Почему катушка зажигания в масле причина
Перейти к содержимому

Почему катушка зажигания в масле причина

  • автор:

Почему катушка зажигания в масле причина

Подскажите в чем проблема и какая ориентировочная цена ремонта будет.
Всё было нормально. Ездил отлично. А тут постояла машина 2 дня. Завожу — завелась, но затроила и check enginie заморгал. Заглушил. Опять завожу та же хрень.
Подумал может вода на катушке или от холода (-14) с проводами что-то стало. Запустил, дал поработать с минуту. Та же хрень.
Сходил домой за ноутом. Проверил ошибку. В общем множественные пропуски в 1 цилиндре. Сбрасываю ошибку, завожу, опять появляется. И счетчик пропусков (на графике в OpenDiag) растет с бешеной скоростью.

Полез смотреть в чем проблема, может катушка навернулась или еще что-то.
Вытаскиваю катушку из 1 цилиндра (тот что ближе к генератору), там всё норм и чисто.
Снимаю катушку с 4 цилиндра (что ближе к горловине залива масла), а там масляное болото. И часть катушки отвалилась. Свеча вообще не видна.

Почему такое так резко произошло? И почему не правильно был написан номер нерабочего цилиндра?

И вот еще такой вопрос, не могло ли это быть из-за высокого давления масла?
Так и не понял сколько масла должно быть по щупу? Кто говорит что ровно между минимум и максимум, кто говорит что на метке максимум. На СТО заливали до метки максимум.

Михаил.84
Член КИА клуба

Всем доброго дня! Проблемка и вопрос (2 в 1): при замене свечей обнаружил на катушках 2-ого и 3-его цилиндрах масло, кто сталкивался с подобной ситуацией?
Авто 14-го года, рестайл, бенз, акпп, awd, пробег на момент написания почти 75тыс км, у ОД не обслуживаюсь. По деталюхам погуглил получается 1250р (четыре колечка+прокладка крышки).
В поисковике данную тему не нашел так что если что не пинаемся. Темку создал для того чтобы выяснить у кого было такое и если менять самому есть ли подводные камни, потому как на вид все просто.
Фото маслица на катушках сделаю на выходных.

Да и еще вопрос дабы не плодить тем: на холодную слышно травящий звук воздуха из выхлопной системы, когда авто прогревается звук пропадает, было ли у кого такое?

Масло на свечах: причины появления и способы устранения

Одним из способов оценки правильного функционирования силовой установки является проверка состояния свечей зажигания. Какое-либо нарушение процессов, проходящих в цилиндрах сразу же оставит следы на этих элементах. В большинстве случаев свечи зажигания дают представление о работе систем зажигания и питания. Но есть и симптомы, указывающие на возникновение проблем с иными узлами силовой установки.

Одним из таких признаков является обнаружение следов масла на свечах зажигания. Смазочный материал на свечах может появиться из-за ряда определенных неисправностей. Некоторые из них не несут особой опасности для двигателя, но другие являются сигналом серьезных нарушений, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

свечи зажигания в масле

Причины появления масла на свечах зажигания

Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.

При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.

Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:

  1. Направляющих клапанов.
  2. Маслосъемных колпачков.
  3. Клапанов.
  4. Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
  5. Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).

Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.

Протечки через прокладку крышки можно считать самой безобидной проблемой, хотя она и требует быстрого устранения, чтобы устранить бесцельный расход смазки.

Значительно хуже, если масло обнаружено в нижней части резьбы на юбке (при этом остальная часть свечки чистая). Это сигнализирует о неисправности элементов, установленных в ГБЦ – клапанах и сопутствующих элементах.

Направляющая втулка клапана с сальником

Так, масло может появиться из-за износа направляющих клапанов. В результате между направляющей и клапаном появляется зазор, по которому смазка стекает вниз и попадает в цилиндры, где частично оседает на поверхностях, в том числе и юбке свечки.

В цилиндры смазочный материал может попадать также и из-за изношенных маслосъемных колпачков. Из-за старения и дубления резины, соскакивания прижимной пружинки и трещин эти элементы попросту не способны удерживать смазку, и она попадает в цилиндры.

Подгорание и задиры на тарелках клапанов и их посадочных седлах тоже дает такой результат, поскольку из-за этого герметичность камеры сгорания нарушается.

Масло на свечках может появиться из-за пробоя прокладки ГБЦ, но только в одном случае – если он будет соединять между собой масляный канал с цилиндром. Но бывает и так, что пробой возникает между цилиндром и каналом системы охлаждения. В таком случае нередко извлеченная свечка имеет вид новой (охлаждающая жидкость отмывает цоколь) и на ней имеются следы жидкости.

Смазка на цоколе и электродах обычно указывает на проблемы с кольцами. Из-за сильного их износа и залегания они уже не способны снимать смазочный материал со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.

Бывают и более специфические причины, но встречаются они гораздо реже. Такими, к примеру, являются избыточное количество смазки и засорение сапуна (канала вентиляции двигателя). В обоих случаях избыточное давление приводит к прорыву масла через кольца в камеру сгорания.

Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

Последствия неисправности

Если игнорировать проблему попадания смазки в цилиндры, о которой и сигнализируют следы масла на свече, последствия будут самыми серьезными. Смазка не способна полностью сгореть в цилиндрах, к тому же та её часть, которая все же сгорает, становится причиной появления большого количества нагара.

Этот нагар оседает на внутренних поверхностях цилиндра, что влияет на проходящие внутри его процессы, а также приводит к залеганию колец. Из-за этого количество проникшего в камеру сгорания масла резко увеличивается. В результате мощность мотора сильно падает, он начинает усиленно расходовать смазку и топливо. Восстановить же мотор после такого достаточно сложно и финансово затратно, поскольку нужно проведение капитального ремонта.

Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!

Что можно сделать

Если происходит залив свечей маслом, то выявить причину не так уж и сложно, но вот устранение ее может оказаться хлопотным делом.

Если говорить об описанном выше случае протекающей прокладки клапанной крышки, то здесь все очень просто – замечено масло в свечных колодцах – уплотнительный элемент требует замены.

Хуже если смазка обнаружена на нижней части свечки (причем она может быть как на одной, так и нескольких или всех свечах).

отработавшие свечи зажигания

Здесь частично поможет замер компрессии. При залегании колец или неплотном прилегании клапанов она обязательно снизится. Если же следы смазки на свечках имеются, но компрессия в порядке или даже повышена (что бывает из-за присутствующего в камере сгорания масла, которое выступает в роли уплотнителя в имеющихся зазорах), придется разбирать ГБЦ для оценки состояния маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. В целом, именно последние два элемента и являются самыми частыми причинами попадания смазочного материала в цилиндры, включая и свечки.

Не стоит забывать, что сам двигатель имеет определенный ресурс. Если замечено, что все свечки в масле, а компрессия значительно опустилась ниже нормы, возможно, стоит подумать о капитальном ремонте, поскольку степень износа мотора достигла критических значений.

Почему катушка зажигания в масле причина

Ну это может быть связано с «высоким» качеством нынешних запчастей
Насколько я знаю,то катушка является не разборной и не ремонтируется.Так что нужно бы купить новую,она вроде не так дорого стОит,ну или на крайний случай поискать б.у на местном сайте или на рынке/разборке

А так,раз масло вытекает,то значит катушка потеряла свою герметичность,снять её,посмотреть с пристрастием откуда подтекает и,может быть,где-то подогнуть/поджать/залить герметиком/залепить жвачкой/замотать скотчем

Re: Масло из катушки зажигания
Re: Масло из катушки зажигания
Re: Масло из катушки зажигания

Ну это может быть связано с «высоким» качеством нынешних запчастей
Насколько я знаю,то катушка является не разборной и не ремонтируется.Так что нужно бы купить новую,она вроде не так дорого стОит,ну или на крайний случай поискать б.у на местном сайте или на рынке/разборке

А так,раз масло вытекает,то значит катушка потеряла свою герметичность,снять её,посмотреть с пристрастием откуда подтекает и,может быть,где-то подогнуть/поджать/залить герметиком/залепить жвачкой/замотать скотчем

Спасибо огромное за ответ. Я читал говорят из за зазора на свечи бывает такая фигня, а я как раз свечи менял осенью. Может еще минусовая погода повлияла на герметичность.

А и еще вопросик на засыпку, стояли дикие морозы под -35, ну и я немного перегазовал при езде и у меня залип эконометр. Он работает но очень тупо. Может кто сталкивался с этим подскажите че делать ? Или ждать тепла и разбирать.

Масло под катушкой зажигания.

Народ, подскажите или помогите найти эту тему если уже обсуждалось. Начал я менять свечи и. сняв катушку с 4-го целиндра, там оказалось всё в масле, в остальных всё было сухо. В чём причина попадания туда масла? Зарание благодарен

#2 niv26

  • Д/р: 26-04-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Илья +7985515764семь
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: МО Желдор

#3 ks222

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

может когда масло заливал-доливад мимо пролилось

из под головки натекло, больше не от куда

Сообщение отредактировал ks222: 02 Апрель 2012 — 20:25

#4 niv26

  • Д/р: 26-04-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Илья +7985515764семь
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: МО Желдор

может когда масло заливал-доливад мимо пролилось

#5 ks222

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

течет прокладка конечно под головой

Сообщение отредактировал ks222: 02 Апрель 2012 — 20:38

#6 niv26

  • Д/р: 26-04-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Илья +7985515764семь
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: МО Желдор

чем это чревато и как срочно нужно решать проблему?

Сообщение отредактировал niv26: 02 Апрель 2012 — 21:01

#7 ks222

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

сверху врятли ты чего увидишь, надо катушку снимать и там смотреть

#8 matyshkin

  • Д/р: 20-09-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: БРОННИЦЫ

#9 ks222

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

прокладка под клапанную крышку состоит из 4-х элементов, это основная по кругу которая идёт, потом 2-е маленькие, под 1-й и 4-й цилиндры, и одна под 2-й и 3-й.

#10 Андрей

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

#11 matyshkin

  • Д/р: 20-09-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: БРОННИЦЫ

#12 ks222

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

#13 Андрей

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

matyshkin , дорого!

#14 Guest_бюрократ_*

  • Гости

#15 ks222

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

#16 matyshkin

  • Д/р: 20-09-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: БРОННИЦЫ

сегодня делал ТО самостоятельно , заодно посмотрел на эту свечу. всё верно — в свечном колодце масло. нагнало прилично. т.к. я никогда не делал подобное , а повозиться с машиной самостоятельно люблю, то у меня вопрос — прокладки сложно поменять самому? прокладки, как я понял , нужно менять все , верно?

#17 ks222

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Вчера купил свечи и прокладку,

#18 matyshkin

  • Д/р: 20-09-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: БРОННИЦЫ

вопрос — разве не нужно прокладки менять все?

#19 ks222

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

#20 matyshkin

  • Д/р: 20-09-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: БРОННИЦЫ

ок, спасибо. прокладка просто заменилась, не пришлось отдирать-откребать? с какой силой нужно затягивать болты(гайки ) головки?

Почему катушка зажигания в масле причина

Сообщение George » Ср мар 06, 2013 10:18 am

Re: Течет масло из катушки зажигания.

Сообщение СержНовоч » Ср мар 06, 2013 11:14 am

Re: Течет масло из катушки зажигания.

Сообщение alicher » Ср мар 06, 2013 21:29 pm

Re: Течет масло из катушки зажигания.

Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 22:10 pm

Re: Течет масло из катушки зажигания.

Сообщение mike » Ср мар 13, 2013 16:13 pm

Re: Течет масло из катушки зажигания.

Сообщение СержНовоч » Чт мар 14, 2013 5:35 am

Re: Течет масло из катушки зажигания.

Сообщение Вазыч » Пт мар 15, 2013 12:49 pm

Re: Течет масло из катушки зажигания.

Сообщение redhand_13th » Вт мар 19, 2013 15:18 pm

Re: Течет масло из катушки зажигания.

Сообщение motomaniak » Вт мар 19, 2013 22:28 pm

Радикальный вариант — поставить сухую катушку.

И течь нечему, и конструкция современнее.

Для БСЗ — милое дело. Встаёт в штатное место.

_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Re: Течет масло из катушки зажигания.

Сообщение redhand_13th » Ср мар 20, 2013 17:22 pm

Re: Течет масло из катушки зажигания.

Сообщение motomaniak » Ср мар 20, 2013 17:58 pm

Главных конструктивных отличий два: маслонаполненные катушки имеют разомкнутый магнитопровод и охлаждаются за счёт масла, находящегося внутри. Сухие имеют замкнутый магнитопровод и охлаждаются через пластины этого магнитопровода. Конструкция сухих катушек позволяет получить большую энергию искры при меньших габаритах (когда эти катушки только начали появляться, их называли ещё «катушками высокой энергии»). В маслонаполненных катушках масло также является диэлектриком, в сухих же им служит компаунд. Таким образом, общий технологический уровень и технико-эксплуатационные показатели сухих катушек выше, чем у маслонаполненных, а потому я однозначно рекомендую устанавливать сухие.

Существует мнение, что из-за якобы худшего охлаждения сухие катушки менее надёжны. Однако ни на одной современной иномарке вы не встретите маслонаполненных катушек — исключительно сухие (по одной на цилиндр :)), маслонаполненные заслуженно забыты как страшный сон. Катушка 406 мотора также имеет сухую конструкцию. К тому же, сегодня в электросетях идёт повальный отказ от масляных трансформаторов, и настолько же повальная замена их на сухие, что не в последнюю очередь продиктовано требованиями повысить мощность ТП, сохранив её габариты (ну и пожаробезопасность у сухих выше). Так, замена масляных трансформаторов СТП (совмещённых тяговопонизительных подстанций) Кировско-Выборгской линии Санкт-Петербургского метрополитена позволила поднять напряжение на контактном рельсе почти до 900 В (номинально 825) и удерживать его стабильным при увеличившейся парности поездов (читай, нагрузке).

Существует также мнение, что сухие катушки не обеспечивают удовлетворительных параметров искрообразования на высоких (более 5000) оборотах двигателя. Поскольку до таких оборотов мотор мало кто раскручивает (а ещё меньше долбоёбов на них ездят), этот факт, даже в случае, если он имеет место, никоим образом не может быть поводом для отказа от выбора в пользу современных технологий.

Я склоняюсь к тому, что оба этих мнения породили две вещи: весьма плавающее качество запчастей, продающихся у нас в магазинах, и общая приверженность людей «традициям» вроде залива в двигатель масла для смазки дверных петель марки М-8 (они бы ещё И-20 заливали, несчастные). К тому же, сухие катушки выглядят немножко по-другому, и народ тупо выбирает «такую же по виду, только на БСЗ».

Лично я доверяю мировому техническому опыту (тем более, что теория в данном случае не расходится с практикой), и сделал свой выбор в пользу сухих катушек. Да, некачественная сухая может доставить немало проблем. Но кто сказал, что некачественная масляная будет работать нормально? Она вам ещё и маслом всё уделает. А перевернуть её — значит, устранять не проблему, а следствие. Неизвестно ещё, какого типа бракованных катушек больше. Сдаётся мне, масляных — иначе этой темы не было бы. Ещё мне очень нравится, что у сухих корпус не из карболита (сцуко, я ненавижу карболит! во всех его проявлениях! но это отдельная тема), а из приятного на ощупь ABS-пластика.

Кстати, сухая катушка прекрасно встаёт в штатное место, безо всякого крепёжного кошмара. А цена у неё либо такая же, либо дороже на 5-10%. Переплата в данном случае оправдана.

_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Масло на катушках зажигания

Всем доброго дня! Проблемка и вопрос (2 в 1): при замене свечей обнаружил на катушках 2-ого и 3-его цилиндрах масло, кто сталкивался с подобной ситуацией?
Авто 14-го года, рестайл, бенз, акпп, awd, пробег на момент написания почти 75тыс км, у ОД не обслуживаюсь. По деталюхам погуглил получается 1250р (четыре колечка+прокладка крышки).
В поисковике данную тему не нашел так что если что не пинаемся. Темку создал для того чтобы выяснить у кого было такое и если менять самому есть ли подводные камни, потому как на вид все просто.
Фото маслица на катушках сделаю на выходных.

Да и еще вопрос дабы не плодить тем: на холодную слышно травящий звук воздуха из выхлопной системы, когда авто прогревается звук пропадает, было ли у кого такое?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *