2 ой фронт ?
Подскажите кто знает. Стоят cпереди Морель dotech ovation6, хочу усилить фронт. Что лучше один 20 см динамик или 2 по 16? Второй мид если ставить желательното такой же или другой тоже пойдет например мид от комплекта tempo 6 или maximo 6, вторые такие же свиду но слабее но это ж не страшно.В общем запутался чуток, еще вопрос куда воткнуть в дверь (2110) рядом с 1ым мидом думаю не влезет чуть выше наверно кто как считает?
Такой же мид рядом. При построении подиума всё должно влезть. Лучше 2 16-х.
А чего хотите добиться от сдвоенного фронта?
С вашим фронтом я бы добавлял серединку и пищи, а пищи от ващего фронта снял, а не ставил такойже морель рядом, для того чтобы было громче
Если вопрос стоит именно так, то, я так понимаю, человеку нужно именно давление на определённых частотах ("усиление"). В начальной системе нет смысла заморачиваться с 3-компонентной акустикой. Что она даст в данном случае?
сдвоенный фронт это тема сам не раз грешил) но нужно одинаковые комплекты
т.е. сэкономить и поставить maximo или tempo не вариант?давления всего чуть добавить хочется, а твитера мои меня вполне устраивают)
Вообще не вариант. Только одинаковые мидбасы.
1 комплект одна сторона
Можешь сделать изолированный объем под вторую пару и срез поднять будет что-то типа середины и поставь туда более слабые дины ! ! !
а что хочешь от фронта вообще?
сдвоенные морели не очень катят,
лучше ставить 20ки эстрадники
хочу погромче, но не на 2-е 20 ки, этож чересчур)
думаю если по громче то самое то!
Или 2 по 16, или одну 20-ку. Я бы брал 2 по 16-см. С 20-см скорее всего будут проблемы по частотному согласованию с твитером. Да и по площади диффузора 2 16-см больше, чем один 20 см. А две 20-ки в дверях и один твитер — это уже изврат, ИМХО.
смотря какие 20ки, и какие твитеры!
Почти любые ))) Чтобы было нормальное сопряжение, нужно либо высоко играющие 20-ки, либо очень низко играющие твиттеры. Что те, что те, относятся уже к другому ценовому диапазону и в данной системе неоправданы. Зачем изобретать велосипед? "Эстрадники" без закрытых корпусов будут басить не лучше 16-х, рассчитанных под весь объём двери. А подиумы под 2 20-ки — это тот ещё геморрой )
полностью не согласен насчет акустики!
насчет подиков тем более,
Вы знаете много примеров "эстрадной" акустики, рассчитанной на акустическое оформление типа "бесконечный экран"? Вся "эстрадная", как и "домашняя" акустика расчитывается под различные вариации закрытого корпуса. Такая уж специфика их работы.
а что хочешь от фронта вообще?
сдвоенные морели не очень катят,
лучше ставить 20ки эстрадники
а почему, к примеру, если сдвоить морел темпо 6 не очень будет?
они в 2 ома играть будут качество ужас, эстрадка 8 ом, при паралели в 4 ома!, все четко будет
нет если отдельно, не сдваивать. оставить по 4 ома просто по 2 мида будут играть в двери. как бы тыл переехал ближе))
тогда нужен лишней усь
"как бы тыл переехал ближе" это как понимать?
ну провода которые шли на тыл просто укоротил и 4 колонки будут в двери + усел 4 канальный. если будет короче полная шумка, норм аккуст провода+ 4 морел темпо 6+усилок не определился но в бюджете 9 тысяч+голова альп 117 норм играть будет или что-то стоит менять?
они в 2 ома играть будут качество ужас, эстрадка 8 ом, при паралели в 4 ома!, все четко будет
В 2 ома качества ужас не будет, если усилок по уровню не перекручивать. Наоборот, при разумном уровне усиления получите более быструю скорость затухания сигнала.
Дотехи — тиховаты — для спокойной музыки или для подключения без уся.
Если сдвоенные динамики — то только одинаковые.
что лучше 2 по 16 или 1 по 20. Громче будет вариант 2 по 16 конечно, ноо 20ка даёт более глубокий и интересный басс. Но басс она дает не ДОЛБЯЩИЙ, а именно SQный.
По большому счету под обычную электронику или негров 2 по 16 может быть лучше если это нормальные 16ки.
да и по 20кам выбор маленький и уже ценой как за дотех тебе не отделаться.
Какие динамики громче 16 или 20
Тема: Выбор очень редкой фронтальной акустики 20см или уйти в 16см?
Выбор очень редкой фронтальной акустики 20см или уйти в 16см?
Дано: Имею автомобиль Toyota Curren для внутреннего рынка Японии, (кузов аналог селики с круглыми фарами — двери такие же).
Штатное место в передних дверях 20см. Родная акустика коаксиальная Fujitsu — бумажные. Но очень хорошо играют для штатной акустики среднегражданского авто. На троечку ВЧ, хорошие четкие СЧ, хорошие басы на сколько это возможно для динамика, даже не задумывался никогда о сабах.
Плюс обьем двери очень большой. Она в полтора раза длинее так как купэ, и шире чем у обычных граждаских авто.
Когда слушаю в других авто 16см динамики — мне они кажутся какими то кастрироваными по барабанам, ударам, громкости голоса итд. Ну привык я к 20см видимо. Может я мало слышал хорошей 16 см акустики.
Хотел поменять фронт на что то более серьезное и компонентное + добавить хороший 4х канальный усилитель.
Вопросы:
1) Выбор среди 2х компонентной акустики практически никакой! Это мой крест. Долго искал может вы что то еще дополните.
Focal Integration IS200 6000р http://caraudio.in.ua/product/focal-integration-is200/
Alpine SPE-20SF 7000р http://www.playauto.ru/product/alpine-spe-20sf/
DLS up8i 14000р — дорого не хочу.
Есть еще Hertz но цены за 20 тыс р.
Производил раньше Blaupunkt но сейчас их нет уже в линейке.
Кто нибудь может расказать о Focal? Я понимаю что вряд ли кто то слышал именно Focal Integration IS200 — но я вообще с этой фирмой не знаком. И отзывов нуль из за редкости. Умеют они делать акустику? А в этом ценовом диапазоне можно надеется на что то нормальное?
2) Может забить на 20см и поставить с деревянными проставками 16см? Что посоветуете? Человеку слушающему англоязычный рэп, индастриал, танцевальную музыку. Я одного боюсь — поставлю я 16см и обязательно в чем то потеряю по сравнению с 20 см — разочаруюсь только.
3) В профмагазинах все говорят что с DLS R6A LE нельзя ставить усилители Kicker Soundstream итд. Обьяснение такое. Якобы не все усилители музыкальны, они зарезаны по частотам, больше сделаны для американской попсы и рэпа. И для DLS нужны более музыкальные усилители типа EOS Eton Audison Revolt итд. Мол одни усилители могут реализовать DLS а другие не могут имея столько же ватт или даже больше, почти такие же характеристики.
Мне это показалось каким то бредом продавцов, все усилители вроде бы из железа состоят, ну взять тот у которого больше настроек фильтра, настроить под себя. Нет надо обязательно брать дорогущий Audison или Eton. Я просто хотел купить на ебее BOSS cx650 100W на канал 4 ом и вышло бы 6000р — фирма вроде серьезная в северной америке популярна да и цены там дешевле чем нас — а теперь меня раскручивают на 12-15 тыс.
Расскажите это правда или блажь продаванов? Обязательно надо слушать готовую сборку в автомобиле и потом делать также у себя в авто? Взять наугад хорошую брендовую продукцию и получить нормальный звук не получится?
Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?
В обсуждении: Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?
всем добрый вечер! не могли бы мне помочь, у меня такая ситуация , авто купе, большая дверь по обьему! собираюсь туда устанавливать мидбас Warhead 20см , но так как есть сложности в установке подумываю перейти на установку 16см , если установлю 16 мидбасы в большую дверь много ли я чего потеряю из-за большого обьема двери ? будет 3-ка на вархедах с сабом ESX-1240 .
- Выбор мида 20 см в дверь
- Миды в большую дверь
- Посоветуйте басовитый фронт 16,5 в большую дверь
- выбор бассящих мидов 16 в задние двери для басса.
- выбор 16 динов в двери!
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Репутация: 345499 Регистрация 19.03.2009 Город/село Москва Сообщений 5,068 Спасибо (Раздал) 898 Спасибо (Получил) 3778
Re: Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?
Сообщение от dima7009
тут потеря будет в басовых возможностях фронта, но это скорее из-за уменьшения диаметра динамика, а не увеличения объема двери.
Сообщение от dima7009
16-ки так же хорошо будут сводиться с сабом + немного быстрее будет фронт
Re: Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?
Под 16е готовить дверь основательно, а под 20е Вархеды вдвойне (будут шатать дверь прилично, да и усь нужен внушительный), так что ставьте 16 и не задумывайтесь, мяса и в 16 ках за глаза, им бы еще панча добавить и отличный мид (из бюджетных) для трешки .
Re: Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?
Вархэды, как мне помнится очень басовитые динамики, баса будет предостаточно, но вот панча от них можно не ждать
Re: Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?
Сообщение от Pognal1bratan
думаю можно ожидать при условии основательной подготовки и офигительно мощного уся с хорошим контролем) ну и настройка само собой
Re: Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?
Сообщение от dk9410
Не дождетесь, что бы из бабушки получить дедушку. надо менять дифузор, зазор и подвес и так далее.
Re: Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?
Сообщение от dk9410
усь на миды будет JL Audio 300/2v2
Re: Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?
Сообщение от dima7009
Вархеды жирнющий мид, а жиэль тоже жирнющий усь, как бы перебора не было горбец намечается.
Re: Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?
Сообщение от zamaraev
это все через проц будет делатся , все купленно из компонентов , теперь занимаюсь инсталяцией, вот готовлюсь
Re: Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?
Сообщение от dima7009
16 дюймов, больше не надо в дверь, 20 это уже для безсабового звена. Вообще динамик для начала не плохой, только усил надо нормальный. Далее все равно его придется менять, если развиваться дальше(из за "гудежа" много чего не слышно понизу, нет хорошей четкой картины в мидбасовом диапазоне, все как бы размыто,нижней середины тоже нет, она как бы есть, но воспроизводится с неким эфектом из туалета, так как их заставляют играть низко, а если не низко то какой толк С них) динамик компромис, стоит дешего, лупит бчку в 40гц наура, не хуже саба, а вот где надо сыграть быстрый барабан уже все теряется в сравнении с топовыми динами, хотя и стоимость разная не спорю. жанрозависимый мидвуфер!
2 ой фронт ?
Подскажите кто знает. Стоят cпереди Морель dotech ovation6, хочу усилить фронт. Что лучше один 20 см динамик или 2 по 16? Второй мид если ставить желательното такой же или другой тоже пойдет например мид от комплекта tempo 6 или maximo 6, вторые такие же свиду но слабее но это ж не страшно.В общем запутался чуток, еще вопрос куда воткнуть в дверь (2110) рядом с 1ым мидом думаю не влезет чуть выше наверно кто как считает?
Такой же мид рядом. При построении подиума всё должно влезть. Лучше 2 16-х.
А чего хотите добиться от сдвоенного фронта?
С вашим фронтом я бы добавлял серединку и пищи, а пищи от ващего фронта снял, а не ставил такойже морель рядом, для того чтобы было громче
Если вопрос стоит именно так, то, я так понимаю, человеку нужно именно давление на определённых частотах ("усиление"). В начальной системе нет смысла заморачиваться с 3-компонентной акустикой. Что она даст в данном случае?
сдвоенный фронт это тема сам не раз грешил) но нужно одинаковые комплекты
т.е. сэкономить и поставить maximo или tempo не вариант?давления всего чуть добавить хочется, а твитера мои меня вполне устраивают)
Вообще не вариант. Только одинаковые мидбасы.
1 комплект одна сторона
Можешь сделать изолированный объем под вторую пару и срез поднять будет что-то типа середины и поставь туда более слабые дины ! ! !
а что хочешь от фронта вообще?
сдвоенные морели не очень катят,
лучше ставить 20ки эстрадники
хочу погромче, но не на 2-е 20 ки, этож чересчур)
думаю если по громче то самое то!
Или 2 по 16, или одну 20-ку. Я бы брал 2 по 16-см. С 20-см скорее всего будут проблемы по частотному согласованию с твитером. Да и по площади диффузора 2 16-см больше, чем один 20 см. А две 20-ки в дверях и один твитер — это уже изврат, ИМХО.
смотря какие 20ки, и какие твитеры!
Почти любые ))) Чтобы было нормальное сопряжение, нужно либо высоко играющие 20-ки, либо очень низко играющие твиттеры. Что те, что те, относятся уже к другому ценовому диапазону и в данной системе неоправданы. Зачем изобретать велосипед? "Эстрадники" без закрытых корпусов будут басить не лучше 16-х, рассчитанных под весь объём двери. А подиумы под 2 20-ки — это тот ещё геморрой )
полностью не согласен насчет акустики!
насчет подиков тем более,
Вы знаете много примеров "эстрадной" акустики, рассчитанной на акустическое оформление типа "бесконечный экран"? Вся "эстрадная", как и "домашняя" акустика расчитывается под различные вариации закрытого корпуса. Такая уж специфика их работы.
а что хочешь от фронта вообще?
сдвоенные морели не очень катят,
лучше ставить 20ки эстрадники
а почему, к примеру, если сдвоить морел темпо 6 не очень будет?
они в 2 ома играть будут качество ужас, эстрадка 8 ом, при паралели в 4 ома!, все четко будет
нет если отдельно, не сдваивать. оставить по 4 ома просто по 2 мида будут играть в двери. как бы тыл переехал ближе))
тогда нужен лишней усь
"как бы тыл переехал ближе" это как понимать?
ну провода которые шли на тыл просто укоротил и 4 колонки будут в двери + усел 4 канальный. если будет короче полная шумка, норм аккуст провода+ 4 морел темпо 6+усилок не определился но в бюджете 9 тысяч+голова альп 117 норм играть будет или что-то стоит менять?
они в 2 ома играть будут качество ужас, эстрадка 8 ом, при паралели в 4 ома!, все четко будет
В 2 ома качества ужас не будет, если усилок по уровню не перекручивать. Наоборот, при разумном уровне усиления получите более быструю скорость затухания сигнала.
Дотехи — тиховаты — для спокойной музыки или для подключения без уся.
Если сдвоенные динамики — то только одинаковые.
что лучше 2 по 16 или 1 по 20. Громче будет вариант 2 по 16 конечно, ноо 20ка даёт более глубокий и интересный басс. Но басс она дает не ДОЛБЯЩИЙ, а именно SQный.
По большому счету под обычную электронику или негров 2 по 16 может быть лучше если это нормальные 16ки.
да и по 20кам выбор маленький и уже ценой как за дотех тебе не отделаться.
какие динамики громче 16 или 20
Подскажите кто знает. Стоят cпереди Морель dotech ovation6, хочу усилить фронт. Что лучше один 20 см динамик или 2 по 16? Второй мид если ставить желательното такой же или другой тоже пойдет например мид от комплекта tempo 6 или maximo 6, вторые такие же свиду но слабее но это ж не страшно.В общем запутался чуток, еще вопрос куда воткнуть в дверь (2110) рядом с 1ым мидом думаю не влезет чуть выше наверно кто как считает?
Такой же мид рядом. При построении подиума всё должно влезть. Лучше 2 16-х.
А чего хотите добиться от сдвоенного фронта?
С вашим фронтом я бы добавлял серединку и пищи, а пищи от ващего фронта снял, а не ставил такойже морель рядом, для того чтобы было громче
Если вопрос стоит именно так, то, я так понимаю, человеку нужно именно давление на определённых частотах («усиление»). В начальной системе нет смысла заморачиваться с 3-компонентной акустикой. Что она даст в данном случае?
сдвоенный фронт это тема сам не раз грешил) но нужно одинаковые комплекты
т.е. сэкономить и поставить maximo или tempo не вариант?давления всего чуть добавить хочется, а твитера мои меня вполне устраивают)
Вообще не вариант. Только одинаковые мидбасы.
1 комплект одна сторона
а что хочешь от фронта вообще?
сдвоенные морели не очень катят,
лучше ставить 20ки эстрадники
хочу погромче, но не на 2-е 20 ки, этож чересчур)
думаю если по громче то самое то!
Или 2 по 16, или одну 20-ку. Я бы брал 2 по 16-см. С 20-см скорее всего будут проблемы по частотному согласованию с твитером. Да и по площади диффузора 2 16-см больше, чем один 20 см. А две 20-ки в дверях и один твитер — это уже изврат, ИМХО.
смотря какие 20ки, и какие твитеры!
Почти любые ))) Чтобы было нормальное сопряжение, нужно либо высоко играющие 20-ки, либо очень низко играющие твиттеры. Что те, что те, относятся уже к другому ценовому диапазону и в данной системе неоправданы. Зачем изобретать велосипед? «Эстрадники» без закрытых корпусов будут басить не лучше 16-х, рассчитанных под весь объём двери. А подиумы под 2 20-ки — это тот ещё геморрой )
полностью не согласен насчет акустики!
насчет подиков тем более,
Вы знаете много примеров «эстрадной» акустики, рассчитанной на акустическое оформление типа «бесконечный экран»? Вся «эстрадная», как и «домашняя» акустика расчитывается под различные вариации закрытого корпуса. Такая уж специфика их работы.
а что хочешь от фронта вообще?
сдвоенные морели не очень катят,
лучше ставить 20ки эстрадники
а почему, к примеру, если сдвоить морел темпо 6 не очень будет?
они в 2 ома играть будут качество ужас, эстрадка 8 ом, при паралели в 4 ома!, все четко будет
нет если отдельно, не сдваивать. оставить по 4 ома просто по 2 мида будут играть в двери. как бы тыл переехал ближе))
тогда нужен лишней усь
«как бы тыл переехал ближе» это как понимать?
ну провода которые шли на тыл просто укоротил и 4 колонки будут в двери + усел 4 канальный. если будет короче полная шумка, норм аккуст провода+ 4 морел темпо 6+усилок не определился но в бюджете 9 тысяч+голова альп 117 норм играть будет или что-то стоит менять?
они в 2 ома играть будут качество ужас, эстрадка 8 ом, при паралели в 4 ома!, все четко будет
В 2 ома качества ужас не будет, если усилок по уровню не перекручивать. Наоборот, при разумном уровне усиления получите более быструю скорость затухания сигнала.
Дотехи — тиховаты — для спокойной музыки или для подключения без уся.
Если сдвоенные динамики — то только одинаковые.
что лучше 2 по 16 или 1 по 20. Громче будет вариант 2 по 16 конечно, ноо 20ка даёт более глубокий и интересный басс. Но басс она дает не ДОЛБЯЩИЙ, а именно SQный.
По большому счету под обычную электронику или негров 2 по 16 может быть лучше если это нормальные 16ки.
да и по 20кам выбор маленький и уже ценой как за дотех тебе не отделаться.
да, спасибо так и решил, а стандартного твиттера не мало будет?
для игры на ружу — мало, для игры в салон намано. но подход все равно ен верный. Если делат ьсдвоенный, значит на громкость, ну тогда зачем ставить морели… она же для старперов больше подходят
наружу не надо, хочу сдвоенный для SQ громкости, чтобы басс чуть вперед съехал. Насчет морелей не знаю, нету магазина где предлагают прослушать компоненты, выбирал что мощнее)
с усилка питание, 2 пары напрямую другие ч.з. кросс
Если кроса нет, поканалка то с усила? С отдельного канала? Или с того от куда на мид идет?
с отельного канала усиителя доп пара мидб, другая пара вместе с твит и кросс к тому же 4-ех кан усил. зачем вешать 2 мида на один канал?
Я просто второй мид подключить хочу, просто узнавал как правильно делать, спасибо за инфу
Самое громкие динамики
Собираюсь делать громкий фронт. Динамика так будут расположены 25 20 16.
Подскажите самые громкие 25
Подскажите самые громкие 20
Подскажите самые громкие 16.
На цену пофиг накоплю. Наруках щас 15000
ок. а зачем тебе в дверях 25, 20 и 16? хД
потому что 3.14здец как громко. В полке стоят щас Gannibal 8p 4штуки и
Alphard DT-201 4 штуки. Мне мало этого. Саб Pioneer TS-w304R Хочу громче.
ок. так приведи то, как будут звучать эти диаметры то?! выделяться должны ВЧ, СЧ и НЧ. ВЧ понятно… СЧ допустим 16см. а нч? 20 или 25?
думал на фронт Fr80 от альфарда по 4 на дверь
не могу ничего в этом отношении сказать. ибо это уже идиотизм)
я привык чтоб уши закладывало
если хочешь прям вот очень громко что бы уши заворачивались, то копит тебе еще долго.
по 16 самые громкие это фиолетки.
По 20 и 25 ну как тебе сказать. Такой диаметр уже трудно выделить лидера. Смотри что нить из эстрады чистой.
фиолетки. Напиши фирму полностью
а они и в правду громкие
че то денег у тебя маловато, если хочешь очень громкий фронт то бюджет придется увеличить в разы, кроме того усь нужен будет мощный стоимостью около 20к, и саб (а лучше пару) чтоб ты его слышал после такого фронта номиналом от 1-2 кила, моник 3-4квт и плюс питание хотя бы 2 агм батарейки, в итоге, ты готов потратить на все это 150-200рублей? это ж все взаимосвязано, меняешь фронт-нужен сильный саб, далее питание, и все это стоит не малых денег
питание гена 90а. Акум кислота 60. сзади agm60. соединены кабелем 50. еще не выкинул в бж
выше предложены фиолетки, громче скорей всего за эти деньги ничего нет в этом размере, да и из 20 и 25 наверное, если и есть то это та же итальянская эстрада, тока существенно дороже
вариант размерности — странный. Оставь ганибалы 8п, возьми к ним еще пару 6п, сделай все это в двери, разрули нормальным усилителем, будет громко, и я думаю тебе этого точно хватит.
20-ки Hertz SV 200.1(Эстрада) есть пару минусов:
1) Фиг найдешь
2)Ценник около 10к
Все кто брал себе, были довольны=)
при желании все можно найти, люди не такое находили, герц купить не проблема, у самого такие были, хорошие дины, панч есть, но стало тихо, сейчас стоят 2 пары фиолетовых, еще хачу )
А у тебя герцы 20ки или 16ки стояли, просто я послушал 16ки показалось тихо, потом 20ки самое то))) вот 2 пары 20 стоит уже и хорошо=)) ПОтом тоже тихо станет)))может это со временем со слухом у нас проблемы развиваються))))
стояли 16, но это сути не меняет, если хочешь очень громко бери фиолеты )
Тоже SPL, но разница между 16 и 20 очень большая=)
огорчю тебя, не очень, 20 тока ниже забираются, и не много громче, я слышал 20 )
Могу только из личного опыта сказать, по эстрадкам… у меня были драгстеры 6.1, считал громкими, еще громче оказались Cadence XM84HCi
Стоят 4 штуки в дверях…орут жестко.
Кому как, кому SQ или SPL, я отношусь к SPL
Важно знать
Автомобильная акустика.
Как подобрать автоакустику?
Прежде чем отправляться в магазин за акустической системой, решите для себя, где установить динамики в автомобиле лучше. Если в «штатных» местах, выясните, под колонки какого размера они предназначены. К примеру, во многих отечественных автомобилях без дополнительных затрат времени и средств можно поставить лишь самые маленькие, диаметром 10 — 13 см. Если приглянувшиеся вам динамики не подходят по размеру, значит, устанавливать их придется на «подиум».
Также заранее постарайтесь решить, какую акустику покупать, коаксильную или компонентную. Получить хороший звук из коаксильной акустической системы (в которой динамики всех частот собраны в одной «корзине») практически невозможно. Поэтому лучше остановить свой выбор на компонентных акустических системах: с раздельными НЧ-СЧ (низко-и среднечастотным) динамиком «мидбас» и ВЧ (высокочастотным) динамиком (он же твитер или «пищалка»). Если вы любите глубокий звук, то при выборе «мидбаса» не экономьте и не покупайте 4 — 5-дюймовые (10 — 13 см) динамики. Лучше возьмите модели в 16 — 17 (6 — 6,5 дюйма) сантиметров по диагонали. В отличие от маленьких колонок в них отчетливо будут слышны и низкие частоты (басы).
Самую полную информацию о акустике можно получить из инструкции. Только нужно знать, на что обращать внимание. На качество звука влияют три основных параметра, которые обязательно должны быть отражены в инструкции.
1. Чувствительность (sensivity). Чем выше чувствительность, тем лучше динамики будут играть без усилителя. Колонки с чувствительностью 84 — 86 без дополнительного усиления сигнала будут играть еле слышно.
2. Резонансная частота (Fs). Чем она ниже, тем более глубокие басы сможет выдать динамик. Оптимальный показатель для крепкого «мидбаса» 60 — 75 Fs.
3. Общая добротность (Qts). Для динамиков, которые будут устанавливаться в двери, она должна быть как можно выше. Если QTS 0,4 — 0,6, звучать музыка будет плохо. Такие колонки требуют выделенного пространства (закрытого ящика в 5 — 12 литров).
Чистота звука зависит не только от динамиков и ресивера, но и от добросовестности мастера, выполняющего монтаж акустики. Чем крепче будет установлен «мидбас», тем лучше. Лишние вибрации ему ни к чему! Если динамики устанавливаются в двери, не пожалейте денег на их шумо- и виброизоляцию. Тогда и двери на высокой громкости дребезжать не будут, и басы будут звучать намного лучше.
Если вы все же решились установить динамики назад, помните, что между ними и сабвуфером (если вы его ставите) должно быть достаточно свободного пространства. Лучший выход в таком случае: динамики — в задних дверях, сабвуфер — в багажнике. По возможности «запитайте» ресивер и усилитель напрямую от аккумулятора, чтобы избежать помех, хрипов и искажений звука при работающем двигателе. А вот провода, которые идут от «головы» к динамикам, вопреки бытующему мнению особого влияния на качество звука не оказывают. Заметить разницу в звучании сможет только настоящий меломан и лишь в том случае, если установленная в автомобиле аудиоаппаратура очень высокого качества. Поэтому смысла заменять входящие в комплект «штатные» провода специальными «позолоченными» нет. Особый набор проводов требуется лишь при оснащении автомобильной аудиосистемы усилителем. Но и в этом случае покупать очень дорогие «жилы» не стоит.
Устанавливать среднечастотные и высокочастотные динамики желательно в передней части салона. Так называемых тыльных колонок в автомобиле быть не должно. Ставить акустику назад — все равно что слушать оркестр, повернувшись спиной к сцене! Для правильного звука в автомобиле достаточно хороших фронтовых динамиков и «пищалок» в передних стойках кузова. Подключать их желательно как можно ближе к «мидбасу». Однако зачастую это очень сложно и требует глобальной переделки обшивки салона. Поэтому ставьте «высокочастотники» неподалеку от зеркал, в нижней части передней стойки кузова. Направление ВЧ динамика (в салон или на лобовое стекло) определяется на слух при предварительном подключении. Если «штатные» места вашего автомобиля не позволяют установить 6-дюймовый динамик, то можно купить готовый «подиум» (как правило, имеются в продаже для а/м «ВАЗ»), установить динамик на переходное фанерное кольцо или заказать подиум в специализированной студии. Единственная акустика, которая может размещаться сзади, — сабвуфер. Направление низкочастотного звука в отличие от более высокого не улавливается ухом, и подобное расположение сабвуфера не скажется на качестве звука.
Здесь всё зависит от того что в итоге хочется получить. если бюджет системы совсем мал то ставим 4 коаксиальных динамика (вперед 2 и назад 2). коаксиальные динамики — динамики у которых среднечастотные динамики стоят вместе с твиттером (пищалкой, или высокочастотным динамиком), т.е они раздельны но на одном корпусе. такие динамики очень хороши тем что они достаточно дёшевы, дают более живой звук чем просто среднечастотник и конечно они удобны в монтаже. но огромных их минусом является то что весь звук идёт оттуда, где они стоят, а где чаще всего стоят передние динамики, да именно в дверях, причём в нижней их части, поэтому весь звук (звуковая сцена оказывается под ногами). Этот вариант подойдёт для нетребовательных людей (пиликает и ладно). Второй вариант берём и ставим назад коаксиалы, а вперёд разнесёнку (т.е.пищалки отдельно на стойки передних дверей), среднечастоники отдельно. установка такого плана динамиков поднимет звук с пола на уровень вашей головы.
Что касается баса, то ничего особенного ждать не приходится. могу посоветовать только одно, не гонитесь за большой мощностью динамиков, магнитола просто не сможет их раскачать. и не надо никому говорить что магнитола мощная, а хрипит потому что динамики слабоваты…
Выбор динамиков для установки с усилителем конечно личное дело каждого, но на мой взгляд впереди должна стоять разнесёнка 2-х а лучше конечно 3-х полосная (чем больше полос в системе тем лучше качество звука, при грамотной настройке.) пищалки должны стоять на стойках передних дверей, а сч\нч динамики в дверях. правильная установка сч\нч динамиков это целая отдельная статья. скажу только что из дверей нужно максимально возможно сделать своего рода «ящик», т.е. объём без дырок и щелей.
Что же касается наличием и надобностью задних динамиков то тут поспорю при установке задних динамиков нужно хорошо понимать их роль в системе. если система без сабвуфера тогда роль задних динамиков это наполнение объёма авто основой, т.е. басом. Конечно ничто не заменит сабвуфер, но всё таки за неимением лучшего. при такой схеме динамик должен быть под усилитель, иметь хороший, но не слишком большой запас по мощности, и иметь максимально большой размер, который только вы сможете врезать в заднюю полку.
А если система с сабвуфером, тогда роль задних динамиков сводится к подзвучке, т.е. они должны быть небольшими (10-13 см) и чаще всего коаксиальными. Их роль только перенести часть звука назад и создать ощущение объёма. Выбор усилителя сводится к мощности, количеству каналов (сколько колонок можно подсоединить), дизайну и индивидуальным предпочтениям. На усилителе как и на магнитоле должны быть ФНЧ ФВЧ, и если это особый вид усилителя под саб (моноблок) наличие ФИНЧ (фильтр инфранизких частот).
Какие динамики громче 16 или 20?
Какие динамики самые громкие?
12 самых громких динамиков Bluetooth
Насколько громкий динамик 20 Вт?
Мощность 20-ваттного усилителя вдвое больше, чем 10-ваттного усилителя, но он добавляет к звуку всего 3 децибела. Хотя усилитель на 20 Вт будет звучать громче, чем усилитель на 10 Вт, он не будет звучать в два раза громче, потому что вам нужно увеличение на 10 дБ.
Один динамик мощностью 20 Вт громче пары динамиков мощностью 10 Вт?
Всего 20 Вт, но теперь у вас вдвое больше площади мембраны, поэтому громкость увеличивается на 3 дБ до 103 дБ при том же потреблении энергии. В общем нет. Если у вас есть два одинаковых динамика и вы включаете один из них на 20 Вт, вы измеряете, скажем, 100 дБ. Теперь включите оба динамика мощностью 10 Вт каждый.
16 Вт громко?
Как правило, диапазон динамиков составляет 85-92 дБ при измерении на расстоянии 1 метра с приложенной мощностью 1 Вт. Каждый раз, когда вы удваиваете мощность, вы увеличиваете дБ на 3. Громкость для меня составляет около 90 дБ, на самом деле громкая — 115 дБ.
Какая портативная колонка 2020 года самая лучшая?
Лучшие Bluetooth-колонки, которые вы можете купить
Сколько ватт у хорошего динамика?
Если вам нравится громкая несжатая музыка и ваши динамики эффективны на 90 дБ, 200 Вт, вероятно, вам хватит. Если вы слушаете только легкую классику и джаз и не ожидаете, что они будут зажигать дом, 50 Вт будет вполне достаточно. Акустические системы с более высоким КПД, как и рупоры, потребляют очень мало Вт.
Динамик 100 Вт громкий?
Чем выше число дБ, тем громче динамик. Как упоминалось ранее, SPL выражается в децибелах (дБ). Часто SPL и дБ используются как синонимы, что сбивает с толку.
…
Каково влияние увеличения выходной мощности?
Выходная мощность усилителя | Увеличение выходного уровня динамика |
---|---|
100 Вт | 20 дБ |
1000 Вт | 30 дБ |
Достаточно ли 20 Вт?
Как правило, ламповый усилитель на 20 Вт должен быть достаточно громким для большинства целей, вплоть до небольших клубных выступлений без микрофона, но вам, вероятно, понадобится больше места, если вам нужна громкая чистка. … Для некоторых вещей вам нужно провернуть усилитель, чтобы по-настоящему подтолкнуть лампы, а слишком большая мощность означает, что вы не можете этого сделать.
Колонки на 10 ватт — это хорошо?
Либо вам нравится громкая музыка, либо вы слишком долго слушали очень громкую музыку, и она больше не звучит так громко. В любом случае, 10 Вт — это достаточно громко для большинства жилых комнат и большинства людей.
2 динамика громче, чем 1?
1 ответ. Короче да, громче будет. В простейшем случае, если бы вы могли воспроизвести точный сигнал повсюду в пространстве, вы бы фактически получили в 4 раза большую интенсивность — звуковые волны складываются линейно, а интенсивность — квадратично.
Означает ли более высокая мощность лучший звук?
Когда дело доходит до «громкости», многие музыканты принимают во внимание только мощность усилителя или номинальную мощность, и, как правило, больше ватт означает «громче». Но хотя мощность является важным фактором, эффективность громкоговорителей, подключенных к усилителю, также является важным фактором в уравнении громкости.
Как проверить качество динамика?
Чувствительность динамика выражается в количестве децибел (дБ) уровня звукового давления (SPL) на ватт мощности усилителя, измеренного на расстоянии одного метра от динамика. Чтобы упростить это, производители обычно опускают SPL / W / M и просто говорят дБ.
Насколько громким может быть динамик?
Средний динамик имеет чувствительность от 87 дБ до 88 дБ. Динамик с рейтингом чувствительности более 90 дБ считается отличным. 2.
Динамик 3 Вт громкий?
3 Вт — это 43% от мощности 50 Вт. 2 Вт — это 38% от мощности 50 Вт. 1 ватт на 31% меньше, чем 50 ватт. 3/4 Вт — это на 28% меньше мощности 50 Вт.
40 Вт громко?
У меня есть стерео (левый и правый) динамики мощностью 40 Вт, и хотя они довольно громкие, они считаются подходящими для комнаты небольшого или среднего размера. Они слишком громкие в маленькой комнате, но обычно вы не можете увеличить громкость до максимума без искажений, а небольшой размер не «заполняет» комнату должным образом.
Валит бас. Как выбрать динамики в машину
Правильно выбрать колонки в машину — задача со звёздочкой. Кажется, купил колонки и вот ты уже король звука. Но часто люди покупают или слишком тихие, или слишком громкие колонки в машину. Мы разобрались, как найти «золотую середину» и не прогадать с выбором акустики.
Содержание
Типы колонок
Основные характеристики
Установка
Что в итоге
Типы колонок
Когда выбираем динамики для автомобиля, в первую очередь обращаем внимание на типы колонок. Есть три вида акустики: широкополосная, коаксиальная и компонентная. Звучит сложно и непонятно. Поэтому разберёмся на примерах.
Широкополосная — самая недорогая (от 1000 до 3000 рублей), но и тихая. Она состоит из одного негромкого динамика, которого хватит для тихой музыки или фонового радио. Обычно такая система уже встроена в бюджетные авто. Если нет, тогда её можно докупить.
Коаксиальная — более продвинутый уровень, где в одном корпусе установлено несколько динамиков. За каждую частоту (звук или голос) отвечает отдельный динамик. Поэтому и качество звука лучше. Если выбираем коаксиальные колонки, тогда нужно помнить, что их устанавливают обычно в недорогих больших авто, например, грузовиках, минивенах или маршрутках. Стоимость её может доходить до 15-17 тысяч рублей, но можно найти вариант дешевле (1000 — 5000 рублей).
Компонентная акустика — самая дорогая (придётся выложить несколько десятков тысяч рублей) и классная. Это маленький музыкальный центр, в котором каждый динамик идёт в отдельном корпусе и отвечает за воспроизведение низких, средних и высоких частот. Но с установкой придётся заморочиться. В самой доступной по цене есть пара «мидбасов» (низко- и среднечастотных динамиков) и «пищалок» (высокочастотных). Поклонники джаза, к примеру, отлично расслышат каждый инструмент и ощутят эффект присутствия на концерте. Более продвинутые оборудованы сабвуферами (пассивными и активными) и аудиокроссоверами.
Мидбасы воспроизводят звук в среднем частотном диапазоне (80-400 Гц). «Пищалки» или твитеры — в высоком (2000- 20000 Гц). Сабвуфер предназначен для низких частот (20-70 Гц). Активный сабвуфер отличается от пассивного наличием встроенного усилителя. Кроссовер — специальный электрический фильтр, создающий нужные частотные диапазоны.
Какие динамики лучше 20 или 16?
Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Принято условное деление, мидбас 80-400 Гц. Но обычно его режут только сверху и гораздо выше (если система двухполосная). Мидбас как явление природы — полоса частот выше того, что считается »сабвуферной» полосой, но ниже »речевой» полосы.
Как узнать размер колонок в машину?
Чтобы определить калибр динамиков в вашем автомобиле, достаточно снять панель, чтобы добраться до них. При этом нужно помнить, что размер определяется не по диаметру диффузора, а по внешнему диаметру самого динамика.
Что лучше коаксиальная или компонентная акустика?
Компонентная акустика дороже коаксиальных динамиков. Считается, что они обеспечивают лучшее, объемное и более качественное звучание. Кроме этого, учитывайте и тот факт, что за монтаж компонентной системы также возможно придется платить дополнительно, если самостоятельно разобраться с установкой у вас нет возможности.
Какие самые громкие колонки?
- Sony GTK-XB60.
- DreamWave Rockstar.
- BBK BTA7000.
- Harman/Kardon Onyx Studio 4.
- Bang & Olufsen BeoSound 1.
- JBL Control XT Wireless.
- LG FJ3.
Что лучше мидбас или сабвуфер?
Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. Есть и другие отличительные признаки. Установка. Мидбасовые динамики лучше разместить на дверях спереди.
Что такое Мидбасовая акустика?
Акустика мидбасовая является классификацией по диапазону частот. Она всегда берет один бас (средний), работая в диапазоне собственных частот. Входит в состав компонентной акустики.
Как отличить Мидбас от эстрады?
Следующий технический параметр, это добротность динамика, параметр Qts. У мидбасовых динамиков он находится в промежутке от 0,3 до 1,2 единиц. Достаточно широкий диапазон. А у среднечастотного эстрадного динамика он, как правило, не превышает показатель 0,7.
Какой размер динамиков лучше?
16 см или 6.5″ Для фронтальных акустических систем лучше всего остановиться на динамике с диаметром 16.5 см (6.5 дюймов). Такой размер даст возможность получить хорошее качество звука, басы. В большинстве случаев он легко помещается в салоне автомобиля, но бывают исключения, когда монтажные места меньше.
Что значит Коаксиальная акустическая система?
Коаксиальная акустика – это отдельный вид акустических систем, в которых динамики высоких и низких частот разделены и расположены на одной оси. . Чем больше диаметр, тем более низкие частоты способен воспроизводить НЧ-динамик.
В чем разница между коаксиальной и компонентной акустикой?
В коаксиальной АС динамики издают звук разных частот, которые исходят из одного устройства. В компонентной АС каждый динамик автономен. Коаксиальная акустика гарантирует узконаправленность звука, а компонентная — объемность. Коаксиальная АС комплектуется встроенным кроссовером, а компонентная — внешним.
Что лучше широкополосные или коаксиальные?
Преимущество коаксиального динамика перед широкополосным – в большем охвате полосы воспроизводимых частот. Основное местожительство коаксиальной акустики – все те же штатные места, но наиболее дорогих представителей этой «породы» можно встретить и в серьезных проектах – с изготовлением подиумов и прочими хитростями.