Газель Бизнес 2.9 масло в задний мост сколько и какого требуется?
Газель Бизнес – российский грузовой автомобиль, созданный в 2010 году на базе предыдущей Газели. На российском рынке представлено широкое семейство Газель Бизнес, состоящее из малотоннажных грузовых моделей – 4-дверного фургона и двухдверного грузового автомобиля. Еще есть четырехдверный 13-местный микроавтобус и модификация ГАЗ-3302.
В зависимости от комплектации машина имеет задний или полный привод, а также оснащается двигателями УМЗ или Cummins, которые работают с пятиступенчатой механической коробкой. Базовая снаряженная масса составляет 1850-1900 кг, а полная масса достигает 3500 кг.
Когда менять
Периодичность замены масла для заднего моста автомобиля Газель Бизнес составляет 60 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации крайне важно контролировать регламент замены, а именно регулярно следить за уровнем и проверять состояние масла. Так, определить негодность масла можно по цвету, запаху, консистенции и другим признакам. Еще важное значение имеет характер работы трансмиссии, которая при испорченном масле может выйти из строя в любой момент. Череда непредсказуемых неполадок в трансмиссии, как правило, возникает при активном вождении по городу, эксплуатации на бездорожье, буксировке прицепов и других тяжелых нагрузках.
Какой объем масла
Первое поколение с 2010
- Масло в задний мост: объем – 2,3 литра; допуск и вязкость – API-GL-4-5; SAE 75W-90 (цена)
Какое масло заливать
Для обслуживания заднего моста автомобиля Газель Бизнес требуется универсальное всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 85W-90, 75W-90 (цена) или 80W-90 (цена). Такая жидкость лучше всего подходит для условий с переменным климатом, то есть ее можно использовать в любое время года. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Ниже рассмотрены оптимальные варианты масел для заднего моста Газель Бизнес.
Периодичность замены масла в редукторе заднего моста в Газели, необходимый уровень и как правильно его заменить
Газель — один из востребованных автомобилей, используемых для рабочих целей. Если за ней подобающе ухаживать, данная машина будет работать очень долго и приносить больше пользы. Замена масла в редукторе заднего моста также относится к этому уходу.
Как часто требуется замена масла
Производителями данного автомобиля рекомендуется проводить замену масла в редукторе после прохождения им 10-15 тысяч км. пробега. Для новой машины эту рекомендацию стоит соблюсти в обязательном порядке. В дальнейшем всё зависит от того, как часто работает транспорт и в каких условиях. Чем больше его эксплуатируют, тем чаще производится замена.
Как проверить уровень масла в мосту или редукторе
Периодически проверять уровень масла в мостах просто необходимо. Если его уровень слишком низок, то мосты быстрее начинают изнашиваться. Если же он высок, то сальники начинают протекать.
Проверить его очень просто. Сначала нужно найти две масляные пробки. Обычно они расположены в нижней или же средней части.
Нижняя пробка нужна в том случае, если данный процесс запланирован. Вторая пробка нужна для заливания нового материала или же если требуется проверить его уровень.
Итак, первым делом автомобиль стоит поставить на яму или же подъёмник, причём сделать это нужно так, чтобы машина стояла строго горизонтальном положении. То есть до этого нужно посмотреть, чтобы под колёсами ничего не было и они все были накачаны одинаково. Далее стоит машину поставить на стояночный тормоз или режим «скорость». Если авто на АКПП, то на режим P.
Далее нужно отвернуть верхнюю из пробок. При высокой температуре жидкости масло может немного подтекать.
Если этого не происходит, нужно засунуть в пробку палец. Если дотянуться невозможно, то уровень масла слишком низок. При отсутствии на мосту следов течи можно добавить нужное количество материала. Важно, чтобы он был таким же, какой и был ранее в мосту.
Если таковые следы имеются, то перед добавлением нового масла их нужно убрать. Сделать это можно заменив сальники и прочистив сапун. После этого уже можно заливать новый материал.
Что делать, если при проверке уровня выяснилось, что в мосту много масла
Случается, что, когда человек откручивает заливную пробку, из моста вытекает масло. Это не радостная новость. Транспортное средство не способно образовывать жидкость самостоятельно, а мост сконструирован так, что в него практически невозможно налить слишком много материала. Если авто преодолевало брод или же очень глубокие лужи, возможно, что в него попала вода.
Сапун, который расположен вверху моста, и сальники не гарантируют полную герметичность, поэтому такие препятствия могут поспособствовать попаданию в мост воды. Если это так и есть, то масло намного быстрее утрачивает свои свойства и перестаёт нормально функционировать.
Если в редукторе уровень масла выше положенного, то всю жидкость необходимо слить, а затем добавить новое масло. Желательно, чтобы оно было рекомендовано производителем автомобилей данной марки.
Выбор смазки
Люди, которые уже долгое время являются владельцами Газелей, утверждают, что для редуктора заднего моста можно использовать любое трансмиссионное масло. Единственный нюанс состоит в его вязкости. Она должна быть либо 75W90, либо 80W90.
Идеально подойдут следующие представители масел – Shell Spirax S3 и Liqui Moly 75W90. Если заливается смазка от иностранных производителей, то для автомобиля так даже лучше.
Сколько смазки лить
Чтобы произвести полную замену, потребуется немного больше трёх литров. Однако, приобретать продукт лучше с запасом, ведь нужно будет ещё и промыть задний редуктор.
Необходимые инструменты
- инструменты;
- масло;
- ёмкость, куда будет сливаться уже отработанная жидкость.
Из инструментов будут нужны:
- шестигранник на 12;
- масляный шприц.
Алгоритм смены
Чтобы сменить масло в редукторе заднего моста, авто требуется сначала разогреть. Благодаря этому жидкость быстрее сольётся и произойдёт это в большей мере, нежели в холодном состоянии. Это может занять некоторое время, но в этом есть и плюс: все частицы, имеющиеся в масле, смешаются с ним. Вместе с отработанной жидкостью уйдут и они.
Итак, чтобы совершить данный процесс правильно, стоит следовать чёткому плану:
- Очистить сапун. Он находится в картере заднего моста.
- Повернуть несколько раз колпачок.
- Найти пробку, находящуюся на отверстии, предназначенном для слива жидкости. Отвернуть её. Для этого стоит использовать шестигранник на 12.
- Избавиться от старой жидкости.
- Проверить его качество. Если оно неестественного цвета или имеет металлические вкрапления, то редуктор в обязательном порядке нужно промыть.
- Поставить пробку обратно. Её нужно хорошенько почистить.
- Освободить отверстие, через которое будет заливаться трансмиссионная жидкость. Делается это шестигранником.
- Масляным шприцем влить в редуктор пару литров масла.
- Поставить обратно пробку.
- Под передние колёса автомобиля поставить подпорки и поднять их.
- Запустить авто. Поставить на первую передачу. Прождать несколько минут.
- Повторить слив промывочной смеси.
- Очистить сливную пробку. Вернуть её.
- Снять заливную пробку. Масляным шприцем влить 3 литра трансмиссионной жидкости.
- Проконтролировать, чтобы её было столько, сколько нужно для автомобиля.
- В качестве дополнительной меры стоит обработать ступицы. Чтобы это сделать, нужно по очереди поднять правое и левое колёса при помощи домкрата. Делать это нужно примерно на 30 см от земли. Каждое колесо должно так простоять по 10 минут.
- Ещё раз проверить уровень масла в редукторе. Если его не хватает, то нужно долить.
Газель, как и любая другая машина, нуждается в тщательном уходе. Если этого не делать, то некоторые детали машины быстро выйдут из строя, а их ремонт или замена потребуют не только много финансовых вложений, но и времени.
А вы являетесь владельцем Газели? Если да, то поддерживаете состояние своего транспорта? Какое масло вы для этого используете? Поделитесь данной статьёй, если она принесла вам практическую пользу.
Газель Бизнес масло в заднем мосту
Газель Бизнес – российский малотоннажный автомобиль, выпускаемый с 2010 года. Представляет собой семейство грузовых и пассажирских машин с различной колесной базой и грузоподъемностью. Так, линейка «Бизнес» представлена двухдверным малотоннажным грузовиком с трехместной кабиной, а также четырехместным фургоном и 13-местным микроавтобусом. Привод может быть задним или полным. Двигатели – бензиновые УМЗ-4216.10, УМЗ-4216.70 и дизельный Cummins ISF. Коробка передач – пятиступенчатая механика. Семейство «Бизнес» является модернизированной версией Газели 90-х годов.
Когда менять масло
Масло в заднем мосту автомобиля Газель Бизнес меняют каждые 60 тыс. км, однако в более тяжелых условиях этот показатель будет меньше. Частые поездки на короткие расстояния или езда по неровной пересеченной местности могут стать причиной резкого ухудшения качества смазочного материала. Вместе с тем, на срок годности масла негативно влияет и езда по горной местности, а также частые пробуксовки или движение на затяжных подъемах и спусках. Кроме того, движение на скоростях свыше 120 км/час тоже является одной из причин короткого интервала замены масла.
Сколько масла льется в редуктор газель?
Ее примерный объем приравнивается к трем литрам. По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор.
Сколько литров масла в коробке и мосту Газель?
По техпаспорту автомобиля масло нужно заливать в коробку ГАЗель 3302 не более 1.2 литра. Это стандартный объем для 5-ступенчатой КПП. У других версий машин вместимость отличается (например, для ГАЗель Некст – 1.6 л).
Какое масло надо лить в кпп газель?
Она должна быть 75W, но можно использовать 80W или 85W. Автовладельцы при выборе масла отдают предпочтение материалам Castrol, TOTAL, TNK, Mannol. Относительно класса завод рекомендует жидкости GL-4. Можно использовать также аналогичные по вязкости масла GL-5.