Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов автомобиля Лада Приора
Здравствуйте помогите подобрать валы на приору 16кл 98 лс. Стоит прямоток от стингер 4.2.1 и ресивер 3.5 л от СТТ перфоманс. Хочу валы подобрать чтоб без доработки головки и замены данного ресивера.Что посоветуете ?
Привет) много какие стольников или dynacams
вот еще из первых уст
У тебя клапана полностью открываются когда поршень в ВМТ что ли? Почитай теорию двс. А лучше езди на сток валах.
в теме уже пошла речь про задевание не поршня, а постели р/в на гбц… и мы остановились на том, что 9.0 уже задевает. Темы вычитывать надо.
Я писал автору на его вопрос в теме: «Подскажите какие валы самые злые можно поставить на приору чтоб клапана не уперлись в поршневую какой самый большой подьем можно ставить кто то чно знает сколько» Как можно задавать такие глупые вопросы? Про снятие мяса на постели мне не нужно рассказывать
если стоит кондёр фазу больше чем 290 не бери. на кондёре будет ездить не в кайф до 3500 оборотов. а подъём можно хоть какой, смотря как финансы позволяют, но больше не всегда лучше!у валов есть и другие параметры помимо подъёма и фазы и большую роль играет настройка перекрытий.
спасибо с кондером) думаю взять ОКБ Двигатель Распредвалы Dynacams 47х050 shop.m-sport.com.ua/Raspr…dynacams-47h050-p-50.html
у меня уса стоят подьём 8,9 фаза 288. едут хорошо с 3000, хороший приход с 5000 до 7500
9.0 не задевает точно. В принципе у меня запас был, но людей не хочу в заблуждение вводить))) Даже если задевает, ничего страшного — болты открутил, гбц снял, дремель в руки и попер
Валы на приору!
Здравствуйте! Ребят подскажите пожалуйта какие лучше поставить валы на приору, стаит кит комплект в наборе идут Валы подъем клапана 8,77/8,70 мм ИПК Колобок но что то такие не хочу, хочу не много по злее!! какие вы можете посоветовать!!
2 Ответ от kamaz 31.05.2011 16:24:53
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Сообщений: 17
Re: Валы на приору!
так ты на них ездил 8,77/8.70 ?
Отредактировано kamaz (31.05.2011 16:25:17)
3 Ответ от Гав 31.05.2011 17:57:17
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Сообщений: 9
Re: Валы на приору!
да, они не тплохие но хочеться не много по злее.
и что лучше стольников или СТИ.
4 Ответ от Гав 31.05.2011 18:36:55
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Сообщений: 9
Re: Валы на приору!
но не больше 9.9 подьема.
какие больше всего оптимальные!!
5 Ответ от reg62 31.05.2011 19:38:57
- Откуда: Рязань
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Сообщений: 802
- User Karma: -18
Re: Валы на приору!
Если приора с серийным ресивером и коробкой с парой 4.1 иои 4.3, то лучше, чем 2112-сти-3.1 или Нуждин 9.15/284 или Стольников 8.9/280 ничего не придумаешь.
6 Ответ от Гав 31.05.2011 22:37:18
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Сообщений: 9
Re: Валы на приору!
ресивер есть , паук 4-2-1,
7 Ответ от Гав 31.05.2011 22:38:20
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Сообщений: 9
Re: Валы на приору!
Ресивет team 80.
8 Ответ от Данил 01.06.2011 07:43:55
- Откуда: Челябинск
- Зарегистрирован: 04.06.2009
- Сообщений: 1,313
- User Karma: 43
Re: Валы на приору!
Здравствуйте! Ребят подскажите пожалуйта какие лучше поставить валы на приору, стаит кит комплект в наборе идут Валы подъем клапана 8,77/8,70 мм ИПК Колобок но что то такие не хочу, хочу не много по злее!! какие вы можете посоветовать!!
9 Ответ от Гав 09.06.2011 22:05:39
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Сообщений: 9
Re: Валы на приору!
Это все понятно.
Нужет такой который работает от 4.000 и
но не больше 9.9 подьема.
10 Ответ от Ton1 24.06.2011 03:29:28
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Сообщений: 246
- User Karma: 3
Re: Валы на приору!
Это все понятно.
Нужет такой который работает от 4.000 и
но не больше 9.9 подьема.
Тебе нужно искать Стольников 9.8 306 фаза, но это не реально) Вот у тебя выход ОКБ Динамика 9.9 300.
http://www.smartcams.ru/production/rasp … az2112.php
Или вот 37/42 или 47/050
http://www.okb-dvigatel.ru/product/dc2112.phtml
А то найди Сти — 3.1, 4.1 или 5.1 и будет тебе счастье)
11 Ответ от Kuzini 24.06.2011 09:01:19
- Откуда: Киев
- Зарегистрирован: 14.03.2009
- Сообщений: 495
Re: Валы на приору!
Про перекрытие не забываем, на Приоре его некуда двигать.
12 Ответ от Stsit 26.06.2011 17:24:22
- Откуда: г.Морозовск
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Сообщений: 127
Re: Валы на приору!
На приоро низе зачетно едут 9.8 сти-7 , но цековки нужно углублять
13 Ответ от comp66 26.06.2011 18:38:37
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Сообщений: 160
- User Karma: 2
Re: Валы на приору!
кубок лада 8.8 \8.8
14 Ответ от Гав 04.07.2011 23:47:57
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Сообщений: 9
Re: Валы на приору!
А как по городу двигаться на 9.8 ??
Хочется найти золотую середину! !!постоянно сильно подгазовавать тоже не очень хочеться!
Отредактировано Гав (04.07.2011 23:49:02)
15 Ответ от 16V*olt [37rus] 05.07.2011 00:00:37
- Откуда: г.Иваново
- Зарегистрирован: 24.02.2011
- Сообщений: 117
- User Karma: 1
Re: Валы на приору!
А как по городу двигаться на 9.8 ??
Хочется найти золотую середину! !!постоянно сильно подгазовавать тоже не очень хочеться!
Нормально. Быстро привыкаешь. Я сам щас езжу по городу на валах с фазой за 300гр, 128-м ресивером без дудок, на стоковом 1,5л и с полностью стоковой КПП без 2-й передачи (накрылась на последних покатушках) Ничё, приноровился как то. Сейчас больше досаждает отсутствие кондёра, езжу с бутылкой минералки в обнимку.
16 Ответ от Гав 05.07.2011 00:03:59
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Сообщений: 9
Re: Валы на приору!
Друг а у тебя стольников или сти!?
можешь именно сказать какие ?
Отредактировано Гав (05.07.2011 00:05:21)
17 Ответ от one_77 05.07.2011 07:26:42
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 624
- User Karma: 3
Re: Валы на приору!
А как по городу двигаться на 9.8 ??
Хочется найти золотую середину! !!постоянно сильно подгазовавать тоже не очень хочеться!
Нормально. Быстро привыкаешь. Я сам щас езжу по городу на валах с фазой за 300гр, 128-м ресивером без дудок, на стоковом 1,5л и с полностью стоковой КПП без 2-й передачи (накрылась на последних покатушках) Ничё, приноровился как то. Сейчас больше досаждает отсутствие кондёра, езжу с бутылкой минералки в обнимку.
Комфорт и валилово не совместимы!
18 Ответ от reg62 05.07.2011 10:03:09
- Откуда: Рязань
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Сообщений: 802
- User Karma: -18
Re: Валы на приору!
Комфорт и валилово не совместимы!
Совместимы, если 4дросселя и объём 1,77 -)))
И валит и низы суперские.
Бюджетик из 150К выходит правда.
19 Ответ от hammer 05.07.2011 10:17:01
- Откуда: г. Альметьевск
- Зарегистрирован: 22.08.2007
- Сообщений: 1,099
- User Karma: 45
Re: Валы на приору!
Я вполне комфортно езжу на 1,9 и сти5) и низы есть и верх нормальный.
Тут у каждого свое понимание валилова. Я вот например не считаю, что у меня машина валит. Просто быстро передвигается. А валят корчи)
20 Ответ от zr 05.07.2011 11:05:51
- Откуда: СКФО
- Зарегистрирован: 20.04.2010
- Сообщений: 431
- User Karma: 9
Re: Валы на приору!
21 Ответ от 16V*olt [37rus] 05.07.2011 20:19:36
- Откуда: г.Иваново
- Зарегистрирован: 24.02.2011
- Сообщений: 117
- User Karma: 1
Re: Валы на приору!
Друг а у тебя стольников или сти!?
можешь именно сказать какие ?
Не, у меня Нуждин 10.05 (308). Перекрытия 2,5/2,2
Комфорт и валилово не совместимы!
Ну комфорт понятие растяжимое. У меня друзья кто со мной ездит, удивляются как я могу так ездить. А я уже не замечаю, обычный гражданский режим у меня, ни сколько не напрягаюсь. Трогаюсь с 2500об/мин примерно, для этого естессно в пробке приходится отпустить впереди стоящего чуть-чуть. Переключаюсь в районе 5000об/мин (это когда не спеша в городе еду). Если начинать выеживаться, то у меня в 8500 переключения.
22 Ответ от one_77 06.07.2011 01:23:08
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 624
- User Karma: 3
Re: Валы на приору!
Совместимы, если 4дросселя и объём 1,77 -)))
И валит и низы суперские.
Бюджетик из 150К выходит правда.
Я вполне комфортно езжу на 1,9 и сти5) и низы есть и верх нормальный.
Тут у каждого свое понимание валилова. Я вот например не считаю, что у меня машина валит. Просто быстро передвигается. А валят корчи)
ну это все прописные истины.. что все относительно.. то сё..
я вот с ацких куражей "привалил" домой в 7мь утра.. и чуть поделился своим позитивным состоянием измененного сознания на форуме, а тут сразу такой всплеск философской активности..
']Трогаюсь с 2500об/мин примерно, для этого естессно в пробке приходится отпустить впереди стоящего чуть-чуть.
может просто стоит поднастроить свой "ножной" лаунч-контроль?
Отредактировано one_77 (06.07.2011 01:28:13)
23 Ответ от Pavel 06.07.2011 02:22:33
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован: 22.10.2007
- Сообщений: 1,420
- User Karma: 46
Re: Валы на приору!
Друг а у тебя стольников или сти!?
можешь именно сказать какие ?
Не, у меня Нуждин 10.05 (308). Перекрытия 2,5/2,2
Ну вообще то эти валики при правильном построении софта позволяют не потерять "низ" с полноценной верхушкой,так что вопрос открыт,может вы не так пытаетесь ездить? На валах СТИ7,1Т лайт ездил лично,фаза там пошире будет,ежели пытаться тянуть "внатяг" до 2000 об/мин,то поддёргивания неизбежны,но валы стояли в боевом режиме и перенастраивать их желания не было,дочери было шесть лет,замечание было только одно,-"папа,машинка прыгает,как коняшка и музыки нет",а детям надо верить.
Валы на приору без доработки
Дмитрий тут меня знакомый спрашивал какие ему валики на приору посоветовать..
так вот хотел-бы с вами проконсультироваться какие посоветуете? и в каком диапазоне приход будет ведь в приоре и так поршневая оптимизирована для высоких оборотов т.е. R/S 1,76 но опять-же спрокладка ДВС там тоньше на много чем в 21124 ДВС нехотелось-бы что-бы поршня с клапанами встретились. какой вал можно верховой поставить без доработки ГБЦ и какой вы порекомендуете из средних.. валов
Отредактировано Михалыч (18.03.2008 14:04:48)
2 Ответ от Dmitry Zakiev 18.03.2008 23:58:53
Любой, при условии соблюдения технологии установки.
3 Ответ от Михалыч 19.03.2008 09:39:31
4 Ответ от SS 20.03.2008 11:08:12
на Приоре и с родными распредвалами клапаны загибает
5 Ответ от TAXIst 20.03.2008 12:20:39
А с дури как известно и писю можно сломать)))
6 Ответ от Михалыч 20.03.2008 18:09:26
на Приоре и с родными распредвалами клапаны загибает
думаю что да. но низ у двигателя хорошо сделан т.к. в стоке она 100 кобыл а если валик поменять считай уже 120 + выпуск.
7 Ответ от Шум 2106 20.03.2008 20:10:05
на Приоре и с родными распредвалами клапаны загибает
думаю что да. но низ у двигателя хорошо сделан т.к. в стоке она 100 кобыл а если валик поменять считай уже 120 + выпуск.
. а если нулевик, мозги, форсунки, т/насос, клапана, дроссель побольше. Итого 6-ть наименований (6 * 20 = 120), отсюда следует 120 + 120 = 240 да ещё + выпуск (наверное тоже 20-ть л/с?) в общем подсчёте 260 л/с. Такой результат наверное даже Дмитрию не снился. Ехал у меня сегодня батя на 41-ом москвиче по Саратовской трассе с приорой — в разгон никакая, максималка — 175 км/ч и отстаёт. (я не говорю что приора гумно. просто сдаётся мне что сотней кобыл там не пахнет. )
P.S. » Всем приора-водам без обид ! «
*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана. ) ***
8 Ответ от Михалыч 20.03.2008 23:19:40
Отредактировано Михалыч (20.03.2008 23:23:36)
9 Ответ от Шум 2106 20.03.2008 23:32:51
Уважаемый Дмитрий Валериевич, очень требуется Ваше компетентное мнение, как специалиста в области автоспорта. Как Вы считаете, способна ли стоковая модель ВАЗовского переднего привода (в том числе и Приора), легко разгоняться за 200 км/ч? P.S.»Автоваз упорно указывает макс. скорость не более 185 км/ч»
*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана. ) ***
Очень важно что бы был ровный холостой (как сток). Крутить больше 7200 тоже не буду.
Ну и низы сильно чтоб не ушли). Лошадей 130чтоб получилось чуть больше может.
Смотрел на валы от нуждина из комплекта КИТ «Динамичный»
Либо ОКБ 42/40 или 42/045
Нуждин подкупил тем что есть у него откатанные проги под эти валы, а с настройкой в городе проблема..
Вообщем что взять? )
DJKJLZ
Абориген
Очень важно что бы был ровный холостой (как сток). Крутить больше 7200 тоже не буду.
Ну и низы сильно чтоб не ушли). Лошадей 130чтоб получилось чуть больше может.
Kamik
Местный
Lotus
Абориген
Sudge, поставь валы от Гранты Спорт и успокойся, там тебе и ровный холостой ход и ровная полка и т.д. плюс б/у стоят муку и если на январе настроится с них можно выжать больше я думаю ежели чем заявлено на Гранта Спорт.
Sudge
Пользователь
Lotus, а ресивер под них нужен и волго форсы? С ними лучше поедет если поставить?
а из окб какой аналог есть примерный валов гранты спорт.
Lotus
Абориген
Serg_x
Старожил
По вопросам видно что чел явно только начинает свой путь и боится неровных холостых и потери низов.
Так вот — все это херня, байки.
Низы будут все-равно, они никуда не уйдут, и будут даже лучше чем на стоке.
На холостой ход забей болт — иначе валы и вовсе не валы и никуда нахрен не повалят.
Выбирая между менее злыми и более злыми — всегда бери более злые! Меньше тебе точно не захочется, а вот больше — это стопудова, и даже очень скоро.
FL1NT
Местный
turboost
Местный
Serg_x
Старожил
Boosted
Абориген
turboost, халостой на перекрытиях 1.3 на 1.2 не ровный у них 980-1040 об.
8.7 нуждин 1на1 перекрытия ровный
Creator
Местный
парни, аккуратнее с советами. у приоромотора цековки небольшие, что накладывает ограничения на перекрытия.
автор, смотри валы, чтоб перекрытия рекомендованные были не больше, 2,5.
Serg_x
Старожил
парни, аккуратнее с советами. у приоромотора цековки небольшие, что накладывает ограничения на перекрытия.
автор, смотри валы, чтоб перекрытия рекомендованные были не больше, 2,5.
Lotus
Абориген
turboost, халостой на перекрытиях 1.3 на 1.2 не ровный у них 980-1040 об.
8.7 нуждин 1на1 перекрытия ровный
Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.
В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.
Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.
Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.
Интересует такой вопрос;какие валы купить Брагин 8,6 или Уса 8,6?
Comments 44
Уса 8.6 отличные валы!
у тебя такие валы стоят?
а эти валы можно на родные шестерни поставить?
да, это разгон на стандартных шестернях…
а прошивал в онлайн?
не вижу смысла. лучше купи сразу с хорошим подъемом и фазой.
и смысл ставить злые валы на сток двиг и сток коробку? что за глупые советы…
Конечно лучше брагин, только не уса они ни едут, их стоковые валы рвут даже)
Я этим цифрам буквам не верю тоже, то что видел своими глазами то и пишу тут, а так дело каждого каким сказкам верить
они хоть околостоковые но везут стоку полубому, у самого такие)
Я этим цифрам буквам не верю тоже, то что видел своими глазами то и пишу тут, а так дело каждого каким сказкам верить
ты считаешь что брагин 8,6 лучше едет чем уса 8,6?
Я вижу что уса не едут
))) советуешь брагин взять?
Закиев я знаю вещи делает
))) кто такой Закиев?
Конечно лучше брагин, только не уса они ни едут, их стоковые валы рвут даже)
Интересно как надругается наша 10ка одна на стоковых валах над ней
интерсно получается типа это норма что машина едит 7сек до 100? и турба тазики так едут у многих
какие нафиг 7 секунд. Я часто вижу люди при легком тюнинге впадают во все тяжкие и присваивают себе какие-то немыслимые цифры.
Стоковая приора едет около 11,5 секунд — это объективная цифра, отраженная в документации на машину… наравне с мощностью в 98 л.с. Я лично мерил 2 стоковых приоры летом в жару и они выдавали около 11 секунд разгона до 100 по GPS.
Все эти высеры видео разгона, выложенные в youtube не выдерживают никакой критики… вызывают многочисленные споры даже по тому, в какой момент времени стрелка пересекла отметку 100 на спидометре. Иными словами, погрешность, у самых наивных, достигает плюс-минус 5 секунд.
9 секунд при холодном воздухе валит твой конфиг, что подтвердит как GPS, так и заезд с Audi A4 1.8T, которая по документам разгоняется за 8.3 и формально «супер_сказочные_тюнеры» должны просто выдрать ее со своими 7 секундами…
Гы если ты именно по моей машине написал то ты прав. выше написано что сток валит. И я скинул ссылку на приору котороя разгоняется за 7,5сек.
Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужные перекрытия валов и не откатывают боевую прошивку. Только этим и объясняется то что у одного скажем валы колобковские едут лучше, а у другого такие же валы едут хуже.
Я знаю турбо таз, который при лучшем проезде дает 7.3 до 100 по GPS… какая мощность неизвестно, т.к. стенда нет, но он оставляет позади все тюнинговые 126 моторы и с впуском-выпуском-валами, и с впуском-выпуском-клапанами-портингом-адовыми валами и адовой кпп…
Может быть они все плохо настроились? может быть так сложилась судьба? Но именно в связи с этим фактом (турботаз ложит 7.3, а атмосфера проигрывает) я очень сильно сомневаюсь что даже настроенная придора на сток кпп, с впуском на гофре->рессивер-> сток канал -> сток клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8.9 на свободном выпуске может выдавать такую полку момента как турбодвигатель и показывать соизмеримое время (в частности 7.5 сек)
Максимум что можно сделать это достигнуть условной отметки в
450 массового расхода и на этом завершить корчевание атмосферной приоры, которая должна остаться полностью городской машиной. Потом снять видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить — построил мощный корч ))))
Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужные перекрытия валов и не откатывают боевую прошивку. Только этим и объясняется то что у одного скажем валы колобковские едут лучше, а у другого такие же валы едут хуже.
Я знаю турбо таз, который при лучшем проезде дает 7.3 до 100 по GPS… какая мощность неизвестно, т.к. стенда нет, но он оставляет позади все тюнинговые 126 моторы и с впуском-выпуском-валами, и с впуском-выпуском-клапанами-портингом-адовыми валами и адовой кпп…
Может быть они все плохо настроились? может быть так сложилась судьба? Но именно в связи с этим фактом (турботаз ложит 7.3, а атмосфера проигрывает) я очень сильно сомневаюсь что даже настроенная придора на сток кпп, с впуском на гофре->рессивер-> сток канал -> сток клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8.9 на свободном выпуске может выдавать такую полку момента как турбодвигатель и показывать соизмеримое время (в частности 7.5 сек)
Максимум что можно сделать это достигнуть условной отметки в
450 массового расхода и на этом завершить корчевание атмосферной приоры, которая должна остаться полностью городской машиной. Потом снять видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить — построил мощный корч ))))
надо попробывать эту гипер програмку Racing Tester, может у меня покажет 5 секунд? )))
Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужные перекрытия валов и не откатывают боевую прошивку. Только этим и объясняется то что у одного скажем валы колобковские едут лучше, а у другого такие же валы едут хуже.
Я знаю турбо таз, который при лучшем проезде дает 7.3 до 100 по GPS… какая мощность неизвестно, т.к. стенда нет, но он оставляет позади все тюнинговые 126 моторы и с впуском-выпуском-валами, и с впуском-выпуском-клапанами-портингом-адовыми валами и адовой кпп…
Может быть они все плохо настроились? может быть так сложилась судьба? Но именно в связи с этим фактом (турботаз ложит 7.3, а атмосфера проигрывает) я очень сильно сомневаюсь что даже настроенная придора на сток кпп, с впуском на гофре->рессивер-> сток канал -> сток клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8.9 на свободном выпуске может выдавать такую полку момента как турбодвигатель и показывать соизмеримое время (в частности 7.5 сек)
Максимум что можно сделать это достигнуть условной отметки в
450 массового расхода и на этом завершить корчевание атмосферной приоры, которая должна остаться полностью городской машиной. Потом снять видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить — построил мощный корч ))))
у меня едет быстрее 7 секунд до 100… гонял несколько раз с цивиком тайп Р ( у которого 6.6 сотка ) и каждый раз он был сзади, до сотни на пол корпуса и чем больше скорость тем больше он отставал … водитель оч опытный .
в сабже речь идет про машины без доработки кпп — стандартная пара 3.7, сток ряд.
Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужные перекрытия валов и не откатывают боевую прошивку. Только этим и объясняется то что у одного скажем валы колобковские едут лучше, а у другого такие же валы едут хуже.
Я знаю турбо таз, который при лучшем проезде дает 7.3 до 100 по GPS… какая мощность неизвестно, т.к. стенда нет, но он оставляет позади все тюнинговые 126 моторы и с впуском-выпуском-валами, и с впуском-выпуском-клапанами-портингом-адовыми валами и адовой кпп…
Может быть они все плохо настроились? может быть так сложилась судьба? Но именно в связи с этим фактом (турботаз ложит 7.3, а атмосфера проигрывает) я очень сильно сомневаюсь что даже настроенная придора на сток кпп, с впуском на гофре->рессивер-> сток канал -> сток клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8.9 на свободном выпуске может выдавать такую полку момента как турбодвигатель и показывать соизмеримое время (в частности 7.5 сек)
Максимум что можно сделать это достигнуть условной отметки в
450 массового расхода и на этом завершить корчевание атмосферной приоры, которая должна остаться полностью городской машиной. Потом снять видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить — построил мощный корч ))))
может я слегка поздно, но тут увидел ссылку на свою машину, и разговоры типо я обманывал на счет 7.5 до 100, я уже устал со всеми спорить, кто хочет зайдите посмотрите у меня видео с гонок, где я ездил с машинами у которых разгон 7-8сек до 100 сразу все будет понятно, мне и на гонках не верил никто что у меня коробка сток и овощные валы, как выяснилось у меня были разные один 8.9 другой 8.6, ездил с машинами с 7мым рядом, злыми валами, обгонял! почему сам незнаю, смысла врать мне нету, не я изобретал валы и тд. и я их не продаю…да и мотора того уже нет…
Комментарии 65
Здравствуйте помогите подобрать валы на приору 16кл 98 лс. Стоит прямоток от стингер 4.2.1 и ресивер 3.5 л от СТТ перфоманс. Хочу валы подобрать чтоб без доработки головки и замены данного ресивера.Что посоветуете ?
УСА 8,6 будет оптимальным вариантом. Если найти сможете.
Всем спасибо за участие! Валы выбраны!
Самый лучший вариант: УСА 8,6 (272) — подрыв с низов и до 7650 об/мин. Лучше по цена и качеству не подберешь!
А где у нас в городе можно купить?
Можно через меня заказать. У меня знакомый гоняет в Тольятти может привезти. Или я могу свои тебе продать новые в упаковке за 6000.
Напиши в личку как с тобой связатся!
Самый лучший вариант: УСА 8,6 (272) — подрыв с низов и до 7650 об/мин. Лучше по цена и качеству не подберешь!
значит такие же как и мои сти1(8.8 фаза 271)
Эти варианты не вариант. машина очень много бегает, легкий запуск и ресурс не могу принести в жертву!
щас хочу продать эти валы и купить попробывать стольники 8.9 фаза 280.но там цена 13 т р и под заказ
Могу продать Стольники 8,9 (280) за 11 000 рублей
дороговато проще 2 добавить и новые у Д.Жени заказать
Как знаешь. У меня стояли не долго 4 месяца, выработки нет. Состояние отличное.
они у тебя полнобазные?почему снял как приход вообще от них расскажи
полнобазные — всегда! Других у Стольникова не бывает с такими характеристиками. Едут только с 5000 до 7650 отсечка. Они не прут.
Могу продать Стольники 8,9 (280) за 11 000 рублей
и кстати расскажи как едут как в мороз как вообще)))
Честно — нифига они не едут! На мороз валы не влияют. Настройка программы важнее. Как настроишь так будет. Я ждал большего от этих валов. За 13 000 они должны валить, а они едут только с 5 000 оборотов. Это очень поздно на стандартной коробке.
не ожидал такого если честно.мои сти с самых низов тянут
Написать можно что угодно. Главная проверка — это гонка с соперником. Только так ты понимаешь тянет твой мотор или нет.
либо так либо стенд
Стенд дорого, а дорога самое то. А потом с соперником и пообщаться можно что у кого стоит и как настроено ))
Честно — нифига они не едут! На мороз валы не влияют. Настройка программы важнее. Как настроишь так будет. Я ждал большего от этих валов. За 13 000 они должны валить, а они едут только с 5 000 оборотов. Это очень поздно на стандартной коробке.
а на сти 3 валят как чумовые
Честно — нифига они не едут! На мороз валы не влияют. Настройка программы важнее. Как настроишь так будет. Я ждал большего от этих валов. За 13 000 они должны валить, а они едут только с 5 000 оборотов. Это очень поздно на стандартной коробке.
кпп у меня 18 3.9 блока
У тебя не валы тянут — а коробка. Если такую комплектацию под стольниковы — ты не объедешь их. Я говорю про стандарт коробку.
я сначала без вало ездил потом поставил.и разница почувствовалась сразу
Стандарт до 6000 об/мин. Валы добавляют верха. И опять таки многое зависит от программы!
прогу я подредактировал т к весной форсы поставлю и обратно пиленую гбц.щас смысла нет
согласен, в зиму эконом нужен ))
Стандарт до 6000 об/мин. Валы добавляют верха. И опять таки многое зависит от программы!
насчет валов все от фазы зависит.на моих 271
В Стандартные метки — считаются низовыми валамы, тянут с низов. А у Стольникова фаза 280 — перекрытия нужно выставлять и от каждого выставления разный эффект. Производитель рекомендует 1,1/1,1 — но это вообще тупняк. Самое то 3/3 — это супер валилово с 3500, но холостого нет! Вот как то так и подпираешь компромисс с разрезными шестернями. Я на город ставил 1,1/1,1, а перед стартами открывал капот и ключем выставлял 3/3 и заезд был мой. Кальдина 2 л турбо (под 200 л.с.) кузов вытащил!
Официальная группа Stolnikov motors запись закреплена
Для тех , кто хочет поставить себе валы 8.9 фаза 280 . Вот пример установки этих валов на мотор 126 приора с рессивером НФР и пауком 4-2-1 . График со стенда , мотор Давида Кобаняна — 160 сил получено . У многих ничего не получается , значит проблема не в валах это точно .
Александр, я так и не нашол в трёх магазинах спрашивал говорят сняты с производства ужэ.если только на заказ
Антон, так и разница всего то 280-288 не значительная.почему такой разбег в цене так и не понял производитель тот жэ.
Антон, это да стольников это брендно зачем переплачивать?если и остальные производители не плохо делают и цены в разы меньше к примеру я щас езжу на валах 8.7 производитель ИП колобоки поршня стоят СТК которые все называют говном.ужэ 3 год полет нормальный мотор крутиться до 7500.масло от замены до замены ни грамма не доливаю.а хотел взять поршня сти ковку от 9 до 12т.р и валы за 16р.и ходили бы они так жэ не хуже не лучше
Родион,стальников подьем 8.9 фаза 280 если буджет позволяет.,есть альтернотива 33 спорт похожи на стальников тоже 8.9/280 стоят 6000..у желательно выпуск соответственный 51 труба стингер норм)
Санёк, блин т9 ..желательно заменить эт все . заводская система выхлопа затрудняет выход отпобот..газов
Родион, как они едут? Намного лучше чем сток? Как низы, середина, верха?
Хочу добавить крутящего на низах и на середине. Я так понял с этими валами верха хуже чем сток?
Макс, ты не подумай что я расхваливаю эти валы:)когда то я был такой же любопытный как ты,хотел того же что и ты,низов,середины!перерыл весь инет!искал очень редкий экземпляр валов:)поясню:вопервых валы должны были быть меньше 9мм,фаза не широкая(низовые,средние валы)а ещё чеб их не выставлять и можно было ездить без прошивы,мозги бош!вот нашёл нуждин 8.7подьем,фаза-264,кинул как родные и погнал,ну это так пишут!навсамом деле их нужно шить,машина на них едет ооочень хорошо,с 1500она уже тащит и до 6000!эти валы и сочитание ещё некоторого железа даёт очень бедную смесь,у меня свечи белые!на 5500 уже детонация поёт,это от смеси такой,боюсь представить чтоэти валы могут когда прошиты!когда норм смесь!тех данные:макс крутящий момент вродебы 4500,макс мощность на 6000.по не утвержденным данным такие валы стоят на гранте спорт которые выдают 118кабыл по паспорту,на тест драйвах люди род впечатлением,представь!удушенный мотор катализатором и прочими вещами с этими валами даёт 118 КА был!
Валы для лада приора
Из города Менделеевск (Респ. Татарстан) притащили на веревке Приору с гнутыми клапанами. Пробег 200 тыс.км, незадолго до загиба клапанов мотор начал подъедать масло и клиент решил сделать полный ремонт двигателя.
Причина загиба клапанов была найдена и описана в отдельной статье в Кунсткамере: «Приора — почему гнёт клапана (кто виноват и что делать)?».
Мотор был демонтирован и разобран. Цилиндры расточили в ремонтный размер 82.5 мм с платохонингованием, поршни (СТК Тая) получили специальную доработку, во избежание задиров. Поскольку клиент не настаивал на безвтыковом моторе, были применены именно «втыковые» плоские поршни (качество данных поршней по сплаву субъективно лучше СТКовских безвтыковых).
Удивило сцепление — с завода LUK прошёл 200 тыс.км без каких либо ремонтов! Конечно, пружины в ведомом диске уже болтались, накладки были изношены, лепески корзины подъедены наполовину выжимным подшипником, но оно еще работало! Комплект сцепления заменили на новый, так же LUK’овский.
На родных поршнях — традиционные задиры (такие же были и на цилиндрах).
Шатуны оставили родные — они не получили каких-либо повреждений, в отличие от родных поршней, которые были деформированы клапанами. Попутно обновили помпу, комплект ГРМ и ремень вспомогательных агрегатов.
Коленвал не потребовал шлифовки в ремонтный размер — мы лишь обновили вкладыши.
Попутно клиенту был предложен тюнинг двигателя, с улучшением заводских показателей. Бюджет на ремонт был ограничен (как и всегда), и клиент согласился на «минимальный джентльменский набор»:
1) Замена катколлектора на вставку 4-1
2) Установка валов Нуждин 8.7 мм (фаза 263 град) на серийные шкивы
3) Установка дроссельной заслонки 52 мм
4) Замена программы на доработанную (без дорогостоящей откатки программы онлайн).
Головку перебрали, заменили гнутые клапана на новые (заводские!), заменили маслосъемные колпачки, всё отмыли химией.
Двухсоттысячные гидрокомпенсаторы заменили на новые, заводские. Стоит отметить, что данные тюнинговые валы сделаны перешлифовкой из заводских валов, базовый диаметр кулачка уменьшен до 30.70-31 мм, что позволяет устанавливать валы без подпятников (гидрокомпенсатор отрабатывает данный базовый диаметр кулачка). Благодаря точной вписке профилей в заводские кулачки, не требуются разрезные шкивы и их регулировка, что экономит время при установке и финансы клиента.
Ресивер оставили заводской (126-й, пластик), как и весь выхлоп после вставки 4-1. Вставку использовали стингеровскую, с «правильными» трубами и схождением без заужения диаметра труб.
Отдельным интересом было использование заводских гидриков без переделки их в RS-толкатели. Дело в том, что у автора есть в пользовании Калина с приоромотором и подобными валами, посаженными на RS-толкатели. Результаты подробно описаны в этом отчёте. Так же из отличий на Калине был установлен выхлоп 4-2-1 и резонатор Стингер. Резонно было сравнить два мотора!
Вдумчивый читатель спросит — разве можно снимать графики ВСХ без обкатки двигателя? Ответим. Основная обкатка требуется, если шлифуется коленвал (без полировки). В данной работе коленвал не шлифовался, а заданная гладкость хонинговки после платохонингования требует минимальную приработку. Мотору дали поработать более часа, чего вполне достаточно для снижения шероховатости трущихся пар и снятия графика ВСХ.
Замер графика ВСХ
Максимальная мощность: 119 л.с. при 6100 об
Максимальный крутящий момент: 16.3 кг при 5000 об
Сравним полученный график с серийным двигателем Приоры. Мотор с валами Нуждин 8.7 (пунктиром) превосходит серийный двигатель во всём диапазоне оборотов!
Холостой ход в программе выставлен на уровне 900 об, холостой достаточно ровный, но намётанный глаз различит небольшие потряхивания, характерные для валов с более широкой фазой. Но эти потряхивания очень невелики, почти незаметны и неудобств не доставляют (с «тыр-тыром» на широких валах не сравнить).
Такой вариант тюнинга можно рекомендовать абсолютно любому владельцу Приоры. Мотор становится более тяговитым во всём диапазоне оборотов, снижается расход топлива.
Как и обещал, настало время провести сравнение с Калиной автора. Напомню, на машине с аналогичным двигателем установлены валы Нуждин 8.78.5 мм с фазой 264254 град. Валы сидят на сферических RS-толкателях. Мотор так же оснащен пауком 4-2-1 и прямоточным резонатором. В остальном всё похоже — программа написана одним и тем же человеком, дроссель на Калине — сечением 54 мм.
Накладываем графики друг на друга (пунктиром — Приора с валами 8.7 мм) и глазам не верим, моторы-то — однояйцевые близнецы! Совершенно одинаковая мощность, крутящий момент, форма графиков идёт ноздря-в-ноздрю! Лишь на малых оборотах до 3000 об графики разнятся. Кроме того, Калина может похвастать идеальным холостым ходом, без всяких потряхиваний (это заслуга RS-гидрокомпенсаторов, обрубающих малоэффективные с точки зрения наполнения участки начала подъема клапана и его закрытия).
Разницу в малых оборотах возможно объяснит различие выхлопных систем, но Приора с вставкой 4-1 похвастает бОльшим моментом в зоне до 2000 об, в то время как Калина с пауком 4-2-1 показывает резкий подхват момента на 2500 об.
Как же так? За что заплачены деньги? Где явно видимая работа паука 4-2-1? Ведь общепринято, что вставка 4-1 является бюджетным вариантом и паук 4-2-1 должен показывать бОльшие результаты, но графики говорят об обратном. И потому в вопросе выхлопа есть большой задел для дальнейшей исследовательской работы — так ли уж много даёт замена катализатора на вставку или паук 4-2-1, и какова эта разница в цифрах. Хотелось бы провести собственные замеры (а не верить слепо заявлениям производителей выхлопа), например, заменить катколлектор на вставку 4-1 на серийном двигателе, без отписки программы и увидеть на собственных графиках, насколько душит катколлектор двигатель (и душит ли он его вообще). Полагаю, в будущем, при наличии свободного времени, данные вопросы будут изучены и по их итогам появится отдельная статья.
В заключение стоит отметить, что полностью капремонт с тюнингом обошёлся клиенту в 41 тысячу рублей (работа + все запчасти), кроме запчастей, привезенных клиентом (помпа и комплект ГРМ). Полагаю, что это достаточно бюджетный вариант, учитывая полученные результаты.
Статья написана: 9 августа 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.
Валы для лада приора
Обновление статьи 13.11.2014 — после дополнительных калибровок графики обновлены и пересчитаны с новыми коэффициентами.
У нас уже была Приора с серийным двигателем на замере ВСХ. Там мы намеряли 100 л.с. С отчётом можно ознакомиться по ссылке.
В этот раз конфигурация двигателя иная. Низ и голова — стандартные, но установлены распредвалы с подъемом впускавыпуска 8.9 мм, фаза впускавыпуска — 300 градусов. Ресивер с дудками, сварной, расположен спереди мотора (короткий впуск). Дроссель увеличен до 56 мм, выхлоп — прямоточный, с пауком 4-2-1.
График замера ВСХ (красная линия — мощность, синяя — кр.момент) двигателя Приоры показан далее. Максимальная мощность — 153 л.с. на оборотах 7000, пиковый крутящий момент — 16.6 кг на 6300 об. Обороты холостого хода — 1200-1300. Со слов водителя — до 2000-2500 оборотов мотор не едет.
Сравним полученные графики с графиком серийного двигателя Приоры. Пунктиром — мощность и кр.момент мотора с валами. Как видим, после 5000 об произошла значительная добавка по мощности и моменту.
Не удержимся от сравнения с нашим мотором от злого восьмиклапанника (1.8 литра, 1 карбюратор, ГБЦ на больших клапанах), где была достигнута мощность в 169 л.с. и пиковый момент был 21.7 кг при 4900 об. Накладываем два графика друг на друга.
Отлично видно, что моторы по максимальной мощности похожи — у Приоры 153 л.с., у восьмиклапанника — 169 л.с. Но насколько поразительна разница в крутящем моменте в диапазоне с 3000 до 6500 оборотов — карбюраторный 1.8 мотор супротив инжекторного 1.6 литрового имеет в среднем диапазоне оборотов преимущество до +6.4 кг момента! Аналогично по мощности — разница доходит до +42.2 л.с. на 5000 об.
При равной мощности, машина, имеющая больший крутящий момент, будет иметь заметное превосходство в разгоне. Здесь уже играет важную роль бОльший объем двигателя.
Данный отчёт показывает, что тюнинг двигателя Приоры с применением одних только распредвалов, ресивера и выхлопа — даёт весомый и ощутимый результат с минимальными тратами, т.к. мотор имеет изначально облегченную ШПГ с пониженными мех.потерями.
Статья написана: 13 июля 2012 г.
Обновление: 13 ноября 2014 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.
Какие валы поставить на приору
Тюнинговые и спортивные распредвалы
Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.
Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».
Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.
В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.
Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.
Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.
Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.
Классификация распредвалов
Низовые распредвалы
Этот вид изделий имеет небольшую высоту подъёма при отсутствии зоны перекрытия клапанов. Такой режим предотвращает выбрасывание рабочей смеси на низких оборотах обратно во впуск. Конечно, малая высота подъёма вызывает потерю наполнения на высоких оборотах и это ведёт к уменьшению максимальной мощности двигателя. Поэтому, в основном, они применяются при езде по городу. Не забывайте, что мощность двигателя, в основном, влияет только на максимальную скорость вашего автомобиля, что не является критическим показателем. Для примера можно привести следующие цифры: уменьшение мощности двигателя ВАЗ-2109 на 10 л.с. снизит максимальную скорость всего на 6 км/ч.
К достоинствам низовых валов можно отнести повышение крутящего момента на «низах». Именно это позволит вам резко ускориться со светофора, не включая пониженную передачу. На средних оборотах эти распредвалы ничем не лучше серийных, а на высоких даже хуже их.
Верховые распредвалы
Тюнинговые и спортивные распредвалы
Верховые распредвалы дополнительно делятся на тюнинговые и спортивные. Их различие, в основном, касается фазовой характеристики, подъёма клапанов и высоты перекрытия. Чем больше высота подъёма, тем выше момент и, как правило, мощность на высоких оборотах.
Установка и замена распредвалов на 16-ти клапанный ВАЗ-2112
Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.
На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ
Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.
Спортивные верховые и низовые распредвалы
Есть информация, что «низовые» валы не достаточно эффективны при повышенных оборотах силового агрегата машины, а «верховые» при пониженных, а также при работе двигателя вхолостую. Такие характеристики обусловлены профилем используемого кулачка. На нижних оборотах увеличение тяги достигается за счет использования кулачка с плавным и широким профилем, а для повышения характеристик на «верхах» устанавливается кулачок отличающейся узким и острым профилем.
впускной клапан поднимался больше, чем выпускной. Эта регулировка позволит повысить производительность ДВС при повышенных оборотах. Кроме этого можно настроить систему так, чтобы выпускной клапан поднимался больше, чем впускной, что позволит повысить тягу при пониженных оборотах ДВС. Многие автовладельцев привлекает новый распредвал ваз цена которого остается не очень высокой.
Практически нет серьезных различий в настройке двухвальных и одновальных силовых агрегатов. Если получается решить задачу с синхронизацией независимых валов двухвального мотора, то есть возможность более тонкой настройки такого агрегата. Как правило, компании – изготовители таких изделий дают рекомендации о том пары каких валов лучше устанавливать совместно. Кроме этого снизить затраты, как времени, так и средств можно если использовать полнобазные валы.
Можно заметить, что, невзирая на возможную критику, установка спортивных валов является полноценным тюнингом для двигателя, устанавливаемого на модели Волжского автозавода. Все это подталкивает многих автолюбителей к установке этого распределительного вала на свою машину. Все желающие могут купить распредвал на ваз в с доставкой по всей России.
Процесс замены распредвалов
Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами
Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.
Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.
Демонтаж распределительных валов
- Для начала, как и при любых ремонтных операциях, необходимо демонтировать «клемму-минус» с АКБ.
- Снимаем крышку ремня привода ГРМ.
Выкрутив крепежные болты, которые указанные на схеме снимаем крышку ГРМ
Выкрутив гайки крепления снимаем клапанную крышку
Отсоединяем датчик аварийного давления масла
Схема демонтажа и затяжки болтов корпуса подшипника распредвалов
C заглушками распредвала надо быть аккуратным, если не верно их установить, то вытечет масло. Вовремя не заметите, сократите ресурс двигателя или «встрянете на капремонт»
Снимаем две задние заглушки головки блока
Вынимаем распределительные валы с посадочных мест
Снимаем сальники с распредвала. Если он не снимается, аккуратно разрежьте его или подденьте отверткой.
Установка распределительных валов
Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:
Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом
Слева показан впускной распредвал, а справа выпускной
Как необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала
Прессуем новые сальники в на распределительные валы
Выбор
Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит.
Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014 . Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей.
Нюансы
При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода.
При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.
Тест №1
Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):
Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 обмин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.
Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16v) — снятие и установка
Работа показана на двигателе 21124. Особенности выполнения работы на двигателе 2112 см. в тексте.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем шкивы распределительных валов (см. «Шкивы распределительных валов — снятие и установка»).
3. Снимаем натяжной и направляющий ролики (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
4. Торцовым ключом на 10 мм
отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
5. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) — снятие и установка»).
6. Чтобы не повредить, снимаем датчик давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе — замена) либо отсоединяем от него наконечник провода.
7. Торцовым ключом на 8 мм
равномерно, по пол-оборота, отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.
8. Снимаем корпус подшипников распределительных валов.
На двигателе 2112 корпус подшипников распределительных валов снимаем вместе с направляющими трубами свечей (свечными колодцами). Извлекаем трубы из корпуса подшипников.
9. Вынимаем из посадочных мест в головке блока две заглушки технологических отверстий (около задних торцов распределительных валов).
10. Снимаем распределительные валы впускных и выпускных клапанов.
11. Снимаем с валов сальники.
12. Осматриваем валы. На шейках и кулачках вала не должны наблюдаться следы сильного износа, царапины, трещины, следы наволакивания металла.
1. Смазываем чистым моторным маслом опорные шейки и кулачки валов.
2. Укладываем распределительные валы в головку блока цилиндров. Валы не взаимозаменяемы и имеют разную маркировку.
Вал выпускных клапанов имеет маркировку 1006014.
Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126
Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом. Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть. Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ0 л.с., статья о нем находится ТУТ . Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней. Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые. Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.
В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2021 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.
Самые основные неисправности 126 мотора
Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику. Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода). Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора