Какой автомобиль класса d лучше купить
Перейти к содержимому

Какой автомобиль класса d лучше купить

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Обзор седанов D-класса на российском рынке (vol.1)

Этот сегмент рынка – самый обширный в плане выбора. А чем больше выбор, тем сложнее его сделать. Какой модели отдать предпочтение, когда их в классе почти два десятка?! Ограничим свой обзор только седанами, т.к. они в среднем классе вызывают наибольший интерес. А чтобы облегчить выбор, разделим все седаны сегмента D на группы по четким потребительским признакам.

Первая группа представлена моделями, которые являются наиболее выгодным приобретением. Уточним – речь идет о седанах с наилучшим соотношением цена/качество, а не о каких-то сверхбюджетных модификациях. На рынке есть как минимум три автомобиля с достаточным уровнем оснащения, не слабым двигателем, да еще и с автоматом, но их цена при этом не выходит за психологический рубеж в 1 ООО ООО руб.

Вторая тройка автомобилей в обзоре заинтересует тех, кто подыскивает наиболее
вместительный, функциональный и универсальный седан, который справится и с ролью делового автомобиля, и с ролью семейного. Они не обременительны для бюджета и в то же время обладают бизнесовым имиджем.

Третья тройка нацелена на индивидуалистов. Здесь будут представлены самые комфортабельные, оснащенные и приятные в управлении седаны. В этот круг вошли наиболее технически продвинутые модели с отличными ездовыми, динамическими и топливоэкономическими свойствами.

Четвертой группой станут седаны с полным приводом. И пусть они дороже всех моноприводных моделей, но на другой чаше весов – все преимущества четырех ведущих колес.

1. Модели с наилучшим соотношением цены и качества

1.1. Фаворит в данной группе – Chevrolet Epica. Это тот самый случай, когда за минимум потраченных средств получаешь максимум автомобиля. Модификация с шестицилиндровым мотором и шестидиапазонным “автоматом” предлагается фактически по цене хэтчбека гольф-класса. Модель разрабатывалась корейской “Daewoo”, а затем стараниями специалистов “General Motors” превратилась в самый крупный легковой “Chevrolet” на нашем и европейском рынке. Облик у “Epica” неагрессивный и солидный. В американском стиле выполнен и салон. Нет вычурного декора, приборы незатейливы, панель сформирована плавными линиями, детали не вызывают серьезных нареканий ни качеством материалов, ни точностью подгонки. Салон не тесный, бортовые системы автомобиля удобны в управлении, шумоизоляция для недорогого седана просто отличная. К перечню плюсов можно добавить расторопный “автомат”, выносливую мягкую подвеску и неплохое оснащение. Однако по темпераменту и управляемости “Epica” – самый флегматичный седан в обзоре.

Дебют: 2006 год
Рестайлинг: 2008 год
Колесная база: 270 см
Клиренс: 15 см
Габариты: 480,5х181х145 см
Объем багажника: 480 л

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Chevrolet Epica Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Chevrolet Epica Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Chevrolet Epica

1.2. Этого недочета лишен Ford Mondeо четвертого поколения. Двухлитровая модель с “механикой” и самый доступный в гамме седан с “автоматом” обладают примерно равной динамикой (порядка 10 с до “сотни”) и внятной управляемостью. А “Mondeo” с новыми турбированными моторами мощностью 200 и 240 л.с. и вовсе можно назвать “шоссейными ракетами”, способными достигать 230-250 км/ч. При покупке столь резвых модификаций есть резон заказать заодно и адаптивное шасси CDC со спортивным и комфортным режимами. Последний точно не будет лишним, потому что стандартная подвеска у “Mondeo” довольно строгая. По остальным критериям “Ford” мало чем уступает соперникам. В эргономике не найти ни одного заметного просчета. Салон современен, не тесен, практичен и сделан из качественных материалов. Да и внешность у рестайлингового “Mondeo” весьма эффектная – рельефный капот, фары со светодиодами… Лишь шумоизоляция слабовата у начальных комплектаций.

Дебют четвертого поколения: 2007 год
Рестайлинг: 2010 год
Колесная база: 285 см
Клиренс: 13 см
Габариты: 485 х 188,6 х 150 см
Объем багажника: 535 л

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Ford Mondeo Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Ford Mondeo Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Ford Mondeo

1.3. Если не хочется поступаться ни комфортом, ни управляемостью, то стоит присмотреться к Mazda 6 – еще одному автомобилю среднего класса с отличным соотношением цена/качество. Причем именно к седану, у которого и моторная переборка, и багажная часть шумоизолированы лучше, чем у хэтчбека. На такую техническую “дискриминацию” разработчики пошли сознательно, так как кузовную версию “седан”, в отличие от пятидверки, иногда выбирают в качестве альтернативы бизнес-моделям. И если изначально “Mazda 6” слыла автомобилем со спортивными замашками, то после рестайлинга, когда она получила амортизаторы с более мягким демпфированием, а самая мощная 2,5-литровая модификация – плавный пятидиапазонный “автомат”, она реально стала ближе к моделям классом выше.

Дебют второго поколения: 2007 год
Рестайлинг: 2010 год
Колесная база: 272,5 см
Клиренс: 16,5 см
Габариты: 475,5х179,5х144 см
Объем багажника: 519 л

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Mazda 6 Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Mazda 6 Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Mazda 6

2. Наиболее функциональные и вместительные модели

2.1. Корейские седаны Hyundai Sonata в позапрошлом и прошлом поколении мы бы без сомнений отнесли к первой группе, а вот нынешняя модель переросла их по всем параметрам. Габариты – как у седана из сегмента Е. Салон – самый просторный в нашем обзоре, причем подкупает он именно своей широтой, свободой и удобной покатой спинкой заднего дивана. Внутреннее оснащение топовых версий соответствует меркам бизнес-класса: есть панорамная крыша, подогрев на втором ряду, телевизионный тюнер. Присутствует даже адаптивная подвеска, которая автоматически смягчается на плохой дороге и становится жестче на гладком шоссе. Ну разве что шумоизоляция не дотягивает до премиальных стандартов.
“Sonata” хороша и в качестве семейного транспортного средства. Ее моторы не прожорливы, “автомат” адекватен, и багажник не мал. К достоинствам отнесем и дизайн. В светлом цвете, который лучше подчеркивают стать “струящейся скульптуры”, “Sonata” выглядит легко, свежо и неформально.

Дебют шестого поколения: 2010 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 279,5 см
Клиренс: 14-15 см
Габариты: 482х183,5х147 см
Объем багажника: 463 л

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Hyundai Sonata Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Hyundai Sonata Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Hyundai Sonata

2.2. Высокий изысканный стиль и практичность автомобиля на каждый день сочетаются и в Peugeot 508. Этот седан с нетерпением ждут на российском рынке. Инженеры, получив задание сделать модель, которая должна была заменить сразу две (“407” и “607”), решили ее скорее в немецком прагматичном стиле, чем в авангардном французском. Это проглядывается и во внешнем облике, и во внутреннем. Салон сделан в строгом деловом стиле, даже в начальном исполнени он выглядит серьезно и не бедно. У топ-комплектаций есть четырехзонный климат-контроль. Модель можно заказать и с салоном из дорогой кожи “nappa”. Вот так, с амбициями!
“508” не разочарует динамикой и управляемостью. Плавность хода лучше, чем в среднем по классу. То же самое можно сказать и о шумоизоляции. А еще у “508” есть особое исполнение “GT” с оригинальной передней подвеской, которая… завышена на два сантиметра! Вариант а-ля рюс? Время покажет.

Дебют: 2011 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 281,7 см
Клиренс: 14-16 см
Габариты: 479,2х185,3х145,6 см
Объем багажника: 515 л

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Peugeot 508 Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Peugeot 508 Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Peugeot 508

2.3. Вот кто уж точно не нуждается в проверке российскими дорогами, так это седан Toyota Avensis. В данную группу автомобиль попал, поскольку он самый просторный не среди “переростков”, а среди “нормальных”. Внешние габариты и колесная база у “Avensis” стандартные для автомобилей сегмента D, но при этом и багажник вмещает более 500 литров, и салон в длину почти два метра. Он недурно оснащен. Уже в “базе” имеется исчерпывающий набор средств активной и пассивной безопасности, а в топовой комплектации получаешь все блага бизнес-класса.
“Avensis” не преподносит неприятных сюрпризов в плане управляемости. На нем применяются электроусилитель, двигатель и вариатор нового поколения. При этом все базируется на хорошо отработанной выносливой “тележке” и сделано с истинно тойотовской добротностью. Казалось бы, сплошные достоинства, однако на нашем рынке продажи этой модели не растут. Ее “съедает” старшая сестра – российская “Camry”. У нас явно склонны покупать что покрупнее, а не что повкуснее…

Дебют третьего поколения: 2009 год
Рестайлинг: 2011 год
Колесная база: 14 см
Клиренс: 270 см
Габариты: 469,5х181х148 см
Объем багажника: 509 л

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Toyota Avensis Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Toyota Avensis Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Toyota Avensis Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Автомобили D-класса – рейтинг 2021-2022

Авто Д-класса 2021-2022 года выпуска, прежде всего, соответствуют высочайшим требованиям об уровне удобства и безопасности. Все элементы конструкции и салон содержат множество электронных компонентов, выполняющих самые разные функции: от контроля состояния водителя до удержания машины в полосе. При этом модели отличаются просторным салоном и вместительным багажником, ведь они относятся к семейным автомобилям. В этой статье мы приведем цены на автомобили D-класса, их список в России по состоянию на текущий год. Естественно, что востребованность той или иной модификации в разных регионах может отличаться. Предлагаемый рейтинг включает наиболее интересные модели с учетом их популярности в среднем по стране.

Infiniti Q50

Возглавляет список самых комфортных автомобилей Д-класса 2021-2022 года выпуска Infiniti Q50. То, что эта модель – самая удачная из представленных на рынке, подтверждают ее многочисленные награды. В 2019-2020 гг. в США кроссовер признавали «Лучшей покупкой» в классе. Цена: 2 690 000 ₽.

В этот же период двигатель VC-Turbo, установленный на Q50, дважды включали в ТОП-10 по версии издательства Wards. 2-литровая силовая установка обладает мощностью 211 л.с. Она работает с АКПП. Машина очень динамичная и экономичная. До 100 км/ч, хотя Q50 способна набрать и 245 км/ч, она разгоняется за 7,3 с. При этом в комбинированном режиме расход на 100 км ограничивается 7 л.

О спортивном характере модели говорят ее атлетичный бампер и элегантная решетка радиатора. Машина очень отзывчивая за счет усилителя руля с изменяемым передаточным отношением. А для того, чтобы водитель всегда был на связи вне зависимости от скорости, Q50 получила мультимедийный комплекс INFINITI InTouch.

  • комфортабельный и просторный салон;
  • экономичность;
  • отзывчивость;
  • цепкие тормоза;
  • большой топливный бак (80 л);
  • прекрасно проходит повороты даже на большой скорости.
  • тесный задний ряд;
  • предназначена только для хороших дорог;
  • спинка заднего кресла не откидывается;
  • колодки и диски быстро изнашиваются;
  • кожаная обшивка очень тонкая.

Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8 – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Его любят за комфорт и динамичность, за надежность и солидность. От предыдущего поколения его отличает дизайн и размеры кузова. Изменились решетка радиатора, установлена более современная оптика. Цена: 2 733 000 – 3 016 000 ₽.

Внутри по-прежнему строго и лаконично. В оформлении интерьера использованы мягкий пластик и алюминий. Дефлекторы воздуховода на торпеде идут сплошной линией. Особую атмосферу создают стрелочные часы и 8″ дисплей мультимедийной системы, хотя их облик не выделяется из общего стиля.

Passat B8 оснащают бензиновыми двигателями TSI объемом 1,4-1,8 л мощностью 150-180 л.с. и автоматической трансмиссией DSG7. В смешанном цикле производитель обещает расход в пределах 5,8 л на 100 км. Скорость 100 км/ч Пассат развивает за 7,5 с.

  • 3-х зонный климат контроль;
  • вместительный багажник (586 л) c большим проемом;
  • 5 вариантов формата 12″-дисплея панели приборов;
  • LED-фары с автоматической регулировкой угла наклона.
  • шумная подвеска;
  • плохой обзор в зеркалах заднего вида (большие «слепые зоны»);
  • в стандартной комплектации идет комбинированная обивка сидений. Кожа доступна только как опция;
  • все регулировки передних кресел механические (кроме системы изменения угла наклона спинки сидения водителя);
  • посадочные места рассчитаны на людей средней комплекции. Более представительным пассажирам будет тесновато;
  • возможны проблемы с DSG7. Гарантия на нее всего 2 года.

Mazda 6

Mazda 6 представлена уже в 3-м поколении. Внешне машина почти не изменилась, но интерьер претерпел глубокую переработку. Модель получила новую торпеду и другую обшивку дверей. На передних сиденьях появились хромированные вставки и вентиляция, а кнопка пуска расположилась еще дальше от водителя. Цена: 1 876 000 – 2 268 000 ₽.

Новинка может похвастаться богатым набором различных ассистентов. Особое внимание инженеры уделили вопросам безопасности. На новую Мазду ставят 6АКПП и двигатели объемом 2 л мощностью 150 л.с., 194 л.с., 231 л.с. До 100 км/ч модель разгоняется за 7 с. В комбинированном цикле ей нужно минимум 6,3 л на 100 км.

  • много ниш для хранения, включая 2 подстаканника в подлокотнике заднего кресла;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • дизайнеры предлагают очень красивые варианты лакокрасочного покрытия;
  • LED-фары с омывателями;
  • спереди оптика облагорожена «звёздной пылью».
  • в салоне много искусственной замши;
  • печка не рассчитана на русские зимы;
  • не очень удобное кресло водителя. Поясничный подпор можно отрегулировать только по глубине, а валики сидения слишком активно сжимают бёдра;
  • задний диван отформован для 2 пассажиров, следовательно, третьему там будет неудобно.

Audi A4

Audi A4 создана в 2015 г. и до сих пор выглядит стильно и современно. Модель поражает техническим совершенством. На базе «продольной матрицы», когда двигатель расположен параллельно оси симметрии автомобиля, конструкторы создали как передне-, так и полноприводную версии. А еще они подарили А4 около 90 различных блоков управления, работающих в единой системе, и изменили, относительно предыдущей версии, порядка 90% деталей. Цена: 2 970 000 – 3 715 000 ₽.

Отличительной чертой салона является воздуховод, выполненный в виде сплошной полосы, обрамленной хромированной лентой. Для создания уникальной атмосферы внутри машины можно настроить подсветку, играя с 64 различными цветами.

На А4 стоят 7АТ и турбированный бензиновый «умеренный гибрид». Его объем 2 л, а мощность может быть 150 л.с. или 190 л.с. За 7,1 с. автомобиль разгонится до 100 км/ч. На 100 км в комбинированном режиме у нее уходит 5,5-5,9 л.

  • хорошая звукоизоляция. Чтобы добиться совершенной тишины, за дополнительную оплату спереди можно поставить двойные стекла;
  • ксеноновые фары со статическим освещением поворотов;
  • комфортная подвеска;
  • уверенное вхождение в повороты;
  • в базовой версии 6 подушек безопасности.
  • мультимедийная система является дополнительной опцией, так же как и подключение к ней камеры заднего вида;
  • низкий дорожный просвет (135 мм);
  • неполноразмерное запасное колесо.

Toyota Camry

Toyota Camry 20 лет назад стала сенсацией. Ее 8-е поколение, появившееся в 2017 г., все также заслуженно пользуется популярностью. Машину часто покупают корпоративные клиенты. 40% автовладельцев при смене авто вновь берут Камри. Цена: 2 058 000 – 3 181 000 ₽.

Салон седана отделан качественным пластиком с элементами из натурального дерева. Торпеду обтянули искусственной кожей. Кресла несколько тесноваты в районе бедер, хотя в целом внутри просторно.

6АТ комбинируется с одним из 3 типов двигателей:

  • 2 л мощностью 150 л.с.;
  • 2,5 л и 200 л.с.;
  • 3,5 л и 249 л.с.

Первые 2 модификации 4-цилиндровые, последняя – 6-цилиндровая. До 100 км/ч Камри разгоняется за 9,5 с. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме составит 8,7 л.

  • неплохая динамика;
  • плавность хода;
  • надежные силовые установки;
  • достаточное количество подушек безопасности, включая боковые шторки;
  • особая противотравматическая система, установленная на передних креслах;
  • несколько амортизирующих балок;
  • возможность заправки 92-м бензином;
  • востребованность на вторичном рынке.
  • дорогой ремонт;
  • докатка;
  • проблемы с шумоизоляцией;
  • валкость при прохождении поворотов.

Skoda Superb

Skoda Superb выделяется в потоке грациозным и динамичным дизайном. Полноприводная модель получила мотор 1,4 л на 150 л.с. и 3 варианта двигателя 2 л мощностью 190 л.с., 220 л.с. и 280 л.с. За экономичность можно не беспокоиться: на машине стоит система «старт-стоп», отключающая силовую установку, когда она не задействована. Расход в смешанном режиме – 6,3-7,7 л. 100 км/ч Шкода, с учетом типа двигателя, набирает за 6,1-9 с. На машину ставят 6МКПП, 6- или 7-ступенчатый DSG. Цена: 2 388 000 – 3 853 000 ₽.

  • верхняя часть салона отделана мягким пластиком, нижняя (в районе ног) –более прочным;
  • минималистичная и информативная цифровая приборная панель;
  • просторный задний ряд;
  • допускается буксировка прицепа массой 1600-2200 кг;
  • огромный (619 л) багажник.
  • очень чувствительна к неровностям дороги;
  • большой радиус разворота;
  • если опция «старт-стоп» не нужна, ее придется отключать вручную в начале каждой поездки;
  • уменьшенное запасное колесо;
  • на спинках передних сидений неудобный выступ в районе лопаток;
  • чувствуется некоторая заминке при старте;
  • небольшой дорожный просвет (149–157 мм).

Kia K5

5-е поколение Kia Optima получила название K5. Эта версия выглядит агрессивно и спортивно. Она стала более длинной и приземистой, будто готова сорваться с места в любой момент. Платформа была модернизирована. Цена: 1 852 900 – 2 709 900 ₽.

На выбор корейский автоконцерн предлагает 12 модификаций Киа К5. У Classic традиционная аналоговая приборная панель с небольшим экраном по центру, более престижные комплектации оснащены цифровой версией с проекционным экраном. Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем будет даже в самой простой модели.

В базовой версии стоят 6АТ и двигатель объемом 2 л мощностью 150 л.с. Самая дорогая машина получила 8АТ и мотор 2,5 л на 194 л.с. При смешанном цикле через 100 км пути будет потрачено 7,1 л бензина. На скорость в 100 км/ч К5 выходит за 8,6 с.

  • обновленный и практичный дизайн салона;
  • есть чисто спортивная комплектация;
  • надежная электроника;
  • LED-оптика;
  • приемлемая цена владения;
  • уже в базовой версии будут и фронтальные, и боковые подушки безопасности;
  • оптимальный баланс между ценой, уровнем укомплектованности и качеством.
  • клиренс маловат (155 мм);
  • бедная палитра вариантов лакокрасочного покрытия для топовых модификаций. Всего 4, и все в серо-синих тонах. Для базовой комплектации предусмотрено 8 цветов кузова.

Genesis G70

Genesis G70 создавался как конкурент Ауди А4, BMW 3 и Infiniti Q50. Компактный представительский полноприводной седан впервые представлен общественности в 2017 г. Спустя 2 года его назвали Североамериканским легковым автомобилем года. Машина бывает задне- и полноприводной. Цена: 3 245 000 – 4 765 000 ₽.

Седан получил 2 типа двигателей: турбированный 2-литровый и битурбированный 3,3 л. Первый разгоняет машину до 100 км/ч за 6,1 с., а второй – за 4,7 с. Расход топлива – от 9 л на 100 км.

  • отделка салона качественными материалами;
  • большие дисплеи приборной панели и мультимедиа с яркой и четкой картинкой;
  • максимальная скорость 220-270 км/ч;
  • способен вытянуть прицеп массой 2200 кг, но при условии, что он без тормозов;
  • хорошая шумоизоляция.
  • очень маленький (298 л) багажник;
  • дорожный просвет всего 150 мм. С нагрузкой машина становится еще ниже (130 мм);
  • буксировка прицепов с тормозами невозможна;
  • задний ряд тесный, а потолок там низковат;
  • очень чувствителен к дефектам дорожного покрытия.

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class считается одним из самых доступных седанов, из семейства, принадлежащего легендарной марке. Заднеприводная модель, как и ее собратья, может похвастаться и высоким качеством, и наличием массы электронных помощников. Цена: 3 447 000 – 5 421 000 ₽.

Отличительная черта C-Class – решетка радиатора «звездная россыпь». При отделке салона используется 7 пород дерева. За переключение передач отвечает механическая или автоматическая КПП. Автовладелец может поставить как бензиновый двигатель, так и один из 3 дизельных.

  • просторный и комфортабельный салон;
  • плавный ход;
  • отличный стереозвук;
  • усиленная подвеска.
  • набор опций может увеличить стоимость машины на 50%;
  • слишком низкая посадка (клиренс 130 мм);
  • нет штатных брызговиков колес, как и защиты для камеры заднего вида;
  • запасное колесо отсутствует;
  • пластик, использованный в отделке кресел, легко царапается;
  • очень дорогое владение.

Hyundai Sonata

Дизайн Hyundai Sonata называют космическим. Этот седан с двухобъёмным кузовом стал очень похож на классический спорткар, при этом он все также надежен. Конструкторы реализовали 5 разных версий модели с 6АТ и двигателями объемом 2 л мощностью 150 л.с. и 2,5 л и 180 л.с. С ними машина набирает 100 км/ч за 9,2 с. В комбинированном цикле расход равен 7,3 л. Цена: 1 964 000 – 2 614 000 ₽.

  • руль стилизован под штурвал самолета;
  • цифровая приборная панель с четким изображением;
  • есть память и вентиляция сидений первого ряда;
  • 6 подушек безопасности.
  • динамика и управляемость не самого высокого уровня;
  • есть претензии к обилию черного глянцевого пластика и к его качеству;
  • несмотря на 12 динамиков в оборудовании топовых версий, звук слабоват;
  • низкая крыша;
  • нет противотуманок, поворотных модулей и омывателей;
  • слабая шумоизоляция;
  • недостаточный уровень качества ходовой части.

Volvo S60

Спортивный седан D класса за 20 лет заслужил признание автомобилистов по всему миру. Его динамичный впечатляющий дизайн экстерьера привлекает внимание всех участников дорожного движения. За стремительным легким силуэтом угадывается скрытая сила. В числе безусловных преимуществ модели также безупречная управляемость машины на любом дорожном покрытии, включая скользкие трассы. Мощный двигатель и система полного привода обеспечивают это преимущество. Два года назад журнал «За рулем» отдал Гран-при именно этой модели. Сейчас покупателям доступно третье поколение S60 с двумя типами турбомоторов 2,0 л (190 и 249 л. с.). Первый устанавливается на переднеприводные версии, второй – на полноприводные. Они сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin. Эта машина входит в число самых красивых в мире.

  • производительный мотор и превосходная динамика с разгоном до 100 км/ч всего за 7 с;
  • продуманная эргономика салона;
  • хорошо профилированные удобные сиденья с регулировкой;
  • современная система мультимедиа;
  • аудиосистема с качественным звуком;
  • емкий багажник 400 л.
  • разорительный топливный расход до 14 л и выше;
  • дорогое обслуживание и высокая цена.

Cadillac ATS

Люксовый седан от подразделения General Motors увидело свет 10 лет назад. Компания использовала заднеприводную платформу Alpha, как у спортивного Chevrolet Camaro. Благодаря этому удалось снизить вес и достичь практически идеальной развесовки. В числе преимуществ этой модели – оригинальный респектабельный дизайн, остающийся актуальным даже со временем, и новые технологии в оснащении. Российским покупателям доступна версия с одним из самых производительных и надежных турбомоторов в истории GM – цетырехцилиндровым объемом 2,0 л (276 л. с.). Эта попытка производителя заявить о себе в D классе оказалась успешной. Модель до сих пор пользуется большим спросом на вторичном авторынке.

  • солидный экстерьер, объединивший классические и ультрамодные черты;
  • высокие кузовные характеристики на кручение;
  • строгий солидный интерьер с натуральными материалами в отделке;
  • качественная светодиодная оптика;
  • продвинутая мультимедийная система на базе мощного процессора;
  • минимальные крены при поворотах;
  • активный круиз-контроль, климат-контроль и другие опции для комфорта и безопасности.
  • слабая обзорность;
  • на заднем ряду может быть тесновато;
  • сиденья без вентиляции;
  • разорительный расход от 13,8 л;
  • малоемкий багажный отсек.

Skoda Superb

Чешский автомобиль класса D с 2001 года не теряет своей популярности. За 21 год марка пережила три поколения, несколько рестайлингов. Производитель тщательно следит за пожеланиями автомобилистов. Поэтому мало какая модель может сравниться по балансу качества, стиля, практичности и цены. Самая последняя версия выделяется широкой радиаторной решеткой, новыми бамперами, хромированным декором на корме. Издалека видно крупную надпись SKODA. В линейке бензиновых и дизельных двигателей агрегаты объемом 2,0 л (190-272 л с.). Трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная КПП или 7-ступенчатая DSG.

  • модификации с полным и передним приводом;
  • производительные надежные моторы;
  • дополнительный запас свободного места в салоне;
  • функция «Старт/Стоп», усовершенствованная тормозная система;
  • опционально доступные цифровая приборная панель и матричная светотехника с автоматической регулировкой направления пучков света;
  • кнопочный запуск двигателя в базовой комплектации;
  • функциональные системы безопасности;
  • многообещающий дорожный просвет 164 мм;
  • очень емкий багажник 660 л.
  • требовательность к бензину АИ-95 и не очень экономный расход от 10-11 л;
  • не очень устойчивое лакокрасочное покрытие;
  • шумно внутри;
  • дорогое обслуживание.

BMW 328i xDrive

Этот немецкий седан класса D некоторые автомобилисты называют эталоном городского седана премиального уровня. Она соединяет в себе драйв, силу и красоту. Сейчас на авторынке доступно уже шестое поколение третьей серии знаменитой марки. Последняя модель получила спортивный динамичный дизайн, который соответствует наступившему стремительному десятилетию. Кузов отличается характерной ниспадающей крышей, оригинальной радиаторной решеткой, узкими фарами, рельефами дверей. Седан выглядит и является очень быстрым: разгон до 100 км/ч всего за 5,7 с, предельная скорость – 250 км/ч. Такая динамика достигается благодаря 4-цилиндровому турбомотору 2,0 л (245 л. с.). На высокой скорости за рулем этого премиального седана можно почувствовать полное слияние с машиной.

  • качественные материалы отделки в просторном салоне;
  • хорошо продуманная эргономика;
  • удобные регулируемые сиденья с подпором поясницы, вылетом подушки, подкачкой валиков боковой поддержки;
  • система климат-контроля, качественная аудиосистема с 16 динамиками и другие опции для комфорта и безопасности;
  • впечатляющий клиренс 145 мм.
  • не самый щадящий топливный расход от 12-13 л;
  • высокая требовательность к качественному топливу;
  • дорогое обслуживание.

Nissan Teana

Японский производитель сделал ставку на сочетание красоты, высокотехнологичного оснащения и повышенного комфорта. К третьему поколению среднеразмерных бизнес-седанов это получилось в полной мере. Модель стала крупнее, особенно в длину. Экстерьер сохранил солидность, но при этом стал более динамичным и выразительным. Конструкция и плавные линии кузова помогли уменьшить аэродинамическое сопротивление до коэффициента 0,29. В линейке моторов бензиновые агрегаты 3,5 л V6 (250 л. с.) и четырехцилиндровые (182 л. с.). Они работают в паре с вариатором Xtronic.

    Плюсы:
  • надежные производительные моторы с хорошей динамикой;
  • большой клиренс 150 мм и хорошая проходимость;
  • достаточно разумный для такой машины топливный расход 7,6-9,4 л;
  • хорошее рулевое управление;
  • подушки и электронные системы безопасности;
  • хорошо профилированные сиденья с электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом;
  • интеллектуальная система Nissan Connect для синхронизации бортового компьютера со смартфоном.
  • высокая требовательность к бензину АИ-95;
  • вариатор выходит из строя;
  • хромированные детали быстро облезают.

Opel Insignia

Большой семейный Opel для среднего класса производится 14 лет и не утратил своей популярности. После рестайлинга в 2021 году обновленная версия второго поколения стала мощнее, оснащеннее и функциональнее. Кроме того, производитель позаботился о более современном внешнем облике. Машина сохранила фирменные респектабельные черты. Но выглядит при этом более динамичной и молодой, чем раньше. В линейке силовых агрегатов бензиновые двигатели 1,8 л (атмосферный, 140 л. с.), 1,6 л (турбированный, 170 л. с.), а также дизельный 2,0 л (163 л. с.). Динамика и разгон до 100 км/ч за 11,5 с не самые впечатляющие. Однако для семейного авто гораздо важнее другой показатель: расход топлива на 100 км – в районе 7 л. Прекрасный показатель для такой машины.

  • хорошая проходимость;
  • сиденья с хорошим профилем, регулировкой, вентиляцией и подогревом;
  • возможность подключения смартфона к бортовому компьютеру смартфон и дистанционный контроль основных параметров;
  • система предотвращения аварий с возможностью торможения, автоматическое распознавание дорожных знаков, другие опционально доступные функции для безопасности и комфорта.
  • на заднем ряду сидений троим взрослым пассажирам может быть тесновато;
  • малоемкий багажник;
  • тонкое лакокрасочное покрытие.

Kia Optima

За 22 года с момента презентации южнокорейский седан бизнес-класса неизменно входит в число наиболее востребованных у покупателей. Автомобилисты называют в числе причин одно из лучших соотношений технических параметров и оснащения автомобиля с его ценой. Мало кто из конкурентов может предложить за такие же деньги транспортное средство с мощным мотором, хорошей управляемостью, высоким уровнем комфорта. В линейке двигателей бензиновые агрегаты 1,7-2,7 л (134-274 л. с.) в паре с 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

ТОП 16 лучших автомобилей d класса в 2023 году

Автомобили класса Д – среднеразмерные седаны, универсалы и хэтчбеки длиной от 4,6 до 4,85 м. Они отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и багажным отделением. Современные машины ещё и оснащены продвинутой мультимедийной системой, сенсорными экранами и другими преимуществами автомобилей среднего класса.

Некоторые модели едва не дотягивают до бизнес- или премиум-класса и даже могут конкурировать с некоторыми престижными автомобилями.Особенностью таких автомобилей является и мощный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Кроме того, в лучших традициях 20-х годов XXI века, сделан упор на сохранении экономичности эксплуатации авто, которое должно оставаться не «роскошью, а средством передвижения».

Автомобили D-класса

Отличительные особенности автомобилей класса D

При классификации учитывают такие отличительные признаки: ширина модели – 1,75-1,9 метров, длина не должна превышать 4,6-4,7 м, объем мотора – до 2,5 л. Также стоит отметить, что производители постоянно занимаются усовершенствованием таких авто, стремясь их наделить лучшими потребительскими качествами. Большой выбор типов кузова делает такие авто оптимальным вариантом при выборе.

Согласно статистике, представители D-класса занимают третье по объему продаж место. Их привлекательный внешний вид и характеристики подчеркивают состоятельность владельца и его благополучие.

ТОП 16 лучших автомобилей d класса в 2023 году

Honda Accord

Автомобиль D-класса Honda Accord

Honda Accord оснащается ультрасовременной сенсорной мультимедиа с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В более сложных комплектациях EX-L и Touring интегрирована система беспроводного подключения смартфона. Среди дополнительных «фишек» выделяют также напоминание о не пристёгнутых ремнями пассажирах на заднем диване, «умный» парктроник и систему удержания автомобиля на полосе движения.

Так, 1,5- и 2,0-литровые двигатели (195 и 255 л. с.) стали более совершенными, быстрее откликаются на нажатие педали газа. Также на рынок планируется выпустить гибридный мотор с большим запасом хода, но сколько конкретно будет способен пройти автомобиль на электричестве, пока неизвестно.

Hyundai Sonata

Автомобиль D-класса Hyundai Sonata

Hyundai Sonata – одна из лучших корейских машин класса D, достойная внимания каждого автолюбителя, ценящего современность и безопасность. Двухлитровый движок этого «стального коня» с мощностью 150 л. с. или 2,5, л, выдающий 180 л. с. – основная причина, почему многие водители выбирают именно этот автомобиль.

Если ещё и к общим достоинствам прибавить стильный внешний вид авто, а также продвинутую медиа-систему, то эта машина для владельца становится больше, чем просто средством передвижения.

Skoda Superb

Автомобиль D-класса Skoda Superb

Skoda Superb – один из самых надёжных автомобилей D-класса на новой модульной платформе MQB, которая также используется для таких моделей, как Octavia, а ещё Volkswagen Golf и Passat. Лаконичный салон не лишён ноток классической роскоши и привлекает строгими линиями. Особенно удивляет багажник с сенсорным электроприводом – целых 675 л для автомобиля почти представительского класса.

При разложенных сидениях он становится 1760 л, позволяя перевезти хоть целую квартиру.

По движку всё скромно: в базовой версии доступен 1,4-литровый бензиновый турбомотор (125-150 л. с.) или 1,8-литровый (180 л. с.). В более «модной» комплектации можно рассчитывать на агрегат 2,0 л (220 л. с.) с расходом 7,8 л/100 км в городском цикле, а по трассе – 5,3 л/100 км. Наиболее экономичным вариантом стала комплектация движком 1,6 л (120 л. с.) со средним расходом 4,1 л/100 км.

Дополнительно можно приобрести дизельную версию с мотором 2,0 л (150 — 190 л. с.) с таким же расходом.

Jaguar XE

Автомобиль D-класса Jaguar XE

Jaguar XE – среднеразмерный седан в алюминиевом кузове, изготавливаемый на заводах в Великобритании, Китае и Индии. На российском рынке представлены дизельные и бензиновые 2-литровые турбомоторы, а также бензиновым компрессорным движком V6 3.0 (380 л. с.). В самой простой комплектации доступны 6-ступечатая МКПП или 8-ступечатая АКПП.

Volkswagen Arteon

Автомобиль D-класса Volkswagen Arteon

Модель Volkswagen Arteon – одно из самых интересных авто D-класса нашего топ-10. Этот «немец» представляет собой 5-дверный лифтбек с модным футуристичным дизайном экстерьера, просторным багажником (от 563 л, до 1557 л при разложенных сидениях) и современной мультимедиа с экранами приборной панели 6,2 и 9,2 дюймов.

Для современного городского жителя автомобиль просто идеален, если ещё и добавить, что немцы, как всегда, постарались над отделкой салона, выполнив его в стиле «дорого-богато». Под капотом у «зверя» спрятан 2-литровый бензиновый движок, мощностью 280 л. с. или ненамного уступающий ему «дизелёк» мощностью 240 л. с. с роботизированной КПП. Особенно радует расход – модель на бензине потребляет 7,3 л/100 км городском режиме, а с дизелем – 5,9 л/100 км.

Mazda 6

Автомобиль D-класса Mazda 6

Автомобилей D-класса, Mazda 6 получила признание благодаря стильному экстерьеру и мощным силовым агрегатам в разных комплектациях. Этот «японец» выпускается в нынешнем поколении с 2012 года и до сегодняшнего дня считается одной из самых продаваемых и лучших машин класса D.

Его ценят за стильный салон в дорогом оформлении с эргономичными креслами для водителя и пассажиров, а также 2,5-литровый турбомотор (231 л. с.) с 6-ступенчатой АКПП.

Infiniti Q50

Именно этот автомобиль Д-класса, по мнению многих автомобилистов, способен возглавить рейтинг лучших представительских авто. Эргономика в Infiniti Q50 стоит на максимуме, в комплектации дизельный, с объёмом в 2,2 л и мощностью 170 «лошадей», турбированный мотор. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,5 секунды. Двигатель бензиновый с объёмом в 3,5 л обладает мощностью 364 л. с., разгон до 100 км/ч происходит за 6,4 с.

Audi A4

Один из самых красивейших седанов с лёгкостью покоряет сердца не только наших соотечественников, но и лиц прекрасного пола. На дорогах зачастую можно встретить это элегантное авто Д-класса, обладающее в первую очередь непревзойдённым германским качеством. Стоит отметить, что в Германии презентабельный внешний вид и отличные характеристики позволили Audi A4 стать одним из самых покупаемых автомобилей.

BMW 3-й серии

Автомобили баварского бренда пользуются во всём мире заслуженной популярностью. Для многих автолюбителей БМВ 3-й серии является эталоном машины D-класса. Помня об этом, специалисты немецкой фирмы с особым пиететом подходят к разработке новых поколений знаменитой «трёшки». Выпускаемый с 2018 года элегантный седан комплектуется:

  • Несколькими вариантами бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов. В зависимости от варианта оснащения мощность машин, поставляемых в дилерские центры РФ, составляет от 150 до 286 л. с.
  • Трансмиссией с системой заднего или полного привода. Передачей крутящего момента управляет восьмидиапазонная АКПП.
  • Независимой пружинной подвеской передних и задних колёс, обеспечивающей точную управляемость при движении по дорогам с твёрдым покрытием.

BMW 3-й серии - лидер рейтинга автомобилей Д-класса

Все актуальные модификации БМВ 3-й серии соответствуют экологическому классу Euro-6. К достоинствам автомобиля, эксперты и рядовые автовладельцы относят:

  • Хороший комфорт.
  • Вместительный салон с возможностью трансформации внутреннего пространства.
  • Стильный внешний вид.
  • Качество отделки.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Отменные ходовые качества.
  • Точную работу рулевого управления и тормозной системы.
  • Общую надёжность.
  • Возможность выгодно продать подержанный автомобиль.

Однако тем, кто решит приобрести легенду баварского автопрома, придётся мириться с такими недостатками, как:

  • Цена. За самую доступную модификацию придётся заплатить не мало.
  • Значительные расходы на техническое обслуживание и ремонт. Расходники и запчасти на BMW стоят дорого.
  • Скромный (480 литров) размер багажного отделения.
  • Низкий – 136 мм – дорожный просвет.

Так или иначе, но БМВ 3-й серии 2018 модельного года – хороший выбор. Если, конечно, позволяют финансы.

Volvo S60

Volvo S60 - европейский вместительный седан

С точки зрения поклонников марки, стильный седан практически безупречен. Машины комплектуются бензиновыми моторами мощностью от 190 до 320 л. с., либо гибридными силовыми установками в 340 – 415 л. с. Volvo S60 оснащается:

  • Трансмиссией с системой переднего или полного привода.
  • Восьмидиапазонной АКПП.
  • Независимой подвеской всех колёс.

К сильным сторонам модели, покорившей сердца многих автолюбителей, принято относить:

  • Высокие – 5 звёзд по оценке Euro NCAP – показатели безопасности.
  • Хорошие динамические характеристики.
  • Комфорт.
  • Дизайн.
  • Надёжность.
  • Долговечность.

Тем не менее, приходится признать, что у элегантного седана D-класса есть и определённые недостатки:

  • Значительная стоимость, начинающаяся с 2 930 000 рублей.
  • Большие эксплуатационные расходы.
  • Сложная конструкция, затрудняющая серьёзный ремонт.

С этим придётся смириться, если вы решите приобрести автомобиль, оказавшийся на второй строчке рейтинга. В любом случае Volvo S60 – достойный конкурент BMW 3-й серии.

TOYOTA CAMRY

В список лучших автомобилей D-класса, несомненно, входит седан Toyota Camry, который привлекает внимание водителей своим впечатляющим набором универсальных систем безопасности. Предусмотрено несколько подушек безопасности для защиты людей в салоне; специальное приспособление для передних сидений имеет противотравматические функции.

В комплектацию нового кузова входит несколько амортизирующих балок. Поклонники этой марки могут купить модель с одним из трех типов двигателя:

4-цилиндровый агрегат объемом 2 литра и мощностью 148 л вместе с.;
4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 181 л. С.;
6 цилиндров объемом 3,5 литра и возможностью выдавать вместе 249 литров.

Самая дешевая версия двигателя оснащается 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как и остальные модели: они включают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Лучшие автомобили класса D

OPEL INSIGNIA

Немецкий концерн регулярно радует автовладельцев, его автомобили D-класса — это качественные механизмы, давно признанные в большинстве стран мира. Утонченный экстерьер и удобный и просторный салон придают модели особый шарм. На рынке представленная модель встречается в разных комплектациях кузова. Под капотом такой машины находятся двигатели объемом от 1,6 до 2,8 литра.

Лучшие автомобили класса D

Subaru Legacy 6

Автомобиль D-класса Subaru Legacy 6

Пятиместный Subaru Legacy 6 в современной интерпретации появился на российском рынке только в 2018 году и практически сразу завоевал звание одного из лучших авто класса D. Агрессивный дизайн интерьера с нотками спортивности делают машину идеальной для современного водителя с высокими требованиями.

Высота клиренса 150 мм делает его если и не идеальным для отечественных дорог, то надёжно защищающим от глубоких ям и других неровностей, встречающихся на дороге. Всё-таки это городское авто, не предназначенное для поездок по бездорожью.

Genesis G70

Genesis G70 - популярный корейский седан D-класса

Суббренд концерна Hyundai, созданный для продвижения люксовых моделей авто на мировом рынке, оказался весьма успешен. Поставляемая на российский рынок модификация G70 оснащается:

  • Турбированными бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2.0 литра, мощность которых, в зависимости от настроек, варьируется от 192 до 247 л. с.
  • Системой полного привода, работающей в паре с восьмиступенчатой АКПП.
  • Независимой подвеской колёс на переднем и заднем мосту.

Автомобиль, разработанный специалистами из Южной Кореи, пользуется популярностью, привлекая покупателей:

  • Элегантным дизайном.
  • Достойным уровнем комфорта.
  • Обилием систем активной безопасности.
  • Точной управляемостью.
  • Хорошей разгонной динамикой.
  • Качеством сборки.

Но, как водится, не обошлось и без недостатков. Пользователи критикуют:

  • Высокий, в сравнении с аналогами, расход топлива.
  • Размеры багажника.
  • Жёсткую работу подвески.
  • Стоимость страховки.

Цены на Hyundai Genesis G70, с точки зрения покупателей, нельзя назвать оптимальными.

Volkswagen Passat B8

ТОП 16 лучших автомобилей d класса в 2023 году

Крутой, качественный авто – Фольксваген Пассат. Немецкое качество, надежность, комфорт и безопасность собраны воедино. Благодаря 7-ступенчатой коробке передач робот, Пассат очень экономно расходует топливо, даже на высокой мощности.

ТОП 16 лучших автомобилей d класса в 2023 году

В модели установлены мощные, проверенные бензиновые и дизельные моторы. Отличная, яркая оптика выглядит очень эффектно, хорошо светит. Хорошая динамика, относительно быстрый разгон у авто. Отлично держит дорогу на трассе, в городе. В салоне комфортно, вместительно.

ТОП 16 лучших автомобилей d класса в 2023 году

ТОП 16 лучших автомобилей d класса в 2023 году

  1. Бензиновый 1.4 2WD 6-ступ. МКПП или 7-ступ.робот/ 125, 150 л.с. расход топлива 5-5.4 л/100 км
  2. Бензиновый 1.8 2WD 7-ступ.робот/ 180 л.с. расход топлива 6.8 л/100 км
  3. Дизельный 2.0 2WD 7-ступ.робот/ 150 л.с. расход топлива 6.4 л/100 км

KIA Optima

ТОП 16 лучших автомобилей d класса в 2023 году

Стильный, крутой, проверенный автомобиль D-класса имеет слегка спортивный внешний вид. Стоимость в минимальной комплектации от миллиона 100 тысяч рублей. На кузовах светлых оттенков очень эффектно смотрится черная крыша. Отличная динамика, прекрасный ход на трассе, в том числе, по колее, на размытой дороге.

ТОП 16 лучших автомобилей d класса в 2023 году

В городе достаточно маневренная, уверенная. В салоне очень удобно, комфортно всем пассажирам, ноги не упираются в передние сидения. Хорошие мощные двигатели 2.0 и 2.4 литра работают с 6-ступенчатой ручной коробкой.

ТОП 16 лучших автомобилей d класса в 2023 году

Есть масса приятных функций: круиз, датчик дождя, помощь при трогании, предупреждение об экстренном торможении, боковые, фронтальные подушки, мультифункциональное рулевое колесо.

  1. Бензиновый 2.0 2WD 6-ступ. АКПП/ 150 л.с. расход топлива 7.8 л/100 км
  2. Бензиновый 2.4 2WD 6-ступ. АКПП/ 188 л.с. расход топлива 8.3 л/100 км

Что собой представляют авто из этой группы

Можно попытаться создать несколько обобщенный образ автомобилей, входящих в d класс. Конкретные модели машин, относящихся к этому типу, будет приведены позже, а сейчас попробуем в общих чертах просто понять, что собой представляет средний автомобиль.

Кузов, салон

Его восприятие будет различным в разных частях света. Как уже отмечалось, в Европе объем его продаж составляет двадцать три процента, однако продается он не только в Европе. Для Америки с ее страстью к большим машинам у d класса несколько двойственное положение и восприятие. Европейский средний (в понимании классификации, а не как усредненный образ) автомобиль меньше по размерам американского, но дороже, при этом они оцениваются как престижные, но не прожорливые.

В общем, от них создается впечатление автомобилей дорогих и с элементами роскоши, без излишних затрат, но и без явного примитивизма.

opel insignia класс Д

Ходовая

Еще одной приметой подобных автомобилей является использование в модельном ряду как механической, так и автоматической КПП. Для получения необходимого уровня комфорта много внимания уделяется подвеске, имея в виду при этом и обеспечение хорошей управляемости автомобилей. Поэтому чаще всего применяется многорычажная подвеска.

ТОП 16 лучших автомобилей d класса в 2023 году

Двигатель

В некоторых моделях d класса, таких как BMW третьей серии и Mercedes-Benz C, используется классическое продольное расположение двигателя, следствием чего является увеличение моторного отсека, что приводит к уменьшению размеров салона. Но иначе существующий у этих фирм шестицилиндровый двигатель не размещается в подкапотном пространстве.

Однако большинство автомобилей имеют поперечное расположение двигателя и являются переднеприводными, хотя значительная их часть изготавливается и в полноприводном исполнении. Двигатель, который обычно ставится на средний класс авто – четырехцилиндровый рядный, но есть и отдельные автомобили с V-образной шестеркой (кроме ранее упомянутых BMW и Mercedes).

продольное расположение двигателя

Такой подход вполне объясним и понятен. Для подобных машин большое значение имеет мощность мотора, поэтому производителям приходиться увеличивать их «литровую» мощность. А для четырехцилиндровых двигателей с ростом объема растет и создаваемый уровень вибрации, что недопустимо по соображениям комфорта. Одним из лучших моторов в этом плане является шестицилиндровый силовой агрегат.

Поэтому нет ничего удивительного, что он используется для автомобилей такого типа. Кроме того, европейские и японские авто d класса оснащаются и дизелями.

Тенденции рынка седанов класса D

Хотя среднеразмерные седаны составляют один из крупнейших сегментов авторынка, большинство моделей следуют знакомому рецепту возможностей и предложений. Максимально просторный салон, технологичная начинка, экономичный мотор. При этом мощность не ставится в приоритет. Мощные спортивные седаны занимают совсем другую нишу и о них мы уже говорили не так давно.

Большинство из седанов класса D предложат объёмный багажник вместимостью примерно 500-600 литров, если это не гибридная машина.

Лучшие автомобили класса D

Цены многих моделей зависят от уровня обработки салона, а также крутости мультимедийных систем. Перед покупкой всё-таки нужно убедиться, что нам нужна эта обалденная информационно-развлекательная система с возможностью выхода в интернет ценой в две тысячи долларов.

Возможно, при тех же характеристиках и тех же параметрах салона можно запросто обойтись и без неё и сэкономить кучу денег. Также многие переплачивают за бренд, что не совсем разумно в условиях украинского рынка. Если придерживаться европейского подхода, каждых пять лет новая машина, то в принципе, особой разницы в моделях сегмента можно и не почувствовать, если вы не принципиальный гурман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *