Тормоза bmw performance e82 какие колеса встанут
Перейти к содержимому

Тормоза bmw performance e82 какие колеса встанут

  • автор:

Тормоза bmw performance e82 какие колеса встанут

Установка тормозной системы BMW Performance. Передняя ось.

Желание поставить эти тормоза появилась после общения с RuS1kk , т.к. на свой авто он их поставил уже давно.
Долго я все обдумывал, и примерно столько же собирал нужные запчасти и элементы для установки.
Комплектующие:
Передние суппорта 6 поршневые производство Brembo, специально для BMW.
С конвейера в оригинальных комплектациях тормозная система BMW Performance (опция SZP1A), ставилась на E88 и E82 в модификации 135i с двигателями N54B30A и N55B30A.
Но дооснастить такими тормозами, без каких либо изменений можно любую копейку в кузове E81, E82, E87, E88. А также все тройки пятого поколения E90, E91, E92, E93.
Новые суппорта на момент поисков стоили от 19000 рублей за суппорт, разумеется под заказ с Германии. Это немного превышало мой бюджет, поэтому я искал вариант б/у суппортов, и нашел. вместе с крепежной скобой. Остальные комплектующие покупались новые.
Артикулы из каталога:
Суппорт тормозной передний левый 34106786059 или 34106860143.

Суппорт тормозной передний правый 34106860144 или 34106786060.

Комплект дооснащения: левый — 34116786741, правый — 34116786742.
Различий между суппортами я нигде не нашел, разве что цвет у комплекта дооснащения желтый.
Тормозные диски взяты от M3 CSL в кузове E46 (как и у RuS1kk`а).
Артикулы из каталога:
Тормозной диск вентилируемый левый передний — 34112282445

Тормозной диск вентилируемый правый передний — 34112282446

Схема диска с размерами:

Колодки тормозные дисковые передние.
Brembo P06041. Либо любой аналог оригинала BMW 34116786044.

Шланги тормозные передние.
Brembo T06030. Либо любой аналог оригинала BMW 34306790550.

Датчик износа тормозных колодок.
Ferodo FWI320. Либо любой аналог оригинала BMW 34356794285 или 34356789440 или 34356779619.

От нового датчика нужна лишь та часть которая подключается к колодке. От старого эта часть отрезается, то что осталось соединяется.

Болт крепления переднего тормозного диска.
Штатный не подходит. Нужно 2 штуки BMW 34111123072. Аналогов я не нашел.

Установка.
Снимает штатный суппорт, крепежную скобу, тормозной диск.

Болгаркой спиливает нижний уголок (край) защитного кожуха. Он будет упираться в суппорт и мешать.

Ставим тормозной диск. Крепим винтом.
Далее нужно подогнать место установки суппорта к поворотному кулаку.
Я использовал шайбы подходящего диаметра 30 мм с центральным отверстием 12,5 мм.
А толщину шайб уже подгонял по месту установки.

A шайба.
Ставится между поворотным кулаком и крепежной скобой. Изначальная толщина 2 мм уменьшена до 1,2 мм.
В шайба.
Ставится между крепежной скобой и суппортом. Изначальная толщина 5 мм уменьшена до 4,6 мм.
Первостепенное значение имеет толщина A шайбы, т.к. от этого зависит центровка суппорта относительно тормозного диска, и внутренняя либо наружная колодка не будут давить на тормозной диск.
— Для этого суппорта предназначены тормозные диски 338×26 мм, я ставлю 345×28 мм.
Уже превышаем на 2 мм штатную толщину. Но под суппорт диск встает без проблем (как заметил RuS1kk: "Диск толщиной 30 мм уже не влезет").
— Толщина тормозных колодок 17 мм. (Brembo P06041)
— Все вместе (сандвич) 62 мм (+/- 0,1 мм)
— Но расстояние между поршнями тормозного суппорта 61 мм, и мой бутерброд не помещается в суппорт.
— Уменьшаем методом трения толщину тормозных колодок до 16,5 мм, что дает нам возможность впритык надеть суппорт с колодками на тормозной диск.
Поэтому толщина шайбы A очень важна!
Толщина шайбы B влияет на расположение колодки относительно рабочей плоскости тормозного диска. Доли мм здесь уже не играют такую важную роль. Я остановился на выше указанном параметре, колодка легла точно на рабочую плоскость.
При монтаже колодок использовал керамическую пасту для тормозов: Liqui Moly 7385.

Монтаж шлангов.
Сначала шланг подсоединяется к суппорту, а потом к тормозной магистрали.
Не жалейте WD-40 для откручивания соединения тормозного шланга и стальной тормозной магистрали.
Честно скажу очень очково было раскручивать этот элемент потому, что я практически уверен, что его никто никогда не трогал. И я боялся свернуть гайку на тормозной магистрали. Но все же со страшным хрустом все было поменяно и я выдохнул :)))
На стойке есть паз для фиксации, он немного узковат для нового шланга. Увеличиваем посадочное место и крепим шланг.

Тормоза bmw performance e82

Замена тормозной системы BMW

Синонимом любой современной тормозной системы автомобиля должна быть надежность. Тормозная система БМВ позволяет гарантировать высокий уровень безопасности даже в условиях, где требуется незамедлительная реакция и экстренное торможение.

Тормозная система BMW подвергается тюнингу в части оптимизации ходовых характеристик автомобиля. Его задача обеспечить эффективную и безопасную остановку транспортного средства в любых обстоятельствах, в том числе на высокой скорости и при экстремальном управлении. К слову, любой тюнинг обязан завершаться обновлением тормозной системы, ведь штатные тормоза рассчитаны изготовителем под текущую мощность мотора. И при тюнинге двигателя прежняя тормозная система теряет эффективность — это логично. И здесь модифицированная тормозная система BMW обязательна к установке. Если же заводской двигатель автомобиля не претерпел изменений, то говорить о тюнинге тормозов все равно не лишне в контексте повышения надежности и эффективности.

Возможна различная комплектация в зависимости от требований. У нас можно приобрести тормозные системы как оригинал, так и с минимальным пробегом из Европы с гарантией.

BMW тормоза M Performance — это спортивная тормозная система с большими и легкими дисками с перфорацией для самой эффективной остановки в сложных условиях, когда конструкция и износостойкость тормозов влияет на производительность автомобиля. Спортивный характер читается по тормозным суппортам красного/золотистого/синего цвета. Вентилируемые тормозные диски BMW ответственны заулучшение термической стабильности при экстремальном вождении. Эффективность торможения сохраняется длительно благодаря быстрой реакции на ускорение и замедление.

Композитная тормозная система М Спорт не менее термоустойчива и вдобавок очень отзывчива и долговечна в эксплуатации. Эта система позаимствована у гоночных спортивных моделей, так что демонстрирует высокую стабильность при высоких нагрузках. Таким характеристикам тормоза М Спорт обязаны высокопрочным материалам, из которых они изготовлены и за счет чего имеют облегченную конструкцию. Это улучшает ускорение и динамические характеристики автомобиля. Безопасность и эффективность на мокрой дороге обеспечивают перфорированные вентилируемые, 4-поршневые тормозные механизмы передней оси и 2-поршневые механизмы задней оси, которые отвечают за теплоотвод. Суппорты, окрашенные в цвет синий металлик, служат завершающим штрихом спортивного облика авто.

Карбоно-керамические тормоза М. Карбон керамические тормоза тоже сформированы под влиянием технологий из автоспорта. Инновационная композитная керамика значительно увеличивает термостойкость и тормозную эффективность, защиту от коррозии, долговечность эксплуатации и снижает вес автомобиля. Уменьшение массы транспортного средства дает бонусом улучшенное ускорение, управляемость авто и отзывчивость тормозов, сцепление, оптимизацию расхода топлива и динамические характеристики. Механизмы выделяются золотистым оттенком суппортов и фирменной символикой М.

Тормозной диск БМВ модификации Performance не имеет перфорации, за счет чего его стоимость более демократична по сравнению с другими. Это делает данный компонент наиболее оптимальным выбором для повседневной эксплуатации (в отличие от тормозов М, данная модификация не требует замены дополнительных запчастей). На выходе автовладелец получит одну из самых безопасных, эффективных и эффектных систем торможения спортивного уровня, с красивыми суппортами, которые всем своим незаурядным видом будут сообщать окружающим и о статусе, и о бунтарском характере хозяина, который иной раз не прочь совершить крутой форсаж и мощный маневр торможения.

Стоит напомнить, что изначально тормоза — это важнейший элемент безопасности, обеспечение которой в условиях современного мегаполиса стоит первым пунктом в списке работ по тюнингу. Нужно быть готовым к тому, что это высокобюджетная история, особенно если учесть продвинутый уровень технологий и стандартов немецкого автоконцерна BMW. В нашем техцентре специалисты проведут все работы по улучшению тормозной системы, чтобы автовладелец чувствовал себя максимально защищенным в любой дорожной ситуации.

Тормоза BMW

Чтобы остановить, несущийся на огромной скорости автомобиль, умные люди придумали тормоза. Это были не трусы, а великие инженеры, которые своим многолетним трудом пытались улучшить тормозные свойства машины.

Шли года и технологии становились все совершеннее. BMW так же принимала участие в создание шедевров тормозных систем, видимая часть которых представлена зрителю. Об этих частях мы и поговорим, учитывая то, какие волнительные проблемы встают перед колодками, которые находятся между поршнями суппортов и тормозными дисками БМВ.

«BMW запад» проконсультирует Вас по вопросу тюнинга и установки новых тормозов БМВ, которые будут оберегать Вас от возможных неприятностей на дороге, которая, увы, непредсказуема.

Тормоза BMW M Performance

Всегда есть что-то среднее. Некий компромисс. Который, однако, является более эффективным по сравнению со штатными тормозами, но, при этом, не является таким дорогим вариантом, как тормоза от М-версии БМВ.

Тормоза BMW Performance не имеют перфорации на диске, но и цена сравнительно гуманна, что позволяет сделать выбор в их пользу, учитывая, что это намного лучший вариант для повседневного использования, который не требует замены дополнительных деталей, как в случае с М – тормозами.

Вы получите прекрасные синие суппорта, которые будут спокойно и уверенно выглядывать из-за колесных дисков Вашего БМВ, намекая на то, что хозяин автомобиля не прочь погонять, оттормаживаясь в пол до появления дыма от трения асфальта и колес, заблокированных резким нажатием на педаль тормоза. Конечно, если у Вас выключена АБС и курсовая стабилизация, которые не дадут возможности устроить такие показательные маневры.

Тормоза, все же, за безопасность, как и прочие электронные системы, которые стоят на ее страже. И это не дешевое шоу, с картонными декорациями, а дорогой и высокобюджетный фильм, который порадует Вас своим высоким качеством, заложенным давними традициями инженеров БМВ. А мы в «BMW запад» постараемся сделать все для того, чтобы вы могли контролировать любую ситуацию на дороге, сделав торможение вашего БМВ более эффективным.

Какие тормоза поставить на БМВ

Самые грамотные и продвинутые тюнеры начинают свой путь с тормозной системы, потому как знают, что она оберегает нас от неприятных встреч и столкновений. Тормоза БМВ – это то, что отвечает за нашу сохранность, наравне с подушками или ремнями безопасности, помогая остановиться в нужный момент, когда Вам это будет необходимым.

Если вы предвидите в будущем увеличение лошадиных сил под капотом вашего БМВ, то, в первую очередь, стоит задуматься о том, как вы этот табун будете усмирять и контролировать, потому как на высоких скоростях штатные тормоза имеют свойство плыть от перегрева, становясь ватными, снижая хватку между колодками и тормозным диском, в целом.

Избежать такой пагубной ситуации поможет тюнинг тормозов BMW. И тут можно пойти разными путями, чтобы достичь цели, в погоне за хваткой как у слесарных тисков, которые надежно держат деталь в своих крепких объятиях.

Если у Вас безграничный бюджет, и Вы хотите обеспечить себя абсолютной уверенностью на дороге в любой ситуации, то в нашем тюнинг-ателье «BMW запад» уже происходила установка тормозов с М–версий на обычную БМВ.

Результат оказался более, чем впечатляющим. Эти тормоза могут потягаться по силе с хваткой челюстей бультерьера, которые намертво закусывают все, что попадется в его зубы. Так и эти тормоза будут надежно осаждать всю многотонную массу вашего БМВ, каждый раз, когда вы будете говорить «Фас!» педали тормоза, обрушивая на тормозные диски всю мощь суппортов, которые таят в себе эти синие гиганты.

Особенность этих тормозов в том, что они обладают перфорацией по всему радиусу тормозного диска БМВ, складываясь, словно колосья пшеницы на ветру под равным углом, от центра к краям окружности.

Плюс ко всему, Вы получаете более мощные четырехпоршневые суппорта, которые остановят Вашу машину раньше, чем Вы успеете облегченно вздохнуть, когда увидите, что запаса расстояния до впереди идущего препятствия хватит на то, чтобы между вами поместилась еще одна машина, которая вдруг резко захотела перестроиться туда, куда Вы пикировали в данный момент.

Тут вы еще раз поблагодарите инженеров БМВ, которые наградили каждого обладателя подобной тормозной системы, которая устанавливается на заряженные М–версии БМВ. За то, что они, в очередной раз, спасли Вашу, а, быть может, и жизни Ваших близких, когда вся ответственность ложится на плечи атлантов, сжимающих своими могучими поршнями колодки тормозов на БМВ.

Конечно, это слишком дорогой вариант, который могут себе позволить далеко не каждый. Но каждая звонкая монета, потраченная на данный атрибут безопасности – это не бесполезное вложение во внешний вид, а инвестиция в свое будущее, которое даст настоящему возможность полностью контролировать ситуацию на дороге на любых скоростях, обеспечивая эффективное торможение даже после длительных тормозных сессий.

Ну, а для тех, кто в дальнейшем не планирует увеличение мощности двигателя и доволен тормозными свойствами, но не внешним видом тормозов BMW, мы можем предложить перекраску суппортов в синий или любой другой цвет, с последующим нанесением наклеек «М» разных цветов на видимую часть детали. Которые, несомненно, украсят нижнюю часть Вашего автомобиля, заставив заглядываться не только на колесные диски, но и на то, что находится за спицами у Вашего БМВ.

Задние тормозные диски Performance для BMW E82/E88 1-серия

Спортивные тормозные диски BMW Performance для задней оси BMW E82/E88 1-серия.

Благодаря отверстиям и насечкам тормозные диски Performance, предотвращают образование водяной пленки между тормозной колодкой и тормозным диском. Они впечатляют красивым внешним видом и подчеркивают спортивный стиль, особенно если он имеет колесные диски открытого дизайна.

  • Тип диска: вентилируемый с перфорацией и насечками.
  • Размер диска: 324×22 мм.
  • Место установки: задняя ось.
  • В комплекте 2 тормозных диска.

Задние тормозные диски Performance для BMW E82/E88 1-серия

Задние тормозные диски Performance для BMW E82/E88 1-серия Задние тормозные диски Performance для BMW E82/E88 1-серия Задние тормозные диски Performance для BMW E82/E88 1-серияЗадние тормозные диски Performance для BMW E82/E88 1-серия

Характеристики
Производитель BMW Performance
Применяемость БМВ E82 | E88
Место установки задняя ось
Тип диска перфорация | насечки
Размер тормозного диска 324×22 мм

Спортивные тормозные диски BMW Performance для задней оси BMW E82/E88 1-серия.

Благодаря отверстиям и насечкам тормозные диски Performance, предотвращают образование водяной пленки между тормозной колодкой и тормозным диском. Они впечатляют красивым внешним видом и подчеркивают спортивный стиль, особенно если он имеет колесные диски открытого дизайна.

Тормоза bmw performance e82 какие колеса встанут

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 34 модиф. BMW X1 разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру — 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.

Другие названия:

Компактный 5-местный кроссовер BMW X1 экспортируется для продажи в различные страны мира под наименованиями BMW E84, BMW F48.

Эволюция технологий тормозных систем баварских авто, обзор современных решений.

Тормозные системы BMW: генерации и особенности.

Начиная с олдтаймером BMW – моделей 2000, 3.0, 3.3 – можно проследить, как развивалась ходовая часть автомобиля, и какие метаморфозы претерпевала тормозная система. Будем считать эру современного баварского авто со времен выхода в свет моделей BMW 3 и BMW 5, серий E30 и E28 соответственно. В общих чертах, тенденции развития тормозных систем для кузовов E36, E46, E34, E38, E39 можно было заключить в рамки традиционной на то время концепции BMW – динамика и управляемость. Эффективность тормозных систем росла параллельно с повышением мощности и динамических характеристик автомобилей с бело-синим пропеллером на капоте.

В начале следующего века концепция изменилась: наиболее важной вехой в эволюции тормозов BMW стала бескомпромиссная борьба баварцев за облегчение кузова и снижение масс. Рост доли алюминиевых компонентов ходовой части немецких авто (конец 90х – начало 2000-х годов) – стал первым шагом. Борьба с лишним весом придавала как динамики, так и информативности в управлении авто. Кроме того, начиная с кузова E90/91 и E60/61 – расширилась гамма двигателей и настроек. Все это в известной мере, простимулировало инженерную мысль и в области тормозных систем.

Двухсоставной тормозной диск BMW

Однако, рывком можно считать двухсоставные тормозные диски в облегченном исполнении. Устанавливаются две версии — с жестким креплением к ступичной части, а также с плавающим. Последняя опция самая продвинутая. Заметим, что плавающие тормозные диски ранее были доступны сугубо в наборе спортивных либо высокоэффективных тормозных китов. И вот BMW решили развивать и инвестировать и в тормозные диски. Благодаря новым разработкам – удалось сбросить лишние почти 3 килограмма но комплекте компонентов. При этом, способ крепления полотна к ступице дает весомый бонус — такие диски сложно перегреть. Правда, сообразно с внедрением инноваций и изменилась цена: стоимость пары дисков с плавающим креплением процентов на 50-70 выше, чем в подобном размере из монолитной чугунной отливки предшественника. Но все же — это стоит каждой плаченой гривны.

Тормозной суппорт моноблок системы BMW M PerformanceТормозные суппорта BMW. На протяжении, практически, всей своей истории верным спутником и придворным поставщиком тормозных систем была марка Ate Teves. Традиционно, это были однопоршневые плавающие механизмы. Диаметр единственного поршня 54-57 мм обеспечивал весьма приличную силу сжатия колодок, а следовательно, необходимую эффективность. В отличии от японцев, которые стремились спортивные модели обязательно оснастить фиксированными суппортами – баварцам как-то умудрялись обходиться решениями от ATE. Так, BMW 5 кузова F10/F11использовало практически те же суппорта ATE, что и предшественница E60. Но последние модели BMW 3 F30/F34, BMW 4 F32, BMW M5/M6 кузовов F10/F12 не выдержали испытание мощностью: под брендом BMW M Performance brakes эти версии получили моноблочные суппорта Brembo.т.н. закрытые моноблоки: фиксированные суппорта, имеющие сверху усиливающий мост. Такая конструкция делает суппорт более жестким, более стойким к механическим деформациям, неизменно возникающим при воздействии силы сжатия. В сравнении с большинством японских сотоварищей, имеющим открытие моноблоки, замена колодок в которых производится сверху. Эта важная мелочь подчеркивает перфекционизм подхода немцев к созданию заточенного под спорт авто.

Однако, и тут надо отдать должное мюнхенским инженерам. Для комплектации BMW M Performance использовались

Кстати, о серии высокоэффективных тормозов для последних генераций F30/F10/F32/F36. Начиная с последней тройки – тормозная система BMW M Performance Brakes стала доступна, не только как опция, но и как серийное оснащение. На примере BMW 3 – модели 328i, 335i, 325d, 330d, 335dx с завода получают синие суппорта Brembo, передние тормозные диски BMW – 370 и задние – 340 мм. Опционально доступна и иная комплектация M Brakes – с тормозными дисками 340 мм (диаметр диска, в данной ситуации, будет важен для тех, кто решил сделать апгреейд тормозов и стоит перед дилеммой выбора размера колес на свою «беху»). Отдача штатных тормозных механизмов кузова E90 никогда не вызывала нареканий. Что же соблазнило немцев перейти на новые, несвойственные решения? Спортивного интереса для, мы попробовали укрупненно сравнить эффективность систем двух «трешек» 330d – E90 и F30. Диаметр поршня в плавающем тормозном суппорте BMW 330d E90 – 57 мм, диаметр поршня в четырехпоршневом моноблоке приемника F30 – 40 мм. Исходя их этих параметров, и при условии равного давления в системе – фиксированные механизмы Brembo покажут практически ту же силу сжатия колодок, что и суппорт со скобой. Однако, выигрыш будет в увеличении радиуса точки приложения силы сжатия (на тормозных дисках 370 мм) и теплоемкости такой тормозной системы (что очень важно для ценителей активной езды). Особой инновацией баварские разработчики M тормозов называют новый оптимизированный состав тормозных колодок BMW M Performance. Технически формула получила артикул FM1000. Новый состав производит Ferodo. Технически – за основу взята смесь популярной линейки DS2500, но в более light версии: FM1000 менее пыльные, менее агрессивные и долгоиграющие.

Карбон керамическая тормозная система BMWИ апогеем «тормозной» мысли можно считать современную систему – Carbon Ceramic Brakes, которая органично дополнила модели BMW M3,M4,M5,M6. В паре с 410-имиллиметровыми композитными дисками работают шестипоршневые суппорта спереди и четырехпоршневые сзади. Стоит ли говорить, что такая инновация дает неоспоримые преимущества M моделям не только в городских условиях, но и на треке. Ресурс дисков в 300-350 тыс. км – очень весомый аргумент, частично оправдывающий высокую цену такого M комплекта. Карбон керамические тормоза с легкостью переносят температуру 600-800 градусов, практически не изменяя свойств. Правда, длительные температурные ванны все же противопоказаны и керамическим дискам: цикличное нагревание разрушает внутренние волокна и тем самым снижает свойства композитных дисков.

I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] Поколение. Справочные данные Узнайте, какие шины и диски подходят для поколения BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]

BMW

BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] — Модификации

Дизель:
Бензин:
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 118d
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 118i
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 120d
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 120i
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 120i (LBA-UC20)
  • Код модели / Япония : LBA-UC20
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 120i (LBA-UM20)
  • Код модели / Япония : LBA-UM20
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 123d
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 125i
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 128i
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2012 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 135i
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 135i
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2012 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 135i (ABA-UC30)
  • Код модели / Япония : ABA-UC30
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 135i (ABA-UC35)
  • Код модели / Япония : ABA-UC35
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] 135is
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2013 .. 2013]
BMW 1 Series I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013] M
  • Поколение : I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]
  • Годы производства : [2011 .. 2013]

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

— Рекомендуется для зимы
— Run-flat шины
— Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
— Стальные диски
OE — Заводское оборудование
— Давление в шинах
— Передняя ось
— Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *