В какое время меньше всего гаишников
Перейти к содержимому

В какое время меньше всего гаишников

  • автор:

В какой день недели меньше всего шансов встретить дпс?

Не существует конкретного дня недели, когда меньше всего шансов встретить ДПС, это зависит от разных факторов, таких как время суток, местоположение и другие обстоятельства.

Хочешь пообщаться с искуственным интеллектом? Попробуй бесплатного телеграм бота Brain Bot

Секретный график: в какой день недели ДПС менее активен?
Автор: Иван Иванов, эксперт в области безопасности дорожного движения

Статистика на дорогах: какой день недели самый безопасный для вождения?
Статистика на дорогах — это важная тема, которой должны обращать внимание все участники дорожного движения. Одним из наиболее интересующих вопросов является тот, какой день недели самый безопасный для вождения.

Исследование патрулирования: когда на дорогах наименьшее количество ДПС?
Одной из задач ДПС является обеспечение безопасности дорожного движения. В рамках данной работы было проведено исследование количества патрульных машин на дорогах города в разные периоды времени.

В какое время меньше всего гаишников

За городом в выходные меньше. Потому что основные плательщики денег — фуры — по выходным тоже отдыхают. Траффика меньше значительно.
Шансы нарваться на гаишную засаду резко уменьшаются после 24.00 и резко возрастают после 07.00.

В будни, да еще в рабочее время, их просто дофига. Ну и поток машин тоже нехилый.

Все это верно для РМЭ, Республики Чувашия и трассы М7 до Нижнего из Казани. А также трассы из Казани до Самары.

А вообще правило четкое — мало машин на трассе — мало гаишников или вовсе нет, много машин — гаишников дофига.

И еще. Скорость меряют мало, в основном за разметкой и знаками следят.
Скорость только в Татарстане меряют. В других областях с биноклями, да за знаками и разметкой.

Говорю за свой регион. Примерно с 7.00 до 8.00 и с 18.00 до 19.00 им не мелочей, пересменка.
Особенно "зверствуют", по понятной причине, по утрам Сб., Вс., Пн.

Пол: муж
ML 1.6 MT

Не, пока не собираюсь.
В конце лета поеду по М4 "отбирать" сына у тёщи с тестем Нам пора уже в детский сад.

А сейчас просто вышел спор с одним сослуживцем, который едет в отпуск в Ростов-на-Дону. На майские, к родственникам.
Я ему советовал ехать 25-26 апреля, в выходные. А он говорит, что гибдд дофига и хочет поехать 29го, впритык к праздникам.

Расслабся, летом на М4 они круглосуточно и без выходных, расширенным составом.

Максимум гаишников на трассах именно в предпраздничные дни. За сутки до праздников у них усиленное дежурство. Т.е. на трассе максимальное кол-во экипажей. В это же время наблюдается максимальный поток частников из Москвы. Люди после работы садятся в машины и едут на родину или к родне. Трасса забита даже в 5 утра !

Собственно в праздники гаишников полно в городах, куда их перебрасывают для усиления городских.

Пол: муж
Ford Mondeo 2.0

25-26 лучше.
29ого будет трафик погуще.

На М4 их только в пересменок и нет. Где дорога 4х полосная — скорость смотрят, где ещё 2х — и обгоны и скорость.
Довольно давно у них есть весьма дальнобойные радары.
Иногда стоят так, что машину с дороги вообще никак не видно. Например один с биноклем на боковой дорожке, в 200-300 метрах от трассы, а сборщик сидит на остановке внутри.

О-о! Любимая тема, любимая трасса.

По теме твоего спора с сослуживцем: почти одно и тоже получится — что 25-26го, что "впритык к праздникам". Но, скорее всего, "впритык" к праздникам гибддешников будет больше, чем грибов в хороший сезон. Да и движение будет, как по Садовому. Загруженная трасса, к сожалению.
Поэтому (на мой взгляд) лучше выехать часика так в 4 утра 25го, и спокойно добраться до места. К этому времени основная масса фур отправляется баиньки. Да и по моим наблюдениям до 8 утра у гайцов "сладкий сон". К этому времени твой друг спокойно проедет "дикий край" Воронеж, где гайцы совсем голодные и хватают по дороге всё подряд. А дальше, главное не обгонять на сплошной, — там этого дела навалом. Тогда часам к 11 утра он выберется на многополоску (за Каменск-Шахтинским) и. спокойно доберется до Ростова.
К тому же, в том году поставила "эксперимент" — выставила 107 км/ч и плыла себе спокойно — гайцам я была совсем не интересна, потому как они там малость "закушались" и мои "копейки" их не интересовали. А зачем? Вон там, сразу за мной, летит орёль на сумму тыщ так в 2, как минимум. Вот от него всю дорогу они и кормились. Потому как, он меня обгоняет. до первого поста, а потом снова догоняет.
Э-эх, в отпуск захотелось.

Как избежать встречи с гаишниками: 6 способов

Редкий водитель наслаждается мгновениями общения с сотрудниками ГИБДД, даже если документы в полном порядке, а сам он трезв как стекло. К счастью, существует ряд нехитрых приемов, как свести коммуникацию с товарищами в форме до минимума или вовсе избежать ее.

Гаишники в силу специфики своей деятельности, подразумевающей постоянные контакты с самыми разными людьми, нередко являются первоклассными психологами. Впрочем, и автомобилисты не лыком шиты – у водительской братии есть свои лайфхаки, позволяющие раз за разом с улыбкой проезжать мимо инспекторов и с трудом вспоминать, когда в последний раз видели взмах полосатой палочки.

Купите неприметный автомобиль

Оказаться за рулем автомобиля с благопристойным имиджем – вот самый очевидный способ стать «невидимым» для сотрудников ГИБДД, который, разумеется, подходит далеко не всем. Согласитесь, что какой-нибудь универсал Volvo со скромным очкариком за рулем вызовет куда меньше интереса со стороны стражей правопорядка, нежели лысый господин огромных размеров, восседающий в большом черном внедорожнике. Но, повторимся, индивидуальные особенности и предпочтения не позволяют использовать данный метод повсеместно. В этой связи куда более действенным оказывается второй вариант уклонения от контактов с представителями власти.

Установите видеорегистратор

Проверено лично нами на практике – всевидящее око видеорегистратора, пристально взирающее на дорогу из-под лобового стекла, довольно часто лишает гаишников желания пообщаться. Как правило, эффект от применения очень важного устройства выглядит следующим образом. Инспектор пристально всматривается в автомобиль и уже собирается властно вскинуть руку, но, увидев поблескивающий объектив, теряет интерес. Действительно, зачем проверять определенно добропорядочного водителя, который сам фиксирует происходящее на видео?

Не катайтесь медленно

Как ни странно, но гаишников привлекают не только лихачи, но и водители, ездящие достаточно медленно. Нам достоверно известно, что неспешно катящийся по ночным улицам большой дорогой с завидной регулярностью вызывает повышенный интерес у стражей жезла и свистка. Очевидно, они полагают, что за рулем – высматривающий кого-то бандит или просто ни в чем себе не отказывающий богатый господин, который употребил алкоголь или находится под действием «веществ», а потому и ползет как черепаха.

Используйте прикрытие

На трассе от орлиного взгляда гаишника порой не спрятаться, не скрыться. А вот в городе все проще – увидев впереди патрульный автомобиль и фуражку, перестройтесь в другой ряд или двигайтесь под прикрытием грузовиков или автобусов, если таковые едут рядом. Вряд ли инспектор будет перекрывать движение чтобы остановить именно вас.

Не напрягайтесь

Как отмечено выше, сотрудники ГИБДД – отличные психологи. Кроме того, они нередко имеют буквально нюх на водителей, которые по разным причинам не горят желанием с ними контактировать. Достаточно едва заметной мимики или тени испуга во взгляде, чтобы вас пригласили к обочине. Отсюда метод – будьте расслабленными. Старайтесь всем своим видом демонстрировать спокойствие и умиротворение.

Сделайте. это

Напоследок – самый экстремальный и в немалой степени отвратительный, но при этом, как показала практика, достаточно эффективный способ избежать общения с инспекторами. Увидели людей в форме? Демонстративно и старательно поковыряйтесь в носу. Обычно данное действие производит на гаишников тяжелое впечатление, отбивающее желание останавливать вас.

Как не спалиться ДПС-никам с утренним перегором. ⁠ ⁠

Доброго времени суток. Я думаю многие из Вас сталкивались в жизни с ситуациями когда вечером «неподрассчитал» а с утра оказывается нужно срочно сесть за руль, а от Вас разит за километр. Лично я сталкиваюсь с такой ситуацией 2-3 раза в неделю в виду того что я 32 летний алкоголик весом в 113 кг, и друзья мои такие же алкоголики, и коллеги мои такие же алкоголики, да и образ жизни человека который занимается представлением интересов людей в суде сводится к тому что нужно уметь много пить а потом с утра быть в суде «огурцом».

Тут я сделаю лирическое отступление для всех тех кто включит свои минусометы на предмет того «пьяный за рулем — убийца итд». Я категорически против вождения в нетрезвом виде и разделяю Ваше мнение, описанное ниже относится к ситуации когда Вы чувствуете с утра что протрезвели, но внешний вид и перегар делает Вас легкой добычей сотрудника ИДПС. Ниже я приведу свой личный алгоритм, построенный на многолетнем опыте утренней игры «учуй мой перегар если сможешь».

1. Поставьте будильник и проснитесь как минимум за часа полтора до выезда. Да знаю, с утра с квадратной головой очень хочется спать по-дольше но на ногах трезвеешь быстрее, к тому же с утра полно дел.
2. Утренний коктейль аспирин кардио + советский цитромон. Разжижает кровь и расширяет сосуды. Знаю многие со мной будут спорить о фармакологических свойствах этого коктейля, но мне реално помогает. Хотя шипучий аспирин тоже хорош.
3. Горячий душ. Не просто искупаться, а как следует под ним постоять. Душ обязателен, он придаст Вам бодрости, поднимет давление в организме увеличивая трезвение, и самое главное смоет запахи вчерашнего застолья, особенно с головы. Будет звучать странно но волосы хорошо впитывают запах коктейля из сигарет разных духов, выхлопа итд. Лишнее палево.
4. Выход из душа. Это переломный момент. К этому времени Вы уже 30-40 минут на ногах и можете оценить свое состояние на основе алкоопыта и знания самого себя: а) Все же вы пьяны и и пьяны не хило и нихера Вам не поможет. В таком случае вы официально «заболеваете», «вас блокирует сосед и Вы не можете выехать», «у вас пробило колесо», «самолет упал на Ваш дом» да что угодно что позволит Вам задержаться дома еще на 2-3 часа и протрезветь. б) Вы чувствуете что перегарчик то есть, да и видок не очень, глаза на выкать итд, но в принципе чувствуете себя более менее и ехать можете.
5. Побрейтесь, расчешитесь, не надевайте вещи которые носили вчера, от них тоже разит. Запомните — внешний вид это 50% успеха.
6. Завтрак. Плотный хороший завтрак, + кофечай. Пейте много жидкости. Я могу даже жиденького похлебать. Знаю знатоки скажут что еда, в том числе жирная не блокирует перегар т.к. он идет не из желудка а из легких, но еда придаст Вам сил и поможет пропихнуть то, что со вчерашнего дня находится у Вас в кишках, а это тоже очень важный фактор.
7. Дефикация. Обязательная дефикация. Один мой знакомый говорил: «Лучшый способ протрезветь-высрать пьяное гавно». Запомните этот слоган наизусть, это очень важный момент.
7. Глазные капли должны быть всегда с Вами, и дома и в машине. Пофиг какие, что Визин что Нафтизин. Глазные капли — Ваше все. Если их нет — все тлен. Опытный сотрудник Ваши глазки даже через тонированное стекло увидит. Кстати солнцезащитные очки — лишнее палево, в такой ситуации их лучше отложить.
8. Итак, спустя полтора часа процедур вы садитесь за руль. Первое что нужно сделать — посмотрите на свое лицо в зеркало заднего вида и убедитесь что вы выглядите как-будто в жизни в рот спиртного не брали. Убедились — хорошо, начинаем движение. Включаем ходовые огни, пристегиваемся, мы не должны давать лишний повод инспектору остановить Вас. Поведение за рулем должно быть спокойным, не выделяющимся из толпы. Не превышаем, не нарушаем едем четко и главное уверенно. Стоит приоткрыть окошко чтобы перегар не накапливался в салоне.
9. Конфетка. Фруктовая сосательная конфетка в недрах вашего рта. Именно фруктовая и именно сосательная. Жвачки — палево, в прочем как и конфетка, просто при общении с ИДПС ее можно запихнуть под язык. Чудики умудряются жевать укроп или лаврушку. Запах то она маскирует но вызывает подозрения, инспекторы не дураки знают все «народные рецепты». Кстати говорят можно перед общением разжевать пару семян подсолнуха вместе со шкоркой но я не пользуюсь у меня на них аллергия.
10. В особых случаях когда уровень перегара высок я использовал трюк с сигаретой. Подкуривал ее, и ехал с ней в руках периодически стряхивая пепел, как она догорала — подкуривал следующую. Если инспектор тормозил — начинал ее курить. Дым хорошо маскирует перегар, да и инспектор не будет голову в задымленный салон сувать. Единственное стоит извиниться перед инспектором что Вы с сигаретой, и он и Вы понимаете что вы же не будете ему под ноги в открытое окно ее выкидывать.
11. Выбор маршрута. Как правило у всех с утра один маршрут — на работу. Выбирайте маршрут где наименьший риск встретить ДПС, и время. Я к прмеру живу в Сочи и у нас в 8 утра у ДПС пересменка и шанс быть остановленным заметно снижается.
12. Вас все-таки остановили. Без паники. Конфетку в рот, улыбаемся. Ничем не подаем виду. Не суетимся, не нервничаем, и главное не спорим. Постарайтесь свести общение с инспектором к минимуму. Просит документы, дайте. Никаких «объясните причину остановки» итд. Не нервируйте, лучше заплатить мелкий штраф чем остаться без прав. Постарайтесь вообще с ним разговаривать по минимуму. У меня были случаи когда меня останавливали, я давал документы, мне их возвращали и я ехал дальше, при этом все что я говорил было «Здравствуйте», «Спасибо», «Досвидание». Общение с инспектором это вообще своеобразная психологическая игра. Будте спокойными, как будто с вами все в порядке и никто Вас не заподозрит. Когда проезжаете инспектора не смотрите на него и не отводите глаза в сторону, не метайтесь глазами Смотрите на дорогу, как это делаете в обычной ситуации. Вообще многое зависит от внутреннего настроя. Если садясь в машину вы сказали — все будет нормально, то все именно так и будет.

Вместо послесловия:
За последние 10 лет у меня было много подобных случаев, много раз тормозили, спалился я только один раз когда попал на акцию «трезвый водитель», где всех принудительно заставляли дышать в трубки. Так что опыт опытом, но как говорится «никто не застрахован».
Надеюсь данная инструкция окажется кому-то полезной, хотя я уверен что у людей, ведущих образ жизни подобно моему, у каждого есть такая-же своя, на основе проб и ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *