмам окружающих.

Как растормозить энергоаккумулятор

Аварийный режим блокировки колес активируется из-за возникновения неисправностей пневматической системы. Но ремонт или буксировка автомобиля возможна после того, как вручную несрабатывающие растормозить энергоаккумуляторы. Предусмотрен следующий порядок:

  • с помощью торцевого ключа выворачивают винт;
  • избыточное давление выравнивается с атмосферным;
  • упорный подшипник передает усилие поршню, достаточное для сжатия пружины и движения диафрагмы;
  • шток с опорным диском, перемещаясь, разблокирует колеса.

Важно! Целесообразно проводить разблокировку цилиндров поступательно – от дальнего колесного узла со стороны ресивера. Перед проведением работ следует зафиксировать колеса предохранительными башмаками.

Замена энергоаккумулятора

Необходимо заблаговременно позаботиться о приобретении нового устройства, например, торговой марки «Турбостар». В связи с тем, что штатное расположение узлов на мостах, их замену проводят на ремонтной яме. Порядок представлен следующим:

  • Тормозная система освобождается от рабочего давления.
  • Место проведения работ на автомобиле отчищается от загрязнений и влаги.
  • Снимают тормозные камеры. Откручивают крепежные винты старого узла, отключают шланг подачи воздуха – энергоаккумулятор демонтируют.
  • Ставить новый узел на штатное место необходимо аккуратно, закручивать болты прочно.
  • Включают в систему высокого давления. Происходит заправка рессевера, и в трубопроводе повышается давление.
  • Проверяют качество соединений и, как система будет работать, путем повышения давления до рабочего, с последующим неоднократным сбросом.

Важно! Во избежание самопроизвольного откручивания крепежных элементов или повреждения резьбы, для затяжки необходимо использовать динамометрический ключ. Момент усилия определять с ним легче, а он должен находиться в пределах 18 – 21 кгс/м.

Как проводится замена тормозного энергоаккумулятора на МАЗ 5432 представлено следующим видео:

Регулировка энергоаккумулятора

При превышении зазора холостого хода штока камер более чем на 40 мм, после переборки, плотное прилегание тормозных колодок не обеспечивается, следовательно, надежное удержание автомобиля на стоянке при уклонах дороги невозможно. В этом случае, необходима регулировка хода штока. Условием ее проведения представлены отключенная система тормозов и «холодные» колодки и барабаны. Последовательность действий представлена следующим:

  • ослабляют натяжение пробки – фиксатора на пару оборотов;
  • поворачивая ось червячного механизма, выставляют зазор – 20 мм;
  • фиксируют положение пробкой;
  • проводят операцию со всеми узлами, разница хода между ними не должна превышать 3 мм.

Важно! О правильности регулировки после сборки свидетельствует отсутствие нагрева колесных барабанов при движении на дистанции от 3 до 5 км. Если барабаны нагрелись – сводят пружины, корректируя положение рычага на один щелчок.

Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена тормозных колодок на автомобиле Валдай(задние дисковые тормоза).

Как развести колодки на задних дисковых тормозах автомобиля ВАЛДАЙ.

Занимаемся ТО ВАЛДАЙ
Тормозные колодки дисковые ГАЗ Валдай МарКон

Заказать тормозные колодки МарКон с доставкой можно в оптовой компании ВолгаДеталь. Тормозные колодки…

Ремкомплект суппорта ГАЗ 3310 ВАЛДАЙ

Продлить срок службы и сохранить работоспособность суппорта автомобиля Валдай ГАЗ-3310 помогут ремкомплект…

Газ Валдай 2008г
Замер фильтра Газ Валдай
Блок подготовки воздуха ГАЗ Валдай K002241 KNORR

Всем здравствуйте! Если Вам нужны запчасти для грузовиков — просто позвоните нам. У нас быстрая доставка…

Валдай День нулевой Часть 2 1

Машина как женщина. Если ломается — надо что то ей купить.

Меняем Шкворня Газ Валдай. буХгалтер

Меняем Шкворня Газ Валдай. буХгалтер Господа! Видимо у меня не бывает видео без поломки))) В общем у меня…

Замена подвесного подшипника на Валдай

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как снять тормозные колодки задние на валдае

Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена тормозных колодок на автомобиле Валдай(задние дисковые тормоза).

Как развести колодки на задних дисковых тормозах автомобиля ВАЛДАЙ.

Занимаемся ТО ВАЛДАЙ
Тормозные колодки дисковые ГАЗ Валдай МарКон

Заказать тормозные колодки МарКон с доставкой можно в оптовой компании ВолгаДеталь. Тормозные колодки…

Ремкомплект суппорта ГАЗ 3310 ВАЛДАЙ

Продлить срок службы и сохранить работоспособность суппорта автомобиля Валдай ГАЗ-3310 помогут ремкомплект…

Газ Валдай 2008г
Замер фильтра Газ Валдай
Блок подготовки воздуха ГАЗ Валдай K002241 KNORR

Всем здравствуйте! Если Вам нужны запчасти для грузовиков — просто позвоните нам. У нас быстрая доставка…

Валдай День нулевой Часть 2 1

Машина как женщина. Если ломается — надо что то ей купить.

Меняем Шкворня Газ Валдай. буХгалтер

Меняем Шкворня Газ Валдай. буХгалтер Господа! Видимо у меня не бывает видео без поломки))) В общем у меня…

Замена подвесного подшипника на Валдай

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки ГАЗ Валдай 33104 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена тормозных колодок на автомобиле Валдай(задние дисковые тормоза).

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео замена тормозных колодок на автомобиле валдай(задние дисковые тормоза). онлайн которое загрузил Своими Руками 20 апреля 2018 длительностью 00 ч 00 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 23 190 раз.

Расул Эзерханов

Я снял ту трещетку и наварил туда гайку на десять, переходники хрупкие и ломаются

VIDEOMiN .NET

03:44 Muhammadziyo - Tabibim (Official Music Video)
04:35 Agust D
03:14 SHAMAN — МЫ (Красная площадь)
01:37 INSTASAMKA - Тяги (prod. realmoneyken)
04:36 Doston Ergashev - Afsus | Достон Эргашев - Афсус
05:28 МАРАТ & АРНИ - ГУЛЯЙ НЕ ГУЛЯЙ
06:01 Jaloliddin Ahmadaliyev - Xoqon yagona (Official Music Video)

VIDEOMiN .NET

05:45 MORGENSHTERN - ЧЕРНЫЙ РУССКИЙ (Клип, 2023)
05:12 Mirjalol Nematov - Ay Yay Yay (Videoklip)
03:30 NЮ - Я тебя обидел (ПРЕМЬЕРА клипа)
02:52 Ислам Итляшев - Аппаратура | Премьера клипа 2023
01:54 Oxxxymiron feat. 1.Kla$ — 1.Kla$ Pt. 2 (2023)
04:22 Doston Ergashev - O
03:27 Gulinur - Dardimni (Official Music Video 2023)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *