Сколько лошадиных сил в рендж ровере
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил в рендж ровере

  • автор:

Новый Range Rover стал мощнее

Компания Land Rover обновила технику внедорожников Range Rover. Так, подзаряжаемым гибридам с бензиновой «шестеркой» достался новый, более мощный электромотор. Также электрификация впервые коснулась двигателя V8 4.4, причем его топ-версия, доступная только для Range Rover SV, выдает 615 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Помимо двигателей, на Range Rover обновлена медиасистема и расширен перечень электронных систем.

Первая серьезная модернизация нового Range Rover носит сугубо технический характер. Например, подзаряжаемым гибридам с бензиновой «шестеркой» Ingenium объемом 3,0 литра отныне полагается новый электромотор. Его отдача увеличена со 143 до 218 лошадиных сил, но благодаря низкому энергопотреблению более мощные внедорожники проезжают на электротяге не 113, а 121 километр, хотя в реальности будет около 90.

Сам ДВС никаких изменений не претерпел, однако возросшая комбинированная отдача вынудила поменять индексы. Так, версию P440e переименовали в P460e (460 л.с.), а P510e — в P550e (550 л.с.), причем время разгона до «сотни» у неё сократилось с 5,5 до 5,1 секунды. Ещё одним новшеством стала электрификация двигателя V8 4.4: теперь он штатно оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность не изменилась — 530 сил и 750 Нм.

А вот у топового варианта P615 мотор развивает 615 лошадиных сил при том же моменте. Такой внедорожник на 0,1 секунды быстрее P530 в разгоне до ста (у длиннобазного будет паритет — 4,6 с), плюс его максималка увеличена с 250 до 261 километра в час. При этом модификация P615 может быть только у самой богатой комплектации SV, цены на которую в США начинаются с 209 тысяч долларов, что соответствует 16,9 миллиона рублей.

Есть и другие изменения. К примеру, на Range Rover ставят улучшенную медиасистему Pivi Pro с экраном диагональю 13,1 дюйма и новой боковой панелью со слайдерами регулировки громкости и температуры. В списке электронных систем появился помощник движения по загородным дорогам, использующий возможности адаптивного круиз-контроля и данные навигационных карт; электромеханические стабилизаторы Dynamic Response Pro и внедорожный круиз, имеющий четыре предустановленных профиля.

Наконец, расширились возможности сервиса индпошива SV Bespoke, доступного покупателям Range Rover Autobiography и Range Rover SV. Он предлагает 230 вариантов окраски кузова, 391 цветовую схему интерьера, россыпь уже готовых тем оформления, различные материалы обивки, декор и отделку — в том числе надписи Range Rover на капоте и корме из 24-каратного золота.

новый RANGE ROVER

Для моделей Range Rover со стандартной колесной базой.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Для Range Rover First Edition.

СИДЕНЬЯ

Для 7-местных версий с удлиненной колесной базой.

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

Стандартно для всех комплектаций Range Rover.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Выразительная модель, в которой современность и изысканность воплощают внутреннюю страсть. Range Rover Sport — новый взгляд на спортивную роскошь.

637701619598384982QK

637668757109419394XX

637695656919198125QW

637672964668103445LA

ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Прямой, как натянутая струна, кузов передает мощность и силу, а изящные фары, решетка радиатора и рельефный нижний бампер подчеркивают уверенность и стиль. Рисунок задних фонарей выделяет заднюю часть автомобиля.

АТЛЕТИЧНЫЙ ОБЛИК

Внушительный облик нового Range Rover Sport создается его атлетичными контурами, выразительными пропорциями и короткими свесами. Доступны 23-дюймовые колесные диски с различными вариантами отделки. Этот автомобиль невозможно не узнать.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ОТДЕЛКА

Range Rover Sport Dynamic отличается выразительным дизайном. Элементы отделки Satin Burnished Copper, уникальные бамперы и надпись Matte Graphite усиливают мощный и выразительный дизайн автомобиля.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Современный, изысканный и динамичный. Продуманное положение водительского сиденья, похожее на кабину пилота, придает салону автомобиля выразительный облик.

637674749301620405UJ

637672102536540608GM

637678954940095608LD

637673084939326086SP

СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новый взгляд на современную концепцию роскоши: инновационные материалы, включая легкую ткань Ultrafabrics, обеспечивают высочайшие качество и износостойкость.

РЕЛЬЕФНЫЕ СИДЕНЬЯ

Сиденья особой формы обеспечивают исключительный комфорт и динамическую устойчивость. При выборе нового Range Rover Sport Dynamic доступны уникальные элементы отделки, в том числе двухцветное оформление салона.

РОСКОШНАЯ КОЖА

Сочетание приятного на ощупь материала и отделки придает салону ощущение динамичности и роскоши. Возможна отделка кожей Grained, Windsor и мягкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline.

Инновационные ТЕХНОЛОГИИ

Современный, изысканный и динамичный. Продуманное положение водительского сиденья, похожее на кабину пилота, придает салону автомобиля выразительный облик.

image 49 (1)

TOUCH PRO DUO

Настройка качества звука. Одна из лучших автомобильных аудиосистем Meridian Signature Reference обеспечивает воспроизведение музыки в высоком качестве благодаря 29 динамикам, сабвуферу и усилителю мощностью 1430 Вт, создавая индивидуальную звуковую среду для каждого из четырех пассажиров.

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Система очистки воздуха в салоне Pro обеспечивает новый уровень качества воздуха. Фильтрация PM2.5 и технология nanoe™ X помогают удалять неприятные запахи, бактерии и аллергены, включая вирус SARS-CoV-2 *, а система контроля уровня CO 2 улучшает самочувствие водителя и пассажиров.

СВЕТОДИОДНЫЕГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Цифровые светодиодные головные фары с окантовкой дневными ходовыми огнями обеспечивают прекрасный обзор в ночное время дальностью до 500 м. Каждая фара содержит 1,3 миллиона цифровых микрозеркал, благодаря чему луч охватывает до 16 объектов, оптимизируя освещение и сводя к минимуму риск ослепления других участников дорожного движения.

подробные ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость, км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч, сек

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км

Уровень выбросов CO₂ в комбинированном цикле, г/км

Емкость топливного бака (приблизительно, л)

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л. с. / об/мин)

Максимальный крутящий момент (Н‧м / об/мин)

600 / 1250 — 2250

Сервисные акции для нового RANGE ROVER

Модельный ряд Land Rover

Официальный дилер АВИЛОН предлагает Вашему вниманию весь модельный ряд Land Rover в России. Автомобили английского бренда отличаются высочайшим качеством и надёжностью, впечатляющей мощью и динамикой, невероятной роскошью и комфортом.

В продаже представлены все модели Land Rover 2022-2023 года выпуска по максимально привлекательной стоимости. Купить автомобиль Вы сможете в кредит и за наличный расчёт, в лизинг и по системе Trade-in на самых выгодных условиях.

Уточнить наличие, технические характеристики, варианты комплектации и цены на модельный ряд Land Rover в Москве можно у специалистов отдела продаж по телефону или непосредственно в дилерском центре Land Rover АВИЛОН.

Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Игорь Владимирский

Флагманский Range Rover перешел в пятое поколение. Новый внедорожник серии L460 хоть и похож на уходящую модель L405, но это действительно другой автомобиль на новой платформе, которая принесла немало инноваций. А характерные профиль, боковое остекление и низкая подоконная линия лишь дань традициям, которые сохраняются уже более полувека.

Два варианта кузова

Как и прежде, Range Rover предложен в двух вариантах, причем оба стали на 53 мм длиннее прежних машин, а колесная база выросла на 75 мм. Стандартная версия длиной 5052 мм имеет между осями 2997 мм. Удлиненный вариант растянут на те же 200 мм, что и в прежнем поколении: длина — 5252 мм, база — 3197 мм. При этом внедорожник стал на 35 мм выше: 1870 мм в стандартном положении подвески.

Заявлено, что новый алюминиевый кузов на 50% жестче прежнего (33000 Нм/град). Ради визуальной «чистоты» у него сокращено количество швов и стыков, уменьшены зазоры между кузовными панелями, а перепад рельефа между стеклами и их рамками сведен к минимуму, чтобы создать единую визуальную плоскость. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,34 до 0,30 — в первую очередь благодаря щиткам и накладкам под днищем, которые уменьшают завихрения воздуха, и активным заслонкам для охлаждения тормозов (открываются только при необходимости). А максимальный диаметр колес теперь не 22, а 23 дюйма.

Дизайн кормы изменился наиболее заметно, но составная багажная дверь сохранилась — разумеется, с электроприводом верхней и нижней створок. Более того, сервопривод отныне могут иметь и все боковые двери (как у Роллс-Ройса): механизмы работают на уклоне до десяти градусов, имеют защиту от защемления и ультразвуковые датчики, позволяющие рассчитать безопасный угол распахивания. А закрыть водительскую дверь можно нажатием педали тормоза.

Матричные и лазерно-люминофорные фары остались в прошлом. Новые диодные фары имеют по 1,2 млн микрозеркал, которые и формируют световой пучок, а также могут «рисовать» подсказки на дороге. Такие прожекторы бьют на 500 метров и завязаны на навигационную систему, чтобы превентивно менять режим работы в поворотах. Также есть круговое освещение для маневрирования в темноте: иллюминация вокруг всего автомобиля может работать на скорости до 15 км/ч.

Интерьер

На выбор есть пятиместный и четырехместный варианты салона, причем расстояние между рядами увеличено на 20 мм. Раздельные задние кресла в стандартном исполнении имеют регулировку угла наклона спинки в диапазоне 16 градусов, но есть и более дорогие сиденья с электроприводом, которые позволяют принять полулежачее положение. А еще Range Rover впервые обзавелся семиместной версией.

Третий ряд можно заказать только для длиннобазной машины, он установлен на 41 мм выше сидений второго ряда, рассчитан на взрослых пассажиров, имеет обогрев и электропривод складывания. Объем багажника за третьим рядом — 312 литров. У двухрядных машин отсек вмещает 1061 литр (длинная база) или 818 литров (короткая база). Полка может иметь электропривод подъема (за доплату), а еще предусмотрен мощный разделитель, который крепится к полу и может использоваться в качестве спинки во время отдыха на пикнике.

Range Rover имеет новую электронную архитектуру EVA 2.0, которая объединяет 70 электронных блоков и может дистанционно обновлять их «по воздуху» с помощью медиасистемы Pivi Pro (установлены два блока eSIM, работающие параллельно). Само головное устройство имеет изогнутый экран диагональю 13,1 дюйма с виброотдачей при нажатии, но, к счастью, сохранен отдельный пульт климат-контроля с аналоговыми рукоятками. Приборный экран имеет диагональ 13,7 дюйма, есть проекционный дисплей, а в салонное зеркало встроен экран, на который передается изображение с задней камеры (она установлена в одном из двух «плавников» на крыше).

Уже в базовой комплектации есть четырехзонный климат-контроль с отдельными кондиционером и обогревателем для задней части салона. Вслед за младшими моделями большой Range Rover можно будет заказать с тканевой обивкой салона: предложены дорогой текстиль Ultrafabrics и смесовая шерсть Kvadrat. Впрочем, можно заказать полуанилиновую или (впервые) полностью анилиновую кожу. На втором ряду предусмотрены два экрана по 11,4 дюйма с разъемами HDMI, а у машин с электроприводом задних сидений — еще и восьмидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике.

Топ-версия Signature Suite имеет раздельные задние сиденья с электроприводом и массажем, массивный центральный тоннель и раскладные столики (тоже с электроприводом). А еще есть Range Rover SV с особой отделкой салона и керамическими декоративными элементами. Самая дорогая медиасистема Meridian Signature имеет 35 динамиков, мощность 1600 ватт и развитую систему активного шумоподавления в салоне: инвертированный сигнал подается на миниатюрные 20-ваттные динамики, встроенные в подголовники четырех «основных» сидений.

Шасси

Новый Range Rover стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая предназначена для крупных автомобилей компании Jaguar Land Rover, рассчитана на продольное расположение двигателя внутреннего сгорания и электрификацию. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо вместо прежних четырех.

Шасси Dynamic Response Pro — это стандартная пневматическая подвеска с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein. Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного ездового режима. Активные стабилизаторы — с 48-вольтовыми электромоторами, которые развивают крутящий момент до 1400 Нм для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются.

Кроме того, стандартное шасси теперь полноуправляемое. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса. На скорости до 50 км/ч задние колеса отклоняются в противоположную сторону с передними для улучшения маневренности (диаметр разворота короткой версии всего 11 метров), а после 50 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону для повышения стабильности.

Дорожный просвет в стандартном положении пневмоподвески — 160 мм, на парковке он уменьшается до 110 мм, а на бездорожье его можно увеличить до 235 мм. В самом экстремальном режиме клиренс достигает внушительных 295 мм, но это все же меньше, чем 303 мм у прежней модели.

Двигатели и муфта

В Европе ставка сделана на подзаряжаемый гибрид, но о нем расскажем позже. На российском же рынке новый Range Rover будет представлен в трех версиях. Две из них — с рядным шестицилиндровым турбодизелем 3.0 собственного семейства Ingenium. У начальной модификации D250 этот мотор настроен на 249 л.с. и 600 Нм, а у версии D350 отдача достигает 350 л.с. и 700 Нм. Время разгона до «сотни» — 8,3 и 6,1 с соответственно.

На вершине гаммы расположилась версия P530 с бензиновым двигателем V8. И это уже не старый компрессорный AJ-V8 объемом 5,0 л, а покупной двигатель BMW N63 объемом 4,4 л с битурбонаддувом. Увы, разработка нового собственного мотора такой конфигурации оказалась невыгодной. Впрочем, агрегат BMW имеет особые калибровки и поддон картера с развитой системой перегородок, который позволяет мотору работать на уклоне до 45 градусов без угрозы масляного голодания. Отдача — не самые экстремальные для этого мотора 530 л.с. и 750 Нм. Такой Range Rover может ускориться до 100 км/ч за 4,6 с и набрать максимальные 250 км/ч.

Как и прежде, все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF и двухступенчатую раздатку. «В базе» есть даже электронноуправляемый задний межколесный дифференциал. А вот от постоянного полного привода инженеры отказались в пользу трансмиссии с многодисковой муфтой подключения передней оси, которая уже используется на некоторых версиях внедорожника Land Rover Defender. При движении на скорости от 35 до 160 км/ч в дорожном режиме муфта размыкается, что сулит уменьшение расхода топлива на 30% по сравнению с прежней моделью.

Впрочем, внедорожные способности Рейндж Ровера должны остаться на высоте. Предусмотрена электронная система Terrain Response 2 (как у Дефендера) с возможностью ручной настройки. Заявлено, что внедорожник сможет преодолеть брод глубиной 900 мм и подъем крутизной 45 градусов.

Когда?

Выпускать новый Range Rover станут на историческом предприятии в английском Солихалле, где делали машины всех прошлых поколений. В России прием заказов будет открыт уже в начале 2022 года, а старт продаж намечен на весну, хотя автомобили в версии SV подоспеют только к лету. Цены пока не объявлены, но уже ясно, что со всем новым оборудованием Range Rover сильно подорожает и нынешняя стартовая отметка в 7,5 млн будет с лихвой перекрыта. А на 2024 год запланирован дебют полностью электрической версии, причем это будет первый электромобиль марки Land Rover.

Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover

Хочу рассказать о своем Land Rover Range Rover. Купил в 2013 году новый, 5.0 V8 510 Hp один из первых в Москве, радовался до безумия. Машина и в правду по сравнению с предшественником просто супер. Салон просто идеален, и по качеству отделки и по шумке, короче все добротно сделано. Кузов стал красивее, да и примочек стало больше. Но это не столь важно, все это отходит на задний план, так как в этой машине передняя подвеска не продумана вообще. Гремит так, что, кажется, открутились стойки стабилизатора, это было мое первое предположение. Записался к дилерам, приехал они, сделали диагностику подвески (машина пробыла у дилеров целый день), сказали, что проблема в сайлентблоках нижних рычагов и надо ставить усиленный вариант. Заказали новые сайлентблоки, в Москву их доставили только через 7 месяцев, вы можете себе это представить? Короче их поменяли и не поверите, я выезжаю на дорогу и о чудо, ничего не гремит, я был просто в шоке, неужели додумались, как исправить проблему. Прошла неделя моего восторга, и вся это тишина пропала, а вместо нее вернулся прежний стук, и мне показалось, что еще сильней. Еду опять к дилерам, теперь они решили поставить мне модернизированный стабилизатор, но и после него вначале тишина, а потом все возвращается. Теперь у них новая фишка, они начали менять новый блок клапанов, который отвечает за работу стабилизатора и «вуаля», это не помогло. Я в шоке. Объясните мне, как в машине, которая стоит 7 млн. рублей может стучать передняя подвеска. У меня в голове это не укладывается.

Достоинства : много плюсов.

Недостатки : грохот в передней подвеске.

Land Rover Range Rover, 2017 г

Проехал на Land Rover Range Rover уже около 20000 км и, так как есть с чем сравнивать, уже имею свои за и против. Как и в предыдущих отзывах начну с преимуществ. Расход топлива и объем бака. Итак, расход по Москве составляет около 11 л/100 км, это при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде, в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л/100 км. Бак, к сожалению, вмещает в себя только 85 литров при таком двигателе. Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу, нажав, что есть силы, на гашетку. Но это объясняется наличием адаптивного «автомата», и т.к. это бывает очень редко, то не считаю это минусом. Зато при обгонах машина ведет себя всегда предсказуемо: надо ускориться, «на хозяин, держись». Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-й год), но только с одной стороны, я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая, а с другой стороны, пару раз пробовал и ни разу подвеску Land Rover Range Rover не пробило, только качнуло и всё. Единственное отличие, и оно, безусловно, главное, что на Land Rover Range Rover стоит «пневма», еще и регулируемая по высоте, что добавляет комфорта в эксплуатации машины и расширяет его возможности. Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа). Сиденья, выбранные как дополнительная опция, оказались действительно удобные. Шумоизоляция в Land Rover Range Rover на высоте – и этим все сказано. Очень хорошая штатная навигация. Все клавиши управления расположены удачно и удобно, кроме управления подогревом-охлаждением-массажем сидений, чтобы воспользоваться которым необходимо войти сначала в меню «климат-контроля» сидений и оттуда «легким движением руки» отрегулировать температуру сидений, интенсивность и зону массажа. Благодаря пневмоподвеске и изменяемому клиренсу машинка в городе довольно удобная, везде проезжает. Штатный головной свет просто поражает своим качеством, видно, как днем. А функция автоматического дальнего света – просто супер. Не надо постоянно включать-выключать дальний свет и даже думать об этом не надо. Система работает корректно. Адаптивный круиз-контроль. Это вообще вещь.

А теперь самая ожидаемая тема — недостатки. Бортовой компьютер работает недостаточно точно, по крайней мере, по сравнению с Тойотой и Лексусом. Дилеры объясняют эти неточности наличием штатной Webasto. Мол, ее расход не учитывается компьютером, для меня это странно, почему не поставить датчик на выходе из бака? В начале, от незнания, разок чуть ли не пришлось толкать до заправки. Самой большой неожиданностью для меня стало отсутствие 4-х зонного климат контроля в базе – здесь он 3-хзонный, т.е. передний раздельный и задний общий! Это конечно лучше, чем в RX-450H (там он 2-хзонный, но хуже, чем в TLC 200 — там он 4-х зонный и уже в базе). Нет, конечно, Вы можете доукомплектовать за бешенные тысячи 4-х зонным климатом и RR, но нам показалось это лишним. Не нравится количество информации на приборной панели. Я привык выводить 2 показателя одновременно – средний расход и пробег после заправки, чтобы прикинуть, когда опять заезжать. Здесь же можно выбрать одно из двух и всё. Еще, на мой взгляд, у Land Rover Range Rover слабое лакокрасочное покрытие. Уж слишком много мелочи остается для такой машины. А пластиковые панели задних стоек вообще отдельная тема. Не знаю, сколько раз их можно будет полировать, но паутинкой покрываются быстро.

Достоинства : выше.

Недостатки : выше.

Land Rover Range Rover, 2015 г

Автомобилем доволен очень. Из минусов Land Rover Range Rover — быстро пачкается, дорогой в обслуживании, багажник для такого автомобиля маленький. Отличная динамика. Тормоза останавливают такую машину точно, вкусно и прогнозируемо. За двойным стеклом шумы остаются на улице. В салоне тихо, замечательный запах кожи. Прекрасная музыка. Дизельный мотор достаточно тяговит и в меру прожорлив. Я надежностью автомобиля вполне доволен. После смены марок и моделей различных автомобилей не жалею о выборе. Капитанская посадка позволяет наблюдать за дорожной обстановкой. Обзорность очень хорошая, камеры по кругу не раз выручали в узких ситуациях .

Достоинства : динамика. Управляемость. Надежность. Безопасность.

Недостатки : стоимость обслуживания. Быстро пачкается. Маленький багажник.

Land Rover Range Rover, 2014 г

У меня Land Rover Range Rover 4.4 дизель, куплен новым в 2014. Модельный год 2014. Из опций — весь прайс-лист, кроме раздельных задних сидений. За 4,5 года проехал всего 33500 км, так как машина не единственная. Езжу аккуратно, объезжаю каждую неровность. Про мелкие косяки изготовителя типа «подкрасить, наклеить пленку», а также мелкий брак, который вылез в гарантийный период и его быстро устранили, писать не буду. Ни в этой машине, ни в предыдущем кузове 2008 г.в. с двигателем и пневмо проблем у меня не было, с электроникой — тоже, коробка — ZF. Проблема с RR IV все время одна и та же. Стук передней подвески (сначала стучало «жуть как», сейчас «просто стучит иногда»). За время гарантии и после поменяли: передний стабилизатор (гидро), блок клапанов к нему 2 раза, передние рычаги с сайлент-блоками, передние стойки 2 раза, рулевую рейку, прочее (протяжка, шайбы, прокачка). Стуки изначально были разные, часть из них прошла. После замены/ремонта стуки пропадали (а иногда нет), потом появлялись опять, то новые, то старые, и так уже 4,5 года. Сейчас остался сильный стук на ходе отбоя передних стоек. И небольшой (по сравнению с прошлым), но противный, дребезг при езде по брусчатке/грунту от стоек либо от рейки. На этом пока решил остановиться. При старой цене машины 6 млн. и новой цене 9,5 млн. такое качество RR просто пугает. Удовольствия от езды нет. До этого у меня в RR дизель предыдущего поколения за 7 лет и 80000 км проблем не было ни одной (продал недавно, о чем жалею). Сейчас смотрю на RR в предыдущем кузове и вспоминаю удовольствие от езды. Потом сажусь в алюминиевый RR и «плююсь». RR уже не тот, видимо больше не куплю.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Расход топлива.

Недостатки : надежность. Подвеска.

Land Rover Range Rover, 2016 г

RR купил б/у при пробеге 50 тысяч, цена устроила, купил и сразу проблемы с цепями (заводская не доделка). Натяжитель цепи с пластиковыми деталями, такой способ отъема денег (можно было бы на заводе сделать). Все заменили, цепи, успокоитель/натяжитель цепи и ещё по мелочи включая помпу (подтекала) — отдал 2300 долларов вместе с работой (нормально) сразу за бензин и налог заплатил, тогда так и подумал. Но Land Rover Range Rover это реально классный аппарат, комфорт, управляемость, проходимость, проверял зимой по полям и предгорьям Алатау — это зверь в костюмчике. Эргономика в салоне супер, уселся и можно ехать и ехать. Ездил по трассе в Чунджу и Хоргос (на границе с Китаем 650 км в одну сторону), удовольствие получил от езды огромное. Езжу к официалам менять масло и расходники (ездил два раза), первый раз поменяли только масло и фильтра, а вот во второй раз меняли не только масло, но и свечи и еще там по мелочи — требовалось по регламенту пробега 70 тысяч (счёт 475 дол). Чек загорается и все это из-за нашего бензина, наверное, заправляюсь всегда на одной заправке — это напрягает (надо туда ездить), бак 105 литров и это радует. Неделю раз заезжаем на заправку в среднем на 40-45 долларов заправляем 95 бензина. Почти 2 года ездим на Land Rover Range Rover и вполне довольны, что я для себя понял RR-405 кузове не такой плохой, как о нем пишут, он лучше LX 570 и в надежности RR тоже нет сомнения — это чувствуется по мере и времени езды на этом замечательном авто. Скоро поеду в отпуск. Люблю отдыхать на родине, в Казахстане очень много хороших мест, которые можно посмотреть вместе с семьёй, показать детям культуру и красоту родного края. Заодно проверим RR в дальних походах по степям и горам Казахстана, как раз проверим все «навороты» машины.

Достоинства : внешность. Комфорт. Управляемость. Проходимость. Эргономика в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *