Комплектация Амбишн Шкода Карок
Комплектация Амбишн Шкода Карок является самой популярной в линейке кроссоверов. Оптимальное сочетание цены, безопасности, опций не могут не привлекать потенциальных покупателей.
Тем более что технические характеристики этой модификации тоже максимально раскрывают потенциал авто, позволяют почувствовать всю мощь и надежность двигателя, динамику и управляемость.
Экстерьер
Внешний вид чешского кроссовера отличается от базовой яркими и стильными легкосплавными колесными дисками, черными рейлингами на крыше и галогеновыми противотуманными фарами.
В остальном это та же самая Шкода с очень узнаваемым экстерьером. Классическая для бренда крупная решетка радиатора с вертикальными прорезями, аккуратный капот без прямых углов, эффектная двухэтажная оптика – дизайнеры автомобиля потрудились на славу, четко вписывая автомобиль в чешскую семью.
Skoda Karoq Ambition – очень приятный европейский автомобиль, впитавший в себя типичные для бренда черты и одновременно с этим современные тенденции. Он не выделяется на дороге, неопытный автолюбитель и вовсе легко перепутает его с другими представителями бренда. И в этом отсутствии яркой изюминки тоже есть своя прелесть.
Интерьер
Салон Шкода Карок Амбитион еще менее выразителен, чем внешний вид. Но не потому, что плохо выглядит или некомфортен для использования, тут претензий к европейскому производителю нет. Просто точно такой же интерьер можно встретить во всей линейке бренда, лишь с небольшими изменениями и дополнениями. Внимание к себе привлекают лишь некоторые детали:
- Кожаная отделка руля и его необычная сплюснутая в нижней части форма.
- Солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалами, которых нет в базовом автомобиле.
- Хромированные элементы в отделке.
- Футляр для очков.
Материалы, используемые в отделке салона, не отличаются высоким качеством. Это вполне бюджетные ткани и пластик, долговечные, приятные на ощупь, но все-таки не премиальные. В той же Киа Селтос фурнитура и сырье выглядят дороже и современнее.
Важно отметить: В последнем поколении комплектации Амбишн устанавливают мультимедийную систему Bolero с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов.
Технические характеристики
С точки зрения технической оснащенности, Шкода Карок Амбишин действительно удачная комплектация. Именно в ней производитель ставит все предусмотеренные варианты двигателей, коробок передач и приводов. Но вместе с тем, ее стоимость на фоне базовой сильно возрастает. В некоторых случаях приходится отдать больше 120 тысяч рублей. На сколько это выгодно, попробуем разобраться.
Габариты
Размеры Skoda Karoq Ambition вполне соответствуют классу компактных кроссоверов, к которым автомобиль и относится:
- Длина внедорожника составляет 4382 мм
- Ширина – 1841 мм
- Высота – 1607 мм
Места в салоне для удобного пребывания пяти человек достаточно. В той же Хендай Крета на заднем ряду помещаются только двое. А вот клиренс автомобиля бывалых автовладельцев не впечатляет. С учетом установленной на комплектации дополнительной защиты двигателя снизу и 16-ти дюймовой резины, дорожный просвет не превышает 165 мм. Маловато, но если сопоставить с другими характеристиками проходимости, для комфортного городского использования хватит.
Важно отметить: С предустановленной системой VarioFlex объем багажника в комплектации меняется от 479 до 588 литров.
Двигатель
Вариантов силовых двигателей всего три и два из них турбированные с объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Третий – на 1,6 литров и с мощностью 110 л.с. По традиции, все доступные моторы – разработки немецкого Фольксвагена. Они отличаются выносливостью, надежностью, небольшим расходом топлива и вместе с тем – масложорством.
Качественное сервисное обслуживание для любой Шкоды Карок крайне важно, потому что потенциальных проблем у двигателей не мало. Среди самых неприятных неравномерный износ распредвалов, повреждение вестгейта турбины и слабый ремень ГРМ. Но при своевременном обновлении и ремонте 200-260 тысяч километров и даже больше пробежать сможет.
Важно отметить: На российском рынке чешские кроссоверы представлены только с бензиновыми моторами, но у европейцев есть и дизельные варианты.
Трансмиссия
Вариантов коробок передач у комплектации Амбишн три: стандартная пятиступенчатая механика, надежный восьмиступенчатый автомат и шестиступенчатый робот с мокрым цеплением.
Первые два устанавливаются в сочетании с передним приводом, последний – только на полном. Если быть откровенным, обычно у дилеров модификация представлена с АКПП. Остальные придется заказывать специально и долгое время ждать.
Что до надежности, то она была проверена еще на предыдущем популярном чешском кроссовере – Шкоде Йети и там вопросов не вызывала. Ресурс оценивается примерно в 120-200 тысяч километров, причем в самых сложных условиях. Но если отдавать предпочтение одному варианту, автоматическая трансмиссия победит и механику, и робота.
Подвеска
Подвеска у Шкода Карок Амбишин стандартная для компактных кроссоверов. На переднеприводных моделях ставятся Макферсон в сочетании с торсионной балкой. На полноприводных – многорычажную ось с опорной рамой.
Помимо этого, здесь можно выделить фирменную доработку – замену алюминиевых рычагов на стальные штампованные. Они более надежны и ремонтопригодны. Вообще же подвеску Skoda Karoq часто сравнивают с подвеской Тигуана. Чешский кроссовер так же хорош в управляемости, проходимости и других характеристиках.
Особенности комплектации Амбишн
Помимо того, что уже было перечислено, можно выделить и другие уникальные черты комплектации, повышающие комфортное вождение и пребывание в автомобиле:
- Двухзонный климат-контроль.
- Автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.
- Передние и задние шторки безопасности, дополняющие подушки.
- Датчики парковки.
- Круиз контроль.
- Датчики света и дождя и многое другое.
Сочетание цены и качества в этой модели кроссовера достойное и ощущения, что ты переплачиваешь за что-то незаметное или ненужное не возникает.
Салон Шкода Карок – дизайн, материалы, удобство
Владельцы машины проводят львиную долю времени внутри. А это значит, что как бы ни были важны технические характеристики, цветовая гамма и прочие параметры, салон Шкода Карок для многих остается на первом месте.
Именно поэтому нужно беспристрастно оценить все его достоинства и недостатки.
Дизайн
Экстерьер у нового чешского кроссовера неплох, этакий Кодиак в миниатюре. Но и внутреннему миру времени и сил уделили не меньше.
Интерьер сразу же выдает Skoda. В целом дизайн салона Шкода Карок достаточно простой. Над водителем и пассажиром нависает массивная торпедо с вертикально расположенными дефлекторами обдува. В целом, дизайн панели, в котором много прямых линий, понравится не всем. В нем корпоративный консерватизм компании проявился во всей красе.
Да, любители продукции ВАГа уже привыкли к тому, что интерьеры моделей этой компании тяготеют к классике. Но даже некоторым из них он кажется слишком простецким, скучным и пресным. И с этим нельзя не согласиться. В своем стремлении дизайнеры явно перестарались.
Что касается материалов отделки, то мягкого пластика хватило только на переднюю панель, тогда как дверные карты сработаны из жесткого пластмасса, но благодаря качественной сборке об этом быстро забываешь.
Ступенчатая форма центральной консоли смотрится неплохо, хотя, окидывая взглядом тонкие вставки в панели, сразу понимаешь, что до Кодиака салону Шкода Карок далеко.
Салон Шкода Карок Фото
Функциональность
3-спицевый мультируль спортивного толка с приливами не только стильно смотрится, но и удобно ложится в ладони. Приборная панель с традиционными фольксвагеновкими шкалами, хотя серая окантовка по их краю несколько ухудшает читаемость, странно, что чехи от нее не отказались.
Отдельного упоминания в салоне Шкода Карок заслуживает блок на центральной консоли. В нем все организовано логично. Жаль только, что по причине недостатка места не все опции получили физические клавиши. Некоторые функции, например, подогрев руля, нужно включать через тачскрин.
Конечно, когда автомобиль на стоянке, это не проблема, но в пути производить подобные манипуляции неудобно. Особенно с той мультимедиа, что сейчас есть в машине, но об этом немного ниже.
Обзорность хороша, в первую очередь, за счет не слишком широких передних стоек и оптимальной формы боковых зеркал.
Очень удобный центральный подлокотник, который можно отрегулировать и по высоте, и по вылету. И, естественно, радует наличие множества приятных мелочей вроде небольшого мусорного контейнера в кармане двери.
Мультимедиа
Это отдельная тема. На данный момент, когда машина лишь недавно поступила в продажу, в списке опций есть только мультимедийный комплекс Swing, который, в общем-то, неплох (есть Apple CarPlay и Android Auto), но смотрится скромно.
Экран откровенно маленький – размером со смартфон. А если на него вывести навигацию, то места на нем вообще не останется. Странное решение от Skoda, ведь экраны сейчас довольно дешевы. Сам дисплей – тачскрин, но смотря на него, даже мысли не возникает пробовать понажимать.
Примечание. Немного позже покупателям будет доступна большая мультимедийная система Bolero, но пока что ее нет.
В мультимедиа Swing есть масса опций. Упомянутые выше Apple CarPlay и Android Auto, разные варианты подсветки, причем ее можно настраивать по зонам, регулировка зеркал и многое другое. Но куцый экран сильно портит впечатление от салона Карока. Кроме того, далеко не факт, что рядовой владелец будет использовать всю эту массу настроек и опций.
Сиденья
Отдельно стоит отметить второй ряд. Просто поразительно, как чешские инженеры из столь скромной колесной базы смогли выжать столько простора сзади. И это при наличии традиционно внушительного багажника! Места достаточно и в коленях, и в ступнях, и над головой.
Единственный минус – спинка заднего дивана излишне вертикальная, что в дальней дороге может утомить. Да и сам диван рассчитан явно на дуэт пассажиров, хоть третий подголовник и имеет место быть.
Материалы
Тут все не так просто. В актив можно записать руль и торпедо. Баранку приятно держать в руках, она обшит дорогой кожей и классно смотрится.
Верхняя и средняя часть торпедо выполнены из качественного мягкого пластика, а серебристая вставка напротив переднего пассажира хоть и пластиковая, но очень похожа на алюминий, что визуально делает салон еще дороже.
А вот дверные карты полностью диссонируют с торпедо. Такое ощущение, что на панели хороший пластик и закончился. Дверные карты, в том числе и ручка, сработаны из дешевого, «дубового» пластика, как на Фольксваген Поло. После приятных впечатлений от торпедо, двери вызывают такие же эмоции, как и дешевый ширпотреб в хорошем магазине.
Кроме того, вызывают недоумение лакированные вставки на трансмиссионном тоннеле, ведь модели Skoda славятся своей практичностью. Лак смотрится очень стильно, но только пока автомобиль чистый и новый. Уже через год регулярной эксплуатации, эти панели покроются пятнами, царапинами и отпечатками.
Багажник
Как и принято в чешской компании, по объему багажного отсека салон Шкода Карок – один из лидеров сегмента.
Объем багажника составляет 500 литров, а со сложенным задним диваном он увеличивается до 1 609 литров.
Внутри он удобен для погрузки, так как располагает массой полезных мелочей – крючки с тыльной стороны спинки заднего дивана, фонарик, полки, ниши и т. д. Преимущество полноприводной версии в том, что в ней при складывании спинки второго ряда сидений образуется почти ровный пол, а это удобно при перевозке длинномеров.
Итоги
Но и без недостатков не обошлось. Тут можно отметить пресный дизайн, который вроде бы под стать внешности, но в этом случае дизайнеры явно переусердствовали. Спинка заднего дивана слишком вертикальная. У мультимедиа хотелось бы экран побольше. А дверные карты удручают откровенно дешевым пластиком.
Но со всеми этими недостатками салона Шкода Карок владельцы кроссовера готовы мириться, так как, судя по отзывам, преимуществ у него куда больше.
Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq
Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.
Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.
В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.
Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.
Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.
Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.
Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.
Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.
По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.
В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.
В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.
Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.
Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.
Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!
Эксклюзивный салон Skoda Karoq. Натуральная кожа Nappa, алькантара и красная строчка.
Всем доброго времени суток!
Сегодня у нас Skoda Karoq.
Данный автомобиль полностью устраивал владельца внешне и по технической части, но вот по салону были некоторые вопросы. Скучно. Серо. И безлико. Единственный хоть какой-то "намёк на жизнь" в салоне данного авто — ярко-красная полоса на торпедо, которая переходит на двери. Ну, и красная строчка на руле. Все остальное — беспросветные серые будни. Ну что, нашей команде удалось это исправить, и сейчас мы расскажем, как именно.
Во-первых, мы избавились от родной обивки и заменили ее на новую. Не обошлось без изменения кроя. Центральная часть отныне перетянута оригинальной перфорированной итальянской алькантарой цвета антрацит. И это не просто кусок перфорированной ткани: алькантара прошита ромбами, которые выполнены нитями того же красного цвета. Помимо этого, на сидушке расположились кожаные вставки. Эти вставки, как и все боковые элементы, подголовники и верхняя часть сидушки выполнены из чёрной натуральной кожи с гладкой фактурой Nappa. Все кожаные элементы сидений так же прошиты двойной красной строчкой.
Верхняя часть спинки полностью сменила крой: по центру теперь расположился кожаный элемент трапецевидной формы на котором выполнена декоративная вышивка V//RS. Данное обозначение говорит о том, что этот автомобиль является заряженной версией Karoq.
Пару слов о выборе материалов для перетяжки сидений. Многие автопроизводители изначально комбинируют обивку сидений, делая центральную часть из ткани или алькантары, а боковые элементы из натуральной или искусственной кожи, все зависит от класса и комплектации авто. Все дело в том, что при отсутствии вентиляции сидений кожаная центральная часть нравится далеко не всем, что вполне логично. Летом кожа очень сильно нагревается, особенно, если автомобиль стоит под солнцем. Первым делом владельцы авто с кожаным салоном открывают все двери, чтобы проветрить его или включают кондиционер на полную мощность, чтобы можно было сесть на раскалённые сидения. В свою очередь алькантара не нагревается так сильно, как кожа. А оригинальная алькантара еще и не выцветает даже под прямыми UF-лучами.
Вроде, с сидениями мы закончили, но это еще не все. Не упустили из виду мы и более мелкие детали, которые так же нуждались в "оживлении". Красная строчка появилась на обновлённом кожаном чехле ручки коробки переключения передач и центральном подлокотнике. Хоть они и были черные, а состояние было очень даже не плохое, они просто обязаны сочетаться с остальным салоном автомобиля.
Что получилось у нас в итоге: основным элементом салона, за который владелец и мы зацепились перед разработкой дизайн-проекта для будущих сидений — красная линия. Именно она внесла новую жизнь в этот автомобиль, а мы просто помогли реализовать мечту владельца=)
Как вам результат?
Все наши работы можно посмотреть тут: Eastline Garage
Не забывайте следить за самыми интересными новостями:
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В INSTAGRAM
По всем вопросам звоните и пишите в WhatsApp: 8-495-227-73-75 и 8-968-823-48-61
Приезжайте в гости по адресу проспект Вернадского 12Д