Сколько выхаживают кузова фиат добло
Перейти к содержимому

Сколько выхаживают кузова фиат добло

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Фиат Добло

Fiat Doblo — это универсальный 5 или 7-местный фургон M-класса, который подходит для коммерческих перевозок и больших семей. Производство модели началось в 2000 году и продолжается до сих пор. Сборка автомобиля осуществлялась в Турции, Вьетнаме, Бразилии и России.

На российском рынке Fiat Doblo не очень распространен. Отечественные покупатели могут выбирать из двух вариантов: минивэн Panorama и версия Cargo. Эта модель отличается гибкостью в эксплуатации и рациональностью всех элементов, что особенно ценится в коммерческом сегменте.

История модели и назначение

Первое поколение Fiat Doblo дебютировало в 2000 году. Автомобиль сразу же получил пассажирскую и грузовую модификации и несколько вариантов двигателей (бензиновый, дизельный и газовый). Внешний вид первого поколения не привлекает внимания. Прототипами этого автомобиля были Сітгоёп Berlingo и Peugeot Partner.

Именно после их появления в начале 1990-х годов интерес к автомобилям этого класса начал расти среди коммерческих клиентов и обычных граждан. Fiat Doblo появился довольно поздно, но у него было ощутимое преимущество. Итальянские дизайнеры смогли изучить преимущества и недостатки конкурентов, что сделало их модель дешевле и качественнее.

1 поколение

Рестайлинг 1-го поколения

Первое поколение Fiat Doblo просуществовало относительно недолго. Весной 2004 года автомобиль подвергся рестайлингу. Кроме того, модернизированная версия получила новые двигатели, дизайн экстерьера и модификации. Сохранилось все лучшее, что было в дебютной версии: легкий доступ в салон, большой багажник и возможность перевозить значительные грузы.

В то же время обновленная модель стала более гармоничной. Дизайн передней части кузова был явно изменен, задняя часть и фары были заменены. Работы итальянских дизайнеров были замечены на мировом рынке. В 2005 году Fiat Doblo получил награду на выставке коммерческого транспорта RAI 2005. Жюри обратило внимание не только на интересный внешний вид автомобиля, но и на его высокую функциональность.

Основное производство модернизированного Fiat Doblo находилось в Турции, но сборка также осуществлялась во Вьетнаме, Бразилии и России (на заводе в Набережных Челнах). С 2011 года производство отечественного Fiat Doblo прекращено, а автомобили, произведенные в Турции, поставляются в Россию.

Стоит отметить, что до 2016 года на отечественном рынке продавались только рестайлинговые автомобили с 1,4-литровым агрегатом (77 л.с.) и механической коробкой передач, хотя на тот момент итальянский бренд уже представил новое поколение Fiat Doblo.

2 поколение

Премьера второго поколения модели состоялась в 2009 году. Автомобиль был основан на новой платформе Fiat Small Wide. Автомобиль предлагался в 4 вариантах: небольшой грузовик, пассажирский минивэн, грузовой фургон и грузопассажирский комбо. Fiat Doblo получил совершенно новый дизайн, который придал ему более индивидуальный характер.

Среди других представителей сегмента М «итальянец» сразу выделяется. Мощная передняя часть с большой V-образной решеткой радиатора, крупными фарами и углублениями для противотуманных фар делает его очень брутальным. Задняя часть также полна инновационных элементов: переработанный бампер с широкими боковыми молдингами и двухцветные оттенки фар.

В то же время Fiat Doblo II обладает уникальной функциональностью. В автомобиле могут разместиться до 7 человек, а объем багажника достигает 790 литров (при сложенных сиденьях до 3000 литров), что является максимальным в этом сегменте. Создатели не забыли о безопасности. Fiat Doblo обладает отличными характеристиками управляемости (благодаря подвеске Bi-link) и уже в стандартной комплектации оснащен ABS и ESP.

Рестайлинг второго поколения

В 2015 году автомобиль подвергся рестайлингу. Основные изменения коснулись внешнего дизайна, который стал более современным. Модель собирается на фабрике Tofas в Турции, где особое внимание уделяется качеству сборки.

Fiat Doblo очень универсален. Модель идеально подходит в качестве уютного и надежного семейного автомобиля. Он будет не менее эффективен в торговле благодаря своей вместительности и отличным характеристикам управляемости. Основная область эксплуатации автомобиля — перевозки на короткие и средние расстояния.

Технические характеристики

Fiat Doblo одновременно компактный и просторный.

Габариты автомобиля:

  • колесная база — 2585 мм;
  • задняя колесная база — 1505 мм;
  • дорожный просвет — 145 мм;
  • ширина — 1720 мм
  • высота — 1820 мм
  • ширина передней колеи — 1515 мм;
  • минимальный радиус поворота — 5 250 мм.
  • длина — 4255 мм;

Fiat Doblo имеет багажник объемом до 750 литров (до 3 000 литров при сложенных сиденьях).

Прочие характеристики модели:

  • Допустимый общий вес — 1930 кг;
  • Грузоподъемность — 700 кг;
  • Масса без нагрузки — 1230 кг;

Динамические характеристики:

  • Расход топлива (городской цикл) — 9,2 л/100 км;
  • Расход топлива (внутренний цикл) — 6,3/100 км.
  • Максимальная скорость — 148 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч — 17 сек;
  • Расход топлива (комбинированный цикл) — 7,4 л/100 км;

Топливный бак вмещает 60 литров топлива.

Основные параметры колес и шин: колеса 4 на 98 ET37 d58.1, размер шин — 175/70/14.

Двигатель

Fiat Doblo оснащается 4 типами силовых агрегатов: бензиновыми мощностью 95 л.с. или турбодизелями Multijet мощностью 90, 105 и 135 л.с.

Дизельные агрегаты отличаются высокой надежностью и признаны во всем мире. В 2005 году двигатели Multijet были удостоены звания «Двигатель года». В конструкции используется технология, запатентованная итальянским брендом (многофазный впрыск под высоким давлением). Это снижает уровень вибрации и шума во время горения. Также снижаются выбросы выхлопных газов и повышается общая эффективность.

Количество фаз впрыска регулируется в зависимости от давления и температуры в камере сгорания и характера работы агрегата (холодный пуск, прогретый двигатель, интенсивное ускорение). Это обеспечивает экономичную работу системы. Дополнительными преимуществами агрегатов Multijet являются их компактные размеры и малый вес. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-4.

Характеристики базового агрегата Multijet:

  • номинальная мощность — 90 л.с;
  • диаметр отверстия — 72 мм;
  • максимальный крутящий момент — 115 Нм;
  • рабочий объем — 1,4 л;
  • Количество цилиндров — 4 (рядные);
  • Тип — турбодизель с воздушным охлаждением и наддувом с изменяемой или фиксированной геометрией;
  • степень сжатия — 11.

Устройство

Fiat Doblo выполнен по классической для итальянского бренда схеме. Спереди расположен грузовой бокс с подрамником, стойками McPherson, нижними рычагами управления, амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. Все нагрузки передаются на тело через 3 отдельные точки. Задняя подвеска в последней версии Fiat Doblo претерпела изменения. Вместо прежней зависимой балки используется подвеска на двойных поперечных рычагах. Это новшество улучшило плавность хода.

Тормозная система ориентирована на оптимальное сочетание качества и цены. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные. Классический механический ручной тормоз и две системы безопасности в базовой комплектации: ABS и ESP дополняют картину.

Fiat Doblo предлагается в переднеприводном варианте. На российском рынке доступны только версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В последнем поколении автомобиля коробка передач получила значительные изменения, которые улучшили время отклика.

Fiat Doblo является одним из лидеров в этом сегменте по функциональности и вместительности. Интерьер автомобиля впечатляет количеством места для багажа и пассажиров. В то же время интерьер выглядит очень оригинально. Передняя часть кузова, доступная в двух цветах (темно-сером и светло-сером), оснащена множеством отсеков для хранения различных предметов.

Багажное отделение огромно, а сиденья удобны и приятны на ощупь. Обивка дверных панелей почти полностью закрывает металлические поверхности. В Fiat Doblo много больших окон, а сдвижные боковые двери отлично подходят для въезда (выезда) в узкие пространства.

Есть у автомобиля и недостатки:

  1. Отказ электрической системы и системы зажигания — обычное явление.
  2. Подвеска Fiat Doblo довольно жесткая. Однако он не всегда справляется с российскими дорогами. Вывихнутые шаровые опоры и сломанные амортизаторы стоят дорого. Перегрузка автомобиля особенно нежелательна, так как в этом случае вероятность поломки резко возрастает.
  3. В задней части используются листовые рессоры, чтобы автомобиль мог выдерживать значительные нагрузки. Но они быстро изнашиваются, если вес постоянно превышается. Средняя стоимость замены здесь составляет около 6 000 рублей за лист.
  4. Довольно часто возникают проблемы с боковыми раздвижными дверями из-за износа механизма.
  5. Коррозия выхлопной системы — не редкость, а в более поздних версиях ржавчина проступает и на кузове.
  6. Хотя интерьер выглядит хорошо, пластик внутри автомобиля жесткий и дешевый. Скрипы и треск постоянно сопровождают водителя во время движения.

Несмотря на многочисленные недостатки, Fiat Doblo считается одним из самых надежных автомобилей в своем классе.

Цена нового и б/у Fiat Doblo

Стоимость Fiat Doblo Panorama с учетом выбранной комплектации:

  • Active+ (дополнительно электрорегулируемые зеркала, кондиционер) — от 950000 рублей;
  • Dybamic — от 1 050 рублей.
  • Active (GUP, 1 подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок, ABS, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники) — от 900 000 рублей;

Грузовая модификация в базовой версии будет стоить 865000 рублей, а в максимальной — 1,155 млн. рублей.

Б/у версии: модели 2010-2011 годов — 320000-430000 рублей, 2013-2014 годов — 520000-690000 рублей.

Fiat Doblo с пробегом

Fiat Doblo с пробегом

Фиат Добло — это коммерческий автомобиль, который можно использовать как семейный с 5-ти или 7- ми местной компоновкой на переднем приводе и хорошей вместимостью салона.

Добло выпускают в нескольких кузовах от цельнометаллического фургона Cargo до микроавтобуса MiniBus, после рестайлинга 2005 года внешность Добло преобразилась, и в 2006 году он был признан лучшим легким коммерческим автомобилем. У машины высокий кузов и сдвижные задние двери, которые обеспечивают вместительность и легкую посадку.

Двигатели Фиат Добло только малолитражные до 1.6 литра с разной степенью форсировки. Фиат Добло с дизельным мотором 1.3 на вторичке встречаются довольно часто, мотор зарекомендовал как беспроблемный и очень экономичный, правда к 100 тыс. пробега начинал подъедать масло и особой динамики не ждите. Проблемы с топливной системы связаны не с надежностью, а с качеством нашего топлива.

Фиат Добло с бензиновым мотором 1.4 с 77 л/с самый распространённый, который без проблем выхаживает 300 тыс. пробега, правда, при своевременном ТО. Замена ремня ГРМ каждые 100 тыс. пробега, при обрыве повреждение двигателя.
Добло поставляют только с механической коробкой в 2-х исполнениях с тросовым и гидравлическим управлением. Замена сцепления каждые 120 тыс. пробега. Выжимной подшипник начнет выть на 80 тыс. пробега.

Электрооборудования и электронных систем в Добло немного, но проблемы с ним бывают, например сигнал выходит из строя через пару лет, который меняют по гарантии, заедает замок зажигания и проблема не в замке, а в износе самого ключа, ну и частые сбои в системе зажигания.

передняя подвеска Фиат Добло

Подвеска Фиат Добло разрабатывалась с учетом специфики грузовых версий, поэтому у него нет общих компонентов с легковыми моделями Фиат. Передняя подвеска Макферсон с нижними рычагами, закреплёнными на мощном подрамнике, а задняя рессорная в сочетании со стабилизатором. Машина рассчитана на жесткие условия эксплуатации и чтобы расходы на нее были минимальны. Первыми сдаются шаровые, но они меняются отдельно и стоят недорого. Опоры стоек изнашиваются ближе к 120 тыс. пробега.

Задняя подвеска Фиат Добло

Задняя рессорная подвеска почти вечная, но рессора всего одна, некоторые собственники добавляют еще один лист, и это делает конструкцию вообще не убиваемой.

Семейный автомобиль по цене до 370 тысяч рублей с надежными и экономичными моторами – Fiat Doblo Ⅰ

4 самые распространенные ошибки, которые выводят из строя «ручник»: их совершают все водители

Цена ниже 2,5 млн рублей, запас хода в 1100 км: Changan привезет в Россию один из самых мощных кроссов

Мы рассказали начинающим водителям, как правильно управлять машиной и какие модели покупать

Популярное за неделю

В Россию вернули ВАЗ-2106 «Шестерка», но теперь это почти BMW с 265 л.с. под капотом

Обогнал колону «тихоходов» — лишился водительского удостоверения: новые правила, которые должен знать каждый

Они не хуже «европейцев» и «японцев»: каким сейчас ресурсом обладают моторы китайского производства

Стало известно, во сколько теперь россиянам обойдется новый KIA Sportage: цена не радует

На российском рынке появилась замена Kia Sorento с 224-сильным двигателем по более низкой цене

Fiat Doblo – итальянский минивэн, выпускаемый с 2000 года. Официальная премьера новой модели состоялась во время проведения ежегодного международного автомобильного смотра в Париже в 2000 году. Фиат Добло 2011 (1 поколения) представляет собой рестайлинговую версию, которая претерпела фэйслифтинг осенью 2005 года. Данный автомобиль сочетает в себе черты коммерческого фургона и семейного минивэна. Для российского рынка производство модели организовано на конвейере завода Sollers в Набережных Челнах. Для отечественных автолюбителей автомобиль доступен в двух вариантах исполнения: грузовая версия Doblo Cargo и минивэн Doblo Panorama. Заметным недостатком машины является его достаточно низкий уровень безопасности. Так, по результатам проведенных краш-тестов, он получил достаточно низкую оценку в виде трех звезд.

Фиат Добло 2011

Технические характеристики

Во всех вариантах исполнения Фиат Добло 2011 года оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым «атмосферником», способным выдавать до 77 «лошадей». Он полностью соответствует нормам безопасности Евро-4. Данный силовой агрегат способен обеспечить скорость движения на уровне 148 км/ч. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 7,4 литра на каждые 100 километров пути.

В качестве трансмиссии на автомобиле установлена 5-ступенчатая «механика». Оснащенный передним приводом, минивэн получил независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками и полузависимую заднюю с торсионной балкой.

Основные габариты и характеристики Фиат Добло 2011 года:

  1. Размеры кузова – 4253 х 1722 х 1818 мм.
  2. Колесная база – 2583 мм.
  3. Клиренс – 160 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Масса автомобиля – 1230 кг.
  6. Объем топливного бака – 60 литров.
  7. Объем багажного отсека – от 750 до 3000 литров.

Достоинства модели

Просторный и вместительный, автомобиль является образцом семейного автомобиля, особенно для категории пользователей, ведущих активный образ жизни. Данная модель обладает целым рядом преимуществ, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:

  1. Большая вместительность.
  2. Удобная трансформация.
  3. Экономичность.
  4. Просторный салон.
  5. Большой дорожный просвет.
  6. Теплый салон.
  7. Быстрый пуск двигателя в зимнее время.
  8. Недорогое техническое обслуживание.
  9. Большая грузоподъемность.
  10. Надежность.

Недостатки модели

Несмотря на все свои преимущества Fiat Doblo 2011 года выпуска имеет и ряд недостатков, среди которых владельцы данной модели чаще всего выделяют:

  1. Слабый двигатель.
  2. Низкая динамика.
  3. Плохое качество сборки.
  4. Слабое лакокрасочное покрытие.
  5. Низкий уровень шумоизоляции.

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство современных автомобилей, представленных на вторичном рынке, минивэн имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего все попытки найти автомобиль без сколов и царапин заканчиваются полной неудачей. В то же время качество антикоррозийной обработки заслуживает высокой оценки. Найти экземпляры с гнилыми арками, дверями или карнизами практически невозможно, если только автомобиль не участвовал в ДТП.

Двигатель

Бензиновый 1,4-литровый силовой агрегат является самым распространенным и популярным. Как показал опыт его эксплуатации, двигатель, при условии бережной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов способен без проблем отработать не менее 250 тысяч километров. Однако силовой агрегат имеет и некоторые недостатки. Так уже после 100 тысяч километров пробега наблюдается повышенный расход масла, который со временем будет только увеличиваться. К недостаткам можно отнести и ременной привод ГРМ, который хотя и работает достаточно надежно, но требует регулярной замены самого ремня. Правда нужно отметить, что в силу конструкционных особенностей мотора при обрыве ремня, клапана и поршневая группа остаются не поврежденными.

Трансмиссия

Все модификации минивэна оснащены 5-скоростной механической КПП, которая имеет троссовой привод управления. Трансмиссия отличается высокой надежностью и, чтобы вывести ее из строя, нужно приложить немало усилий. В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения срок службы сцепления в среднем составляет от 70 до 80 тысяч километров. Однако при бережной эксплуатации данный агрегат легко преодолевает отметку в 120 тыс. км. Примерно на 60 тысячах может потребоваться замена выжимного подшипника.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля разрабатывалась с учетом возможности производства многоцелевых версий минивэна. В частности, как автомобиля для коммерческой деятельности, что предусматривает повышенные нагрузки. В целом подвеска Фиат Добло 1 поколения получилась прочной и достаточно долговечной.

Самым слабым звеном являются втулки и стойки стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров пробега. Через 50 – 70 тыс. км. наступает черед шаровых опор и пыльников ШРУСа. До 80 тысяч прослужат сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники, 100 тысячный рубеж могут преодолеть опорные подшипники. Однако, самыми надежными являются амортизаторы, срок службы которых составляет порядка 150 тысяч километров. Рулевые тяги и наконечники отрабатывают от 60 до 70 тыс. км. Что же касается задней подвески, то она является практически вечной. Единственно, что придется здесь менять, так это стойки и втулки стабилизатора и придется это делать не чаще, чем каждые 100 – 150 тысяч километров.

Другие неисправности

Как отмечают многие владельцы автомобиля, используемые отделочные материалы имеют довольно низкое качество, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. С наступлением холодов их количество увеличивается в разы. Не добавляет комфорта и почти полное отсутствие шумоизоляции. Минимальное количество электроники не спасает автомобиль от проблем с электрикой. В результате довольно часто наблюдаются сбои в работе системы зажигания, звукового сигнала, центрального замка и стеклоподъемников. Чаще всего причиной некорректной работы являются окисленные контакты.

Рекомендовано к покупке

Сегодня на вторичном рынке представлена модель минивэна с 1,4-литровым бензиновым мотором. Большинство автолюбителей отмечают достаточно малую мощность и низкие динамические характеристики данного силового агрегата. Однако, отсутствие альтернативы не оставляет других вариантов при выборе автомобиля. Плюсом двигателя является его надежность и длительный срок эксплуатации.

Также, как и с мотором, автолюбители не имеют альтернативы 5-ти ступенчатой механической коробке. Данная трансмиссия отличается высокой надежностью и требует выполнения минимальных условий для безаварийной работы на протяжении всего периода эксплуатации.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав многочисленные отзывы владельцев и потенциальных покупателей автомобиля, а также на основании обобщенного анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод, что приобрести сегодня на вторичном рынке России Fiat Doblo 1 поколения можно в среднем за 370 тысяч рублей. За такую цену можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, без повреждений и не требующий дополнительных финансовых вложений. В то же время приведенная стоимость является не совсем точной. Чтобы получить более достоверную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие важные показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Active 2012 — октябрь 2016 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4
2 1.4 MT Active+ 2012 — октябрь 2016 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4
3 1.4 MT Dynamic 2012 — октябрь 2016 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4
4 1.4 MT Base октябрь 2006 — 2012 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4
5 1.4 MT Classic октябрь 2006 — 2012 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4
6 1.4 MT Comfort октябрь 2006 — 2012 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4

На что еще обратить внимание?

Сегодня на вторичном рынке представлен довольно большой выбор автомобилей в ценовой категории до 370 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативного варианта при выборе Фиат Добло. Среди них такие, ставшие уже популярными у российских автолюбителей, модели известных лидеров мирового автопрома, как: Citroen Berlingo, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *